Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Должен ли адвокат иметь опыт работы в полиции и в других похожих местах, али органах?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,00) ( 4)
311 просмотров
27 комментариев

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Вопрос:

Должен ли адвокат иметь опыт работы в полиции и в других похожих местах, али органах?

Довольно часто слышал такое мнение, что, для того, чтобы стать адвокатом, рекомендуется сначала поработать в полиции и в других похожих местах, али органах, чтобы, стать хорошим профессионалом.

Я, понимаю, все звучит логично.

Но, однако, наверное, не всегда адвокат, должен работать до того, как стать им, в полиции и в других похожих местах.

Ибо, потом наверное нелегко будет перестроиться тому же вчерашнему полицейскому, исполняя новые обязанности адвоката, так как он нынче адвокат.

Всем спасибо за советы и ответы.

Мои другие вопросы и публикации, можете найти в моем профиле.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Должен ли адвокатом иметь опыт работы в полиции и в других похожих местах, али органах?

Проголосовало: 16

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Автор: Ширинян Асватур
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 4
Рейтинг 3,00
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (27)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
6
Вниз
Андрей Геннадиевич
Андрей Геннадиевич
15.09.2019 в 17:09
Москва

"иметь опыт работы в полиции и в других похожих местах" А зачем вообще адвокату опыт работы в полиции и других отхожих местах? Может сразу набирать бывших росгвардейцев, таких, чтобы кулаки поздоровее, мозгов поменьше...

+6 / 0

Андрей ГеннадиевичПишет 15.09.2019 в 17:09
"иметь опыт работы в полиции и в других похожих местах" А зачем вообще адвокату опыт работы в полиции и других отхожих местах?

Здравствуйте, Андрей Геннадиевич!

Спасибо за ответ.

Я, таки слышал, что бывшие полицейские все знают в уголовном процессе, и якобы они помогают реально...

Хотя, конечно не очень в это верю, потому то и спросил.

+1 / 0

[quote u="Андрей Геннадиевич" msg_date="15.09.2019 в 17:09" msg="32518199"]и других отхожих местах[/quote]

+1 / 0
Андрей Геннадиевич
Андрей Геннадиевич
26.12.2019 в 21:50
Москва

Я всегда проверяю текст перед отправкой на сайт. Прискорбно, когда приходится объяснять, что написанное - не случайная ошибка, а мое отношение к полицаям...

+4 / -2

Андрей ГеннадиевичПишет 26.12.2019 в 21:50
а мое отношение к полицаям...

Я так и поняла.

+1 / 0
Вверх
4
Вниз

Во Владивостоке много было сказано чтобы мусор в Адвокатскую Палату Приморского Края не брать! Никакой реальной помощи подследственному они оказать не могут. А вот нагадить могут знатно. Подозреваемый - лох может наговорить лишнего и мусор сообщит это своим бывшим подельникам. Столько было сказано, "но а воз и ныне там!" Моё личное мнение что этих адвокатов надо как-то метить!

+4 / 0

Олег, типа, как из серии "бывших не бывает"? Пожалуй, знаете, вынужден с Вами согласиться в том, что "сообщит это своим бывшим подельникам".

Но, исключения, тоже наверное могут быть.

Пусть и единичные на тысячи.

Фундаментально, я, на Вашей стороне.

+1 / 0
Вверх
3
Вниз

Даже не желательно. Из полицейских адвокаты никакие. Нужно поработать в адвокатской конторе.

+3 / 0

Здравствуйте, Вадим Николаевич!

Спасибо Вам за Ваше мнение.

Думается, есть таки истина в Ваших словах.

+2 / 0

Пожалуйста!

Просто по жизни мне пришлось столкнуться со многими адвокатами! И я прекрасно знаю, чего они стоят!

+1 / 0

Здравствуйте, Вадим Николаевич!

Ну тогда Вам двойная благодарность, если Вы по жизни сталкивались с ними.

Наверное непросто человеку переобуться из милиционера али полицейского в адвокаты, и, как говорят вроде, бывших не бывает.

Если можно и Вам нетрудно, хотелось бы узнать, что именно такого натворили бывшие полицейские, которые стали нынче адвокатами.

Небось подставили подзащитного, когда наверное были назначены адвокатом по назначению?

+2 / 0

Я знаю хороших адвокатов, которые вышли из следователей. Когда их начали заставлять фабриковать дела, они ушли в адвокатуры. Их немного, но они есть. Из милицейских и полицейских адвокаты никакие. Они действительно стараются кормиться на 50-ой. Вести дела не умеют, выступают никак, и всем подзащитным рекомендуют признаваться и каяться. Впрочем, такие есть и среди гражданских лиц. Деньги часто решают очень много. Я четыре года ходил под 282 (русской) статьёй. У меня было всего по этому делу 6 адвокатов. Реально нормально работали трое. Двоих я прогнал, поскольку они поддерживали следствие. Ещё от одного, которого мне усиленно навязывали в СК, я отказался категорически именно потому, что его накануне попёрли из прокуратуры за какие-то тёмные делишки. Но опять же, каким бы виртуозом ни был адвокат, без активной помощи обвиняемого он мало что может в нашем суде! Когда адвокат и обвиняемый в состоянии пригласить квалифицированных экспертов, дело можно считать выигрышным даже тогда, когда оно проплачено. У меня был конфликт с межрайонным прокурором. Его поддерживали чиновники и депутаты. Я выиграл у него пять дел. В итоге уголовное дело прекратили за отсутствием состава. Но это тяжело. Это действительно битва не на жизнь, а на смерть. Не все могут такое выдержать. Особенно поначалу, когда вас десять часов подряд допрашивают, повторяя одни и те же идиотские вопросы и выдумки. Рядом допрашивали другого человека. И там был адвокат по назначению. Как раз тот, от которого я отказался. Тот адвокат своему подзащитному постоянно пел, что лучше признаться в малом, чем потом заставят признаться ещё и в других преступлениях! Ну а по ходу своего дела, насмотрелся на таких в разных судах.

У меня по назначению был только один в апелляции прокуратуры на решение суда. Мой был в командировке, а переносить дело судья не захотела. Я потребовал переговорить с адвокатом тет-а-тет. Мы вышли в коридор и я попросил только молчать и поддержать меня по итогам моего выступления. И никаких инициатив и никаких реверансов в сторону обвинения. Иначе поймаю и отрежу всё, что выступает. Мужик оказался понятливый и в самом конце заявил, что полностью поддерживает мою позицию. В итоге мы апелляцию выиграли.

Жаль, что сейчас мало опытных защитников. И совсем мало порядочных и не алчных!

+1 / 0

Здравствуйте, Вадим Николаевич!

Благодарю Вас за дельные рекомендации с подробным разжевыванием.

+2 / 0

Вадим НиколаевичПишет 26.12.2019 в 23:31
Иначе поймаю и отрежу всё, что выступает.

Вадим Николаевич, да уж.

Даже через Интернет стало страшно.

Умеете Вы все объяснять, как это понимают все в сей да в этой стране, в России.

Неужто только страх нами движет, коль Вы даже адвоката напугали?

+1 / 0

Да, страх и деньги.

И это характерная черта рабовладельческой цивилизации.

+1 / 0

Здравствуйте, Вадим Николаевич!

Да уж.

Нечего и добавить.

+2 / 0

День добрый! С наступающим Новым годом! Удачи нам в борьбе!

+1 / 0

Вадим Николаевич, добрый день!

Спасибо за поздравления.

Взаимно.

И Вас также.

+2 / 0

Вадим Николаевич,

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

" поработать в полиции и в других похожих местах," (цитата)

Без комментариев...

+1 / 0

Здравствуйте, Галина Владимировна!

Таки, как я понял, нежелательно?

Али я ошибаюсь?

+1 / -1

[quote u="Ширинян Асватур" msg_date="26.12.2019 в 20:44" msg="33006831"]Али я ошибаюсь?[/quote

Ошибаетесь

Когда пишите, в толковые словари с определениями значения слов иногда заглядывайте.

али органах? (цитата)

Удачи Вам.

+1 / 0

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 26.12.2019 в 20:51
Ошибаетесь

Когда пишите, в толковые словари с определениями значения слов иногда заглядывайте.

Али органах? (цитата)

Удачи Вам.

Здравствуйте, Галина Владимировна!

Спасибо за разъяснение.

Однако, оно мне не поможет, ибо язык русский, он же русский язык, поди один из самых сложных.

Посему, я уже не научусь тому, о чем Вы пишете.

Особливо отмечу, тем более, что лет так кажись сто назад, в Российской Империи, некоторые слова писали кажись немного по иному, примерно как бы слово банк - "банкъ", город - "городъ", с ять на конце, то есть в конце, не именно эти слова, я просто привел пример.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Асватур!

Вот здесь., если вам интересно, прочитайте с чего лично я начинала свою деятельность юристом.

Бездушный и равнодушный к людям человек не сможет работать не только адвокатом., но и вообще в юриспруденции.

Полиция, о которой Вы спрашиваете,-это немного. , (а может и много) совсем не то.

В самом начале этой публикации.

Подробнее >>>

+1 / 0

Галина Владимировна, спасибо Вам за Вашу ссылку, прямо сейчас же открыл и попытаюсь ознакомиться.

+2 / 0

Читайте также

0 X