Спросить бесплатно

Механизм оплаты и стимулирования труда работников органов местного самоуправления

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 1)
181 просмотров
1 комментариев

механизм оплаты и стимулирования труда работников органов местного самоуправления

Jus ex injuria non oritur

Право не может возникнуть из правонарушения.

Введение

В пункте 3 постановления Правительства РФ № 583 от 5 августа 2008 года указано, что « заработная плата работников, устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки (с изменениями и дополнениями от: 29 сентября 2008 г., 17 декабря 2010 г., 16 мая, 26 сентября 2012 г., 28 января 2013 г., 14 января 2014 г., 10 декабря 2016 г., 10 ноября 2017 г., 9 ноября 2018 г., 19 января 2019 г.) Названное постановление обязывает придерживаться тарифов Единой тарифной сетки в части начисления заработной платы персоналу организации бюджетной сферы в условиях введения новых систем оплаты труда, что обеспечивает действие принципа правовой и социальной защищенности.

Оклад, становясь гарантированной частью заработка муниципального служащего, зависящего от занимаемой должности и уровня квалификации, не выполняет функцию базовой оценки результатов труда. Надтарифная ставка заработной платы работников органов местного самоуправления превосходит тарифную и зависит от премий и надбавок. Источником гарантий является развитие тарифной системы оплаты труда. Действующие системы, особенно основанные на 18-разрядной тарифной сетке оплаты работников бюджетной сферы, показали свою бессмысленность. Менявшийся диапазон тарифных ставок показывает, что их размер зависит в большей степени от количества средств, имеющихся в бюджете, а также политических установок и целей. Тарифная ставка первого разряда должна соответствовать реальному региональному прожиточному минимуму трудоспособного человека, который должен обеспечивать нормальное воспроизводство рабочей силы. Минимальная ставка заработной платы должна обеспечивать реальный прожиточный минимум для воспроизводства сил работника и членов его семьи. Заработная плата зависит, от экономики и увеличения валового внутреннего продукта. Денежное содержание гражданского служащего состоит из двух частей. Первую часть составляет оклад месячного денежного содержания муниципального служащего, включающий месячный оклад гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью службы и месячный оклад служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином службы. Вторая часть формируется из ежемесячных и дополнительных выплат. В фонде оплаты труда предусмотрены премиальные выплаты.

Заключение

В настоящее время используется стандартная система оплаты труда. Должностной оклад от муниципальных актов для конкретного региона. Оклад за классный чин от муниципальных актов для конкретного региона. Доплата за выслугу лет 10 % — при стаже работы от 12 до 60 месяцев; 15 % — от 60 до 120 месяцев; 20 % — от 120 до 180 месяцев; 30 % — при стаже более 180 месяцев, Доплата за особые условия 200 % от оклада по должности. Дополнительное поощрение за работу с информацией, содержащей государственную тайну размер устанавливается, исходя из действующих нормативных актов РФ. Премиальные за выполнение важных заданий размер устанавливает представитель нанимателя в целях реализации текущих задач. Финансовое поощрение, выплачиваемое каждый месяц Размер устанавливается, исходя из действующих локальных актов в регион.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 1
Рейтинг 5,00

Обсуждение

Комментариев: 1
Вверх
1
Вниз

Было бы справедливо устанавливать им зарплату с учетом полезности работы.

+1 / 0

Читайте также

0 X