Четыре жалобы, которые по-настоящему испугают вашу управляющую компанию

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,27) ( 232)
17 271 просмотров
126 комментариев

Как правило, управляющие компании реагируют на жалобы не особенно эмоционально: сотрудники спокойным голосом заявляют что-то вроде «жалуйтесь, если хотите, это ваше право». Но некоторые из нарушений эти организации предпочитают не афишировать, чтобы не получить проблемы с госжилинспекцией и прокуратурой.

В чем причина страха управляющих компаний?

В соответствии с действующим законодательством, каждая управляющая компания (УК) обязана иметь лицензию. Если же организация дважды за один год привлекается к ответственности за некоторые нарушения, она может потерять многоквартирный дом из своего управления и лишиться лицензии.

Естественно, сотрудники будут готовы сделать все, чтобы информация об этих нарушениях не дошла до надзорных органов.

Перечень самих нарушений, за которые УК грозит сначала желтая, а после и красная карточка, содержится в постановлении Правительства РФ № 1110 от 28 октября 2014 года «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами». Далее мы рассмотрим их более подробно.

Причинение смерти или вреда здоровью по причине неисполнения обязанностей

Например, если жилец споткнется на развалившейся ступеньке в подъезде и сломает себе ребра, УК ждут большие неприятности, поскольку она была обязана предотвратить опасную ситуацию.

Отвечать в данном случае УК будет не только перед надзорными органами, но и перед жильцом, который пострадал по ее вине. У последнего будет право обратиться в суд и в соответствии со ст. 1085 Гражданского кодекса РФ взыскать с организации возмещение причиненного здоровью вреда. Именно такие случаи УК стараются замять в первую очередь.

Авария систем отопления по вине управляющей компании

Если УК не провела проверку и наладку систем отопления и по этой причине произошла авария (или отопление не было запущено в срок), то она рискует потерять лицензию. Кроме того, организации придется возместить пострадавшим в результате такого происшествия материальный и моральный вред.

Поэтому в подобных случаях организации часто пытаются исказить факты в актах обследования помещений или вовсе свалить вину на одного из жильцов. Если это не помогает, то пострадавшим от аварии собственникам предлагают решить вопрос без жалоб и судебных исков.

Платежки от поставщиков услуг

По отдельности квитанции от поставщиков услуг приходят собственникам лишь тогда, когда дом еще не выбрал УК. Если же имеется УК, в обязанности которой входит составление единых платежных документов, то все платежи должны быть отражены в одной платежке.

В случае направления жалобы в Госжилинспекцию УК могут ждать неприятности.

Некачественные аварийно-диспетчерские работы

Это, пожалуй, самое распространенное нарушение, которое допускают многие управляющие компании, поскольку оно касается целого перечня важных обязанностей, возложенных на данные организации.

К ним относится не только плохо выполненный ремонт помещений общего пользования – например, если ответственного за прием сообщений об авариях в доме диспетчера не было в нужный момент на месте, собственники не были проинформированы о причинах и сроках приостановки предоставления услуг или не получили отчет о расходовании компанией средств, последняя может досрочно потерять дом.

А ваша УК допускает какое-нибудь из перечисленных выше нарушений? Расскажите, пожалуйста, в комментариях. Спасибо за внимание!

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 4,27. Проголосовало: 232
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 126
Вверх
131
Вниз

Теоретически. А практически управляющие компании организуют неслучайные люди. И жалуйся куда хочешь. Получишь тупую отписку. На их стороне всегда суд и прокуратура. Если и наказывают их - то чрезвычайно редко. Причиной может быть передел рынка. Вы много накосячили, мы отнимаем у вас феод и передаём более достойным людям.

+124 / -7
Комментарий удалён

Слишком резкое определение - фашисты. Да, не идеальные люди, но фашистами едва ли назвать можно. Это наверное хуже любого матерного оскорбления.

+15 / -13

Правильно сказано, фашисты они. Ничем не отличаются от тех что приперлись в 1941

Точнее полицаи потому что из своих и злее.

+40 / -3

Фашисты были злее волков, но до мошенничества не опускались. И фашисты грабили чужих, а эти своих.

+41 / -1

Да каие мы им свои-то? Мы в их понимании - балласт! Так, что всё правильно. Грабють. Чужие мы им.

+2 / 0

Шведов Сергей АлексеевичПишет 24.08.2019 в 19:51
Это наверное хуже любого матерного оскорбления.

А я согласен с Надеждой... Один, уже совсем пожилой мужик, хоть и я не пацан, родившийся в 1935 году на полном серьезе рассказывал мне, что при немцах в брянской области его односельчанам жилось лучше, чем в колхозах. Немцы давали сельхоз-инвентарь даром, с урожая брали десятину и не больше. А когда по ночам налетали партизаны, то выметали почти все под чистую, а с немцами связываться боялись, просто жили в лесу нахлебниками у трудового крестьянства. Правда, я в это слабо верю (воспитание пропагандой не позволяет), но он с пеной у рта доказывает свою правоту...

Теперь об УК, являясь прихвостнями большого ЖКХ, ведут себя как фашисты. Несколько лет назад я лежал в больнице. И там к моему "коллеге" часто приходила жена, вернее редко уходила, только на ночь, и мы с ней довольно часто беседовали на разные темы. Так вот она только что вышла на пенсию, а последним ее местом работы была какая-то УК. Она рассказывала, что денег в этой УК было немерено, устроиться туда на работу со стороны практически невозможно - все сплошные родственники близкие друзья, родственники близких друзей. Даже совсем сопливые девчонки получали не меньше 50 (официальный оклад был, конечно, меньше, но была приличная премия). То, что мог сделать один человек, делали двое-трое...

А если Вы не согласны, то хотя бы самому себе ответьте на вопросы:

- что входит в инженерное обслуживание и почему оплата берется с кв. метров, а не с количества жильцов в квартире? Для примера, в двух одинаковых квартирах живут в одной 1 человек, в другой 10.

1 человек два раза в день откроет подъездную дверь - 10 человек - 20;

1 человек два раза в день проедет на лифте, 10 человек - 20 и т.д и т.п.

- Вы уверены, что за тепло платите столько, сколько Вы его расходуете, а не оплачиваете его потери по причине отвратительной теплоизоляции и криворукой работы вечно пьяных рабочих...

- Вы согласны с тем, что деньги на капремонт начинают брать с первого дня эксплуатации нового дома, гарантия на который 75 лет? Я считаю, что каждый вправе сам решать, платить или не платить, а в случае капремонта расплатиться по смете выполненных работ, с собственноличным контролем качества их выполнения. А некоторые, к сожалению, до капремонта, как и до пенсии, не доживут...

- Мой отец за квартиру, в которой я сейчас живу, платил то ли 8,25, то ли 8,75 вместе с водой (неограниченной) и теплом, а я сейчас 4400 - это в 550 раз больше, при этом моя пенсия больше отцовской всего в 150 раз.

Резюме - фашисты не только работники УК и ЖКХ, но и первые лица государства, я не говорю уже о педросне вороватой...

+72 / -5

"Не идеальные" - это слишком слишком мягко сказано. У нас УК "Комфорт Сити" в мкр. "Первый Московский" - полный отстой. В новом доме с самого начала уже дерут деньги на капремонт. При этом двери, выходящие на лестничные балконы, всю зиму простояли с выбитыми стеклами - УК так и не удосужились хоть что-то сделать. Дозвониться им практически невозможно, а если дозвонишься - посылают. Тротуарная плитка во дворе рядом с канализационным люком уже два года разобрана, никто не приведет ее в порядок. Тротуар засран собачьми экскрементами, которые дворники обходят стороной (им, наверное, их вера не позволяет к ним подходить), все это валяется до тех пор, пока люди не растопчут это своими ботинками и не разнесут на подошвах повсюду. Коммунальные платежи - огромные. Сосед по этажу поругался с сотрудниками УК, так они всему нашему этажу на несколько дней отключили все лифты до 25 этажа! (лифты ехали только до 24 и все.). Когда мы сказали, что мы, собственники, возьмем и поменяем УК, те просто рассмеялись в ответ и сказали, что у нас руки коротки, что мы даже не представляем, с кем они дружат! По-моему, наша вся система настолько прогнила, что надо менять все кардинально. И в первую очередь воров у власти.

+26 / 0

Насчёт прокуратуры - согласен. Потому, что учредитель УК - зам. главы города. Всё плачется, что денег ему на содержание домов не хватает.

А смотрю, ещё одно ООО появилось. Наша называется КДУ, новая КДУ+. И кто учредитель, как думаете? Правильно. Судя по инициалам, сынок замглавы. Т. е. всё у них в шоколаде, бабло прет. Иначе не организовывали бы одно ООО за другим.

Но суд при грамотном подходе заявителя имеет эту УК вдоль и поперёк. Единственно, что судьи долго тянут, но решения выносят законные. Примеры Подробнее >>>

Подробнее >>>

Подробнее >>>

Подробнее >>>

+14 / -4

Лично у Вас был опыт по которому делаете такие выводы? Я переписывалась со своей УК на тему отсутствия ремонта в подъездах в течение более 20 лет. Сперва они предложили оплатить 50%, остальное с жильцов. Я отказалась, мотивируя, что они по закону обязаны за свой счёт проводить ремонт косметический каждые 5 лет, а его не было ни разу. В итоге они включили подъезды в плановый ремонт, расписали даты начала по каждому. Но вовремя не приступили. Я пожаловалась в прокуратуру. И вот уже полтора года как подъезды моего дома отремонтированы.

+18 / -2

9 месяцев промучалась без холодной воды на кухне-надо было менять стояк, но только через Добродел добилась этой замены. И сразу трубы нужного диаметра нашлись...

+4 / 0

У нас такая же ситуация, ремонта не было с 1979 г. раньше ЖЭК а теперь эта же контора только УК всегда ответ денег нет. Жаловалась в ГЖИ приходил представитель по моему письму, на все мои жалобы у нее есть ответ, конечно в пользу УК. Меня убил на повал ответ по поводу того, что не моются подъезды, у вас капремонт подъезда поэтому не моют. Ремонт начался в июле а подъезды не моются с января. Конечно один в поле не воин, если бы все соседи принимали участие в решении вопросов может и был бы толк.

+12 / 0

Неправда, лично мы обращались неоднократно в суд и выигрывали всегда. Просто надо знать свои права и обязанности.

+9 / 0

Суд 1-й инстанции всегда (99%) будет на стороне УК. Но если УК неправ, то это значит, что судья нарушил Закон, ГК или ГПК. Смело надо подавать апелляцию. Тогда, чтобы не утопить коллегу, ап. суд примет вашу сторону.

+4 / 0

Тогда, чтобы не утопить коллегу, ап. суд примет СТОРОНУ КОЛЛЕГИ... Так в Н.Новгороде.

+3 / 0

Тогда вы подаёте кассационную жалобу, а это и есть утопить.

+1 / 0

Если в квартире зимой холодно, то всё очень просто: вызывается комиссия, которая проверяет герметичность окон и дверей и фиксирует температуру в помещении, составив акт обследования. Если топить лучше не стали жилец просто не оплачивает отопление. Уверяю вас, многие таким способом научили нерадивых коммунальщиков отлично отапливать квартиры, что в условиях нашей Сибири очень актуально.

+6 / 0

В нашем доме тепло с 9 по 5 этажи, а с 2 по 5 холодно. Вызвала комиссию, пришли не тогда, когда на улице было холодно, а значит и в квартире. А тогда, когда на улице потеплело и сразу после рабочего дня. Я пришла домой, зажгла от холода 4 конфорки, чтоб согреть квартиру и разогреть ужин. Звонок в дверь, без предупреждения пришла комиссия из УК. Со своим термометром, не показав мне его исправность, ближе к двери, от которой с кухни ид 1 т тепло от газа, стали замерять! Почему не посередине комнаты? И старались термометр держать выше, где от газа шло тепло. Составили акт, что всё по норме! Вот вам и УК, а мы 2,3,4,5 - этажи по 6 квартир - 24 квартиры - МЁРЗНЕМ! Но платим также как и все, которые НЕ мёрзнут (24 квартиры)! И так до сих пор! Сколько мы переплачиваем?

+1 / 0

Мы жаловались в Роспотребнадзор письменно. Своего добились.

0
Вверх
38
Вниз

Я тут недавно исследовал отчетность нашей УК и обнаружил просто поразительный договор между интернет-провайдером - одним из нескольких, действующих в доме, - и этой самой УК. Она выступает в качетсве Исполнителя. Интернет провайдер - Заказчиком.

...

В чем предмет договора? Обустройство Ос - Оборудования Связи - в доме для предоставления интернет-доступа.

Продолжительность работ - 7, 5 месяцев. Стоимость 68 тыр в месяц. Все работы производит ЗАКАЗЧИК! Так за что деньги-то Исполнитель - УК - получает?! за "обеспечение допуска представителей Заказчика в дом согласно утвержденных списков". И за это 68000 рублей на протяжении 7, 5 месяцев. Хотя сами работы производились от силы пару недель.

Всего такая усердная "работа" УК обошлась интернет-провайдеру в скромные 68000 х 7,5=510000 рублей.

Это один из трех-четырех провайдеров в доме!

...

Самое интересное, что я клиент этого провайдера уже 15 лет, основную часть проводки он выполнил еще тогда. А это просто ПОБОРЫ УК. Ничего общего с какими-то работами это не имеет.

А интернет-провайдеры свои дикие расходы от аппетитов УК перекладывают на тарифы на инет для самих жителей дома.

...

Вот так.

...

Поэтому в сотый раз повторяю: НИ КОПЕЙКИ ЭТИМ МОШЕННИКАМ ИЗ ЖКХ! никаких "укашек"! Дома должны обслуживать ТОЛЬКО некоммерческие организации. Убежден в этом. Любые услуги у нас в стране имеют маржинальность порядка 50 % , то есть половина стоимости услуги - это доход исполнителя.

...

Мы переплачиваем ТОЛЬКО из-за коммерческого характера Укашек ВДВОЕ.

...

Да еще сами тарифы ВДВОЕ и более раз выше экономически обоснованных. Как говорил еще весной Артемьев - руководитель ФАС России.

...

Все, повторяю абсолютно ВСЕ Укашки - жулики! По своему Уставу они ОБЯЗАНЫ нас обжуливать. Потому что их цель - это ПРИБЫЛЬ, а не качество и дешевизна обслуживания.

+36 / -2

В том то и дело, что должны обслуживать, на деле платим деньги а услуги не предоставляются.

+5 / 0

Никакого экономического обоснования тарифов на коммунальные услуги нет с 1999 г.! По сути, они обеспечивают сверхприбыли под 300% ресурсникам! Отсюда и миллиардеры-монополисты разные! И повышение ежегодное НИЧЕМ не оправдано. Кроме грабежа населения и наживы. Но...это не закончится НИКОГДА. Потому что прихватизирующие коммуналку и ресурсы "собственнички" где сидят и под ком?... Сами знаете!

+7 / 0
Вверх
21
Вниз
Андрей
Рейтинг: 13.0k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
24.08.2019 в 19:21
Петропавловск-Камчатский

Интересно потому что у меня две платежки. Но в любом случае повторную жалобу месяца через полтора накатаю-крыша течет, деньги за текущий ремонт берут. И за содержание дома тоже. Ха-ха. В чем это содержание заключается?

+20 / -1

Скорей всего в том что он числится на балансе у компании.

+13 / 0

Ни одно МКД не может находиться "на балансе" компании (УК), т.к. УК только УПРАВЛЯЕТ ТЕКУЩЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ МКД, являющейся либо собственностью граждан-собственников помещений вы МКД, либо муниципальной...

0

Жалуйтесь, им нельзя давать жить спокойно, иначе они будут воровать.

+16 / 0

А пока они приворовывают по легенькому.

+14 / 0

Вот по легенькому их и посадить на нары.

+6 / 0

Нары не для них. Им можно. Я думаю, они делятся с кем надо награбленным.

+11 / 0

Могут воровать и при жалобах. Кого браться? Или стесняться?

+1 / 0

Руководят УК люди опытные, они тоже читают материал из 9111. Крайностей не допустят в работе.

+1 / -1

АлександрПишет 03.09.2019 в 20:16
Крайностей не допустят в работе.

Вы это серьезно? Или я в конце дня юмор перестал понимать?

+2 / 0
Вверх
18
Вниз

Спасибо за информацию! В прошлом году у нас в доме был кап. ремонт. В радиаторе на кухне я обнаружила, что между секциями в двух местах протекает вода. При подаче горячей воды в отопительную систему течь прекратилась, но в этих местах образовались пятна ржавчины, которые постоянно увеличивались. Я многократно обращалась с этим вопросом к представителю УК, который курировал наш дом, но все тщетно. Меры не принимались, а так оставлять было нельзя. Написала заявление в УК о том, что при прорыве воды я могу затопить нижних соседей, и ответственность будет возложена на них. Добавила, что "прошу срочно принять меры, а иначе я оставляю за собой право обратиться в суд с заявлением о Вашем бездействии." Не поверите, на другой день после того, как я отнесла заявление, пришли три молодца и все мне сделали. Получается, что только страх перед прокуратурой и судом заставляет этих воров в законе принимать необходимые меры.

+18 / 0

Почему воры в законе? Вам все исправили. Вы оскорбляете людей. Вас надо привлечь к административной ответственности.

0 / -3

АлександрПишет 04.09.2019 в 04:23
Вам все исправили. Вы оскорбляете людей. Вас надо привлечь

Надо же! Вы, наверно, единственный, кто не почувствовал на себе обман и беспредел со стороны этой организации. Да, мне исправили, но только после моего заявления. Эти «люди», которых по-вашему я оскорбила, во время кап. ремонта в нашем доме многое не сделали (согласно смете) и при этом положили огромные деньги себе в карман. После ремонта они со спокойной душой съездили на наши деньги за границу, купили крутые машины. И это только один случай из тысячи. В последнее время я все чаще стала вспоминать слова Жеглова «Вор должен сидеть в тюрьме!». Было бы неплохо, если бы это было действительно так. Но у нас сейчас такие «люди», к сожалению, живут прекрасно и становятся еще богаче за счет простых россиян, которые не могут найти на них управу и которые, оказывается, за слова правды о них еще должны быть наказаны.

+8 / 0
Вверх
11
Вниз

С автором публикации согласен.

+11 / 0
Вверх
7
Вниз

Я одного не понимаю, сумму воровства посредством обмана жителей имеют не все члены УК, единицы, а фашистами там работает весь штат. Почему такая солидарность? Не думаю, чтобы им доплачивали за командность в общении и взглядах. Почему там у всех скотское отношение к людям, кормящим их?

+7 / 0

Ну почему могут нанять перед развалом дурочку студентку и на неё свалить. А сами потом организуют новое.

+5 / 0
Вверх
6
Вниз

А где можно изучить нарушения, скорее всего они этого не афишируют?

+6 / 0

Вы же сами их видите каждый день.

+3 / 0
Вверх
5
Вниз

Да уж! У нас похожие ситуации в доме. Решили бороться на "смерть " .Есть подвижки.

+5 / 0

Подробности насчёт продвижения дел с Вашей УК могут помочь читателям, у которых схожая ситуация.

+5 / 0

Собираюсь идти в прокуратуру. УКашка совсем обнаглела. Прислали отчет за 2018 год. Написали им замечания. Какая оплата ЦКУ (распечатка, доставка платежек, прием платежей)? Списывают со счета нашего дома. В замечаниях к отчету указал: Решение Верховного Суда РФ от 11.06.2013 № АКПИ 13-205, но им хоть плюй в глаза, скажут божья роса. Вот и пусть им теперь прокуратура мозги вправит.

+4 / 0

Вот они сознательные граждане. Нина, я надеюсь что у вас все получится!

+3 / 0

С финансовых вопросов надо начинать. Грамотно подходить. Этого УК очень боятся. Пока мы не затронули финансовый вопрос, одно тявканье было. 10 классов советской школы, я думаю, многие закончили. А там уж учили считать хорошо! Займитесь, вдумайтесь какими финансами ворочают эти УК и вам станет страшно. Только спрос с них за свои деньги, сделает свое дело. Больше ничем не пробьешь. Уверена.

+7 / 0
Вверх
5
Вниз

Предположим, мы рассорились с действующей УК и решили перейти к другой. Как выцарапать платежи за содержание дома-за последние двадцать лет ни одного косметического ремонта, и какова судьба накоплений на кап. ремонт?

+5 / 0

Судиться. Это же не жэка деньги, а дома. Можно за то что пользовались ими ещё компесацию отсудить.

+1 / 0

У нас без нашего участия поменялась УК. все авансовые платежи (сделанные в силу обстоятельств) пропали, т.к. прежняя УК признана банкротом. И с кем судиться? У них-таки денег нет. Новая УК повысила тарифы в 2,3 раза с июля, оповещая жильцов за два месяца, как положено, но без уточнения размеров бедствия. Жильцы в шоке. УК умывает руки - тарифы не наше изобретение, а администрации города. С кем судиться? А если принять во внимание, что живем мы фактически на острове (Балтийская коса не остров для Польши, для нас способ попасть домой с материка один - паром), дома малоквартирные (от 8 до 20) и жителей на косе всего 400, а туристов в сезон до 400 человек в день, то становится ясно, что только вывоз ТБО и уборка территории на жителей ложится бременем неподъемным. Плюс остальные услуги, доставляемые через канал... Моя пенсия пока покрывает услуги УК. Но продукты покупать я уже не могу - пенсия ушла на платежки. С кем судиться?

+4 / 0

Платежки, которые Вам подкидывают-не являются финансовым документом, без подписи гл.бух. и директора+печать по Госту. Счет 40207..., куда оплачиваете-транзитный (офшорный), т.е благотворительные взносы) Оплачиваем по аннулированному коду валют 810 (неденоминированные рубли.) с 2004 года, все ком. услуги и капремонт, оплачиваются из бюджета, есть ряд постановлений. Мало того, должна быть определена ДОЛЯ общего имущества, а с на дерут за метры квартиры и многое другое. Эту тему надо изучать, а потом действовать. В инете много инфо.

+2 / 0

Судиться... Прямо так сразу? Это затратно и трудоёмко. Может, для начала какие-то формы обращений существуют? Какие-то инстанции могут посодействовать решению вопроса?

0
Вверх
4
Вниз

Абсолютно согласна! Никто не боится никакой инспекции, они все там заодно! У нас под окнами мусорная контейнерная площадка, которая убирается плохо, она разрастается в 2 раза. Делала фотографии, отправляла в Управление по жилищному надзору в Ставропольском крае. И какой получила ответ?! Мне написали, что по моему Обращению проводилась проверка, указанные в моём Обращении факты не подтвердились... Когда прочитала, в очередной раз убедилась в бесполезности этих "надзорных органов"!

+4 / 0

Читайте также

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 69 Комментариев: 3 Голосов: 3 вчера в 09:17
Прокурору г. Кировстаршему советнику юстиции Штукинуадрес _____________Ивановой Тамары Ивановныадрес, тел _______________________Жалоба на бездействие судебного пристава-исполнителяВ Абинском районном отделе судебных приставов УФССП России по Кировской области, в производстве судебного пристава-исполнителя Александровой Вероники Васильевны находится исполнительное производство 83309/18/32005-ИП от 12.06.2018, в соответствии с исполнительным документом — судебным приказом от 22.10.2018 №2-716 о взыскании алиментов на несовершеннолетнего Иванова И.И. 15.04.2013 г. р., с Ивановыа И.И. В течение 5 лет Иванов И.И. выплачивал алименты на содержание ребенка в размере 25% от заработной платы. С конца 2018 года выплата алиментов прекратилась.Я обратилась к судебному приставу-исполнителю, ведущему производство, Але В. В., с просьбой разъяснения
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,30)
Просмотров: 160 Комментариев: 3 Голосов: 10 позавчера в 21:32
Какие существуют льготы при оплате капремонта
Льготы по капремонту могут быть федеральными и региональными.Региональные льготы положены на уровне города или области. Регион вправе сам определить дополнительные категории льготников и установить размер компенсации для них.К примеру, в Москве и Санкт-Петербурге льготы на капремонт, кроме федеральных льготников, положены многодетным семьям.ч. 7 ст. 19 Социального кодекса Санкт-ПетербургаФедеральные льготы по капитальному ремонту положены пострадавшим из-за аварии в Чернобыле, ветеранам, инвалидам войны и по состоянию здоровья и некоторым другим категориям.Также льготы при оплате капремонта могут быть положены неработающим пенсионерам старше 70 лет. Разберем федеральные льготы подробнее.Кто имеет право на льготуПраво на льготу по капремонту есть у собственника только на одно помещение.Категории льготников. По федеральному законодательству льготы
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,92)
Просмотров: 152 Комментариев: 4 Голосов: 12 12.10.2019 в 20:35
Правовые споры связаны с воспитанием детей
ВступлениеДавайте попробуем вместе разобраться в спорах связанных с воспитанием детей с правовой точки зрения. Вообще подобного рода споры очень трудные со всех точек зрения. Встречаются случаи, когда семья не выполняет свои функции, которые касаются воспитания детей, либо не может их выполнять. В результате чего возникают споры о детях, которые находятся в неразрывной связи с воспитанием.Сама идея воспитания детей в семье, является предпочтительностью публичных форм, выделяя при этом детей раннего возраста и в итоге это все подтверждается разными представителями иных гуманитарных наук.К примеру взять В.А. Сухомлинского, который считал в воспитании детей важным смыслом и целью семейной жизни, также он считал самым основным это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери.Нужда в заботеРазбирая данную тему и углубляясь в нее можно выделить проблему, которая заключается в том, что ребенок длительное время нуждается
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 166 Комментариев: 4 Голосов: 4 12.10.2019 в 18:38
Грязные разбирательства: Как возместить ущерб за отсутствие ГВС
Уважаемые коллеги и читатели! Вашему вниманию представляю эпопею длиною в 2 года моего доверителя, чьи интересы я представлял в судебных инстанциях Волгоградской области. Забегая вперед, без ложной скромности скажу, что то нестандартное и беспрецедентное дело не только в Волгоградской области, но и на территории РФ.Итак, предыстория.Август и сентябрь 2017 года стали настоящим испытанием для жителей одного из микрорайонов г. Волгограда, поскольку компания «Концессии теплоснабжения» шесть раз срывала сроки.С горячей водой жильцы домов попрощались 10 августа, а получили ее только 28 сентября.Истец, собственник многоквартирного дома. Управление МКД осуществляет ООО "ЖЭУ 65". В квартире истца, как указывал выше, отсутствовала горячее водоснабжение в период с 10.08.17-26.09.17, что прямо противоречит СанПин 2.1.4.2496-09, который указывает, что в период проведение ежегодных профилактических ремонтов отключение
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,39)
Просмотров: 364 Комментариев: 12 Голосов: 18 12.10.2019 в 17:10
Я не плачу за ЖКХ. Вы тоже так можете...
Массу статей, в том числе и на этом сайте, вижу с заголовками, которые, мягко говоря, не соответствуют написанному. Выбирая заголовок для настоящей статьи, использую свой авторский контент, наработанный своей практикой. Многие спросят: действительно можно не платить за ЖКХ? Да. Но нужно предпринять для этого определённые усилия.Нужно следить за правильностью начисления оплаты за жилищно-коммунальные и иные услугиЧасто сталкиваюсь с тем, что исполнители услуг неправильно рассчитывают плату за них, ошибаясь, как правило, в свою пользу. Вот пример. С этой ситуации я и начал наводить порядок в сфере ЖКХ. Естественно, по своей квартире.После проигрыша в первой инстанции энергеты ринулись апеллировать. Мол, вы тут все безграмотные, а область нас поймёт.Нет,
0 X