Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Субсидии на оплату коммунальных услуг. Как получить?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,03) ( 32)
3 870 просмотров
1 дочитываний
47 комментариев

Вступление

Ни для кого не секрет, что цены с каждым годом растут, а это означает, что вместе с ними увеличиваются расходы семей. А вот заработная плата остается прежней. Что делать в случае, когда оплатить ЖКУ становится для вас проблемой? Как выяснить, кому положены субсидии?

Что такое субсидия?

Субсидия – это пособие, которое выдает государство семьям либо гражданам, у которых имеются финансовые трудности для оплаты коммунальных платежей.

Если разобраться, то частичная оплата улучшает качество жизни граждан. На сегодняшний день более 30 миллионов россиян получают это денежное пособие.

Сам доход человека не должен быть выше прожиточного минимума.

Субсидия на оплату ЖКУ полагается следующим гражданам:

  • матерям, которые воспитывают детей в одиночку (находящиеся в разводе);
  • малоимущим семьям;
  • пенсионерам;
  • гражданам с инвалидностью (ограниченные возможности по состоянию здоровья);
  • арендаторам с официальным договором аренды;
  • многодетным семьям.

Законодательство допускает получение субсидий гражданам следующих стран:

  • Киргизия;
  • Белоруссия.

Для этого у них должны быть официальные документы на право нахождения в стране, действующий договор найма либо собственной квартиры.

На одну семью положена одна субсидия.

Сколько процентов от дохода?

Законодательством определено, субсидия положена тем семьям, у которых траты на коммунальные услуги и ЖКХ составляет более 22 % дохода, данный размер суммируется на обоих работающих супругов. Такой размер отличается в ряде регионов России.

Пример:

  • Москва: 10 % от суммарного дохода семьи;
  • Кемерово: от 5 до 18 %;
  • Санкт-Петербург: 13 %;
  • ОМСК: 18 % (для граждан с ограниченными возможностями 1, 2-й группы);
  • Якутия: размер субсидии для малоимущих – 16 %.
  • Что касается граждан иных регионов, то они должны тратить более 20 % на ЖКУ, для того чтобы получить помощь от государства.

Какие необходимы документы для оформления?

Для того чтобы получить частичную оплату ЖКУ, необходимо собрать и предоставить пакет документов, который состоит из следующих документов:

  • паспорт заявителя, а также всех членов семьи,
  • свидетельство о рождении детей до 14 лет,
  • соответствующие документы на квартиру,
  • справка об отсутствии долгов за ЖКУ,
  • справка о доходах всех членов семьи (даже тех граждан, кому еще нет 16 лет за полгода до момента подачи заявления на субсидию),
  • реквизиты счета банка – для зачисления субсидии (например, социальная карта москвича).

Иностранным гражданам необходимо прикрепить справку о гражданстве на русском языке с апостилем.

При каких обстоятельствах могут приостановить получение субсидий?

Финансовую поддержку коммунальных услуг могут приостановить. Этому могут послужить различные основания. Например, получатель субсидий не оплачивает ЖКУ на протяжении более 2 месяцев.

Для того чтобы восстановить выплаты, необходимо документально подтвердить то, что у гражданина не было возможности оплатить данные услуги. В случае, если умер кто-то из родственников, то данное основание может послужить для восстановления выплат. Уважительной причиной является, если гражданин пребывает в больнице, в данной ситуации необходимо предоставить справку, можно предоставить и справку с места работы о том, что вам задержали зарплату на период просрочки.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Вы получаете(ли) субсидию на оплату ЖКУ?

Проголосовало: 349

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Ганжа Ольга Владимировна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 32
Рейтинг 4,03
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (47)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
16
Вниз

Жаль что автор не указал что получить субсидию практически не возможно. Сама работаю в сфере ЖКХ и сверяясь с соцзащитой вижу что субсидию в моем маленьком городе получают граждане имеющие магазины, рестораны. А вот многим работающим и пенсионерам отказывают в получении субсидии.

+16 / 0

Субсидии это отвлекающий манёвр, запутать людей и увести от главного момента что всё жильё оплачивается и так из бюджета. Вначале статьи посмотрите информацию по этому вопросу.

+1 / 0
Вверх
8
Вниз

Столько неточностей. Хоть немножко прокачивайте информацию, прежде чем писать.

+8 / 0

Ганжа Ольга Владимировна)!+Сам доход человека не должен быть выше прожиточного минимума+. Конечно, не может насрать человек больше своего веса. Вдруг, получится,-собирать справки, сдавать анализы. Вы об чем? Мы умираем сегодня, пока живы, а не завтра.

+2 / -1

ПРОКАЧИВАЕМ! Всё, что вам надо знать по ЖКХ. Прочтите раз, внимательно. Вот краткая инструкция:

Согласно документу "Постановление от 11 февраля 2016 г. N 97", за эти и предыдущие годы, на оплату коммунальных платежей УЖЕ выделены средства из бюджета РФ. Жильцов не касается отмена постановлений в связи с письмом от "26 июля 2017 г. N 33239-ОГ/04"

Подробнее о условиях, можно узнать из постановления правительства РФ от 26 августа 2004 года N 441, пункты 1-6.

Поставщики ЖКХ услуг обязаны заключать договор с администрацией города на получение из бюджета города ДЕНЕГ НА ОПЛАТУ ВСЕХ ВИДОВ ЖКХ. по "ФЗ 210-ФЗ (с изменениями и доп., вступивший в силу с 30.03.2018) ст.7.2 и ст. 8. и "ФЗ от 03.12.2012 N 227-Ст. 2, подпункт услуги", БК РФ ст. 161 (п.2, п.4, п.5) Более того ресурсы принадлежат НАРОДУ - конституция РФ ст. 9 п.1 -— Чтобы иметь право представлять организацию, общаться с вами должны иметь доверенность (ГК 55 ст.3), ФЗ-14 ст.40 и ГК 185 -— Чтобы иметь право требовать с ВАС что-либо, коммунальщики и снабжающие организации обязаны иметь с вами ДОГОВОР: постановление 354 РФ №6 и №19, ФЗ N 59 от 03.04.2018, ГК N 14-ФЗ ст. 492-496, 539-540, N 51-ФЗ ГК ст.1, ГК ст. 8, ГК статья 154 часть 3, ЖК статья 154 часть 3, ЖК 162 ч.1, ЖК 163. ч.5. Без подтверждения стояния на кадастровом учете земельного участка и дома на нем, кадастрового номера многоквартирного дома, жилого помещения, без протокола общего собрания с ЛИЧНО вашей подписью, без выписки по лицевого счёта, подписанного вами акта выполненных работ, платежки по ГОСТ 6.30-97 - никаких обязательств перед ЖКХ и им подобным - у вас нет. Отключать вас просто так НЕ ИМЕЮТ ПРАВА согласно ЖК N188-ФЗ ст 3 п.4.

Никто не имеет права без вашего согласия обрабатывать ваши данные ФЗ-152. -— Получаемая ВАМИ платёжка, не соответствует признакам финансового документа - ГОСТ 6.30-97. В расчетном счете 6-8 цифрой, должен быть 643 код (не существует в реальности). 810 код - отмененный советский рубль. "Признак рубля 810" - отменен в 29.02.2004. "Билеты банка россии" НЕ имеет классификации в соответствии с ОКВ. Как следствие нет возможности платить по коду 810. В штрих-коде платежек НЕ должно быть указаны зарубежные страны (1-3 цифры), в случае оплаты попадаете на УК РФ 275 ст. и ФЗ 115 и УК 175

. Платежка по сути - безвозмездный взнос (БК N 145-ФЗ ред. от 03.08.2018, ст. 41, п 1) и не имеет никакой юридической силы. -— При попытках содрать деньги с жильца, - действует Ст. конституции №7 п.1, №9 п.1 и №49 п.1. Согласно конституции ст.3. и ст.24 п. 2, вам обязаны предъявить документы подтверждающие право собственности на землю, здание, (Чего сделать НЕ могут, актов передачи собственности\земель от СССР в РФ не существует), газопроводы, водопроводы, электросети, поставляемые ресурсы. Предъявить доверенность по ФЗ-14 ст.40 и ГК 185, лицензию на кредитование, торговлю ресурсами N 99-ФЗ.

В отношении вас действует "декларация о правах коренного населения" ст.26, ст.28. Ничего НЕ подписывайте, пусть доказывают!

ЖКХ ст.3 п. 1,2,3,4., ст. 5 п. 3,4,5,6,7,8. говорит о том, что если изданы указы, постановления, то применяется все равно положения ЖК РФ.

Конституция ст. 9 п. 1, ст. 25

ПП РФ 549, ст. 23, ст. 45, ст. 1

ФЗ 69 о газификации в РФ ст. 7, 17, 18

Декларация о правах коренных народов ст. 26, 28

Пакт о политических и гражданских правах ст. 1 п. 2

Судебная система действует независимо от законодательной и исполнительной власти ФКЗ о судах общей юрисдикции ст. 5 п. 4,1

ФКЗ о судебной системе ст. 1 п. 1,2, ФЗ о статусе судей ст. 1 п. 2

Конституция ст. 10,

! - Уголовная ответственность:

— При требовании денег: без передачи выписки ЕГРЮЛ, доверенности по ФЗ-14 ст.40 и ГК 185, без права собственности, договора, без актов выполненных работ, платежки ГОСТ 6.30-97, ФЗ-402, без штрих-кода с РФ, попадают под УК РФ: 33, 140, 128, 159, 163, 179, 275

--При попытке отключить: без вышеперечисленного и только и исключительно ПРИГОВОРА СУДА (статья конституции 49.1) вступившего в законную силу, попадают под статьи УК РФ: 33, 25, 30, 35 125, 139, 167, 215.1, 215.2, 330, 205, 281, 357

В соответствии со статьей 8 ГК РФ, гражданские права и обязанности возникают из договоров и иных сделок, предусмотренных законом.

Согласно статье 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

В соответствии со ст.420 ГК РФ Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (ст.ст 307-419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в ГК РФ. п.3 ст. 154 ГК РФ Для заключения договора необходимо выражение согласованной воли двух сторон (двусторонняя сделка) либо трех или более сторон (многосторонняя сделка).

+4 / 0

Все ЖКУ, капремонт, содержание и ремонт жилья 21 с половиной год в полном объёме за каждого собственника и нанимателя оплачиваются из консолидированного бюджета и будут оплачиваться впредь - может быть это вас разбудит; ПП - это постановление правительства: ФЗ от 05.12.2017 №362 «О фед. бюджете на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.» Приложение №8 к пояснительной записке к проекту ФЗ «О фед. бюджете на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг. – «Межбюджетные трансферты из фед. бюджета бюджетам субъектов РФ на 2016-2019 гг.»; ФЗ от 19.12.2016 №415-ФЗ «О фед. бюджете на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.» ПП РФ от 11.02.2016 г. №97 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2016-2018 гг.»; ПП РФ от 22.06.2015 №610 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2015-2017 гг.»; ПП РФ от 24.12.2014 №1464 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2014-2016 гг.»; ПП РФ от 21.02.2013 №146 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2013-2015 гг.» ПП РФ от 21.12.2011 №1077 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2012-2014 гг.»; ПП РФ от 28.09.2010 №768 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2011-2013 гг.»; ПП РФ от 18.12.2008 №960 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2009-2011 гг.»; ПП РФ от 26.06.2007 №405 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2008-2010 гг.» ПП РФ от 16.12.2006 №772 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2007 г.» – ред. от 15.05.18; ПП РФ от 29.08.2005 №541 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг» – ред. от 15.05.18; ПП РФ от 26.08.2004 №441 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг и порядке возмещения расходов на капремонт жилья на 2005 г.»; ПП РФ от 25.08.2003 №522 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2004 г.»; ПП РФ от 19.11.2001 №804 «О фед. стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и ком. услуг на 2002 г.»; ПП РФ от 15.12.2000 №965 «О фед. стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и ком. услуг на 2000-2001 гг.»; ПП РФ от 24.02.1999 №205 «О фед. стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и ком. услуг на 1999 г.»; ПП РФ от 17.02.1999 №192 «Об утверждении Методических рекомендаций по определению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в целом по РФ и в субъектах РФ» (Собрание законодательства РФ, 1999, №8, ст. 1039; 2000, №13, ст. 1371); ПП РФ от 30.05.1998 №536 «О фед. стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и ком. услуг на 1998 г.» – в соответствии с Указом президента РФ от 28.04.1997 г. №425 «О реформе ЖКХ в РФ» (Собрание законодательства РФ, 1997, №18, ст. 2131); ПП РФ от 26.05.1997 №621 «О фед. стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и ком. услуг». Извлечение из ответа УПРАВЛЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ – ул. Ильинка, д. 23, Москва, РФ, 103132, от 12 октября 2017 г. №А 26-02-НО-94809291, подписанного консультантом Департамента письменных обращений граждан и организаций Л. Ворониной: «Согласно Конституции РФ, в РФ, как демократическом, правовом и социальном гос-ве, человек, его права и свободы являются высшей ценностью, а признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гр-на – обязанностью гос-ва. Естественный характер прав каждого гр-на вытекает из того, что носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является её многонациональный народ (ст. 3 КРФ). Эта важнейшая основа конституционного строя РФ получает реальную и практическую реализацию через права каждого гр-на на достойную жизнь в РФ. На оплату ком. платежей собственников жилья, согласно ПП РФ от 11.02.2016 г. №97 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2016-2018 гг.», выделены трансферты на общую сумму 768 млрд. Руб., поэтому каждый собственник может получить компенсацию согласно прилагаемой таблице выплат в ПП №97 в зависимости от территории проживания. Право владеть, пользоваться и распоряжаться муниципальной собственностью, согласно КРФ, – законом, имеющим высшую юридическую силу, – отнесено в ст. 130 к населению (ч. 1) в лице гр-н (ч. 2) муниципального образования, осуществляющих местное самоуправление при решении вопросов местного значения»

+2 / 0

Раз так все хорошо-почему подают в суд за неуплату коммунальных платежей?

+1 / 0

Жажда дополнительной наживы мошенников (ну кто откажется, авось кто заплатит или не сможет отбиться или испугается (и такие находятся которые не хотят отстаивать свои права и не думают как будут дальше жить их наследники))

0

ФЗ №103 статья 4 часть 11-говорит о том, что платежный агент (это юрид. Лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность по приему платежей физ. лиц. Платежным агентом является оператор по приему платежей либо платежный субагент) при приеме платежей обязан иметь соответствующий договор об осуществлении деятельности по приему платежей физ. лиц.Без заключения этого договора деятельность платежного агента запрещена! Фз №103 статья 8 часть 4-прием платежей без зачисления принятых от физ. лиц. наличных денежных средств на спец. Счет (ст.4, ч.14-15), а также получение поставщиком денежных средств на банковские счета, не являющиеся спец. Счетами, указанными в статья 4 часть 18, не допускаются.

+2 / 0

Вникаем и запоминаем!☝👌

КАК ХИТРО ЗАВУАЛИРОВАЛИ ПОНЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ КОМ. УСЛУГ. ФЗ 258 при редакции ст.154 и 156 ЖК РФ выдал истинное понимание потребителя, который и обязан платить за потребление всех ресурсов и оплачивать за кап. ремонт-это ТСЖ, ЖСК и те МКД, которые находятся на балансе муниципалитетов, в которых собственники квартир приватизировали свои жилища, не приватизировав сам МКД.

Именно на этом завуалировании и произошла подмена понятий потребитель и пользователь для организации глобальной мошеннической машины по обворовыванию населения в архи-масштабных коррупционных схемах, нарушая УК РФ ст.159 и 163, применяя при этом вымогание от населения необоснованных платежей через запугивания отключения граждан от жизнеобеспечивающих ресурсов таких как газ и электричество.

Потребителями являются только ТСЖ, ЖСК, юр.лица со своими объектами и разного рода бизнесмены, потребляющие ресурсы для выгодополучательства. А граждане, не являющимися собственниками своего жилищного фонда, используют ресурсы для своей жизнедеятельности.

А за потребление ресурсов их МКД платит муниципалитет.

Именно муниципалитеты и заключают контракты с поставщиками и оплачивают все потреблённые ресурсы МКД, находящихся на балансе муниципалитетов, самим муниципалитетом.

И это воры и жулики тщательно скрывают, проводя геноцид населения для отжима с него всего того, за что обязан платить только муниципалитет, получающий на всё это трансферты, которые те раскидывают по своим карманам совместно с главами регионов, мин.строительствами регионов и жилищными инспекциями.

А при этом подкупаются прокуратуры, полиция и суды. И в конечном результате за всё платит народ как Козёл отпущения всех коррупционных преступлений этими преступниками-детьми сатаны.

+3 / 0

Многоквартирные и им подобные дома находятся на балансе муниципалитета города - они и есть собственники жилья!

На оплату коммунальных платежей УЖЕ были выделены средства из бюджета РФ, через трансферы по документам типа "№ 259 н от 11.12.2018 г, (п. 20200 010, п. 0200 011, п. 0200 014) и П.П. РФ N1710, П. П. РФ от 15.05.2018 № 578, а так же ряду постановлений, за эти и предыдущие годы, например "Постановление от 11 февраля 2016 г. N 97",. Подробнее можно узнать из "Постановления правительства РФ от 26 августа 2004 года N 441 пункты 1-6". Поставщики ЖКХ услуг обязаны заключать договор с администрацией города (собственниками жилья) на оплату услуг всех видов ЖКХ. по "ФЗ 210 ст.7.2, ст. 8. и "ФЗ N 227-Ст. 2, подпункт услуги", БК РФ ст. 161 (п.2, п.4, п.5). - У любого поставщика услуг (УК, ТСЖ) и платёжного агента (оператора по приёму денежных средств) должен быть банковский счет 40821, согласно положений ФЗ 103 от 03.06.2009 года ст.4, п.18, п.14 и Положения ЦБ РФ «О плане счетов бухгалтерского учёта.» N579-П от 27.02.2017 года, - в противном случае УК РФ ст.174. Отсутствие спецсчета напрямую нарушает ФЗ 115 от 07.08.2001 года. - Право требовать деньги, имеют ТОЛЬКО с собственника жилья. (Правообладатели квартир НЕ ЯВЛЯЮТСЯ собственниками жилья).

Жильцов не касается отмена Постановлений Правительства в связи с письмом от "26 июля 2017 г. N 33239-ОГ/04". Текущие "платежки" - оферта на безвозмездный взнос! (БК N 145-ФЗ ред. от 03.08.2018, ст. 41, п 1) не имеющая юридической силы. Согласно конституции ст.3. и ст.24 п. 2 вам обязаны предъявить двусторонний договор с ними, доверенность (ГК 55 ст.3), ФЗ-14 ст.40 и ГК 185. Без подтверждения акта передачи территории от СССР к РФ, стояния на кадастровом учете земельного участка и дома на нем, кадастрового номера многоквартирного дома \ жилого помещения, актов передачи средств обеспечения деятельности, акта передачи имущества и территории данным организациям, от предыдущей организации СССР осуществляющей передачу услуг потребителю), Документов подтверждающих право собственности на: землю, здание, газопроводы, водопроводы, электросети, поставляемые ресурсы, лицензию на кредитование, лицензию на торговлю ресурсами согласно N 99-ФЗ (например по электроснабжению №451 ФЗ), полномочий подтверждающих право на продажу ресурсов: (постановление 354 РФ п.6 и п.19, ФЗ N 59 от 03.04.2018, ГК N 14-ФЗ ст. 492-496, 539-540, N 51-ФЗ ГК ст.1, ГК ст. 8, ГК статья 154 часть 3, ЖК статья 154 часть 3, ЖК 162 ч.1, ЖК 163. ч.5), выписки из налоговой на вид деятельности, без протокола общего собрания с ЛИЧНО ВАШЕЙ подписью, подписанного вами акта выполненных работ, выписки по лицевому счету, платежки по ГОСТ Р 7.0.97-2016, П.П. №354 п 69, ГОСТР 7.0.8-2013 - никаких обязательств перед ЖКХ и им подобным - у вас нет. - Если ВЫ БЫЛИ БЫ СОБСТВЕННИКОМ ЖИЛЬЯ, то получаемая ВАМИ платёжка, не соответствует признакам финансового документа по ГОСТ Р 7.0.97-2016, ПП№354 п 69, ГОСТР 7.0.8-2013 и ФЗ 402. В штрих-коде платежек НЕ должно быть указаны зарубежные страны (1-3 цифры), в случае оплаты попадете на УК РФ 275 ст. и ФЗ 115 и УК 175. В расчетном счете 6-8 цифрой, должен быть 643 код (не существует в реальности). 810 код - отмененный советский рубль. ("Признак рубля 810" - отменен в 29.02.2004. "Билеты банка России" НЕ имеют классификации в соответствии с ОКВ. Как следствие нет возможности платить по коду 810). - Отключать жизнеобеспечивающие ресурсы правообладателю или собственнику, НЕ ИМЕЮТ ПРАВА согласно ЖК N188-ФЗ ст 3 п.4. Никакие внутренние приказы ЖКХ и им подобных, юридической силы по отношению к правообладателю или собственнику не имеют. Отключать имеет право только судебный пристав-исполнитель (подтвердивший свои полномочия) при наличии ПРИГОВОРА СУДА (ст. конституции ст.49 п. 2), судебного приказа вступившего в законную силу и в присутствии двух понятых. ! - Уголовная ответственность: - При требовании денег: без передачи выписки ЕГРЮЛ, доверенности по ФЗ-14 ст.40 и ГК 185, без договора, без актов выполненных работ, платежки по гост 51511-2001, ФЗ-402, без штрих-кода с РФ, попадают под УК РФ: 33, 140, 128, 159, 163, 179, 275 - При попытке отключить: попадают под статьи УК РФ: 33, 25, 30, 35 125, 139, 167, 179, 215.1, 215.2, 330, 205, 281, 286, 288, 357

+1 / 0

Об отсутствии государственной собственности

(федеральной, государственной субъектов федерации и муниципальной) в Российской Федерации.

Согласно Приложениям 1, 2 и 3 к Постановлению ВС РФ от 27.12.1991 № 3020-I «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» (далее - Постановление № 3020-I) собственность СССР на территории РСФСР относилась и передавалась не зависимо от того, на чьем балансе она находилась (начиная с объектов, составляющие основу национального богатства страны и заканчивая объектами, относящимися к муниципальной собственности) в виды собственности РФ.

Постановление № 3020-1 подписано с целью ускорения приватизации (кражи) во исполнение требований Закона РСФСР от 24.12.1990 № 443-I «О собственности в РСФСР» (далее - Закон № 443-I) и Закона РСФСР от 03.07.1991 № 1531-I «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР» (далее - Закон № 1531-I). Закон № 443-I вводился в действие с 01.01.1991 согласно Постановлению ВС РСФСР от 24.12.1990 № 444-I «О введении в действие Закона РСФСР «О собственности в РСФСР». Закон № 1531-I вводился в действие со дня опубликования согласно Постановлению ВС РСФСР от 03.07.1991 «О введении в действие Закона РСФСР «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР».

Проверим порядок опубликования и вступления в силу указанных актов:

Регламент Верховного Совета РСФСР, принятый Верховным Советом РСФСР 26 марта 1980 года (далее – Регламент от 26.03.1980) регулировал в ст. 62 порядок опубликования: Законы РСФСР, постановления и иные акты Верховного Совета РСФСР, указы и постановления Президиума Верховного Совета РСФСР не позднее семидневного срока после их принятия публикуются за подписями Председателя и Секретаря Президиума Верховного Совета РСФСР. Законы РСФСР, постановления и иные акты Верховного Совета РСФСР подлежат опубликованию в «Ведомостях Верховного Совета РСФСР» и в газете «Советская Россия».

Постановление ВС РСФСР от 24.10.1990 № 261/1-1 «О порядке введения в действие регламента Верховного Совета РСФСР» (далее – Постановление № 261/1-1) согласно Регламенту от 26.03.1980 не опубликовано в течение семи дней в указанных источниках за подписями Председателя и Секретаря Президиума Верховного Совета РСФСР (опубликован в «Ведомостях Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР» от 29.11.1990 № 26, ст. 321 за подписью Первого заместителя председателя ВС РСФСР) - не подлежит применению. Постановлением № 261/1-1 утрачивал силу Регламент от 26.03.1980 и вводился в действие с момента принятия Регламент Верховного Совета РСФСР от 24.10.1990 № 261-1 (далее – Регламент от 24.10.1990). Не подлежащий применению Регламент от 24.10.1990 регулировал в ст. 86 порядок опубликования: текст принятого закона РСФСР, подписанный Председателем Верховного Совета РСФСР, направляется в Президиум Верховного Совета РСФСР для опубликования. Опубликование законов РСФСР осуществляется в соответствии с Законом РСФСР о порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами. Согласно ст. 1 Закона РСФСР от 13.07.1990 № 89-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами» (далее – Закон № 89-I) все законы РСФСР публикуются в «Ведомостях Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР» и в газете «Советская Россия» («Российская газета» в ред. от 27.12.1990) не позднее семидневного срока после их принятия.

Стоит отметить, что ред. от 27.12.1990 Закона № 89-I производилась Законом РСФСР от 27.12.1990 № 464-I «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами», который не приобрел юридическую силу – опубликован в семидневный срок в «Ведомостях СНД РСФСР и ВС РСФСР» от 03.01.1991 № 1 (ст. 8) и на восьмой день в «Российской газете» от 04.01.1991 (вместо газеты «Советская Россия» как указано в исх. ред. Закона № 89-I) за подписью Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР.

1. Не нарушая букву закона, определим действие (не действие) Закона № 443-I опираясь на Регламент от 26.03.1980: не опубликован за подписью Председателя и Секретаря Президиума Верховного Совета РСФСР в «Ведомостях Верховного Совета РСФСР» и в газете «Советская Россия» - не подлежит применению.

Нарушая букву закона, проверим действие (не действие) Закона № 443-I опираясь на Регламент от 24.10.1990 и Закон № 89-I: опубликован в семидневный срок за подписью Председателя Верховного Совета РСФСР в «Ведомостях СНД РСФСР и ВС РСФСР» от 27.12.1990 № 30 (ст. 416), в газете «Советская Россия» или «Российская газета» не опубликован.

2. Не нарушая букву закона, определим действие (не действие) Закона № 1531-I опираясь на Регламент от 26.03.1980: не опубликован за подписью Председателя и Секретаря Президиума Верховного Совета РСФСР в «Ведомостях Верховного Совета РСФСР» и в газете «Советская Россия» - не подлежит применению.

Нарушая букву закона, проверим действие (не действие) Закона № 1531-I опираясь на Регламент от 24.10.1990 и Закон № 89-I: опубликован в семидневный срок за подписью Председателя Верховного Совета РСФСР только в «Ведомостях СНД РСФСР и ВС РСФСР» от 04.07.1991 № 27 (ст. 927), в «Российская газета» от 19.07.1991 - позже семидневного срока.

3. Не нарушая букву закона, определим действие (не действие) Постановления № 3020-I опираясь на Регламент от 26.03.1980: не опубликован за подписью Председателя и Секретаря Президиума Верховного Совета РСФСР в «Ведомостях Верховного Совета РСФСР» и в газете «Советская Россия» - не подлежит применению.

Нарушая букву закона, проверим действие (не действие) Постановления № 3020-I опираясь на Регламент от 24.10.1990 и Закон № 89-I: не опубликован в семидневный срок за подписью Председателя Верховного Совета РСФСР в «Ведомостях СНД РСФСР и ВС РСФСР» и газете «Российская газета». Размещен в ознакомительных целях на 15 день в «Российской газете» от 11.01.1992 № 8 и на 20 день в «Ведомостях СНД РСФСР и ВС РСФСР» от 16.01.1992 № 3 (ст. 89) за подписью Председателя Верховного Совета РФ. Важно отметить, что Постановление № 3020-I издано от имени Верховного Совета Российской Федерации в то время когда отсутствовал Регламент ВС РФ (был Регламент ВС РСФСР) и Закон РФ «О порядке опубликования и вступления в силу законов РФ и других актов, принятых Съездом народных депутатов РФ, Верховным Советом РФ и их органами».

Отмечаю, что на основании п. 2 Постановления № 3020-I без передачи от субъекта права СССР к субъекту права РСФСР (потом к РФ) передавались (не относились) жилые/нежилые дома и помещения в собственность города (например – г. Москвы), т.е. должен быть акт передачи и приема, которого нет, т.к. город не может подписать акт (в случае особой «упертости» – можно запросить акт, которого не будет в результате запроса).

На основании рассмотренного приходим к заключению:

Закон № 443-I, Закон № 1531-I и Постановление № 3020-I не подлежат применению, так же как и последующие нормативные правовые акты Российской Федерации. Все перечисленные в Приложениях 1, 2 и 3 Постановления № 3020-1 объекты остались на балансе СССР. Пользование объектами не от имени СССР, обогащение за счет объектов, ликвидация (снос) каких-либо объектов - не законно, подлежит уголовному преследованию.

Управляющие компании в сфере ЖКХ не вправе взимать какую либо плату, т.к. жилой фонд и инженерная инфраструктура не находятся в собственности РФ и тем более не может находиться в собственности города. Федеральная налоговая служба РФ не вправе взимать налог на имущество физических лиц ввиду отсутствия имущества в РФ, в противном случае - мошеннические действия. По всем остальным сферам и службам аналогично.

+2 / 0

Сейчас вместо Постановления правительства 97 действует Постановление Правительства РФ от 29.08.2005 N 541 (ред. от 15.05.2018) "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг"

В этом постановлении говорится о том, что услуги ЖКХ оплачиваются за нас в виде трансфертов. Свет, вода, газ, кап ремонт, От Калининграда до Сахалина. В каждой обл. Свой тариф. Чем суровей климат, тем выше тариф. А то, что нам приносят УК, это наша благотворительность "неизвестным"Юридическим лицам, на машины, яхты, пароходы, поправку здоровья за границей и т.д. и т.п.Деньги приходят в администрации, оттуда в управляйки. Ну, а то, что собрали с нас повторно, это на круговую поруку. Догадайтесь кому? Одним словом---правит нами коммерческая фирма. Постановление Правительства 578 на срок 2019-2021 годы, приказ Силуанова за номером 259-H об оплате ком. услуг. А в Фз 103 говорится о спец счете 40821, по которому эти услуги должны оплачиваться, проходя через казначейство и налоговую, чтобы деньги оставались в стране. Если р/с 40821... его можно проследить, ну а если 40702... то концов не найти., а к/с 30101... давно отменено они ими пользуются. Кругом один обман. Все в офшоры. Меньшинство правит балом.

+1 / 0
Вверх
6
Вниз

Задолбешься справки собирать. Если хоть копейка будет лишняя-не дают. Смысла не вижу в бегатне.

+6 / 0

А то и рублей 50 назначат в зимний месяц, при оплате за отопление 3500 руб. за газ!

+1 / 0
Вверх
6
Вниз

Все время пишут о субсидиях пенсионерам, проживающим в квартирах, а почему ущемляются права пенсионеров на получение субсидий, проживающих в частных домах?

+6 / 0

Владимир НиколаевичПишет 03.09.2019 в 07:24
а почему ущемляются права пенсионеров на получение субсидий, проживающих в частных домах?

Субсидии на отопление есть и в частных домах.

0 / -1
Вверх
4
Вниз

Небольшой такой нюанс: в справке о доходах указывают грязную зарплату. Так что плата за ЖКУ может составлять уже не 22%, а более 25% от чистой зарплаты. По факту в нашем нищем городке эту субсидию получают единицы. Даже высчитывают норму площади на одного человека. В справке требуют указать доходы членов семьи, которые прописаны по другому адресу.

+4 / 0

Все юристы и комментирующие не обращают внимание на то, что пресловутые 22% от дохода учитываются при соответствующем региональном стандарте. Тысячу раз приводила пример с Удмуртией, региональный стандарт в которой установлен на одиноко проживающего человека в размере 2990 руб. на всё, включая в том числе расходы на газ, электроэнергию при норме площади 33 кв. м, в других вариантах он еще ниже. Так что при доходе свыше 13590 руб. соискатель может идти лесом, невзирая на то, что ОСС МКД решило установить оплату в два раза выше этого регионального стандарта. За неуплату неподъемной оплаты, достигающей и 38% дохода, судебный приказ подоспеет вовремя.

0
Вверх
3
Вниз

Ещё одна подачка народу за молчание: и вот вам: В кемпинге «Импульс» задержан мэр Туапсе Владимир Зверев. Его подозревают в причастности к взяткам вместе с арестованной подельницей, главой отдела земельных отношении Ириной Винтер. Предшественника Зверева, градоначальника Александра Чехова, поймали с 2 млн рублей взятки. Деньги чиновник назвал подарком на день рождения.

+3 / 0
Вверх
2
Вниз

В нашей области прожиточный минимум для пенсионеров 7,5 т.р. У кого доход хоть на копейку больше бреются с субсидиями.

Малоимущим с детьми при зп 12 т.р. сказали положена субсидия с октября по апрель на отопление около 6 т.р. Там такая куча справок, ежегодно подтверждаемых, что идут лесом все эти подачки.

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

Спасибо за полезную информацию!

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Размер субсидии определен на Региональном уровне.

+1 / 0

Точнее говоря, региональные стандарты устанавливаются на региональном уровне для каждого населённого пункта разные (для каждой деревни свой стандарт). А расчёт размера субсидии делается по формуле Постановления правительства №761.

А вот региональные стандарты принимаются так неграмотно, что в некоторых населённых пунктах размер субсидии получается и 50 руб. в месяц, и 5 рублей и даже уходит в минус!

0
Вверх
1
Вниз

Нужная и интересная публикация 🌹

+1 / 0

Читайте также

0 X