Суд может лишить больную раком мать-одиночку жилья

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,02) ( 545)
15 338 просмотров
379 комментариев

В Петербурге больную раком мать-одиночку суд может лишить единственного жилья. Страховая компания Zetta просит суд признать страховой договор недействительным и отменить страховые выплаты на сумму около 4 млн рублей. Соответствующий иск к Татьяне Шевелевой рассмотрит 18 сентября 2019 года Красногвардейский районный суд Петербурга. Об этом пишет RT.

Мать-одиночка с двумя детьми рассказала, что в октябре 2017 года она оформила ипотеку, а через месяц узнала, что больна раком. Согласно договору, онкологическое заболевание не является страховым случаем.

Однако болезнь Шевелевой развивалась стремительно и привела к четвертой стадии рака и инвалидности первой группы. В связи с болезнью женщина не имеет возможности зарабатывать как раньше. Шевелева боится, что если суд удовлетворит иск, то она с детьми останется на улице.

Страховщики, в свою очередь, считают, что женщина умышленно умолчала о ряде заболеваний, чем ввела компанию в заблуждение. В компании также ссылаются на то, что подпись Шевелевой в заявлении и оплата страховой премии «означают, что клиент ознакомлен и согласен с условиями заключённого договора страхования».

Представитель аппарата уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге посоветовала женщине как можно скорее обратиться к ним, чтобы защитить свои права и права детей.

А, по вашему мнению, суд лишит жилья женщину?

Проголосовало: 2 756

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться

Обсуждение. Комментариев: 379

Комментировать
Интересна ли Вам моя публикация?
Рейтинг 4,02. Оценок: 545
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное
Вверх
250
Вниз

В стране, где идет геноцид российского народа и судебные приставы с фашистскими нашивками на рукавах - однозначно выкинут.

+265 / -15
Комментарий удалён

Ваша позиция говорит о том что вы не любите людей и свою родину, а я думаю что не удастся её выкинуть, а эти люди или сами до сентября столкнуться с этим или она может все решится до суда, Бог он милостивый, а вы очень агрессивные люди, сколько злорадства.

+27 / -99

Раиса РюриковнаПишет 15.08.2019 в 08:01
думаю что не удастся её выкинуть,

Я тоже считаю, что в этом случае можно разрулить ситуацию гуманнее! Ведь по медкарте можно проследить историю болезни! Навряд ли кто-то будет намеренно надевать ипотечный хомут, если случится вероятность потери единственного жилья!

+71 / 0

Да понятно, спецом прицепились. Чтоб не давать страховку. Капитализм, он беспощаден, главное деньги, ни на что не смотрят.

+24 / 0

ЕленаПишет 15.08.2019 в 08:10
Навряд ли кто-то будет намеренно надевать ипотечный хомут, если случится вероятность потери единственного жилья!

Напрасно вы так думаете, некоторые и берут ипотеку в таком состоянии, надеясь, что страховая компания закроет кредит.

0 / -7

Тут не о злорадстве речь, а о законах нашей родины, за которую вы радеете! Видать, много вам от родины обломилось! Все взрослые и адекватные люди знают, что когда что-то предпринимаешь, особенно в нашей родине, нужно просчитывать все риски. Если действительно беда пришла нежданно, на улицу не выкинут с детьми. Предоставят другое жильё. А вот дальше остаётся уповать только на бога, действительно!

+42 / -10

Чужую беду руками разведу, а со своею бедой как с писаной торбой, не надо не разу не столкнувшись с этим что-то советовать и разжевывать когда тебя это не касалось.

+19 / 0

Вот и весь наш менталитет - только что-то требовать от Родины) А что-то дать ей?Как, слабо?

+5 / -47

А что можно дать Родине, в которой больного человека вместе с несовершеннолетними детьми могут легко отправить на улицу за долги? Где эта ваша Родина и какое участие в их судьбе она принимает? Это называется - люди в бороне, а Родина - в стороне.

+38 / 0

А родине все простые смертные уже всё отдали. Остались только штаны. И их тоже нужно отдать?! Где вы видели, чтобы родные суды вставали на сторону бедных и слабых? Суды, априори, для богатых и властных. Только же они в нашей стране самые "незащещённые" (. А простым гражданам уже дали пенсионную реформу, чтоб долго не задерживались в этой жизни ( ( (Вот и всё , что мы получили от нашей родины.

+49 / -1

Я с вами полностью согласна. У нас только идет болтавня за народ а коснешься все против.

Ко всем с подозрением и никому не верят.

Я коснулась с миграционной службой вернее с прохождением мед. комиссии. Приехав в Россию на ПМЖ. Просто слов нет...

+12 / 0

А нам что свою последнюю рубашку родине или нашему правительству, которое нас и так ободрало как липку и еще больше будут обдирать. Отдайте родине свою квартиру!

+15 / -1

Дал, родине 10 лет службы в Туркво, чуть жену не потерял, дочь до 6 лет росла с бабушкой, не климат. Союз развалился, приехал, еле получил гражданство, не квартиры, не работы. В совхоз на комбайн, что бы детей прокормить, сын вырос горячие точки прошёл. Что ещё дать родине и остаться с голой жопой.

+26 / 0

А вы что дали Родине? Только честно? Чтобы спрашивать? Конкретный ответ, не демагогия? Патриот?

+1 / -8

А давайте не путать Родину и страну, это я не обсуждение, а так ремарка маленькая, ведь я думаю вы согласитесь это все-таки разные понятия.

+3 / -1

Ольга Юрьевна (просто директор)Пишет 15.08.2019 в 13:14
А что можно дать Родине, в которой больного человека вместе с несовершеннолетними детьми могут легко отправить на улицу за долги?

Женщина взяла квартиру в ипотеку НА ДЕНЬГИ БАНКА, оставив ее в залог этому же банку, как гарантию погашения долга. Долг перестал погашаться...

И что, по-вашему, должен сделать банк с квартирой, которая, по сути, ему принадлежит?

+2 / -8

Как возможно решить проблему в России в пользу людей? Ответ в этом фото...

+5 / 0

Это не от Родины, это от власти в государстве. Родина - это понятие другое.

+1 / 0

Деньги банка это деньги его вкладчиков. Эти деньги заработаны людьми честно (пока не доказано обратного). Отчего Вами не учитываются интересы таких же людей?

+2 / -1

Нас выкинули в такой же ситуации это россия.

+26 / -1

Это просто ужасно! И кричат со всех телешоу, что санкции виноваты, а не наше глупое и неспособное не на что правительство во главе с гарантом. Тоько вопрос с гарантом чего?!

+20 / 0

Гарант грабить людей и лишать всего, лишать работы, и всех благ.

+5 / -1

СветланаПишет 15.08.2019 в 08:32
Нас выкинули в такой же ситуации это россия.

А при чем здесь - "это Россия"?

Вы тоже взяли квартиру в ипотеку, оставив ее в залог банку, и перестали оплачивать кредит? Так банк бы забрал ее у вас в любой стране, а не только в России.

+1 / -5

Россия притом. Видно вы одни из этих, раз такие умные. Только банки твари прежде чем ипотеку или кредит выдать оформляют добровольно принудительно страхование жизни куда входит данная ситуация и страхование жилья куда тоже входит наступление инвалидности. А к вам вернется бумеранг.

+1 / 0

Раиса, в суде не бог сидит, а наш суд, и страховщики с юристами. Как им нужно, так они и сделают. Взятку суду дадут или найдут правильные аргументы. И тут уже либо суд перекупать или юриста хорошего искать. А с юристами беда и с деньгами у нее тоже.

+36 / -2

У моей мамы была такая же ситуация, только сумма меньше. Доказали, что болезнь выявилась после страхования и все выплатили. Нам даже судиться не пришлось, но действовали через адвоката естественно.

+20 / 0

Тут очень важны нюансы и как юрист будет юрист разбираться в конкретной теме и ваших документах. Большинство юристов просто зарабатывают деньги на вас. И только некоторые работают.

+15 / 0

МаринаПишет 15.08.2019 в 10:09
Нам даже судиться не пришлось, но действовали через адвоката естественно.

Вы все правильно сделали, если все документы в порядке, то и судится нет необходимости.

+1 / 0

О какой позиции вы говорите. Страховщиков лоббируют депутаты. И они свои деньги народу не отдадут ни когда. Это не русские купцы, которые занимались меценатством. А сейчас, все кто у власти заботятся только о своем кармане. И при чем здесь бог. В писании написано "бог на стороне тех у кого больше прав". Да и в суде сидят те кто работает на нашу всемогущую верхушку.

+10 / -1

Купцы занимались ровно тем же.что и сейчас капиталисты. И другим заниматься просто не могли. Обдирали других прибавочной стоимостью. Т.е барыжничали и паразитировали. Прекратите фантазировать, это глупая ложь.

+2 / -2

Это в нашей стране народ простой не любят.

+3 / -1

Людей-то как раз люблю, а вы беспросветная раба чиновников, рабой и умрете! Благодаря таким как вы Россия еще долго будет сырьевым придатком Америки!

+1 / -4

Агрессивность проявляют. Те.кто выкидывает человека безбожно, и такие, как вы. кто это поощряет. Родина, это не кучка олигархов, Родина, это когда она СОВЕТСКАЯ, когда все в ней принадлежит большинству. Вот такую Родину и такую Россию мы и любим. А вы ассоциируете Родину с кучкой ублюдков, которые это и все затевают, и законы

придумывают на максимум прибыли, когда идет в ход жизни и здоровье людей в конечном счете. Вот такая Родина нам не нужна. Родина, это не наша родина. Родина это не абстракция аморфная и не березки, А это ОБЩЕСТВЕННО ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ между людьми, т.к человеку, встав утром нужно покушать, а вашими поповскими словами сит не будешь.

+8 / 0

ЛенаПишет 15.08.2019 в 19:33
Те.кто выкидывает человека безбожно, и такие, как вы. кто это поощряет. Родина, это не кучка олигархов, Родина, это когда она СОВЕТСКАЯ, когда все в ней принадлежит большинству

Много вы наговорили и очень трогательно! Но при чем здесь ваша пламенная речь и квартира, взятая в ипотеку, на деньги банка, и оставленная ему в залог. Как они стыкуются?

0 / -1

Там, вроде суд со страховой компанией, а не с банком.

0

Было бы тут что любить.

0

За что такую родину любить. Где все против человека.

0

Бред, нашему государству на своих граждан до одного места, мою семью тоже выкинули по решению суда из муниципального жилья, хотя у нас были маленькие дети и нас успокаивали, что этого не произойдёт, в нашем государстве нет справедливости и закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло. Не пьющие, муж один работал, я была с маленькими детьми (у старшего ребёнка была бронхиальная астма)

+1 / 0

В нашей стране только и остаётся надеяться на бога, а не на власть и закон!

0

Судебные приставы только исполнители. Решение выносит суд.

+5 / 0

Дерьмостраховые компании хотят только деньги получать. А как доходит до выплат используют все законные и незаконные методы, чтобы не платить.

+6 / 0

В осноовном незаконные.

+3 / 0

АлексейПишет 15.08.2019 в 13:38
Дерьмостраховые компании хотят только деньги получать. А как доходит до выплат используют все законные и незаконные методы, чтобы не платить.

Это их работа! А вы предоставьте документы, доказывающие вашу правоту!

+2 / 0

Вам бы надо было подписаться, что вы агент госдепа США!

0 / -3

Есть судебная практика и случаи в которых суд отказывал страховым, например № 33-16128/2016 Мособлсуд.

0

КлаваПишет 15.08.2019 в 23:27
Есть судебная практика и случаи в которых суд отказывал страховым, например № 33-16128/2016 Мособлсуд.

И каким боком эта "судебная практика" относится к обсуждаемому здесь случаю?

0

Смотри апелляционное определение и поймешь.

0

КлаваПишет 16.08.2019 в 07:30
Смотри апелляционное определение и поймешь.

Потому и задала вопрос, что посмотрела...

0

Там все описано, на каком основании отказали страховой.

0

Человек, мать двоих детей!, болен, 4 я стадия рака-уже нет сил не только ходить по судам, а вообще ходить. О чём вообще рассуждать? Проблема в том, с кем и где будут жить дети. И как и кто о них будет заботиться, если они останутся без жилья. Детдом? Уж точно не банк и не страховщики, и, разумеется, не судьи. Кого вообще волнует их судьба?

0
Вверх
122
Вниз

Дайте мне ее контакты, я попробую ей помочь.

+123 / -1

Анна Александровна! Большое вам спасибо, за то, что вы решили помочь человеку в беде. Дай Бог вам здоровья.

+99 / -1

Виктор, я просто знаю, с какого бока можно подойти, чтобы решить ее проблему. Я могу избавить ее от ипотеки. И приобрести для не на оставшиеся деньги другое жилье. У меня есть для этого необходимые знания.

+28 / 0

Если можете помогие ей пожалуйста. Дай бог Вам здоровья.

+37 / -1

Помогите нам тоже если можете.

+3 / 0

А вы помогаете всем, или только ей, а инвалиду колясочнику не поможите? Молодая женщина после травмы спины в Абхазии живёт, она нуждается тоже и многодетные семьи которые еле сводят концы с концами, они держат свое хозяйство но на все не хватает можно даже со склада ненужных богатыми вещей.

+1 / 0

Анна Александровна, спасибо Вам большое за предложенную помощь этой семье со своей стороны, за неравнодушное сердце и желание поделиться своими знаниями. Пока у нас есть такие люди, не все еще потеряно для Россиян.

+11 / 0

Спасибо большое за оценку, но пока еще мне никто не дал адрес этой семьи или телефон, что бы я смогла для начала хоть поговорить с этой женщиной. А кто может в этом помочь, так и не разобралась...

+2 / 0

Браво! Снимаю шляпу. Не умерла еще Россия. На таких Людях как Вы и держится.

+1 / 0

Дайте мне ее контакты, я попробую ей помочь.

Change.org

0
Вверх
63
Вниз

Нельзя лишать единственного жилья - никого, тем более мать-одиночку! Законодательно утвердить варианты выхода из ситуаций, когда людям грозит потеря жилья.

+63 / 0

ВераПишет 14.08.2019 в 17:16
Нельзя лишать единственного жилья - никого, тем более мать-одиночку!

Это не касается жилья в ипотеку.

+15 / -8

В нашей стране это не касается любого жилья.

+16 / -1

Вы так наивны.

+8 / 0

В нашей стране могут любой произвол совершить.

+51 / -2

ВераПишет 14.08.2019 в 17:16
Нельзя лишать единственного жилья - никого, тем более мать-одиночку! Законодательно утвердить варианты выхода из ситуаций, когда людям грозит потеря жилья.

ЭТО ЧУЖОЕ ЗАЛОГОВОЕ ЖИЛЬЁ! НЕ СТОИТ СОЧИНЯТЬ МИЛОСТИВЫЕ ИСТОРИИ, КВАРТИРА НЕ ПРИОБРЕТЕНА НА СРЕДСТВА СЕМЬИ, ОНА ПРИОБРЕТЕНА НА ЗАЁМНЫЕ (ЧУЖИЕ СРЕДСТВА), И ЗАЛОГОДЕРЖАТЕЛЮ И ОТОЙДЁТ, И НЕ ВАЖНО КТО ЕЁ ПРИОБРЁЛ, ВАЖНО ЧТО НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ОПЛАТА ЗА ИПОТЕКУ! это вопрос не только общественного мнения, это и вопрос совести человека, который его оформил зная о болезни, и прикрывается детьми. Не думаю что им подарят квартиру. Здесь предлагается помощь, думаю она им не нужна, суд и так примет решение по возврату выплаченной суммы этой семье, вот на свои деньги и приобретут жильё. Либо нужно было ждать очередь на жильё по соцнайму. И не нужно сочинять про народ, и про его права, если сам народ и пытается кого-то обмануть и что-то незаконно "прихватизировать", -на что у него точно нет никакого права! ЭТО ЧУЖАЯ КВАРТИРА, И ПРИОБРЕТЕНА ОНА НА ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ, О ЧЁМ РАССУСОЛИВАЕМ В ТЕМЕ?

+5 / -2

Лигостаева Антонина ВасильевнаПишет 15.08.2019 в 18:41
ЭТО ЧУЖОЕ ЗАЛОГОВОЕ ЖИЛЬЁ! НЕ СТОИТ СОЧИНЯТЬ МИЛОСТИВЫЕ ИСТОРИИ, КВАРТИРА НЕ ПРИОБРЕТЕНА НА СРЕДСТВА СЕМЬИ, ОНА ПРИОБРЕТЕНА НА ЗАЁМНЫЕ (ЧУЖИЕ СРЕДСТВА), И ЗАЛОГОДЕРЖАТЕЛЮ И ОТОЙДЁТ, И НЕ ВАЖНО КТО ЕЁ ПРИОБРЁЛ, ВАЖНО ЧТО НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ОПЛАТА ЗА ИПОТЕКУ!

Вы правы! Думаю, что многие это понимают, но так хочется прослыть милосердным и лишний раз позлословить по поводу и неугодной страны, и правительства..., да и суды со страховщиками у нас как-то не очень...

+2 / 0

Не дай бог вам столкнуться с такой болезнью, у меня сестра болела раком и вы думаете когда человек узнает что у него такой диагноз сразу бежит брать кредиты, это кощунство, такой человек думает как бы вылечится чтоб детей вырастить и т.д.у вас точно нет сердца и мозга.

+1 / 0

Вопрос о том как здесь написано, что из - того, что человек потерял работу в связи с ухудшением здоровья. Вы говорите правильно, что жильё в залоге у банка до выплаты всей суммы. Банк подстраховался данным решением. В тоже время при оформлении любого кредита банки требуют оформить страховку лично себя. Так вот наступил страховой случай по закону пока страховая компания не докажет, что человек умышленно скрыл правду о своей болезни. Клиент не специалист по медицине даже, если страховая компания пытается связать предыдущие заболевания с нынешним. По закону должно быть чётко зафиксировано, что на момент заключения сделки данное заболевание у неё было. Исходя из того, что страховая компания подписала с ней договор она была уверена, что на момент подписания данного заболевания у неё не было. В противном случае именно страховая компания ввела женщину в заблуждение подписав с ней договор заведомо зная об этом и не собираясь выплачивать клиенту страховую сумму. Это,наверное считается не основательным обогащением?

0

ВераПишет 14.08.2019 в 17:16
Законодательно утвердить варианты выхода из ситуаций, когда людям грозит потеря жилья

Тогда следует работать на государство в "государственных учереждениях" и получать жилище от государства без права приватизации, по типу социального найма. В отношении такого жилья может применяться подобная норма. А частный сектор - это всегда риск. Есть статьи про конфискацию имущества. А гос жильё никто не заберёт.

+1 / 0

СергейПишет 16.08.2019 в 09:29
А гос жильё никто не заберёт.

Государство и заберет.

+1 / 0

В лице алчных чиновников.

0

Необязательно. Достаточно уволиться, долги по квартплате накопить...

0
Вверх
55
Вниз

Закон не для народа. А против него.. Еще раз (у жабы аппетит безграничен).

+59 / -4

Сергей ЧаплыгинПишет 14.08.2019 в 17:23
у жабы аппетит безграничен)

Как бы жаба не лопнула, со своим безграничным аппетитом!

+11 / -3

Когда ж она уже лопнет-то? Безразмерная.

+2 / 0
Вверх
55
Вниз

У нас в России законы прописаны только для богатых, иностранцы имеют больше прав и льгот, чем рожденные в России-матушке. Очень жаль, что так происходит: вместо того, чтобы помочь, хотят раздавить человека до последнего. До слёз обидно.

+60 / -5

АннаПишет 15.08.2019 в 06:23
иностранцы имеют больше прав и льгот, чем рожденные в России-матушке.

И ипотека выдаётся Сбербанком за границей за проценты в несколько раз меньшие! Вот почему ТАКАЯ несправедливость в нашей стране, что всё из неё надо выкачать -- и кровь народную, и ресурсы до капельки! ! ! ?

+25 / -2

Там процентная ставка меньше, но они получают в валюте. Вот и посчитайте в валюте под их процент сколько вы будете должны.

+4 / -1

Это не говоря уже о том, что за границей риски меньше в разы) А еще наш народ удивляется, почему по кредитам такие проценты - да потому что половина берет кредит уже зная, что отдавать его будет нечем, на Западе люди подходят к этому гораздо ответственнее)

+3 / -1

Может там просто существует стабильность, которой сейчас в россии нет, а раньше в СССР была и кредиты не кто не брал, жилье давали всем и учили всех и лечили всех, при чем всё было бесплатно и на высоком уровне, а сейчас нам всем навязывают кредиты, ипотеки, не очень умных людей загоняют в долговые ямы и умных тоже, просто сегодня ты работаешь, а завтра организация или ип банкрот или сокращение и всё,все в опе, а умные объявляют себя банкротами, но опять же это всё решают деньги и за деньги...

0 / -2

ОлегПишет 15.08.2019 в 08:59
Там процентная ставка меньше, но они получают в валюте.

Все скачки в валюте выгодны ЦБ! Банки сами ИХ и провоцируют, наживаясь на обмене валют и НЕСТАБИЛЬНОСТИ в стране!

+7 / 0

А давайте ещё и зарплату сравним у нас и у них.

+2 / 0

Нет,@л@дь,в деревянных получать будут! Ставки 3% ,а то и меньше, потому что ни один уважающий себя иностранец, не войдёт в банк, который собирается его ограбить! Даже дурак! И сравните тогда уж и средние зарплаты, пусть и в валюте. А теперь соотнесите, например 10-12% от 15-30 тысяч у нас и 2-3% от 80-100 тысяч (Чехия) у них. У кого больше детишкам на молочишко останется?! И не надо петь о том, что у них цены на всё выше! Сказки местных СМИ! Цены на жильё и коммуналку везде высокие. Но они сопоставимы с прожиточным минимумом, когда после уплаты всего обязательного, у ПРОСТОГО гражданина любой страны, остаётся достаточно средств на ДОСТОЙНУЮ жизнь. И на детей, и на образование, и на отдых! Если он работает или получает социальные выплаты, пенсию. Так что не надо "ляля" про загнивающий запад! Сами мы идиоты, что позволили себе на шею сесть!

+2 / 0

Поэтому не рожайте детей, это то, чем мы как то можем пока противостоять нашей бездарной власти. Путин надолго сел на это место, ну и законы все будут писаться только под олигархов-на получение прибыли, но никак не на улучшение благополучия (платежеспособности) населения. Страна уже адаптировалась к выживанию (низким зарплатам, пенсиям, бесконечно растущим ценам) их это вполне устраивает.

+8 / -5

Согласна! Рожать сейчас-плодить новое поколение рабов. Которых всё меньше требуется, так как идёт роботизация! Лишние людишки не нужны! Не нужны пенсионеры, инвалиды, предпенсионеры. А также алкоголики, наркоманы, тунеядцы! А куда их деть прикажете! Они есть в любом обществе. И убивать их никто не дал права! Издержки жизни! Дети тоже пока государству материальной выгоды не приносят! Но это будущее! А какое будущее на три копейки, вложенные в ребенка! Повысили кое-какие детские пособия? Да чтобы народ не вымер, как мамонты! Рожать, получая сраные копейки, это преступление!

+2 / -1

Светлана, а поскольку наши женщины рожают не очень-то в таких условиях, предательское правительство замещает нас мигрантами, вы разве не заметили? И к чему это приведет, вы сами понимаете.

+1 / 0
Вверх
29
Вниз

Недостаточно информации. Закон запрещает лишать единственного жилья, за исключением наличия на то законных оснований (например, ипотечного обременения). Что касается спора со страховой компанией, то страховая компания обязана доказать не только факт наличия заболевания на момент заключения договора страхования, но и факт того, что об этом заболевании страхователю было известно. Мало входящих данных.

+29 / 0
Вверх
26
Вниз

Смотря какой судья будет. Страховщики и Ростовщики естественно будут отстаивать свою точку. Но им нужно доказать всеми путями что она знала и якобы ранее обращалась к врачам и ей поставили такой диагноз. Также мамочки собрать все бумаги чтобы доказать что она потом узнала о своей болезни. Все будет исходить от судьи решение какое он вынесет.

+28 / -2

ИгорьПишет 14.08.2019 в 16:04
Также мамочки собрать все бумаги чтобы доказать что она потом узнала о своей болезни.

Пускай они собирают и доказывают.

Презумпцию невиновности никто не отменял

+21 / -2

Но это понятно. Они соберут то что им нужно.

+19 / 0

Естественно. Им не выгодно признавать болезнь страховым случаем. Это Россия одним словам. Всё для народа.

+5 / -1

В Гражданских делах у нас презумпция вины.

Такого нет в других странах.

+9 / -1

В нашей стране? Да не смешите! У нас презумпция виновности.

+12 / 0

Им и доказывать ничего не нужно, у нее рак, случай не страховой. Все даказано, верните деньги.

+1 / -2

Почему не страховой? Чё вообще что-ли? Это может произойти с любым человеком не дай Бог конечно. Ты не можешь знать что будет с тобой завтра. Бога они не боятся. В аду им гореть.

+8 / -1

Презумпцию невиновности уже давно растоптали...

+2 / 0

ФёдорПишет 14.08.2019 в 18:56
Презумпцию невиновности никто не отменял
квартира в ипотеке. То есть, застройщику кто-то должен продолжать платить бабки в счёт погашения её стоимости. Презумция какой невиновности? Что кто-то должен свои бабки выложить в счёт посторонних людей? Вы путаете муниципальные квартиры, а про "презумпцию " вообще какая-то фигня, и народ голосует. В России большинство людей юридически безграмотно. Горланят по правилам "профсоюзного собрания".. А между прочим, обязанность доказывать свою правоту в гражданском процессе лежит на обеих сторонах, в отличие от уголовного процесса. И что же докажет эта тётя? Что за неё Вы готовы заплатить? Не надо путать трудные обстоятельства и платный "хлеб" в магазине. Совсем не ставлю целью рассуждать о изъятии жилья у больной женщины, однако, кто-то должен заплатить вместо неё. Если бы хата была бывшая "советская", то все равно, семье дали бы возможность "дожить до снятия с регистрационного учёта", а потом прекратили бы договор о найме с городом, если кто-либо не будет платить ежемесячную "коммуналку". В итоге, скорее всего предоставят ей комнату муниципального найма с подселением в коммунальном фонде от властей города, а эту квартиру изымут. Именно поэтому посоветовали собрать документы, подтверждающие основание для выделения халявной жилой площади при содействии "соцзащиты."

+3 / 0

У нас в стране, со времён Сталина, Карательная система судов! Из 100% обвинительных приговоров, выносится 1% оправдательных... И то, это в редких случаях!

+17 / -2

Олег.Пишет 15.08.2019 в 06:25
У нас в стране, со времён Сталина, Карательная система судов! Из 100% обвинительных приговоров, выносится 1% оправдательных... И то, это в редких случаях!

В 1941 г., когда в Москве было осадное положение, т.е. во времена "кровавого Сталина", московские суды вынесли 10% оправдательных приговоров. Об этом пишет Ю.Мухин в своей статье.

+1 / 0

Да что уж там, берите дальше, со времен Ивана Грозного!

+3 / 0

При Сталине и вообще при советской власти матерям-одиночкам давали государственное жильё, не было никаких ипотек, обирающих народ. Суды карали справедливо тех, кто был против народа и советской власти, кто старался себе урвать кусок за счёт государства или своего ближнего. А теперь суды на стороне тех, у кого капитал. Ибо государство у нас капиталистическое, антинародное.

+11 / -1

А судьи у нас кто?

+7 / -1

Но в черной мантии с косой.

+11 / 0

Взяточники.

+4 / 0

Игорь, Азов: "им нужно доказать всем и путями, что она знала..." - нет, им этого даже не нужно, поскольку, цитирую "Согласно договору, онкологическое заболевание не является страховым случаем". Но не удивлюсь, если суд поступит гуманно и из жалости к женщине и детям нарушит закон и договор.

+2 / 0

СветланаПишет 15.08.2019 в 07:38
суд поступит гуманно и из жалости к женщине и детям нарушит закон и договор.

Так не бывает.

СветланаПишет 15.08.2019 в 07:38
"Согласно договору, онкологическое заболевание не является страховым случаем"

Это так, но инвалидность 1 гр. - именно страховой случай.

+11 / 0

Глубоко сомневаюсь!

0
Вверх
21
Вниз

Само онкологическое заболевание не означает, что страховой случай наступает автоматически. Обычно страховым случаем признается установление инвалидности 1 или 2 группы, или смерть. Инвалидность по поводу онкологии могут и вообще не установить (ранее выявление, успешное лечение, длительная ремиссия и т.д.). Все будет решать определение даты постановки диагноза (до страхования или после). Если до и женщина скрыла этот диагноз намеренно, то страховая будет биться до последнего.

+21 / 0
Вверх
18
Вниз

Цитата:
Страховщики, в свою очередь, считают, что женщина умышленно умолчала о ряде заболеваний, чем ввела компанию в заблуждение.

Они за рубль удушатся...

+19 / -1

4 миллиона - это не 1 рубль. Если страховщики каждому по 4 миллиона раздавать будут, то они на следующий день уже разорятся.

+5 / -16
Вверх
15
Вниз

Если будет принято такое решение, его следует назвать аморальным.

+16 / -1
Обсуждение:

Читайте также

Подборка самых странных судебных споров в России
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,91) ( 21)
Просмотров: 494
1. Некачественное отпеваниеВ 2008 году Верх-Исетским судом города Екатеринбурга рассматривалось гражданское дело по иску Алексея Коновалова к Русской Православной Церкви о защите прав потребителя.
Россиянину дали пожизненный срок за убийство 16-летней девушки
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 4)
Просмотров: 187
В Пермском крае суд вынес приговор в отношении жителя Березников за изнасилование и убийство 16-летней девушки.
4 отмазки должников по кредитам, которые не работают
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (1,57) ( 7)
Просмотров: 130
СМИ любят пустить страха в массы рассказами о том, как коллекторы поджигают двери должников, оставляют нецензурные надписи на стенах подъезда и поджидают бедных заемщиков на улице, так что те боятся выйти из квартиры.
Кристина
Кристина вчера в 15:42
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
Просмотров: 48
После тяжелого расставания с турецким бизнесменом Муратом Налчаджиоглу, попавшимся на изменах, 40-летняя певица, похоже, вновь обрела женское счастье.
Кристина
Кристина вчера в 15:22
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
Просмотров: 43
Актриса не раз признавалась, что у ее мужа вспыльчивый характер.Агата Муцениеце и Павел Прилучный отдыхают вместе с детьми Тимофеем и Мией в Испании.
0