Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Повышение пенсий с октября 2019 года?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,57) ( 295)
59 409 просмотров
573 комментариев

С 1 октября 2019 года запланировано повышение пенсий военным пенсионерам, а также пенсионерам ФСИН, ФСБ, Росгвардии, МВД, МЧС и других силовых структур и приравненных к ним организаций.

Расчет пенсий

С 1 января 2012 года расчет пенсий указанным гражданам ведется, исходя из денежного довольствия действующих сотрудников. Денежное довольствие состоит из оклада по должности, оклада по специальному званию, надбавки за выслугу лет, специальных надбавок и районного коэффициента (при наличии).

  • За 20 лет службы начисляется 50% от денежного довольствия,
  • за каждый год свыше 20 прибавляется 3%,
  • при смешенном стаже за каждый год свыше 25 лет прибавляется 1%.

Максимальный процент должен был составить 100, однако в настоящее время применяется понижающий коэффициент, который равен 72,23%. Достижение 85-процентного уровня обещают только к 2035 году.

С января 2013 года денежное довольствие ежегодно увеличивалось на 2%, что увеличивало и размер пенсий бывших сотрудников соответствующих органов. По ранее действующим законам увеличение пенсий работникам силовых и приравненных к ним структур должно было опережать инфляцию, что достигалось ежегодным увеличением пенсии на 2%.

В 2017 году увеличение понижающего коэффициента было приостановлено, а сама двухпроцентная индексация не применялась с 2015 года, в связи с чем недоплата составила почти 20%. Понижающий коэффициент был «заморожен» на уровне 0,7223 (72,23%). Денежные средства на проведение двухпроцентной индексации даже не закладывались в бюджет. Вопрос о внесении поправки в закон был поднят Президентом РФ, одобрен Госдумой РФ еще в ноябре 2018 года, однако из-за отсутствия соответствующей статьи в Федеральном бюджете повышение было отложено на конец 2019 года.

Законопроект

Законопроект, подготовленный Правительством РФ, предусматривает повышение пенсионных выплат на 6,3% с 1 октября 2019 года: индексация пенсии на 4,3% и 2% – поправка к законопроекту, которую внес на рассмотрение Президент РФ. Индекс денежного довольствия будет повышен на 0,0145, коэффициент составит 0,7368 (73,68%), что приведен к повышению пенсий на 2%. Увеличение коснется тех, кто вышел на пенсию по выслуге лет и тех, кто стал пенсионером в связи с достижением предельного возраста пребывания на службе. Планируют сохранение всех социальных выплат и размер основной пенсии 26 200 рублей.

Решение о повышении пенсии на 4,3% (и это только предполагаемый Росстатом уровень инфляции) никоим образом годовую инфляцию не компенсирует, т.к. произойдет только с 1 октября. Относительно уже «съеденных» официально заявленной инфляцией денег реальное повышение составит примерно 1%. К тому же с 2012 по 2018 год инфляция составила почти 50%, а денежное довольствие увеличилось только на 35%.

В связи с этим о необходимости введения двухпроцентной надбавки с начала 2019 года заявлял Комитет Госдумы по обороне под руководством генерал-полковника Шамалова В.А. в своем заключение к проекту Федерального бюджета. Однако до вмешательства Президента РФ Госдума на это заключение никак не реагировала. Денежные средства на эти цели были выделены только в 2019 году.

Первое октября не за горами. Дойдет ли до воплощения.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Гуденкова Елена Викторовна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 295
Рейтинг 3,57

Комментарии (573)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
270
Вниз

А остальные видимо не люди.

+235 / -35

Остальным за это время по три раза в год пенсии повышают. Так что нечего орать.

+101 / -283

Эт кому по 3 раза? Что за бред?

+190 / -23

Не бред, пенсионерам пенсию повышают с 1 го января всегда, и в этом году на 1 тыс. руб.

+30 / -157

А вы где это увиделичто повысили на 1 т.

+101 / -6

А ты спиниг купи и 3 раза губы замотай.

+7 / -29

Я работающая пенсионерка, с 1 августа добавили 246 руб.

+64 / -1
Валентина
Валентина
05.09.2019 в 20:59
Ростов-на-Дону

Что за вранье? С 1 января добавили 450 рублей й и стала моя пенсия 9100 вот и все больше не было повышений и откуда 3 раза и 1000 р? У нас врут все наверху вот Вы оттуда.

+109 / -3

Современный ЛЖЕДМИТРИЙ.

+32 / -1

Аха... смешно😂😂😂! Повысили. Могу поделиться. 96 рублей 37 копеек. С января.

+66 / -1

А мне добавили 220 р,всю жизнь на севере проработала, это пипец вообще, только пишут а так ничего не добавляют, таблетки от давления упаковка стоит 980 р и что они добавили? Кто это придумывает, это все для галочки типа добавили, что б отчитатьсяться перед Путиным, он то на самом деле думает что добавили хоть на один день купить продуктов та таблеток.

+65 / -2

Да что вы говорите?! я работающий пенсионер (по инвалидности) сейчас со всеми надбавками получаю пенсию аж 8780,00!Живи на полную катушку называется!

+58 / 0

Путин на самом деле думает?! О пенсионерах?! Самый короткий анекдот.

+68 / 0

Пенсию с первого августа 2019 добавили мне 84 рубля. Теперь моя пенсия составляет 10130 рублей. А в начале после выхода на пенсию было 1500 руб. а которые совсем не работали, то есть бомжам, у них должна пенсия 8000 рублей.

+31 / 0

Путин о пенсионерах простых людей совсем не думает, Путин уничтожить хотит простых людей, они не нужны ему. У Путина самые главные МВД, МЧС и военные пенсионеры. :sm_

+66 / -27

Зто вам наверно на 1000 только повышают каждый раз.

+11 / -4

Не зная о чем говорите... думали бы хоть немножко... Вам пишут чепуху, а вы мало того, что верите в неё, так еще и сами добавляете чепухой, но уже своей!

+14 / 0

МВД и МЧС😲😲🤪?! Вы на улицу выходите? С людьми общаетесь? Или Россия Вам только по телевизору знакома?! Может, по~Вашему, и уровень медицины и образования поднялся?! 🤦‍♀️ Зомбоящики напрочь отучили людей думать, видеть и понимать😡🤕

+42 / 0

А мне 57 рублей, чтобы не объелась.

+17 / 0

В гробу мы увидем эту 1000

+12 / 0

А Вы попробовали бы жить в государстве МВД, МЧС, вооруженных сил, а потом подумали бы прежде чем писать такую хрень.

+5 / -9

У кого пенсия более 15000 тому по 1000, а у кого ниже соответственно меньше. Как всегда люди с маленькой пенсией остались за бортом.

+30 / -1
Комментарий удалён

В каком месте на 1000 то повысили?!

+7 / 0

Неговорите о том, чего незнаете. 1 т была у того, кто получал 14000. А у кого 8-9? Вот и умножте на 7, что получится? И это коснулось только страховой пенсии. А есть еще социальная, где страховую часть повышают, а доплату до минимума понижают. В итоге вроде и есть повышение, а сумма без изменений. И третье повышение работающим пенсионерам-50-150 р. И это, по вашему, не бред?

+18 / 0

Это, видимо, Дмитрий МЕДВЕДЕВ вам ответил...

+6 / 0

Может на 1000 руб московским пенсионерам добавили? Они у нас элита, вся страна на Москву работает. Насколько я знаю у нас пенсионерам по 200 руб добавили.

+16 / 0

Кто вам мешал стать военным?!

+14 / -9

С какого перепуга на тысячу, семсот рублей моя мама получила добавки, реформу ввели, а сами, как всегда обманули, Путин распорядился пересчитать, но этого мы не видим.

+5 / 0

Военные пенсионеры вам покоя не дают, а они свою пенсию ЗАСЛУЖИЛИ, кто служил тот знает, что значит служить на дальних "точках", в гарнизонах Дальнего Востока, Средней Азии, ТуркВО. А вы жили в городе, жилье бесплатно получали от Советского государства. Кто на что учился, тот столько и получает пенсию.

+25 / -14
Алексей Евгеньевич
Алексей Евгеньевич
06.09.2019 в 13:34
Хабаровск

А кто будет работать? Хлеб печь? Сталь варить? Уголь добывать? Детей учить? Людей лечить? Топ менеджеры и генералы?

+29 / -4

С кто будет Державу защищать? Вас видимо Югославия ничему не научила. Или вы забыли, как все на Западе, что произошло 22 июня 1941. Сильная страна сильна своим ВС.

+11 / -12

АлександрПишет 05.09.2019 в 22:40
У Путина самые главные МВД, МЧС.

Это верно, но отчасти. Вся беда в том, что все эти силовые "органы", сами-то НИЧЕГО не производят, а кормить и одевать их надо, да ещё оружием снабжать... А КТО это будет делать-то?!. Вот и приходится правителю нашему изворачиваться, да подачками народ одаривать и пытаться сохранять хотя бы часть народа, чтобы было кому работать и что-нибудь производить.

+9 / -8

Служить на дальних точках... Да ты можешь хоть на Луне служить, всем наплевать, ты чего-нибудь своими руками сделал?, какую-нибудь добавленную стоимость произвел?, может, произвел какой-нибудь продукт? НЕТ! Тогда куда ты первый лезешь с лошкой к ресурсу, который произвели другие? Тут люди всю жизнь этот ресурс производили: ростили, хлеб, перерабатывали сырье, строили заводы, а сейчас какой-то сапог первый лезет этот ресурс поделить, да ещё в 40 лет, а не в 60 как все...

Одно радует, недалеко вы ушли от простого народа в плане повышения пенс выплат, пенсию то вам на 1-3% всего подняли, как и всем, смотрите не объешьтесь, "служители дальних точек".

+15 / -28

Алла, Вы врёте. Моя тётка проработала инженером на севере всю жизнь, пенсия - 20 тыс. рэ. И где же это Вы работали и кем? Уборщицей? Таблетки от давления тоже бывают разные. Хорошие - где-то 400 рэ. А вообще, цену устанавливает сама аптека. Если привыкли к импортным, так и 900 рэ. будет мало. И зачем врать?! Купить продукты по-скромному - сходить раз в день магазин - выйдет 500-700 рэ. Опять же если не шиковать. Но наши пенсионерки привыкли ко всему вкусненькому, а здесь плачутся, что денег нет. А потом сядут торговать цветочками по офигенным ценам у метро и тыщи 3-5 в день имеют. Противно читать.

+5 / -31

Мерзавцы советуют пенсионерам не шиковать при походах в магазин. А ещё мерзавцы сидя в танках херачат дом парламента (Верховный Совет), а потом через много лет считают, что служили народу и удивляются чегойто их народ так не любит.

+12 / -6

Чтож вы злые такие на военных и т.д.?На законы злитесь, производитель!

+10 / -4
Алексей Евгеньевич
Алексей Евгеньевич
06.09.2019 в 15:19
Хабаровск

А что пожилые люди вкусненького не заслужили? Наверное мордовороты в погонах вкусненькое заслужили!

+22 / -12

А какую державу защищать? Где у власти олигархи, выполняющее их волю правительство, их развлекатели и охрана? Эту "державу"? Вряд ли кто пойдет за них жизнь отдавать, да еще с кличем: "За Путина!" Защищать то уже нечего. Все уже поделено, продано, разграблено. Осталась только видимость, которую вдалбливают по телеку дебилам, смотрящим эти дурацкие шоу, да вранье и пропаганду власти денег... Была Держава, да сплыла... Остался озабоченный обеднением народ, пытающийся выжить в этом диком "олигархизме". Да случись что, наши "правители" моментом сдуют на заграничные плацдармы, (благо, у всех власть имущих и олигархов, они есть). Так что, и с повышенными пенсиями никто в бой не ринется..

+20 / -3

Серёжа московский! То, что тебя радует говорит только о том, что ты мразь завистливая! И из за таких как ты и вся страна в "жопе".

+7 / -5

Юрий ЛьвовичПишет 06.09.2019 в 13:50
С кто будет Державу защищать?

Да, полноте, батенька страшилками-то о войне пугать! Эти страшилки как раз-таки и нужны правителям, чтобы заставлять население постоянно готовиться к войне с неким предполагаемым противником.

Особенно умиляют, например, проводившиеся "манёвры", якобы в условиях, приближенных к боевым, по ликвидации террористической группировки численностью до 3 000 штыков, "неожиданно" появившейся в степях Казахстана. Или флотско-армейские учения по штурму со стороны моря прибрежной полосы в Калининградской области для ликвидации группировки войск предполагаемого противника. Как этот противник вдруг оказался на территории области и организовал оборону, КТО прошляпил появление этого противника на территории РФ и почему его теперь надо "вышибать" со стороны моря?!

Этими же страшилками власть "объясняет" своему электорату имеющиеся "некоторые временные" трудности жизни в России.

+17 / -5

А ты кроме навоза что произвел в своей Москве.

+4 / -2
Андрей
Андрей

Перед западом.

0

У меня увеличилась пенсия на 72 руб. Спасибо государству! 😉

+4 / 0

Ирина Владимировна права!

Позор на весь мир размер пенсий для большинства нашего многострадального населения...

+9 / 0

Юрий ЛьвовичПишет 06.09.2019 в 13:21
Кто на что учился, тот столько и получает пенсию.

Вы это серьёзно? Просто юмор в коротких штанишках!

+2 / -2
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
07.09.2019 в 07:57
Красноярск

Действительно, силовики ни чего для себя не производят. А где то по другому? Всегда так было, в любом государстве - все для силовых структур делалось простыми тружениками!

0 / -1

Из 8500-жкх-4200, капремонт-280, лифт 260, телефон 100, а остальные на все, про все-по 100 на день, а литр молока 90, вот и поживите!

+1 / -1

В средствах массовой информации один бред. То наследство делят, то ДНК делают. Чтобы народу лапшу на уши было удобно вешать. Самое обидное, что люди этому верят, как дети. Неужели у всех мозги не работают?

+1 / 0

Согласна на все 100. А то всю жизнь работали на себя, а потом спрашивают почему пенсия у одного 18000, а другого 7000? Моя пенсия с 560 выросла до 18000. Так я 40 лет отработала и налоги платила. К их 7000 доплаты сплошные и то на то выходит.

+2 / 0

Мы то не забыли, а вот вы похоже совсем забыли, что не вы одни в ВОВ отвоевывали страну. Воевали старики, женщины и даже дети. А их труд в тылу: голод, холод. И не надо о том, что нас, если что росгвардия защитит. Может и защищает, но только не народ, который своими налогами платит им зарплату и пенсии.

+7 / 0

На одну тысячу хуев.

0

Ой какой герой. А ты спроси как там гражданским на ДВ живется. Что теперь всей страной в армию а кто ж вас таких героев кормить одевать будет. Живете на всем готовом и льготы и все привелегии. Тоже мне великий герой.

+6 / -1

А военные и не должны ничего производить. Они оберегают то, что произвели другие. Все последствия природных стихий разбирают военные. И не только военные получают пенсию, но и МЧС, ПОЖАРНЫЕ и много ещё кто. А эти ребята спасают жизни не считаясь со своим здоровьем и со своей жизнью. А такие как ты могут только водку жрать и орать тут. И не считай чужие деньги, зарабатывай свои.

+12 / -3

Какие льготы? Которые отменили уже давным давно? Разберитесь для начала, а потом уже пишите.

+2 / 0

Проснись. Ты обосрался.

0

Умник, как бы ты какую-нибудь добавленную стоимость произвел, или какой-нибудь продукт, если бы твой сыкливый зад не защищали люди в ПАГОНАХ? Ты водку на гражданке жрал, а мужики твою Родину защищали.

+2 / -2

Лена ставропольская, меня радует справедливость. Тот кто произвел, заработал и должен это получить первый и в большем объеме, а уже потом остальные. У меня бабка - ударница труда жд пути прокладывала, шпалы забивала, потом работала на вредном химическом предприятии, а сейчас получает 12 тыс в месяц, почему какой-то прапорщик, который 20 лет отжирал рожу на пищевом складе и тушняк тырил, в 40 лет уходит на пенсию и получает двадцатку?

Нет, не из за меня она в жопе, а из-за военных, которые Дом Правительства разбомбили в 93 в пользу пучиста Ельцина, и проложили путь во власть конченной сволочи.

+4 / 0

Так водку жрать и военные хорошо умеют, особенно спирт получаемый на обслуживание техники.

Почти 20 лет работал на заводе по ремонту кораблей, в основном военных. Насмотрелся на то как служат и гробят технику. Несут и продают с кораблей всё что можно начиная от продуктов и амуниции до топлива и металла с кораблей. Служили раньше срочники больше с них и спрос был. А теперь за год службы чему они успеют научиться. Не заинтересованы. Контрактники в основном лишь бы день отстоять. Есть нормальные офицеры но им не дают служить как положено. Вечно выполняют приказы вышестоящих. Главное пустить пыль в глаза проверяющим.

Так что там хватает и пьяниц и наркоманами не обижены.

+3 / 0

Видно их боится? Но все равно по закону не выплачтвает.

0

Это уже тема об умышленном развале Вооруженных сил (армии и флота)

0
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
10.09.2019 в 07:43
Красноярск

Т.е. вы предлагаете наоборот? Чем пенсия меньше тем увеличивать больше? А у кого большая (интересно кто определит большая или нет, сам пенсионер? Так для любого она будет маленькая!) тому вообще не индексировать?

0

Это только на словах.

0

Державу в ВОВ защищал мой дядя с медицинским образованием, погиб.

0

Не будешь кормить и одевать свою армию, то придется кормить и одевать чужую и они вас уже не просить будут а требовать.

0

Работающим пенсионерам 0 рублей доплачивают! А перерасчёт за отработанный год составляет рублей 250-300! Обогатились! А вычет в пенсионный огого какой!

0

Писать то хоть грамотно научись... чудо.

0

А че точно! Все в армию полицию и МЧС... во заживем то.

0
Харис Фасхутдинович
Харис Фасхутдинович
11.09.2019 в 07:23
Благовещенск

А ты просчитал " знаток ты наш" всем вышло по ТЫСЯЧИ.

0 / -1

С 1 января 150 р, а с этого года 500 тебе бы эти 9000 дать на прожитьё

0

Им уже снова на 2000 добавили.

0

Прапорщик 20 тысяч не получает, получает 13. И никаких добавок в августе не получил.

+1 / 0

Вы, Алексей, неправильно ставите вопрос: не кто будет печь, варить, добывать..., а какие отчисления и куда делал ваш работодатель? С этого и надо начинать. У меня трудовой стаж - 35 лет. Из месяца в месяц, из года в год, я платила все налоги и вносила отчисления в Пенсионный фонд РФ, а вы, скорее всего, з/п получали в конвертах и вас это, видимо, устраивало. А теперь кричите о несправедливости. Это я должна кричать о несправедливости, когда человек официально не работал, а пенсию получает (хоть минимальную, но получает) и ещё требует, чтобы пенсии у всех были на одном уровне. Нет, никакой уравниловки быть не должно.

+4 / 0

Это еще хорошо, а мне добавили 13,87 коп.

0

Не сравнивайте МОСКВУ (..."сядут у метро цветочками торговать"...0 и всю остальную РОССИЮ без метро... А насчет "поесть вкусненького..."...так на сегодня НИЧЕГО ВКУСНЕНЬКОГО нет!... Все сетевые маркеты типа "ПЯТЕРОЧЕК", "МАГНИТОВ", "ПЕРЕКРЕСТКОВ" и "СВЕТОФОРОВ" --- это для малоимущих, "быдлов"-т.названных нашими ОЛИГАРХАМИ и иже с ними --- ничего хорошего в них нет... ОДНО ДЕРЬМО, сделанное из дерьма...

0

Точно подмечено.

0

Я пенсионер МЧС, проработала 20 лет на севере, Пенсия 11200 р. НЕ все генералы, и не надо слюной брызгать. Уймите свою зависть.

+2 / 0

Правильно. Мой дед погиб в 45 г. в Берлине, но моему отцу отказали в выпла те пособие за него, так как он получает по инвалидности, отказали также в выплате за выслугу лет (отработал более 48 лет) и кузбасские, а он труженик тыла, пошел работать в 41 г. 12 лет. Платять сейчас только прихвостням в ос новном, а те кто восстановил страну после войны и создал мощный СССР, тем нет. Только тем, кто уничтожил нашу Родину!

0

Благодари и дальше, останишься с кукишем. На западе не молчат по этому их уважают и платят. Зачем платить сексотам,, они все равно будут благодарны.

+1 / 0

Эти военные давали клятву СССР и народу, что защитят, а вышло, что первые предали. Даже сейчас не выходят ни на митинги ни на протес ты. Трусы! Хотя за последние 30 лет уничтожили СССР и РФ, а где они военные были. Уничтожили промышленность 80 тыс. заводов и фаб рик, науку, школы 30 тыс. детсады более 10 тыс. медицину. За что платить прихвостням.

+1 / -2

Не говорите ерунды! У меня муж в ОМОНе отслужил в горячей точке, под пулями каждый день ходил. А пенсию ему насчитали 9 тысяч. Не надо гребсти всех сотрудников МВД под одну гребёнку.

+2 / 0

Москвичам не мешало помолчать, задрались.

0

Вам бы лучше помолчать.

0

Ав давыдов прроиндексацию пенсий правительтво економит бюдзет вобщем единаяросия командуеет пенсиооной реформой я с 1 гофевряля получилнадбавку пенсия основнойразмерее 12000 руб на 2 целых и 4 десятых процентта единовременое пособие пфр фонда

2165 руб ябрал спрвку сотделения пфр нашегорайона лениского челябинск 1 го 01 го 2019 года

указано там евв сколько всоц зашите ешев 2017 году ответыомне на залобу неотказ всророчной метариальной помоши указ презнего губернатора дубровского указ опрозиточном миниуме за 8193 руб сейчас указ унового губернатора за прозиточныйминум

8240 руб почему накормят указами губернатор челябинск алексей текслер он ннавыборы рввался ядазеотдал занегоголос выборы такие онивыдвигают таких дапишут программу раввития региона ярядовой пенсонер мне как отказаться от едв яинвалид 3 йгруппы так отвечает соц зашита.

0

Оказание льгот дляинвалидов 3 йгруппы явличномсчитаю указ опрозиточном миниуме 220 вышел ио мамин аместь угубернатора челябинск

он издал урровензызни пенсонерам невдаваяясь начто оникорзину продуктов чтонастолебудет упенсонеров

ималоимущих лиц

за 9450 руб 1 я категория

2 я я инвалиды 8250 вценнтре соц помоши

мнесказалии мнельготы иныее неполозены

песнсия основоной ееразмер 10817 руб

превышает приизыточный миниум.

0 / -1

Предполагаю, что те кто варил сталь и добывал уголь, не по 8-10000 пенсию получают. Они ее заработали потом и кровью. Понимаю, в нашей стране всякий труд почетен,. Вот и надо было подумать за десяток годков до пенсии: или полы в детских садиках в тепле намывать, или ночи бессонные у мартена и станков стоять.

0

А когда увеличили на 1000? Вот в Приморском крае один раз в год дают 100

0

И что будет: если все станут военными или начальниками?

0

А Вы сначала станьте военным или начальником, а потом высказывайтесь что будет. За 12 лет моей службы по контракту столько людей пыталось стать военнослужащими контрактной службы, кто пол года выдерживал, кто год, очень много умников было на испытательном сроке разрывали контракт получив все выплаты, а кто и на третьем году контракта увольнялся, текучка колоссальная.

0 / -1

Чего ты гонишь? Повысили тем, кто работает и то копейки. А вот военные получают две пенсии, свою и кто работал на гражданке. Знакомый получал три года назад больше 50 тысяч.

+94 / -40

Кто на что учился!?

+22 / -81
Комментарий удалён

Как в армии говаривал наш отец командир,, с армии выгонят, в милицию пойду, все равно работать не буду".

+123 / -16
Комментарий удалён

Игорь если ты мне, то ты зря так, нужно думать а потом говорить.

+16 / -1
Комментарий удалён

Кирилл из С.Петербурга, я обращаюсь к вам, вы по всей вероятности о кроме ручки болье не чего и не подымали, вот ты похож на ту кучку которую ты мне поставил.

+19 / -1
Комментарий удалён

А если бы она тебя не защищала, то сеял бы ты хлеб для америкосов в своем Ярославле.

+23 / -47

Чем больше в армии дубов! Тем крепче наша оборона! Сколько с воякоми общался. Начиная с прапорщика и заканчивая полканом. Образование пятиклассника. Все служат только из за пенсии. И за бабосы. А голова им только для того чтобы пищу в рот класть.

+61 / -54

Трихин Вадим ВикторовичПишет 05.09.2019 в 18:44
А если бы она тебя не защищала,

Ну, расскажи, как она нас в 41-м защитила... Если бы наши отцы и деды, не бросив станки и пашни, не пошли сами защищать себя и свои семьи, вот тогда уж точно, ты кормил бы чужую армию...

+43 / -17

Сдал горбатый в своё время страну и кгбешники предатели. Ему помогли ни ария ни мелиция не спасли. Теперь им понсион особый за заслуги.

+30 / -4
Комментарий удалён

Ты сначала послужи а потом будешь рассуждать, сам наверное и срочку не служил, ты когда водку пил да с бабами зажигал мы ночами не спали и не доедали ради того чтобы вы жили спокойно.

+50 / -24

Кто не работал тот ест.

+17 / -2
Комментарий удалён

Уважаемый! Спасибо человеческое за хлеб! Только у нас, как в армию идти служить, так это пускай делает другой только не я. А слабо пойти по контракту хотя бы в Р. Чечня отслужить там 15 лет год за полтора, вот тебе 22,5 года плюс срочная служба, квартирку получишь, пенсию и целый букет болячек в 40 лет, а то и раньше.

+45 / -8

Не стоит всех военных ставить под одну гребёнку... Одни военные прослужили весь свой стаж в далёких точках, остались без семей, заработали кучу болезней и т. д. Но есть и другие военные, которые просидели свои 20 лет при военкоматах, имея роскошные особняки, дорогие автомобили и получая взятки... Но в предполагаемом повышению пенсий военным, не замечена градация, связанная с характером службы - т.е. повысят одинаково всем оптом - и тем, кто жизнью рисковал и тем, кто в военкоматах жировал...

+66 / -2

Да уж лучше для американцев, чем для китайцев! Хотя американцы разве приедут к нам? Ведь дети депутатов и чиновников учатся, живут и работают там (в Америке) на благо США.

+12 / -3
Комментарий удалён

Ну так правильно и причитай "мол какого у ветеранов ВОВ такая большая пенсия, больше чем у многих зарплата. Они же всего чуть-чуть повоевали, и то не все, а пенсии у них большие."

Ты хоть думай о чем пишешь. Что-то тебя умника не видно было в окопах под Грозным в 1995 г., И во 2-й кампании тебя никто не видел. А когда в Беслане школу захватили, что же ты умник, не подставил под пули свою спину для спасения детей?

Ума только и хватает считать в чужих карманах да завидовать. Если ты не имеешь больше чем имеешь, то в этом виноват только ТЫ сам, потому что не смог достичь бОльшего.

+23 / -4

Как раз регулярная армия с Дальнего Востока КДВО остановила врага и перешла в наступление.98 % крестьян и всего 30% рабочих приняло участие в ВОВ, москвичей 10%.

+3 / 0
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён

А надо бы тоже поделить их как пенсионеров колхозников на трактористов и остальных и пусть доказывают какую пользу приносили, кто заслужил а кто просто бумажки перекладывал.

+5 / 0

Как можно обвинять и оскорблять человека, если вы его не знаете, так и про Вас можно, сказать, что Вы проституцией занимаетесь. Я не права?

+2 / -1

Уважаемый, такие ошибки как у вас, дети делают в 3 классе. Поэтом, уровень подготовки других людей судить не надо.

0
Андрей
Андрей

Кому он нужен? Да и вы?Вас кормить.

0

И жил бы достойнее

0
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
07.09.2019 в 08:00
Красноярск

А ты за что работаешь? Не за бабосы и не за пенсию? И голова тебе нужна еще не только в нее есть, а еще и дурь писать! Умник!

0

Да согласна кто не работал тот работать не будет ни когда. Поэтому все в милицию росгвардию и в дурдом тоже потому что это одни и теже заведения.

0

Кто жизнью рисковал, тому ни хрена не повысят.

+1 / 0

Вот это точно на все 100 %! (Вячеслав из Мончегорска) Тупицы в основном, военные и меты только из-за денег служат+еще и семья везут в бесплатно предоставленные квартиры.

+1 / -3

Наталья - про баб? наводит на размышления...

0
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
12.09.2019 в 12:33
Красноярск

У большинства военных побольше интеллекта, чем у большинства, плюющих здесь гавно!

0

Это что герой там меня защищал, я как все порядочные граждане отдал долг россии 2 года, а на счет защиты ты не прав, и запомни пока наших чиновников сбережение лежат в иностранных банках, а также имеют недвижимость не какой войны не будет. Вот нас продадут с потрохами наши вонючие продажные чиновники. Они уже всю тайгу продали китайцам, на очереди САХАЛИН японцам. И кого вы тут защищаете ВОПРОС? и от кого? ЧИНУШНИКОВ ЗАЩИЩАЕТЕ ПРОДАЖНЫХ? от народа. Настроили автомобилей таких при СССР не было. Защитники хреновы.

+4 / 0

В чем проблема? Идите и вы служите за пенсию и бабосы. Желаю побыстрее разбогатеть.

+2 / 0

Я тебе скажу умник как в 1941 году она защитили всю страну. Вечная слава и память погибшим и попавшим в плен в первые месяцы войны, принявшими первый удар и с честью выдержали его, тем самым дали время отцам и дедам бросить станки и пашни, если бы не они через месяц Гитлер стоял бы на мавзолее Ленина и наши деды и отцы пахали бы на благо Германии у германских станков и хлеб Гитлер ел бы выращенный нашими дедами и отцами.

0

А у меня тоже военная пенсия. И она всего 8834,02 руб. И никакой второй пенсии. Когда приехали на новое место службы мужа в 1990 году, то работы нигде не было. Пошла сама в армию. А свободны были только солдатских должности. Оклад маленький, соответственно и пенсия мизерная.

+50 / -3

Волкова Ирина ВикторовнаПишет 05.09.2019 в 17:51
И она всего 8834,02 руб.

Мне жаль, Но что Вы хотите.. Пенсия назначается по окладу, оклад по должности, должность по образованию... Не может дворник иметь пенсию министра, хотя современные министры не умнее дворников, но это уже другая история...

+24 / -2

Станислав Фёдоров, если министр не умнее дворника, а дворниками работаю реально, очень умные образованные люди, то почему министр работает? Министром, получает министерскую зарплату и министерскую пенсию, уж не потому ли, что армия защищает таких министров и им подобных которые, которые по пьяни развалили страну, а армия молчит и за это молчание и фактически за участие в развале страны, в награду повышенные пенсии, по сравнению с простыми россиянами. С уважением отношусь к тем кто служил в горячих точках, но ту армию которая позволила Ельцину развалить СССР, нарушив присягу, считаю НИЧТОЖЕСТВОМ и несмотря на должности и образование, пенсия должна быть у таких вояк НЕ ВЫШЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА, и не надо, включать ДУРАКА, с другой историей.

+16 / -3

Станислав, должность и, соответственно, оклад в гарнизонах не всегда связаны с образованием. Зачастую конкурс бывал на должность официантки в офицерской столовой, когда в гарнизоне женам военных просто некуда устроиться на работу.

+3 / 0

Вы конечно знаток! Но раньше в СА до лихих 90-х для женщин не было офицерских должностей, будь у тебя хоть 5 высших образований, поэтому максимум прапорщик, а в 1992 началось тотальное сокращение в СА, и если была возможность, давали дослужить до пенсии 6-12 месяцев на самую минимальную пенсию!

+2 / 0

Пенсия не от того мизерная, а военная служба вошла только в общий стаж, так как в это время военные не платили подоходный налог, соответственно и начислений в ПФР нет.

0 / -2

А где были вы когда разваливали СССР? Видимо в теплой квартире, а не в дальнем гарнизоне, да ещё наверно аплодировали Ельцину. Военных не трогай, пиджак.

+9 / -1
Андрей
Андрей

В чипке дуру прогнали?

0
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
07.09.2019 в 08:03
Красноярск

Ну так вы разъясните всем, как определить это такие вояки или не такие, кому из силовиков пенсию делать достойную, а кому по минималке! Вояк много!

0

Это Вы, Павел, включаете «дурака» по незнанию, т.к., никого отношения не имели к военной службе. 90-е годы для в/служащих были самыми ужасными. Министрами обороны в эти годы были: Грачёв, Колесников, Родионов, Сергеев... мало кто, что о них знал, да, сейчас их и не помнят уже. Далее, придурок-кгбист Иванов, который, всеми фибрами души, ненавидел Армию, просто, ПОСТАВИЛ её НА КОЛЕНИ. А уж Сердюков (в народе - табуреткин) и вовсе УЛОЖИЛ Армию РФ напрочь. Не было в 90-х годах и в начале 21 века достойных военачальников. Ещё бы чуть-чуть и «кормили бы» мы чужую армию. Такого ПОЗОРА, РОССИЯ-МАТУШКА, никогда не испытывала!

+2 / -1
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
12.09.2019 в 12:38
Красноярск

Я служил в начале 90-х, и всю хрень, что случилась с армией испытал на собственной шкуре! И мне непонятно ваше негодование! Я всегда был за то, что простой вояка - будь он сержант или офицер, заслуживший своим потом и кровью пенсию должен получать ее в достойном размере! И не говорю за кабинетных толстожопов, которые дальше ног секретарши ничего не видели!

+2 / 0

Ты мне не тычь, я с тобой в одном ручье носки не стирал. Привыкли москвичи всем хамить.

+10 / -15

Александр, не обобщайте, пожалуйста, про москвичей. Москвичей в Москве немного (

+4 / 0

Даже вертухаи, что на вышках стояли в теплых шубах и те получают пенсию в несколько раз больше чем минималка, а уж про военных что говорить?

+16 / -16

У меня пенсия меньше, чем минималка, не гони.

+2 / 0

Моя пенсия 9570 и вторая 1912. Вот такое богатство.

+13 / 0

Да некоторрыеллюдитут правы попенссиям пенсия низкиее низе прозыточного уровня среди инвалидов.

0

Он или генерал или герой России.

+2 / 0

Александр, мой муж военный пенсионер. 29 лет выслуги. Его пенсия вместе с гражданским стажем составляет 19 тысяч с копейками. Дома я и дети его почти не видели, так как служил он на кораблях. А это: боевые службы, стрельбы, дежурства и т.д. Сыновья выросли почти без отца. Но я не об этом, а о том, что у многих гражданских людей неверное представление о "заоблачных пенсиях" военных пенсионеров. Конечно, не у всех такие небольшие пенсии, как у моего мужа. Ведь ещё и зависит от того, в каком году человек увольнялся в запас, какой был коэффициент на тот год, звание, должность, выслуга лет и т.д. Так что поверьте, что военные пенсионеры в большинстве своём не на много больше получают, чем гражданские пенсионеры. По крайней мере, мой муж точно. И в январе этого года военным пенсионерам не индексировали пенсии, как нам. Да и индексация у нас была 7,05%, а военным пенсионерам проиндексировать обещают всего на 4,3%.

+62 / -3

19 тысяч. А вся страна живёт на 11 тысяч и стаж рабочий 42 года! ЗАЖРАЛИСЬ ВОЯКИ.

- ОДЕЖДА - обеспечена государством

- продовольственный паёк

- выход на пенсию. 25 лет стажа. -Путевки военным пенсионерам бесплатные -кардио стимулятор вояке поменяли бес платно-пенсионеру.

Рабочему за деньги.

РАБОЧИЙ - ЗА СЧЁТ КОГО ВОЯК КОРМЯТ, ОДЕВАЮТ, ВООРУЖАЮТ. БАТРАЧИТ ЗА ГРОШИ 42 ГОДА и ПЕнсия в 2 раза меньше.

Заткнитесь и не считайте пенсию рабочего класса.

+15 / -60

Молодец Владимир! Отлично написал.

+7 / -26
Комментарий удалён

Скок тебе лет... кем работаешь? Военные должны знать своих героев... за счет кого они Родину защищают... дохнуть начинают после сорока от того, что у них все блага... Завидуешь? А тебе кто мешал стать военным...

+18 / -2

А что тебе, "рабочий класс", мешало отслужить 25-30 лет там, куда Родина пошлет? Не батрачил бы 42 года и имел бы большую? Пенсию.

И кто тебе виноват, что ума у тебя не хватило, чтобы не батрачить, а выучиться и получать большую з/п, соответственно и пенсию большую?

+18 / -3

АлександрПишет 05.09.2019 в 21:51
И кто тебе виноват, что ума у тебя не хватило, чтобы не батрачить, а выучиться

А мы и учились... Из нашей школы более 95% учеников поступали в лучшие ВУЗы Москвы, пойти в мясо-молочный или торговый Вуз, считалось за падло. А в военные училища даже дебилы не шли, во всяком случае ни из моего выпуска, ни из двух предыдущих никто в военные училища не пошел. А что касается советской армии, то именно она просрала Советский Союз, Пиночет Чили не просрал, генерал Фронко Испанию не просрал, "черные полковники" Грецию не просрали, даже тупой Мобуту Конго не просрал, а советская армия Союз просрала.

Если бы этого не было, мы бы сейчас не обсуждали нищенские пенсии тех и других.

А кто выиграл? Госслужащие и вороватая педросня, которым вы служите, ах да, еще генералы, которые на карачках переползают из штабов в госдуму, в губернаторы или в отстойник так называемых инспекторов... А оттуда тащат своих детишек за уши и в доктора наук и в депутаты, как, например, генерал Родионов тащит свою дочурку святенко...

+14 / -11

42+18=60. Извините, примерный Ваш возраст. На пенсию жалуетесь? Мой муж дослужил до полковника. Пенсию заработал. Только вот получать её не успел. "выдохся" от безделия (по Вашим словам) от дормового. И так бОльшее количество военных, или не доживает до пенсии, или получают недолго. Кто не знает, что такое служба в Заполярье, на границах, в боевых точках, не обсуждайте лучше военных. Не имеете Вы на это право. Извините. За 30 лет в браке, если пару лет наберётся, когда муж был с семьёй. Это счастье. Земля пухом всем военным, которые честно служили Родине. 🙏

+39 / 0

Что ж ты работяга в армию то не пошел не взяли наверно? А на высокооплачимаемую работу не взяли тк неграмотный или водочку очень любишь?

+9 / -2

Что ж ты работяга в армию то не пошел не взяли наверно? А на высокооплачимаемую работу не взяли тк неграмотный или водочку очень любишь?

+3 / -3
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
06.09.2019 в 06:59
Красноярск
Комментарий удалён

Ты бы так на путена пиздел бы, чем на военных пенсионеров! Клоун!

+6 / 0

АлександрПишет 05.09.2019 в 21:51
А что тебе, "рабочий класс", мешало отслужить 25-30 лет там, куда Родина пошлет? Не батрачил бы 42 года и имел бы большую? Пенсию.

То есть, Вы предлагаете ВСЕМ кинуться в армию и в "силовики"? Но, тогда, кто же действительно будет ОБЕСПЕЧИВАТЬ-то всем необходимым эту армию и "преданных" силовиков, коли все форму наденут.

Кто будет делать оружие, боеприпасы, технику для войск, щиты, дубинки, водомёты - для остальных силовиков, кто кормить-то будет "несокрушимую и легендарную"?..

Или, перефразируя лозунг О. Бендера - "ВСЕ в АРМИЮ и в силовики!"

+2 / -1

Александр, верно, давайте всем населением служить пойдём,в МВД, Вооружённые силы, гвардию Путина. А кто, извиняюсь,. нас кормить и одевать будет, не подскажете, случаем? Вы разве не знаете, что в РФ для простых людей размер зарплаты практически не влияет на величину пенсии? Они ведь не сидят в думах, министерствах и не принадлежат к чиновничьему сословию, где пенсион-75 % от довольствия.. У тех жизнь удалась, а страна в полной заднице.

+4 / -1
Андрей
Андрей

Обыкновенный карьерист. Добухался. Полковники дольше живут чем капитаны.

+1 / -1

Вы пишите о том, чего не знаете! Не вводите в заблуждение других людей! И не затыкайте людям рты. Уж лучше бы сами помолчали со своими оскорблениями. Армия - это не хлеб с икрой, как Вы думаете. Или Вы сами срочку не служили? Истинной армии Вы не знаете. Всё пишите с чужих слов. А вот послужили бы хотя бы годик в тех условиях, в которых служат ребята, то заговорили бы по другому. А пенсии всем надо поднимать: и военным, и гражданским пенсионерам.

+7 / 0

Отвечу всем, кто до сих пор считает, что армию содержит народ. Да, раньше так и было. А теперь с зарплаты военнослужащих удерживается налог, как и с гражданских. Так что армия теперь сама себя одевает, кормит и содержит. Не грейте себя мыслью, что армия вам должна. Не заблуждайтесь на этот счёт. И ещё: здесь много в комментариях пишут о том, что военные пьяницы, воры, лентяи и т.д. Да, и такие к большому сожалению есть в армии. А среди гражданских нет пьяниц, лентяев, воров?! Что ж вы всё на военных киваете?! В своём глазу бревна не видно? Не гребите всех в одну кучу. Вы просто не знаете что такое настоящая армия. Вы не знаете, как это ждать с моря по 6-7 месяцев мужа, а потом придя на причал встречать его узнать, что корабль сегодня заступил на боевое дежурство и схода домой не будет. И ребят даже не пустят поздороваться с родными. А ты стоишь с детьми и не можешь ответить им, когда папа теперь придёт домой. Вы не знаете, что каждый приход домой мужа - это семейный праздник. А муж пришёл домой, сели ужинать, а на пороге уже появился оповеститель и вызывает мужа на службу снова. Вы не знаете, как это быть на железе, когда оно горит и спасения ждать неоткуда. Можно ещё перечислять и перечислять. Вы очень многого не знаете. Так научитесь уважать и ценить тех, кто дарит нам мир. Кто по первому требованию не задумываясь отдаёт свою жизнь за вас, за нас, за Родину.

+15 / -3
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
07.09.2019 в 08:21
Красноярск

В итоге кто оказался дебилом? Кто пошел в военное училище? Или кто пошел в лучшие вузы Москвы и теперь сидит и кукарекает, что у него маленькая пенсия? А Милошевич и Гавел просрали Югославию и Чехословакию? Хорошо хоть вы для примера Муссолини, Пол Пота, Самоса не приводите, или еще хуже Гитлера, который как вы говорите просрал Великую Германию!

0

Военным то поднимут, а мужикам трудягам кто поднимать будет. У меня три сыночка и тоже отца видят раз в пол года по заказу. И что говорить о том кто где работает. Вы своих мужей отправьте работать туда где каждый раз думаешь, а всё ли хорошо обойдётся!

+1 / 0

Это точно подмечено.

0

А им все мало. А вот работающим пенсионерам, не военным, почему то повышение пенсии один раз в год, в августе, копейки,200 руб., а налоги вздымают так же как с работников не пенсионеров.

+12 / -13

А вот я к примеру подполковник в отставке, пенсия 24 тысячи. За 30 лет выслуги, жилья не дождался и вынужден на пенсии взять ипотеку. Больше половины пенсии плачу банку (13 тысяч), пять тысяч уходит на лекарства, ещё четыре на коммуналку и остаётся лишь с маслом, поэтому вынужден работать что бы как то прожить, так что не надо нам завидовать,. Всем у нас хорошо, не жизнь а малина...

+44 / -2

О так это вы ещё шикарно живёте платив за комуналку 4000. у нас она уже девять в зимний сезон.

+6 / 0

Военным пенсионерам вообще ничего за то что он после службы уже 20 лет работает НЕ ИНДЕКСИРУЮТ за работу … а повышение один раз в год в октябре меньше тысячи … У кого пенсии огромные, у того конечно и прибавка больше. Так что не завидуйте. Служба ох как тяжела. Кто не в кабинетах штаны протирал.

+26 / -1

У рабочих с платежами всё также. Только пенсия меньше в два раза. Ты на пенсию ушёл через 20 лет. знаю военного ушёл на пенсию в 32 года. Лётный стаж. Рабочий зарплату получает меньше военной в 2-3 раза. Рабочий стаж 47 лет до пенсии и пенсия средняя по стране 11 тысяч рублей. НЕ СКУЛИ. РАБОТАЛ В 2 РАЗА МЕНЬШЕ, ПОЛУЧАЛ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ и ПЕНСИЯ В 2 РАЗА ВЫШЕ. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ОДИНАКОВО С РАБОЧЕЙ ЖИЗНЬЮ.

+7 / -19

Валерий

Рейтинг: 9.9k

сегодня в 19:06

Рязань

Пожаловаться

А вот я к примеру подполковник в отставке, пенсия 24 тысячи. За 30 лет выслуги, жилья не дождался и вынужден на пенсии взять ипотеку

Я --- архитектор высшей квалификаии, стаж не менее вашего, ненормированный раб. день, порой по 14 часов, без выходных, а пенсия 12151 р. С давлением 80/40 проект сдавать не пробовали? Разрабатывать, т. е., а дома семья, тоже надо делать дела. После всех выплат на всё провсё --- 5000 р., какая уж ипотека, какое здоровье? Кто на что учился, говорите?

+2 / -5

Сосед, старший опер пенсия 13800 две контузии, с ранением в ногу и в руку полтора суток удерживал отдел который штурмовали вахабы, не пробовали? Нет? а семьи нет (уходят бабы от ментов, декабристки перевелись) давление 160/100 какое уж тут здоровье, кто на что учился говорите?

+15 / -1
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
06.09.2019 в 07:04
Красноярск

Абсолютно верно! Кто на что учился - Валерий на военного, вы на архитектора! Или вас силой заставили стать архитектором, выбора не было? Был! Просто вы НЕ ЗАХОТЕЛИ, а он ЗАХОТЕЛ!

+9 / -1

Павел Анатольевич написали в точку. С Вами полностью согласна.

+5 / 0

А у меня 12106 за двушку круглогодично, и растёт потихоньку...

0 / -1

Не скули Володя, пиджак военного никогда не поймет. Вы по праздникам водку жрали, а они боевое дежурство несли, вы смену отработали и кверху пузом, а они даже дома на службе. Вы рассуждаете на уровне кухонной философии, каждому свое.

+10 / -1
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
07.09.2019 в 08:25
Красноярск

Так вопросы и претензии задавать надо тем, кто в свое время определил зарплату военному и архитектору!

0

Ох уж извините, пошли на пенсию, тогда там и сидите. А то как посмотрю, после пенсионеров, и молодым работы нет.

0 / -1

Вы не правы … Не надо всех под одну гребёнку (так же как и гражданских) у всех пенсия разная. ДА, есть те кто и по 50 получает, а мой прослужил 24 года и уволился до того как произошли перемены в начислении пенсий военных. И пенсия составляет около 20 тыс. А вторую как вы говорите пенсию он будет получать только по достижении 60 лет (да то при новых законах неизвестно) и вот эта вторая пенсия за гражданский стаж составляет копейки у кого тысяча. У кого то три, но это не полностью пенсия как вы думаете, а какая то часть копеечная. А остальное,, коту под хвост.. так что зря вы так. У многих гражданских она выше чем военных. Это же от многого зависит, выслуга. Звание. Должность и т.д.

+21 / -1

НАдеждаПишет 05.09.2019 в 19:09
мой прослужил 24 года и уволился до того как произошли перемены в начислении пенсий военных. И пенсия составляет около 20 тыс.

За 24 года - 20 тыс. - не хило. Я за 48, из которых 2 бесплатно было отдано армии, получаю 18 с копейками, хотя в советские времена имел зарплату от 300 до 500 и два высших образования... Так что не жалуйтесь, вашему мужу очень много платят..

+10 / -15

Да забей на эти тяфки.

"Вот ты москвич в Москве живешь, а я живу в г. Шахты значит шахтер... ну и что с того, что тяжелей своего хрена в руках не держал... а пенсию давай министра угольной промышленности.. Ик..."

Отвечай всем так, примерно...

Ты кто? - Доярка.. И ты хочешь сказать, что у тебя пенсия меньше, чем у Ткачева? Тогда почему ты сравниваешь зарплату моего мужа с Шойгу?

+4 / 0
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
07.09.2019 в 08:27
Красноярск

Не чешите! 2 года в армии бесплатно! В армии все солдаты получали деньги. Маленькие, но на сигарет, печенье и сгущенку хватало! Вы в какой армии служили?

+1 / -1

Шли бы в армию служить. Нечего завидовать.

+18 / -6
Алексей Евгеньевич
Алексей Евгеньевич
06.09.2019 в 13:50
Хабаровск

Так кто работать будет? Кто будет содержать армию? А понятно! Нынешнию армию не народ содедержит. А великий император Пу и его друзья.

+2 / 0

У меня две пенсии. Гражданский стаж 15 лет. Пенсия гражданская 3500 рублей. Не такая уж большая. У друзей вторая пенсия почти такая же плюс-минус 200 рублей...

+1 / 0

Не две, а полторы пенсии, гражданская - страховая (сумма от гражданского стажа - максимум 5340)!

0

Две пенсии НЕ платят! У меня у мужа малая пенсия по линии МВД, а гражданского северного стажа больше 20 лет и шиш вам, кроме военной пенсии НИЧЕГО не платят, говорят, не положено.

+2 / -1

Почему это вашему мужу не платят гражданскую пенсию?... Положено и должны платить вторую пенсию.

0 / -1

Привет. А он писал заявление? (правда вторая пенсия платится уже с 65 лет) Подробнее >>>

+3 / 0

Виктор, спасибо за статью. Попробуем повоевать с ПФ.

0

Второй пенсии в оприории не существует, это ДОТАЦИЯ (гражданская, или вторая пенсия) к основной (военной пенсии).

+2 / 0

Гульсина ГарифовнаПишет 06.09.2019 в 10:58
Второй пенсии в оприории не существует

Не знаете предмета - отсюда и такие "умные" заявления.

Вторая (гражданская) пенсия, на получение которой имеют право военные пенсионеры, является СТРАХОВОЙ её частью, которая формируется на основании сведений о трудовой деятельности военного пенсионера после окончания службы и нахождения на пенсии и его отчислениях в ПФР и ФОМС, которые обязан делать работодатель.

+1 / 0

12 600 военная и вторая как говорят за то что еще 12 лет отработал на гражданке 3 100 так что с жиру аж бешусь.

+1 / 0

НатальяПишет 07.09.2019 в 16:38
12 600 военная и вторая как говорят за то что еще 12 лет отработал на гражданке 3 100 так что с жиру аж бешусь.

Да, действительно, страховая часть гражданской пенсии, на которую по достижении пенсионного возраста (теперь уже в 65 лет) вправе рассчитывать военные пенсионеры - МИЗЕРНАЯ!

0

Хватит собачится--задача ПРАВИТЕЛЬСТВА НАС РАЗЪЕДЕНИТЬ.

+8 / 0

Точно. Но никто не осудил ни одного " народного слугу". Избранные нами защитники народа в думе только себе нехило пенсии назначают, а не зарабатывают. И люди тут собачатся из-за ими определённых для нас пенсий. Почему эти "уработанные" не живут на те пенсии, что установили гражданским и военным, где для них законы? А нигде. НЕ ПИСАНЫ ЗАКОНЫ ДЛЯ ДУМАЮЩИХ В ДУМЕ.

+6 / 0

И вы верите в две пенсии 50000? Бред!

+1 / 0

Вторая пенсия не более 4200 р. остальное урезают.

+1 / 0

Я~пенсионер МВД. 21 год выслуги. Майор. Руководитель. Пенсия = 16,700. Очнитесь☝️

+6 / -1

Могу только пояснить, что страховая пенсия военных пенсионеров не превышает 5 тысяч, т.к. рассчитывается без фиксированной доплаты к пенсии. Так что, если твой знакомый генерал, то его в/пенсия не более 40 тысяч. Как правило о пенсиях в 50 и более тысяч заливают по пьянке. Такие пенсии могут быть только в районах Крайнего Севера и приравненных к этим районам. На материке не может в/пенсия быть более 40 тысяч даже у генеральского состава.

+3 / 0

Пенсия 56 т.р. район крайнего севера военный пенсионер.

+2 / 0

Знакомый ВАШ полковник? А в армии служили еще и сержанты-контрактники, прапорщики, которые получают от 10 до 15 тыс рублей пенсию.

+6 / 0

Адрес можно вашего знакомого... это где же он служил что получает 50000 т. пенсию. Мой муж был военный летчик истребитель сейчас инвалид первой группы. Ушел на пенсию с кучей диагнозов и пенсия у него со всеми добавками 39000 т. Я не буду писать сколько уходит на лечение, сколько на врачей, сама получаю 9000., хотя всегда и везде работала на 1,5 ставки. Прочла все комментарии. Почему гражданские люди так ненавидят военных вернее их пенсии. Штабные получают и по 20000 и по 26000, а те кто работал после пенсии на гражданке получают добавку к военной пенсии, а не вторую пенсию и добавка это мизерная и работать идут военные пенсионеры не от хороших военных пенсий и работают и сторожами и охранниками. Почему люди, гражданские, не зная военной жизни судят военных пенсионеров. Мы за свою службу переехали одиннадцать раз и готовили на кострах и жили по несколько семей в одной квартире и в палатках жили и в казармах... Вы знаете что такое тревога, вы знаете что такое вдруг во время полетов не слышишь гул самолета, вы знаете что такое после полетов идет кровь из всех, простите, дырок, знаете что такое горячие точки? Вы встречали Груз 200? Завидуете военным пенсиям? Правильно здесь кто-то сказал... ну шли бы служить. Я так же возмущена, что люди работали работали и получают мизерную пенсию. Я живу в шахтерском городе, шахтеры получают, по нашей жизни, копейки.

+14 / 0

Почему гражданские не любят?

Объясню почему. Потому что эти гражданские всю жизнь работали и производили ресурс, который в последствии и становится пенсиями. Но есть определенная кагорта людей, которая ничего не производит но наровит залезть ложкой в произведенный другими ресурс, залезть в 40 лет, когда как те, кто производит ресурс могут уйти на пенсию лишь в 60, и получают они при этом в два-три раза меньше (8 тыс) , чем те, кто ушел в 40, и им тоже нужны лекарства, представляете?

Объяснил?

+6 / -6

Не знаю, у меня жена пенсионерка, ей только 1 раз повышали пенсию в этом году.

+27 / -3

Это же кому у нас пенсию повышают три раза?

+20 / -1

Очевидно, что это вранье, три раза никому не повышали.

+9 / 0
Павел Анатольевич
Павел Анатольевич
06.09.2019 в 07:10
Красноярск

Повышали: в 2015, с 01.02.2016, с 01.02.2017 и с 01.01.2018.

+1 / 0

Откуда три раза повышают в год? Только один раз и то копейки.

+15 / -1
Комментарий удалён
Комментарий удалён

На %% повышения обратите внимание!

Учитель, которому тоже иногда за что-то прибавляют, и которому на 1,5 ставки ушать нечего, а на 2 - некогда!

+2 / -3

ЛюдмилаПишет 05.09.2019 в 18:02
которому на 1,5 ставки ушать нечего, а на 2 - некогда!

Не знаю, что за учителя у вас в Краснодаре, Я одну учительницу знаю, так она сыну квартиру купила, у второй "Форд" угнали - наверное, разные учителя бывают...

+6 / 0