Великая Халява: можно ли ввести в России безусловный доход для каждого

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,08) ( 13)
488 просмотров
29 комментариев

В современной России наша жизнь: с низкими заработными платами, постоянным ростом цен и недавним повышением пенсионного возраста, похожа на выживание…

Но, самое интересное, что наши люди выживают, приспосабливаются к условиям, соглашаются получать зарплату в конверте, разрываются на нескольких работах, живут в долг, отказываются от коммунальных плат, но живут.

В этой связи, нет ничего удивительного, что во всем мире иностранцы относятся к нам с неким страхом.

Нас просто бояться из-за нашего годами отточенного навыка выживать даже в самые скверные времена, какие бы эксперименты не проводило над нами наше правительство.

А, тем временем, в Европе власти ставят социальные эксперименты совсем другого плана. Там, в последнее время, стала популярной идея введения безусловного дохода. Что же это такое?

Безусловный основной доход — это регулярная (гарантированная) выплата определённой суммы денег каждому члену определённого сообщества со стороны государства. Выплаты производятся всем членам сообщества, вне зависимости от уровня дохода и без необходимости выполнения работы.

Например, в 1969 году президент США Ричард Никсон представил законопроект, предусматривавший введение скромного базового дохода, назвав его «самым значимым актом в общественном законодательстве за историю нации».

Конгресс, впрочем, заблокировал это предложение голосами демократов, лишив Республиканскую партию, которую представлял Никсон, заслуженных лавров. Президент сделал вторую попытку, но и она не удалась.

Тем не менее это не остановило энтузиастов в США, Канаде, Великобритании, Финляндии, Нидерландах. В ряде африканских и азиатских стран прошли или продолжаются многочисленные локальные эксперименты по введению базового дохода для всего населения или его отдельных групп…

Поэтому событие, произошедшее в начале июня 2016 года поразило умы россиян: 78% швейцарцев на референдуме проголосовало против введения гарантированного ежемесячного дохода.

Почему же граждане Швейцарии отказались от «халявы», ведь такая богатая страна, как Швейцария, вполне могла себе это позволить?

А если немного подумать? Ведь богатая Европа ничего не делает просто так, из любви к простым людям...

Если бы швейцарцы проголосовали "за" - это обошлось бы бюджету более чем в 200 млрд швейцарских франков. Эти деньги пришлось бы изыскивать из двух источников: доходов от налогов и из фонда соцстрахования. Но даже суммируя доходы от них — этого бы не хватило.

Следовательно компенсировать дефицит можно было бы лишь за счёт роста налогов. Ни бизнес, ни граждане к такому повороту были не готовы. Бесплатный сыр вполне мог оказаться дороже платного. Тем более, что за ростом налогов автоматически выросли бы цены на товары и услуги, зарплаты, стоимость недвижимости и т.д.

Именно поэтому система адресной социальной поддержки победила идею раздачи бесплатного супа всем без разбору…


И все же, тема безусловного дохода, который платит бюджет той или иной страны своим гражданам (или который предполагается платить) у некоторых людей вызывает сильное возбуждение, не миновала эта тема и россиян.

"... по российской конституции богатые недра России принадлежат народу, а богатеет на разработке и продаже этих недр только Газпром, а не народ..." Вот в других странах…

Знакомые комментарии, не правда ли?


Тем более, что, согласно проведенному опросу, 73 % россиян поддерживают идею безусловного базового дохода. Это второй в Европе показатель после Литвы (80 %). Для сравнения: в Швейцарии сторонников БДД около 34 %, в Норвегии — 33 %.

ЛЮБОПЫТНО!

В том же опросе прозвучал вопрос: на что бы тратили россияне такое ежемесячное пособие?

Больше половины (51 %) респонденты потратили бы эти деньги на питание (продукты, кафе, рестораны), на втором месте — одежда (46 %), на третьем — образование (28 %). 26 % опрошенных потратили бы ББД на отпуск, 21 % — на аренду квартиры, 20 % — на покупку техники.

А, на вопрос о желаемом уровне базового дохода, ответы звучали так - те, кто получил среднее образование, чаще отмечали желаемый размер пособия на уровне 10 000 — 15 000 рублей, а обладатели двух и более университетских дипломов мечтают о ББД свыше 150 000 рублей.

Самым популярным стал ответ «от 25 000 до 40 000 рублей» — столько хотели бы получать россияне в качестве «финансовой подушки» от государства.

Сама идея базового дохода звучит не только в социальных сетях, она активно поддерживается нашими левыми политиками…

И вот, в марте 2014 года на сайте КПРФ была размещена инициатива «Безусловный основной доход каждому гражданину России», в которой предлагалось ввести Безусловный Основной Доход для каждого гражданина России в размере 15 тысяч рублей (или в 2-2,5 раза больше размера потребительской корзины), детям до 18 лет положено ½ БОД, который позволит каждому достойно существовать и обеспечить себя самым необходимым (по аналогии с общественной инициативой в Швейцарии).

Но, что-то не срослось, предлагаемые в инициативе цифры пересчитали…

И, 20 сентября 2017, года Депутаты от КПРФ внесли на рассмотрение Председателю Госдумы Вячеславу Володину законопроект № 269339-7 о выплате россиянам части дохода от добычи полезных ископаемых – так называемых «нефтяных денег».

Депутаты – коммунисты выступили с инициативой распределения между гражданами России доходов бюджета от платежей, поступивших в связи с добычей полезных ископаемых, в том числе налоги и сборы.

На выплату части «нефтяных денег» , по их мнению, могли рассчитывать россияне, которые в общей сложности не менее 9-ти месяцев из расчетного финансового года:

• осуществляли деятельность, включаемую в трудовой стаж и не получали пособие по безработице;

• состояли на учете в службе занятости и также не получали пособие;

• получали пенсию при наличии 5-ти летнего трудового стажа.

За первый год депутаты предлагали распределять в равных долях между данными категориями граждан 20% «нефтяных денег». Каждый следующий год данный показатель должен был расти, прибавляя по 2 процентных пункта.

В пояснительной записке депутаты провели расчет исходя из показателей, имеющихся на сегодняшний день, и констатировали, что если данный закон будет принят, то уже в 2018 году предложенные категории россиян смогут получить около 10 000 рублей.

Проект не был поддержан правительством, которое напомнило депутатам от КПРФ, что к простым гражданам эти деньги приходят в форме субсидий, пенсий, различных пособий, а также социальных льгот. Кроме того, на эти деньги содержаться школы, больницы, строятся дороги и т.д.

С полным текстом законопроекта № 269339-7 можно ознакомиться на сайте «Система обеспечения законодательной деятельности», который доступен по ссылке – http://sozd.parlament.gov.ru/bill/269339-7.

cкачать законопроект № 269339-7 «о выплате россиянам «нефтяных денег»

Когда читаешь о таких предложениях, возникает логический вопрос: за счет чего авторы законопроекта хотят профинансировать такую меру?

Или предложенный законопроект - очередная популистская идея, так характерная для политиков левого толка, которая ничего общего не имеет с реальностью?

Вот и г-н Платошкин не смог остаться в стороне… В своей программе движения «За новый социализм» в разделе 5.11 он пишет: «Каждый гражданин РФ, отработавший более 15 лет на благо государства, должен получать на личный счёт часть дохода от экспорта нефти и газа, сумма которого зависит от суммы уплаченных гражданином взносов в социальные фонды за время работы.»

И все это – без точных расчетов и привязок. Должен получить – и всё! А как это будет выглядеть на практике – дело десятое!

Как у нас в народе говорили: Главное - прокукарекать, а там хоть не рассветай.


А ведь для того, чтобы запустить подобную программу, нужно иметь первоначальные финансовые резервы с тем, чтобы она не основывалась на денежной эмиссии и не провоцировала инфляцию.

Необходимы, можно сказать – обязательны, четкие экономические расчеты…

Не исключаю, что авторы этой идеи были вдохновлены опытом ряда Персидских стран, где государства своим гражданам такие выплаты производят.

Но, уважаемые, обратите внимание, долю доходов от природных ресурсов получают в тех странах, где природных ресурсов много, а людей достаточно мало.


Население Саудовской Аравии — 31,5 млн человек. За 2017 г. в стране было добыто 494,7 млн т нефти, т. е. на человека приходится примерно 16 т нефти в год.

В Кувейте при населении в 3,2 млн человек добывают 134,4 млн т нефти, на человека здесь приходится уже 42 т в год.

На Аляске этот показатель будет превышать 250 т добытой в год нефти на человека — там живёт всего 710 тыс. человек (кстати, долю в доходах получает именно Аляска, а не вся Америка)...

Россия в 2017 г., по разным оценкам, была на 2-м месте по добыче нефти, но у нас и жителей больше всего.

При населении 146,8 млн человек добыча в 2017 г. составляла 546,7 млн т (на человека приходилось всего 3,7 т нефти).

Но, кроме депутатов от КПРФ и г-на Платошкина, в России были выдвинуты и другие идеи назначения и формирования безусловного дохода.

Например, такую идею выдвинул в своем блоге экономист - аналитик Дмитрий Милин, считающий, что введение этого дохода может помочь частично избавиться от одной из национальных бед – засилья бюрократии.

Он предложил следующее:

«ББД (безусловный базовый доход) в размере 5 000 рублей выплачивается каждый месяц каждому гражданину России с 0 до 60 лет. 60 по 65 лет ББД увеличивается до 10 000 65 по 70 лет ББД увеличивается до 15 000 (что соответствует нынешней средней пенсии) 70 по 75 лет ББД увеличивается до 20 000 76 по 80 лет ББД увеличивается до 25 000 80 по 85 лет ББД увеличивается до 30 000 85 по 90 лет ББД увеличивается до 35 000 и т.д.

Деньги перечисляются на социальную карту гражданина, с которой нельзя снять наличные, но можно использовать деньги на покупку любой еды, за исключением алкоголя и сигарет, оплаты ЖКХ, образования и медицины.

Также эти деньги могут наследоваться, если их не тратить.

Ликвидируется ПФР, службы занятости, которые тратят на себя денег больше, чем выдают пособий, социальные службы следящие за льготами.

Деньги на ББД берутся с повышенного подоходного налога в 35% плоской шкалы для всех, но отменяются все остальные сборы входящие в ЕСН.

Для низкооплачиваемых граждан это означает де-факто нулевой НДФЛ, а для граждан с детьми он может стать и отрицательным. Семья из 4 человек будет получать от государства 20 000 рублей в месяц вне зависимости работает кто-то или нет…»

Но, возникает другой вопрос, а есть ли у России деньги на безусловный базовый доход?


Давайте посмотрим! Если бы Россия надумала распределить доход от нефти среди населения, то суммы которые сможет предложить государство, конечно, будут небольшими.

За весь 2018 год, по данным Минфина, нефтегазовые доходы составили 9 трлн руб., или 46,3% всех доходов федерального бюджета; население России – 147 млн. человек.

При разделении 9 трлн. Рублей от нефтяных доходов, которые получила Россия в 2018 году, на каждого гражданина России получается около 61 000 руб. в год (чуть более 5 000 руб. в месяц). А ведь бывает еще и падение цен на нефть..., тогда доход смело можно делить на 2.

Конечно, сейчас каждый, кто это читает, может упрекнуть меня, сказав, что я – необъективна. Ведь 9 трлн. Руб в бюджет – это только налоги нефтегазовых компаний, а прибыль их, которая значительно больше, очень значительно, если позволяет этим компаниям выплачивать астрономические зарплаты своим топ-менеджерам, да и «золотые парашюты» у них…Делиться надо!

И многие из нас совершенно не вспомнят или просто не захотят подумать о том, что богатства природы нужно сначала найти - а это деньги!

Разведать и добыть - и это деньги!

Переработать - это деньги, и, наконец, продать, чтобы мы, как "хозяева" этих богатств, получили, наконец, нечто удобоваримое!

Всем этим людям, которые будут трудиться, добывая и реализовывая " наши богатства", нужно платить зарплату, нужно строить дороги к богатствам, т.к. они, в основном, находятся в Сибири и на Севере, приобретать оборудование...

Из того, что они сейчас добывают, 50 % идет в бюджет на те льготы, которыми мы все с удовольствием пользуемся, остальное - опять на развитие производства, разведку, добычу...

Или, по-вашему, все из воздуха?

Кроме того, если такой закон вступит в силу, можно ощутить другую сторону медали: придется в полной мере оплачивать коммунальные, образовательные, медицинские, и другие услуги, по тем тарифам, которые будут экономически обоснованными.

Россияне больше не смогут рассчитывать на материнский капитал, льготы, программы помощи для сельских врачей и прочее.

При этом образуется ещё ряд проблем. Первая: люди существа слабые, а в молодости еще и безответственные. И вместо того, чтобы эти деньги тратить на медицинскую страховку они, пока молодые, начинают их тратить на развлечения и гаджеты. Потом, когда прихватит, возникает желание ситуацию переиграть, но денег уже потребуется куда больше. А поддержки государства и общества уже не будет …

Далее, если денег хватает на еду, то возникает феномен «африканства», когда можно вообще не работать, а ждать, когда с пальмы упадет кокос... И полностью исчезает даже мысль, что на жизнь нужно зарабатывать трудом. Возникает колоссальное количество бездельников, с которыми потом совершенно непонятно, что делать... Тем более, что бездельников у нас, и без введения безусловного дохода, хватает.

В-третьих, если спрос на платные услуги увеличится, а он увеличится обязательно, то и цены вырастут. Так что реально доступная сфера услуг для обычных граждан уменьшится еще сильнее, с того уровня, который был задан изначально. Так что разрыв в доходах между богатыми и бедными только вырастет.

Как вы считаете - стоит овчинка выделки?

Возможно, я не права в своих выводах, жду, что подскажете вы.

Как базовый доход повлиял бы на ваш выбор работы? Я бы…

Проголосовало: 12

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 4,08. Проголосовало: 13
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 29
Вверх
10
Вниз

Лукаво считать благосостояние стран только по добываемой нефти. У нас, кроме нефти, есть алмазы, золото, рыба, икра, лес, металлы, газ и много чего ещё, что нет ни у какого Катара. Мы самая богатейшая по природным запасам страна мира. Другой вопрос, что граждане от этих богатств никогда ничего не получали, потому что все доходы присваивались правящей элитой. Вопрос базового дохода, вопрос политический, а не экономический.

+10 / 0

Богданов Константин АлександровичПишет 31.08.2019 в 12:14
Вопрос базового дохода, вопрос политический, а не экономический.

Допускаю, что политика там присутствует - куда ж без нее, но без точных экономических расчетов, на одной политической воле, в этом вопросе далеко не уедешь.

Богданов Константин АлександровичПишет 31.08.2019 в 12:14
Лукаво считать благосостояние стран только по добываемой нефти. У нас, кроме нефти, есть алмазы, золото, рыба, икра, лес, металлы, газ и много чего ещё

Я учитывала в статье только нефтяные доходы потому, что в бюджете страны они занимают большое место, учитываются отдельной строкой и оказывают влияние на бюджет.

Все остальные природные богатства у нас есть, но их вложения в бюджет не столь значительны.

0 / -3

Вложения в бюджет от продажи тех или иных ресурсов зависят от существующих правил на рынке добычи сырья. Почти вся рыба у нас идёт заграницу, а значит доля налогов от её продажи в бюджете занимает копейки. Лес вообще хищнически разворовывается. Поэтому, расчёты по продаже тех или иных ресурсов носят условный характер. Сперва надо порядок навести с ппродажей ресурсов, а потом считать, что и почём. Но этого порядка нет уже 20 лет.

+5 / 0

Богданов Константин АлександровичПишет 31.08.2019 в 12:41
Сперва надо порядок навести с ппродажей ресурсов, а потом считать, что и почём

Видимо, депутаты от КПРФ этого не знают, им все подай здесь и сейчас!

0

Вопрос БД прежде всего ЭКОНОМИЧЕСКИЙ...

Это надо понимать.

Доказательство - самые богатые страны (самый большой ВВП на душу населения)

- Люксембург, Ирландия, Швейцария, Исландия, Нидерланды, Лихтенштейн, Австрия, Швеция, Сингапур, Дания, ОАЭ, Сан-Марино - не могут похвастаться богатством природных ресурсов... от слова ВООБЩЕ... НЕ МОГУТ...

Как раз наоборот - это в основном самые бедные по природным ресурсам страны.

Дело как раз не в природных ресурсах - а в экономическом базисе и политическом укладе.

+6 / 0

Гость_3602457Пишет 31.08.2019 в 12:28
Дело как раз не в природных ресурсах - а в экономическом базисе и политическом укладе.

Согласна!

0
Вверх
5
Вниз

Интересная публикация, но почему только за нефть зацепились, как в арабских странах, у нас есть ещё лес, золото, платина, газ, медь, рутений, железная руда и много другого, что добывается и продаётся. Так, что вы защищая наших вороватых чиновников не до конца разобрали этот вопрос или тему, остальное они тоже все продают и богатеют, складыва деньги от продажи в свой карман. Недаром же у них находят и квартиры, и гаражи, и дачи, забитые деньгами. Но ловят не всех, а немногих, видимо тех, кто не поделился. Так, что можете развернуть тему дальше в других странах кроме нефти ничего нет и то делят на всех, а у нас только разругают все предприятия и воруют все, обрекая народ на гибель. Вот так, дорогая, вы "наша "юрист, в Москве сидите, отгородились от всей страны, ничего не видите, хоть бы по деревням и окраинам проехались бы и посмотрели, как люди выживают, когда работать негде.

+5 / 0

ИринаПишет 31.08.2019 в 10:37
Вот так, дорогая, вы "наша "юрист, в Москве сидите, отгородились от всей страны, ничего не видите,

Ну, во-первых, я - не юрист, а бухгалтер, а, во-вторых, живу не в Москве, а на противоположном конце России.

Учитывала в статье только нефтяные доходы потому, что в бюджете страны они занимают большое место, учитываются отдельной строкой и оказывают влияние на бюджет.

Все остальные природные богатства у нас есть, но их вложения не столь значительны.

0 / -1

Автор данной статьи "бухгалтер", еще и статья у нее пропагандистского характера, а пишет о том, что в компетенции "экономиста". Вопрос поднятый в статье раскрыт частично! Давайте каждый будет заниматься своим делом. Статьи подобного содержания вводят читателей в заблуждение.

+1 / 0

Ольга ЮрьевнаПишет 31.08.2019 в 13:25
Статьи подобного содержания вводят читателей в заблуждение.

Ольга Юрьевна, не надо вводиться в заблуждение, читая мою статью! Ведь это только мое мнение, и то, что я - бухгалтер, совершенно не мешает мне его иметь и по другим вопросам!

А вот вы, ставя сама себе лайки, действительно вводите людей в заблуждение!

0
Вверх
4
Вниз

Идея преподносится лукаво,

Наверное, проплачена она,

Народное втирают, как халява,

Чужой своя становится страна...

Дают в пример Кувейт и Эмираты,

Нам на уши навешали ботвы,

Забыв упомянуть, как мы богаты,

Но на бумаге только лишь, увы...

Где золото, икра, газ и металлы,

Уран и лес, алмазы и земля?

Прибрали все к рукам давно шакалы,

Пристроившись у алчного руля...

Но видит все пока смиренный Боже,

Пусть у Него в душе покой и штиль,,

Потом сотрет Он мерзостные рожи,

И навсегда развеет эту пыль...

+3 / -1
Вверх
2
Вниз

Бред.

+2 / 0

АлександрПишет 31.08.2019 в 10:39
Бред.

Вы, как всегда правы! Коротко и ёмко, особенно, если больше нечего сказать!

0

Спасибо, краткость сестра таланта.

+1 / 0
Вверх
2
Вниз

Всё равно ворчал бы и ворчал, что несправедливо поделили - я заслуживаю большего.

+2 / 0

ИванПишет 31.08.2019 в 10:39
Всё равно ворчал бы и ворчал, что несправедливо поделили - я заслуживаю большего.

Я тоже так думаю!

0 / -1
Вверх
1
Вниз

Благодарю за интересную публикацию.

0 / -1
Вверх
0
Вниз

Статья интересная, НО!

1) Почему мы ставим телегу впереди лошади?

2) Почему постоянно ведемся на большевиков - в данном случае

на КПРФ? Почему они задают нам шаблон действий?

Предложение КПРФ о БД (безусловном доходе) ВЕСЬМА ЛУКАВО!

Одно дело БД для Швейцарии или Норвегии, где гсударство не знает куда деньги девать и БД есть фактически ПРИВАТИЗАЦИЯ ИЗЛИШНИХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ с целью активизации внутреннего спроса.

Таковое предложение в России, где по причине нехватки бюджетных средств по 5 лет пенсии даже простили, НДС повысили и судорожно ищут какие еще налоги ввести,

ЭТО О ЧЕМ?

А вот о чем!

Предложение рассчитано на люмпенов. Давайте всем будем платить БД...

САМО СОБОЙ, ради такового благородного дела не грех ВСЕ НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ...

Надо же иметь источник ИЗ ЧЕГО ЭТО ПЛАТИТЬ!?

Но, при СССР буквально ВСЕ было государственным, но БД НЕ ВЫПЛАЧИВАЛИ!

Мало того - бюджет постоянно был дефицитным и ПЕЧАТНЫЙ СТАНОК НЕ ВЫКЛЮЧАЛСЯ.

Закончилось все чем закончилось!

Теперь предложение...

БД - современное и для нашей страны ОЧЕНЬ СПРАВЕДЛИВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ...

Наши предки из поколения в поколение воевали, защищая ОГРОМНУЮ ТЕРРИТОРИЮ, имея массу врагов для того, чтобы ИХ ПРЕДКИ ЖИЛИ СЧАСТЛИВО или хотя бы СЫТО.

Но, для введения БД эти деньги БЕЗУСЛОВНО должны быть у государства...

У Швейцарии и Норвегии эти средства ЕСТЬ.

У нас при проводимой едровско-путинской политике - И НЕ ПРЕДВИДЯТСЯ...

Расширяющийся госсектор на манер СССР и раннего КНР не способен генерировать огромные доходы госбюджета. По-моему, это уже и в ЕДРЕ поняли...

Что же делать?

А ничего нового! Просто проверенный международный опыт

- Прекратить расширять госсектор. Излишнее государственное, не относящееся к естественным монополиям - продать,

- Чтобы появились огромные деньги у государства в качестве налогов, ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ должен заработать ЧАСТНЫЙ СЕКТОР, чтобы эти налоги заплатить.

Тут Рынок ценных бумаг в помощь... в помощь вертикаль власти.

Государство должно стать при этом СНАЧАЛА эдаким АРБИТРОМ...

Чтобы любой гражданин или малая фирмочка не была кинута чиновниками и братками на рынке ценных бумаг. Даже малая доля в успешной компании должна давать доход...

Не как сейчас - дивиденды платят (процентов от 10 до 25 от чистой прибыли), хотя государство давно обещает 50% (остальные - само собой - понятно куда уходит - в основном за бугор)...

В результате - народ будет работать за рыночную зарплату и вкладывать излишние средства в российский рынок ЦБ, где за справедливостью происходящего проследит АДЕКВАТНОЕ, ЗНАЮЩЕЕ СВОЕ МЕСТО, ГОСУДАРСТВО.

В результате - у нас повысится внутренний спрос, что обеспечит РОСТ ПРОИЗВОДСТВА...

Как минимум до уровня НУЛЕВЫХ...

Так происходит в Швейцарии, Норвегии и, внимание, типа в коммунистическом КИТАЕ!

В общем, если у нас все получится. То лет через 20-25 можно будет о БД поговорить...

Одно НО...У нас страна слишком большая - на армию надо много тратить.

Большим БД НЕ БУДЕТ!

0

Гость_3602457Пишет 31.08.2019 в 12:03
Надо же иметь источник ИЗ ЧЕГО ЭТО ПЛАТИТЬ!?

Очень верный вопрос! И предложения ваши мне понятны!

Но во всех, прочитанных мною предложениях, политиков левого толка,, ратующих за введение БД здесь и сейчас, я нашла только такие предложения по источникам БД:

НАЛОГИ: как в части более полного использования налогов нефтегазовых предприятий, так и увеличение налоговой нагрузки на население;

ОТКАЗ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, т.е. никаких материнских капиталов, социальных доплат, бесплатного здравоохранения и образования, а оно у нас, как бы мы его не ругали - есть.

Гость_3602457Пишет 31.08.2019 в 12:03
Большим БД НЕ БУДЕТ!

И в этом вы правы! Но, если он будет вводится только за счет налогов и отмены социалки, то мы рискуем больше потерять, чем приобрести.

0

Светлана, а я себя считаю самым что ни есть левым. Социалистом. КПРФ - этто даже не левые. Это особь статья. Просьба не путать.

А прогрессивный налог как в Норвегии... вовсе не помешал бы...

Т. Е. главная мысль - СНАЧАЛА дать частники возможности заработать... ну хотя бы как в Китае. Только потом налоги и БД...

+1 / 0
Вверх
0
Вниз

Первоисточник 2016 г.

Подробнее >>>

0

НатальяПишет 31.08.2019 в 18:31
Первоисточник 2016 г.

Первоисточник? Слово в слово? Но - спасибо, прочитала с удовольствием!

0

Конечно же копирайтеры пеняют как минимум 25-30% текста. Но все ключевые фразы на месте.

Странные ц вас удовольствия. И все это исходя из предположения, что прявящая верхушка останется тоё же самой. Ну-ну.

0

НатальяПишет 01.09.2019 в 05:28
И все это исходя из предположения, что прявящая верхушка останется тоё же самой

Я ищу и читаю то, что соответствует моим взглядам и убеждениям, вы же можете смотреть на все, что происходит несколько иначе - это нормально.

Я не знаю, кого вы имеете ввиду, говоря "правящая верхушка", но, лично я, уважаю нашего президента и тех, кто его поддерживает: Лаврова, Шойгу..., и все эти истерические вопли в интернете о немедленной смене власти вряд ли могут повлиять на мое мнение, я не молода, чтобы его быстро менять.

А мои статьи - это статьи именно бухгалтера, который рассказывает, в меру своего понимания, конечно, о том, что происходит здесь и сейчас.

Я хорошо сплю ночами, совершенно не мучаясь вопросом: сколько получают Сечин и Миллер и в каких условиях они живут...

0 / -2

СветланаПишет 01.09.2019 в 07:35
Я хорошо сплю ночами,

Я тоже Наработаюсь и сплю как убитая. Но считаю происходящее агонией. Думаю, что я не одна такая.

0

НатальяПишет 01.09.2019 в 13:01
Но считаю происходящее агонией. Думаю, что я не одна такая.

Да, вы не одиноки.

0 / -1
Вверх
0
Вниз

Мечтать ни когда не было вредным делом

0

Читайте также

Кирилл Александрович
Кирилл Александрович
Россия, Москва
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 12809 Комментариев: 8 Голосов: 1 02.05.2019 в 08:59
Базовый доход-как ввести в России? Или когда все не бедные!
Пожалуй многие граждане России даже и не знают такого понятия как "Базовый доход" но что бы случилось если бы вдруг наше государство, а в частности правительство начало раздавать такие выплаты всем гражданам РФ безвозмездно! В переводе на простой язык; каждый житель России получал ежемесячно сумму необходимую для достойного проживания, возможно с учётом региона, ну скажем среднюю заработную плату, просто так.При этом такие программы имели место в скандинавских странах. А если хорошенько задуматься, то до сих пор и уже достаточно продолжительное время имеют место в странах богатых на нефть и газ (Персидский залив).Сейчас такие выплаты производит Финляндия своим гражданам.Такой эксперимент проходил и в Швейцарии. Но лично мне всё же нравится опыт таких стран как АОЭ, Катар, Кувейт, Саудовская Аравия, а до американского вторжения и Ливия со своей
0 X