Спросить бесплатно

Неприятная новость оказалась фейком.

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,50) ( 4)
181 просмотров
4 комментариев

Недавно всех женщин взволновала горячая новость, которая прозвучала в информационных сообщениях, новостных источниках, официальных аккаунтах в соцсетях, рассылках и обзвонах по мобильным телефонам. Ювелирная сеть Sunlight прекращает работу, закрывает магазины, за бесценок распродает товар. Всем были обещаны скидки до 80% на все ювелирные изделия.

Народ двинулся в поисках дешевизны на руины некогда могучей торговой сети. Я, проходя мимо, тоже заглянул в их торговый зал. «Бедные, куда же вы теперь?» сочувственно поинтересовался я у продавца. В ответ она равнодушно пожала плечами. «Да, нелегко теперь бизнесу» подумал я.

Однако шло время, а сеть продолжала работать. Владельцы торговых центров, где ювелирная сеть арендует площадки, ничего не знают о закрытии магазинов. Тут пришло сообщение, что недавно Sunlight открыла новый магазин в ТРК «Москворечье», а на сайте поиска работы HeadHunter идет набор новых сотрудников.

Оказалось, что за несколько последних лет фирма уже три раза объявляла о сворачивании своей деятельности. И все это чтобы фейковыми новостями завлечь покупателя. Видно плохо идет дела в последнее время и вот такими нечестными способами, фактически спекуляцией на эмоциях, Sunlight вводит потребителей в заблуждение. Цены на этих распродажах не сильно отличались от цены обычных сезонных распродаж старых коллекций.

Не знаю каковы финансовые результаты этих махинаций, но репутационные потери несомненно выше полученной прибыли. К тому же Федеральная антимонопольная служба (УФАС) начала проверку по данному факту и компании грозит штраф до 500 000 рублей.

Вывод. Не ведитесь на громкие маркетинговые компании, распродажи, перечеркнутые ценники. Скорее всего, вас опять хотят ввести в заблуждение. Прежде чем совершать импульсивные покупки, включите голову.

Фото: https://sunlight.net

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Вы сталкивались с надоедливой и недобросовестной рекламой?

Проголосовало: 1

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 4
Рейтинг 4,50

Комментарии (4)

Вверх
1
Вниз

Думаю УФАС разберется с доказательствами, но но главный посыл публикации - относитесь с разумным недоверием к рекламе. Чаще всего это наглая ложь и введение в заблуждение потребителей.

+1 / 0

ЮрийПишет 12.09.2019 в 12:08
разумным недоверием к рекламе

Оцениваю рекламу только с эстетической точки зрения. Хорошоей рекламы у нас 0,00000000001. Для покупки чего либо существуют другие критерии и специальные сайты, где публикуют разброс цен и условий.

0
Вверх
0
Вниз

Тоже мне - неприятная новость . А вы затейник по части заголовков Я прям разрыдалась от того, что не будет одного магазина с цацками

А если серьёзно - есть ли возможность доказать недобросовестную рекламу?

0
Вверх
0
Вниз

Наталья. Поддерживаю вашу взвешенную позицию. Но лично я избегаю покупать товары, которые активно рекламируются в СМИ. Наверняка это самый отстой и по завышенной цене. Объем затрат на рекламу обратно пропорционален полезности и качеству товару.

Это относится также и идеологической продукции. Как намечаются выборы или готовиться что-то в правительстве, так начинается неприкрытая рекламная компания, лицемерная и лживая. Хоть святых выноси.

0

Читайте также

0 X