Спросить бесплатно

Крым отдать, гей-парады разрешить! Новоизбранный депутат Мосгордумы шокировала москвичей

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (2,78) ( 23)
859 просмотров
57 комментариев

8 сентября в Москве выбрали новый состав городской думы.

Системная оппозиция, поддержанная «Умным голосованием» Алексея Навального, получила почти половину мест: кандидатам от КПРФ, «Справедливой России» и «Яблока» достались 20 мандатов из 45.

В восьмом округе победила представитель «Яблока», урбанист Дарья Беседина.

Дата рождения: 22.07.1988

Образование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский архитектурный институт (государственная академия)», 2014

Место работы: Фонд содействия развитию городов «Городские Проекты Ильи Варламова и Максима Каца», Руководитель направления практических исследований

Недавно она поделилась своими взглядами на Крым и целесообразность проведения гей-парадов. По ее мнению, шествия извращенцев (деньги на которые должны идти из федерального бюджета) – это часть политической работы, а возвращение Крыма в состав России она считает «большой проблемой», т.к. этот акт якобы нарушает мировое законодательство.


В Сети появилось видео, в котором на заданные ей по этому поводу вопросы она ответила, что присоединение Крыма «незаконно», а референдум «сфальсифицирован», и это, по ее словам, «математически доказано».

Гей-парады, по мнению юной депутатши, — это «нормальная часть политической дискуссии, которую нужно разрешать».

Беседина уже удивила своих будущих коллег-депутатов заявлением, что на первом же заседании предложит самороспуск Мосгордумы.

Блогер Алексей Навальный недавно призывал россиян голосовать за Дарью Беседину, представляя ее как достойного кандидата.

«У Олега Сенцова и Дарьи Бесединой позиция по Крыму абсолютно идентична, с той только разницей, что Сенцов — не депутат Мосгордумы, а Беседина — депутат», — отметил в своём микроблоге в Twitter журналист Владимир Соловьёв.
«На поле замена: вместо Люси Штейн выходит Даша Беседина», — с иронией прокомментировал Сергей Владимиров.
«По дачам разъехались москвичи, а у либерального электората, видно, была хорошая мотивация, они им и выбрали «народного представителя»! Кушайте теперь, не обляпайтесь!» — с раздражением написала Евгения П.

В общем, на публику Дарья Беседина занимается городскими проектами, на деле же подручная «яблочника» Максима Каца ведет активную пропаганду гей-культуры и русофобии.

Из интервью:

— Фактически первое, что вы сделали после победы — сказали, что будете ставить вопрос о самороспуске этого созыва Мосгордумы. Почему?

— Очевидно, что во многих округах было огромное протестное голосование. Если мы посмотрим на результаты, то увидим, что победили четыре «яблочника» из четырех. Причем мои коллеги по партии — с совершенно разгромным счетом. Очевидно, что в 30 округе мандат взять не удалось, но Роман Юнеман тоже получил потрясающий результат — ему не хватило для победы нескольких десятков голосов. В очень многих округах был выбран не тот кандидат, которого одобрила мэрия. И очевидно, что если бы до выборов были допущены кандидаты, которых сняли — Илья Яшин, Юлия Галямина и так далее, мы бы увидели совершенно другой состав Мосгордумы.

Очевидно, что москвичи хотели голосовать за демократических кандидатов. А в итоге люди от безысходности голосовали за коммунистов, потому что их кандидатов не допустили. Поэтому очевидно, что такая дума не отвечает желаниям москвичей. Она не выражает политических взглядов москвичей. Она выражает политический протест москвичей.

И вообще после таких выборов, когда людей сажают, митингующих избивают, а кандидатов отправляют под арест, не может быть легитимной думы. Не может такого быть. Я хочу поставить вопрос о самороспуске перед коллегами — и посмотреть, как они отреагируют.

Жаль, что от выборов отстранили Соболь и всю их камарилью! Было бы еще веселее!

Москвичи! Вы именно за ЭТО выходили на протесты! Именно ЭТОГО вам не хватало в Мосгордуме?

Тогда - я рада за вас! У вас все получилось!

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 23
Рейтинг 2,78

Комментарии (57)

Вверх
9
Вниз

Ну ничего страшного. За едают же в госдуме боксер, хоккеист, певцы и пр.. Причём в 2 раза старше её.и ничего. Такие перлы творят.

+7 / -2
Вверх
6
Вниз

Депутаты МГД могут решать вопросы на уровне: "В какой цвет покрасить лавочки в районе", "Какие цветы и кустарники высадят следующей весной", "Почему не работает лифт в подъезде дома № ... по улице...". Примерно такой круг полномочий. Даже пресловутые бордюры на улицах Москвы - не их дело. Куда эти "независимые" пытались прорваться? Там очень скучно.

+5 / -1

Анатолий ФедоровичПишет 15.09.2019 в 09:28
Куда эти "независимые" пытались прорваться?

неужто не понятно - исключительно к депутатской неприкосновенности - для того чтобы безнаказанно заниматься политической проституцией.

Кстати - а депутатский корпус имеет полное право снять с нее неприкосновенности и ненужные ей полномочия.

Эти "юристы" нарушают и Конституцию (Севастополь и Крым - субъекты РФ) и призывы нарушить К., покушаться на неприкосновенность границ и территорий - НЕ СОВМЕСТИМО с исполнением депутатства.

Думаю таких б надо действительно выставлять из публичной деятельности.

+10 / -3

Неприкосновенность границ...

Очень интересно... Лично я - ТОЛЬКО ЗА!

Хотя бы в плане неприкосновенности хотя бы даже НЫНЕШНИХ ГРАНИЦ!

Так вот, Уважаемый, не уверен что поймете... У меня по этому поводу есть личное мнение...

РАСШИРЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ - ЕСТЬ ФАКТ НАРУШЕНИЯ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ГРАНИЦ!

+1 / -7

Я вот тут вижу минусики пошли...

За любое аргументированное возражение гарантирую ПЛЮСИК!

+1 / -1

Гость_3602457Пишет 15.09.2019 в 10:12
За любое аргументированное возражение гарантирую

Чтобы просить что-то "аргументированное" - вы сами хоть изредка эти самыфе "аргументы" хоть иногда представляйте. Именно аргументы. А не невесть что, которое можно излагать двояко - точно как вот такие же с пониженной соц. ответственностью "политики". Приведите аргументы с фактами - а дальше можно будет и требовать дискуссии. Я высказался эти "депутаты" (если им еще мандаты выддут) мошенничали и не выполняли и не собираются исполнять законы - ни до ни после. Т.е. собираются политиканствовать и проституировать на депутатстве. Факты таковые уже есть и не только подобные выеживания.

Есть информация - что ни один навальненк не выполнил требования ФЗ - не предоставил декларации (во всяком случае Соболь - точно) Этот прыщ вроде из "яблока" - но кто ее знает - по поведению и маразму она вылитый навальненок - так что может тоже не предоставляла.

+3 / -3

Гость_3602457Пишет 15.09.2019 в 10:12
За любое аргументированное возражение

Сначала попытайтесь хоть что-то аргументировано высказать - основанное на фактах - только ПОТОМ просите чтобы вам аргументировано возражали.

+2 / -2

Аргументации за минус нет... Плюсика поэтому пока тоже...

На Вашу просьбу об аргументах отвечаю.

До 2014 года граница РФ в районе Таманского полуострова проходила по середине Керченского пролива.

Ныне эта линия НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГРАНИЦЕЙ РФ...

Факт "рушимости" границы в 2014 году считаю доказанным. Нет?

А действительная нерушимость границ ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО.

Многих проблем можно при этом избежать...

Уважаемый, А ГОСПОДИН НАВАЛЬНЫЙ - ЭТО КТО?

Почему Вы меня о нем спрашиваете?

+1 / -3

Гость_3602457Пишет 15.09.2019 в 11:05
Факт "рушимости" границы в 2014 году считаю доказанным. Нет?

вы все-таки несете невесть что - без фактов и аргументов а то что вам приспичет и еще и формулируете по детсадовски. Вы хоть поинтересуйтесь, что такое "нарушение границы". Даже смешно. В Крыму (автономной республике) после - ГОСПЕРЕВОРОТА - прошел референдум - в отсутствие законной власти в стране и неработающей конституции. Кроме того - крымчане с 91 г требовали пересмотра 1954 года. Севастополь вообще никогда никуда не переходил был городом федеральным подчинялся центру - так как был командным центром - базой черноморского флота. (никакие "респцублики" такими городами НЕ КОМАНДОВАЛИ и не распоряжались. Свистопляску 90-х не севастопольцы начали и отдуваться за идиотов им с какой стати?

Вы лично хотели бы чтобы в вашу деревню влез неизвестно кто и требовал перестать чтить предков, перестать говорить на родном языке, чтить других героев и богов? Вы счтаете это нормальным или поддерживаете дебилов, которые все это устроили в 90-х. ? Вот наверное и надобно подобное исправлять.

Наверное в других местах и темах - пишите что с народом необходимо считаться, слушать его требования и интересы и исполнять его волеизъявление? А в таких случаях должно быть иначе. Народ должен молчать при нацистах.

Вон почитайте дебила Остапа Дроздова - что нечисть из новороссии пусть катится угодно угодно и освобождает "территорию" для щирых укров. Вас подобное устраивает и вдохновляет? Не знаете из истории чем подобное ВСЕГДА заканчивается.? Так зачем за подобное ратуете?

+4 / -2
Инна Вячеславовна
Инна Вячеславовна
18.09.2019 в 01:51
Выборг

Михаил Иванович, а почему бы нам не оттяпать опять Прибалтику? Там чтят других героев и богов, как вы выражаетесь. И надо знать государственный нерусский язык, какой ужас. И там тоже живут русские, которых надо защищать от " фашистов" Все точь в точь как в Крыму. Но в Прибалтику мы не лезем, там ведь базы НАТО и как то ссыкотно престарковатому мачо туда лезть и все исправлять на свой лад. И с чего это Крым вы называете "своей деревней, куда влез неизвестно кто. " Вы бред несете, в Крыму никакого притеснения русского языка не было, я жила там некоторое время, мы лечили астму ребенку и он ходил там в школу во 2 ой класс. С российским гражданством его взяли в школу на время лечения и никаких проблем не было, в школе все учителя на русском говорили. Вы распространяете геббельсовскую пропаганду, чтобы оправдать захват чужой территории. Противно было слушать как пыня врал и изворачивался про захват Крыма-"Это были местные силы самообороны. Никаких российских военных там не было и быть не должно было. А амуницию такую можно купить в любом магазине А через 3 недели уже забыл, что говорил раньше и проболтался о том, что военнослужащие армии РФ стояли за спинами "якобы местных ополченцев" и помогали им захватывать военные объекты украинской армии на территории Крыма. Его слова-За спиной сил самообороны Крыма, конечно встали наши военнослужащие. Это факт мы никогда не скрывали ни от кого. Разве референдумы так проводят? При помощи титушек и солдат без опознавательных знаков?

'

+2 / -3

Инна ВячеславовнаПишет 18.09.2019 в 01:51
почему бы нам не оттяпать

А я вас не понимаю совершенно с подобными "оттяпываниями" Что за сленг.? Вы как считаете - вы - лично вы как считаете - вы ваши дети ваши старики - имеете право определять в какой вы стране живете и на каком языке говорите. Донбасс и Луганск да вся Малороссия - исконно русские земли - да и многонапциональные земли. В 91 их стпросили - они за сохранение СССР - 76% проголосовали ЗА - по простой причине крепким народным разумением 0, что развал страны неизбежно приведет к катастрофе всех и каждого. И кто имел право нарушать ЕДИНУЮ ВОЛЮ НАРОДА - ГЛАВНЫЙ ХАКОН СТРАНЫ в любой! Стране мира. Не пробовали об этом задуматься. Потом набегает откуда-то недобитая нацистская нечисть и начинает верещать что они подлинные хозяева этой земли, а вы отсюда все убирайтесь - а то будут зачистки и концлагеря? Каково будет ваша позиция и ваши действия - Как всех нормальных людей за свою землю, свой дом и сыой язык? Или пойдете в подстилки к подобным ублюдкам? Кто из людей Малоросчсии и у кого "отттяпывали"? что и у кого "отттяпали" крымчане - которые там живут несколько поколений как минимум с 1780 г? Почему они должны все бросить и отдать наглым ублюдкам? Вы об этом хоть иногда, задумываться не пробовали. Так задумайтесь. Всякая нечисть устроила неизвестно что в 91 г в этой стране, а такие как вы их фактически оправдываете - считаете что они правильно сотворили со страной, считаете что человеки обязаны только молчать, а решать се будет наглая нечисть? Так очень многие с вами не согласные, и очень сильно не согласные - так как и крымчане и жители донетчины.

+2 / 0

Михаил ИвановичПишет 21.09.2019 в 15:39
Донбасс и Луганск да вся Малороссия - исконно русские земли

Вообще-то они хоть и русские, но не московитские.

0 / -2
Вверх
6
Вниз
Эжен энд Урд
Эжен энд Урд

Неважно что она говорит, это личное мнение и она имеет на него право, хотя я её в этих вопросах не поддерживаю. Главное едросовскую сволочь оттуда хоть частично вышвырнули, ну а коммунисты уже сделали чёткое заявление и по-поводу репрессий властей по разгону "несанкционированных" шествий и по-поводу надуманных приговоров участникам этих шествий. Кремлёвский вурдалак аж так разнервничался, что приказал провести целую спецоперацию против отделений Навального по всей стране. Что интересно, эта воровская власть ничего конкретного предъявить команде Навального не может, а только аппаратуру конфискует.

+4 / -2

Эжен энд УрдПишет 15.09.2019 в 11:45
а коммунисты уже сделали чёткое заявление и по-поводу репрессий властей по разгону "несанкционированных" шествий и по-поводу надуманных приговоров участникам этих шествий.

Это точно - сделали, потому что кроме бла-бла они ничего не могут, а если и этой говорильни не будет, то можно и без кормушки остаться...

0 / -3
Эжен энд Урд
Эжен энд Урд

Ну что может партия врагов народа, это уже всем в стране известно: воровать да поддерживать законы направленные на дальнейшее истребление народа.

+2 / 0

Эжен энд УрдПишет 16.09.2019 в 06:22
Ну что может партия врагов народа, это уже всем в стране известно: воровать да поддерживать законы направленные на дальнейшее истребление народа.

А по-моему, все партии, находящиеся в Думе, не страдают от избытка "любви к народу"!

+1 / -1
Эжен энд Урд
Эжен энд Урд

Враги народа особенно этим отличаются. Потому их и называют врагами народа.

+1 / 0
Вверх
5
Вниз

А почему коммунистам можно проводить коммуно-парады, а геям нельзя? Они разве не имеют право отстаивать свои законные гражданские права?

0 / -5

Вы правы! Но у нас хоть не содят за любовь мужчины к мужчине. А за любовь к козе можно сесть! В России запрещено любить животных! У копрофилов тоже нет права на парад! Кругом нарушение прав! Даже детей нельзя любить! Педофильство называется!

0

ВалерийПишет 18.09.2019 в 08:09
Они разве не имеют право отстаивать свои законные гражданские права

А у них есть какие-то отдельные права, которые нужно отстаивать?

+2 / -1

У всех людей есть гражданские права, и они их вправе отстаивать.

0

ВалерийПишет 22.09.2019 в 01:37
У всех людей есть гражданские права, и они их вправе отстаивать.

Я спросила про ОТДЕЛЬНЫЕ права, которые они пытаются отстаивать... Или вы однополые браки относите к общегражданским правам?

+1 / -1

А тебе какое дело, сколько у кого полов.

0
Вверх
4
Вниз

В устах депутата половина истины. Хотите верьте, а хотите нет, но Крым не главное. Это лишь повод для наезда. Если провести парад разврата, то Европа на следующий день перестанет вспоминать про Крым, забудут и про санкции. Почему? Потому что Европа не может простить России угнетения классово близких ей геев, которых у нас зовут вульгарным словом "пидорасы" и прочих "сливок" общества: лесбиянок, трансгендеров и пр. В этом вся соль. После парада можно брать Киев! Европа даже не выразит обеспокоенности. РФ станет уже своей в доску. Можно будет митинговщиков косить из пулеметов, делайте что хотите, но лишь бы были счастливы геи с лесбиянками!

+3 / -1
Вверх
3
Вниз

Крым, геи - это все личное мнение, на которое имеет право каждый. А вот по уровню воровства бюджета, едросов никто пока не превзашел.

+1 / -2

ВалентинПишет 17.09.2019 в 09:34
А вот по уровню воровства бюджета, едросов никто пока не превзашел.

Какая партия ближе к кормушке - та и ворует больше! А все остальные-облизываются и мечтают потеснить...

+1 / -2

Партия одна, филиалы разные. Деньги из одной кассы. Разве не так? Хватить хулить едросов.

0
Вверх
2
Вниз

Поганой метлой это недоразумение надо гнать.

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

Парады военной техники уже приелись... Вот, если геи голые и на танках...

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

Я так понимаю, у системных государственничков (ЕДРО, КПРФ, ЛДПР, СР - одного поля ягоды) 2 фишки -

КРЫМНАШ! и запрет ЛГБТ...

По остальным вопросам считают, что могут ЧУДИТЬ НА ВСЮ!

Так уже и делается 20 лет.

А мы их за эти фишки должны любить?

Короче, государственнички... Засиделись!

Москвичи этим чиновничьим прихвостням именно это и показали...

Считаю, во вполне доступной даже для государственничков форме...

+1 / 0

У нас некоторые "продвинутые" возрадовались: "Смотрите, наши буйные соседи сняли с депутатов неприкосновенность, вот будет им теперь счастье". Слегка забывают, что все высшие чиновники там воровали, особо не скрываясь, никакой "неприкосновенности" у них нет, но до сих пор на свободе и проблем не испытывают.

+1 / -1

Анатолий Федорович!

Ясное дело - снятие неприкосновенности проблему никакую не решит...

Один вопрос...

А каким боком здесь наши соседи, Украина?

Что-то в толк не возьму?

+1 / 0

Кто-то считает это "замечательным примером демократии и решением абсолютно всех проблем".

0 / -2

Та ну ни!...

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Опять умственно отсталые протащили в депутаты себе подобную! Вопрос: как Беседина получила высшее образование? Почему не работает по специальности? Нигде не пригодилась, так пристроили к кормушке? Я в шоке от депутатов - предателей Родины и явных врагов России.

0 / -1
0 X