Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Поможет ли отцовский капитал поднять демографию в России?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,63) ( 27)
2 365 просмотров
78 комментариев
Проголосовало: 804

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Ваше мнение
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 27
Рейтинг 3,63
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (78)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
53
Вниз

Отцов? Серьёзно? Вот бы я посмотрела на бывшего мужа, злостного неплательщика алиментов, если б ему перепало от государства 750 к... Просто за то что он Отец! Сейчас все мужики начнут "любить" самок разных калибров, лишь бы бабосики срубить. Ни отцам надо платить, а ДЕТЯМ! Родился ребёнок, поспособствуй, государство, новой жизни-открой вклад на малыша, и перечисли нную сумму, без права растраты родителями, пусть лежит денежка и копиться, до 18 лет. Тогда родители будут уверены, что у дитя будет хлеб хотя бы и соль.

+45 / -8

Моя мама тоже положила на книжку каждому ребенку сумму по тем временам равную стоимости машины Волга. И что из этого вышло? Государство всем обнулило эти вклады. Поэтому не советую играть с государством в такие игры. Лучше сразу вкладывать эти деньги в недвижимость, образование, ну и т.д.

+35 / 0

Вот в этом и суть... Не придумывать бредовые законы, а исключить риски и выплатив такую сумму, как стартовый капитал для РЕБЁНКА, обеспечить сохранность данных денежных средств. Вот в чем задача государства, а никак не в повышении пенсионного возраста и прочих мудаковатых идеях.

+24 / 0

ЕкатеринаПишет 12.09.2019 в 18:15
и выплатив такую сумму, как стартовый капитал для РЕБЁНКА, обеспечить сохранность данных денежных средств. Вот в чем задача государства

все верно - как делают в Эмиратах (тоже на нефти живут) - родился ребенок: выделяется сумма для приобретения недвижимости.

+8 / 0

Вот именно. Сколько людей потеряло деньги на этих "вкладах"

+1 / 0

Вклад в Сибвосток был 5000 тысяч Советских рублей, а получали мы в 1998 году по 500 российских рублей!?

+1 / 0

Да,вы правы.

0

Http://chng.it/YBjjGrqdBJ петиция о минимальном размере оплаты труда.

0

Не в том государстве живем чтобы уверенность иметь.

+4 / 0

А зачем развелась? В зека влюбилась? Отцу дети нужны в семье, в быту, жаль современные девушки вертихвостки...

0

Давайте не будем обсуждать мою личную жизнь. А если Вас так интересует, то отец оказался неспособным оказывать моральную, материальную, а так же физическую помощь В СЕМЬЕ. На уме были только гульки, отдых и никакого участия в воспитании и развитии ребёнка. О своих подробностях от "мужа" я умолчу. А касаемо влюбилась в зека-никто от сумы и от тюрьмы не зарекается, недаром поговорка издавно гуляет.

0

Я о том же, в 1 м сообщение вы тоже сгребли всех мужиков в одну гребенку, у самого за спиной развод, рога, алименты, хотя работал на 2 х работах, все затраты на мне были, машину подарил, но по видимому банальный неDоёb

0

Тут Вы ошиблись, я не гребу всех под одну гребёнку, есть очень хорошие мужчины-отличные семьянин, замечательные мужья и любимые папульки. Тут не о том абсолютно. Нужно иметь понимание в различии слова отец и действительно быть таковым! И не держите обиду на Вашу бывшую жену, все люди совершают ошибки, Ваше Вас не предаст. Удачи.

0
Вверх
16
Вниз

Деньги некуда девать? Мужику потрахаться только в радость. А нужно воспитывать детей! Никакие деньги не помогут воспитать детей!

Поднимите зарплаты всем по всей стране и проблема исчезнет!

+14 / -2

Да, забыла написать: еще пропаганда, направленная на укрепления института семьи и никаких гей-парадов! ))

+10 / 0

Потрахатся в радость? А какая радость 18 лет алименты платить?

+2 / 0

Так 90% пап и не платит!

+1 / -3

Полстраны не платит. Одни разговоры о наказаниях для неплательщиков. Как ни придёшь к судебному приставу, разводит руками: ничего не числится на неплательщике, получает доходы черные, по месту жительства не нашли, гаишникам ни разу не попался (штрафы есть). Что толку, что долги выше 350 тысяч висят?

+2 / -3
Вверх
8
Вниз

Поддерживаю Екатерину. Деньги в 750 т. р. положить на счет новорожденного, а отцам просто нужна достойная зарплата.

+7 / -1

Http://chng.it/YBjjGrqdBJ петиция о минимальном размере оплаты труда подпишите если не боитесь.

0 / -1

МРОТ и так постоянно повышают, а толку то, все остальные получают маленькие зарплаты. Сейчас зарплата педагога сравнялась с зарплатой уборщицы. Это разве нормально?

+2 / 0
Вверх
6
Вниз

Ни материнский ни отцовский так называемый капитал ничего не улучшат. Это унизительно для нашего народа. Крайне необходимо реальное и значительное повышение уровня жизни народа...….

+6 / 0

Надо мудаков из власти убрать и уровень должен повысится, если только другие мудаки туда не залезут.

0
Вверх
6
Вниз

Прочитал ответы, один бабий лепет о измене мужа. Вот положа руку на сердце а вы сами святые, не изменяете мужу? С кем тогда муж тр..-ся,если все жены честные, сами с собой? Про себя живу ст женой душа в душу варастили вместе детей, сейчас внучата, чем можем финансово помогаем им, как бы мне в молодости пригодились эти деньги, было трудно, жена в декрете, дети все погодки, работал я один и скажу что жили в достатке, я всегда помогал жене, чтобы поспала лишний часочек и стирал, гладил, готовил, ночью вставал к детям. Вот так и жили. Да и сыновьям пригодились эти деньги, взяли они ипотеч. Кредиты, строят дома. Живут семьями хорошо, любят друг друга. А эти высказывания идут от тех, кто не знал счастья и любви. Поэтому и говорят, все мужчины гуляют, сами вы гуляки!

+6 / 0

Учитесь молодежь...

+2 / 0

Есть, конечно, и женщины гуляки. Не без этого. Только, их количество в %-ном соотношении гораздо ниже, чем мужчин. И это факт. Много Вы знаете женщин, которые мужьям или сожителям своих детей оставили, а сами либо вообще слиняли, либо худо-бедно алименты платят? А сколько таких мужчин знаете? Только честно. Меня Вы можете обмануть. Себя вряд ли.

0

Недавно читал про статистику об изменах там такой процент муж 52%,жен 48% ,так что почти поровну. Хотя в 12 лет назад было муж 65%, жен 35%. У меня есть друзья которые женились на женщинах с двумя и даже один с тремя детьми, живут много лет и все у них нормально. Я все думал, а смог бы я воспитывать и обеспечивать чужих детей, наверное нет, своих люблю, да и вобще я очень люблю малышей!Ё

+1 / 0

Я про реальную жизнь писала, а не статистику. Посмотрите вокруг! Много отцов-одиночек в Вашем поле зрения? И сколько одиноких мам? Разговор именно об этом, а не о тот кто с кем больше переспал.

0

Реальная статистика это что каждая вторая рожает не от мужа а изменяют 99% жен.

0 / -2

У меня один приятель после развода с двумя детьми остался, жена загуляла, второй с тремя так же жена загуляла.. Третий одной жене купил квартиру-загуляла, развелась, влупила алименты, второй раз женился опять квартиру взял-та же история, обеим еще и содержание платит. При зп в 80 тыс на руки получает 11. Так что не вешайте лапши про то какие вы тут все святые, клейма на вас негде ставить. Мужчины, не в коем случае не женитесь и не оплодотворяйте наших баб! Рога наставят да еще и алименты ей потом платить будете, такая у нас бабская справедливость!

0

Надо правильных жен в правильных местах искать. А то выберут себе в баре в 3 ночи после бутылки виски, а потом удивляются.

0

Татьяна АлександровнаПишет 13.09.2019 в 13:37
Надо правильных жен в правильных местах искать

Довольно спорный совет)) Как бы предполагает, что мужчине обязательно нужно искать себе жену то есть найти даму и вести ее в ЗАГС, только зачем, никто не говорит?))).

Зачем по вашему мужчине вести женщину в ЗАГС?) Что ему этот поход в Загс он ему хорошего даст?) Что полезного для него ЗАГС гарантирует?)

+1 / 0
Вверх
2
Вниз

Да кто ж нам заплатит, с мужиков только алименты можно брать.

+1 / -1

Да и алименты не возьмешь.

+2 / -1
Вверх
2
Вниз

1. Признание семьи субъектом права; создание правозащитной организации, занимающейся правовыми вопросами традиционной семьи и её членов;

2. Обеспечение фактического равноправия родителей при разводе и права ребенка на общение с каждым из родителей;

3. Раздельный режим имущества супругов в браке;

4. Введение юридических понятий "виновник развода" и "инициатор развода"

5. Полноценный брачный контракт;

6. Запрет на аборт без согласия мужа, добровольность отцовства вне брака;

7. Введение уголовного наказания за подложное отцовство;

8. Отмена института ювенальной юстиции, прекращение вмешательства государства во внутренние дела семьи;

9. Отказ от алиментной практики в пользу брачного контракта и страховых механизмов (на период до полного прекращения действия алиментного законодательства - полный контроль и подотчетность в тратах алиментных средств и равенство трат противоположной стороной);

10. Отмена "материнского капитала" в пользу капитала "семейного", переориентация на поддержку стабильности полноценной семьи.

Только комплексный подход способен повлиять на имеющуюся ситуацию с улучшением демографией в стране.

+2 / 0

Александр, вы - один сплошной ходячий "ежик"! Весь в иголках! Вся жизнь борьба с противоположным полом - все статьи об этом "кричат"!

Я раньше тоже "ежиком" была. "Ежики" - очень одиноки и притягивают к себе всяких негодяев, потому что не верят в то, что кто-то может любить их и заботится о них просто так!

Да наше общество очень испорчено, а люди меркантильны, но не все! И нужен всего один порядочный и чуткий человек, с которым можно жить долго и счастливо и умереть в один день!

0 / -1

ЛюдмилаПишет 13.09.2019 в 09:05
Александр, вы - один сплошной ходячий "ежик"!

Разве мой комментарий лично о бо мне?))

Был вопрос связанный с тем, поможет ли отцовский капитал в проблеме демографии в стране, я дал свое видение вопроса, где вы увидели, что писал в этом ответе о себе?))) Почему женщины все время норовят увести обсуждаемый вопрос в другое "русло"?)) Попробуйте ответить что то не о бо мне, а по вопросу, который задал заметьте не я, а Автор публикации... А вы пытаетесь путем демагогических приемов просто "слить" тему)

+2 / 0

Я же написала, что Ваши статьи об этом кричат. Этот ваш комментарий очередной раз прошелся по "заезженной пластинке"

"Должен ли на самом деле Мужчина обеспечивать женщину?" - ваша тема?! И это не юридическая консультация)) Это о наболевшем))

0 / -1

ЛюдмилаПишет 13.09.2019 в 09:43
"Должен ли на самом деле Мужчина обеспечивать женщину?" - ваша тема?

Так пройдите в ту тему и мы с вами ее там обсудим, тут зачем это делать?)

+2 / 0

Я там уже написала. В нашей семье разговоры о том, что кто-то кому-то должен вообще не ведутся.

Затем, что невозможно рациональные предложения вносить, если сам в этой теме сильно субъективен))

0

ЛюдмилаПишет 13.09.2019 в 09:58
Я там уже написала. В нашей семье разговоры о том, что кто-то кому-то должен вообще не ведутся.

Замечательно, что у вас так, хотя об этом собственно никто не спрашивал. И с чего решили, что так как у вас, должно быть у всех так же?))

+1 / 0

Вы до конца дочитали ответ? Никому ничего не навязываю, просто высказываю свое мнение о том, что Вы слишком субъективны.

0

Как введение уголовного наказания за подложное отцовство увеличит рождаемость?!

А понятие "виновник развода"? Если развод уже состоялся, не важно, кто виноват, новых детей в этом браке уже не будет, да и тем, которые уже есть от этого легче не будет.

0 / -1

ЛюдмилаПишет 13.09.2019 в 09:49
Как введение уголовного наказания за подложное отцовство увеличит рождаемость?!

Женщины перестанут нагуливать детей на стороне, мужчины будут защищены законом от подложного отцовства, это немного но повысит престиж брак как такового, и в него опять начнут вступать те мужчины, которые сейчас отказались от него... Соответственно это улучит демографические показатели в средне и дально срочной перспективе.

+2 / 0

Как-то это надуманно... Сейчас отцовство очень легко с помощью теста определить. Я вообще не понимаю, о чем думают женщины, когда это делают. Почувствовал, что ребенок не твой, сделал тест и до свидания! Зачем ее уголовно преследовать?

0

А понятие "Виновник развода" как на демографическую ситуацию повлияет?

0

Вы считаете метод "кнута" поднимет престиж семьи?

Лучшая пропаганда - это фильмы о счастливой семейной жизни, истории женатых успешных людей о том, что в браке они стали сильнее и успешнее!

Не могу ничего хорошего по телеку и в ютубе посмотреть, одни ток шоу о содержанках.

0

Зная, что у них равноправие на общение с ребенком, люди больше детей захотят? Увеличится количество многодетных семей сразу?

0

Почему у вас имеются в этом сомнения?

+1 / 0

Потому что если в семье нет средств дать второму и третьему ребенку стабильное будущее, равноправие таких людей будет интересовать в последнюю очередь.

Люди, когда ребенка хотят, вообще не планируют разводиться, зачем им об этой дележке сразу думать?

0

Как Вы собираетесь определять, кто виноват в разводе?

0
Вверх
2
Вниз

Сомневаюсь. Мужики не рожают.

+1 / -1
Вверх
1
Вниз

Я согласна с Екатериной.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Не в деньгах дело. Нужно государству заниматься молодёжью с детского сада и до совершеннолетия, прививать любовь к родине, семье, женщине, старикам и т.д. Нужны такие организации, как пионерия, комсомол. Правительство ни чего не делает в этом направлении, а хочет в очередной раз показать, что оно есть и заботится о нас. Да ты хоть сколько денег дай, если у человека в голове заложены другие ценности, рожать он не станет.

+1 / 0

Читайте также

0 X