Спросить бесплатно

Приставам разрешат проникать в квартиры без разрешения хозяев

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,33) ( 3)
357 просмотров
3 комментариев

Всем доброго времени суток. Министерство юстиции РФ подготовило поправки, расширяющие права судебных приставов: проникать в жилое помещение, даже при отсутствии согласия хозяев. Об этом сообщается на портале проектов нормативных правовых актов.

Предлагается дать службе приставов право «беспрепятственного доступа» в жилье для проверки возможной перепланировки жилого помещения и работоспособности газового оборудования.

При этом, решать кого необходимо посетить будут не сами приставы. Проникнуть в квартиру будет можно лишь по решению суда, принятому например, на основании обращения чиновников Госжилнадзора или органов муниципального жилищного контроля.

В целом, поправки логичны: помещение находится в многоквартирном доме и человек, решивший сделать кардинальную перепланировку своей квартиры – может подвернуть опасности не только себя, но и соседей. То же самое касается и газового оборудования, ведь в России, по прежнему, не редки ЧП с газом.

Не ясно, как часто чиновники и приставы будут пользоваться новыми полномочиями. Надеемся, что массового проникновения в квартиры россиянам не предвидится.

При этом, предлагаемые Минюстом поправки наделяют приставов не только правами, но и обязанностями, в том числе по обеспечению сохранности имущества граждан.

Рассмотрение поправок ожидается уже в осеннюю сессию.

Всем добра!

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Как вы считаете, в предлагаемых расширениях прав приставов больше пользы или вреда?

Проголосовало: 25

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 3
Рейтинг 3,33

Комментарии (3)

Вверх
2
Вниз

Люди очнитесь, судебные приставы у вас в голове. Вас обманывают и грабят под вывеской ФССП, юридически их нет. Никаких прав у них нет.

ДОВОД: Организации ФССП РФ НЕСУЩЕСТВУЕТ ЮРИДИЧЕСКИ

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ от 9 марта 2004 года N 314

Пункт 13: образовать «Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности»;

Пункт 26 указывает: «Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением: положений настоящего Указа в отношении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации, Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной таможенной службы, которые вступают в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов;

Таким образом, указание на будущее время вступления в силу соответствующего закона указывает на его не нахождение в действии и соответственно не может служить указанием на находящийся в действии Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах".

В статьи 46 Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ от 29.06.2004 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" не указано на введение или вступление в силу с определенной даты положений п. № 26 Указа Президента РФ № 314 от 09.03.2004 г. в отношении Федеральной службы судебных приставов, что указывает на не вступление в законную силу положения п. 13 этого Указа президента о создании ФССП РФ («Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности»).

ФАКТ имеющий юридическое значение:

- во Всеобщей Декларации Прав Человека отсутствует ФССП РФ;

- в Конституции СССР от 07 октября 1977 года отсутствует ФССП РФ;

- в Конституции РСФСР от 1978 года отсутствует ФССП РФ;

- в Конституции РФ 1993 отсутствует ФССП РФ;

- в ГК РФ отсутствует ФССП РФ;

- в ГПК РФ отсутствует ФССП РФ!

Таким образом из-за отсутствия соответствующего Федерального закона, вводящего с определенной даты в законную силу Положения Указа Президента о создании ФССП РФ по настоящий момент ФССП РФ является НЕ СОЗДАННОЙ!

Требования, распоряжения, решения, исполнительные листы ФССП РФ и УФССП России регионов, являются НИЧТОЖНЫМИ! И не имеют юридической силы!

Следовательно ФССП РФ и УФССП России регионов, являются организациями осуществляющим свою деятельность незаконно, самоуправно (ст.330 УК РФ), с присвоением полномочий (ст. 288 УК РФ), захватом власти и действиями по изменению Конституционного строя (ст.278 УК РФ), вымогательством (ст.163 УК РФ), мошенничеством введением в заблуждение (ст. 159 УК РФ), грабежом (ст. 161 УК РФ), Совершение преступления группой лиц, группой лиц по предварительному сговору, организованной группой или преступным сообществом (преступной организацией) (ст.35 УК РФ), государственной изменой финансированием иностранных организаций или их представителей в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации (ст. 275 УК РФ) а также Г Е Н О Ц И Д О М своего Народа (ст.357 УК РФ).

Ели Вы рассмотрите документ на сайте Подробнее >>> то увидите, НЕТ подписи и печати НЕТ и электронной подписи (ЭЦП) тоже НЕТ, даже отчества у подписанта нет, никто ничего не подписывал, указ не вступил в силу.

- Подпись отсутствует - это нарушение ГОСТ Р 6.30-2003 пункт 3.22

- расшифровка подписи - это вообще что-то с чем-то – В.Путин - это псевдоним или какая-то шифровка, так как Президент РФ - это В.В. Путин, тем более для Президента РФ должна быть полная развернутая фамилия имя отчество, а мы видим даже без пробела после точки, как должно быть.

- Отметку о контроле за исполнением документа - отсутствует - нарушение ГОСТ Р 6.30-2003 пункт 3,19 - вот поэтому Путин В.В. сам признался, что его указы и законы никто не исполняет, а кому исполнять-то!

- отметка об исполнителе отсутствует - нарушение ГОСТ Р 6.30-2003 пункт 3.27, а мы же знаем, что ни Путин ни Медведев документы сам не составляет, а составляет кто-то другой.

То, что мы видим на сайте Правительства РФ – это не документ, это рекламный буклет, так как:

1. Отсутствует подпись ГОСТ Р 6.30-2003 пункт 3.22, то что имеется это просто псевдонимы, как шифруют партизаны от фашистов.

За время существования Российской Федерации отсутствуют Президент, Председатель Правительства с такими фамилиями Д.Медведев или В. Путин, а нам хотят подсунуть такие документы

2. Отсутствует печать ГОСТ Р 51511-2001,

3. Справочные данные (почтовый адрес) кто издал документы отсутствуют - нарушение ГОСТ Р 6.30-2003 пункт 3.9

4. Отметка о контроле за исполнением документа - отсутствует - нарушение ГОСТ Р 6.30-2003 пункт 3,19,

Использование слов "судебный пристав" или "пристав" и образованных на их основе словосочетаний допускается только в наименованиях Федеральной службы судебных приставов, ее структурных подразделений и должностных лиц Федеральной службы судебных приставов, а также в наименованиях учреждений, обеспечивающих деятельность Федеральной службы судебных приставов, их структурных подразделений и должностных лиц, профессиональных союзов и других общественных объединений судебных приставов, включая объединения ветеранов возможно только согласно статьи 2.1 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах".

Ставлю Вас в известность, что согласно Конституции Российской Федерации ст. 107 нарушена процедура принятия закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах".

Согласно Постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 20 мая 1992 года № 6-П нормативный акт применяемый с нарушением порядка подписания и обнародования (Конституция Российской Федерации ст.121 (5) пункт 2) не имеет юридической силы.

Руководствуясь решением Конституционного Суда Российской Федерации и нормами ст. 6, 80 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», которые обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений; они подлежат исполнению немедленно после опубликования официального текста.

«По смыслу статьи 125 (пункт "б" части 2 и часть 6) во взаимосвязи со статьями 4 (части 1 и 2), 5 (части 3 и 4) и 71 (пункт "а") Конституции Российской Федерации и конкретизирующими их предписаниями части первой статьи 79, статей 80 и 87 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", все нормативные положения, аналогичные той норме, которая как не соответствующая Конституции Российской Федерации признана Конституционным Судом Российской Федерации утратившей силу и не подлежащей применению, также не должны применяться и подлежат устранению из правовых систем всех субъектов Российской Федерации как составных элементов правовой системы Российской Федерации. Поэтому их законодательные (представительные) и исполнительные органы, а также высшие должностные лица обязаны после опубликования решения Конституционного Суда Российской Федерации отменить все подобные положения, содержащиеся в принятых ими нормативных правовых актах».

Законодательные (представительные) и исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, их высшие должностные лица не вправе принимать какие-либо акты и совершать действия (бездействие), направленные на сохранение указанных положений в правовой системе, в правовом регулировании и правоприменении.

Неисполнение решения Конституционного Суда Российской Федерации объективно создает препятствия для обеспечения верховенства и прямого действия Конституции Российской Федерации на всей территории Российской Федерации, создавая угрозу для закрепленных Конституцией Российской Федерации основ конституционного строя.

За неисполнение должностным лицом судебным приставом-исполнителем решения Конституционного Суда Российской Федерации, а также неисполнение судебного акта, служит основанием для применения мер уголовной ответственности ст.315 УК РФ.

Какие ещё Вам нужны доказательства угнетения НаРода организованным преступным сообществом именующим себя ФССП. Никто никакими правами ФССП не наделял, а поправки в не принятый закон не придают законности - так лишь публичная оферта хочешь соглашайся, хочешь нет. Перестаньте верить на слово, начните разбираться в законах и перестаньте врать себе и уговаривать себя что такого не может быть и это всё враньё!

Может и есть, это горькая правда! Никто кроме Вас Ваши права не поможет отстоять.

«Чтобы народъ не путалъ «конституцію» с «констанціей», ей дали юридическое толкованіе применяемости въ этомъ контексте – ибо «конституція лягушки» такъ же правомочна, какъ «конституція жирафа», сама же «конституція» – способъ строенія (устройства), но въ примененіи къ государству обязана иметъ трактованіе уже какъ «Основной Законъ»» - В. Говоровъ.

+1 / -1

Интересно. Но информации много, надо осмыслить.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Приставы и без этого зачастую нарушают права граждан.

+1 / 0

Читайте также

0 X