Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Семь минусов магазинов «Дикси»

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,43) ( 7)
519 просмотров
5 комментариев

«Дикси» - крупная российская розничная торговая сеть. Магазины компании в основном специализируются на реализации продовольственных товаров. Первый магазин сети «Дикси» был открыт в Москве в 1999 году.

О том, с чем можно столкнуться в данном магазине сегодня, читайте в этой публикации.

Надо отметить, что в «Дикси» достаточно неплохой ассортимент товара, еженедельно проходят разные акции. Магазины данной сети расположены в шаговой доступности, «рядом с домом», что делает их очень удобными.

Но конечно же, посещая магазины «Дикси», и приобретая товары повседневного спроса, можно столкнуться с разными малоприятными вещами. К сожалению, магазин богат на минусы.

Очереди на кассе

В моём микрорайоне (и не только, если почитать отзывы других покупателей) Дикси — это вечные очереди на кассе, особенно в вечернее время. Кассир постоянно один, на помощь из зала приходят только тогда, когда начинаются явные возмущения в очереди. Другие кассиры в этот момент не спеша раскладывают товар, разглаживая картонные упаковки от продукции, складывая их в отдельную кучку.

Отсутствие свежего хлеба

Ещё один существенный минус - отсутствие свежего хлеба. С хлебом постоянные проблемы. Его или нет вообще, пустые полки и лежит только дорогой хлеб, в ценовой категории от 50 рублей и выше (так как он не пользуется спросом), либо в центре зала стоит гора ящиков с не выложенным свежим хлебом. И стоять она может до вечера. Часто в три - четыре часа дня свежий хлеб на витринах отсутствует, выкладывать его никто не торопится. Покупатели по смелее решают эту проблему простым способом — добывают из этой горы хлеб самостоятельно. Более скромные, просто уходят не солоно хлебавши. Получается, что магазин теряет покупателей, а свежий хлеб выставляют в лучшем случае, к вечеру, и таким образом он быстро становится вчерашним.

Свежий хлеб

Проблемы с ценниками

Нельзя не обратить внимание на ценники. Ценники в данных магазинах расположены в хаотичном порядке, часто не соответствуют товару, либо ценников нет вообще. Или еще вариант — на ценнике указана цена, которая на сегодняшний день уже не актуальна. Продавцы и управляющий магазином отвечают просто - «значит, просто не успели поменять ценник». Одним словом, покупателей вводят в заблуждение относительно цены товара.

В магазинах отсутствуют настенные прайс чекеры (как, например, в «Пятерочке»). Но к счастью, есть возможность скачать мобильное приложение «Дикси», и проверить цену прямо на экране своего мобильного телефона. Но это не всегда удобно, так как бывает, что интернет в магазине ловит, мягко говоря, не очень.

Цена на витрине магазина

Цена на эту же колбасу в каталоге

Привычное отсутствие ценников


Обманы покупателей

В магазинах данной сети постоянная текучка кадров, и из-за этого страдают покупатели. Например, вместо дешевого товара, вам запросто могут пробить более дорогой. Это касается в основном весового товара — конфет, овощей и фруктов. Продавец не всегда знает ассортимент магазина, и поэтому допускает ощибки. Хотя не известно, что это, ошибки или просто обман. Есть жалобы покупателей, что могут пробить один товар два раза. Поэтому, чеки надо внимательно просматривать прямо в магазине, потом уже будет невозможно что-либо доказать. Сдачу тоже надо тщательно проверять. Бывает, что некоторый товар вообще не могут пробить на кассе, хотя он выставлен в торговом зале, но почему то «не проходит» на кассе. А это значит, что покупатель затратив время на выбор этого товара, фактически уходит без него.

Низкое качество товаров собственного производства

К сожалению, качество кур-гриль, хлеба, выпечки, изготавливаемых в данной сети магазинов, оставляет желать лучшего. Куры-гриль имеют неприятный запах, и некоторые покупатели высказывают подозрение, что они производятся из просроченных кур. Куры, судя по их внешнему виду (бывает, что практически черные, обугленные) реанимируются не один, и возможно, не два раза. Иногда, можно увидеть, что лежат они в холодильной витрине рядом с тортами и пирожными. Очевидно, что продавцы понятия не имеют, что такое «товарное соседство». Хлеб собственного производства очень часто сухой, неприглядного вида.

Отсутствие акционных товаров

В магазинах еженедельно бывают выгодные акции формата «2 по цене 1». Однако, товары по таким акциям часто отсутствуют. Но потом, когда акция проходит, они чудесным образом появляются. Часто отсутствуют и другие акционные товары по низкой цене, которые появляются потом, после акции, в неограниченном количестве. Почему так происходит? Неизвестно, но вряд ли случайно.


Безразличие персонала

Печально, что все попытки покупателей изменить ситуацию, ни к чему не приводят. Руководство магазина, и даже звонки на горячую линию, как правило, безрезультатны. На недовольство покупателей никто не обращает внимания. Недавно была свидетелем того, как возмущенная постоянным отсутствием ценников женщина, пообещала установить в магазине «советскую власть», и пригрозила жалобой в компетентные органы, на что заместитель управляющего абсолютно спокойно ответил - «ждём с нетерпением».

Благодарю за внимание!

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Ваше мнение о данной сети магазинов

Проголосовало: 21

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Автор: Юрист Осипова Наталья Владимировна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 7
Рейтинг 4,43
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (5)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
1
Вниз

Обычные дела, как и во всех магазинах подобного типа.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

В магазинах Москвы такое не редкость.

+1 / 0

И не в Москве тоже.

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

Знакомый магазинчик, Велтон парк Новая Сходня.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

В местном Дикси, не в Москве, хлеб всегда есть, от 13 рублей. Акционные товары обычно есть. И вообще этот магаз лучше, чем пятёрки.

0 / -1

Читайте также

0 X