Почему Путину никак не удается искоренить бедность в стране?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,10) ( 123)
7 493 просмотров
302 комментариев


На протяжении нескольких лет наблюдается неуклонное увеличение численности людей, чьи доходы ниже величины прожиточного минимума. Во втором квартале текущего года количество бедняков снова возросло и составило уже порядка 19 миллионов человек, а это 13 % от общей численности населения страны, то есть на 1% выше, чем показатель конца прошлого года. Причем речь идет лишь о той группе людей, кто живет в условиях крайней нищеты.

Почему так происходит?

Эксперты статистической службы нашли «объяснение» подобному положению вещей и неуклонному росту количества бедных в стране.

Резкий рост увеличения этого показателя специалисты объяснили недавним повышением уровня прожиточного минимума, который вырос на 7,1 % и составляет теперь 11 185 рублей, при инфляции в 5 %. Таким образом, многие люди автоматически попали в категорию бедных по причине того, что их доход теперь не дотягивает до нового уровня прожиточного минимума. Как утверждают специалисты, если бы прожиточный минимум был увеличен на показатель инфляции, то количество бедных осталось бы на прежнем уровне, и показатель не превысил бы 12,1 % (показатель конца прошлого года).

А что на самом деле?

Конечно, динамика уровня бедности имеет серьезную зависимость от величины установленного прожиточного минимума и изменения этого значения. Сумма прожиточного минимума повышена, но при этом реальные доходы населения остались на прежнем уровне, а значит, количество бедных – тех, чьи доходы не дотягивают до новой планки, – должно увеличиться.

Однако есть у этой медали и другая сторона. К резкому увеличению количества бедных в стране привело и увеличение ставки НДС до 20 %. Это действие привело к увеличению стоимости всех товаров и продуктов питания во всех магазинах страны, причем стоимость повысилась на всех этапах закупки товаров и их передвижения до пункта продажи, а потому итоговая стоимость имеет теперь весьма ощутимую наценку. А доходы населения остались на прежнем уровне. И на фоне увеличения налоговой ставки повышение прожиточного минимума практически не ощущается.

Как правило, когда начинается увеличение инфляционного давления, то первыми под удар попадают именно малообеспеченные слои населения страны. Покупательская способность граждан постоянно снижается, так как уровень дохода граждан падает уже не первый год. Только за первое полугодие ткущего года уровень доходов упал практически на 1,5 %.

Если вспомнить указы Президента в мае 2012 года, то уровень бедности к 2019 году должен был сократиться до 12 %, а в 2024 году этот показатель должен быть снижен до 6,5 % от общего населения страны. Но уровень бедности продолжает расти.

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 4,10. Проголосовало: 123
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 302
Вверх
245
Вниз
Комментарий удалён

Он и не пытается.. или не то искореняет?

+136 / 0

Он искореняет не бедность, а бедных!

+127 / -1

Правильно! В топку их, в топку! Ну, или дустом...

+15 / -1

Почему США не удается полностью искоренить бедность в стране?

+13 / -69

ВикторПишет 10.09.2019 в 06:40
Почему США не удается полностью искоренить бедность в стране?

Хорошо подмахнул, но статья про Россию если че.

+71 / -2

Николай Пишет 10.09.2019. в 07:40

про Россию если че

Речь идёт про капитализм, если чё ,

что в США, что в России.

+4 / -11

Так у нас в России уже давно скрытая диктатура, а не капитализм. А остальные типа "партии" - так это просто мишура, просто для отвлечения или развлечения народа (кому как нравится понимайте).

+29 / -1

С чего вы взяли, что в России капитализм? Криминальная номенклатура у нас во власти. При капитализме чинуши, судьи и силовики не имеют таких привилегий как в России. Там не строят специальные клиники, где могут лечиться только судьи и члены их семей. В СССР была командно-административная система, в России криминально-административная. А жилье военные в капстранах покупают сами, а не получают на халяву от государства.

+8 / 0

Как не было в СССР истинного социализма, так и в РФ нет капитализма.

+1 / 0

Откуда такое утверждение? Знаете бюджет? Странно, что у себя все читает и понятно, а Штаты в яме! Вы их их команды?

0 / -7

Не жил в США, незнаю, как там у них с бедностью, но догадываюсь, что желающие работать работу там найдут, и хорошо (в сравнении с Россией) оплачиваемую. А здесь, при всем желании (г.Ачинск и ему подобные), более, чем на 18 тыс. (МРОТ) не найти. Ещё и минус подоходный. А почему не найти? Все просто. Нет рабочих мест. А почему? Все просто. Никто ничего не производит, только продают. Так называемый малый бизнес! А почему никто ничего не производит? Опять все просто! Никому не нужно строить фабрики и заводы-проще нефть и газ качать и продавать. А люди пусть "карабкаются" сами, кто как может и на что способен. Куда Америке до нас! Мы углеводородами всех переплюнем!

+111 / -6

Создание рабочих мест прежде всего зависит от государства. Частный бизнес не способен на 100% задействовать население. Поэтому в Ачинске, прежде всего о развитии региона должны думать местные власти, а не просиживать штаны. В пример правильного подхода Калужская область. Передовой регион, благодаря своему губернатору.

+25 / -5

Так создание рабочих мест от кого зависит? Вначале пишите что от государства, а далее от местных чиновников, у которых бедная мышь по сусекам скребет. Как-то нелогично получается. И что это за модель такая экономического развития, которая зависит от личных качеств губернатора среди которых "вхожесть" во властные структуры играет не последнюю роль. Коррупцией попахивает или средневековьем?

+7 / 0

Местные власти не только думать должны, но и финансировать такого рода развитие региона. А из каких карманов? На то, что они собирают с торгашей и т.п.? Это должна быть федеральная программа, чтобы хотя бы! центр не забирал в виде налогов львиную долю доходов края. Это как минимум! А на максимум тут места расписать не хватит. Да ещё хотя бы УК переделали немного-за разворовывание бюджетных денег 15 лет Колымы. Так что одних "думок" местных законодеятелей-маловато будет.

+1 / -1

Во всех развитых странах большую долю рабочими местами обеспечивает малый и средний бизнес. Всё это в РФ душится и уничтожается. Не созданы условия.

0

С углеводородами тоже не все просто рынок затаварен, цены снижаются так еще и хорошие месторождения (большинство разработанные в СССР) заканчиваются.

+8 / 0

Тем более используют это все весьма безобразно, Самотлор загубили на корню!

+3 / 0

А как Русь жила все века без углеводородов все времена, и была одной из богатейших держав мира?

+3 / 0

А я жил в США, очень жалею, что не остался навсегда. Насчет трудоустройства там, Вы абсолютно правы.

+1 / 0

Логично, но там даже бездомным платят пособие, то есть, они образ жизни такой ведут-это определённый процент населения, как геи, например, они есть и всё. Вопрос, много ли их? У нас-много.

+19 / -3

Кого геев или бездомных?

+2 / 0

Кого геев или бездомных?

0

Видимо потому, что США по Конституции, в отличии от нашей, не является социальным государством и Америке не надо вспоминать и напоминать народу при каждом удобном случае что она страна, победившая фашизм, потом целину, потом Луну, а всем недовольным отвечать: посмотри в наше прошлое и затяни поясок потуже, толи еще будет...!

+27 / -1

Вы живете в США?

+1 / -2

Потому что как и в России никто не ставит это себе целью!

+3 / 0

Потому что они печатают баксы ничем не подкреплёнными! Весь мир работствует на дядю Сэма и за фантики - доллары готовы удавиться, убить, предать. Америка жиркует ибо 800 баз военных по всему миру воруют реликвии стран и сеют хаос, нищету. Америка это Каин! Россия это Авель!

+3 / -3

Че то из США к нам на пмж очередь не стоит, стало быть не все там так же печально как в России. Так что не преплетайте сюда запад.

Уже и ежу понятно, что политика Пу и его компании направлена вовсе не на устранение бедности, а на обогащение себя любимых и разграблении страны перед тем как свалить отсюда на тот же запад.

+1 / -1

Вы не совсем прав. Он просто борется и искореняет не бедность, а бедных людишек. И, по моему, успешно с этим справляется. Мрём как мухи.

+66 / -1

Елена ИвановнаПишет 10.09.2019 в 07:20
Он просто борется и искореняет не бедность, а бедных людишек. И, по моему, успешно с этим справляется. Мрём как мухи.

А чем тогда Ельцин занимался? Богачами все были? Ведь сегодняшняя ситуация во многом обусловлена решениями тогдашнего руководства страны. По сравнению с Ельцинской Россией сегодня у нас просто рай.

+5 / -44

А в чем рай по Вашему мнению. По пунктам пожалуйста

+8 / 0

Выйдите на улицу и будет видно, пробки на дорогах и парковки забиты машинами и не жигулями и даже по две на семью. А в 90 е что было? Позволить себе автомобиль могло мало людей, а уж иметь иномарку так вообще предел мечтаний. Это только один самый очевидный пример.

+5 / -16

В каком месте рай, купить машину и 5-7 лет отдавать за нее в лучшем случае половину зарплаты? А Вы в курсе, что райские законодатели требуют платить налог с доставки сотрудников на работу? Т.е довез меня на работу работодатель, потратил на это дело 1000 рублей. Он (работодатель) обязан удержать с меня 13%

НДФЛ от этой суммы. Вот рай так рай. Денег не получил, и должен еще остался. Так может выгодней машину, в кредит?

+11 / -1

Твоему работодателю выгоднее тебя возить, чем если бы ты сам добирался.

+1 / 0

Ну, иномарку купить это самый выгодный вариант, если не имеешь средств менять их каждые 3-4 года... А иметь машину выгоднее, чем ездить на общественном транспорте из близлежащих поселков и городков например на работу в краевой центр...

0

Большинству работодателей пофиг как ты будешь добираться до работы. Обязан быть во время, хоть пешком.

+1 / 0

Забыл еще упомянуть, что у каждого школьника в кармане уже смартфон тысяч за 20,наверняка на обедах в школе экономили

+2 / -2

Авто давно уже не роскошь. Это как унитаз и горячая вода дома. На Западе и в США никому в голову не придет хвастаться машиной. Помню, как в детстве смотрели американские фильмы и удивлялись, что у них безработные негры на машинах разъезжают. И пенсы, которым за 80 все сплошь на машинах ездят. А у нас большинство стариков только в общественном транспорте ездят по пенсионному проездному. Сегодня бабуля в Магните шоколадку взяла за 49 руб., потом назад положила, потом опять взяла и в руках крутит. Положила и пошла к кассе без шоколада. Я две купила, одну ей отдала. Бабуля покраснела, брать не хотела, а в глазах я слезы заметила. Стыдно за наше государство, которое стариков накормить не может. Видно, что старушка не пьяница, одета чисто, но вещи как с чужого плеча.

+3 / -1

Виктор, все эти машины у большинства в кредите и квартиры в ипотеке, жить то хочется сейчас и машину и кв иметь не когда до смертного одра останется пара лет, вот и берут все в кредит. Так что не надо тыкать на то что парковки забиты, вся жизнь наша забита кредитами.

0

Именно, люди не живут, а доживают как нибудь.

0

Ой какие бедные нищие все в нашей странееее, две машины в кредитееее, две квартиры в ипотекееее, еле еле на путевку на турцию насобиралииии. А ещё надо на на абонемент на фитнес денег найти, уж очень лишние килограммы мешают будущему отпуску.

+1 / -1

Купил - продал это по Вашему Рай? Слышал про богатого и игольное ушко?

+5 / 0

В 90 х купить продать нельзя было? Не понял вопроса.

+1 / 0

Это не верно. Ельцин посадил семя и расчистил поляну а этот режим собирает урожай. Рай только у капитала а у простых это КРЕДИТ.

+19 / 0

Ой, дурак!

0

Ну да, ну да, рай, да и только. Я открыла ИП в 1995 году, так взносы в ПФ были 5%, и платились с того, что заработано, а не виде фиксированного платежа (это о "решениях тогдашнего руководства") А потом вот как-то резко не хватить стало не только 5%, а и 10, и 15 и 20. И сейчас вроде некуда уж дальше, ан нет, отстегните ещё (добровольно, естественно) в любимый пенсионный фонд, а как же, себе же на старость, на достойную жизнь. Как же вот нравится виновниками "сегодняшней ситуации" назначать Ельцина, Горбачева, клятых америкосов, папу римского, да кого угодно, но только не сегодняшнее руководство! Русская народная сказка; вот уж тридцать лет, как бьются без устали славные богатыри Владимир Владимирович с Дмитрием Анатольевичем за славу России-матушки, за счастье народное, достаток и процветание. Бьются-бьются, победить не могут Бориску-разбойника и Мишку-миротворца. И не важно, что один старик древний, а другой вообще умер...

+30 / 0

Рай напоминаюший к большому сожалению Ад!

+6 / 0

Поросячий рай!

0

Сравните ещё с 13 годом прошлого столетия... После 1960 года статистика очень любила проводить параллели про производству зерна, молока, хлопка, риса, станков... И сейчас вместо того, чтобы взять как пример великолепные дороги Китая, наши правители хотят взять программу тотального слежения за каждым жителем страны!

+10 / 0

С 1912 по 1914 год прошлого столетия, считалось по истине высшей точкой расцвета русского хозяйства (С,С. Ольденбург) и не только это признано историей Где Сталыпин П.А. и его приемника Коковцева В.Н.

0

Дать Китаю Горбачева с Ельциным и его командой чубасов гайдаровцев в те годы, где бы был Китай сейчас? А то, что Китай на передовом пути, полностью согласен. Нам надо их экономический блок нанять руководить экономикой.

+4 / 0

ВикторПишет 10.09.2019 в 09:21
А чем тогда Ельцин занимался? Богачами все были?

Ельцин обещал и сделал всех миллионерами. Правда, путём почти полного обесценивания денег. :)

Сейчас тоже есть такой шанс, напечатать побольше фантиков. А можно даже не печатать, а при переходе на карточные деньги просто ввести нужные данные в компьютер. И не будет бедных... Все снова станут миллионерами!

И можно будет трубить о росте доходов! (Про рост цен скромно промолчав) :)

0

А откуда у вас деньги если вы вымираете. На кусок хлеба надо экономить, а не на инет транжирить

0 / -13

Да, ладно, надо нарисовать трех обезьянок и поставить их пред очи: ни с кем не разговаривать, не делиться своими мыслями... А еще лучше включить зомбоящик: он проведет промывание мозгов и мир предстанет в радужном цвете!

+5 / 0

Сергей, вы это скажите тем старикам, что у кассы считают копейки чтоб купить самый дешевый хлеб и товары с истекающим сроком годности которые уценили. Тем людям что дерутся у помойки за просроченый товар вывезенный из магазина, они наверно все деньги в инет вложили, так что поесть не на что стало.

0

ТатьянаПишет 15.09.2019 в 11:35
это скажите тем старикам, что у кассы считают копейки чтоб купить самый дешевый хлеб и товары с истекающим сроком годности которые уценили

Видели, да? Ну а чего тогда не подкинули соточку другую что бы не считали копейки это же не "бешеные" деньги, соточка? В сторонке постояли и посмотрели. Сердобольные вы наши или только бубнить.

Я сам покупаю самые дешёвые продукты потому что считаю их наиболее чистыми безо всяких ЕЕ и с истекающим сроком годности. Молочко сразу вскипятишь, колбаски сразу пожаришь. Китайские не беру. ЕЩЁ ПОУЧИТЬ?

ТатьянаПишет 15.09.2019 в 11:35
Тем людям что дерутся у помойки за просроченый товар вывезенный из магазина

Поверьте, я видел как вполне обеспеченные люди дрались за кусок торта на юбилее одной очень известной компании. Вывезли огромный торт и народ рванул к нему и тут началось... . Поэтому это не доказательство голодной жизни, скорее ХАЛЯВА и отсутствие собственного достоинства. Дерутся то не бомжи. Даже та минимальнейшая пенсия позволяет жить боле менее по человечески (раньше надо было думать и работать). Меньше верьте надо всем подряд, люди очень любят ныть и врать.

+1 / 0

Уважаемый Сергей, я не Рокфеллер, всем старикам помочь не в силах, и при рабочем дне по 15 часов зп у меня всего 20000, а у меня тоже есть семья и таким вот советчикам как вы тоже посоветую-прежде чем рот открывать подумайте. Те старики которым вы говорите-"раньше надо было работать" наверно нихрена не делали в советское время. Вы видели, я тоже вижу это каждый день, вот только каждый видит свою правду. И то что народ задушен налогами и бесправием я вижу, если вы этого не видите то вы морально слепоглухой, с развитым речевым органом и отсутствием анализа юзпроисходящего в стране. Не хочу желать вам плохого, но пожелаю вам оказаться на месте тех людей которые еле сводят концы с концами и не из за того, что не хотят работать, а из за того, что работу найти проблема или зп копейки. И не не надо писать - кто хочет тот найдет, это не так. Особенно людям предпенсионного возраста найти работу, кроме как пойти мыть полы, редко удается. Молодежь после института не могут найти работу (если нет блата), соглашаются хоть на что, ведь жить то как то надо.

0

Идёт дождь, на улицу не выйти, пью кофе и читаю всякую хрень. Давно хотел отписаться от этого сайта, но с некоторых пор вся эта чушьня меня стала забавлять. А теперь по существу.

ТатьянаПишет 16.09.2019 в 03:01
при рабочем дне по 15 часов зп у меня всего 20000, а у меня тоже есть семья и таким вот советчикам как вы тоже посоветую-прежде чем рот открывать подумайте.

Позвольте не поверить. В сутках 24 часа, 15 вы работаете, остаётся 9 часов. Берём по среднему 1 час до работы, 1 час с работы итого 2 часа. 9 минус 2 остаётся 7 часов ещё семья (как вы говорите), а когда же спать? Значит вы где то лукавите или в итоге дети беспризорные, муж голодный и злой, в доме срач).

20 тысяч. Круто. Ещё в Советское время знал людей которые всю жизнь работали за 150 р/месяц и ни чего им не надо было. А у меня к 91 году пол книжки было исписано. Не сидел на месте. Если на другой стороне улицы за такую же работу платили на 10 руб. больше, я уходил туда. Я брался за такую работу от которой все отказывались и добивался успеха. И учился, учился и учился. А теперь мне по фиг пенсия сколько дают столько и дают. А ещё у меня есть БУМАЖКА с которой я могу работать в любой стране. Она везде принимается). И мне ни кого не жалко и ни какого сочувствия. Раньше надо было думать! Но я знаю людей которые за всю жизнь вообще не работали. Летом грибы, ягоды собирали и продавали, зимой рыбу ловили. А теперь соц пенсию имеют и дотации. Нормально, да? А одна дама, недавно, со слезами на глазах начала жаловаться, что у неё ЖКХ 12 тыс. ну почти вся пенсия. Но дама живёт в в старом доме (40-50 г.г.) у неё потолки 3,5 м., кухня 15 м., ну и всё остальное соответствующее и живёт с мужем, дочкой, зятем и внучкой. Ну а остальные то чего же в оплате ЖКХ не участвуют? 12 тыс. раздели на 5.

Ну про всё, что вы мне пожелали, я уже проходил и даже по помойкам лазил в детстве и юности, бутылки собирал и сдавал. А однажды в деревне к соседям в сарай попал и нашёл там куча бутылок. Уговорил соседского парня сдать бутылки. Отмыли, сдали, целую неделю бухали)

А то что работы нет для пенсионеров, а зачем она им? От скудости ума и не знают чем заняться обязательно надо занимать рабочее место? У меня дед на пенсии столярничать начал, а в гаражах дедуля машины ремонтирует. Работы полно, надо только подумать и иметь желание.

А ещё про налоги. Да большие, но если бы они были неподъёмные то машинами не были бы все дороги забиты и коттеджами всё застроено. А молодёжь не хочет работать. Хотят всё и сразу. Кредитами развратили народ. А вы знаете, что по статистике (не нашей) только 13% ходят на работу зарабатывать деньги. А остальные? А по сему обращайтесь, помогу как прожить на 20 тыс.

+2 / -1

Сергей, я работаю с 8 утра до 23.00 в сетевом магазине, приходим к 7.40, уходим в 23.45 так как надо раскидать товар который господа покупатели пооставляли на кассе передумав его брать, или просто где попало на полках, час до и после работы к счастью не уходит, живу в 5 минутах ходьбы. График 2 на 2, но в итоге выходишь на подработки в выходные и платят в выходной не как при СССР в полтора раза, а наоборот на треть меньше. И не надо судить по себе всех, все люди разные. Я сама могу делать все от положить кафель, напилить и порубить дрова, повесить шкафчик на стену и тд, до банального помыть полы, а некоторые мужики не в состоянии гвоздь забить, все разные и у всех разный характер и темперамент, кто то может быть пробивным и наглым, а кто то делает свою работу тихо не высовываясь. Но зп я считаю надо платить справедливо и по труду, а не по тому, что кто то больше всех скачет и наглеет.

+1 / 0

ТатьянаПишет 16.09.2019 в 18:58
кто то больше всех скачет и наглеет.

Ожидаемо. Но при чём здесь скачет и тем более наглеет. Вы зачем на работу ходите? Я всегда ходил чтобы зарабатывать деньги и повышать свой профессионализм. У вас в Уфе куча этих сетевых маг.. Если в соседнем будут за ту же работу платить больше вы не перейдёте туда? Тогда зачем ходить на работу? Желание зарабатывать как можно больше это наглость? А вы знаете какая зарплата в других сетевых? Может там больше платят или условия лучше?

ТатьянаПишет 16.09.2019 в 18:58
положить кафель, напилить и порубить дрова, повесить шкафчик

Напилить и порубить дрова (вы наверное имели ввиду наколоть) это тяжкий труд с которым вы не справитесь это не плитку положить. Или вы в очередной раз хотите всё приукрасить. Я видел женщин сучкорубами которые работали, но они с инетом ни как не дружат.

ТатьянаПишет 16.09.2019 в 18:58
Но зп я считаю надо платить справедливо и по труду,

Я считаю, что они и так справедливы. У вас же примитивный труд. Разложить товар. Чего здесь сложного или интеллектуального и завлекать ни кого не надо, и ни за что не отвечаете. Даже на кассе вся работа сдать сдачу. Всё. Чего же вы хотите за такую работу 50 тыс. . Это уже зарплата с ответственностью и, пардон, внешностью чтобы покупатели голову сворачивали, завлекались и пёрлись туда куда им не надо и покупали то что им не надо. Я так понимаю вы на пенсии коль знаете как было в СССР. Ну так к 20 тыс. плюс пенсия ну и в районе тридцатничка. Жить можно. Чего плакать то. Богатые тоже стонут, что им жить не на что. Поверьте знаю. Так что всё нормально. А эти старики, которые копейки считают, не так просты как вы хотите представить. Для политического давления, да, они как раз подходят. Конечно есть и немощные и брошенные, и те которым действительно надо помогать, но их значительно меньше чем пишут и трубят в инете на разных сайтах типа этого.

+1 / 0

Ошибаетесь во всем Сергей, и в моих способностях и в своих предположениях обо мне, но переубеждать вас у меня нет ни желания ни терпения, вы упертый в своих представлениях баран, извините, но писать вам опусы я не собираюсь, но про дрова скажу-что разумеется не машину дров нарубаю (наколю), но чтоб затопить баньку да пожарче могу. И я стремлюсь не просто просить кого то забить гвоздь или развести костер на природе, я сама делаю это. Я не могу вести диалог с человеком у которого абсолютно отсутствует гибкость мышления, который настолько убежден в своей правоте, что даже не пытается просто взглянуть на все под другим углом. Я больше не стану вам отвечать, вы со своими неверными предположениями (но при этом так в них убеждены) мне не интересны, можете и дальше жить со своими представлениями о том, что женщина которая колет дрова и собирает мебель не может сидеть в инете, кататься на роликах, коньках и велосипеде. И да, я не пенсионерка, это так к сведению.

+1 / 0

ТатьянаПишет 17.09.2019 в 02:25
сидеть в инете, кататься на роликах, коньках и велосипеде

Ну наконец то есть о чём поговорить, а то всё о правительстве да о деньгах, надоело. А велосипед у вас какой? У меня есть Кама ещё советская. Я её всю перебрал, набил маслом заграничным, заменил подшипники на шарики как в современных великах. Ход изумительный. Хочу покрасить, но руки не доходят. А коньки у вас какие? У китайских сталь плохая. Я из Финляндии привёз коньки китайские, вот у них сталь хорошая. За границей китайское достойного качества, а здесь нет. Наверное сюда брак везут.

ТатьянаПишет 17.09.2019 в 02:25
вы упертый в своих представлениях баран

Не, я нормальный. Просто ни кто не может аргументированно доказать обратное. И сразу начинаются сравнения, оскорбления.

ТатьянаПишет 17.09.2019 в 02:25
дров нарубаю (наколю), но чтоб затопить баньку да пожарче могу.

А мужик то чего в это время делает? Бухает? А ещё можно взять сучки (ну не совсем тонкие), они тоже хорошо горят и колоть не надо.

ТатьянаПишет 17.09.2019 в 02:25
не могу вести диалог с человеком у которого абсолютно отсутствует гибкость мышления,

Чёрное и белое, а розовое фиолетовое это уже ЛГБТ друг и враг, а не друг и не враг это так. "И не друг и не враг, а так" Высоцкий.

Покажите мне под каким углом смотреть. Под углом непримиримой оппозиции, которая только трепется и ни чего не делает. Я не думаю, что она лучше, стоит ей только до кормушки добраться может быть будет ещё хуже. Царя ругали, а что коммуняки натворили.

ТатьянаПишет 17.09.2019 в 02:25
Я больше не стану вам отвечать

Я огорчусь Может попытаетесь изменить мои взгляды? А?

ТатьянаПишет 17.09.2019 в 02:25
И да, я не пенсионерка

УР-ААААААААА! А откуда вы знаете как платили за сверхурочные в СССР?

Опять дождь. 15 минут солнце, 15 минут дождь уже второй день и так до конца след. Недели. Так у меня и сено то всё сгниёт приготовленное для лосиков.

0

Сергей, велика у меня 2,1 урал еще старый и один нового поколения. Коньки тоже обычные по льду ездят нормально, ролики тоже нормально по асфальту гоняют. Успела последние годы захватить при СССР, работая на заводе. Бабка тоже на заводе работала, рассказывала и про зп и про сверхурочные и ночные. Вроде на все ваши вопросы я ответила. А менять ваши взгляды пустая трата времени-как в анекдоте "переубедить вас у меня не получиться, не хватит терпения, так может сразу перейдем к оскорблениям?"

Мне правда не хочется терять время споря с вами.

0

ТатьянаПишет 17.09.2019 в 21:25
Мне правда не хочется терять время споря с вами

А вы не спорьте со мной, всё равно не придём к какому то консенсусу, да я и не спорю с вами. Женщина либо подчиняется мужчине, либо он, что называется, становится подкаблучником. Я не подкаблучник. Мы можем только что то обсуждать. У вас одни жизненные приоритеты у меня другие. У вас ОДНО, а у меня ДРУГОЕ. Не буду говорить вслух, а то опять ушат помоев выльется на меня. Отец всегда говорил, без труда не вытащишь рыбку из пруда. И я знаю, что без труда и риска ни чего не получишь.

На велике седло кожаное? Если кожаное то оно сейчас стоит бешеных денег. Одна фирма на западе делает кожаные сидения стоят бешеных денег их сидения, а у нас на каждом взрослом велике кожаное сидение было. Вот это мы потеряли.

Советские коньки у меня, что называется с руками оторвали, когда выставил на продажу. Оказывается у советских коньков был какой то особый ботинок, в отличии от сегодняшних, который как то, что называется, правильно держал ногу и это важно когда начинаешь или не постоянно катаешься.

ТатьянаПишет 17.09.2019 в 21:25
перейдем к оскорблениям?"

Это путь в НИКУДА. К тому же когда кого то оскорбляешь сам гневаешься, а это один из смертных грехов. Вот евреи, я ни когда не видел, что бы они гневались. Оскорбления к тому же это признак низкой культуры, которая у нас сейчас превалирует везде. И это почему то считается крутизной.

0

Написали какую то чушь...

0

Не больше чем всё то что написано на этом сайте и в комментах тоже

+1 / 0

Татьяна, в Уфе значит ещё не всё так плохо, если за просроченный товар люди у помойки дерутся. В сёлах и посёлках люди в магазинах за ним в очереди выстраиваются (уценёнка)

0

Вот именно, стыдно за страну, стыдно за державу. При таком богатстве земли, народ прозябает. Да с такими природными ресурсами люди должны жить в ус не дуть, а не пахать на 2, а то и трех работах с утра до ночи. Если доход хотя б одного олигарха разделить на всех Россиян, то не пришлось бы ни возраст повышать, ни зп выискивать на сколько копеек поднять ее.

+1 / 0

Вспомните, уважаемая Булгакова, отнять и поделить. За страну Вам стыдно? За себя бы лучше постыдились. Сначала выберут, избиратели, блин, потом им страна плохая. ЗАПОМНИТЕ, и детям своим и внукам в головы вдолбите: порядочные люди во власть не идут, власть на то и власть, что бы предавать и красть, при чём безнаказанно и так в любой стране.

0 / -1

Что то в других станах не все так плохо, вы не заметили?

0

У него уже и своего говна не хвотает чтоб насрать на всех теперь он и у депутатов говна требует и у всех губернаторов... камазами скоро возить будут по облостям.

+12 / 0

Как говорится... не имей сто рублей, а имей сто друзей (олигархов)...-поэтому и не удается искоренить бедность

+29 / 0

Он сам, как представить крупнейшего работодателя - ГОСУДАРСТВА, платит работникам жалкие 11-25 тыс. При любой квалификации и опыте работы.

Здравоохранение, образование, лесное хозяйство, гос.структуры, суды, казначейство и прочее финансируются плохо. Хорошо имеют только силовики и высшее чиновничество, судьи.

Остальные получают так, что бы ВЫЖИВАТЬ, а не жить.

Остальные работодатели берут пример с Путина или государства, как кому нравится.

Вот и получается, если секретарь получает около 11-15 тыс в гос учреждении, зачем платить больше на аналогичных должностях?

Зачем платить санитарке, мед.сестре, лесничему, леснику, секретарю, простому инстпектору?

Им и так сойдет!

Возникает вопрос - сколько детей может содержать такой работник? Одного? Или вообще выживать, не имея возможности достойно воспитать и дать образование своему чаду?

Конечно можно родить и 2-5, но тогда речь пойдет о полной нищите и жизни впроголодь плюс очень слабых шансах получить высшее образование одаренным детям, т к денег нет и не предвидится.

Это - либо снижение рождаемости, либо - деградация общества.

Кто виноват - можете сказать сами. (не для Москвы, это другое государство).

+33 / -1

Полность согласна с Вами. В стране, где правит капитал, никому нет дела до народа. А бедные что? Ну вымрут. А какое до этого дело и Путину, и Правительству, и депутатам - миллионерам! Что наши доходы падают интересует только нас. У них (см. выше) доходы всегда растут. И их дети учатся за границей, и лечатся они за границей, и доходы у них в заграничных банках. А наши проблемы - это наши проблемы. Жалко, но ничего изменить нельзя.

+15 / 0

А революция?

+1 / 0

Полность согласна с Вами. В стране, где правит капитал, никому нет дела до народа. А бедные что? Ну вымрут. А какое до этого дело и Путину, и Правительству, и депутатам - миллионерам! Что наши доходы падают интересует только нас. У них (см. выше) доходы всегда растут. И их дети учатся за границей, и лечатся они за границей, и доходы у них в заграничных банках. А наши проблемы - это наши проблемы. Жалко, но ничего изменить нельзя.

+3 / 0

Полность согласна с Вами. В стране, где правит капитал, никому нет дела до народа. А бедные что? Ну вымрут. А какое до этого дело и Путину, и Правительству, и депутатам - миллионерам! Что наши доходы падают интересует только нас. У них (см. выше) доходы всегда растут. И их дети учатся за границей, и лечатся они за границей, и доходы у них в заграничных банках. А наши проблемы - это наши проблемы. Жалко, но ничего изменить нельзя.

+1 / 0

Это он вам сам сказал или на лавочке с вами поделились?

0 / -1
Вверх
75
Вниз

У Путина хорошо получается обогащать корешей своих.

+75 / 0
Вверх
73
Вниз

Почему Путину никак не удается искоренить бедность в стране?))).

Вопрос риторический, ведь большинство ответ знает, но ограничено в эмоциях согласно нового закона.

+73 / 0

Боитесь сказать правду.. вот так запугивает путинская власть народ.. что даже рот открыть не можете...

+14 / -2

ТАТЬЯНА КОЗЛОВАПишет 10.09.2019 в 09:30
Боитесь сказать правду.. вот так запугивает путинская власть народ.. что даже рот открыть не можете...

Провоцируете на статью или действительно не знаете ответ, который знают все?

+2 / 0
Вверх
70
Вниз

Потому что БЕДНОСТЬ сидит в голове каждого бедного... А как же товарищ Путин может залезть в голову каждого и искоренить ее там?... Он же не на этого учился!... Не на искоренителя бедности. Он на Обеспечителя государственной безопасности учился...

+10 / -60

Полностью согласен.

+1 / -19

Дорогой Вячеслав! Если человек беден, то, что у него может сидеть в голове? Мешки с долларами, драг. Металлы, бриллианты? Вы подменили понятия. А вот на что эта сладкая парочка училась, это тоже отсутствует.

+16 / 0

Я думаю труд шахтёра намного более оплачиваемый чем труд депутата, но в нашей стране зарплата зависит от того, кто как ворует! Поэтому шахтёр бедный, а депутат богатый!

+23 / 0

Хуево, видать учился)))

+2 / 0
Вверх
60
Вниз

Потому что в России, изобретая новые и увеличивая старые поборы, бедность "искореняет" Медведев с лозунгом "Денег нет, но вы держитесь". Путин искореняет бедность за пределами России нашими ресурсами.

+60 / 0
Вверх
43
Вниз

Искоренить бедность невозможно, можно сделать уровень жизни в стране выше, но и тогда будут те у кого денег больше и те у кого меньше. Это по всему миру так. Проблема то не в этом, а в том, насколько колоссальный разрыв между богатыми и бедными. Как говорится: "Для кого то жемчуг мелок, а кому то есть нечего!"

+43 / 0

Не сравнивайте процент бедных России, и, например, в Бельгии, Швеции, Швейцарии, Германии, Нидерландах, список можно бесконечно! Продолжать. Там, по сравнению с нашей великой Россией, ее практически нет. Подавляющий процент безработных там-гастарбайтеры или с видом на пособие арабы, но никак не коренные жители, как здесь. Нашу страну можно сравнивать по уровню жизни только с Африкой или азиатскими странами. Искоренить полностью ничего нельзя, ни богатых, ни бедных тем более, но минимизировать какое зло-можно, доказано историей.

+26 / -1

"В США более 40 млн. человек живут в условиях нищеты, из них 18 млн. бездомных" - сообщает газета "Гардиан" (The Guardian News). "К ним приближаются страны ЕС (85 млн. у и за чертой бедности) - Болгария (40,4%), Румыния (38,8), Греция (35,6), Кипр, Испания, Литва, Латвия, Эстония. Россия почти приближалась к этой группе в 2012, 2014 годах, но за пять лет постепенно сдвинулась к 12,9% уровню бедности. К России медленно приближается Швеция (1% бедности, но 10% не имеют заработка)"...*

+2 / -6

В США пособие бомжам 840$ , что для многих наших граждан несбыточная мечта!

+6 / 0

Не путайте временное пособие, потерявшим работу, с яичницей! Бездомные там не получают ничего!

+1 / -2

Алла сергеевна, смени методичку, это уже не актуально.. уже все в курсе, что миним. Зарплаты и пенсии даже у прибалтов на порядок выше наших, не говоря уже о Европе.

+2 / 0

Поэтому они уезжают работать на Запад? Или получать Там соц. пособие?! Про зарплаты и пенсии "Guardian" не упоминает. Она о безработных и тех, кто за чертой бедности... Ваше кислое "поменяй методичку" уже плесень! Научитесь читать, думать, перелистайте мировую прессу, если владеете языками. Судить, сидя в Череповце и повторяя сто раз битое, отдаёт тухлятиной. Интересоваться надо и фильтровать тв-звон...

+2 / -2

Плесень - это вы тролли.. это от вас несет тухлятиной.. ТВ я не смотрю и вам не советую.. и не надо меня поучать, как мне думать, у меня с логикой все в порядке, даже,, сидя,. в Череповце, в отличии от вас.. не надо нам киселевско-соловьиного помета, что вы тут несете.

+1 / -4

Швеция приближается к России? Насмешили! Да вы хоть на 10% станьте Швецией или Финляндией. Еще Португалия недосягаема для России. Если швед или финн безработный, то у него хорошее пособие, на него жить можно. Приведу пример своей приятельницы, она живя в Швеции платила ипотеку, будучи безработной. Они платят деньги в А-кассу, когда работают, деньги там копятся, их не разворовывают, а потом работник эти деньги получает обратно, если происходит сокращение персонала. Алла Сергеевна, в Череповце живут более умные и воспитанные люди. А Москва всю Россию дерьмом завалила, вы даже свои отходы переработать не в состоянии, все на периферию спихнуть пытаетесь, как например в Шиес Архангельской обл. И здесь свою ослиную геббельсовскую пропаганду распространяете. По совокупности, Россия:

По ВВП (по ППС) на 64 месте.

По МРОТ на 74 месте (между Доминиканой и Кенией).

По продолжительности жизни мужчин на 142 месте 64,3 года (между Восточным Тимором и Боливией) Для справки: отрыв Португалии от России ещё более вырос и сейчас душевой ВВП России примерно 46% от Португалии, одной из беднейших стран Евросоюза.

+1 / 0

Видимо, американская газета врёт? Я, лично, не писала что Россия процветает. Из-за дебильного управления люди бедствуют в богатейшей стране - это очень стыдно! Но народ терпит, заедает макарошками и выпускает пар в сети! А в других странах не терпит! (в Швеции, кстати, цены на всё, кроме шмоток, безумные)

+3 / 0

Только в том случае, если власть прекратит предавать и красть. Но она, власть, этого ни когда не сделает, иначе она не нужна и править ей не чем будет, государства не будет, ибо государство может существовать, только в том случае, когда есть рабы-народ и рабовладельцы-власть и её рекруты-чиновники и все крадут и предают, каждый по возможности.

0
Вверх
42
Вниз

Могу я сам себе устанавливать зарплату? Почему кому-то можно и вполне законно? Вот тогда всё встанет на свои места. Я, так думаю (фантазии предпенсионера). Верните обоснованную Единую Тарифную Сетку.

+42 / 0

Они и устанавливают себе з/п за счёт того, что вы этого не можете сделать. Просто паразитируют за счёт других.

+18 / 0
Вверх
39
Вниз

ВВП поставлен мировой элитой для организации поставок сырья на Запад. Эту задачу он хорошо выполняет.

+38 / -1

Верно.

+3 / 0
Вверх
30
Вниз

Бедных стало больше, потому что увеличились доходы у богатых; банков, корпораций, миллиардеров и т. д.

+29 / -1

Как Вы правы. В списке Форбс прибавилось две фамилии.

+10 / 0

Бедные бегут и берут кредиты у этих богатых. Многие берут кредиты даже не из-за бедности, а просто круто взять пару зарплат и профукать на что-то вкусненькое или купить пару смартфонов.

+4 / -9

Хорошо, что кредит идут брать, а не банки грабить и Рублевку разворовывать! Хотя это ещё впереди.

+12 / 0

Согласен. Каждый"заработанный" ими рубль это отнятые десятки тысяч рублей у детей, стариков, рабочих, медработников, учителей. Любая власть, в любой стране это предатели и воры, по другому власть существовать не может, это и есть вся суть власти.

0
Вверх
12
Вниз

Почему Путину никак не удается искоренить бедность в стране-причин много.

+3 / -9

У любого неудавшегося дела много причин для фиаско, но всегда есть главная, ведущая за собой все остальные причины, так и здесь: политико-экономический курс на превращение страны в сырьевой придаток капиталистических монстров, путем быстрого личного обогащения властных структур и создания для себя комфортного жизненного пространства за рубежом, поэтому и получается, что борьба с бедностью внутри страны - фикция, направленная только на то, чтобы не допустить в стране массовых протестных действий.

+26 / 0

Да потому, что нищим и бедным населением легче управлять! Когда в головах людей постоянно один вопрос-"Как выжить - накормить, одеть-обуть, оплатить быт!?"-им не до участия в митингах и прочих антиправительственных сборищах! Разве что, когда доведут до края!

+20 / 0

И плюс к этому активная пропаганда по ТВ, промывание мозгов, глупые фильмы, "промывание костей Украине" - чистая цензура. Одурачить людей и отвлечь от явных и серьезных проблем в стране, чтобы на митинги не ходили и не протестовали. И это отлично работает! Это явная политическая стратегия-взращивать людей, не способных анализировать и думать. И выборы без "выбора".

+20 / 0

Вы правы, Татьяна. Именно для этого и принимаются законы; об образовании - для оскотинивания будущих поколений, закон о запрете критики власти - что бы заткнуть рты народу, пенсионный закон, что бы лишить пенсий миллионы стариков, быстрее подохнут и т.д. и т.п. законы, много ещё планируют. Всё ещё впереди, всё ещё впереди.

0

Читайте также

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00)
Просмотров: 148 Комментариев: 6 Голосов: 7 09.10.2019 в 16:03
Цены на водку и прочие виды алкогольной продукции будут повышены
К концу текущего года, а также в начале следующего, ожидается весьма значительное повышение цен на многие виды продуктов и товаров. И алкогольная продукция не станет исключением.Чего ждать?Повысить минимальную стоимость пол-литровой бутылки водки недавно предложил Минфин, полагая, что подобная мера позволит снизить уровень употребления алкогольных напитков в России, так как у большей части населения очень низкий уровень дохода.Новые нормы планируется ввести уже в следующем году. По предварительным данным минимальная стоимость бутылки водки объемом в 0,5 литра теперь составит 230 – 250 рублей. Конечно, это отразится и на стоимости другой алкогольной продукции. Например, простые марки коньяка вырастут в цене до 430 – 500 рублей за бутылку
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,11)
Просмотров: 1648 Комментариев: 21 Голосов: 38 02.10.2019 в 15:23
Цены на продукты будут повышены!
Стало известно о том, что с наступлением октября цены на некоторые виды продуктов будут повышены.Причины повышенияКонечно, повышение коснется не всех видов продуктов, хотя на практике ситуация может быть и другой, ведь никто не помешает владельцам торговых сетей поднять стоимость тех продуктов, которые не относятся к установленной категории, так как «под шумок».Дело в том, что с октября текущего года из числа продуктов, на которые распространяется ставка НДС в льготном размере, то есть 10%, будет исключено пальмовое масло. То самое пальмовое масло, которое в странах Европы запрещено использовать при производстве пищевых продуктов, и только в России оно полностью разрешено и весьма активно используется в пищу. Теперь ставка НДС на пальмовое масло составит 20%.Конечно, это приведет
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 97 Комментариев: 1 Голосов: 0 30.09.2019 в 16:49
Глубинка перешла в режим выживания: «Нет такого понятия, как зарплата»
Иллюзии по поводу возрождения села потеряли даже местныеСуществует расхожий штамп из разряда «социальных страшилок»: «Глубинка вообще живет в нищете — более 22 миллионов за чертой бедности». У меня этот популярный в определенных кругах тезис всегда вызывал смущение. И вот некоторое время назад своему смущению получил подтверждение.Так получилось, что я прожил несколько дней в самой настоящей глубинке — Пензенская область, село Ивановка в 850 км от Москвы. Мне и до этого приходилось бывать в деревенской глубинке в разных регионах, но это были поверхностные наезды, которые не давали цельных ощущений и представлений.Здесь необходимо сделать небольшое отступление. Лет 8–9 назад я написал текст с красивым названием «Фисейская обитель». Это рассказ о моих предках, которые около ста лет служили в православном храме как раз
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 768 Комментариев: 3 Голосов: 2 25.09.2019 в 14:55
Большинство россиян назвали рост цен острой проблемой
Для большинства россиян – 59% – самой острой проблемой на сегодняшний день является рост цен.
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 159 Комментариев: 1 Голосов: 2 18.09.2019 в 21:31
минимальный размер оплаты трудаEx turpi causa actio non oriturИз противозаконного основания иск не возникает.ВведениеСтатистика свидетельствует, что 30% населения в России имеют доходы ниже прожиточного минимума. Число нарушений законодательства об оплате труда, согласно прокурорской статистике их удельный вес в общей массе нарушений в выплате заработной плате в среднем составляет 43,5%, то есть почти каждое второе нарушение Статья 7 части 2 Конституции РФ следует, что государство создает и развивает законодательство, направленное на обеспечение достойных условий труда и его оплаты. Что создает условия, обеспечивающие достойную жизнь и свободное развитие человека, является государственной задачей. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г., предполагается совокупное предложение на рынке труда из-за снижения численности населения в трудоспособном
0 X