Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Как пугалка про органы опеки помогла нам справиться с шумными соседями

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,25) ( 51)
3 190 просмотров
76 комментариев

Когда над нами появляются новые соседи, мы это сразу понимаем. В каждой семье свои отличительные признаки. Кто-то любит слушать музыку, кто-то играть на гитаре, кто-то двигать мебель по вечерам. Тихих соседей можно встретить крайне редко.

А у нас семья очень тихая, иногда мы с детьми вечером смотрим вместе кино, чтобы потом обсудить за чаем. А так каждый занят своими делами, причем тихими. Наши соседи снизу иногда даже звонят, чтобы спросить, все ли у нас хорошо, почему нас совсем не слышно.

Семейка Адамс

И вот четыре года назад въехала к нам в дом обычная на вид семья из трех человек: отец, мать и ребенок 2 лет. И поселилась непосредственно над нами.

В первый вечер они активно гремели мебелями. Оно и понятно — люди только перебрались, поэтому мы стойко выдержали топот и грохот над головой, окрики и детский плач. К слову сказать, перемещением мебели соседи начали заниматься уже после 22.00, управились к половине первого ночи. И это при наличии маленького ребенка, прошу заметить! Благо, это была пятница, поэтому мы не стали знакомиться с нарушителями тишины.

Но уже со следующего дня стало понятно, что с соседями нам крупно не повезло. Мамаша сидела с дитём в декрете и оказалась из тех, которые ставят под своими постами в соцсети хештег #яжемать.

Опуская подробности, ребёнок не просто целый день носился по квартире, как заводной, он орал, скакал, пищал, визжал — то есть в принципе ни минуты не сидел тихо, даже находясь на кухне, вероятно, за обеденным столом. С 8.00 до 23.00. В режиме нон-стоп… 7 дней в неделю.

Благо, днем мы все на работе. Но вот пришла пора отпусков! Хочется поспать подольше, отдохнуть, но нет — с 8 утра над головой начинались скачки. Муж, сидящий в выходные за ПК со своими чертежами (подработка), и дети, делающие уроки, вскоре не выдержали. Мы с супругом поднялись к соседям, чтобы сообщить: от скачек вашего ребенка у нас уже трясутся ненесущие стены и дрожит посуда в серванте, а от криков разболелась голова.

Открыла дверь соседка, тут же из-под ее ног выглянуло мелкое создание с любопытными глазками. Я объяснила, что ребенок слишком громко топает, и это мешает нам полноценно отдыхать, поэтому родителям нужно научить малыша, что внизу живут люди. Муж добавил, что по выходным работает и лишний шум его очень отвлекает.

На наши голоса вышел и глава семейства, заверивший, что ребенку все объяснят, и тут же при нас начал говорить, что внизу спит ляля, поэтому шуметь нельзя. Мы решили, что аргумент про «лялю» единственный, который двухлетний малыш может понять. На том и разошлись.

Мыло-мочало, начали сначала

Но спустя два дня все повторилось. Вероятно, они решили, что шуметь нельзя только в выходные дни. Но поскольку я была в отпуске, то снова поднялась к соседям. На этот раз дамочка была дома одна и начала возмущаться, что от её дитятки весом в 20 кг не может быть слоновьего топота, как я рассказываю. Я ответила, что могу записать это на видео и аудио, чтобы она убедилась. Мне снова пообещали не шуметь.

Находясь в отпуске, я сделала вывод, что мамаша своим ребенком попросту не занимается, предпочитая, вероятно, вести какой-нибудь бложик в Интернете и чатиться с подружками. Сложилось впечатление, что мальчика запирали в так называемой большой комнате, где он и резвился, как мог. А мать находилась весь день на кухне — подальше от него.

Шума, скажем прямо, меньше не стало. Через две недели я вышла на работу, а дети продолжали жаловаться на топот, ор и гомон, когда возвращались со школы.

Так длилось еще полгода.

Пару раз то я, то супруг поднимались к соседям, но хватало наших «вливаний» не более чем на два дня. Понятно было, что мать просто не желает заниматься ребенком. Благо, когда ему исполнилось 3 года, он пошел в сад, а мамаша вышла на работу, настала почти тишина. Не считая пятничных и субботних пьяных песен папаши, который возомнил себя звездой караоке. Иногда он гонял жену и ребенка, прикрикивая на них басом. Одним словом, семейка сверху была «веселой».

Пополнение

И вот в прошлом году мы заметили, что ребенок и мамаша опять находятся дома в дневное время. Благо, они почти не шумели, она на него просто периодически кричала, а он огрызался. Ему ведь уже почти 6 лет, большой!

Но вот зимой началась старая песня о главном: опять крики, скачки, топот. Но теперь было слышно, что шумят уже двое… А по вечерам приходил домой разъяренный папаша и начинал всех троих строить.

Надо сказать, при отце дети не шумели, а только ревели. За исключением тех случаев, когда он скакал, как конь, вместе с ними — пьян он был при этом или, наоборот, трезв, судить не берусь.

Пожив так около двух месяцев, я все-таки не выдержала и однажды в выходной поднялась к соседям с предупреждением:

«Господа, у вас уже второй ребенок в возрасте 2 лет не умеет себя вести, вместе со старшим он создает невыносимые для проживания условия в многоквартирном доме. Поэтому, если ваш шум и гам не прекратятся немедленно, я обращусь в органы опеки. А они действуют очень оперативно, выявляя семьи, где родители не занимаются воспитанием детей»

Яжемать припухла. Лицо ее побледнело и вытянулось: «Ну можно же решить вопрос сначала по-хорошему», – залепетала она. Я ответила, что это и есть вариант по-хорошему: я пока только предупредила.

Что выдумаете? Через неделю семья съехала. Мы вздохнули с облегчением.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Калби
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 51
Рейтинг 4,26
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (76)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
167
Вниз

Очень неприятный осадочек от статьи из-за самолюбования автора и блеска ее белого пальто: "Посмотрите, как я пропесочила эту овуляху, что она аж съехала. Браво мне!". Автор, у меня для вас плохая новость: проблема не в ребенке, а в том, что вы купили квартиру с картонными стенами (другой причины, чтобы тряслись стены от двухлетнего (!) ребенка, я не вижу - у нас слегка дрожит люстра, когда соседи сверху роняют что-то оооочень тяжелое). второе: людям свойственно судить других по себе. Я, например, посчитала бы, что мать этого ребенка работает из дома, поэтому ей не удается уделять полноценное внимание малышу (и возраст как раз подходит - выплаты закончились, а кушать что-то надо. Не всем хватает одной папиной зп. на второго ее ребенка вы тоже начали жаловаться примерно в этом возрасте). а вот вы, видно, как раз и висели с подружками на телефоне или в телевизоре весь декрет (здесь должна быть еще поговорка про свекровь, которая снохе не верит). опять же, откуда вам достоверно известно, чем именно она там занимается - вы с ней живете в квартире или камеры стоят? Третье: вам, как матери, должно быть стыдно вешать на другую мать ярлык, придуманный чайлдфри и чайлдхейтерами, каковой применяется практически к любой матери при любом удобном для говорящего случае. Вы, если подумать, такая же яжмать, как она - вашим деточкам уроки мешают делать, срочно все заткнулись. Если б она была классической яжматерью, вы бы огребли от нее порцию отборного мата еще в ваш первый приход и, вполне вероятно, отбитый захлопнутой дверью нос (а уж никак не извинения и обещания не шуметь), а впоследствии и еще чего похлеще. Яжматери - те же хабалки, только с детьми. Четвертое: не знаю, сколько лет вашим детям, но они либо забитые вами, либо махровые флегматики, либо вы уже забыли, как весело они прыгали и громко кричали в два года (хотя, подозреваю, такое их поведение для вас было не больше, чем забавными шалостями - свои они всегда милые подвижные и активные озорники). вряд ли вы на них постоянно шикали (у детей 2 лет дольше 15 минут запреты не держатся обычно) или жили с ними на улице. Опять же не поверю, что соседский ребенок прям круглосуточно прыгал. Ну или раз вы такая Макаренко - так показали бы мастер-класс нерадивой мамаше. А пугать мать отбиранием детей - это как-то фу такой быть. Как бы вам кто-нибудь, кому вы не нравитесь, не вызвал на вас опеку, а уж она найдет "нарушения статей о воспитании несовершеннолетних, оставлении их без присмотра, не надлежащем выполнении своих родительских обязанностей и т. д." Идеальных людей (как и матерей) не бывает.

+81 / -86

Да бросьте. У меня подобная проблема. Что ребенок, что родители неадекваты! Мама ребенка с Украины притащила всех своих родственников Целыми днями шум и гам. Пиво рекой. Умудрились за год меня затопить три раза. А ребенок так вообще наказание... Ни разу не слышала что бы он смеялся - вечно дикий рев. Как тут реагировать?

+38 / -3

Участковому звоните. Если он человек нормальный, может повлиять. Опека на ваших соседей вряд ли подействует. На классических яжматерей ничего не подействует, кстати - им глубоко фиолетово на других и опеку в том числе - она и их пошлет по известному адресу. Это нормальные матери боятся.

+14 / -5

Ну ни фига-высказалась! А вы сами так поживите и потом будете осуждать людей уже поживших в такой ситуации. Желаю Вам соседей с выводком не управляемых деточек!

+45 / -7

Живу. только не с деточками, которые хотя бы в садик ходят днем. А с кафе-баром с почти круглосуточной музыкой (5-7 песен по кругу). это покруче деточек будет, поверьте. С соседом еще можно договориться или даже повлиять через участкового, но на кафе это гораздо сложнее - им даже администрация не указ.

+7 / -7

Всё правильно сделала. А Евгении желаю таких же соседей, чтобы она на своей шкуре поняла, что это такое.

+32 / -7

А вам я желаю кафе под окнами с ежедневной музыкой, а по выходным - до 4-5 утра и свадьбы, пускающие фейерверки в ваши окна. Не благодарите. С другой матерью я уж как-нибудь бы договорилась, но с охамевшими пизьнесменами это куда сложнее.

+6 / -3

Не будет у меня кафе под окнами, не злобьтесь))) А с матерью не со всякой можно договориться. Есть у нас семья на улице, ребёнок - атас! Никто не может справиться, и опека к ним как к себе домой ходит. Кстати, не забирают, работают с ними. После того, как он мне теплицы камнями закидал, я тоже к маме пошла, а что толку. Слава богу, не разбил, сразу увидела. Ну по теплицам перестал кидать, так другие пакости делает. Всех детей от него достал, матами кроет только так, а ведь ему только 9 лет. И вот как бы с ней договорились? Ей в пьяном угаре вообще не до сына.

+1 / 0

Вы видимо не сталкивались с такими соседями, когда из своей квартиры хочется бежать куда угодно, лишь бы не слышать этот постоянный шум и детский ор. У меня у родителей одно время были сверху такие соседи (съемщики). Их ребенку было тогда около двух лет. Это было что-то! Вроде маленький ребенок, но топал как стадо носорогов! Игры у него были тоже интересные-он все время что-то долбил, бросал, топтал-ломал. И что интересно, все время орал как резаный. Видимо мамашка тоже "работала из дома" (ваши слова)) и малышом совсем не занималась. Мало того, спал он видимо только когда сам вырубится,-это примерно часа в два ночи, но покой длился только 3-максимум 4 часа. Вот такой ужас. Хотя дом кирпичный, старой советской постройки, очень крепкий и шумоизоляция отличная. Подействовало только то, что после долгих разговоров с этими квартирантами, мы сказали хозяйке квартиры, что если не успокоит их, то сообщим в налоговую (о сдаче квартиры). В самом деле, почему она будет зарабатывать, а мои родители должны терпеть все это. Только тогда она этих горе квартирантов "попросила"... Замечу, что до этого были жильцы с двумя маленькими детьми, но такого никогда не было. А вам желаю и таких шумных соседей и ночное кафе под окнами (как вы кому-то пожелали)), тогда "запоете" по другому)))...

+2 / 0

Вот моя соседка как раз из таких,"работающих дома",она ногти делает, закрывает дверь на кухне и "работает",а там хоть трава не расти, главное, чтобы дети ей не мешали, про ее работу знаю не понаслышке, видела сама, когда она меня хорошо так затопила!

0

Евгения, с Вашими выводами совершенно не согласна! Всё что автор описал соответствует действительности наших дней, сегодняшние "горе мамаши" совершенно не занимаются своими детьми!? А уж о воспитании и речи не может быть... со всеми вытекающими от сюда.

В настоящее время мне приходится так же как и автору жить с соседями сверху, что первый ребенок был "шумный" подрос, а второй - превзошел первого...

И заметьте автор описал ситуацию без оскорблений можно сказать в литературном жанре, в отличии от Вас...

Дом "Советского периода", автор статьи тоже из Мурманска (в нашем городе практически нет новостроек, пояснение "купили картонные стены").

Я на стороне автора статьи.

+27 / -8

Татьяна ПетровнаПишет 21.09.2019 в 12:16
сегодняшние "горе мамаши" совершенно не занимаются своими детьми
а вы всех-всех мамаш страны знаете? Или какую-то одну, но плохие по умолчанию - все? и как же у золотых советских родителей навырастало поколение отвратительных мамаш и папаш? Да еще в таких количествах. Ваши-то, без спора, самые воспитанные и хорошие, какие бы ни были (и внуки тоже, если есть).

Татьяна ПетровнаПишет 21.09.2019 в 12:16
описал ситуацию без оскорблений
без оскорблений? Серьезно? Назвать другую мать "яжматерью", плохой, забросившей ребенка, не зная этого наверняка - не оскорбление? А мое оскорбление - это что? объективное описание ситуации это что-то вроде: "семья с маленьким ребенком, живущие сверху, мешает мне топотом и шумом. Обращения в полицию не помогали, я пригрозила опекой". но да, из этого не высосешь историю и не получится возвысить себя, унизив другого.

+7 / -11

Да, Евгения, Вы видимо из той же категории, про которую описано в статье... У нас сверху и снизу живут такие же моральные уроды, которым плевать на соседей. Они живут, как им хочется не взирая на время и место, и детей вырастили такими же пофигистами. Принцип жизни: нам все должны и обязаны. Музыку слушаю, как хочу, курю, где хочу, ремонт делаю в любое время дня и ночи, крупный мусор от мусоропровода должен выносить дворник. Но когда мы стали делать ремонт в дневное время, тут же прибежали со словами, что очень шумно. Есть категория людей, которые признают только собственное я, а мнение других их не интересует.

+18 / -2

Еще одна Ванга, как и автор текста. Шар вы свой хрустальный плохо протерли. Даже близко живу не по этим принципам - в жизни никому не мешала и детей учу, что мы живем не в лесу и нельзя вести себя как дикие обезьяны. Меня бесят люди, подобные вам и автору, которые считают себя вправе вешать ярлыки на незнакомых людей, не зная причин их поступков и обстоятельств жизни. А это что-то да говорит и о вашем воспитании тоже. Воспитанные люди говорят о себе и про себя (вот и я вас ярлык невоспитанного человека повесила - каково, нравится?)

+9 / -10

Евгении из Тюмени. Не беситесь и небесимы будете. Незнакомые люди по Вашей терминологии не должны создавать неудобства другим людям. Это говорит и о их воспитании, и воспитании тех представителей Тюмени, которые поддерживают данную категорию шумных соседей! (С протиркой или без протирки шаров!).

+1 / 0

Евгения, а что вы тут делаете, обсуждаете других людей? Для Вашего величества с Вашим великосветским воспитанием здесь не место, где обсуждают людей и их поступки. Дома ей не нравятся с картонными стенами... А сама видимо во дворце живет с бронированными окнами и дверьми. Как будто у людей есть выбор, где жить. А ярлык на меня вешать уже поздно. И мне все равно, что Вы обо мне думаете со своими тараканами в голов

+1 / 0

Даже в доме с картонными стенами полы обычно кладутся на лаги и топота маленького ребенка не слышно (живу в хрущевке с недавнего времени)... но некоторые "самые умные" из-за того, что под ними жила очень старенькая бабушка нарушают условия укладки нового пола и реально трясутся и люстры и посуда в шкафах подпрыгивает. Ребенок растет и звякает все сильнее. На попытки попросить их унять ребенка (которому уже 4 года) мне было говорено, что их ребенок будет делать что хочет...

+10 / 0

ЕвгенияПишет 14.09.2019 в 14:30
Автор, у меня для вас плохая новость

У меня, Евгения, для вас тоже плохая новость: вы призываете не осуждать, а сами и осуждаете, и оскорбляете! Такая деловая: разложила тут нам все по полкам - "первое", "второе", "третье"... Это вы не жили под вот такой семейкой ненормальных! Дети, ясный пень, не виноваты: виноваты вот такие родители, которые позволяют своим чадам галопом скакать над головой других и не чувствовать за это ответственности. Я жила под одной такой семейкой: дуры-мамаши и ее ребенка-дочери, которой она позволяла бегать и в 23 часа, и в полночь, и даже в 1-20 ночи - это их рекорд. А я - уже пожилая, и у меня сахарный диабет, гипертония, опухоль мозга. Вот скажите, я имею право рассчитывать на тишину и спокойный сон в своей собственной квартире, чтобы по моей голове никто не бегал и не прыгал после 23 часов?... Поставьте себя на мое место: вы не возмущались бы, если бы в полночь, когда уже тихо вокруг, над вашей головой гарцевала 5-летняя лошадь? Ребенок не ходил в сад, она и днем по моей голове бегала. Но днем - ладно, я занята домашними делами и порой не обращала на это внимание. Но ночью! Я элементарно хочу спать!

Мне очень понравилось ваше "четвертое". Да,дети могут и прыгать, и скакать, и шалить, но для этого есть детские площадки. А дома их надо занимать. Они должны чему-то учиться, познавать. И если эта мать сидит дома с этим ребенком, то она просто ОБЯЗАНА заниматься с ребенком. Я села с внучкой, когда ей исполнилось полтора года и до сих пор я с ней занимаюсь, сейчас ей 5. Так вот, буквы она знала у меня уже в полтора года, а читает она с трех лет. Считала она в три года до ста. Знает уйму стихов, сейчас уже может говорить на простейшие темы на английском языке. Прекрасно рисует, лепит, делает маме поделки уже с элементами кваллинга. Когда она не ходила в сад, она не бегала по квартире, она всегда была при деле, вплоть до того, что мы с ней пекли пироги, печенье, она мне помогла на кухне - например, делала формочками фигурки из теста, мешала миксером тесто на пирог, резала овощи... а вот два раза в день мы с ней гуляли в любую погоду - там уж она отрывалась! И в три года она уже мне показывала на пол и говорила:"У нас пол, а у соседей потолок?"...потому что это я ее с малолетства учила правилам общежития. А у соседки, что над нами жила, девочка даже в шесть лет не умела читать! Вот такая мамашка - ей по фигу метель что делает ребенок и чем занят, лишь бы ей - дуре - не мешал! Так что, не стоит осуждать автора статьи, вам бы пожить под такой семьей, я уверена, вы быстро бы сменили свое мнение на противоположное.

+24 / -1

Ольга РоговаПишет 21.09.2019 в 17:58
А я - уже пожилая, и у меня сахарный диабет, гипертония, опухоль мозга. Вот скажите, я имею право рассчитывать на тишину и спокойный сон в своей собственной квартире, чтобы по моей голове никто не бегал и не прыгал после 23 часов?...
Право формально. Приезжают, шумомером замеряют. Если шум от "топота" в пределах нормы, то уже вы со своими претензиями нарушаете права живущих сверху и требуете от них для себя особых условий, как в больничной палате. Хотя по-человечески вас понять можно. Дома у нас такие понастроены, что про шумоизоляцию (по сегодняшним критериям) никто и не думал раньше. Так, что, молодые, покупая квартиру, не забывайте про шумоизоляцию, на которой и сейчас строители экономят.

+3 / -1

Виктор ИвановичПишет 21.09.2019 в 18:33
Приезжают, шумомером замеряют. Если шум от "топота" в пределах нормы, то уже вы со своими претензиями нарушаете права живущих сверху и требуете от них для себя особых условий,

Вы, Виктор Иванович, читаете, но плохо. Я написала "чтобы по моей голове никто не бегал и не прыгал после 23 часов"! ПОСЛЕ! Когда шумы запрещены нормами. Кого я должна после 23 часов приглашать с шумомерами? Я не претендую ДО 23 ЧАСОВ. Но ПОСЛЕ 23 часов я хотела бы уже спокойно отдыхать!

+8 / -1

А чтой-то мамаша вашей внучки с ней квиллингами и прочими английскими не занималась? Чтой-то бабке сплавила ребенка и пошла - что? правильно - деньги зарабатывать. Не у всех есть такие любящие матери/свекрови, вообще или рядом, а кушать хочется вот прям как маме вашей внучки, представляете? Квиллинги и английский, знаете ли, на голодный желудок плохо заходят. Но вам очень сложно за осуждением даже представить себе другую ситуацию, что люди могут жить не так как вы, ага. да, у меня бывали подобные случаи, когда ребенок бесился, а я не могла его успокоить, просто потому, что приходилось подрабатывать с года старшего сына - денег на хлеб иногда не хватало. Моей маме некогда с ним было сидеть, частные садики очень дорогие. Всякое бывало, да. развит был, кстати, не хуже вашей внучки. Насчет кричать и бегать на улице - пенсионерам и это тоже не нравится - они хотят отдыхать днем, а детвора на детской площадке, видите ли, орет.

Ольга РоговаПишет 21.09.2019 в 17:58
даже в 1-20 ночи - это их рекорд
у меня под окнами кафе-караоке. Песни на всю улицу ежедневно с 10 утра и до 10 вечера, а в выходные до 4 утра (+ с четверга по субботу свадьбы с фейерверками под окнами в 24 часа). ничего, никто не помер еще. дети мои в том числе.

P.S. а ваша какаха вместо нейтрального дизлайка многое говорит о вашем воспитании. Хороша внучка получится - есть мнение мое и неправильное. Мыслить шире - никак. И я, кстати, прекрасно понимаю автора статьи, но ее описание никак не тянет на "объективное" - опустилась до оскорблений и "вангования", чем занимается совершенно посторонний незнакомый человек, поэтому не смогла пройти мимо - так бы и писать возможно не стала, прошла бы мимо. Объективно - без навешивания ярлыков и лишних "придумок" - сухое перечисление фактов и своих чувств по их поводу.

+2 / -14

ЕвгенияПишет 21.09.2019 в 18:54
А чтой-то мамаша вашей внучки с ней квиллингами и прочими английскими не занималась?

"Мамаша вашей внучки" - это моя дочь. И да - пошла деньги зарабатывать, когда оставила мне внучку в 1 год и 4 мес. Почему? Да потому, что есть мужья, которые только трахаться умеют, а что потом надо детей поднимать и на ноги ставить, материально обеспечивать - об этом они в принципе не знают. А у моей дочери был еще и кредит за квартиру, которую она купила себе ДО БРАКА. Муж будет платить? Где вы таких мужей сейчас встречали? Поэтому я УВОЛИЛАСЬ и села с ребенком, а она вышла на работу. И поэтому я с ней занималась сама, а вот английским с ней занимались в саду, и дочь в выходные дома, так как она хорошо его знает. А работает она с 9 утра, домой приезжает в 20 вечера. Да, вот такой ненормированный рабочий день.

Эта мать, которая сверху жила надо мной и о которой я рассказала, тоже могла бы заниматься с дочерью своей, она не подрабатывала, потому что ее муж постоянно в загранкомандировках и обеспечены они - вам бы так! Я знаю досконально их ситуацию, поэтому и говорю, что у матери времени вагон и маленькая тележка и мнение мое здесь правильное! Кто ей мешает, так же как и мне, заниматься с ребенком? Я была однажды у них на этаже, шла от соседки, что рядом с ней, проходила мимо ее двери и слышала, как она с дочкой разговаривала:"Ешь! Не съешь - по роже получишь!"... Как вам?

Еще раз говорю:"Дай Бог вам на голову вот таких соседей вдобавок к вашему караоке-кафе". А по поводу кафе: я жила в таком доме, в котором прямо под окнами был пивной бар. И работали они до поздней ночи, это только написано было до 21 часа, а на самом деле и в полночь можно было слышать пьяные вопли - бар был открыт. Мы всем подъездом составили письмо и вышли на Администрацию города. Пивной бар закрыли. Действовать надо, а не жаловаться здесь, раз уж у вас мыслей много и мыслите вы широко. Куда уж мне до вас...

+10 / -2

Спасибо, капитан очевидность - без вас разобралась. Ответ Администрации - не в нашей компетенции. Как и Роспотребнадзора и прочих контролирующих организаций.

Ольга РоговаПишет 21.09.2019 в 20:15
моя дочь
мне очень жаль вашу дочь. Серьезно. Я мужиков, подобного вашему бывшему зятю, не уважаю. Желаю вашей дочери успехов и счастья. И выше я обсуждала не вашу соседку, а соседку автора статьи (которую вы досконально не знаете, но тут же "надели" на нее одежку вашей "плохой" соседки). при том - откуда вы знаете (досконально) другую семью? Я семьи своих подруг досконально не знаю. Хотя, могу представить, что и такие мамаши есть - не спорю, но не все такие точно. Я говорю вам о том, что у каждого свои обстоятельства - что и почему. Вот и у вас обстоятельства - но вам же мое вангование не понравилось, верно? А есть еще люди, которые вашу дочь посчитают кукушкой (несправедливо, конечно), что она семью разрушила (есть тут на сайте индивиды) и вообще самавиновата - вам ведь это тоже не понравится, потому как далеко от реальности. Так и о других не стоит додумывать. Я об этом. Очевидном правиле - поступай с другим так, как хочешь, чтоб поступали с тобой (и наоборот). и прежде чем кидаться обвинениями "плохая мать" и т.д. неплохо бы обстановку разведать и спросить хотя бы человека, в чем дело. Но у нас ведь как - своих проблем дофига, чужие нам не надо. А придумать про другого - всегда пожалуйста. У меня последние несколько лет правило для себя - если мне не нравится поведение другого человека, я стараюсь со всех точек зрения на это посмотреть. Помогает, знаете ли - злость и осуждение часто уходят.

+2 / 0

Да не отвечайте вы ей. Она ж такая же с прибабахом видимо, как героиня в обсуждаемом тексте))). От всех отгавкалась.

+1 / 0

Пожить бы вам в малосемейном девятиэтажном общежитии дружно...

+1 / 0

Я не поняла: мне-то для чего пожить в семейном общежитии? Я требую сверхестественного? Я хочу ПОСЛЕ 23 ЧАСОВ уже отдыхать, а не слышать, как гарцует малолетняя лошадь. Нормами проживания в домах это предусмотрено - после 23 часов тишина! Я не требую ничего лишнего. Просто законы надо соблюдать всем.

+4 / 0

А что говорит участковый по поводу нарушения Закона О тишине?

+1 / 0

СергейПишет 22.09.2019 в 08:45
А что говорит участковый по поводу нарушения Закона О тишине?

Я написала заявление и пошла к участковому. Заявление принял, пошел к соседке. Она округлила глаза и сказала:"Вы что! Мой ребенок уже спит в 22 часа! Какая беготня, какой шум?"... Я его просила на этот разговор пригласить меня и соседку, которой тоже слышна эта беготня в полночь, но участковый почему-то нас не взял с собой. Написал своему начальству, что работа проделана, а его начальство прислало мне отписку. Вот и вся работа участкового! Не хотят они работать. Сейчас в полиции одни коррупционеры, готовые только взятки брать и крышевать, а работать Пушкин будет. Слава Богу, что дочь купила новую квартиру и мы в ней сейчас делаем ремонт, а живем в другом месте, уехали оттуда. Так вот, в ремонте сразу же была предусмотрена звукоизоляция везде - стены, потолок! Да и соседи - порядочные люди, а не быдло, дом под охраной, с консьержем.

+1 / 0

Наверное, в 23.30, когда проблема слышна отчётливо, можно пригласить только полицейский наряд, а участковый не придёт?

+1 / 0

У меня получилось так, что я сначала позвонила в дежурную часть полиции, хотела узнать телефон участкового, его мне не дали... А разговоры у них фиксируются, я этого не знала, в приемные дни пошла к участковому и написала заявление, он провел беседу с соседкой, после чего она прибежала ко мне и сказала, что это дети и они будут делать, что хотят, пиши сколько хочешь! Через несколько дней ко мне пришла женщина, представилась следователем, сказала, что после моего звонка в полицию ей надо отработать мою жалобу, я рассказала про участкового, что вроде стало потише но она все равно проводила беседу с соседкой,3 месяца тишины! Значит может объяснить своим детям, могут жить спокойно и другим не мешать. Не знаю на сколько их хватит, посмотрим...

+1 / 0

Да в любом возрасте хочется тишины и днем и тем более ночью! У нее дети и больше ничего не интересует, а я то почему должна страдать от ее детей? Я хочу в выходной просыпаться не от их сумасшедших криков и топотов, езды на машинке по квартире, и не только в выходной! Есть закон о тишине, закон для всех и для семей с детьми в том числе.

+4 / 0

Перед сочинением обличительных речей неплохо бы научиться, нет, не читать, а внимательно читать!

С основами логики тоже неплохо познакомиться. Чтобы не путать причины со следствиями и не выдумывать ерунды!

Автору статьи сотню плюсов за долготерпение и тактичность. Но даже ангельскому терпению когда-нибудь приходит конец!

+9 / -3

Вы не правы, у меня такие же соседи и ребенку одному 3 другому 6-7 лет, скачут так, что у меня люстра повисла на проводах и чуть не упала, причем продолжается это точно так же 24/7 без перерыва. Тоже терпела и разговаривала с ними на протяжении полугода, не помогают здесь разговоры, мать занимается наращиванием ногтей дома и ей в принципе все равно чем заняты ее дети, лишь бы ей не мешали. В ответ на мои жалобы она всегда говорила, это дети и пусть делают, что хотят. Заявление в полицию написала, помогло, прошло 3 месяца тишины, сейчас опять потихоньку начали активироваться... Посмотрю, что дальше будет.

+2 / 0

На самом деле хотела минус поставить.

+1 / 0
Вверх
24
Вниз

Статья – ужас. Как мать может такое вообще писать. Я не на стороне Ваших шумных соседей. Но решать свои проблемы за счет ребенка... ну-ну. Ситуация сложная, и Вы, как взрослый человек, и они, родители-соседи, с ней не справились. Но Вы ее «решили» за счет ребенка. Вы, правда, не понимаете, что подло поступили?! Как быстро исчезает на постсоветском пространстве понятие о совести, чести, добродушии и благородстве. Все настроены на мегасуперкомфортный комфорт. У вас тоже дети. И вряд ли они идеальные, хотя может и очень хорошие. Представьте, вам заяву такую кто-нибудь кинет или просто сразу настучит.

+10 / -14

Чтобы ребенок не страдал надо воспитывать родителей! Способов много. Самым доходчивым оказался описанный.

+8 / -5

Таким образом можно научить детей с обеих сторон не только не шуметь, но и быть подлыми и искать везде прежде всего свою выгоду.

+6 / -5

Ну это что и кто как видит!

Автор несколько лет пытался решить проблему. Проблема-яжемать решать ничего не хотела. Вот и получила весьма адекватный ответ...

Для примера... Вам под дверь ежедневно будут, пардон, какашки подкидывать. Еще веселее, если это будут соседские детишки с одобрения родителей.

Долго Вы будете уговаривать их не делать пакости? Как скоро решитесь на более серьезные шаги, нежели поглаживание по головкам деток неразумных?!

+7 / -3

Сравнил х.. с пальцем!

+1 / -1

Сравните ж... с дыркой от бублика! Удачи!

0

Вам же написали, что люди не с первого громкого звука побежали с угрозами, а 4 года как минимум было разговоров и просьб. Это вынужденная мера. Еще раз почитайте статью.

+1 / 0

А вы видимо читали статью через строчку или даже через две, что не увидели, что написано сколько было разговоров, предупреждений... Правильно сделала! С такими трудными - только так! По другому не поймут!

+1 / 0

Да, Ольга Вячеславовна из Москвы! Вы выставляет на показ свой незаурядный ум, предлагая проявлять благородство после бессонной ночи из-за шумных соседей! Как это неблагородно с Вашей стороны!

+1 / 0
Вверх
13
Вниз

Граждане! Надо признать опека у нас работает быстро и четко. Не в пример остальным. Вот пример из жизни. В квартиру по жалобе соседей приехала парочка, инспектор и полицейский. Прошли на кухню, открыли холодильник, посмотрели продукты. Не нашли детского питания. Прошли в комнату, посмотрели на кровать ребенка. Спросили: "а где твои игрушки?". Сочли, что условия содержания несоответствующие. Составили бумагу. И забрали девочку с собой. А мамаше сказали - "стой, не дергайся, а то хуже будет". Ребенка увезли. Детский дом. И только огромными усилиями, ценой ремонта в комнате и покупок всякого разного, родители смогли через полгода вернуть ребенка домой. А из детских домов симпатичных детишек представители администрации распродают (в виде взяток) в приличные семьи без детей. По слухам, цена ребенка добродит до 50 000$. А бывает и выше...

Поэтому, думайте сами о судьбе своих детей.

+13 / 0

АлександрПишет 21.09.2019 в 12:46
приехала парочка, инспектор и полицейский.
Да, бывает. Лет по 20 им бы строгого с пребыванием первых пяти в тюрьме... Но пока так. Увы.

+1 / 0

И, не всегда законно. Я бы не отдал из за того что в холодильнике нет питания или молока, а попытались бы забрать, прибил бы на месте.

+3 / 0
Вверх
9
Вниз

Спасибо за публикацию очень интересная статья.

+7 / -2

Пожалуйста, Ольга Павловна! Я старалась передать ситуацию как могла обьективно.

+4 / -3
Вверх
8
Вниз

Как же хорошо, что у меня нет соседей.

+8 / 0

Самак Яна ГеннадьевнаПишет 13.09.2019 в 16:23
Как же хорошо, что у меня нет соседей.
Землячка, такого не бывает. Они всегда есть. Ведь не зря существует мудрость: выбирая дом, выбирай и по соседям.

+1 / 0

Виктор Иванович, они у меня далеко, не вижу, не слышу и за это искренне их люблю.

+1 / 0
Вверх
5
Вниз

Спасибо за подробную тему в публикации 🌹

+4 / -1
Вверх
5
Вниз

Вам несказанно повезло. У нас за стенкой 10-летнее толстоногое дитятко так несколько лет бесилось. Ведь мамаша у нее начальница колонии, им все можно. И в опеку обращались и в полицию! Еле угомонили. Но несколько лет нервы портили.

+5 / 0
Вверх
5
Вниз

10 лет жили в общаге, где за фанерной стеной в холле бегали 24 ребенка, а их папы играли в настольный теннис и футбол, причем, воротами была наша стена. А в это время в комнате спал грудной ребенок. К слову сказать, ребенок ни разу не проснулся (у нас тут есть мамочки, которые в интернете плачутся, что на улице во дворе многоэтажек мужики до темна в футбол гоняют и орут, не дают детям спасть). Конечно, мало приятного, когда тебе долбят в стену. Выйдешь, рявкнешь: "Дети, ша! Мужики, обалдели?!" И до следующего раза. В голову не приходило угрожать опекой или жалобой начальству на нарушение правил общежития (все папы в одной организации работали, жилье ведомственное). Сейчас в соседях молодежь. Несмотря на то, что живут под нами, и топот ребенка слышно - дом деревянный, а танцы с караоке по выходным. У нас с нервной системой все в норме - выходной день, молодежь хочет погулять, не на пенсии же им петь и танцевать? За пять лет только один раз к ним спустилась - когда проснулась в 4 утра от их ругани, услышала, что и ребенок не спит. Спустилась поинтересоваться, что за бои - не потому, что мне спать не давали, а потому что побоялась, чтобы по пьяни не поубивали друг друга.

У нас были соседи по подъезду, которым соседский кот своим топотом мешал - все время скандалили (при этом их маленькая собачка самовыгуливалась регулярно прямо в подъезде).

А в этом году на семью моей коллеги "настучали" соседи. У коллеги очень приличная семья, не пьющая, не гулящая. Вся беда была в том, что заказали мебель в детскую, а поставщик протянул, и привезли все 30 декабря. Квартира - полустудия (общее пространство и отдельно - детская. То есть, на носу Новый год, а у людей вся кухня-гостиная завалена коробками. После работы папа взялся собирать мебель и не заметил, как стрелка часов перевалила за 11 часов. О неурочном времени им сообщили не соседи снизу, а участковый, которого те вызвали. Сразу - протокол, админкомиссия, штраф.

Закон - законами, но должна быть и адекватность, и человечность. Земля круглая - и вам может когда-то по случаю прилететь.

А если сильно мешают соседи - покупайте качественное жилье или частный дом.

+5 / 0
Вверх
3
Вниз

Мне повезло. У меня в подъезде сверху снизу сбоку - одни бабушки. Я сам пенсионер, живу один, привык к тишине. Так что мы живем в мире и согласии.

+2 / -1
Вверх
3
Вниз

Подробнее >>> Прежде, чем кого-то пугать службой опеки, прочтите вот это. А дети и взрослые - разные. И ровнять их под одну гребёнку нельзя. Нужно находить общий язык с людьми. А не вводить казарменный режим - подьём, отбой и строевая.

+1 / -2

А как? Как находить общий язык, если не понимают? Вы же читали, что к ним неоднократно обращались с просьбой умерить шум. И длилось это не день и не месяц, а несколько лет. Ну не понимают люди по-другому. И потом, ведь только сказали, не пригласили.

+3 / 0

Наверное, лучше когда ребенок, как флигматичный овощ, сидит смирно сутками в углу СОБСТВЕННОЙ квартиры, радуя соседей?!... Бедная черепашка Тортила... Как же она там пела?... Юный друг всегда будь юным.

Ты взрослеть не торопись.

Будь веселым дерзким шумным.

Драться надо так дерись.

Никогда не знай покоя.

Плачь и смейся невпопад.

Я сама была такою.

Триста лет тому назад... Но у нас же теперь глобализация. Все правилтные, тихие, требующие покоя... от детей, а не от строителей. Сделайте у себя в квартире ремонт такой, чтобы шум соседей вам не мешал. Или сами приобретите домик в деревне на время тихого отпуска...

+2 / -1

А может таким шумным соседям с не воспитанными детьми купить домик в деревне и бегать сколько влезет? По вашему всем кому они мешают должны либо терпеть либо съезжать? Вы сами то почитали, что написали? Вот такие советчики и пусть терпят над головой такое, если устраивает, да только кажется мне, что у них нет и не было таких проблемных соседей, потому как такое не советовали бы.

+1 / 0

Невоспитанные и активные дети - это разные понятия. Вы должны радоваться тому, что в семьях еще есть дети, которых вы хаете, а они после будут ваши жо... защищать... Купите себе беруши. Эфыективно и недорого. По-моему, если кого-то не устраивают семьи с детьми, могут сделать шумоизоляционные потолки, купить недорого беруши, можете и домом обзавестись, кто ж против то? Кроме того, с 22.00 до 8 утра вполне можно выспаться. Хочу заметить, что такой вот роскоши у так вами называемых яж мам нет, так как именно они хронически недосыпают, вставая на ночные кормления ребенка и тогда, когда малыш болеет...

+1 / 0

Странная Вы,есть активные и не воспитанные, и это одно понятие. Почему я должна покупать беруши, делать по новой ремонт в своей квартире, или еще лучше переезжать? Потому, что приехали новые соседи над моей головой, которые думают, что они в шалаше живут, не объясняют своим деткам, что внизу живут люди и прыгать, бегать и т.д. надо на улице! Гиперактивный ребенок-уведи в кружок, пусть там оставляет свою активность, но не дома над головами соседей. Вы с такими не сталкивались, поэтому так рассуждаете, поживете с такими соседями по другому запоете, чего я вам искренне желаю!

0

Странные у Вас выводы по статье! Может над туповатыми соседями опеку брать, а их детей забирать к себе на воспитание?!

Пацифисты всегда за мир. Пока над ними не начнут бегать табуны или им на улице по зубам не дадут!

+2 / 0

На "дадут" есть "сядут"...

Потому, лучше не со злостью и кулаками, а с миром и пониманием...

0

Читайте также

0 X