Спросить бесплатно

Про гарантийный ремонт техники

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 1)
123 просмотров
1 комментариев


Мобильные телефоны прочно вошли в жизни людей и, претерпев множество положительных преобразований, стали обязательными атрибутами нашего поколения. В настоящее время рынок пестрит разнообразным количеством беспроводных средств связи различных марок и моделей на разный вкус и кошелек. Из-за возможности многоцелевого использования современный мобильный телефон чаще называют также «смартфон» (мобильный телефон с функциями карманного персонального компьютера).

🔹

Но к сожалению, бурное развитие технологий совсем не равно отсутствию технических неполадок в мобильном устройстве. Наверное, каждый хотя бы раз сталкивался с проблемой неисправности телефона и обращался в сервисный центр за ремонтом. О том, что такое гарантийный ремонт, каков срок и сколько он длится, читайте в сегодняшней статье! В ней собрана подборка наиболее популярных вопросов по данной теме🔥.

🔹

Начнем с простого:

1️⃣Что такое гарантийный ремонт?

Закон определяет этот термин как действия продавца или иного лица, например, изготовителя по выполнению обязанности, предусмотренной Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О ЗПП» по безвозмездному устранению обнаруженных в товаре недостатков в течение гарантийного срока, установленного на данный товар.

Срок начинает течь с момента передачи товара покупателю. Если такой день установить невозможно, то гарантийный срок исчисляется с момента изготовления товара.

🔹

2️⃣Как правильно передать телефон на гарантийный ремонт?

В случае обнаружения недостатков, возникших не по вашей вине, необходимо требовать от продавца проведения гарантийного ремонта, иными словами, следует предъявлять продавцу требование о безвозмездном устранении недостатков товара. Требование сформулировать нужно в письменном виде в 2 экземплярах, осветив все идентификационные признаки мобильного телефона, выявленные недостатки др. Если продавец отказывается принимать претензию, направить ее следует уже в на юр.адрес продавца.

3️⃣Какие документы необходимы?

При обращении в сервисный центр потребуется предоставить следующие документы:

🖇заполненное заявление;

🖇предоставить чек на покупку;

🖇предоставить заполненный продавцом гарантийный талон;

🖇предоставить оригинальную упаковку;

🖇могут понадобиться также инструкция/технический паспорт, зарядное устройство и др.

🔹

4️⃣Сколько нужно будет ждать?

В соответствии со ст.21 Закона о ЗПП все неполадки должны быть устранены продавцом, изготовителем в минимальные сроки. Если срок был согласован между стороны в письменной форме, то в таком случае он не должен превышать 45 дней. За нарушение сроков, предусмотренных в законе, покупатель (изготовитель) несет ответственность☝🏻.

Важно отметить, что согласно Постановлению Правительства №55 мобильные телефоны не входят в перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяются требование о безвозмездном предоставлении на период ремонта аналогичного товара. А это значит, что если покупатель в течение гарантийного срока решил сдать мобильный телефон на ремонт, то он имеет право потребовать во временное пользование такой же смартфон на срок осуществления ремонта.

🔹

5️⃣А если не сохранился чек, можно ли отдать телефон в ремонт?

Да, если у покупателя по каким-либо причинам отсутствует товарный/кассовый чек, то это не означает отказ в удовлетворении его требований (п.5 ст.18 Закон «О ЗПП»).

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 1
Рейтинг 5,00

Комментарии (1)

Вверх
0
Вниз

Благодарю за интересную публикацию.

0

Читайте также

0 X