Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

В России захотели вернуть смертную казнь

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,30) ( 308)
10 121 просмотров
396 комментариев

В России необходимо снять мораторий на смертную казнь в качестве наказания, считает депутат Госдумы от ЛДПР Александр Шерин. Об этом пишет Лента. Ру.

По его мнению, «этот мораторий навязан и разрушает Россию». Он отнес к его к вещам, которые навязаны Европой под псевдочеловеческими ценностями для умышленного разрушения РФ.

Ранее стало известно об убийстве в Калужской области 92-летнего ветерана Великой Отечественной войны. В совершении преступления подозревают наркомана. Губернатор региона Анатолий Артамонов, комментируя данный инцидент, заявил, что люди, совершившие такие преступления, заслуживают смертной казни.


Напомним, что фактически Россия ввела мораторий на смертную казнь в 1996 году, когда вступила в Совет Европы и ратифицировала Европейскую Конвенцию о защите прав человека и основных свобод.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нужно ли возвращать смертную казнь в России?

Проголосовало: 2 676

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментарии (396)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
207
Вниз

Подозрительно, что этот серьёзный вопрос ОПЯТЬ затронут после недавних боев с оппозицией! В стране, где подбрасывают наркотики; где стряпают дела, как на конвейере; где пытки стали нормой, где нет независимых судов, -- хотим ввести смертную казнь! Ну, если власть хочет казнить своих политических противников, тогда ее желание вполне понятно! А то действительно, сажаешь, сажаешь тут, к примеру, Навального, а так -- расстрелял и все! Так можно дойти и до 37 года! Как бы самим не оказаться на месте, так называемых, преступников? С нашей продажной судебной системой ВСЁ возможно! ! ! Невиновному -- подбросить наркоту, а маньяков с педофилами -- отпустить по УДО!

+186 / -21

Навального сажают? У него два условных там, где реальный оппозиционер уехал бы лет на 20 еще по первой судимости. А этого не трогают, паспорта делать помогают, и даже не сомневаюсь, что когда дело с отмытым лярдом раскрутят, то сядут все кроме как выдумаете кого, конечно леши. Он марионетка удобная для всех и если вы этого не видите, то значит только такого лидера оппозиции заслуживаете.

+46 / -45

Макаров Владимир МарковичПишет 26.08.2019 в 07:53
Он марионетка удобная для всех и если вы этого не видите, то значит только такого лидера оппозиции заслуживаете.

В том-то и дело, что нам даже оппозиционеров СВОИХ подсовывают, а перспективных -- убирают "компроматом", либо кислород перекрывают!

+43 / -8

Навальный реальный патриот россии ему памятник поставят потомки а пучхе расстрел.

+15 / -37
Комментарий удалён

Если закрыть один глазик на его - кто он, где он и что он, то видно что он один из не многих кто вытаскивает грязь, и, не боится, на наше правительство. Или не ваше...?

Лично мне по... кто он.

+1 / -2

АлександрПишет 27.08.2019 в 14:33
Лично мне по... кто он.

А за чем тогда комментируешь, если тебе по...? Смысл?

+1 / 0

Если были бы патриоты, как Навальный, то России давно бы не было.

+8 / -12

Виктор ВПишет 26.08.2019 в 14:45
Если были бы патриоты, как Навальный, то России давно бы не было.

В том виде, как она есть сейчас (путинский вариант) точно бы не было.

+9 / -6

Макаров Владимир МарковичПишет 26.08.2019 в 07:53
У него два условных там, где реальный оппозиционер уехал бы лет на 20 еще по первой судимости.

ну не на 20-но реальную пятерочку по первому же делу заработал. И оппозиция даже особо и тогда не возражала. Отмазки от оппозиционеров тогдашних не помните - А ВСЕ так работают. А по лесным делам - именно так и работают - коррупция и коррупционеры. Может леха там и насобачился на этой коррупции, стал спецом так сказать?

А по сути вопроса - отменять не отменять и по поводу "ошибок" и особо в части смертей для выдающихся "оппозиционеров" - это спекуляции чистой воды. Вообще тема спекулятивная и лицемерная. За преступления против человечности и человечества - вполне можно и должно именно казнить. И по отдельным и редким случаям применения такой исключительной меры - и законность и правосудие и все необходимые проверки - НАВЕРНЯКА МОЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ.

+7 / -3

Владимир Маркович, что вы таки несёте? Алексей и его ФБК - это и есть реальная опозиция нашей нынешней заворовавшейся власти! А не карманные думские фракции, типа "справедливой россии" и т.д.

+2 / -3

ДмитрийПишет 27.08.2019 в 08:22
реальная опозиция

Дмитрий - в чем это "оппозиция" для ВАС лично?. Для чего она вам?

Это копия "оппозиции" 80-90 х - всех долой только мы построим счастие.

И ЧТО? Что вам построили вот ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ БОЛТУНЫ-РЕФОРМАТОРЫ?

что?

Где нибудь-что-то построили такого чего не было в СССР? Разрушили заводы гиганты - лишили места работы миллионы людей? Уничтожили медицину образование ЖКХ и социалку.

ЧТО построили? ДЛЯ СЕБЯ дворцы, особняки яхты, создали сословие миллиардеров сверхбогатых - 5% нуворишей принадлежит 80-90% того - ЧТО РАНЬШЕ ПРИНАДЛЕЖАЛО НАРОДУ.

Что в программах навальных об этом говорится?

Кстати предтеча навального МБХ неоднократно называл перестройки приватизации жульническими и несправедливыми.

КУДА ЕЩЕ ХУЖЕ? вы лично сдюжите, а ваши внуки?

+5 / 0

Не будьте наивным! Разворовать за неполные 30 лет самую богатую страну в мире, настроить офшорно-олигархическую экономику, принять законы для олигархов и против народа, украсть 5 лет народных пенсий способны только враги русского народа.

Если Навальный прав даже на 1 %, наши управители должны сидеть в тюрьме, а главные приватизаторы - расстреляны, как враги народа!

+5 / 0

Абсолютно согласен!

+8 / 0

Молодец все верно, что твариться куда катиться Россия.

+4 / 0

ЕленаПишет 25.08.2019 в 17:52
С нашей продажной судебной системой ВСЁ возможно! ! ! Невиновному -- подбросить наркоту, а маньяков с педофилами -- отпустить по УДО!

Абсолютно точно. Лучше и не скадешь💪👍

+6 / 0
Вверх
65
Вниз

Как раз затронул тему во время. Всех кто разрушает Россию и вывозит все богатство и разворовывает Госбюджет

+64 / -1

Вовремя-это лет двадцать назад. Может быть и другая обстановка была бы сейчас. Когда Россия в рот кому глядела? А после Горбача и пьяньЕльцина только жопу кому не лизала. Суки. И сейчас с оглядкой что то бурчим, но реальную силу, как Сталин, показать боимся и не просто боимся, а трусим. Все куда то глядим, а США в новых штатах вводит смертную казнь и не отменяла в остальных.

+42 / -9

КонстантинПишет 25.08.2019 в 17:34
Все куда то глядим, а США в новых штатах вводит смертную казнь и не отменяла в остальных.

Взять пример с них...

+11 / -2

Александр Н.Пишет 25.08.2019 в 19:35
Взять пример с них...

Берём примеры только которые "НАМ" выгодны!

+12 / 0

"Смотрите на жизнь без очков и шор, глазами жадными цапайте всё то, что у вашей земли хорошо и что хорошо на Западе." В.В. Маяковский.

+5 / 0

За казнокрадство, насильников, убийц, да я согласен, это вынужденная мера. У нас УПК не работает.

+19 / -2

Не только УПК не работает. Не работают вообще никакие законы. Потому как власти на местах в регионах их попросту саботируют.

+4 / 0

ИгорьПишет 25.08.2019 в 16:50
Всех кто разрушает Россию и вывозит все богатство и разворовывает Госбюджет

Про ЭТИХ -- представитель ЛДПР даже не думал, когда предлагал отмену моратория! Хотя бы конфискацию ввели для начала! Да кто же предложит инициативу против САМЫХ верхов?

+46 / -1
Элла
Элла
25.08.2019 в 18:20
Казань

А законы же не для НИХ пишутся, а для обычных людей... ОНИ - исключение из правил... Было бы смешно, не будь так грустно..

+37 / 0

ЭлладаПишет 25.08.2019 в 18:20
А законы же не для НИХ пишутся, а для обычных людей...

Поэтому и прут в верха, чтобы стать для закона -- неприкосновенными, постоянно его нарушая в СВОИХ шкурных интересах!

+39 / 0

Всё верно они для себя их принимает, чтоб воровать было можно.

+7 / 0

ИгорьПишет 25.08.2019 в 16:50
Всех кто разрушает Россию и вывозит все богатство и разворовывает Госбюджет

И первыми под суд угодят бабушки, которые сдают жилье и не платят налоги. Ведь недодать в бюджет это все равно, что украсть из него.

+18 / -1

Так бабушек казнью не напугать. Они скажут лучше сразу пусть казнят чем так выживать и мучатся каждый день.

+21 / 0
Вверх
42
Вниз
Элла
Элла
25.08.2019 в 18:30
Казань

Всем давно понятно, что законы пишутся не для сильных мира сего и этот тоже их не коснется... При повсеместно процветающей коррупции, при судьях, для которых прав тот, у кого больше прав, ввести этот закон будет преступлением... Я сама "за", чтобы не просто казнили, а мучительно и долго, за педофилию, к примеру... Но!...Сколько у нас сидят по сфабрикованным обвинениям? А сколько станут казнить по тем же сфабрикованным обвинениям?... Пока все вышесказанное мной процветает махровым цветом, нельзя такой серьезный инструмент доверить нашей, насквозь прогнившей, судебной системе..

+42 / 0

ТАКИ - ВСЁ - ТАКИ. Статья 11

1. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации.

2. Государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти.

3. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется настоящей Конституцией, Федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.

0
Элла
Элла
25.08.2019 в 21:16
Казань

И?...

+4 / 0

ЭлладаПишет 25.08.2019 в 21:16
И?...

Наверное, автор хотел указать, кто хозяин в жизни нашей! Но ВСЕ эти чиновники выбираются гражданами России! Это САМОЕ главное! Но выборы стали повсеместно фиктивными, но не только из-за фальсификации, а потому что НОРМАЛЬНОЙ оппозиции не существует! Как только что-то зарождается путное, то быстро принимаются меры по моральному устранению! СМИ, институты политологов, силовые структуры и ТЕ же суды -- делают СВОЁ дело, что о хороших кандидатах мало кто знает! Да и от спойлеров их отличить трудно простому человеку! Ведь в СМИ кричат только то, что выгодно власти!

+16 / 0

Мы ни кого не выбираем. Пару дней назад одна знакомая рассказала, как была наблюдателем в избирательной комиссии. В конце дня, при подсчете голосов они за не прибывших ставили подписи за нужного им кандидата.

+9 / -2

Наблюдатели ставили подписи?.. Это не от едра ли наблюдатели были?.. Они могут всё... Или члены комиссии ставили подписи? Тогда там, наверное, одни бюджетники были, которым зп поднимают после выборов. Нормальный наблюдатель - честный человек, а не подстилка...

+5 / -1

А вы получается соучастница данного преступления, раз умолчали и не обратились куда надо - таких судить надо.

+2 / -3

Не важно кого и как выберут. Главное как посситают.

"Ты суслика видишь? Не видишь. А он есть". Тоже самое. Кого б когда не выбирали-будет выбран тот кто нужен. А нужен партиец из единой России.

+3 / 0

А я все равно голосую за Жириновского.

+1 / -1
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
29.08.2019 в 07:19
Красноярск

Который на очередных выборах опять отдаст свои голоса и получит за это очередной орден! Или вторую медаль Жукова за "активные боевые действия по защите Отечества в ГД"!

+2 / 0

100% Согласен с Элладой.

+4 / 0
Вверх
26
Вниз

Еще снять статус неприкосновенности с высокопоставленных.

+26 / 0
Вверх
24
Вниз

Вы, кто проголосовал за казнь, уверены, что вас или ваших близких это не коснется? История ничему не учит...

+16 / -8

Согласен, для начала всех олигархов кто "законным" путем заработал миллиарды.

+8 / 0

Ага, одни идиоты ратуют за смертную казнь в сегодняшней России. Зато как только их родственникам подбросят наркоту, так сразу завизжал, что против.

+13 / -3

Если вы или ваши близкие нарушают закон, то бойтесь - может и коснётся.

0 / -4

Учит! Многому.., но Вы учите своих детей?!

0
Вверх
22
Вниз

Люди все злее и злее... а спроси, зачем вводить? Для чего? Ведь не для развлечения, надеюсь. Все скажут: чтобы преступности было меньше. А знают ли они, что еще никогда в истории ввод смертной казни ни в одной стране не приводила к уменьшению количества преступлений, за которые казнят. Почему? Не знаю. Натура человека такая. Тогда для какой все-таки цели? Или для развлечения? Все-таки!

+21 / -1

Обязательно давно пора вводить!

+8 / -5

Вот тут вы не правы. В Китае коррупция уменьшилась, после принятия смертной казни за взятки.

+14 / -2

АлексейПишет 26.08.2019 в 07:32
В Китае коррупция уменьшилась, после принятия смертной казни за взятки.

В нашей стране ДАЖЕ конфискации имущества нет для взяточников! Назначают штраф, соразмерный взятке, и выпускают по УДО! Потом и должностью обеспечат, не отрывая от кормушки!

+12 / 0

Любому неугодному можно конверт в кабинете протянуть и всё,он готов... смертная казнь!

+4 / 0

Вам сказали, Вы и поверили. А свой ум?

Если уж хотите говорить на такие темы, плотнее займитесь сбором информации.

Со всем уважением.

0
Заноза
Заноза
26.08.2019 в 07:44
Екатеринбург

"Ввод смертной казни ни в одной стране не приводила к уменьшению количества преступлений..."

Ну даже если так, пусть казнят, иначе откупаются и снова на свободе. Так то Табуреткин с Васильевой достойны такого наказания и ещё там многие. Насильники и убийцы детей. То же по УДО и снова тем же занимаются.

+4 / -3

ЗанозаПишет 26.08.2019 в 07:44
То же по УДО и снова тем же занимаются.

Дело не в казни. Осужденные этим снова не занимались, если бы система к этому не располагала. Сама деятельность на высоких "хлебных" должностях предполагает обязательные откаты и распилы. Таким образом, казнить придётся очень многих. Место казнённых займут новые, которые тоже будут вынуждены работать по неписанным законам системы, после чего казнят и их, и так до бесконечности.

+2 / 0

Жаль, не запомнила дату и имя юного преступника из Питера, совершившего множество преступлений и убийств тоже, которого приговорили к смертной казни и привели ее в исполнение.

И, очень важно, после этой казни количество преступлений среди подростков резко сократилось.

Считаю, в России необходимо принимать какие то кардинальные меры для сокращения преступности. А КОНФИСКАЦИЮ, незаконно нажитого в особо крупных размерах, имущества, НЕОБХОДИМО ВВЕСТИ и безотлагательно.

+15 / -4

Аркадий Нейланд...

+1 / 0

Смертную казнь нужно вводить однозначно. Для убийц двух и более человек, террористов, казнокрадов. Сколько в тюрмах сидят таких, а на содержание их идут наши налоги. С чего это я должна кормить мусор человеческий?

+3 / -4

Ну и для предателей, которые на сходки катаются, то в прибалтику, то ещё куда строгое наказание ввести.

+3 / -4

В Саудовской аравии помогло, там до сих пор ворам руку рубят, а убийц обезглавливают.

+2 / 0

Наверное нет, раз постоянно ловят и обезглавливают, видимо даже это не учит других.

0 / -1
Вверх
19
Вниз

В случае введения смертной казни, под предлогом борьбы с преступностью и прочей несправедливостью просто будут на вполне законных основаниях ликвидировать неугодных, как говорится, нет человека - нет проблемы. Кроме того, масса простых смертных, непричастных к политике, или просто невиновных, тоже может пострадать. Интересно, кого будут назначать виновными неподкупные судьи и прокуроры?

+18 / -1

За качан капусты

+9 / -2

ДенисПишет 25.08.2019 в 19:44
За качан капусты

Кому-то не терпится вернуть 37-й год, но только справедливости заметно поубавилось.

+10 / -1

Сталина много кто хочет вернуть. Вот только в отношении кого будет это возвращение догадаться не сложно) меры уже постепенно принимаются.

+7 / -2

На "законных" основаниях неугодных ликвидируют и теперь. Лишь делается это под видом случайного отравления или ДТП. В ДТП не попадала, не для меня это, а вот "случайных" отравлений было дважды. Пришлось сменить место жительства. Слава Богу за все!

+3 / -1

Причем тут оппозиция, есть же преступления очевидные запмсаные на камеры наружного наблюдения. Ну и не по всем же статьям уголовного кодекса вводить смертную казнь. Есть же серийные убийцы опять же террористы.

+4 / -2
Валентин
Валентин
26.08.2019 в 14:12
Москва

Есть. Но начнут с оппозиции.

+1 / 0
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
27.08.2019 в 09:37
Красноярск

Вадим на сайте.

Рейтинг: 59.5k позавчера в 19:42

Москва.

Пожаловаться.

В случае введения смертной казни, под предлогом борьбы с преступностью и прочей несправедливостью просто будут на вполне законных основаниях ликвидировать неугодных, как говорится, нет человека - нет проблемы. Кроме того, масса простых смертных, непричастных к политике, или просто невиновных, тоже может пострадать.

Вадим, посмотрите УК РФ и статьи по которым можно будет использовать смертную казнь и растолкуйте, как простого смертного-дворника-сантехника можно подвести под контрабанду героина из Афганистана в особо крупных размерах, совершение диверсии, геноцид, угон самолета, совершение теракта или сделать его ранее судимым за изнасилование несовершеннолетнего, что бы казнить за подобное!

+3 / -1
Вверх
17
Вниз

Смертная казнь нужна, но для начало власть надо сменить.

+13 / -4
Элла
Элла
26.08.2019 в 08:58
Казань

Через смертную казнь...)

+7 / -1
Вверх
13
Вниз

Давно пора, столько грязи в России содержат в тюрьмах...

+8 / -5

В России процент невиновных, сидящих по тюрьмам знаешь какой? А никто не знает! У нас пришить что-нибудь как два пальца...

+11 / 0
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
27.08.2019 в 09:41
Красноярск

А процент виновных, но оправданных или недоказанных, и гуляющих на свободе?

+1 / -2
Вверх
10
Вниз

Это мало что изменит.

+6 / -4

Изменит, еще как!

+5 / -3

Читайте также

  543.3к
  164.8к
  12.5к
  520к
  520к
  520к
  520к
  520к
  520к
  561.8к
  520к
  108.9к
  520к
  520к
  520к
0 X