Кто первым был на Луне: СССР или США?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,64) ( 70)
5 826 просмотров
166 комментариев
Проголосовало: 3 208

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp

Обсуждение. Комментариев: 166

Комментировать
Жми на звезду, чтобы оценить публикацию?
Рейтинг 3,64. Оценок: 70
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное
Вверх
81
Вниз

Никто там не был из вышеперечисленных..

+65 / -16

США одурачило мировое сообщество, уверяя, что американские космонавты якобы высаживались на Луну в 1969-1972 гг. Правящий режим США разворовал деньги, выделенные американскими налогоплательщиками для полётов на Луну, а сцену "высадки на Луну" снял на Земле режиссёр Стенли Кубрик.

Эта афёра не могла бы быть осуществлена, если бы не помощь ЦК КПСС и некоторых представителей советской науки. Это ещё одно доказательство конвенгерции определённых деятелей нашей тогдашней элиты с определёнными представителями США.

+53 / -25

Правящий режим США разворовал деньги, выделенные американскими налогоплательщиками для...

Бредятина и тупость полнейшая. Больше даже злобная зависть, что США смогли, а наши нет. А в тексте с многоточием вставьте вместо США слово Россия, и это будет правильно всегда в любом проекте.

+18 / -34

Ахаха и к чему зависть? Причём тут США смогли, а наши нет? Я за правду! А тут и сами американские астронавты признались, что всё снималось в голливудском павильоне и никто на Луну не летал! И если мы смогли полететь в космос, то туда до сих пор летаем! А почему ж американцы там больше не были? Они и сейчас не могут обойтись без нас! Если сами летали на Луну, что ж до сих пор своих астронавтов доставляют на МКС на наших Союзах?

+35 / -12

В книге историка Ю.Мухина "Лунная афера США" приводятся "доказательства", которыми империя зла — США пытается одурачить мировое сообщество.

+13 / -3

США уже успешно запускают свои ракеты. Вы посмотрите статистику! В 2013 году наши 35 пусков, у США 17, а 2018 год у нас 17 у США 31. Ну и кто сейчас на наших Союзах летает?

+6 / -10
Комментарий удалён

Ржали всей Россией под гоготание мордатого рогозина и его корешей над Илоном Маском, что его ракеты не полетят, так они уже летают и по своей экономичности уже хоронят российскую космонавтику. Американские и европейские спутники всю солнечную систему изучают, другие галактики наблюдают, на Марсе роботы исследуют много лет поверхность, а Россия с усрачкой до станции "мир" долетает. Вечно всё ломается и горит. Ни одного удачного проекта с периода развала Союза. И не верьте идиотам, говорящим что американцев не было на Луне. Если они что либо делают, то доводят это до конца, они практичные люди. Космодром Восточный - гигантский распил, грубейшие нарушения технологий, до сих пор не могут толком запустить в эксплуатацию, вот уж точно стране скрепов до Китая ближе, чем до Луны.

+13 / -6

Николай Андреевич, эти утехи для Нижневартовска ближе. В курсе что с нефти и газа остаётся у вас всего 15%, остальные 85% выкачивает центр. Так вот вас там и жарят в неприличных позах и лижите вы друг другу. К счастью ни все там такие.

0 / -3

Виолетта, ты ещё "Незнайку на Луне" почитай на сон грядущий, прежде поцеловав портрет нашего Буратино.

+1 / -4

Американцы на Луну не летали!

+7 / -2

Какой бред! Что вы такое курите, что вас так глючит? Российскую космонавтику похоронят ракеты Маска? Не смешно? В ближайшие несколько лет Роскосмос уйдёт в отрыв навсегда - с создаваемым в России транспортно-энергетическим модулем на основе ядерной энергодвигательной установки!

Некоторые наши небратья да и часть караул-патриотов после успешного запуска ракеты «Фалькон-9″ с с 11 спутниками и приземления её первой ступени на пусковой площадке мыса Канаверал сделали вывод что космонавтика в РФ загнулась, а «частная» компания SpaseX стала сильномогучим конкурентом Роскосмосу. То есть как всегда — путинвсёслил, Илон Маск — гений человечества, которое уходит в отрыв от стагнирующей клятопутинской Рашки.

Сейчас очень коротко попытаюсь объяснить почему от опытов прожектёра Маска нам ни жарко ни холодно. За исключением, может быть, появления дополнительного стимула удержать превосходство в космических делах.

Есть отличный армейский и инженерный принцип, лежащий краеугольным камнем в основе мироздания: «Чем проще, тем лучше». Спору нет: самостоятельная посадка первой ступени — это впечатляющее техническое достижение, из которого когда-нибудь можно будет вычленить что-нибудь полезное и хорошее. Но на данный момент это совершенно бессмысленное решение, увеличивающее конечную массу ракеты, снижающее её полезную нагрузку, удорожающее систему и плодящее дьяволов энтропии и разрушения, которые, как известно, кроются в деталях.

Ах да, гений человечества Маск обещал удешевление запусков, потому что одну и ту же «возвращаемую» ступень можно будет использовать несколько раз.

А не напомните, чем там кончились полёты предыдущей системы многоразового использования?

Хорошо, я напомню, что бывает когда «экономические соображения» превалируют над сопроматом и матаном:

Итог первой смелой попытки проигнорировать действительность суммой «передовых американских технологий» — 14 погибших астронавтов и потеря двух космических кораблей немыслимой стоимости.

Теперь наши партнёры собираются наступить на грабли дважды. Только в этот раз NASA отмежевалась от экспериментов, свалилив всю ответственность на частника Маска.

Любителям считать бабло напомним, что в 2005 году Маск описывал ракету Falcon 9 как «полностью многоразовый тяжелый носитель». Цена вывода 10 тонн полезного груза на низкую орбиту должна была составить 27 млн $ за полет, что на тот момент было сенсацией. Однако в 2015 году цена вывода коммерческого спутника ракетой-носителем Falcon 9 для заказчика составляет 61,2 млн $ — и о 10 тоннах полезной нагрузки речь не идёт. Кроме того, Маск и SpaseX сорвали все сроки реализации своих программ, ну и с надёжностью как бы есть проблемы и без использования «возвращаемой» ступени:

Итак, Роскосмос, имеющий две линейки простых, надёжных и технологичных, как автомат Калашникова, ракет «Союз» и «Протон», а так же перспективную линейку ракет «Ангара», должен бояться товарища Маска и его старую-новую попытку угробить как можно больше астронавтов ради длинного доллара?

А чего бояться, если в ближайшие несколько лет Роскосмос уйдёт в отрыв навсегда — с создаваемым в России транспортно-энергетическим модулем на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса?

+7 / -2

Писец многопальчикова запалилась. На мультики повелась или серебренники отрабатывает плотно. Уже 5 пусков мультяшных "Буревестников" - ракет закончились неудачей, максимум 10-16 минут полёта и ракеты теряют управление и разрушаются. Для кремлеботов, являющимися грязью общества, спам дешёвый и конченный, как эта мизинчикова - пальчикова 21-я, или как её там, у США вполне работоспособный проект Х-37. Нет такого у России, и это не мультяшки, а серьёзный уже работающий проект.

+4 / -6

«Протон» - вообще то это уже закрытый проект: В июне 2018 года генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин поставил задачу прекратить производство ракеты-носителя «Протон» после выполнения контрактов, далее летать исключительно на «Ангаре». Слышишь звон, да не знаешь откуда он. И отойди ты наконец от бензобака, хватит кумарить.

+2 / -3

Вы мужчина? Нет! Как низко и дёшево в споре с оппонентами переходить на личности! Очень бы хотелось посмотреть вам в глаза, наверное вы маленький, страшный, полный комплексов человечек! К тому же, наверняка трус! И именно такие, как вы - это конченная грязь под ногами людей думающих! А про ракеты? Спросите сами у своих госдэповских хозяев! Если это всё мультики, то чего они так боятся нас и отступают от своих планов в Сирии, в Венесуэле, в Иране?

+1 / -2

Поддерживаю мнение!

+1 / 0

Холуй пендосовский, хотя кремлеботов тоже не жалую.

+2 / -1

И летают на наших движках!

+1 / 0

Потому что это дешевле.

+1 / 0

Никто не смог - поэтому до сих пор не осваивают Луну и даже не думают повторить, хотя казалось бы уже и ракеты есть и прогресс в электронике.

+2 / -2

Судя по вашему комментарию и количеству лайков к нему, прав был академик Сергей Капица, говоря:

«Данные ВЦИОМ говорят о том, что мы наконец пришли к тому, к чему стремились все эти 15 лет, — воспитали страну идиотов.

+11 / -4

Kakaya chush

+2 / 0

То, что практически все видео о лунной программе делались в Голливуде не означает того, что американцы не летали на Луну. Это как утверждать, что Иван Иваныч не был на рыбалке только потому, что сфотографировался с рыбой купленной в магазине, в каком то павильоне на рынке. Ну не поймал он ничего путного, мелочь всякая, а раструбить об успехе рыбалки надо. Да, американцы приврали много, может миссия состояла всего лишь из одного полета и то не с первого раза. Может из того, что они заявляют, только 10 я часть правда, но о том, что они там были 99%.

+6 / -9

Согласен полностью, т.к даже пояса Ван-Аллена преодолеть на амерских "космических кораблях" преодолеть было невозможно.

+6 / 0

Хоть тогдашней, хоть теперешней.

0

ЭТО страшная тайна! И никто СЕЙЧАС не признается в сговоре 2-х сверхдержав.

+3 / 0

Примерно так, но не совсем. Человечество дурачили не США своей дезой и не СССР её признанием. Те и другие лишь исполнители ролей, навязанных еждународной мафией, прикрытой ярлыками еврейства, мирового правительства и т. п. Пиндосы изначально по определению, СССР - после убийства Сталина.

+2 / 0

Первыми на Луне были инопланетяне. Летели на Землю, попутно погостили на Луне.

+22 / 0

Порфирий Иванов.

+1 / 0

Точно. Еще в 60-е, помнится рассказывали:

Прилетели на Луну инопланетяне и поломались.

Тут американцы прилетели. Инопланетяне им и говорят:

- Вот у на деталь полетела.

Американцы им:

- Сейчас вернемся на Землю, сделаем и привезем.

Слетали. Привезли. А инопланетяне уже стартуют:

- Тут русские прилетали и с помощью лома, кувалды и чьей-то матери все сделали. Привет!

+4 / 0

Запущенная компания по опровержению посещения американцами Луны, на руку руководству и США и НАСА."Не были на луне, так и отвечать на вопросы-"Что там делали (наделали)?, Что там видели?" НЕ НАДО!

0
Вверх
42
Вниз

Не один ли хрен разница - кто был первым?! очень хорошо, что Луна до сих пор человечеством не освоена! А то была бы очередная помойка, свалка отходов!

+40 / -2

Но это были ба высокотехнологичные отходы.))).

+4 / 0

Луна - после свалки на неё отходов - терпела, терпела бы, да и взорвалась бы к чёртовой матери! Вот тогда бы настал человечеству Армагеддон (почище, чем в одноимённом голливудском фильме)!

+3 / 0

Там нет свободного кислорода - просто случился б тихий пшик.

+1 / 0

Мурсалов Асхат Вилаят оглы

"Не один ли хрен разница - кто был первым?!"

Огромная разница. В 1986 году я с одним парнем, не сговариваясь, синхронно, настучали одному бедолаге, а потом сдали его в милицию. А там нам сразу "поверили", что он при задержании оказал нам ожесточенное сопротивление. А все началось с того, что тот продавал орден Отечественной войны, при этом говорил: "Это мой орден, честно полученный, за бои под Пешаваром (?). А что Отечественной войны, так это в наградном отделе перепутали..."

Так и здесь - кто-то реальные подвиги совершает, а кто-то из себя героя изображает. А потом обиды корчит, что ему не верят.

+1 / 0
Вверх
32
Вниз

Вроде бы Нил Армстронг в 1969 году.

+15 / -17
Вверх
28
Вниз

Больше всего фактов говорит за то, что землян там вообще отродясь не бывало - ни людей, ни животных.

+19 / -9
Вверх
25
Вниз

На Луне никого из землян никогда не было! Всё это выдумки и чушь! Наука не подтверждает такого факта по разным причинам! 1.До настоящего времени нет такого ракетоносителя, способного вывести на окололунную орбиту необходимый груз для осуществления такой миссии!2.Существующий радиационный пояс между Землёй и Луной не допускает такой возможности для преодоления его живыми существами!3.Делать землянам на Луне пока нечего!

+19 / -6

Правильно! МКС + НАСА - цирковые постановки с " космонавтами - клоунами"!

+9 / 0

Не существует ракетоносителя, способного за 1 раз вывести груз на 2 ю космическую. Требуется сначала вывести на околоземную орбиту, затем повторным запуском дозаправить и вперед! Так американцы и делали.

+1 / -4

Да что ты родной. Не то что на Луне, а вообще американцев нет, нам врут, чтобы мы боялись ехать за границу и не упали с края земли.

+3 / 0
Вверх
21
Вниз

Полагаю, что ЧЕЛОВЕК на Луне ещё не был. Только космические аппараты типа "Луноход" и т.п.

+15 / -6

Какие " луноходы"..?))).. мы под куполом!.. Никто! Никогда! Нынешнее человечество во Вселенную - НЕ ПУСТИТ!.. Для ВОКК - мы неразумные! Человекоподобные особи! ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( (

+3 / -3
Вверх
16
Вниз

При такой формулировке вопроса - 14 сентября 1959 - автоматическая станция "Луна-2" достигла поверхности Луны после двухдневного полёта.

+14 / -2

Ага.. во сне наверное у кого - то..)))

0 / -2
Вверх
15
Вниз

Никто не был. Тем более пиндосы, которые врут всему миру.

+12 / -3
Вверх
11
Вниз

Первыми и последними были инопланетяне.

+10 / -1
Вверх
8
Вниз

Американцы были на Луне! Этому есть простые и неопровержимые доказательства. Они после себя оставляли сейсмические приборы, угловые лазерные отражатели, наши Астрономы в обсерваториях до сих пор измеряют расстояние от Земли до Луны при помощи их отражателей и тд. И ещё, в 2009 году США запустили в честь 40-ка летия на орбиту Луны аппарат который фотографирует её поверхность, там отчётливо видно все места посадки Астронавтов и их модулей, и не только, а ещё видны наши луноходы. Снимки поверхности Луны можете глянуть на Google Moon. Как-то так.

+4 / -4
Обсуждение:

Читайте также

Мурахтин Артем Васильевич
Юрист Мурахтин Артем Васильевич вчера в 22:06
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
Просмотров: 8
Загрузка...
Юрий
Юрий вчера в 20:59
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 1)
Просмотров: 47
Загрузка...
Юрий
Юрий вчера в 20:50
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 1)
Просмотров: 35
Загрузка...
Юрий
Юрий вчера в 18:22
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 3)
Просмотров: 57
Загрузка...
Юрий
Юрий вчера в 18:14
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,00) ( 7)
Просмотров: 82
Загрузка...