ФАС предложила вернуть рекламу пива и вина

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,33) ( 3)
1 736 просмотров
12 комментариев

Федеральная антимонопольная служба предложила ослабить ограничения на рекламу пива и вина в России. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на начальника контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Владимира Мишеловина.

Он уточнил, что в настоящее время идут серьезные экспертные дискуссии по поводу возврата рекламы вина и пива. Мишеловин добавил, что вино должно рекламироваться на ряду с пивом.

«Потому что пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином», – цитирует агентство его выступление на на форуме «Пивоваренная отрасль – 20 лет вместе».

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А вы поддерживаете возврат рекламы пива и вина?

Проголосовало: 11

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 3
Рейтинг 4,33

Комментарии (12)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
6
Вниз

Лучше-бы ФАС предложило отдельный канал сделать для реклам. И кому надо то пусть его смотрят с утра до ночи.

+6 / 0

Наши идиоты-кабельщики и без всяких ФАС три канала вроде "Магазин на диване" транслируют, придурки.

+1 / 0

Хорошо что не по всем каналам.

+6 / 0

Считаешь, что это нам ещё повезло?

+1 / 0

Конечно. А то по всем каналам и телевизор не можешь еще отключить. С розетки выдернул а там все равно реклама.

+5 / 0

ИгорьПишет 13.09.2019 в 17:08
Хорошо что не по всем каналам.

Сейчас засилье рекламы на всех каналах! Видать большие деньги за ЭТО имеют!

+1 / 0
Вверх
3
Вниз

А как же борьба с пьянством? ИЛИ пьяным народом легче управлять?

+3 / 0

ЕленаПишет 13.09.2019 в 17:21
А как же борьба с пьянством?

Скажут, что хотят приучать народ к культурному питью, как в развитых странах! Но ведь лучше пропагандировать трезвый образ жизни!

0
Вверх
1
Вниз

Цитата:
«Потому что пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином», – цитирует агентство его выступление на на форуме «Пивоваренная отрасль – 20 лет вместе».

Фраза вырвана из контекста и ХЗ как её понимать?

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Цитата:
Федеральная антимонопольная служба предложила ослабить ограничения на рекламу пива и вина в России.

И это после того, что выяснилось, что в России снизилось потребление алкоголя на душу населения! Теперь решили рекламировать слабоалкогольные напитки, а далее как пойдёт! ФАС, скорее всего, прибыль со всех монополий имеет, раз такие предложения проталкивает!

+1 / 0

Кто что пил, тот то пить и будет хоть с рекламой хоть без. Литвинов Игорь Геннадьевич.

+1 / 0
Вверх
0
Вниз

Кто пойдет за клинским, а потом удивляются че молодежь пиво хлещет, мудаки а не законодатели.

0

Читайте также

0 X