Степанов Евгений Сергеевич
Степанов Е. С.Подписчиков: 9383
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг

Уничтожение сферы образования в России

5 704 просмотрa
47 дочитываний
104 комментария
Эта публикация уже заработала 3,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Россия в демографической западне. Уничтожение нравственных ценностей, отказ от политики социального государства, нищета и бедность – все эти факторы вплотную подвели страну к черте невозврата. Смертность растет, рождаемость падает, население стремительно сокращается, но есть еще один важнейший показатель здоровья общества – это качество образования.

Уничтожение образования

В России идет массовая ликвидация школ, а учеников превращают в болванчиков, угадывающих ответы в тестах.

Оптимизация системы образования, которая проводится в России с начала нулевых, обернулась массовой ликвидацией школ и сокращением числа даже дошкольных учреждений. Такие данные опубликовали аудиторы Счетной палаты страны.

И речь идет не только о математическом сокращении, когда из двух-трех школ делают одну, нет, речь идет именно о ликвидации школ.

В первую очередь под каток так называемой реформы попали образовательные учреждения сельской местности – за 18 последних лет их количество сократилось почти вдвое. Если в 2001 году в России функционировало 48 тысяч таких школ, то сегодня осталось лишь 25 тысяч.

В городах оптимизация уничтожила каждую пятую школу – их число сократилось с 23-х тысяч до 18 тысяч. Под нож попали и детские сады, их стало меньше на 3 тысячи: 48 000 против 51 000.

Как итог, детям приходится учиться во вторую и даже третью смену. В таком режиме посещают школу более 13% юных соотечественников или около 2-х миллионов школьников.

Финансирование социальной сферы

Наши чиновники любят рассуждать о необходимости инвестирования в человеческий капитал, но по факту мы имеем пустой треп слуг народа и сухие цифры реального положения вещей в стране.

Например, национальный проект образования, мягко говоря, очень слабо финансируется – на 6 лет правительство выделяет на его реализацию жалкие 800 миллиардов рублей, то есть чуть больше 133-х миллиардов в год.

Чтобы понять о каком порядке цифр идет речь, приведу для сравнения несколько фактов и цифр:

  • На скупку иностранной валюты Минфин России и Центробанк направили в 2017 году 900 миллиардов, в 2018 году уже 2 триллиона 740 миллиардов.
  • В 2019 году на покупку долларов, юаней, евро, фунтов и других иностранных фантиков будет потрачена вообще астрономическая сумма - около 3,5 триллионов рублей.

На весь национальный проект, который призван вернуть отечественному образованию былое величие и сделать его базой для прорывного научно-технического и социально-экономического развития, выделяется 133 миллиарда рублей в год, а на вывод денег из России – несколько триллионов рублей в год. Только в коммерческих банках Франции более 60 миллиардов евро русских денег, сотни миллиардов долларов, евро, фунтов работают на кого угодно, только не на нашу страну.

Россия вдвое отстаёт от ведущих стран мира по расходам на образование детей. На эти цели выделяется всего 3,6% ВВП страны против 8% в развитых экономиках мира.

Несколько отечественных губернаторов неофициально, не под камеру, жаловались, как уничтожается наше образование. Минфин делает жесткие указания, если регион хочет получать трансферты и дотации в полном объеме и не залезать в долги, региональная власть обязана сокращать в своих районах школы и больницы, детские сады, библиотеки. «Если же вы такие умные, и не желаете сокращать социальную сферу, то, пожалуйста, залезайте в долговую петлю»..

Минфин во главе с Антоном Силуановым давно превратили страну в бухгалтерию, где школьник – это материальная единица, а не личность. Параллельно с ликвидацией школ, в стране набирает обороты политика оболванивания детей.

Можно вспомнить также бывшего Министра образования РФ Андрей Фурсенко, отца ЕГЭ в России. Именно он принес к нам эту заразу с запада.

При этом все прекрасно знают, что западное массовое школьное образование серьезным образом всегда уступало нашему, что, например, американским студентам в университетах и колледжах зачастую приходится нагонять школьную программу на первом-втором курсах и это скудоумие Фурсенко притащил в Россию, 11 лет детей заставляют зубрить, а не вникать и понимать.

Нынешняя министр образования госпожа Васильева, помнится, была категорически против ЕГЭ, до своего назначения. Но, как только села в министерское кресло, сразу почему-то об этом забыла.

Введение ЕГЭ, ликвидация школ, закрытия школьных и научных библиотек – все это, конечно, позволит Минфину сэкономить какие-то средства, но при этом не надо забывать, что, экономя сегодня, мы ограничиваем в развитии будущее поколение.

104 комментария
Понравилась публикация?
174 / -33
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 104
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые