Как пенсионеры теряют свои деньги при переводе пенсий на карту Сбербанка?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,45) ( 524)
33 431 просмотров
274 комментариев

Сбербанк является бесспорным лидером по количеству выданных в России банковских карт. И существенная доля этих карт находится на руках у пенсионеров, хотя другие банки ведут активную борьбу за внимание этой категории граждан и зачастую делают пенсионерам намного более выгодные предложения.

Сбербанку просто больше доверяют (а многие по привычке считают его государственным), к тому же, даже в небольших городах у многих держателей карт, банкоматы Сбербанка находятся в шаговой доступности.

Все знают, что карты для получения пенсий и социальных выплат банк выпускает и обслуживает бесплатно. Но, конечно же, он не является благотворительной организацией, и поэтому ищет способы получения дополнительной выгоды.

На сегодняшний день существует целый ряд комиссий и платных услуг, которые пенсионеры оплачивают из собственных средств, и которые сотрудники Сбербанка не очень любят озвучивать, презентуя им карту банка.

Комиссия за снятие наличных

Банку выгодней, чтобы средства хранились на счете, а большинство пенсионеров предпочитает пользоваться наличными. К тому же, в стране наблюдается попытка максимально сократить оборот наличных денежных средств, заменив их на безналичные, которые намного удобней контролировать.

Если пенсионер решит снять средства в банкомате другого банка, то за операцию будет удержана комиссия.

К тому же, в последнее время все чаще обсуждается введение комиссии за снятие наличных через любой банкомат. Пока что это только слухи, но учитывая заинтересованность государства в переводе граждан на безналичные расчеты, данный шаг вполне можно ожидать.

Комиссия за превышение лимита

Бывают и другие ситуации. Когда пенсионеру помогают родственники или у него есть дополнительный заработок, и средства на пенсионной карте долгое время остаются невостребованными. В таком случае на счете может скопиться существенная сумма.

При ее единовременном снятии в кассе или банкомате Сбербанка могут взять комиссию, если будет превышен установленный для данного типа карт лимит по снятию наличных (50 000 рублей в сутки).

Дополнительные услуги

Несмотря на то что обслуживание карты для получения пенсии не стоит ничего, за дополнительные услуги приходится платить. И очень часто, сотрудники банка пытаются убедить клиента в необходимости подключения таких услуг, даже если они ему совершенно не нужны.

Иногда дополнительные услуги и вовсе прописываются в договоре по умолчанию, и если клиент не обратит на них внимание, то ему придется их оплачивать.

К таким услугам относятся, например, «Автоплатеж» и «Мобильный банк». Кроме того, пенсионерам активно навязывается страхование карты – сотрудники банка пугают пожилых клиентов рассказами про мошенников и не возвращающие карту банкоматы, от которых, по их словам, сможет защитить только страховка.

А Вам предлагали в банке подключить платные услуги, в которых Вы не нуждались? Расскажите, пожалуйста, в комментариях к данной публикации.


Спасибо за внимание.

Почему клиенты обязаны отчитываться перед банками о своих тратах, можно узнать здесь (ссылка)

У Вас есть карта Сбербанка?

Проголосовало: 4 743

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 3,45. Проголосовало: 524
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 274
Вверх
229
Вниз

Обратила внимание, что заголовок не соответствует содержанию. Пенсионеры МОГУТ потерять, но никак не просто теряют. Что ж, громкое название - обеспечивает большее количество просмотров.

+218 / -11

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 16.09.2019 в 13:39
Что ж, громкое название - обеспечивает большее количество просмотров

Вы правы! А больше просмотров - выше оплата! Ничего личного!

+68 / -3

Елена Александровна, скажем честно, вы тоже грешите этим. Более того, вы даже в комментариях к своим новым статьям, даёте ссылочки на старые собственные статьи. Так почему же тут удивляетесь? Или как в пословице - В своём глазу и бревно унесу, а в чужом и соринку замечу.)))

+49 / -8

Галина СемёновнаПишет 23.09.2019 в 13:20
Елена Александровна,

Если Вы это мне, то я - Алексеевна. Видно, Вы не только отчество путаете, если такую откровенную чепуху несёте. Чем я грешу? Зарабатыванием на подобных

статьях? Громкими названиями статей? Или материалом, не соответствующим названию? Если для Вас разницы нет, то тут уж я ничего сделать не могу.

Кстати, если я и даю в комментариях ссылку, то только потому что, эта ссылка подтверждает мои слова в комментарии. Я не живу за счет статей - мне есть на чём зарабатывать в реале.

+23 / -41

Хороший демагог-болтолог!

+16 / -8

"В чужом глазу соринку видим, в своем бревно не замечаем"

+5 / -2

Абсолютно согласен. Я пенсионер разумеется заинтересовался, почитал-разводилово. Похоже Шведов С.А. пытается срубить бабки по лёгкому.

+39 / -5

Сбербанк теперь (допускаю, чтот не везде) , снимает 1% с платежей за ЖКХ и свет. Раньше этого не было. Есть банки, где с пенсинеров не сдирают последнее. % по вкладам ниже, чем в других, не менее надёжных банках.. % пот кредидам выше... Я давно сказал: "Гудбай, Греф."

+37 / -3

Оплачиваю ком. услуги Сбербанк онлайн, никаких процентов не снимают.

+25 / -17

Вранье-1%

+17 / -3

Снимают.

И снимают больше других банков.

+6 / -1

Ну как же не снимают! СНИМАЮТ!

+14 / 0

ЩАС_тливая... вы в какой стране живете?

+1 / 0

Снимает, если оплачиваешь коммуналку в другом регионе, например, у меня карта МИР в РБ, тогда за платежи коммунальные в РБ не взимают комиссию, а в краснодарском крае взимают.

+2 / -1

Елена из Самары, что глупости пишете, вводите народ в заблуждение, сбербанк онлайн снимает за уплату жкх 1 %

+8 / -2

Я в Питере живу и в Питере плачу в том же районе. 1%. Если у банка есть договор с вашим ЖКХ, то в квитанции может быть пукт за банковское обслуживание 3%, Если в вашем доме расч 1ётный счёт в Сбере, тот могут и не брать 1%, но за обслуживание расчётного счёта всё равно берут. Ран ьше и у нас Сбер не брал. А пот ом стал брать через раз, а потом на постоянке. Я перестал там обслуживаться. Флаг в руки, барабан на шею и дудку Грефу в рот.

+12 / 0

Проценты они получают от тех, кому мы перечисляем деньги за услуги.

+2 / -1

У меня тоже не снимают в СберОнлайн % за ЖКХ. Если только в кассе оплачивать придешь (что прописано в тарифах). Но зачем если Онлайн удобнее?

+5 / -1

Речь идет о том, что при подключении автоплатежа действительно снимают процент, при оплате онлайн нет процента.

+3 / -1

Вы представьте себе на "минуточку",что переход на безналичный оборот денег может оказать не предсказуемые последствия! Мы живем в колонии РФ,это известно почти всем... В любой момент вашу карточку могут обезналичить, с чем вы останетесь? С Онлайном в кармане...?

+4 / -1

Надо же! А я тоже в Самаре плачу в самарские отделения разных организаций и с меня НИЧЕГО не снимают \в смысле % \! А вот перевожу деньги в другой регион, то да берут! Ну это мировая практика! И если снимаешь деньги из банкоматов других банков, то тоже берут % ! А уж если снимаешь деньги в другой стране, то и конвертация по плохому курсу и ограничеенное количество денег выдают и берут комиссию за каждое снятие!

+1 / 0

Онлайн снимают 0,5% за основную платёжку (ЕПД). За телефон без комиссии. За свет и охрану кажись да, 1%.

+1 / 0

У меня автоплатежи проходят без снятия процентов. Плачу за все ЖКУ кроме домофона.

+2 / 0

Враньё))) Если уж в Москве за ЖКУ берут 0,5% комиссии, а за э/э - 1% - то что говорить о других городах... только домашний телефон и мобильная связь без комиссии.

+1 / -1

Светлана Борисовна (Москва), мне врать ни к чему, я рядовой пенсионер, в банке не работал и не работаю. Поэтому личной заинтересованности нет. Но эту возню вокруг карт не могу терпеть - много шума из ничего. Если Вас не устраивает пользование картами - получайте пенсию (зарплату) на почте, переводите на счет в банке, как Вам удобно. Лично мне удобно пользоваться банковской картой, при том что мне уже 82 года.

+6 / 0

Не знаю почему у Вас снимают процент. У меня подключен автоплатёж и никаких процентов с меня не берут. В смс отчёте всегда приходит: "Автоплатёж такой-то на сумму такую то был произведён такого-то числа. Сумма комиссии 0%".

+3 / 0

Вот, вот! Подняли бучу не разбираясь в характере операций! Я тоже плачу онлайн без всяких процентов! А если подключаешь автоплатеж - Это уже считается доп. услугой и за нее берут 1%. Просто нужно быть внимательнее и не идти на провокацию подключить этот самый автоплатеж.

0

Не правда, снимает и еще как.

+1 / -1

У нас за оплату электроэнергии нет никакой комиссии от Сбербанка при оплате картой. А оплачивыать квартплату картой лично у меня нет обходимости-касса ЖКХ через дорогу от работы.

0

Хрень пишите, Сбербанк ничего не снимает за ЖКХ. Это в другом регионе если платишь жкх снимают, роуминг есть, эти понятия вам знакомы или нет?

0

И где в каком банке вы стали обслуживаться?

0

Да, но, если перевод на счет в другие банки, а так плачу через онлайн сбербанк, никаких процентов.

0

Всегда снимают 1% по автоплатежу.

0 / -1

Пользуюсь многими картами и банками, в т.ч. и Сбером, а т.к. я пенсионерка пользуюсь картой МИР, плачу через личные кабинеты коммуналку, налоги, госпошлины, штрафы и т.д. - никаких процентов банк не снимает! Не снимает и за обналичивание д.с., хотя обналичиваю очень редко, в основном рассчитываюсь по безналу, мне нравится. Снимают 30 руб. в месяц за подключенное СМС информирование. Остальные услуги не подключаю - мне они не нужны.

+2 / 0

Да хорошо б ему в рот не дудку, а что-нить посущественней. )))

0

ЕленаПишет 25.09.2019 в 09:39
Оплачиваю ком. услуги Сбербанк онлайн, никаких процентов не снимают.

Как это вы смогли? Научите, а то Сбербанк у всех снимает 1% за оплату ЖКХ, а у вас нет 😁

+1 / -1

Когда оплачиваю счета энергоснабжающей организации " Теплосеть" и УК " Сибирь" за квартиру в соседнем городе через сбербанк онлайн снимают 1% от суммы. Но это дешевле чем ехать за 120 км туда и 120 обратно и платить напрямую в кассу предприятия. А Красноярскэнергосбыт за электроэнергию, капремонт комиссия не снимается при оплате через Сбербанк.

0

А вот что любопытно, Сберовцы 1% снимают ЯКОБЫ за обслуживание/перевод денег и т.п. бла бла, а при оплате СТАЦИОНАРНОГО телефона, никаких процентов... угадайте с трех раз где нас налюбливают..

+1 / 0

Потому что у организации, которая предоставляет Вам свяь, имеется договор со Сбербанком (поэтому нет комиссии)

+4 / 0

У нашего ЖСК (с 90-хх гг и до сего дня дом кооперативный, хотя членов кооператива остались единицы) имеется счёт в Сбербанке, однако комиссию платим и за коммунальные услуги, и за капремонт. Пользуюсь автоплатежом, т.к. на летние месяцы уезжаю в деревню.

0

При чем тут какой то "договор"?

Или вы сейчас хотите сказать, что у ВСЕХ ЖКХашников (газ, Свет, Вода) счета в Тинькове, ГазПроме, СельхозБанке или ВТБ?

отнюдь, в том же самом Сбере, и зачисляются средства на счета в Сбере (смотрим в платежке банк получателя) и за "ведение счета" ООО платят % опять же Сберу. Растущие аппетиты, не более того.

+1 / -1

Александр Лаврентьевич (Сосово), надо иметь не счет в банке, а договор, тогда платить не будете.

+1 / 0

Я за ЖКУ плачу через Сбербанк-комиссия 0%. Это значит что у каждого поставщика (энерго, вода, тепло) имеется договор со Сбером. За капремонт на счет своей УК-комиссия 1%.

+2 / 0

Значит платите там, где можно платить без комиссии (в офисах поставщика, например).

+1 / 0

А у нас ни за элетроэнергиЮ, ни за капремонт, ни за выоз мусора (отдельная квитанция приходит) комиссию Сбербанк не взимает.

0

Галина ПетровнаПишет 29.09.2019 в 07:00
де это у вас?

0

Глаза пошире откройте. В Красноярске. Не знаю как у Вас в Барселоне

0

За свет, мусор! Не берут комиссию. За телефон. Не берут. А за тепло. Берут.

+1 / 0

Сбербанк Онлайн не берет комиссию за ЖКХ, только минимальную и в кассе через операторов, но им-то надо зарплату платить? В других банках ЖКХ тоже с комиссией, только онлан оплаты бывают без*

+1 / 0

Если поставщик ЖКУ пользуется не Сбербанком, или не заключил с ним договора об оплате комиссии (а такие поставщики ЖКУ последнее время появились) - то Сбербанк взимает комиссию с плательщика.

+4 / -1

В Сбербанк Онлайн - НЕ взимает!* Это легко проверить каждому, прочитав условия пользования сервисом. А не писать свои бла-бла фантазии тем более не имеющие ничего общего с действительностью.

+1 / -2

А таким юристам больше нечем зарабатывать. Все денежные места заняты, так что поймите их. Меня они например развлекают.

+5 / -1

Шведов не пытается по легкому срубить бабки. Он это постоянно делает. И для этого публикует в своих статьях всякую чепуху. Ну а мы ему подыгрываем и эту чепуху обсуждаем. И лайкаем ему и его чепухе.

+18 / -1
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Все не так. Мы теряем однозначно, ежемесячно списывают 30₽, даже если не пользуемся мобильным банком, которым очень немногие из нас не пользуются, так как работники банка замучают опросом о том, пароль, колок слово, хотя их мы не должны сообщать никому.

0 / -1

Надежда Александровна (Краснодар), не пользуйтесь мобильным банком, я этого тоже не делаю, но зато за 30 рублей я постоянно контролирую расходы средств с карты: проехал в автобусе (трамвае), заплатил в магазине - получил СМС в которой расход и остаток на карте, при этом практически синхронно. Я всегда знаю остаток и спокоен. В случае, если будут списаны средства мошенниками, я сразу получу СМС и заблокирую карту. Потерять конечно придется, но не смертельно, поскольку есть ограничения на списание средств, установленные мной. Поэтому 30 рублей не жалко.

+3 / 0

А как установить ограничения по списанию? Я такого не знала.

0

Подключайте ЭКОНОМ.

0

Нужно указать определенную сумму?

0

Как перейти с полного на экономный пакет

Отправьте на номер 900 СМС-сообщение ЭКОНОМНЫЙ 1234, где 1234 — последние 4 цифры номера вашей карты.

0

Надежда АлександровнаПишет 25.09.2019 в 13:30
которым очень немногие из нас не пользуются,

Если не пользуетесь мобильным банком, зачем за него платить? Позвоните на номер 900 и попросите его отключить. (моб. банк) Проблема не стоит выеденного яйца. Раз Вы это приложение единожды подключили то только Вы его и отключить можете. За ненадобностью.

0

Дык, разве это не общая манера всех юристов?

+1 / 0

Представляет пенсионеров бестолковым стадом! Как будто и впрямь пенсионер получая эти карты уже ничего не соображает... Фу.

+1 / 0
Вверх
51
Вниз

По-моему господин Шведов сгущает краски и повторяет уже давно сказанное, написанное, прожёванное и проглоченное...

Итак по порядку.

Комиссия за снятие нала через "чужой" банкомат - старо как мир, так было и думаю будет всегда.

Комиссия за превышение лимита - Бог с Вами, какие 50 тыщ в день? У среднестатистического пенсионера выплата 10-15 т.р. в месяц.

Дополнительные услуги. Мобильный банк - вещь нужная и стОит всего 30 рублей в месяц, но никто не заставляет. Предложение автоплатёжа приходит в виде SMS-ки - игнорируем.

Предложение страховки вкладов предлагают лично, при смене карточки приходится выслушивать и с вежливой улыбочкой отказываться.

Господин Шведов копеечки зарабатывает на просмотрах? Ну что же, каждый зарабатывает как может.

+44 / -7

Не согласен. У моей мамы без всяких смс на постоянной основе подключают автоплатёж.И практически каждый месяц, один раз в два месяца, я с ней хожу и ругаюсь со Сбером. Они отключают, но максимум через месяц история повторяется.

Этот сбер уже в конец обнаглел, если не сказать матом...

И потом, какие смс... Некоторые старички их и читать то не умеют!

+16 / -7

Кстати смс оповещение от сбербанка онлайн 60 р.в месяц. По крайней мере у меня.

+13 / -2

У меня 2 карты: за рабочую 60 рублей, за пенсионную 30 снимают.

+8 / -1

А у меня оповещение отключено, только эконом

+6 / 0

АлександрПишет 25.09.2019 в 07:25
Кстати смс оповещение от сбербанка онлайн 60 р.в месяц. По крайней мере у меня.

+2 /-1

Значит у Вас не социальная карта (на которую зачисляется пенсия) У пенсионеров за мобильный банк ежемесячно снимают 30 руб, а с зарплатных 60 руб.

+6 / -2

Да на хр...а ей вообще оповещение если она не может читать смс! Она телефон то еле освоила что б просто я всегда мог с ней связаться!

+3 / 0

Я вот не пойму. Если сбер снимает деньги в мобильном банке, то зачем он вам, откажитесь. Ищите там, где не снимают А такое тоже есть. И никаких проблем. В сбере по жкх берут 1% но не за все платежки. Смотрите внимательно и оплачивайте там, где не берут комиссию. И читайте, читайте, читайте прежде чем заплатить или что-то подписать. А вот если оплачиваешь в кассе МФЦ там берут аж 20 руб с квитанции, но тоже не за все, выборочно /шутка/

+1 / 0

Подскажите, где оплатить услуги ЖКХ без комиссии? В кассе берут 2 проц., у меня получается 40 рублей... С квиточков по терминалу всё исчезает--чистенькие листочки лежат...

0

Для пенсионеров 30

+2 / 0

А дойти до банка и отключить смс сообщения? Никогда не возникало такого вопроса, я за это давно не плачу.

+3 / 0

Можете отключить оповещение. За оповещение по социальнрй карте 30 р в мес. кстати. И тоже можно отключить.

Кто там автоплатежи подключает и ругаться потом ходит - проверьте какие кнопочки в приложении на телефоне нажимает ваш пенсионер. Сам автоплатеж так просто не оформится, всегда подтверждение требуется.

+5 / 0

Поддерживаю! У нас аналогичная ситуация с подключением автоплатежа. Обращались три раза, сейчас всё хорошо.

+4 / -1

АА я через месяц хожу, ругаюсь, заявление писал, всё по х...Всё равно подключают и при чём телефон оформлен на моё имя! А я не пенсионер!

+1 / 0

Вам автоплатеж подключают без Вас? Им что: делать нечего, как сидеть и высматривать, за что гр. Иванов платит и на какой счет?

Правда чтоль? Представить не могу.

+3 / 0

Смело предположу, что "автоплатеж" подключается аппаратно, без участия человека, если уже был когда-то подключен.

На сию мысль наталкивает множество сообщений, по данному поводу.

0

Я с Вами полностью солидарна...! По телефону составьте претензию и ещё напишите жалобу в банке.. Я так делала, ну вот пока где то полгода или больше ничего не подключали.. ни страховку не мобильный банк и отказались от автоплатеж...

+2 / 0

Как это читать старики не умеют? Не видят даже в очках-так будет точнее.

+2 / 0

Скорее не читать, не умеют, а пользоваться самим телефоном. Звонить - да, а вот прочесть или написать СМС, внести новый номер в книгу...

Не говорю, что все, но имеет место быть.

0

Полностью согласна с Натальей.

0

Наталия, за мобильный банк снимают 60 рублей у пенсионеров с января 2019 года, а до этого было 30 рублей в Сбербанке.

+1 / -3

Неправда, недавно подключила мобильный банк за 30 руб. я пенсинерка.

+3 / 0

30 снимают-только что платеж проходил.

+2 / 0
Вверх
45
Вниз

Карты Сбербанка для перечисления пенсий бесплатные, автоплатежи бесплатные, мобильный банк 30 р в месяц (=1 руб в день), есть и бесплатный экономный пакет,+ % начисление дохода, снятие наличных в сутки 50 тыс. рублей бесплатно по всей стране! А пенсии у простого народа не более 50 т. р.!

Каждый из нас выбирает комфорт в любом направлении, почему же по картам его не выбрать: 1. наличку не таскать, карта маленькая в любом кошельке и кармане помещается; 2.расчеты в любом месте за любые услуги; 3.автоплатежи просто супер с экономией времени и нервов;4.получение скидок в аптеках и магазинах; 5.получение спасибо от Сбербанка; 6.если нужна подкопленная наличка свыше 50 т. р. всегда можно найти выход (перевести через личный кабинет на свой универсальный счет, который есть у каждого человека) и забрать в любом учреждении Сбербанка территориального банка (это, как правило несколько областей) с паспортом.

Для людей старшего поколения, ранее не использовавших карты, где-то и сложновато, но для новых пенсионеров, карты это просто находка!

А банки все берут комиссии, все разные, это же не благотворительные организации. Да и вообще всегда и во всем за комфорт платим.

По желанию можно и на почту перевести, чтоб в очередях постоять или на дом принесут, сидеть и ждать целый день, если этот день свободен.. а потом копить в чулке.. а сколько пожаров, краж и аферистов по домам...

Каждый выберет свое, это наше право!

Не нравиться, всегда можно изменить.

+38 / -7

Оплата банковской картой в магазине для вас выгодна и удобна? Но эти блага создает вам банк не из собственного кармана, а за счет взимания немалых процентов с того же магазина, то есть за чужой счет показывает себя добреньким.

+10 / -4

ОльгаПишет 25.09.2019 в 06:45

Ольга

Рейтинг: 1.1k

сегодня в 06:45

Кемерово

Пожаловаться

Оплата банковской картой в магазине для вас выгодна и удобна? Но эти блага создает вам банк не из собственного кармана, а за счет взимания немалых процентов с того же магазина, то есть за чужой счет показывает себя добреньким.

+4 /-1

Несомненно преимущество расчетов на кассе пластиковой картой. Например, Ваша покупка составляет 500 руб 63 копейки. С карты спишут ровно столько. А если Вы подадите кассиру 501 рубль, то он вряд ли сдаст вам сдачу 37 копеек. Округлит до рубля. А то. что магазин платит процент банку за установленный терминал и обслуживание счета, Вам то, как покупателю, какая печаль?

+9 / 0

В том-то и печаль, что все комиссии за оплату терминала в конечном счёте оплачивают за наш с вами счёт - где вы видели благотворителей в наше время?

+2 / -1

Можно подумать что банк за инкасацию денег не берёт...Договор на инкасаторское обслуживание тоже стоит денег. Ну и магазин может просто за оплату наличными делать скидку. Так уже делается.

0

Это Ваши домыслы. И не более.

0

При оплате наличными в большинстве магазинов, с вас возьмут не 501, а 500 руб. и 63 коп. будут вашей премией. Если не знаете, то зачем пишите?

0 / -1

При оплате наличкой, "хвостик" из копеек остаётся в пользу покупателя. А кэш "Спасибо от Сбербанка" меньше.

+3 / -1

Да Вы что? Видимо Вы нечасто ходите в магазины. С какой такой стати кассир округлит в вашу пользу?

0

Процент на обслуживание карт заложен в цену товара, так что чем не плати, а тебя все равно имеют.

+4 / 0

Никакие проценты банк с магазина не взимает. С банком заключается договор эквайринга и магазин оплачивает эти услуги. Также, если подобный договор не заключен (нет терминала для оплаты БК), то магазин оплачивает услуги инкассации (обычно и то и то). Банк не благотворительная организация и за любые услуги взимается плата. Либо платит организация (обычно, если крупная), либо конечный потребитель. Также комиссия за ЖКХ и т.п., она есть, если организация не заключила договор с конкретным банком, через который вы оплачиваете услуги.

0

Пенсии у простого народа 50 т.р.? Шутник!

+12 / 0

Елена, многие пенсию не снимают, особенно если работают. Мои коллеги пенсионеры пользуются только зарплатой, насколько знаю.

+1 / 0

Я работающая пенсионерка и с пенсионной карты Сбербанка в режиме онлайн оплачиваю кредит в стороннем банке, электроэнергию. Просто многие боятся карт как огня. Впрочем, боятся как правило те, кто не умеет ими пользоваться и не знает всех подводных камней. Моя знакомая, ей 64 года. Она не умеет с телефона отправлять смс, она не пользуется компьютером и далее по тексту. Понятно, что и карт банковский боится как черт ладана. Да у нее ее и нет Сама о себе она говорит точно и емко: " У меня технический кретинизм " Напдо же идти в ногу со временем. Кто хочет чему-то научиться-тот учится. Не понимаю шестидесятилетних теток которые в ожидании почтальона сидят под окошком и ждут пенсию. Вот кому делать нечего!

+2 / 0

Так пенсионеры сами такое правительство и депутатов выбирают, когда толпами на выборы ходят. Так что пусть не плачутся.

0 / -1

А вы, молодые, что сидите на диване, а потом пенсионеров ругаете?

+1 / -1

Моя знакомая с 55 лет отказалась от карты. Ни дня не работала на пенсии. Пенсию приносят домой и ей, и ее родителям.

Чем сложно посидеть один день дома...

+3 / -4

Ну и дура. А раз с 55-ти на пенсии ни дня не работала, значит муж пашет.

+3 / -2

Почему дура? Она честно трудилась всю жизнь. Почему она должна работать на пенсии. Вы знаете ее лично? Здоровье, доход семьи, ее занятость домом и внуками... Мнение супруга в конце концов!

+2 / -2

Дура не потому, что не работает с 55-ти, а потому, что не пользуется всеми возможностями пластиковой карты, Сбера или другого банка. В конце концов ее личное дело ждать-ли почтальона с пенсией и жить как при Домострое или вести активный образ жизни. Мне 65, я работаю, на пенсию 20 тыр. не смогу вести активный образ жизни, а смогу только доживать. Поэтому для меня сотовая связь, интернет и другие "блага" цивилизации (в т.ч. бесконтактные и дистанционные платежи с помощью пластиковых карт) являются необходимостью. В деревне Кукушкино такой необходимости конечно нет, там все за нал, и банкоматов нет.

+5 / 0

Но даже в деревне Кукушк но есть Сбербанк Онлвйн с безкомиссионными ЖКХ когда не надо по гололеду в пургу ковылять на почту со стопкой квитанций и бояться их потерять***

+3 / 0

А зачем же Вы ее дурой назвали? НУ НЕТ ЦИВИЛИЗАЦИИ В СЕЛЕ! Она что ли виновата, УМный?!

0 / -2

Прошу заметить, что про то, что она живет в деревне Кукушкино, есть лишь мое ничем и никем не подтвержденное предположение, сделанное в самом конце поста. И если говорить правду, я сам не верю, что к ней это предположение относится.

+1 / 0

Мне 53 года, на пенсию ушла в 52. Знаю точно, что ни дня не буду больше работать.

+3 / -1

Я вышла на пенсию в 55 лет, на 9000 р.

И не работала после и не буду! Не потому что муж кормит - его нет. А просто НАРАБОТАЛАСЬ с 16 лет, и здоровье уже не то. Сейчас мне 60, а пенсия 12850 р. Живу по доходу.

Кто то просто продолжает работать по инерции, кому дома скучно. А у меня много любимых дел, которыми я не могла заниматься, пока работала.

Так что, кто хочет пахать пусть пашет.

А кто то наслаждается "заслуженным отдыхом"!

+1 / -1

Я тоже пенсионерка, но уже не представляю как можно обходиться без банковской карты, личных кабинетов для платежей онлайн.

+1 / 0

Наверное, ещё и не тратите, в матрац всё складывается. 21-й век не дворе!

0

Комментарий профессионала, работающего в спербанке. Скрипт выучен на отлично! Надеюсь, греф оценит и премию даст.

0 / -2

Тамара Кемерово.

"А банки все берут комиссии... Это же не благотворительные организации..."

А мы как благотворители даем им наши средства-копейки на сохранность, которые они в течение месяца прокручивают и получают прибыль не 3.5%, как нам выплачивают!

+4 / -1

Почта банк не берут проценты. И за уплату коммунальных платежей 7 уплат без процентов. И если переводить в другой город до 100 т без комиссии и если у того кому переводите тоже их карта. За обслуживание карты тоже платить не нужно.

+1 / 0

А Пенсионный переводит спокойно Ваши денежки и не глядит косо: не наш банк? Мы в Солидарность хотели перевести - там % выше, и на деньги. Что на карте тоже идут. Так "затеряли" перевод.

0

Не все банки берут комиссию! Пользуюсь Тинькофф - НЕ БЕРУТ! И привилегий не меньше! А может и больше. У меня 2 карты: Сбера - социальная и Тинькофф - черная. Пока Тинькофф мне нравится больше. Лимиты ЗНАЧИТЕЛЬНО выше. Нет таких ограничений, как на социальной карте Сбера. А бонусов уж точно не меньше, чем в Сбере! Свет клином на Сбере не сошелся. Слава богу, есть выбор!

+6 / 0

Еще из плюсов у карты Тинькофф то, что кэш возвращается деньгами на карту, а не баллами, е-баллами и всякими спасибами... а именно деньгами...

+2 / 0

А Тинькофф- кредитка или дебетовая карта?

+1 / 0

Дебетовая конечно... черная... я не рекламирую, но просто сама пользуюсь этой картой, хоть и не так и много, но возврат у меня есть...

0

Все верно, только "4.получение скидок в аптеках и магазинах; 5.получение спасибо от Сбербанка" - такого мне не светит: скидки не получала - магазины копеечные, договора у Сбера нет с ними, и "Спасибо", никогда.

+1 / 0

Раиса ИвановнаПишет 25.09.2019 в 18:22
Все верно, только "4.получение скидок в аптеках и магазинах; 5.получение спасибо от Сбербанка" - такого мне не светит: скидки не получала - магазины копеечные, договора у Сбера нет с ними, и "Спасибо", никогда.

Услугу "Спасибо от Сбербанка" нужно подключить, она сама по себе не является приложением к карте. Не все магазины, но многие ее используют. "Кари" например. Как-то у меня накопилось более 1000 бонусов и при покупке пары обуви мне их списали. Разве это плохо?

0

Вы работник СБЕРА?

0
Вверх
40
Вниз

Из своего опыта могу сказать следующее: на пенсионной карте накопилось почти 500 тыс. Понадобилось снять эти деньги в срочном порядке. Сбербанк выдал 200000 тыс. сразу и предложил заказать на следующий день оставшуюся сумму, так как сразу всей суммой якобы не располагали:). Ни о каких % комиссионных речи не шло. 50 тыс я сняла через банкомат. И повторила все на следующий день по образу и подобию. Кроме того, ежеквартально мне перечислялись %% с большой суммы на счету. Небольшие деньги (около 3000), а все ж приятно. Поэтому не могу подтвердить мнение автора, что пенсионеров пытаются как-то «обобрать» (извиняюсь за термин)

+34 / -6
Вверх
19
Вниз

Просто нужно внимательно читать условия при пользовании картой.

+19 / 0

Просто нужно не пользоваться сбербанком.

+21 / -10

Лично я уже давно завязал со сбером...

+5 / -3

Действительно, просто необходимо внимательно читать условия пользования картой.

+10 / 0
Вверх
12
Вниз

Пользуюсь картой Сбербанка только потому что удобно оплачивать коммунальные платежи, платежи за интернет, телефон, штрафы. Все очень удобно и комиссий нет. Начисляются "Спасибо от Сбербанка", тоже ими пользуюсь.

+11 / -1

Разве "спасибо" За коммуналку начисляются?

+3 / -1

Давно уже не пользуюсь СБ. Осталась одна карта - моментум, без платы за обслуживание. Только из-за того, что большинство пользуются сбером. У других банков более лучшие условия. Выше процент начислений, ежемесячная и ежеквартальная выплата (у всех по разному) процентов. Начисление бонусов (типа сберовских Спасибо), например, у Почтабанка идет на порядок быстрее и больше. СБ давно уже изменил условия начислений бонусов. Кому интересно почитайте подробные условия. У Рокет банка неплохие условия. Альфа банк тоже. У всех банков по сравнению с СБ один недостаток - мало банкоматов и отделений. Но Почта банк, похоже скоро догонит и перегонит СБ. Так как Греф сокращает число отделений Сбера. Некоторые банки стали объединяться - клиенты могут вносить и снимать наличные в банкоматах банков-партнеров без комиссии. Часть банков вообще разрешает снимать наличные (без комиссии) в банкоматах любых российских банков. Только устанавливает лимиты не более определенной суммы в сутки и/или в месяц. Это, например, Рокет и Тинькоф.

+6 / 0
Вверх
11
Вниз

Если я не нуждаюсь в платных услугах, зачем я буду их подключать. Каждый поступает в пределах своего разума.

+11 / 0
Вверх
11
Вниз

Так государство специально создало сбербанк чтобы обманывать свой народ без обмана наше государство не проживет.

+7 / -4
Вверх
11
Вниз

Полностью согласна, сбер банк просто крадет деньги у людей.

+4 / -7
Вверх
10
Вниз

Ушёл от "зеленого банка" в другой и не жалею.

+9 / -1

ВиталийПишет 16.09.2019 в 11:54
Ушёл от "зеленого банка" в другой и не жалею.

Вот тоже думаю, пока в почта банк. На сегодня самый дешевый по обслуживанию счёта и предлагающий максимум процентов за хранение на карт-счёте пенсионера.

+6 / -4

Банк Открытие, конкретно Бинбанк. 7% годовых на любой остаток, начисляют ежемесячно.

+7 / -1

Да уже давно не начисляют.

+2 / 0

Читайте также

Кузнецов Виктор Михайлович
юрист Кузнецов Виктор Михайлович
Россия, Смоленск
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,33)
Просмотров: 177 Комментариев: 1 Голосов: 6 13.10.2019 в 14:57
Наиболее быстрый способ вернуть удержанные банком деньги.
Ни для кого не секрет, что ряд банков злоупотребляет своим доминирующем положением над своим клиентом. В частности нередки случаи удержаний денежных средств со счетов заемщика в случае допущения просрочки исполнения обязательств (невнесения очередного платежа в график платежей, отсутствие достаточного количества денежных средств на счете, по которому было ранее дано согласие (поручение) заемщика о списании в счет погашения и т.д.), на которых есть (были) денежные средства, но которые отношения к кредитным (займовым) обязательствам не имеют отношения.В случае если Вам приходит СМС, в котором Вам сообщается, что Ваши денежные средства удержаны в счет погашения кредитных (займовых) обязательств или Вам иным образом становится известным о таком удержании в первую очередь следует установить причину, для этого обращаемся в банк в котором произошло удержание. Причины могут быть различными:1. удержание по исполнительному документу,
Бабкин Михаил Александрович
юрист Бабкин Михаил Александрович
Россия, Москва
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,39)
Просмотров: 748 Комментариев: 19 Голосов: 69 13.10.2019 в 13:17
Какими банкоматами ни в коем случае нельзя пользоваться. Три важных признака
Несмотря на то, что все больше расчетов происходит с помощью банковских карточек, значения банкомата ничуть не упало. Порой можно потратить немало времени, отстояв в очереди, особенно в банкоматы, находящиеся у отделений Сбербанка. Но не всегда их использование безопасно. Самым сложным является определить, каким банкоматом можно спокойно пользоваться, а какой представляет опасность. Рассмотрим этот вопрос более подробно.СкиммерыОсновной целью злоумышленников является получение необходимых данных банковской карты. В связи с этим могут использоваться различные приборы и устройства. Одним из самых популярных таких устройств является скиммер. С помощью этого устройства можно считать код магнитной ленты, нанесенной на банковскую карту. Наносится это устройство очень просто, на слот, куда вставляется карта. Вот пример.
Шведов Сергей Алексеевич
юрист Шведов Сергей Алексеевич
Россия, Москва
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,37)
Просмотров: 635 Комментариев: 13 Голосов: 70 13.10.2019 в 10:27
Что ни в коем случае нельзя говорить сотруднику Сбербанка?
Мы живем в очень интересное время – с одной стороны, окружающие нас технологии делают жизнь проще и безопасней, с другой, они же доставляют дополнительные заботы. Кредит на большую сумму можно взять, не вставая с дивана, просто воспользовавшись Сбербанком Онлайн.Сейчас для этого потребуется принять звонок от сотрудника банка, ответить на ряд вопросов и подождать одобрения кредита. Но, банки активно участвуют в развитии прогресса – например, уже вводится биометрия. Скорее всего, в ближайшем будущем для получения кредита не потребуется даже общаться с работником банка.И тут я задумался, что в таком случае, вся операция будет осуществляться без нашего контроля. Любой, кто хоть раз посещал Сбербанк знает, как навязчиво его сотрудники могут предлагать какие-то дополнительные услуги, даже если Вы четко дали понять, что не нуждаетесь
Светлана
Светлана
Россия, Находка
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,17)
Просмотров: 325 Комментариев: 13 Голосов: 12 13.10.2019 в 03:57
Пенсионный фонд разъясняет…
В рамках стартовавшей в России реформы с 2019 года полностью изменился подход к пенсионной системе. Граждане теперь будут позже выходить на пенсию, применены новые формулы относительно начисления выплат, и состав трудового стажа также изменен.Немного о конкретных изменениях:В расчет трудового стажа до 2002 года можно будет внести измененияГлавное пенсионное ведомство страны может уже в текущем квартале внести ряд изменений, которые затронут учет трудового стажа для граждан, работающих до 2002 года на официальном месте работы.Получатели пенсии по старости могут обратиться в ПФР по месту регистрации с заявлением о внесении изменений в расчёт стажа, заработанного до 2002 года.Сотрудники ПФР вправе потребовать подтверждающие эти изменения документы, например, справку с бухгалтерии по месту
0 X