Спросить бесплатно

Нужно ли делать прививку от гриппа ?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,80) ( 10)
985 просмотров
66 комментариев
Проголосовало: 142

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 10
Рейтинг 4,80

Комментарии (66)

Вверх
10
Вниз

Доверия нет, неизвестно что за гадость введут, чуствовать себя подопытным кроликом? Лучше переболеть...

+10 / 0

Думаю, что прививки разрушают иммунную систему человека.

+8 / 0

Вообще-то как бы не разрушают, а стимулируют

Вы хотя бы примерно представляете, по какому принципу они работают?

0 / -2

То то и видно, как стимулируют. Здоровых людей практически нет: больные с хроническими заболеваниями, раковые больные, инвалиды. Но Вам виднее.

+5 / 0

Вы правы, мне виднее. Хотя бы потому, что образование позволяет. А вот вы например знаете, почему больных с хроническими заболеваниями сейчас стало больше, или почему процент больных раком людей увеличился? Мне это известно, вам - вряд ли. Могу подробно разложить по полочкам, но сомневаюсь что вы будете слушать. И прививки здесь как раз таки косвенно уменьшают вероятность онкологии, а не увеличивают её.

+2 / -3

ОльгаПишет 15.09.2019 в 16:56
Здоровых людей практически нет: больные с хроническими заболеваниями, раковые больные, инвалиды

И во всем этом виноваты прививки. О как! Не паленый алкоголь, который квасит 2/3 пипла, не пластмассовая жрачка из Магнита, не сидяче-лежачий образ жизни, не повальное блядтство, а прививки.

+2 / -1

ОльгаПишет 15.09.2019 в 16:56
То то и видно, как стимулируют. Здоровых людей практически нет: больные с хроническими заболеваниями, раковые больные, инвалиды.

О как Оказывается, прививки во всем виноваты, а не паленая спиртяга, пластиковая жрачка из Пятерочки и сидяче-лежачий образ жизни.

0

Дело в том числе в этом, хотя не только. Вот например рак - им действительно стали болеть намного чаще, но почему? Просто в случае с раком вероятность им заболеть не является одинаковой для всех, а логарифмически растет с возрастом - т.е. для 40-летнего человека она немного выше чем для 30-летнего, для 50-лет уже существенно выше чем для 40, а для 60-летнего выше во много раз чем для 50-летнего. Ну а если мы говорим про 70 лет и старше, то к приведённым для 60-летних цифрам можно смело добавлять ноль. Логарифмический закон смертности Гомперца, слышали? 🙂 Почему рака стало больше? Всё просто: просто раньше все эти люди до него элементарно не доживали, т.к. умирали гораздо раньше от других причин. Например, от инфаркта. Вспомните пожалуйста, какая была средняя продолжительность жизни раньше, и какая - сейчас? (подсказка: она была меньше 😁)

0 / -4

Не сомневайтесь, всегда рада выслушать мнение других. Многое мы не знаем и многое от нас утаивают.

+2 / 0

Значит ли это, что рак это удел старшего поколения? А как же большое количество детей больных раком?

+3 / 0

Не в фармацевтике работаете, случаем? Вот прочитал Ваш пост и понял - прививки делать нельзя, проживу дольше. Вы ни единого достоверного фактического обоснования не привели в пользу своих утверждений. Подсказка: сейчас средняя продолжительность жизни российских мужчин по данным ЦРУ, которые мелькали в обсуждениях пенсионной реформы, примерно 64,5 года. У женщин больше. Верящих официальным российским данным, Вы здесь вряд ли найдёте. Раньше не доживали, это когда? И насколько не доживали? Кстати, а почему рак настолько помолодел, что им даже дети начали болеть? Гомперц ворожит?

+3 / 0

ОльгаПишет 16.09.2019 в 14:02
А как же большое количество детей больных раком?

А нет никакого "большого количества детей", есть единичные случаи которые были и будут всегда. "Большое количество детей" есть больных экземой, например. По статистике даже в среднем раком болеет каждый 700-й человек, а что касается детей то каждый 700 000 - й. Всё логично. Как и то, что о больных детях вам вещают с экрана постоянно, с просьбами собрать смс-ками деньги на лечение, но ни одного предложения собрать смс-ками миллион на лечение больной бабушки или дедушки я не слышал. Эвристика доступности, встречали такой термин? Загуглите.

0 / -2

Как то поставил от гриппа прививку и чуть не здох, после этого желание отпало.

+2 / 0

ГеннадийПишет 16.09.2019 в 14:38
средняя продолжительность жизни российских мужчин по данным ЦРУ, которые мелькали в обсуждениях пенсионной реформы, примерно 64,5 года
- чистая правда, 64 года. Но при чем здесь именно мужчины, если прививки делают всем, и почему речь идёт именно о России, если это общемировая практика? Что, кроме России людей нигде не прививают?
ГеннадийПишет 16.09.2019 в 14:38
У женщин больше

Всё верно, у них 77 лет. Но, судя по вашему комментарию, прививки им делают какие-то другие, или не делают совсем.

ГеннадийПишет 16.09.2019 в 14:38
Раньше не доживали, это когда? И насколько не доживали?

Ну, в 18 веке средняя продолжительность жизни была 40 лет, как бы. Никак не 70. Да и в первой половине 20 века ситуация выглядела немногим лучше.

ГеннадийПишет 16.09.2019 в 14:38
Кстати, а почему рак настолько помолодел, что им даже дети начали болеть?

Дети им и болеют, просто реже. Намного реже. Просто о каждом таком случае трубят на каждом углу, хотя я ни разу не слышал, чтоб собирали деньги смсками на лечение дедушек или бабушек. Следуя вашей логике нужно заключить, что пожилые люди раком не болеют, но мы с вами знаем что это абсурдно, и что возрастные люди - основная группа.

ГеннадийПишет 16.09.2019 в 14:38
средняя продолжительность жизни российских мужчин... 64 года

И снова к нашим баранам, почему не японских? Там прививки делают все и всегда, и продолжительность жизни М и Жо одинакова, 88 лет 😁

0

Вы совершенно правы. Сама так рассуждаю. Неизвестные вакцины, навязывание прививок. Такое впечатление что после прививок стали чаще болеть. Вы не заметили? Ослабление иммунитета.

+6 / 0

Тут следует обратить внимание на такие моменты: мутация гриппа происходит неожиданно и никакого времени на подготовку вакцин именно к этому штамму нет, а вакцина появляется и некоторые полагают что даже эффективна. Это как так, делается эффективная вакцина к штамму, которого нет, или может сделали штамм и сразу вакцину к нему, чтобы бабок срубить да безработицу сократить?

+1 / 0

Просто эпидемеологи отслеживают мутации вируса в разных точках планеты постоянно, круглый год, и в режиме реального времени обмениваются этими данными. Иногда успевают подготовиться правильно, иногда нет.

+1 / -1

А у меня например к гриппу никакого доверия нет. Острое инфекционное заболевание с непредсказуемым течением. Чревато тяжелыми осложнениями, в том числе с летальными исходами, поражением сердца или почек. Даже в молодом возрасте.

Лучше привьюсь!

+3 / -1

Насмешили Вы меня.. Доверие к гриппу, это и впрямь - смешно...

+2 / 0

Ничего особо смешного! Слишком много людей стали отстаивать нелепые идеи фактически "толерантности" к инфекционным заболеваниям. И ладно бы речь шла лишь о гриппе.

+1 / -1

Вот вот, странная у людей логика... Хорошо еще они не утверждают, например, что чистить зубы вредно для здоровья, т.к. это разрушает иммунитет полости рта и поэтому у нас стало чаще болеть горло😁😁😁

+1 / -2

Вакцинация нужна, но учитывая особенность настроенности организма к аллергии и мутации вируса, вопрос спорный.

+1 / 0

Т.е. на введённый в щадящих количествах вакцинный ослабленный антиген аллергия может быть, а на тот же антиген живой и здоровый, попавший в организм в процессе болезни и активно там размножающийся до куда большей концентрации - нет?

+1 / 0

ГалинаПишет 15.09.2019 в 11:22
Доверия нет, неизвестно что за гадость введут, чуствовать себя подопытным кроликом? Лучше переболеть...

Так и есть. Колят китайскую дрянь.

+2 / 0
Вверх
6
Вниз

Хотим мы, или нет, нас, педагогов, принуждают делать прививки, грозя тем, что не допустят до работы! В данном случае, с нашим мнением никто не считается!

+4 / -2

А почему должны считаться с вашим мнением? Считаться с мнением кого бы то ни было можно только в сравнительно простых вопросах - например, одеть вам синюю футболку или красную. Во всех остальных случаях надо считаться не с мнениями, а с фактами/формулами/моделями и т.д. Странно что вам, как преподавателю, такие простые истины непонятны. Может, ещё проектировщикам самолётов прикажете считаться с вашим мнением на предмет, на какой высоте должен летать боинг и какой формы следует делать крыло? Не, ну а что - я выступаю за крыло в форме плавника дельфина, почему с моим мнением не считаются? Это всё заговор производителей самолётов, не иначе 😁😁😁

+1 / -4

С фактами считаться, конечно же, надо! В частности, с непреложным фактом материальной заинтересованности производителей вакцин в наличии инфекционных заболеваний, эпидемии вообще золотое дно дли них, врачей - в наличии больных, не будет больных - не нужны врачи в таком количестве. Также, не будет преступности - не нужны полицейские и пр. Личный, корыстный интерес на какие только преступления не толкает человека, а врачи тоже люди.

+2 / 0

ГеннадийПишет 16.09.2019 в 14:53
В частности, с непреложным фактом материальной заинтересованности производителей вакцин в наличии инфекционных заболеваний
- т.е. по вашему производители антибиотиков, противовирусных препаратов, спреев для горла и растительных сборов не заинтересованы материально в наличии инфекционных заболеваний? И чей интерес выше? Производителя вакцины - который делает вакцинацию один раз в год - или производителей всего вышеперечисленного, которое стоит в сумме гораздо дороже и продаётся постоянно?

.

Кстати да, производители вакцин не заинтересованы материально, т.к. не продают их непосредственно. Их работа уже изначально оплачена из бюджета - они свою партию произвели и на этом работу закончили (ну, в смысле деньги получили), а попадёт ли хоть одна доза вакцины хоть к одному пациенту (или будет пылиться на полке до окончания срока годности) - для их дохода значения не имеет. Им уже заплачено.

0 / -1

Что то господин, Евгений, не в те дебри занесло вас. Как это никто не должен считаться с моим мнением, это еще пока мое собственное тело. . Средняя продолжительность жизни в Испании 83 года, но почему то болеют раком в основном молодые. А все потому, что старшее поколение питалось простой и экологически здоровой пищей и дышали свежим воздухом. Не знаем какой г

химией питаемся и какую воду пьем...

+5 / 0

ЗилараПишет 16.09.2019 в 19:09
Что то господин, Евгений, не в те дебри занесло вас. Как это никто не должен считаться с моим мнением, это еще пока мое собственное тело

А вы типа так хорошо знаете, как оно устроено? Может, ещё кардиохирургу будете указывать, где лучше надрез делать, и куда какую трубку вставлять? Или даже попроще пример возьмём, ваш автомобиль. Будете указывать автомеханику, как правильно ремонтировать ходовую часть? Или какой-нибудь сраный климат-контроль салона? Или всё-таки отойдёте в сторону и дадите специалисту сделать свою работу? Давайте уж без двойных стандартов тогда - если автомобиль ваш, то и чините его полностью сами 🙂

ЗилараПишет 16.09.2019 в 19:09
это еще пока мое собственное тело

Если бы речь шла только о вашем теле, это было бы пол беды. К сожалению (или к счастью) свобода одного заканчивается там, где начинаются права другого, а непривитые люди представляют опасность не только для себя, но и для окружающих. Причём даже для привитых окружающих, если непривитых вокруг окажется слишком много.

+1 / 0

Уважаемый Евгений! Все прививки, без которых возможность заразиться серьезными заболеваниями представляет реальную угрозу, любой здравый человек проставляет! Корь, дифтерия, манту и т.д. Но вот на счёт прививки от гриппа, вопрос спорный. Хорошо, поставили нам эту прививку неделю назад, но предупредили, что с нового года будет другая вакцина, т.к ещё не известно, какой именно тип вируса гриппа будет несколькими месяцами позже. И не факт, что мы не заболеем гриппом, хотя поставили прививку! К тому же не всем по состоянию здоровья можно ставить прививки. Прошлой зимой целую школу почти оставили без педагогов... Поставили прививки, после которых температура 40 градусов и опухоль руки с нарыванием мягких тканей... Многие педагоги вынуждены были уйти на больничный...

+3 / 0

Неужели изучение истории науки в универе вас, преподавателя, ничему абсолютно не научило? Может, ещё число пи будем голосованием определять?

+1 / -2
Вверх
6
Вниз

Если Минздрав действительно печется о здравии граждан России, то пусть придумаю прививки от анти Народных законов!

+6 / 0

Это не организация, прививки от этого там не делают...

0

Сапоги тачает сапожник, а пироги печёт пирожник и никак иначе не бывает...

+1 / 0
Вверх
4
Вниз

К прививкам можно относиться по-разному, только иногда начинаешь задумываться, что некоторые из них крайне необходимы. Вот недавний пример... Мы с детьми в школе искусств проводили концерт для силовых структур. Через пару дней выяснилось, что в зале присутствовала дама, которая болела корью. То, что она болеет, она узнала только на следующий день после концерта. Несколько сотен детей и педагогов стали проверять на наличие прививки от кори. Как оказалось, все выступавшие на этом концерте, были привиты! Обошлось без последствий!

+4 / 0

А ни кто и не ведет диалог о всех прививках, здесь говориться конкретно о прививках гриппа.

+3 / 0
Вверх
2
Вниз

Хочется спросить тех, кто верит в вакцинацию: от каких вирусов гриппа вам хочется привиться - их миллион? Вирусы гриппа мутируют постоянно. А борется с вирусами ваша иммунная система. Не мешайте ей вас лечить.

+2 / 0

Евгений ВикторовичПишет 15.09.2019 в 17:57
от каких вирусов гриппа вам хочется привиться
- от тех, которые циркулируют в этом году. Потому что вакцина от гриппа так же каждый год разная

+1 / 0

Согласна. Могут только предполагать в какую сторону вирус мутировать будет и не всегда могут угадать - куда именно, поэтому иногда угадывают, а иногда - мимо..

+1 / 0

Даже если всего 50/50 угадывают, это всё равно довод в пользу вакцинации, т.к. 50%-я защита лучше, чем никакой.

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

Модифицированная соя, пальмовое масло, и прививки с которыми в организм пожилым людям вводят раковые клетки, являются оружием массового поражения запущенного мировым правительством для уменьшения населения на земле (нужен только миллиард)

+2 / 0

Хм... ну, если не считать что две из перечисленных вами вещей (прививки и пальмовое масло) полезны, то да - это определённо заговор мирового правительства. Вы хотя бы знаете, что пальмовое масло для организма полезнее сливочного? Да, это не хорошо если одно фальсифицируют другим без ведома покупателя - вот только здоровью граждан это как минимум не вредит

0 / -1

Кстати вот, пока помню.

😎

Польза пальмового масла состоит в том, что оно усиливает иммунную функцию и способствует здоровью костей, глаз, легких, кожи и печени. Пальмовое масло помогает снабдить организм энергией и улучшить поглощение жирорастворимых питательных веществ, таких как витамины A, D и E.

😎

Дефицит витамина D опасен в пожилом возрасте – при падении люди ломают кости. Употребление пальмового масла, содержащего витамин D, компенсирует его недостаток.

😎

Для сердца и сосудов:

Было проведено исследование с участием 88 человек для выяснения влияния пальмового масла на сердечно-сосудистую систему. По результатам выяснилось, что частичная замена растительного масла пальмовым в приготовлении пищи не влияет на здоровье сердца и сосудов у здоровых молодых людей.

😎

Токотриенолы, обнаруженные в пальмовом масле, помогают поддерживать работу сердца и предохраняют от сердечных заболеваний.

😎

Употребление пальмового масла улучшает кровообращение, нормализует уровень холестерина и снижает кровяное давление.

😎

Пальмовое масло увеличивает уровень «хорошего» холестерина и понижает «уровень» плохого. За это его называют тропическим аналогом оливкового масла.

😎

Антиоксидантные свойства пальмового масла помогают предотвратить повреждение нервных клеток и мозга, защищают от развития деменции, болезни Альцгеймера и болезни Паркинсона.

😎

Благодаря питательному составу, пальмовое масло полезно для здоровья кожи. Его добавляют в продукты по уходу за кожей и волосами. Красное пальмовое масло обеспечивает защиту как солнцезащитный крем с SPF15.

😎

Антиоксидантные свойства масла помогают предотвратить разные виды рака. Согласно исследованиям, токотриенолы проявляют сильные антиоксидантные свойства и способствуют замедлению развития рака кожи, желудка, поджелудочной железы, легких, печени, молочной железы, предстательной железы и толстой кишки. Витамин Е – полезная пищевая добавка для иммунитета.

😎

200 мг альфа-токоферола увеличат ответ антител на вакцинацию. Он также способен бороться с ослаблением иммунитета у пожилых людей.

😎

Исследования показали, что у людей с избыточным весом и ожирением отмечалось значительное снижение уровня триглицеридов и холестерина, а также значительное снижение жировой массы.

😎

Исследование, проведенное с больными диабетом 2 типа, показало, что употребление 15 мл пальмового масла 3 раза в день в течение месяца не влияло на уровень глюкозы и инсулина в крови, но снизило среднесуточный средний уровень сахара в крови.

🔥

В общем заговор, однозначно! Ну всё делают, чтобы отравить людей, гады 😁

0

А разве пальмовое масло не растительного происхождения? То то посуду никак не отмыть после этого масла. А наши сосуды только так его пропускают.

0

Разумеется растительного. А сосуды... Сосуды вообще никакое масло не пропускают, ни животное ни растительное. Это так не работает.

0
Вверх
2
Вниз

А я теперь уже и не знаю, как оно мне будет лучше - в прошлом году я не делала прививку и болела 2 недели, а в предыдущие 2 года делала и болела по 2 месяца, может и не в очень острой форме, но для меня это показалось бесконечностью и всё равно - заканчивалось приёмом антибиотиков...

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

Можно не делать, если охота подохнуть в три дня от гриппозной пневмонии.

0 / -2

Лучше знать от чего подох), чем травить свой организм непонятно чем...

0 / -2

Т.е. лучше быть мёртвым, чем живым, правильно? "Назло маме отморожу уши"?

+3 / 0

А я считаю наоборот: лучше травить свой организм "непонятно чем", но при этом не сдохнуть. Сдохнуть - это беспонтово!

+1 / 0

Только недавно приехала из поликлиники, меня добровольно-принудительно уже привили от гриппа в левую руку укол, а от пневмонии - в правую. Слева всё нормально, а вот правую руку - раздувает и болит, подожду до завтра - посмотрю, что дальше будет...

0 / -1
Вверх
2
Вниз

В мою молодость говорили, что если будешь лечиться от гриппа, то проболеешь 7 дней. А если не будешь - то неделю. Привитый человек становится вирусоносителем, он заражает других. Отсюда в том числе и эпидемии. Кстати установлено, что иммунитет, полученный от прививки недолговечен, а иммунитет, полученный естественным путем, на всю жизнь. Я уж не говорю о ртути, формальдегиде и других ядах, содержащихся в вакцинах. Медицина давно уже не наука. Медицина это торговая организация по продаже малоисследованных химических веществ. Будьте здоровы!

+1 / -1
Вверх
1
Вниз

Детям прививки нужны, особенно в младшем возрасте и только импортные. А когда взрослым предлагают сделать, прививку у меня ассоциация -что взрослый человек это подопытный кролик, женщина после прививки от гриппа, через месяц поступила в больницу (в нашу палату) с серьёзной простудой.

+1 / 0

Так простуда это простуда, а грипп это грипп... А если бы ваша женщина через месяц поступила в больницу не с простудой, а после ДТП - тоже бы написали, что прививка от гриппа провоцирует автомобильные аварии?

0

Читайте также

0 X