Спросить бесплатно

Реклама — двигатель торговли, или Как делается основная прибыль

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,10) ( 10)
1 149 просмотров
2 комментариев


Все часто слышали такую фразу «Реклама — двигатель торговли», но кто задумывался, каким образом делается прибыль и почему любой производитель тратит огромные суммы на рекламу ежемесячно?

Попробуем разобраться с этим вопросом.

Яркая картинка

Рекламу не случайно стремятся сделать как можно более кричащей и яркой. Дело в человеческой психологии: увидев нечто яркое, человек подсознательно потянется к этому предмету, чтобы его изучить. И маркетологи давно и прочно пользуются этой уловкой.

Поэтому в рекламе все сочное, цветастое – привлечь покупателя. И это безусловно работает: чем более запоминающийся ролик крутится по телевизору, тем больше прибыли получает компания.

Эффект многократного повторения

Те же самые правила психологии гласят: желаемый эффект может быть достигнут, только если воздействие систематическое. Эту фразу каждый из нас тоже слышит в повседневной жизни достаточно часто. Как это реализуется в рекламе?

Если ролик по телевизору – то в каждую рекламную паузу, если постер – то везде, от супермаркетов до лифтов. Что же достигается таким воздействием? Многократно повторенную информацию мозг начинает воспринимать на автомате и, увидев знакомый постер рядом с продуктом, скорее всего, подтолкнет хозяина взять то, что ему уже кажется знакомым.

Автоматическая покупка – второй по прибыльности пункт корпораций. Теперь рассмотрим первый.

Спонтанная горячая покупка

Главная цель рекламщиков – убедить потребителя, что новый продукт нужен ему вот прямо здесь и сейчас. Чтобы желание купить перевесило здравый смысл. Одно из правил продаж звучит так: если клиент сказал: «я куплю позже» – это упущенный клиент. Почему? Да потому, что если дать человеку время подумать, он взвесит все за и против и решит, что десятая пара ботинок, лишний пылесос или новая марка шампуня ему не нужны.

Поэтому рекламная индустрия сделает все, чтобы разогреть покупателя и не дать ему задуматься. Набор средств огромен: тут и «осталось только пять позиций», и «специальное предложение только для вас», и множество других уловок.

Как же бороться с соблазном и не тратить лишние деньги? Вот несколько простых правил.

Защитить семейный бюджет

Первым делом необходимо выработать привычку вести семейный бюджет и не допускать незапланированных покупок. Перед походом в магазин составлять список и строго его придерживаться, покупая только нужные товары.

Крупные покупки, такие как бытовая техника или гаджеты, следует планировать заранее. И в магазинах внимательно смотреть на ценники: часто рядом с рекламируемым дорогим товаром стоит другой, менее заметный, более дешевый, не уступающий по характеристикам. Конечно, в этом случае стоит взять именно последний.

Всегда стоит оставлять себе время на размышление. Как бы ни давил продавец, убеждая, что его чудесный продукт нужен вам прямо здесь и сейчас, стоит выйти из магазина. Оставшись дома, хорошенько подумать: а действительно вам нужен этот товар? Если после двух-трех дней размышлений ответ будет положительным – можно смело покупать. Если же в за это время придет понимание, что можно обойтись без приобретения – значит, объективно в нем нет необходимости.

Соблюдение таких простых правил и выработка привычки подсчитывать бюджет помогут сэкономить на спонтанных покупках и купить что-то действительно нужное и желанное!

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Часто ли вы совершаете спонтанные покупки?

Проголосовало: 114

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 10
Рейтинг 3,10

Комментарии (2)

Вверх
1
Вниз

Реклама на меня не действует, если можно приробрести намного дешевле подобный товар.

+1 / 0
Вверх
0
Вниз
Василий
Василий
27.09.2019 в 08:45
Серпухов

Зачем мне ненужная вещь!?

0

Читайте также

0 X