Суд без адвоката или юриста. Возможен ли положительный исход?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,37) ( 94)
4 581 просмотров
159 комментариев


Можно ли удачно провести дело в суде без юриста либо адвоката?

Прошу прощения за не привычное для некоторых выражение! Дело в том, что я в своем лексиконе категорически не приемлю выражения «выиграть дело»! Это не игра! За этой, с позволения сказать, «игрой» порой стоят человеческие судьбы!

В наше время юридические услуги стоят порой недешево. Так нужен либо не нужен юрист или адвокат в процессе?

Об уголовном процессе

Здесь я речь поведу об адвокатах. Простых юристов, не имеющих статуса адвоката, в уголовный процесс допускают очень редко и только совместно с адвокатом. У мирового судьи они могут участвовать и вместо адвоката. Но такие случаи крайне редки. На предварительном следствии и в судах, начиная от районного, по уголовным делам юристы, не имеющие статуса адвоката, самостоятельно, без адвоката, как я уже говорил выше, не допускаются.

Так нужен или не нужен адвокат в уголовном процессе? Нужно или не нужно заключать соглашение с адвокатом?

Отвечу: если человек не считает себя виновным, то адвокат нужен без всякого сомнения! Если же человек впервые совершил, скажем, кражу, его привлекают по статье 158 ч. 1 или 2 УК РФ, он признает свою вину, заявляет особый порядок судебного разбирательства, то адвокат ему в этом случае по соглашению не нужен. Ему и так следователь или дознаватель назначит адвоката в порядке ст. 51 УПК РФ.

Если дело будет рассмотрено в особом порядке, то этот адвокат человеку обойдется совершенно бесплатно. Если же дело рассматривается в общем порядке, то, как правило, с лица, признанного виновным, в последствии взыскиваются выплаты, израсходованные на оплату услуг адвоката.

И еще один момент!

Бывают такие случаи, что вина человека явно доказывается и ему может быть назначено наказание в виде лишения свободы, то если речь идет о размере наказания (скажем, можно получить год лишения свободы, а можно три), то в этом случае адвокат так же нужен, поскольку он может найти смягчающие обстоятельства, о которых человек порой не подозревает.

Иногда, но такие случаи крайне редки, люди заключают соглашение с адвокатом в уголовном процессе, преследуя, совершенно другие цели.

О гражданском процессе

А вот в гражданском процессе немного посложнее. Для того чтобы человеку обратиться с иском в суд, ему необходимо решить ряд таких вопросов, как:

  • в какой суд обратиться,
  • как составить заявление, чтобы его не оставили без движения или не отказали в его приеме,
  • как собрать доказательства и какие,
  • как, в каком размере оплатить госпошлину и ряд других.

В заявлении должны быть обоснованы исковые требования сделаны ссылки на нормативно правовые акты. Если цена иска является обязательной, она должна быть указана, иначе исковое заявление будет считаться поданным с нарушением ст.91 ГПК РФ.

Но, опять же, смотря какой иск будет заявлен. Если исковые требования бесспорны, например, о признании права собственности в порядке наследования, где никто, ничего против не имеет и ответчики согласны с всем, то можно просто обратиться к юристу, или адвокату для составления искового заявления, а в самом процессе его услуги не нужны. В процессе ответчики просто признают исковые требования и суд их удовлетворит. Составление искового заявления будет стоить гораздо дешевле, нежели последующее участие юриста в судебном заседании.

А вот если кто-то возражает, кто-то считает, что ваши исковые требования необоснованны, заявляет встречный иск, то тут услуги адвоката или юриста несомненно нужны не только для составления иска, но и в качестве представителя в судебном процессе.

Таким образом, отвечая на вопрос, озвученный в заголовке публикации, можно сказать, что все зависит от вида, предмета процесса, обстоятельств и другого. В некоторых случаях возможен, а в некоторых лучше без специалиста в процесс не ходить.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Вы пользуетесь услугами адвокатов, или юристов?

Проголосовало: 273

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Автор: Адвокат Сальников Анатолий Александрович
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 94
Рейтинг 3,37

Комментарии (159)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
32
Вниз

Увы, все что касается судов и судей - в любом раскладе - бабушка надвое сказала... И адвокат может продать в чужом городе запросто, и следователь может подсунуть своего "адвоката" который не будет интересоватьься вашим делом.

Человек конечно может сам защищать свои интересы и достаточно успешно, но только в случаях когда процесс касается именно граждан. Если же администраций, государства, госорганов и т.д. нужен именно адвокат - с правом запроса документов. И хороший (честный адвокат) - но с этим тоже повсеместная проблема.. Так что - как не крути - см. начало...

+31 / -1

Михаил ИвановичПишет 16.08.2019 в 10:36
И адвокат может продать в чужом городе запросто,

Да и в своем тоже. Всяко, к сожалению, бывает! Во многом вынужден с Вами, Михаил Иванович, согласиться.

+11 / 0

"Своего адвоката" это как. У них график дежурства определен. Кто был дежурным в этот день тот и придет как бесплатный.

+3 / -1

Совершенно верно! А за нарушение этого графика адвоката в палате с просить могут. Причем строго.

+1 / 0

Макаров Владимир МарковичПишет 16.08.2019 в 11:02
"Своего адвоката" это как.

а запросто - - следаки ВСЕГДА пытаются навязать ПОТЕРПЕВШИМ (ДТП, хищениям, кражам и тп.) " своих адвокатов" - якобы просто СОВЕТУЮТ человеку, который во всех таких вопросах совершенно не разбирается и явно нуждается в юрпомощи. Насколько будет "эффективна" такая помощь от адвоката следователя - вы сами понимаете. И не больно то с адвокатов сейчас где спрашивают. Может и спрашивают - но очевидно, что не всегда и не везде. Контроль ВЕЗДЕ весьма сомнительный.

+7 / 0

А зачем следаков слушать? Самим нужно искать! Да и если даже по совету следака человек с адвокатом заключит соглашение, то адвокату-то по соглашению нужно будет работать-то? Хотя... Ничему не удивлюсь.

+1 / 0

Вот точно сказали - ворон ворону глаз не выклюет.

+1 / 0

Может я и не прав, но если следователь рекомендует адвоката, то следует им воспользоваться, т.к. этот адвокат со следователем сможет договориться в пользу обвиняемого. Иначе какой смысл?

0 / -2

Или в пользу следователя. Вы наивный? Следаку надо палку в отчете.

+2 / 0

Ему больше нужны деньги от адвоката. А палку он и на бомжах заработает.

+1 / 0

ВладимирПишет 23.08.2019 в 18:20
сможет договориться в пользу

только вот всегда остается неизвестность - в чью пользу будут они договариваться. Откуда у вас уверенность, что в вашу - постороннего им обоим человека.

И кстати ноне адвокаты потерпевшим требуются поболее чем обвиняемым, а в таком случае это вообще категорически не допустимо.

+2 / 0

Если адвокат в сговоре со следователем и они делят между собой деньги клиента, то да...

+1 / 0

По своему опыту заметила - если судья уже подкуплен противной стороной и сразу видно, что он заинтересован в исходе дела, а нужное решение уже определено, то такой судья обязательно посоветует вам нанять адвоката. Уже примету такую имею на заметке - если советует адвоката, все, пора писать отвод. Думаю, судьям проще с адвокатами договариваться о взятках. А вообще суды наши это коммерческие предприятия - кто больше даст, тот и выигрывает. Не понимаю только зачем изображать из себя независимость и неподкупность, когда все более чем очевидно. Уже б давно перестали бы ломаться, вывесили бы прейскурант цен и рекламный банер на фасадах "Любой каприз за ваши деньги!" Не было бы никаких вопросов. Но нет.

+6 / 0

Вы знаете друзья суды это четкие уроды, как по мне, так у меня желание начать стрелять мужика может тогда начнут честно и без продаж кто больше заплатит, решать вопросы граждан.

+7 / 0

Адвокат и нужен, чтобы запросить нужные документы, в остальном может помочь интернет. Мне лично пришлось распрощаться с никчемным адвокатом, который умудрился не прийти на заседание и сказал, что дело я проиграю. Без него я дело выиграла! Но не все такие. Был случай, когда молодой человек попал под поезд и погиб, переходя железнодорожные пути, так вот адвокат выиграл дело и суд приговорил РЖД выплачивать его матери 5000 руб до смерти ежемесячно. Вот перед таким адвокатом я "снимаю шляпу". Тут людей на дорогах сбивают и практически никто не несёт за это ответственности, хотя машиной можно управлять в критические моменты, а поезд-не остановить: (И адвоката лучше нанимать по рекомендации знакомых и на возраст не надо обращать внимания, бывают и молодые очень грамотные:)

+4 / 0

Вы просто Конституцию РФ не читали. Правом получать информацию, которая непосредственно затрагивает его права и интересы обладает ЛЮБОЙ ГРАЖДАНИН!... Поэтому любой гражданин может писать запросы в любую организацию и ему обязаны дать ответ.

0
Вверх
15
Вниз
Luciferous
Luciferous
18.08.2019 в 00:25
Краснодар

Да.знавал одну женщину.3 суда прошла с адвокатами, потратила на них кучу денег. Надоело кормить дармоедов. Сама обратилась ещё в один, написала все заявления, сама собрала необходимые бумаги. И..от такой урок и позор вам,-выиграла. О как бывает.

+14 / -1
Вверх
13
Вниз

С Вами предателями дело иметь, только себе дороже, Вы же за лишнюю копейку удавитесь, а если противоположная сторона занесет так возьмете и своего клиента сольете: способы слива подсказать?

+11 / -2

ЕленаПишет 16.08.2019 в 12:35
С Вами предателями дело иметь, только себе дороже,

С таким подходом и к врачам не обращайтесь, а ну как они в сговоре с ритуальным агентством...

+9 / -6

Говоря "предатели", она, Федор, по себе судит!

+3 / -4

Сальников Анатолий АлександровичПишет 16.08.2019 в 13:01
Говоря "предатели", она, Федор, по себе судит!

Естественно, всегда ставила в тупик поговорка - глядишь со своей колокольни.

Как можно "глядеть" глазами другого человека!?

+6 / -1
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации

Да нет, она, к сожалению СОВЕРШЕННО ПРАВА! ТАКОВА РЕАЛЬНОСТЬ!

+8 / 0

Ну почему? Я, например, лично знаю юриста, который продает на корню своих доверителей.

+4 / 0

Я тоже такого и не одного знаю! ПОЭТОМУ ГОВОРЮ: НУЖНО НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ УСТАНОВИТЬ МИНИМАЛКУ (КАК С МРОТ) А ГОНОРАР АДВОКАТУ ТОЛЬКО ПО РЕЗУЛЬТАТУ ПРОЦЕССА! ТОЛЬКО ТАК МОЖНО ПОБЕДИТЬ ТАКИХ, А ИХ, К СОЖАЛЕНИЮ (КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА) ПРЕВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО, НЕЧИСТОПЛОТНЫХ МУРЗАВЦЕВ. И ЭТО ИСТИНА, ГОСПОДА ЮРИСТЫ, КАК НИ ПЕЧАЛЬНО, НО ЭТО КАНСТАТАЦИЯ ФАКТА!

+4 / 0
Комментарий удалён автором публикации

Очень правильно сказано! К сожалению такого намного больше, чем порядочности!

+2 / 0

В сговоре! Соседка умерла, вызвали скорую. Как Вы думаете, кто следом приехал? Ритуальный агент. Только врачи скорой могли сообщить.

+2 / 0

НатальяПишет 23.08.2019 в 10:33
В сговоре! Соседка умерла, вызвали скорую. Как Вы думаете, кто следом приехал? Ритуальный агент. Только врачи скорой могли сообщить.

Когда умер тесть. Я просто охреневал от того как вместе со скорой помощью с врачом для констатации смерти одновременно примчались ритуальные агенты.

+1 / 0

Вот-вот. Все это мерзко и гадко.

+1 / 0

Везде есть как положительные герои, так и отрицательные. Я бы не стала так обобщать.

Я например, специалист в своей области, юристы, адвокаты, бухгалтера, пекари и т.д. в своих областях. Каждый специалист в своём деле. Я считаю, что каждый должен заниматься своим трудом. Если я не юрист или адвокат, как я могу быть уверена в положительном исходе дела? Зачем рисковать?

Поэтому, мы прибегаем к услугам отдельных специалистов. Ну а выбор всегда за вами, чаще всего работает рекомендации близких, знакомых, друзей.. Те, кто уже сталкивался с какими-то проблемами.

С уважением!

+7 / 0
Ольга
Ольга
18.08.2019 в 00:04
Краснодар

Даже человек с юридическим образованием и опытом работы не может быть до конца уверен в исходе дела, поскольку эта вера ни как не связана с внутренним убеждением судьи. На мой взгляд в нашей континентально-правовой системе (где основной источник права-закон) содержится уж очень много недостатков, как-то пробелы в праве, и тут что только не выступает мерилом правды и справедливости. И аналогия права (размытые правовые принципы) аналогия закона, и на этом не конец. Ну, и конечно внутренне убеждение, то есть субъективное отношение.

+9 / 0

ОльгаПишет 18.08.2019 в 00:04
И аналогия права (размытые правовые принципы) аналогия закона, и на этом не конец. Ну, и конечно внутренне убеждение, то есть субъективное отношение.

Пока судьи будут руководствоваться своим "внутренним убеждением", а не буквой закона, вы хоть какого адвоката на процесс пригласите, хозяйкой на нем и вершителем судеб будет судья, а не приглашенный юрист, имеющий хоть семь пядей во лбу.

+7 / 0

Если позиция подтверждена документами то зачем переплачивать? У меня 4 выигранных дела - я не юрист, я-экономист. Три дела - я была представителем от организации (два - иски к предприятию по зарплате и одно - иск нашей организации к др.по неоплате за услуги) и еще одно - я была представителем нашего СНТ. В первом случае был нанят юрист (иск юр лица к юр лицу) и проиграли, потом уже был подан новый иск игде этим занималась я и - выиграли. Да, может юрист такой попался, что не смог позицию предприятия в иске доказать или что там у него не получилось... - я не была на судах, только факт знаю...

В уголовке все сложнее...

+2 / 0

ЕленаПишет 16.08.2019 в 12:35
способы слива подсказать?

Ну подскажите, просветите.

0

По что же вы так обо всех? Иногда приходится работать и pro bono.

0

Да не обращайте Вы внимания! Как говорят на Востоке:"Собака лает - караван идет."

+1 / -2

Но ведь такие случаи наверняка бывают? Я думаю, если адвокат так поступал бы систематически, то от его профессиональной репутации ничего бы не осталось. Ну а вот если в исключительных случаях, как в кино: у адвоката похитили жену (ребёнка), а не подкупили - и что ему делать было?

0

Да не обращайте Вы внимания! Как говорят на Востоке:"Собака лает - караван идет."

Вот нам всем и ответ адвоката! Вот так к нам и относятся.

+1 / 0

Прошу уточнить, кто здесь собаки?

0

Подскажите способы слива

0
Вверх
9
Вниз

Положительный исход возможен, но маловероятен. Хотя, бывает, что судья в хорошем настроении и сама/сам вытягивает (за ушки) нерадивого истца/ответчика, к которому жалостью прониклась/проникся. Но это уже анахронизм, ушедший фактически вместе с советской эпохой. Сейчас же суд, узнав, что сторона без адвоката, отфутболивает на раз-два и всячески нарушает права незатейливых граждан, которые об этом и узнают только в момент вынесения решения.

+9 / 0

Ну почему, Вадим Игоревич? Если бесспорный иск, то его удовлетворят! В наглую, конечно же бывает, отказывают. Но ведь в апелляции могут и отменить. А судье это тоже не нужно.

+1 / -1

Бесспорный иск, Анатолий Александрович, еще составить надо грамотно, да и подать тоже, оказывается, не всегда так просто. Я недавно консультировал девушку, которая не могла полгода уже подать на расторжение брака, взыскание алиментов. Все потому, что помощник мирового судьи ей такие ребусы задавал (принесите справку о доходах супруга, справку о месте его регистрации, найдите его и уточните его телефон), что мало не покажется. А до тех пор иск принимать отказывался...

+3 / 0

Степанов Вадим ИгоревичПишет 16.08.2019 в 19:39
Бесспорный иск, Анатолий Александрович, еще составить надо грамотно

В этом согласен полностью.

+3 / 0

Степанов Вадим ИгоревичПишет 16.08.2019 в 19:31
Сейчас же суд, узнав, что сторона без адвоката, отфутболивает на раз-два и всячески нарушает права незатейливых граждан,

Вот это суждение поддерживаю в 200%.

+8 / 0
Вверх
6
Вниз

Вчера читала решение суда по вступлению в наследство. Судья не поняла, чего просит истица. Я тоже. И это исковое заявление писал адвокат. Лучше бы истица сама написала исковое, хоть было бы понятно. А так судья отказал, областной суд на частную жалобу тоже отказ. Иногда такие перлы читаешь от адвокатов, что лучше уж самим почитать судебную практику, чем нанимать адвоката.

+6 / 0

Да всяко бывает! Бывает, что статус адвоката покупается за деньги. Но ума, к сожалению, за деньги не купишь.

+7 / 0
Вверх
6
Вниз

ВОЗМОЖЕН положительный исход, когда сторона сам юрист или адвокат. По другому никак.

+5 / -1

Алекс М.Пишет 16.08.2019 в 13:22
ВОЗМОЖЕН положительный исход, когда сторона сам юрист или адвокат. По другому никак.

+2 / 0

Возможен в 0,01% случаев при наличии опыта участия в делах, умения пользоваться Сетью и юр. грамотностью (как минимум).

+4 / 0

Я попала единственный раз в жизни в ваш 0,01% случаев в уголовном процессе. Защищала свою дочь, попавшую в автомобильную аварию с тяжкими последствиями. Нервов и времени стоило много, но оправдательного приговора мы добились.

+7 / 0

Вам исключительно повезло! У нас оправдательный приговор - торжество справедливости! Их единицы по всей многострадальной России! Поэтому, искренне рад за вас с дочерью.

+5 / 0
Вверх
5
Вниз

Интересно почитать взгляды юристов, адвокатов. На меня завели уголовное дело, приплели статью 160, ч.3. Работая управляющей столовой, директор обязал собирать деньги с профсоюзных организаций завода на новогодние подарки, столовых более 20. Мы, управляющие должны выписать расходный ордер сдающему деньги, а с приходным ордером отнести деньги в бухгалтерию и сдать идти минут 15 от столовой, переходя центральную дорогу, суммы большие это и 300000 рублей и больше. Я все суммы сдала, собрав их за неделю. Но одну сумму не вписала бухгалтер в тетрадку, где я должна была расписаться, не обнаружив мою подпись, руководство подали заявление в полицию. Как не искали деньги у меня не нашли, бесполезно искать, если они остались в организации, она утаила сей факт. Удивила работа полиции, нарушение массы законов, всё это легко проходит. Организация штампует документы и сдаёт их следователю. Первое нарушение, я не имею право принимать денежные средства по должности, деньги должны пробиты через кассу онлайн (в столовой имеется три таких касс) и инкассация проводится только специализированной охраной с лицензией из сбербанка) но мне влепили в мой договор. И приём денег и инкассацию, не сделан аудит в организации. А проще говоря чем занимается организация это прямое доказательство отмывания денег, обходя налоговую инспекцию, а иначе это коррупция. Но следователь не видит этого, закрывает глаза, дело уголовное передают в суд, где меня обвиняют кража в корыстных целях, предъявляют сумму к оплате 311150 рублей. И как я не доказываю, что деньги сдала бухгалтеру, никто никак не воспринимает. Никогда не была судимая. Адвокат мой мне говорит, хоть маленький бы срок дали. Я в шоке, я не совершала преступления. Мне не нужен ни маленький ни большой срок. Я впервые в жизни столкнулась с таким беспределом. Смысл идти с адвокатом в суд, если она мою невиновность доказывать не будет, а будет смягчать мне наказание.

+4 / -1

Адвокат не имеет права такого делать! Если Вы не признаете свою вину, то ни о каком смягчении наказания со стороны адвоката речи быть не может! Он обязан костьми ложиться в процессе, а доказывать Вашу невиновность! Но, увы, с Системой у нас бороться если не невозможно, то очень трудно! Подробнее >>> Почитайте!

+1 / 0

Сальников Анатолий АлександровичПишет 23.08.2019 в 09:32
Адвокат не имеет права такого делать! Если Вы не признаете свою вину, то ни о каком смягчении наказания со стороны адвоката речи быть не может! Он обязан костьми ложиться в процессе, а доказывать Вашу невиновность! Но, увы, с Системой у нас бороться если не невозможно, то очень трудно!

Это смотря как. Бригада свидетелей воплотит в своих показаниях самые смелые фантазии заказчика. ВСПОМНИМ ВСЁ, ЧТО ПОЖЕЛАЕТЕ! В чем я убедился имея дело с одним адвокатом когда она настоятельно порекомендовала набрать побольше таких надежных свидетелей которые могут подтвердить любые показания.

Вот и судите об уровне наших адвокатов и суда. Правда удалось решить проблемы в до судебном порядке но любопытно какое решение вынес бы наш самый гуманный в мире суд?

0

Ну мы не говорим о фальсификации и заведомо ложных показаниях! Мы говорим о ситуациях в рамках закона.

0

Подскажите, пожалуйста, посоветовавшись с адвокатом, адвокат предложил дать ложные показания. Я не совершала преступления. Смысл был давать ложные показания?

0

Чтобы что-то подсказать, нужно знать ситуацию и проанализировать ее. А пока напомню Вам слова из песни В.Высоцкого: "Чистая правда со временем восторжествует, если проделает то же, что явная ложь!"

+1 / 0

ЛюдмилаПишет 23.08.2019 в 08:14
но мне влепили в мой договор. И приём денег и инкассацию

Так надо было сразу же оспаривать положения трудового договора (в данной его части) в суде. Или как минимум в трудовой инспекции.

ЛюдмилаПишет 23.08.2019 в 08:14
не сделан аудит в организации

Ну хорошо, что мешало заявить ходатайство о назначении и проведении судебно-бухгалтерской экспертизы?

ЛюдмилаПишет 23.08.2019 в 08:14
А проще говоря чем занимается организация это прямое доказательство отмывания денег, обходя налоговую инспекцию, а иначе это коррупция

Это не позиция, в Вашем конкретном случае. Точнее, негодная позиция.

ЛюдмилаПишет 23.08.2019 в 08:14
И как я не доказываю, что деньги сдала бухгалтеру, никто никак не воспринимает.

Ну, если бухгалтер это отрицала, то доказать чем-либо, даже свидетельскими показаниями, у Вас практически не было шансов. Нужно было искать другие варианты защитной позиции. Впрочем, сложно судить, не читая материалов дела, хотя кое-какие моменты проскальзывают и из Ваших эмоциональных пояснений.

+1 / 0
Вверх
5
Вниз
Владимир
Рейтинг: 2.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
24.08.2019 в 07:43
Петропавловск-Камчатский

Ранее я размещал это сообщение. Повторюсь. Рассмешили меня. Судья - человек? Он может вынести "правильное" решение если дело касается "кухонных" разборок. Но если это затрагивает интересы государства или приближенных к этой кормушке - не жди справедливости. Личный факт. Мной был заявлен иск к правоохранительным органам. Судья удалил из статьи закона два предложения, изменив его смысл и применил его. И в какие инстанции я только не обращался, чтобы мне обосновали, почему судья возложил на себя функции законодательного органа? Обратился я и КС РФ, сославшись на нарушение 15 ст. Конституции РФ. Я им - обратите внимание на "урезанную" статью в решении суда, а они комментируют "целый" закон.

В своей книге "в стране наобороТ" я написал такой стих:

Как можно верить в правый суд,

Когда тот суд презрел законы.

И смысла здравого препоны.

Преодолел. Потешный труд.

Больной, уродливой Фемиды,

Чьи дети - судьи - инвалиды.

Но были ли среди 30 судей (не считая конституционный – там их целая куча) такие, которые могли разобраться? Да, двое. Один судья среднего звена, которому дала по «рукам» - вышестоящая инстанция, второй – Зам. Председателя Верховного Суда РФ Жуйков В.М., который принес протест, но … первая инстанция, вынося очередное решение, не учла его замечания. На что мне хочется обратить внимание, так на то, что женщин – судей в этой судебной истории было больше, а увидели «нарушения закона» только мужики – это к размышлению.

+5 / 0

Сразу вспоминается бессмертное произведение М.Ю. Лермонтова "Смерть поэта": "..., но есть и божий суд, наперсники разврата, есть грозный суд, он ждет, он недоступен звону злата - и мысли, и дела он знает наперед!" Главный вопрос в том, когда же он состоится!? А как был прав А.С. Грибоедов, написав "Горе от ума", разошедшееся на цитаты? "А судьи кто?..." - эта цитата актуальна сегодня, как никогда!

+4 / 0

Владимир, до боли знакомая ситуация!

0
Вверх
3
Вниз

По ситуации необходимо действовать. По уголовным делам именно в судах я полагаю альтернатива должна быть, или Общественный защитник, юрист или адвокат. На свое усмотрение. На предварительном следствии да адвокат или юрист нужен, человек, который мог бы написать ходатайство, заявление или жалобу. И в то же время видеть когда нужно написать и в какие инстанции. Или вообще промолчать.

+3 / 0

Низамутдинов Равиль МингазовичПишет 16.08.2019 в 20:51
или Общественный защитник, юрист

Ну тут я не совсем согласен! Общественный защитник или просто юрист, который ни разу не сталкивался с уголовным процессом может наломать дров.

+2 / 0
Вверх
3
Вниз
Ольга
Ольга
16.08.2019 в 22:18
Краснодар

Нельзя недооценивать юридические способности доверителя. Есть достаточно грамотные клиенты, которые имеют значительный "стаж" в судебных спорах и говорят вполне вразумительные вещи:) Клиент и его доверитель это команда одного большого механизма, все части которого для успешного разрешения спора должны действовать как одно целое. Особа важен хороший психологический контакт, если одна нога (клиент) идёт в одну сторону, а вторая (доверитель) соответственно вдркгую, то ни о каком успешном разрешении дела не может быть и речи. Поэтому очень важно уважение к клиенту, и к его собственным способностям, которые могут быть проявления в рамках дела (причём без ведома доверителя).

+3 / 0

Читайте также

0 X