Для девушек: Хотите выйти замуж за иностранца?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,83) ( 30)
1 743 просмотров
74 комментариев
Проголосовало: 837

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 3,83. Проголосовало: 30
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 74
Вверх
38
Вниз

Девушки, никогда не выходите замуж за иностранцев. Вы об этом очень скоро пожалеете.

+15 / -23

Боюсь задеть за живое, вы уже пожалели?

+13 / -3

Тупо-наглый вопрос. Это-то тут при чём?

Может мне сразу свои фото в стиле ню прислать, рано или поздно в переписке вы стопудово коснётесь этой темы?

Когда ответить прямо на вопрос не в состоянии, начинают писать разную хрень.

+4 / -12

Оставьте ваши ню-фото при себе.

+12 / 0

Разговор ни о чём. И зачем лезть туда, где ничего не понимаешь, не понятно?

Вы думаете, что мне нужны какие-то советы от вас?

Пожалели... оставьте при себе... детский сад.

+4 / -7

НадеждаПишет 12.09.2019 в 20:36
И зачем лезть туда, где ничего не понимаешь, не понятно?

На обиженных везде воду возят.

Что страшного было в вопросе Елены, если вы на неё так окрысились?

Ваше утверждение не подтверждено никаким примером или фактом. Естественно у ВСЕХ возникает вопрос..

Откуда вы взяли что с иностранцами не следует?

+11 / 0

Судя по всему, после присланных фото, вам отказали.

+7 / 0

ДмитрийПишет 13.09.2019 в 15:01
Судя по всему,

Гадать, надо гадать детям орлиного племени,

Детям орлиного племени!

Есть воля и смелость у нас, чтобы стать

Героями нашего времени!

0

Переход от общего к частному выдает в оппоненте примитивность мышления и неспособность вести дискуссию в рамках темы.

0

НадеждаПишет 12.09.2019 в 11:11
Девушки, никогда не выходите замуж за иностранцев. Вы об этом очень скоро пожалеете.

Не все пожалеют. Многие будут радоваться.

+14 / -3

Не выдавайте желаемое за действительное.

+3 / -4

НадеждаПишет 12.09.2019 в 19:24
Не выдавайте желаемое за действительное.

У меня двоюродная сестра в браке с бельгийцем живёт в Брюсселе и счастлива 10 лет. Так что это вы не выдавайте своё желаемое за действительность.

+2 / 0

Совершенно с вами согласна.

+4 / 0

А все, кто выходит за русских никогда об этом не жалеют? Российская статистика разводов выглядит все печальнее из года в год. Все зависит от человека, а не от национальности.

+24 / -1

ЕвгенияПишет 12.09.2019 в 17:59
выглядит все печальнее из года в год.
мОЖЕТ И ПЕЧАЛЬНО, НОТ ВЕДЬ НЕ ЖАЛОСТЛИВО?

+2 / -1

Жалостливо будет после того, когда узами брака будут связаны. А может будет ещё хуже, чем жалостливо.

+1 / -2

А потом гражданство, развод и свобода. Это что ли жалостливо?

0

Не о том пишите. Это другая тема.

+1 / 0

Я видел как "уважают" чурбаны жен.-"Сказка" По башке давно получала?

0 / -5

Правильно Валера там женщина вещь хочу уничтожу хочу на помойку брошу а хочу другу подарю.

0

Вообще не выходят пусть.

+2 / 0

ДенисПишет 13.09.2019 в 16:17
Вообще не выходят пусть

конечно!

Пусть дома сидят не выходя.

+1 / 0

Глупости вы,Надежда, пишете. Знаю несколько примеров, когда женщины вышли замуж за иностранцев и живут счастливо. У моей подруги старшая сестра вышла замуж за немца еще в середине 90 х. Ее муж занялся каким то бизнесом с немцами. Один немец, Вернер, часто приезжал и неплохо говорил по русски. Один раз Вернер похвалил Ирину - Хорошая у тебя жена, и сын чудесный (мальчику 3 года было). А муж Ирины говорит-Нравится-забирай ее в Германию. Все подумали, что это глупая шутка, но это была не шутка. Муж Ирины сказал, что брак ограничивает его свободу. У него появились деньги и ему хотелось шляться по саунам и ресторанам. Так Ирина вышла замуж за Вернера и живет в Германии, со свекровью у нее хорошие отношения. Сын уже взрослый 28 лет, Вернера папой называет, про русского папашку тоже знает. Два года назад у папаши родительские чувства проснулись, хотел встретиться с сыном, приглашал в Россию, но парень отказался. Бизнес с немцами прогорел по его же глупости, Вернер с чехами сотрудничает и у него дела идут хорошо. Так что ваши выводы ошибочны насчет иностранцев.

+10 / 0

Чтобы не жлеть, надо ЗАМУЖ выходить, а не искать иностранца для брака. Это разные вещи.

+2 / -1

А мужа разве не ищут для брака?

Ерунду не несите.

+1 / 0

НадеждаПишет 16.09.2019 в 07:15
надо ЗАМУЖ выходить, а не искать иностранца для брака.

Не надо ЗАМУЖ выходить, для брака!

Надо не выходить "ЗА" и быть послушной служанкой мужа и проповедовать патриархальность.

Не создавать брак, а создавать семью и союз двух равноправных супругов.

По другому в наш век не получится счастливой семьи.

+2 / -1

Мне всё равно, что думает общество дикарей. В цивилизованном обществе нет матриархата-патриархата. Мужчина и женщина равноправны в своих желаниях и возможностях.

Вам ещё пару веков учиться понимать реальность, чтобы выйти из рабства. Вот тогда и предлагайте свои идеи.

+2 / -2

НадеждаПишет 16.09.2019 в 10:53
Мне всё равно, что думает общество дикарей.

Надежда, в Ваших ответах: "истерика", обиды и теперь оскорбления, и ничего по-существу.

+2 / 0

НадеждаПишет 16.09.2019 в 10:53
Мне всё равно, что думает общество дикарей.
было бы все равно, вы бы тут не гудели в свою дудку среди дикарей.

Что делать, если для жителей Амазонки, мы дикари.

0

Научитесь видеть это по-существу.

0

О, двое любителей традиционных ценностей объявилис и вам минусы поставили, шалупони.

0

Дельный совет. Богатые и ликвидные во всех отношениях мужчины, там уже или женаты, или вообще они не женятся в принципе. Остается неликвид, которые не могут найти себе даму из своих, ибо неудачливы, малообеспеченные и неустроенные в жизни.

+1 / 0
Вверх
23
Вниз

Выходите хоть за иностранца, хоть за аборигена. Главное дурами не будьте и судите по его делам и поступкам.

Только не выходите без любви, такие союзы приносят только опыт, но не радость жизни.

+23 / 0

БВПишет 12.09.2019 в 11:32
Только не выходите без любви

а что такое ЛЮБОВь?

Как её определишь чувствами или ощущениями?

Как её не спутать с работой гормонов и инстинктоВ?

0

Вот вы любите своего ребёнка, может своих родителей, может бабушку-дедушку. Как определить эти чувства или ощущения? Может это тоже инстинкты и тоже гормоны, но более сложные?

А так ли это важно, если на вопрос любите, вы уверенны - люблю!

0

БВПишет 17.09.2019 в 11:27
любите своего ребёнка, может своих родителей, может бабушку-дедушку.

Эту любовь возглавляет желание заботиться, и столько испытывать чувство.

0

Вы призываете женщин судить мужчин по поступкам по отношению к женщинам, а когда мужчина включает голову и начинает смотреть трезво на женщину, то женщинам это ОЧЕНЬ не нравится.

То есть на лицо некое противоречие, выходить замуж и жениться сугубо по любви, но при этом судить друг друга по поступкам)

+2 / 0

Вы противопоставляете поступкам - трезвость).

То есть в трезвом состоянии мужчина не способен на поступки?

Одно дело предаваться любви, а замуж выходить - это уже совсем другое!

Я скорее имел в виду тех женщин, которые выходят из расчёта, от мнимого одиночества или же легкомысленно.

0

БВПишет 17.09.2019 в 11:34
Вы противопоставляете поступкам - трезвость).
-Да, адекватно и взвешенно оценить поступки можно лишь тогда, когда мужчина трезв и не влюблен в конкретную даму, которую нужно оценить с точки зрения ее поступков.

БВПишет 17.09.2019 в 11:34
То есть в трезвом состоянии мужчина не способен на поступки?

Еще как способен, и нередко именно они их и делают, другой вопрос, на чью конечную выгоду они будут направлены?

БВПишет 17.09.2019 в 11:34
Одно дело предаваться любви, а замуж выходить - это уже совсем другое!

Да, всегда писал о том, что любить можно просто так, то есть без вступления в брак, ибо брак есть законодательно регистрируемый договор, регулируемый СК РФ.И чаще всего очень не выгодный именно для мужчин.

БВПишет 17.09.2019 в 11:34
Я скорее имел в виду тех женщин, которые выходят из расчёта,

Подавляющее большинство женщин в нашей стране весьма прагматичны и реалистичны в достижении желаемого и довольно последовательны в реализации своих целей с минимальными усилиями со своей стороны, в отличии от...

+1 / 0

Из ваших комментариев можно сделать вывод что женщины вас часто расстраивали.

В нашей стране весьма прагматичны всё же не столько женщины, сколько мужчины и это даже часть психологии, а отдавать, заботиться - это в природе женщины.

0
Вверх
15
Вниз

Для девушки поиск иностранца-легкий путь решения финансовых проблем и не от особого ума, в последствии это заканчивается плохо в 90% случаев. То ребенка муж иностранец увез и не дает видеть. То в тюрьме закрыли за "украденного" собственного ребенка, потому что инотец заявил в полицию. То толпами сейчас из Сирии вывозят таких жен с детьми пачками, некогда соблазнившимися арабскими чарами восточных мужчин. Бывают конечно исключения, но это как лотерея.

+12 / -3

ВикторПишет 12.09.2019 в 17:07
Бывают конечно исключения, но это как лотерея.

Вся наша жизнь это лотерея.

+10 / -2

Это вам так хочется. Русские по сравнению с иностранцами (хотя тоже смотря с какими) полный ноль во всех смыслах.

+10 / -2

ЮлияПишет 12.09.2019 в 19:59
Русские по сравнению с иностранцами (хотя тоже смотря с какими) полный ноль во всех смыслах.

Не там ищите и не тех ищете. Не говорите, что не можете найти ничего достойного если копаетесь в куче дерьма. Русские и иностранцы такие же люди, и среди них есть как говно, так и достойные люди. А вот это ваше высказывание как раз и подтверждает миф об офигенности и богатстве иностранца и то, что женщины ищут счастья и благополучия в замужестве с иностранцем и потом оказывается, что нашли такое дерьмо, что отмываться придется всю жизнь. И что у него за душой ничего нет и он обычный иностранный нищеброд. Не лучше ли женщинам вкладывать в себя, в свое развитие, образование, сделать себя независимой, в том числе финансово, и не надо будет вам гоняться за мнимыми иностранными "богачами" или не иностранными. Сами выбирать будете, а не вас.

+12 / -1

ВикторПишет 12.09.2019 в 21:15
Не лучше ли женщинам вкладывать в себя, в свое развитие, образование, сделать себя независимой, в том числе финансово, и не надо будет вам гоняться за мнимыми иностранными "богачами" или не иностранными. Сами выбирать будете, а не вас.

Вы правы, Виктор, вклад в свое развитие и образование и, как следствие, финансовая стабильность и независимость - это хорошая позиция по жизни.

+7 / 0

Виктор вы правы на все 100%

+2 / -1

ВикторПишет 12.09.2019 в 21:15
Не лучше ли женщинам вкладывать в себя, в свое развитие, образование, сделать себя независимой, в том числе финансово, и не надо будет вам гоняться за мнимыми иностранными "богачами" или не иностранными. Сами выбирать будете, а не вас.

Это не в нашей стране сегодня.. То что вы организуете отберут "друзья" мэра ии выше раскулачат или налогами сожрут, рекетом органов и т.д.

+7 / 0

Святой пророкПишет 13.09.2019 в 00:51
Это не в нашей стране сегодня.. То что вы организуете отберут "друзья" мэра ии выше раскулачат или налогами сожрут, рекетом органов и т.д.

Так и будет.

+1 / 0

ВикторПишет 12.09.2019 в 21:15
Не лучше ли женщинам вкладывать в себя, в свое развитие, образование, сделать себя независимой, в том числе финансово, и не надо будет вам гоняться за мнимыми иностранными "богачами" или не иностранными.

Те дамы, для которых лучше вкладывать и есть что вкладывать в себя, не ищут жениха иностранца с целью поскорее выйти замуж))) Замуж выйти хотят как правило лишь, как вы выше сами написали, кто желает попробовать решить свои финансовые вопросы за счет этого брака)).

+1 / 0

Ну допустим я не за кем не гонялась, вполне обеспечивают себя не плохо. При этом муж у меня итальянец, поэтому знаю что говорю.

+1 / 0

ЮлияПишет 17.09.2019 в 19:31
Ну допустим я не за кем не гонялась, вполне обеспечивают себя не плохо.

Еще напишите, что он взял вас замуж против вашего желания и воли)

Может вы и не гонялись за ним, но раз вышли замуж за него, значит вам то было нужно и было для Вас-выгодно.).

Женщины весьма практичны и реалистичны в достижении желаемого и последовательны в реализации задуманного, с минимальными для себя усилиями и вложениями.

+1 / -1

ЮлияПишет 12.09.2019 в 19:59
Это вам так хочется.

Это так есть в принципе.

0

ЮлияПишет 12.09.2019 в 19:59
Русские по сравнению с иностранцами (хотя тоже смотря с какими) полный ноль во всех смыслах.

Бред какой - то.

0 / -1
Вверх
4
Вниз

Это лотерея, но более жесткая чем за Россиянина. Дом - это все-таки есть дом.

+2 / -2
Вверх
4
Вниз

Хотите выйти замуж за иностранца? Ответ один - каждая девушка хочет выйти замуж по любви. А какая она, эта самая любовь, межнациональная или нет скорее всего не важно. Но раз уж вопрос именно про иностранцев, то у нас интересная разница в восприятии. Когда слышим « иностранец» то перед глазами американец, француз, немец, а не таджик, узбек или киргиз. Если девушка вышла замуж за француза, то для общества это вроде как нормально, а если за узбека, то чернильница. Двойные стандарты у нас.

+4 / 0
Вверх
3
Вниз

Для начала бы определиться, кого вы считаете иностранцами Иностранец иностранцу рознь.

+3 / 0
Вверх
3
Вниз

От того, что хотят женщины, очень мало что зависит. Это зависит от того, что хотят мужчины.

+2 / -1

СветланаПишет 13.09.2019 в 04:29
Это зависит от того, что хотят мужчины.

Да мы важнее в отношениях чем самки.

+1 / 0
Вверх
3
Вниз

Никогда даже не было такого желания. Думаю, что в любом случае, даже если все сложится успешно, попадёшь в зависимость от этого иностранца и других жизненных обстоятельств. У себя на Родине проще оставаться независимой.

0 / -3

Зависимость временная и далекая от рабства (це ж европа, там даже к беженцам относятся получше чем ко многим своим), а потом свобода и кайф.

0
Вверх
3
Вниз

Уже 8 лет замужем за иностранцем, и ни разу за все 8 лет не пожалела)

+3 / 0
Вверх
2
Вниз

Иностранцы нравятся больше (что совершенно не означает, что лучше одни или другие, от человека зависит, национальность ни при чем), но замуж не хочу вообще. Такого варианта нет))

+2 / 0

Читайте также

Елена
Елена
Россия, Хабаровск
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 24 Комментариев: 1 Голосов: 2 сегодня в 14:43
Загрузка...
Елена
Елена
Россия, Хабаровск
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 31 Комментариев: 2 Голосов: 0 сегодня в 14:18
Загрузка...
Елена
Елена
Россия, Хабаровск
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 43 Комментариев: 4 Голосов: 2 сегодня в 13:54
Загрузка...
Валерий Ш
Валерий Ш
Россия, Киров
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 58 Комментариев: 5 Голосов: 1 сегодня в 13:10
Загрузка...
Andre
Andre
Франция, Кемпер
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 49 Комментариев: 2 Голосов: 3 сегодня в 13:06
Загрузка...
Михаил
Михаил
Россия, Москва
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 72 Комментариев: 1 Голосов: 2 сегодня в 12:36
Загрузка...
Баранов Михаил Васильевич
юрист Баранов Михаил Васильевич
Россия, Набережные Челны
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 20 Комментариев: 1 Голосов: 0 сегодня в 12:24
Загрузка...
ЛЮБОВЬ
ЛЮБОВЬ
Россия, Северодвинск
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 102 Комментариев: 11 Голосов: 4 сегодня в 12:22
Загрузка...
Сергей
Сергей
Россия, Белгород
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 53 Комментариев: 3 Голосов: 0 сегодня в 12:17
Загрузка...
Сергей
Сергей
Россия, Брянск
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 47 Комментариев: 1 Голосов: 0 сегодня в 11:29
Загрузка...
0 X