Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Четыре веские причины не платить налоги в России

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,69) ( 475)
23 986 просмотров
255 комментариев

Когда речь заходит о налогах, то многие высказывают недовольство. Дело даже не в том, что часть дохода нужно отдать государству, а в том, насколько рационально наши деньги используются. Сразу хочу оговориться, я ни в коем случае не собираюсь писать о том, что налоги нужно не платить. Я сторонник того, что платить их нужно, во-первых, это требование закона, а закон нужно соблюдать. Во-вторых, если все перестанут платить налоги, то в государстве наступит хаос, фактически право на взимание налогов – это один из важнейших признаков государства, а если поступлений в бюджет не будет, то основные институты власти просто перестанут функционировать. Но за последние несколько лет мне поступили сотни сообщений от разных людей, которые говорят о том, что налоги в нашей стране платить бесполезно.

Каждый называет свои причины, по которым налоги платить не нужно. В данной статье хочу озвучить четыре основные причины, по мнению многих наших граждан, не платить налоги в России.

Сокрытие информации об использовании бюджетных средств

Найти достоверную информацию о том, как используются бюджетные средства, большая часть из которых состоит из наших налогов, очень сложно. Да, есть статистика, есть возможность ознакомиться с принятым бюджетом, но многое скрыто от глаз народа. Тем более, мы не видим, как расходуются средства государственных компаний, а также те расходы, которые сокрыты по соображениям безопасности.

Поэтому прозрачности тут нет, и многие граждане просто не знают, на что тратятся их деньги.

Неэффективное расходование средств

Поскольку рядовые граждане не видят, на что идут их деньги, возникают сомнения в их эффективном использовании. К сожалению, анализируя то, что происходит вокруг, сомнения возникают сами собой. Достаточно посмотреть на состояние дорог, как ремонтируются эти дороги, что происходит в районных больницах и т. д.

Бывает, при проведении тендеров продукция для государственных нужд закупается по более высоким ценам. Да и обычное разворовывание бюджета ни для кого не секрет. Несмотря на то что в последнее время было несколько громких дел, пока что проблема не решена и у людей вполне понятные опасения за свои деньги, которые они отдали государству.

Сложная налоговая система

Несмотря на то что в начале 2000-х годов налоговая система была реформирована, а общее количество налогов уменьшено, все равно налоговая система в нашей стране остается сложной.

Помимо НДФЛ, имущественного и транспортного налогов, существуют и неналоговые платежи, а также косвенные налоги, которые все равно ложатся на плечи граждан. Более подробно о том, сколько мы на самом деле платим налогов, я написал в отдельной статье.

В итоге, налоговая нагрузка на граждан страны на сегодняшний день достаточно большая, при этом как такового развития медицины, образования и социальной сферы нет. Получается, платишь много, а получаешь намного меньше того, что должен получать.

Коррупция

Но и конечно, самая главная проблема в нашей стране, которая тормозит ее развитие, – это высокий уровень коррупции. Большинство пользователей, которые мне писали или задавали вопросы, ссылались именно на коррупцию, когда писали о том, что не видят оснований для того, чтобы платить налоги.

Ведь все равно разворуют, либо средства пойдут на личные цели крупных предпринимателей и чиновников. Это мнение людей, с которым трудно не согласиться.

Но повторюсь, взять и перестать платить налоги не выход. Единственный способ решения проблем, который может быть эффективным, а главное законным, – это вплотную контролировать выборы. Во-первых, обязательно проголосовать. Во-вторых, можно записываться наблюдателями и контролировать ход голосования на всех участках и обмениваться информацией. Чем больше контроль, тем выше вероятность что-то изменить.

Благодарю за внимание!

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нужно ли платить налоги в РФ?

Проголосовало: 3 035

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Бабкин Михаил Александрович
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 475
Рейтинг 3,69
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (255)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
419
Вниз

Я думаю, что народу надо прекратить платить налоги пусть власть поймёт кто в этой жизни хозяин! И пусть власть сворачиваеться. Народу надо брать курс на китайское построение власти (где украл лишился жизни) чтобы благо было для народа! И все ископаемые вернулись народу. Тошнит от нашей власти и от зомби ящика где что не слово то враньё !

+405 / -14
Надежда
Надежда
20.08.2019 в 20:20
Москва

Ничего хорошего в Китайской экономике и управлении не вижу.

+16 / -107

НадеждаПишет 20.08.2019 в 20:20

Учиться надо у норвежцев, а не у китайцев. В Китае строят монстра похуже СССР.

+48 / -17

Это ваше личное мнение.

+3 / -3

Главное в статье это последний абзац. Не нравиться работа государства - выбирай достойных людей (хотя бы не из едра).

Есть сайт - Умное голосование, где приводится информация о наиболее достойном кандидате от оппозиции, у которого наибольшие шансы выиграть выборы, по каждому избирательному округу по крайней мере по Москве.

Я - сторонник Платошкина, баллотирующемуся в Хабаровском крае. Думаю, что власть офигеет от результатов тамошних выборов.

+32 / -7

Я бы тоже проголосовал за Платошкина, но не за КПРФ.

+7 / -3

ОлегПишет 29.08.2019 в 15:07
но не за КПРФ.

Как сказано выше, Платошкин баллотируется в Хабаровском крае, а мы живем в других городах...

Педросня сейчас изменила тактику - они стараются не афишировать свою принадлежность к этому воровскому шалману, они сейчас баллотируются как независимые кандидаты.

Теперь представьте себе картину - сотня кандидатов или больше (в Москве, говорят, 230), а мест - 45. Вы голосуете за одного, я за другого, тетя Маня за третьего, а профессиональные наперсточники из педросни - это городская и федеральная чинушня, все силовые структуры, часто учителя и другие бюджетники, стройными рядами голосуют "за кого надо" по указивке сверху.

В результате, наши десятки и сотни тысяч голосов "размываются" среди двух сотен кандидатов, а 45 человек (на примере Москвы) закамуфлированных едросов пролезают в Мосгордуму, которых выбирают несколько тысяч солидарных избирателей...

Я никогда не был членом КПСС, более того, когда мне как самому молодому мастеру на заводе, предлагали пару раз вступить туда, я "скромно" уходил от ответа..

НО..

1. Если мы будем кто в лес, кто по дрова, то результат будет такой, как описан выше.

2. Хотим мы этого или не хотим, КПРФ - наиболее реальная партия, которая старается что-то сделать для простых людей и именно она всегда набирает бОльшее количество голосов среди остальных.

3. Сама КПРФ уже не имеет ничего общего с КПСС, например, в Китае правят коммунисты, и ничего, страна развивается, а за последние несколько лет были казнены около 10000 коррупционеров.

4. Что касается партии Жириновского. Говорит он много правильных вещей, но фракция голосует всегда "как надо", по едросовски.

5. "Справедливая Россия" изначально создавалась с вполне конкретной целью - оттянуть голоса у КПРФ, чем она успешно и занимается...

Так что, для того чтобы объединить наши голоса для победы над вороватой педросней, предлагаю отдать их в копилку КПРФ. Еще раз напоминаю - это совсем другая партия по сравнению с КПСС.

+51 / -6

Да Платошкин на сегодня лучший.

+6 / -6

Бывшие едросы, все из кпрф. Даёшь единую рос сию 2 (КПРФ).

+1 / -4
Комментарий удалён

Все они лучшие до определённой границы своей деятельности! А как только попадают на кресла в Думу, потихоньку начинают "жировать"! Никому верить нельзя, даже себе!

+4 / 0

Очень правильное решение, если все так сделают то едросов вышибем, так как эта педросня заслуживает самой страшной кары и я верю что так и будет.

+10 / 0

Кпрф в своё время слила свои голаса Боре, а сейчас перед выборами снимает своих самых достойных кандидатов которые могли выиграть выборы.

+2 / 0

На 100 процентов согласна! Вот всё в точку. Только есть одно Но.

Единая Россия боится КПРФ, как сильную партию, НО: КПРФ не стремится к власти, им удобно быть вторыми. А зачем напрягаться? У них у всех очень хорошие насиженные места. И денежки капают и надрываться особенно не надо. Да и Жириновского всё устраивает.

+4 / 0

Глупцы. Партии сейчас договариваются, на выборах губернатора края все голосовали за кандидата от единороссов, коммунисты своего кандидата даже не выдвигали, они договорились, что мэром будет коммунист. И единороссы за него голосовали. Сейчас идет передел власти, и партии договариваются на берегу Не обольщайтесь, это всего лишь нечестная игра.

+3 / 0

За кого угодно, только не за партию жуликов и воров! Хуй им! Всей семьей иду на выборы.

+1 / -1

До вас никак не дойдет, что нужно не достойных искать, а менять систему отношений... Любой достойный в этой системе будет играть по ее правилам. Потому что слаб человек!... Он не может противостоять системе. Либо система сломает его, либо он порочную систему... Поэтому никого выбирать не нужно. Изменение системы нужно начинать с себя.

0

Это был хитрый ход. Уничтожить оппозицию путем ее финансирования из бюджета...

0

Не только у норвежцев, но и у других, в частности исландцев.

+7 / 0

Как вы любите поливать грязью СССР! И притом все были счастливы-бесплатное обучение, медицина, квартиры, всегда есть работа, никто от голода после войны не умирал!

+21 / 0

Перестаньте рассказывать сказки про СССР...

0 / -3

А чем Вам плох СССР? Всяко лучше нынешней диктатуры долбаебов)))

+3 / 0

Твари заслуживают только одного Уничтожения! БЛ...

+15 / 0

Для себя они молодцы, ну а мы у них будем типа рабов. Поэтому второй вариант, как Норвегия мне по душе.

+9 / 0

Да ничего не будет. Взыщут принудительно, уж поверьте.

+41 / -1

Юрий МиллерПишет 21.08.2019 в 09:30
Да ничего не будет. Взыщут принудительно, уж поверьте.

Конечно, взыщут! Да ещё и на улицу из квартиры выгонят!

+34 / -1

Ну да, у нас ведь люди такие: "моя хата с краю, ничего не знаю":) поэтому выгонят любого, кого вздумается.

+15 / 0
Валентин
Валентин
21.08.2019 в 10:47
Москва

Периодически вижу, как тут топят за Китай. Мейнстрим такой?

Посмотрите, где самая низкая коррупция, совсем не в Китае. Расстрелы ни фига не помогают, это факт.

Подробнее >>>

+6 / -29

Проживаю в Китае, вижу, что помогают расстрелы, очень помогают.

+56 / -3

По ушам тут не катай в Китае он живёт.

0 / -1

У нас на Суматре все цыгане живут честно... а так да, хорошая статья к выборам.

0

МаринаПишет 20.08.2019 в 20:08
Я думаю, что народу надо прекратить платить налоги пусть власть поймёт кто в этой жизни хозяин! И пусть власть сворачиваеться.

Детский лепет какой-то! Государство -- это машина жёсткая и жестокая! Суды и силовики полностью исполнят волю хозяина, которому служат!

+66 / -2

К каждому гражданину силовика не приставишь. Их же меньше на порядок.

+8 / 0

Запарятся, если вся страна перестанет платить, я видел, что было вовремя паводка в Тулуне, поверьте боятся они население, еще как боятся, страна то большая, а болтики докрутят резьба сорвется.

+19 / 0

ДмитрийПишет 29.08.2019 в 16:22
боятся они население, еще как боятся, страна то большая,

да, это точно, недаром Медведев в своём интервью в Контакте говорил, что "он уже забыл, как это одному в кафе сходить, да и не получается, потому что это связано с перемещением большого числа людей))) ..."

Охраны много, куда хочешь - не сходишь)))

+4 / 0

Но пробовать надо! Пора начать "раскачивать" лодку)))

+1 / 0

Я не заплатила налог, так как считаю что он завышен и не справедлив. Заблокировали счете, из пенсии высчитали всю сумму налога. У народа нет альтернатив, не платишь, заставят.

+55 / 0

Альтернатива всегда есть. Надо менять эту власть любыми путями., пока из нас окончательно рабов не сделали.

+73 / -4

Первое умное предложение из всего сказанного. Видимо, не у всех рабское восприятие жизни. Не все потеряно в этой стране.

+15 / 0

Любыми путями менять власть!? НЕТ! Это путь в хаос и беспредел и, как следствие, развал государства! Тому пример наши 90-е, которые я познал на своей шкуре и которые не успели стать концом России, и современная Украина! Смена власти только через закон, который нужно совершенствовать в Думе!

+6 / -14

На кого? - Шил на мыло?

+6 / -1

Золотые слова! Надо объединятся!

0

Получайте пенсию на руки.

+4 / -1

Не знаешь что делать, делай шаг вперёд. Объединять нужно усилия по смене системы.

+3 / 0

ЕленаПишет 29.08.2019 в 07:38
Я не заплатила налог, так как считаю что он завышен и не справедлив. Заблокировали счете

не держите средства в электронном виде, храните как поссоветское время и никто вас не заставит платить!

+1 / -1

Так не бывает.. Не платить налоги..)))

+7 / -1

Все включено в цену любого шага. С запасом.

+2 / 0

Бывает. Много лет никаких налогов не плачу.

+11 / 0

Аналогично.

Но другим не советую - это не так просто, как кажется.

+2 / 0

В магазине за товар незаконно с нас взимают ндс в 20%.

Налоги платят все.

+9 / 0

Построенные объекты недвижимости своими руками, на свои кровные деньги, с которых взят налог, на своем земельном дачном участке купленном за деньги у государства и я еще должен платить бешеный налог на купленную землю, на построенную недвижимость для улучшения условий быта! В законах никакой логики, одно рабство с налогами! И уже ничего не хочется! И ПРИ ОБЪЯВЛЕНИИ НОВЫХ НАЛОГОВ И УВЕЛИЧЕНИИ СТАРЫХ - ТАК И ХОЧЕТСЯ ВСЕ УНИЧТОЖИТЬ!

+69 / 0

Да а ааааа, Николай! Я с вами на 200% согласен: я тоже своми руками 13 лет. строю дом баню итд. по возможности! И строю сам чтоб как-то с экономить, покупаешь стройматериалы-платишь налоги, землю купил-платишь налоги, дом-платишь налоги, сейчас за бани, сараи, гаражи итд. тоже под налог засунули. За машину, за другое движимое имущество тоже мзда. Какая-то реформа мусорная маразм! При покупке ТБО уже включены налоги здесь полное нае ло народа и люди это все проглатывают тк НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ ЦАРЬКИ КОНТРОЛИРУЮТ! Им этого мало так они людям в карман лезут (типа откуда деньги взял раб) опираясь на 115 фз. Обнаглели в корень, следили бы лучше за ФБ и ловили там. И по этому рабство нам гарантированно с таким правительством свободного будущего у наших детей не будет, чем дальше тем хуже будет гаики закрутят этого не избежать!

+41 / 0

Скоро и до продразвёрстки недалеко! Кто не знает что это поищите ужаснётесь.

+1 / 0

На вилы такое правительство...

+1 / 0

Пока у нашего солнцеликого он же вв он же само избранный президент он же лысый горант конституции не измениться настольная книга ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЧИППОЛИНО откуда он перед свои идеи для налогов платить не буду введите налог на воздух дышать стану меньше но когда возьмусь за вилы выдыхать вв придется долго и платить придется ему за выдохи.

+4 / 0

МаринаПишет 20.08.2019 в 20:08
народу надо прекратить платить налоги пусть власть поймёт кто в этой жизни хозяин

Власть давно знает, что она хозяин жизни и доказывает это по мере появления новых негативных для нее обстоятельств.

+3 / 0

Как не будут платить налоги и взносы те,кто оформлен по ТК?

+1 / 0
Сергей
Сергей
29.08.2019 в 18:11
Москва

Вот и подай пример)

+1 / 0

МИХЕЕВ:"КИТАЙ СОЗДАЛ ОЛИГАРХОВ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОНИ СЛУЖИЛИ ГОСУДАРСТВУ, А В РОССИИ ОЛИГАРХИ СОЗДАЛИ ГОСУДАРСТВО, ЧТОБЫ ОНО СЛУЖИЛО ОЛИГАРХАМ. ПОЭТОМУ В КИТАЕ РАСТЁТ ЭКОНОМИКА, А В РОССИИ РАСТУТ ТОЛЬКО КАПИТАЛЫ ОЛИГАРХОВ, А РОССИЯНЕ НИЩАЮТ."

+4 / 0

Да в партии единоросов что не чинуша, то вор. Сколько их в СМИ уже показали, только не наказали.

+1 / 0
Вверх
168
Вниз
Валентин
Валентин
21.08.2019 в 11:07
Москва

А если разобраться по существу. У граждан с государством существует некий договор (конституция). Граждане платят налоги, а государство на эти деньги обеспечивает сохранность прав и свобод, согласно Конституции. Сейчас мы наблюдаем, что государство существенно нарушает свою часть договора. Прав и свобод становится все меньше, а налоговая нагрузка увеличивается. Вопрос - стоит ли гражданам выполнять свои условия договора в одностороннем порядке?

+167 / -1

К сожалению Конституция не предусматривает процедуры, когда гражданин может выйти (как США вышил и все) из общественного договора. Или я не внимательно ее читала.

+1 / 0
Вверх
104
Вниз

Налоги в 13% должны быть уменьшены до 3% от заработка, так как граждане платят дополнительно налоги с услуг ЖКХ, ходят в цену товара, в любую другую оплату... Откуда хозяин магазина берет оплату налога? С покупателя... Так же и другие частники... все сидят на шее у народа... Даже собственные квартиры обложены налогом... и т.д. и т.п.

+101 / -3

Ой, а предприниматель не платит налоги? Вы попробуйте заложить налог в цену услуги. Естественно, никто в минус работать не может. Но там налоги похуже чем у частника. 3% слишком низкий НДФЛ. 13% слишком высокий. Скорее всего, есть смысл отменить НДФЛ для уж совсем нищебродов. Выбесила не часть про НДФЛ, а часть про частников, сидящих на шее у народа. Это тоже труд! Иди да построй такой магазин, кто тебе не даёт? Рынок открыт для всех!

+32 / -13

Ну да,Татьяна про частников грубо написала.

Но большинство к сожалению не понимают, что если ты работаешь за зарплату, то вышел с работы и у тебя больше о работе голова не болит, а у частника (владельца, директора) работа круглосуточная, он же должен обеспечить зарабатывание денег предприятием, что бы не только налоги платить, а и зарплату работникам.

+44 / -1

Да достаточно трудно быть самозанятым уже даже. Нанимать кого-то вообще страшно! Потом фиг уволишь!

+20 / -1

Да ничего подобного.. увольняют даже без предупреждения..

+3 / 0

А возня всё равно. Если официально имею в виду. В ПФР сообщать о найме, платить за них взносы...

0

Пусть закрывают частные магазины. Если не выгодно! А то у нас в России столько торгашей!

+7 / -2

Все магазины уже практически частные. Так же как и торговые сети "Магниты" и "Пятёрочки" с "Копеечками" и "Десяточками".

+4 / 0

Пусть закрывают конечно, на хрена конкуренция, пусть останутся федеральные сети с говном по бешеным ценам.. Как раз для вас то что надо... глупей комментария чем ваш, сложно представить. В Европе «торгаши» как вы называете по 300 лет семьями работают, их на руках носят, попробуйте там супермаркет крупный в городе построить, власти никогда этого не дадут. Малый бизнес это оплот нормальной экономики, а у вас торгаши, ума нет-считай калека🧠

+10 / 0

Полностью согласна, сама предприниматель, мы платим налог на з.п., т.е за то, что людям дали рабочие места, платим им з.п., обеспечили соц. пакет, мы должны за это заплатить налог, где логика? А работник ещё со своей зарплаты платит 13%! В итоге государство с зарплаты имеет 40%. Как же не будут взвинчены цены, куда предприниматель должен заложить эти расходы?

+45 / 0

Попробуй построй магазин и по конкурирую с сетевыми магазинами вы разоритесь вот развите и подтержка молого и среднего бизнеса пример в строительстве линцензия стоила 150 тыс. вели сро стоимость стала 450 тыс. рублей год 2010

0
Вверх
87
Вниз

Ваша статья является подстрекательством к преступлению. А именно уклонению от уплаты налогов.

+7 / -80

Преступление, это когда бизнес в России, а налоги платятся в других странах. Т.е. за наши деньги обогащаются заклятые партнёры, которые, если верить зомботв, должны вот вот напасть и захватить нас.

+59 / -1

Не преступление, а аморальность. А преступление это когда оно доказано. Меня пугает возможность всех обозвать преступником. Вот чисто по личному убеждению преступники и всё.

+4 / -11

Если судить по существующему закону это аморальность, а по совести - преступление. Но совесть и закон, понятия для современного общества несовместимые (не только в России). А я всего лишь называю вещи своими именами.

+19 / -2

А оно так и есть-убеждение ФНС, о том что все неправильно платят налоги.

Приходя на проверку на предприятие, они сразу могут сказать, сколько им велено насчитать налогов и штрафов.

+17 / -1

Юрий МиллерПишет 21.08.2019 в 10:42
А преступление это когда оно доказано.

Ну так у нас презумпция невиновности отменена. Получил штраф с камеры - плати! Или доказывай, что я не я, и машина не моя. Мне такой присылали с города, где я никогда не был...

+20 / -1

Докажут, дело времени!

0

..Меня пугает возможность всех обозвать преступником... А когда Гарант называет граждан своей страны гибонами или орангутангами Вас не пугает?

+6 / 0
Вверх
58
Вниз

Мало кто знает... Академик Сахаров предлагал такую систему налогов: 1. Гос-во устанавливает размеры налогов. 2. Налогоплательщик должен их платить. НО! Половину налоговой суммы он просто платит. А вторую половину может разбросать по своему усмотрению: что-то на оборону, что-то на образование, что-то на здравоохранение и т.п. По факту плательщики налогов должны будут включить мозги и каждый месяц голосовать своим рублем что им нужнее - гиперзвуковые ракеты или возможность лечить детей не прибегая к "собираловке" с мира по копейке... А власть бы в этом случае ой как стремилась общаться с народом, например, убеждать что ей позарез нужна Росгвардия в 1/3 миллиона гвардейцев...

+57 / -1

Отлично сказано!

0

Премьер собирает деньгиПодробнее >>>

0
Вверх
44
Вниз

Всех граждан, которые получают социальные пособия необходимо освободить от НДФЛ исходя из простой логики: государство дает и тут же забирает. У нас плоская шкала из-за того, что власть "не может собрать" налог с богатых (т.е. с себя), что говорит о ее низком качестве.

+44 / 0

Это точно. Я живу на пособие по уходу за ребёнком инвалидом (с июля 10000, было 5500). Сыну (17 лет) платят пенсию и ещё алименты от папаши. В собственности у меня только квартира. И за эту квартиру я плачу налог 1360 в прошлом году, сейчас пришло 1600 р. Спрашиваю может можно освободить меня от налога? Говорят оформляйте часть на сына (недееспособного!) и тогда его часть попадет под льготы. Но потом если что, долю ребёнка придется делить с папашей! Остаться на старости лет ещё и без квартиры. Спасибо, любимое государство! Заслужила. (Для злопыхателей мой рабочий стаж 16 лет + стаж по уходу за ребёнком более 4-х).

0
Вверх
28
Вниз

Мое мнение такое, что ни с какого предпринимателя не надо брать налоги, но!... обязательное трудоустройство каждого и за белую зп. Если не трудоустраивает, то высокие штрафы. Если не выплачивает зп тоже самое. А то профсоюзы у нас только на бумажке существуют. Подоходный налог не более 10%, убрать на фиг налоги на собственные квартиры (этот налог вообще не понимаю, за что он, если это единственное жилье человека), убрать все эти НДС, пересмотреть оплаты ЖКХ-не понимаю тоже когда никто не живет в квартире, а воду и свет начинают считать по каким-то там тарифам, считаю это мошенничеством со стороны служб жкх, так как берут плату за неоказанную услугу. Оставить налоги на авто, акцизы на алкоголь и сигареты, хотя тоже спорно...

+26 / -2
Вверх
24
Вниз

Извините, Михаил Александрович, но вы - провокатор!

+5 / -19
Вверх
14
Вниз

Как бы Вам сказать? Причины не платить в общак? Братва Вас с удовольствием выслушает. Но место сна и жительства после этого изменится. Равно как и приёма пищи.

+12 / -2
Валентин
Валентин
21.08.2019 в 10:57
Москва

Тюрем не хватит.

+10 / 0

Знал-бы ты сколько их зарезервировано в нашей стране.

+1 / 0

Новые построят) на наши опять же деньги.

+6 / 0
Вверх
11
Вниз

Цитата:
а если поступлений в бюджет не будет, то основные институты власти просто перестанут функционировать.

Хотелось бы уточнить - о каких институтах идёт речь?

+11 / 0

ПРАВИЛЬНО! И пусть ОНИ попробуют убедить налогоплательщиков что НИМ нужны: РосГвардия, Сирия, Чечня, миллионные зарплаты в день в РосТехе и ГазПроме, Венесуэла, Гиперзвуковое... ну и т.д. и т.п. Дубинками забьют чтобы этого не было...

+29 / 0

Читайте также

0 X