В КоАП РФ появятся несколько новых статей с наказаниями

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,25) ( 110)
17 809 просмотров
131 комментариев

Минздрав России выступил с предложением ввести наказание для государственных медицинских учреждений за нарушение порядка лечения россиян. По инициативе ведомства, Росздравнадзор получит полномочия взыскивать денежные средства с больниц. Об этом пишет газета «Коммерсанть» со ссылкой на Минздрав.


Во исполнение данной инициативы ведомство разработало ряд поправок в КоАП РФ. Если задумка Минздрава будет реализована, то в КоАП появятся несколько новых статей с наказаниями.


Штрафовать государственные медучреждения предлагается за несоответствие требованиям, которые охватывают все этапы взаимодействия с пациентом. То есть наказание будет предусмотрено от первичного осмотра до выписки и установления инвалидности.


Штраф в размере от 10 до 20 тысяч рублей сможет выписывать клиникам Росздравнадзор в случае, если качество лечения не будет соответствовать необходимым требованиям.

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовало: 2 836

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp

Обсуждение. Комментариев: 131

Комментировать
Жми на звезду, чтобы оценить публикацию?
Рейтинг 4,26. Оценок: 110
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное
Вверх
222
Вниз

Пусть сначала обеспечат медучреждения техникой и персоналом, а потом штрафы берут.

Они что думают, что очередь на единственный в городе аппарат УЗИ или МРТ или к единственному специалисту от штрафов рассосётся?

А потом еще врачам скажут: "мы для вас столько сделали, столько штраыов введи, а вы увольняетесь, неблагодарные!"

+210 / -12

Вы не понимаете... им ВАЖЕН ШТРАФ, а не создание условий для его отсутствия, Не хотите штрафа - придется своими силами устранить проблему... Очередное банальное снятие ответственности с себя государством... Хоть так плати за аппаратуру и условия, хоть так плати, но штрафы... Еще возникают у кого-то иллюзии о бесплатной медицине?... Раньше было платно, а теперь вообще золотая станет...

+183 / -4

Да все я понимаю, к сожалению ( ( (

+8 / 0

Это они мстят, что медики тоже начинают бастоватьТак сказать наказание за то, что посмели что то требовать, те же нормальные зарплаты, человеческие условия работы...

+83 / -3

НаталияПишет 12.09.2019 в 07:40
Это они мстят, что медики тоже начинают бастовать

Но ведь за бесплатно всё равно работать никто не будет!

+11 / 0

Да я согласна зарплата медиков должна быть выше, ну и медикам нужно изменить свои отношения в пациентам. А то хоть платно прийди хоть бесплатно одинаково лечат. Сейчас никто никому не нужен если есть знакомые доктора то ещё как то помогут а так иди и помирай. По 2 часа ждём скорую а у человека второй инфаркт и пока не позвонили 112 скорую не могли дозвониться там трубку не брали как будто никого нет.

+32 / -1

Таисия ИвановнаПишет 12.09.2019 в 10:24
А то хоть платно прийди хоть бесплатно одинаково лечат.

А так и должно быть, только они забывают, что должно быть одинаково ХОРОШО.

Сдавала я как-то платно кровь в бесплатной поликлинике. Мало того, что очередь, так еще и анализ потеряли. Компьютер один на троих, пишут договор на платные услуги под копирку (я думала, что ее уже не производят), в очереди еще и нахамили. В процедурой-экскурсия в СССР (спасибо хоть шприциы одноразовые). В следующий раз плюнула на них, хоть в двух шагах от дома, поехала в платную. Цена одинаковая до копейки. Оборудование новое, место укола забинтовали специальным бинтом, все приветливые, результаты прислали на электронную почту в тот же день. Подчёркиваю цена услуги одинаковая. То есть комерсам этих денег хватает, а госам нет? Куда же тогда деваются деньги в гос. поликлиниках? Вопрос риторический.

+14 / 0

ВикторияПишет 12.09.2019 в 14:08
Подчёркиваю цена услуги одинаковая. То есть комерсам этих денег хватает, а госам нет? Куда же тогда деваются деньги в гос. поликлиниках? Вопрос риторический.

Ну как это - куда? Остаются в администрации больницы, в качестве премий! Не закупать же на них новое оборудование, в самом деле?! (Это сарказм, если что.)

+9 / 0

Почему сарказм, так и есть. У кого из вачейц котеджи, ? У ГЛАВНЫХ, У КОГО ДООГИЕ МАШИНЫ? У ГЛАВНЫХ. МЕДИКАМ НЕ ДОПЛАЧИВАЮТ. А ДЕУТ 3 ШКУРЫ, ВЫГОВОА ДАЮТ, ПОСТОЯННО ИХ ПОНОСЯТ ПАЦИЕНТЫ И НАЧАЛЬСТВО. вЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ОНИ НОРМАЛЬНО ОТНОСИЛИСЬ к БОЛЬНЫМ?

+4 / -1

Вот тут вы правы, отношение к пациентам, особенно к пожилым скотское в наших больницах. Там быстрее добьют, чем вылечат. На приёме спросишь что-нибуть, отвечают - у вас интернет есть, вот и смотрите там информацию по своей проблеме. Так что надо штрафовать за халатное отношение к своим обязанностям.

+1 / 0

Куда-то туда неизвестное куда.

0

А как они устранят проблему, если в поликлинике ОДИН холдер? Очередь на него на 3-4 месяца? И это городская поликлиника, обслуживающая район с примерно 30 000 населением...

+2 / 0

Понятно с технической, а как быть с людской грубостью?

+13 / 0

Они не за грубость штрафы предлагают, а за "неправильное лечение"

+10 / 0

Вам не кажется читаешь выдумки чинуш, это реальный мир, а не в психдоме?

+11 / 0

Так все чиновники больные на голову. Не будет нормальный человек творить то, что они творят.

+15 / 0

Они то как раз нормальные, всё в свою пользу творят. Дураками то они народ считают. И где то так оно и есть-нам туфту впаривают, а мы ведёмся как лохи.

+2 / 0

Людмила Анатольевна, ну миллион плюсиков. Ну наконец разумная мысль. Дураками они прикидываются, что бы дураками оставить нас.

0

ВикторияПишет 12.09.2019 в 06:43
Они не за грубость штрафы предлагают, а за "неправильное лечение"

Если пациент не в силах оплатить срочную диагностику, то какое может быть правильное лечение?

+9 / 0

Елена, а мы все построили, все чем пользуются наши олигархи, и мы еще должны платить? А не охринет ли Вы? Вначале лечить научитесь без интернета.

+1 / 0

Дело в том что они привыкли брать деньги за услуги, если бесплатно сделать узи, пк и др очередь аж на год но платно то прямо сейчас иди так же и на приём к врачу.

+12 / 0

Значит надо запретить гос учреждениям оказывать коммерческие услуги. Вот это как раз освободит время и технику.

+25 / 0

Пчелы против меда.

+2 / 0

А при чем тут оборудование? Лично меня за 15 лет в поликлинике осмотрели 2 раза, хотя я тяжело больна (фактически инвалид 2 группы). Приходится сдавать анализы за свой счет (я не работающая пенсионерка) и самой себе ставить системы (у меня аутоиммунный менингит). Мед учреждения (поликлиники) нужно либо наказывать, либо вообще закрывать.

+6 / -5

В корень зрить нужно, пофигу им на все проблемы с медецыной. Это первый шаг к отмене полиса ОМС, скоро не заплатив порог больницы не переступиш.

+5 / 0
Вверх
69
Вниз

Имхо, это очередной шаг к массовому закрытию гос. мед.учреждений по причине "нерентабельности", и так уже всё чаще отправляют в дорогущие клиники (где, замечу, принимают специалисты, к которым я и по ОМС неохотно обращалась...

+66 / -3

ОльгаПишет 12.09.2019 в 06:15
отправляют в дорогущие клиники (где, замечу, принимают специалисты, к которым я и по ОМС неохотно обращалась...

Так обычно и есть! Работают и в муниципальных и частных клиниках одновременно!

+6 / 0
Вверх
64
Вниз

Как там было у дедушки Крылова? "А вы друзья, как ни садитесь, всё ж в музыканты не годитесь." Похоже "мартышки от минздрава" вместо реальной работы хотят найти "стрелочников". Результат очевиден. При тотальном дефиците медицинских специалистов начнётся ещё больший их отток. А там глядишь и сам "Минздрав" будет не нужен и, как следствие, полное уничтожение "бесплатной" медицины. Всё верно и правильно, план Даллеса в действии...

+63 / -1

Правильно, все новые штрафы опять плавно распределят на сотрудников, что уже и происходит в настоящее время. Не стоит удивляться "нововведениям", это не ново. Главврачи с их экономистами этим давно занимаются, только суммы лишений у медиков еще больше увеличатся, для чего и придумали стимулирующие выплаты, которыми вертятся как хотят.

+2 / 0

СветланаПишет 12.09.2019 в 10:39
Правильно, все новые штрафы опять плавно распределят на сотрудников, что уже и происходит в настоящее время

Так сейчас везде штрафы перекладывают на работников, бухгалтера, кадровики теперь медикам грозит штраф, кто потом следующий.

0

Минздрав упорно пилит сук, на котором сидит! Сами-то у кого лечиться будут?..

В медицине нельзя делать чудеса и хорошо работать из-под палки - только по призванию!

А сейчас хорошие врачи и так комплексуют, запуганные беспределом со стороны руководства, уже массово увольняются и переходят в другие сферы деятельности.

Причем ближе к сердцу принимают подобную деятельность Минздрава именно ответственные врачи! Для них и так позор страшнее штрафа.

Зато те, у кого медобразование и должность куплены или получены "по дружбе", могут не волноваться - у них все схвачено, а недостаток знаний можно и штрафом закрыть.

+5 / 0
Вверх
24
Вниз

"наказание для государственных медицинских учреждений за нарушение порядка лечения россиян"

1. необходимо штрафовать главврача точно порядок будет;

2. ввести штрафы для коммерческих клиник от 100 тыров и выше.

+21 / -3

А сто такое порядок лечения? Пропишут "всех мазать зелёнкой от всех болезней" и все в ажуре-порядок не нарушен-все зелёные, а что не вылечились, ну значит плохую зелёнку поставщики поставили. Штраф еще с них за это.

+6 / 0

Порядок лечения - сняли мне ЭКГ через теплые колготки. Я спросила медсестру - "а разве так можно?" Ответ-можно. Пришла к врачу - "ты чё приперлась?" говорит медсестре - Выпиши чё ей там надо. А Сама пишет в карточке - давление 120/80, живот мягкий и т.д. Вот это правильное лечение? И к кому идти жаловаться? Да и есть ли в этом смысл? Впечатление такое, что специально уничтожают бесплатную медицину, чтобы все перевести в коммерческой русло. ТОлько вот кто за этим стоит? Кому лично это надо? Я имею ввиду верхний эшалон власти.

+3 / 0

Да вы никуда не ходите жаловаться, только в интернете клавиатурой стучите.

+2 / -1

Светлана, я сама бывший медик, 30 лет стажа. Работала в Министерстве здравоохранения и точно знаю что ходить и жаловаться бесполезно. Ну напишешь жалобу. Примут. Через 30 дней дадут ответ - "что все выполнено в рамках ОМС" И все.

+1 / 0

Штраф для коммерческой клиники за то, что берут деньги с пациентов.

+4 / -1
Вверх
22
Вниз

Зарплату надо медикам достойную платить, а не наказывать!

+18 / -4

А к больным надо относить с вниманием, а не говорить дежурные фразы, это у вас возрастное.

+29 / -4

Никакая зарплата не сделает циника и хама милым отзывчивым человеком.

+34 / -1

И запретить всяческую переработку! Врач, работающий подряд по 36 часов уже не врач-это вредитель.

+14 / 0

Мой милый друг оглянитесь вокруг...

По сравнению с остальными она что не достойная?

+10 / -1

Пока не отнимут распределение приработка у главврачей, так и будет нижний медперсонал либо нищенствовать, либо задницу этим главврачам лизать.

То что денег в госмедицине полно, это неоспоримый факт (жена медик и она многое рассказывает)-но, по инициативе этих главнюков сверху, за откаты приобретается дорогущая аппаратура на которой никто не может работать, мед.препараты для детей бесплатно получает кучка приближённых к этим верхам, бесплатное питание для ослабленных детей получают те же лица, а зарплата главврачей примерно 300 штук в месяц (а зарплата остальных - 11-12 штук).

+3 / 0
Вверх
16
Вниз
Игорь
Рейтинг: 20.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
12.09.2019 в 06:24
Петропавловск-Камчатский

А почему госмед учреждения? А в частных всё хорошо?

+16 / 0

Ага, я тоже хотела это спросить. Штрафовать тех, кто и так финансируется из бюджета смех. Мы вам дали 10 тысяч на ремонт аппарата УЗИ, а теперь их заберём, в виде штрафа потому что у вас УЗИ не работает, и из-за этого пациенты не получают должного лечения.

+19 / -1
Вверх
13
Вниз

А почему только государственные, коих и так мало. А частные клиники что хотят, то и творят? Какой то однобокий подход и опять для блага людей? Просто тогда текучка из государственных клиник будет ох какая.

+12 / -1
Вверх
10
Вниз

За некачественные медуслуги должны платить компенсацию непосредственно тем, кто не получил эти услуги, а не тем, кто разваливает саму медицину. Чем больше разваливают-тем больше бабла себе на карман, как и во всех отраслях.

+10 / 0
Вверх
8
Вниз

Но неизвестно. Порядка будет больше или как. Время покажет.

+6 / -2

Итак не лечат, а теперь ещё больше будут косячить...

+10 / -2
Вверх
5
Вниз

Ну скоро будем лечится у шаманов и знахарок... изведут таки медицину.

+5 / 0

Скорее платно. В коммерческих.

0

в коммерческих работают практически все из бюджетных.

+1 / 0
Обсуждение:

Читайте также

Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
Просмотров: 42
За что можно получить налоговые вычеты от налоговой?1. При покупка квартиры или дома налоговый вычет составит до 260 000 рублей.
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,33) ( 6)
Просмотров: 77
В настоящее время уголовный кодекс предусматривает ответственность только за неуплату алиментов. Наиболее суровое наказание за это преступление - лишение свободы на 1 год.
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 1)
Просмотров: 317
Депутаты Госдумы в окончательном третьем чтении приняли законопроект о повышении ставок акцизов на вино.
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,75) ( 44)
Просмотров: 3090
Депутаты Госдумы в первом чтении приняли законопроект, согласно которому сотрудники ФССП получат особый статус.
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 1)
Просмотров: 119
В Минздраве прокомментировали сообщения о существовании безопасной дозы алкоголя для ежедневного употребления.