Спросить бесплатно

Частное мнение о неприязни к власти

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (2,15) ( 102)
4 958 просмотров
291 комментариев

Неприязнь к власти, в частности, к Правительству, на мой взгляд является признаком правового нигилизма и отсутствием достаточных знаний о способах изменения ситуации, в случае если так или иначе нарушены ваши права.

Агрессия — признак правовой безграмотности

Правовая безграмотность часто компенсируется агрессией в адрес лиц, наделенных властными полномочиями. Проявляется такая агрессия в форме протестов, в том числе массовых, в использовании соцсетей и СМИ для формирования протестного и неприязненного настроения интернет-публики и общества к действиям и решениям властей, просто бурчание на кухнях и т. д.

Иногда складывается стойкое убеждение, что гневно «критиковать» власть — это писк «моды».

Если знать и уметь оспаривать действие, бездействие, решение властей по правилам действующего законодательства, то необходимость в агрессии отпадает.

Трансформация негатива в позитив

Наоборот, противоборство в рамках правового поля наполняет процесс удовольствием, радостью и позитивом, даже если нарушение прав продолжает сохраняться. Не потому негатив меняется на позитив, что доставляет удовольствие бередить свои раны, а потому что приходит четкое понимание, что крупные проблемы не могут быть решены за один ход, они решаются многоходовочками. А главное, что процесс изменения ситуация находится в ваших руках и под вашим контролем.

Движущийся поезд имеет тормозной путь значительно превосходящий тормозной путь авто, также и с решением проблем в государственном масштабе. Чем больше группа людей, на которых распространяется действие того или иного правила, тем тщательнее, осторожнее и вывереннее должно быть принимаемое решение.

Попробуйте сами сформулировать то или иное правило, которое касалось бы жизни и деятельности всей страны и Вы увидите, что это сложный процесс.

Если у кого-то получится сформулировать общегосударственное предложение, я оформлю его в виде правотворческой инициативы граждан.

Другие мои публикации по смежной теме

Как вывести Россию из тупиковой ситуации?

Как написать жалобу, чтобы не получить отписку?

Нарушены права? Можно обжаловать решение, действие, бездействие должностного лица

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 102
Рейтинг 2,15

Комментарии (291)

Вверх
148
Вниз

Особо "продвинутая" публика насмотрелась, начиталась чего-то в интернете, и засела в голове мысль, что "всё у нас неправильно происходит, страну разворовали, правит кровавый режим". Опять им кого-то и чего-то сносить надо, делить чью-то собственность. Чем это заканчивается и к чему приводит, не все из них видели, но могут хотя бы историю вопроса изучить.

+15 / -133

Анатолий Федорович! Изучить историю вопроса "продвинутые" не могут - это надо напрягаться. А критиковать проще, говори все негативное и за умного сойдешь. И все свои неудачи на другого списать можно. Удобно!

+14 / -87

Сейчас это не только "удобно", иногда проносит и некоторые материальные выгоды.

+9 / -59

Даже так! А зачем тогда напрягаться? Неучем проще жить, и мысли ненужные в голову не лезут!

+6 / -32

Раиса АндреевнаПишет 16.09.2019 в 11:10
Неучем проще жить, и мысли ненужные в голову не лезут!

Действительно. Именно этого и добивается наша правящая буржуазная верхушка, постоянно разрушая систему образования, выстроенную в СССР и проверенную временем, как и отечественную науку. Малограмотным, зомбированным членом общества потребления управлять гораздо проще, чем образованным, критически мыслящим и анализирующим ситуацию в стране и мире свободным гражданином.

+8 / -1
Сергей
Сергей
27.09.2019 в 20:10
Москва

Это точно. У меня сосед критиковал, критиковал, чуть ли не демонстрации устраивал. А потом 3 дома построил, машины у каждого члена семьи и песенки теперь мурлыкает целый день. Так что надо критиковать, критиковать и ещё раз критиковать, может тоже обломится хоть один дом.

+1 / -2

СергейПишет 27.09.2019 в 20:10
У меня сосед критиковал, критиковал, чуть ли не демонстрации устраивал. А потом 3 дома построил, машины у каждого члена семьи и песенки теперь мурлыкает целый день

А это не только у вас. У нас тоже один такой (а может и не один) есть - критиковал-критиковал ЖКХ, а потом вдруг стал учредителем нескольких обслуживающих ЖКХ компаний и стрижёт нехилые бабки!

+3 / 0
Сергей
Сергей
28.09.2019 в 16:43
Москва

Чудные твои дела Господи.

0

Анатолий Федорович, Вы это скажите сотням тысяч безработных и обманутых представителями власти и тем, кто их подкармливает, а также тем, кто дышит на ладан в провинциях, донашивая хлипкие куртенки за своих предков из прошлого века.

+106 / -5

Вокруг оглянитесь. Посмотрите на бывшие республики СССР, страны "социалистического лагеря" (Польша - исключение, из неё всей Европой "витрину достижений демократии" делали). Аргументы на уровне "у нас же нефть, газ, вся таблица Менделеева" оставьте дешёвым популистам. После присоединения ГДР к ФРГ прошло 30 лет, потрачены триллионы у.е., а уровень жизни до сих пор не сравнялся. И это при населении в 16 млн. Скоро только кошки родятся.

+8 / -54

Анатолий ФедоровичПишет 26.09.2019 в 04:31
После присоединения ГДР к ФРГ прошло 30 лет, потрачены триллионы у.е., а уровень жизни до сих пор не сравнялся. И это при населении в 16 млн. Скоро только кошки родятся.

Анатолий, 16 млн. это население Москвы (с приезжими), а в ФРГ проживает более 83 млн. граждан. Но, что-то заставляет меня сомневаться, что уровень жизни у них (бывших граждан ГДР) гораздо ниже, чем у нас.

+5 / -1
Сергей
Сергей
27.09.2019 в 20:39
Москва

Советовать не благодарное дело, да и не люблю. Бедные, несчастные и безработные, но я не вижу этих безработных среди ищущих работу. Я вижу узбеков, таджиков и т.д. которые толпами ходят и находят же работу. Я бы лучше своего взял чем узбека, так нет же его. Практика в России была когда мужики зимой из деревни шли искать работу в город. Ну если так всё плохо, то чего бы задницу то не поднять? Чиновники обманывают, ну так им же позволяют обманывать сами же обманутые. Спасение утопающих в руках самих утопающих. Может дело то всё в самих людях которые не хотят о себе побеспокоиться. Брежневского социализма больше не будет и это надо понять. А народ всё как при Брежневе подай, принеси да обеспечь.

+6 / -5

Плохо, видимо, смотрите среди наших, им ведь платить достойно нужно. А ищите дешевую раб. силу, поэтому и видите только узбеков, таджиков и т.д., которые и за похлебку работать согласны. В этом и разница.

+9 / -1

Галина НиколаевнаПишет 27.09.2019 в 21:35
узбеков, таджиков и т.д., которые и за похлебку работать согласны.

Да за какую похлёбку, они больше нас получают! Тебя штрафуют, бегаешь как белка в колесе, а он дурака тупого врубит и получает почасовую. Так хорошо жить, где надо тупого включил, хитрые они. А где надо там они и лезут, то права где купить, то как побыстрее гражданство получить. Тут у них мозг работает хорошо... .Так нам и про демографию лапшу вешают на уши, рожайте нас мало, мы вас подсчитали как голоса на выборах и поняли)) надо завозить мигрантов, а то на заводах работать некому будет. Вы верите в эти байки?

+1 / 0
Сергей
Сергей
28.09.2019 в 17:00
Москва

Галина НиколаевнаПишет 27.09.2019 в 21:35
которые и за похлебку работать согласны.

Общий объем переводов таджикских мигрантов из России составляет 35-37% ВВП Таджикистана,

Так, за последние пять лет таджикские трудовые мигранты только официальным путем, то есть через банки, перевели на родину свыше 15 миллиардов долларов, что в три раза больше, чем привлеченные республикой прямые инвестиции за тот же период.

Читать далее: Подробнее >>>

В третьем квартале 2018 года физические лица перевели из России в Таджикистан 253,8 миллиона долларов.

Читать далее: Подробнее >>>

Хорошая похлёбка, дорогая. У тебя молоко убежало... . Плохо соображаем? Так что не нойте безработные и обиженные, а задницу поднимайте и работайте.

+2 / -2

В 5 км от города местный фермер дал объявление - После уборки поля в пятницу, в субботу - всем желающим, малообеспеченным, картошка совершенно бесплатно. Ходи и собирай бесплатно картошку для себя сколько хочешь. И вы думаете много народа приехало? Нет, в субботу вообще никого! В воскресенье на джипе приехали предприниматели средней руки, организовали за копейки местных, которые собрали им с поля всю оставшуюся после уборки картошку для продажи в своих в магазинах!

+2 / -2

Милостивый государь. Хочу напомнить слова Штирлица когда он говорил о Гитлере.

Сволочь задезшая в бункер и подставляет головы простых немцев под бомбы

Не напоминает ничего? Аналогично хочется сказать про кремлёвскую власть.

+50 / -5

А кто этих немцев заставлял головы под бомбы подставлять?... Могли бы сбежать куда-нибудь в деревню и пересидеть там в погребе пока советская армия придет...

+1 / -2

Молодец. Получите 11 руб. 80 коп. на карточку 10 го числа.

+4 / -3

А себе и всем остальным?

0 / -2

Анатолий вы не в себе. В стране нищета и разруха. У тех, кто удерживает власть, меняя под себя даже главенствующий закон Конституцию, явно не получается эффективно управлять нашей страной. Пенсия у некоторых инвалидов 7500 р. при квартплате 7500 р. О чём здесь можно вообще говорить.? Неужели вы даже в 2019 году! Так и не поняли, что нашей страной управляют преступники? И страшнее преступников во власти только то, что среди народа есть настолько лохи, что ДО СИХ ПОР! продолжают этим преступникам верить.

+35 / -3

Так зачем они платят 7500 за квартиру?!... Что мозгов не ту разобраться откуда такая сумма и насколько она обоснована?... А, если мозгов нет, то пусть платят!...

+1 / -1

Правильно - надо учить историю. И вот, согласно таким же ситуациям в истории - сегодня предреволюционная ситуация. Группа людей поделила между собой все ресурсы страны и использует бюджет как свой общак. "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков". При социальном взрыве большая часть населения возьмётся "за вилы". Беспредел не может длиться вечно, и рано или поздно получит ответный беспредел. Ещё более "отвязанный" чем был устроен им.

+19 / -2

Да никто не возьмется за вилы, Вы о чем? Реально оценивающих ситуацию (а это возрастные люди, выученные и воспитанные еще при нормальной власти) осталось меньшинство. Сейчас поколение выросло тупое, благодаря реформам образования, в духе потребления, и не более того. Они как стадо, ну или образно говоря "электорат". И таких, к сожалению, в стране стало большинство, и еще плодят тупое безмозглое стадо. Простите за резкость, но это видно уже невооруженным глазом. Умов, реальных умов, стало единицы. Образование - услуга, медицина - услуга, сад/школа - услуга. Все, капец, нет развития, только услуги.

+1 / 0

Вы, уважаемый, судя по Вашему комментарию, или в "розовых" очках живёте или просто находитесь "по другую сторону баррикад". Живя в нашей "чудесной" стране, где в последнее время только и слышно о повышении цен то на одно, то на другое, о вводе новых налогов и сборов либо о повышении уже действующих, о реформировании пенсионной системы, о четырёхдневной рабочей неделе, о массовой вырубке лесов и парков (по крайней мере в столице), о сносе исторических зданий и прочие многочисленные нарушения прав граждан "строительной мафией", и много чего ещё, что можно перечислять очень долго. Поэтому не надо писать ересть про "начитавшихся".. Достаточно просто оглядеться вокруг себя и всё и так будет понятно без чтения!

+15 / -1

Ну вот я тоже в Москве живу, у нас недавно несколько хороших детских площадок построили, во дворе новый асфальт положили. Как-то я не заметил, что прям совсем все плохо. МФЦ отлично работают, очередей почти нет.

И где в столице леса то вырубают?

+3 / -1

Анатолий Федорович предлагает "сидеть и не рыпаться!, авось само рассосется. Это позиция либо пофигиста, либо приспособленца, но в любом случае нехорошего человека.

0
Вверх
83
Вниз

Ошибаетесь. Негативное, и даже враждебное отношение к многим представителям власти вызывает другое. И это другое притягивает огромные беды. Даже не образованному, но мудрому человеку вполне очевидно, когда о чёрном говорят что это белое. Когда говорят о кодексе своей этики чести, а сами отвратительнейшие подлецы. Когда говорят, что отобрали ваши годы за ваши же деньги - это в ваших же интересах, не нужно иметь высшее экономическое образование, чтобы понять что к чему. Когда одни и те же суды выносят по одинаковым обстоятельствам разные решения в зависимости от сторон дела, не нужно быть юристом, чтобы понять что происходит. Когда прокуратура не видит нарушений в ситуации при которой начальник городского ГИБДД нецензурно объясняет защитнику по делу об административном правонарушении почему тот никто по делу и звать его никак. Когда судья на неопровержимые доказательства произносит фразу: это не важно, я здесь принимаю решение и будет так как я сказала, и т.д. и т.п. И этого не перечесть. Это стало нормой властного поведения одуревших от вседозволенности и безнаказанности, круговой покупки и кумовства представителей власти. Именно это вызывает ненависть народа. А образование просто помогает видеть как устроена эта система властной вседозволенности. Процедурная, процессуальная сторона законодательства всё усложняется, а возможность выписать штраф всё упрощается. И это только то малое, о чем можно сказать в коротком посте. А вы говорите от безграмотности. Озлобление у народа в сторону власти. И не дай нам всем бог дождаться всенародно бунта. Который просто призывают те кто живёт за ширмой иллюзии своей значимости.

+81 / -2

Вы, видимо, учились менее прилежно, чем я, поскольку спор с властью у Вас вызывает гнев.

+4 / -44
Кирина Анастасия Александровна
Юрист Кирина Анастасия Александровна
26.09.2019 в 02:11
Химки

Конституция РФ, ст. 3:

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Гнев вызывает необходимость спорить и бороться с самим собой, видимо.

Бипорярочка.

+11 / -12

Гнев вызывает то, что народ никто не спрашивает, хотя он является, как вы написали:

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

+34 / 0

И за что же вы поставили минус Анастасии Александровне? Она написала в своеи комментарии, что хотя по конституции власть у народа, а на деле власть у обслуживающего персонала народа. Вот это и вызывает гнев хозяина-народа.

+15 / 0

Вы с небес спуститесь, господа юристы, которые поучают народ быть с самим с собой в согласии. Сочувствую людям, которые будут пользоваться вашими услугами!

+20 / -1

Народ как носитель власти хотел бы отстранить от власти допустим судью, которая является его органом власти. Однако никак не может это сделать официально. Ему отвечают что судьи несменяемы и ни от кого не зависят...

+17 / 0

ВячеславПишет 26.09.2019 в 09:30
Народ как носитель власти хотел бы отстранить от власти допустим судью

Сколько раз Вы опротестовывали решение, принятое судьей?

Сколько человек из всего народа делало аналогичное?

+3 / -7

Я постоянно опротестовываю решение принятое судьями. Но вот в чем печаль. Мои протесты рассматривает не народ (носитель власти), а начальники этих судей. Вам не кажется что это в корне неверно, когда протест рассматривает по сути та же самая организация, против которой направлен протест?... Вам не кажется что это какой-то идиотизм?...

+23 / 0

А вообще я считаю что достаточно одного отказа, чтобы понять что система не работает. Я даже думаю что и протесты писать не надо бы. Разве Вы пишете протест в правительство, когда хотите есть?... отнюдь. Вы просто идете в магазин и покупаете то что Вам нужно. В магазине практически нет места протестам. Вы просто удовлетворяете свои нужды при помощи денег. И Вам там рады и всегда готовы предоставит то ч то у них есть там на прилавках и даже в подсобке...

Вам не кажется что государственная система это какой-то антипод магазину?... Почему надо получать то что вам нужно от государства с боем, претензиями и судами?...

+18 / 0

Давайте обсудим решения судей, которые Вы опротестовывали.

+1 / -4

Госпожа юрист "в коротких юбках" у ВАС понятие "народ", "правосудие" и "власть" смешалось в КОКТЕЙЛЬ. Суверенный долг Украине 3 миллиарда долларов НЕ взыскан до настоящего времени - ЗТО что, правосудие власти или народ с пенсией "для выживания" при стаже работы 45 лет? О каком праве НАРОДА Вы пытаетесь рассуждать?

+8 / 0

Ложь. Судью может как назначить, так и дисквалифицировать исполнительная власть, узурпировавшая все ветви власти, превратив их в свою прислугу.

+6 / 0

Если народ является носителем власти, то почему органы его власти запрещают ему печатать деньги под угрозой уголовного наказания?...

+2 / -2

Ну так и причинять вред жизни и здоровью человека тоже запрещают.

Также запрещают похищать чужое имущество и пр. и пр.

Это же логичные и правильные запреты.

+2 / -2

Так это Вы про вред. А я Вам про печатание денег. Обоснуйте почему деньги вредно печатать. Они же пользу людям приносят. На них же можно купить огурцы, колбасу и Мари Хуану...

+3 / -2

Гнев во многом, как раз вызывает то, что власти сами главные нарушители конституции.

+7 / -1

Биполярочка это у тебя, лжеюрист. Как же можно к такому юристу обращаться. В Коституции то написано, что единственная власть - это народ. Гнев людей вызывает то, что преступники во главе с Путиным, которые захватили эту власть, грубо нарушают Конституцию и не скрывая этого вытирают об неё ноги. Те кто у власти в нарушение Конституции не считают, что власть - это народ, они убеждены, что власть это они. И вы, юристы, подобные тебе, судьи, подобные Криворучко, прокуроры, которые забыли свою присягу будете отвечать перед народным судом. Эта власть будет сметена и подобные вам понесут наказание. Каждый кто не признаёт преступных действий этой власти, каждый кто выполняет преступные приказы этой власти, является, конечно же, преступником. Не думайте, что если вы сейчас сидите в тепле и пишите свою бредовую клевету, то так будет всегда. Тёплая квартирка или кабинетики сменится на тюрьму или больницу так резко, что глазом не моргнёте.

+8 / -1

Или на гильотину

+3 / 0
Кирина Анастасия Александровна
Юрист Кирина Анастасия Александровна
26.09.2019 в 21:28
Химки

У вас проблемы с восприятием печатного текста? Про сарказм что-нибудь знаете?

Пс. Собственно, это риторические вопросы, ко всем, кто заминусовал. Офигела от уровня умственного развития.

Пспс. Может и фиг с ней, с Конституцией. Может и хорошо, что власть не принадлежит народу, особенно, отдельным его представителям, которые даже прочитать что написано не способны, а управлять хотят, о властям мнение имеют.

Да уж.

+3 / -1

Ты написала не пойми что. Можно как угодно переобуться в случае минусов. Выражай ясно свои мысли. Твой бред был двусмысленным. Возможно ты это сделала специально.

0

Ты права, люди жмут минусы особо не вчитываясь, т.к. настолько злые на действ. Власть. Но. Твоя запись выглядит двусмысленно, из-за неудобного интерфейса сайта непонятно к чему это относится и сарказм был неумелый.

+2 / 0

Спорить с властью? Ха-ха-ха.

0

Знания, полученные в учебном классе, работают только в этом же учебном классе. Не зря при поступлении на работу в любую серьёзную организацию говорят - Забудьте всё чему вас учили. Юристы на этом сайте - это, конечно, в большинстве своём ЛЖЕЮРИСТЫ.

+4 / 0

"Попробуйте сами сформулировать то или иное правило, которое касалось бы жизни и деятельности всей страны и Вы увидите, что это сложный процесс"

Новороссийск 2003 год, к путину на площади Героев под камерами 1 канала обращается председатель совета ветеранов с просьбой помочь в обеспечении жильем ветеранов ВОВ-многолетних очередников на получение единственного жилья. И путин торжественно обещает...

2006 год, Новороссийск, пр.Дзержинского 223, дом, построенный по упомянутому обещанию, местные и краевые власти нарекают "спецдом по линии соцзащиты" без единого признака социального жилья-все до единой квартиры жилые, подвала и чердака, где теоретически могли разместить соцслужбы, отсутствуют. Единственный признак соцжилья это свежесляпанный переработанный Договор найма жилья, дополненный лишь пунктом №4 "Наниматель вправе зарегистрировать на занимаемой площади исключительно своих несовершеннолетних детей" , вуаля.

В пику вашей лабуде, пример того, как местная т.н. власть взяла на себя полномочия Правительства РФ по изобретению "типового договора для одного дома" и угадайте, чем закончились суды (9 штук) у 85-90 летних стариков по этому самопальному "договору" в связи с "наличием" несовершеннолетних детей? А путин как в этом выглядел? Или старики не имели несовершеннолетних детей тоже от правовой безграмотности?

Я вам таких примеров навскидку штук пять назов!

+4 / 0

Совершенно все верно! Полностью с вами солидарен!

+3 / 0
Вверх
22
Вниз

Попробуйте сами сформулировать то или иное правило, которое касалось бы жизни и деятельности всей страны и Вы увидите, что это сложный процесс.

Ничего сверхсложного. Процесс описан ещё Булгаковым, выразившихся в словах Шарикова: "Всё отнять и поделить!"

+19 / -3

Иван! Не читайте советских газет перед обедом!

+8 / -4

Иван все верно - "Все отнять и поделить"

Это про кремлян и про отношение их к России и людям ее населящим.

Отнятое вывести в оффшоры а люди? Что люди? Люди - это новая нефть.

Страшно то что Шариковы сейчас в Кремле сидят.

+17 / 0
Вверх
14
Вниз

Точно, что воруют пусть мне отдадут - негатив в позитив - ок!

+14 / 0

НадеждаПишет 16.09.2019 в 09:17
Точно, что воруют пусть мне отдадут

И обязательно в двойном размере!

+7 / 0
Вверх
12
Вниз

Хватит тут оправдывать власть и обвинять в безграмотности протестующее население, что это вообще за заголовки типа "Конституция не разрешает бить и пинать полицейских", типа "мнение о неприязни к власти"? это же чистой воды передергивание и виктим-блэйминг, как сейчас принято говорить. Админам сайта что, Кириенко с Сергуниной 2 доллара заплатили что ли за продвижение таких статей, и Повар сверху 11 руб 80 коп накинул? Какое нафиг "правовое сознание", если людей откровенно лишают Конституционного права на свободу передвижения элементарную, не говоря уже о собраниях "мирно и без оружия"? Какой к чёрту "позитив" и работа "в правовом поле" - если силовики без предупреждения наваливаются толпой на одного, начинают дубинками херачить - и их же судят за это! Не представившись, не предъявив жетон, не обосновав причину задержания - нихрена. Какое правовое поле против вооруженных космонавтов без лиц вообще, против басманного телефонного правосудия. Хватит уже заносить сюда эту чушь.

+12 / 0

Заголовок моей статьи не очень удачный, с этим соглашусь.

Даже очень неудачный.

Но открою секрет, если бы админам доплачивали бы за мои публикации, те проблемы, на которые Вы сетуете остались бы за горизонтом, как помехи, мешающие движению общества к вершине эволюции.

+1 / -1

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 26.09.2019 в 09:19
Заголовок моей статьи не очень удачный, с этим соглашусь.

Да дело вовсе не в заголовке, а в содержании! А содержание - фуфло.

+3 / 0

О, вы из тех, кто на митинги ходил? Тогда эта статья для таких, как вы...

Сукины дети: Вот не злой я человек, но за такое бить надо, честное слово. Хотя бы ремнем — по ж@пе.

Хочется (да и надо!) о Дальнем Востоке написать, о том, с каким трудом осваивается этот регион, как непросто привлекаются туда инвестиции, какое у него прекрасное будущее, но не выходят у меня из головы воскресные «сукины дети» со своими играми в политику, хоть убейте…

Особенно меня покоробило требование не поротого поколения «сменить неэффективное руководство страны». Вот неэффективна наша власть по мнению не желающих взрослеть инфантилов!

Опубликовано Блог sir_michael`s_traffic

…Любой из нас многое мог бы рассказать и о пустых полках 80-х, и о «горбачевских талонах», и об отсутствии в стране стеклянной посуды, когда водку продавали только в обмен на бутылку… Помните? Да помните!

Не можете не помнить, как, придя без пустой бутылки, люди выпивали всю водку прямо у кассы, «из горла», и возвращали опустошенную бутылку продавцу! А помните, когда сигарет в стране не стало? ВООБЩЕ НЕ СТАЛО! Страна есть, табачные комбинаты — работают, а курить — нечего. Вот не продаются сигареты, нигде!

Бабки у метро окурки подобранные в поллитровых банках продавали, и люди — покупали… Плевались, конечно, материли Горбачева в горькие ягоды, но покупали, а куда денешься. А из Голландии нам с барского плеча присылали табак и бумагу для самокруток… А вообще — «гуманитарную помощь из Европы и Америки» — помните? «Сегодня в помещении райисполкома будет производиться выдача гуманитарной помощи»… Вспоминайте, вспоминайте!

Я в «святые 90-е» спецреп для телевидения сделал. А его не купили. Сказали, «чернуха». А какая там, к черту, «чернуха»? Чистая правда. Работали мы в Сибири, снимали этнографические музеи малых народов Севера. И в одном музее я увидел чучело оленя. Не северного, мелкого, как собака, а настоящего — здоровенного, с ветвистыми рогами. Спросил, что это чучело здесь делает. И мне рассказали, что до недавнего времени обитал в этих краях благородный олень. Большой, красивый, как на гербах дворянских родов.

Почему «благородный»? — спрашиваю. На меня посмотрели, как на идиота, и ответили с подчеркнутой вежливостью: «Благородный» — потому что благородный. Не унижается. Убегает от снегохода только некоторое время, пока не понимает, что снегоход — и сильней и быстрей, и шансов убежать от него — нет. И тогда олень останавливается, и стоит с гордо поднятой головой. Пока его не убьют. Охотники, бывало, убивали, и плакали. Потому что это не охота была, а расстрел» — «А где эти олени сейчас? — спрашиваю, а мне в ответ — «А съели всех. Больше ни одного нет».

Знаете, мне вот этот ответ, — «Съели всех», — на всю жизнь в память врезался. Веками, если не тысячелетиями, жил благородный красавец-олень в Сибири. Человек его уважал, берег, охотился, конечно, но не зверел, понимал меру. А пришли 90-е — и жрать стало нечего. От слова «вообще». И благородного сибирского оленя люди съели. Полностью. Нет его больше, и взяться ему — неоткуда. Только чучело в музее и осталось.

Десятилетия нищеты и голодухи у нас за плечами. Десятилетия! В 70-е кормили Грузию, Украину и Прибалтику со своего стола. Сами не доедали, а им лишний кусок обеспечивали. В 80-е и 90-е с Западом дружили, «европейскими ценностями», кредитами МВФ и «гуманитарной помощью» питались. Помните? Не может быть, чтобы не вспомнили вы сейчас это имя — «Мишель Камдессю»!

Директором МВФ в конце 80-х — в 90-х был, его имя каждый ребенок в России наизусть знал, частушки про него пели — «Дядя Миша Камдессю, денег дай на колбасю!»… Не могли вы этого забыть, ребята! Такое не забывается…

Спирт «Рояль». Махорка «Крупка №3, 50 гр». Отъезжаю от «Останкино», от главного входа, дите какое-то машину тормозит. Смотрю — снег, метель, надо подвезти, думаю. Дите дверь открывает, в машину заглядывает, и говорит — «Секс, минет, можно в машине, можно домой, есть младшая сестра». Я как рот открыл, так закрыть его и не смог. Заклинило. Натурально — столбняк прошиб. Остолбенел! Войну видел, людей хоронил, а вот к такому не готов оказался. Перемкнуло, завис. Пришел в себя, включил мозги, побежал к милиционеру на главном входе.

«Тут детская проституция процветает!» — кричу. А он мне — «Сообщим в РОВД, но это не наша работа, мы безопасность телецентра обеспечиваем, а улица — это райотдел уже». «Останкино»! АСК-3, главный вход! Да что там «Останкино»… Садовое кольцо, Тверская, 2-я Брестская от Маяковки до Белорусского вокзала — сплошные шеренги проституток. Сплошные, на машине через их толпы пробиваться приходилось, сигналить, чтоб не задавить. Столько собиралось, что проезду мешали. Звоню утром маме девочки-поэтессы, вундеркинда, по поводу интервью. А она мне в ответ — «Мы не можем на интервью, мою девочку в магазине побили, она макароны купила, да с этими макаронами в руках по рассеянности второй раз очередь заняла… Вот люди и побили… Она лежит сейчас, врач у нас». «Святые девяностые», мать их… «Килограмм в одни руки», больше — опасно для жизни.

Уверен — вы еще больше вспомнить можете. Это только начни.

И сейчас. «Долой Собянина!» У него же ПЛИТКА! и эта… как её… «ливневка», да. Лужу видите? Ну вон же лужа! Поэтому — «долой»! И Олимпиада им, и Чемпионат мира им, и новый Сочи, и новая Москва, и Крым, Казань — сказка, Питер — картинка, вся новая Россия, черт возьми, от Балтики до Тихого океана! А им — «Неэффективное руководство страной». Щенки! Почему ваши родители вам не рассказали, как доктора наук и академики баулы с турецким барахлом на себе перли, да в Лужниках этим барахлом торговали, чтобы на хлеб заработать? На тех самых Лужниках, где вы сегодня финал Чемпионата мира по футболу смотрите?

И ведь не сто лет назад это было, не двести! Вчера же это все было. Вчера буквально! Люди! в 2009-м году еще Вторая Чеченская война была! В 2009-м мы еще воевали, вы помните? Кровищей харкали, пацанов тысячами хоронили! О новой армии, «вежливых людях» и слыхом не слыхивали, БТР-70 и портянки! Да два магазина, смотанных друг с другом синей изолентой… Десяти лет не прошло. ДЕСЯТИ ЛЕТ НЕ ПРОШЛО! — а мы в другой стране живем. И это при том, что с нами воюют изо всех американских сил. Весь Запад воюет — а мы не только не прогибаемся, мы крепнем и развиваемся!

«Неэффективное руководство»… На космодроме «Восточный» пустоты в грунте обнаружили… А его еще недавно вообще не было, этого «космодрома «Восточный»! С Байконура запуски делали, а казахи нам астрономические счета предоставляли за каждую, упавшую в степь, ступень. Ввиду ее необычайного вреда для казахской, блин, экологии. Это Казахстан, которого в природе не существовало, пока его большевики на карте России карандашом не нарисовали и не обозвали «Казахской ССР»! А теперь у нас — новый космодром. И все равно плохо, все равно неэффективно, «пустоты» там, видите ли, «дырка в орбитальном комплексе»…

Сегодня Путин во Владивостоке новую верфь открыл. Супертанкеры свои будем строить. Супертанкеры! Сухие доки — по 500 метров. Таких в мире — по пальцам перечесть. Вчера бычки у метро покупали, украинским зарплатам и пенсиям завидовали, а сегодня супертанкеры строим и сжиженный газ Америке продаем. Со своего завода на Ямале.

«Неэффективное руководство»… Вот не злой я человек, но за такое бить надо, честное слово. Хотя бы ремнем — по жопе. Причем молча, ничего не объясняя. Потому что если, живя в России, у тебя поворачивается язык ляпнуть, что у нее «неэффективное руководство», то что-либо объяснять тебе совершенно бесполезно. Только пороть. Молча.

Простите. Я вообще про Дальний Восток хотел. И про кофе. А оно вон, куда все поперло…

Ну давайте хоть кофе теперь, что ли. Раз уж сварил…

0 / -3
Вверх
10
Вниз

Лично моя многоходовочка по изменению федерального законодательства составила более 80 ходов. Негатив сменился на позитив примерно на втором десятке ходов. Состояние похожее на эйфорию наступило после обжалования в суде действий высшего руководства страны и получения правительственных писем, оформленных так, будто я субъект международного права.

+6 / -4

А разобрались с разными видами ж.п. или все упираетесь, что то, чего нет, есть?

+4 / 0

Людмила, мы с Вами на примере яблок рассмотрели вопрос о ж.п. Помните?

Рассмотрим на примере яблока (или груши).

Три первоклассника на перемене между уроками сообща купили в школьном буфете одно яблоко. Каждый вложил в покупку по 20 копеек. Договорились поделить яблоко и съесть на следующей перемене.

Весь урок после покупки у каждого была доля в праве на 1/3 яблока.

На второй перемене друзья разделили яблоко на три части и съели (выдел доли в натуре и распоряжение своим имуществом по своему усмотрению).

Подробнее >>>

+1 / -1

На второй перемене выяснили, что временный хранитель яблока вопреки установленной договоренности его уже съел на уроке. Как подавить агрессию?

+8 / 0

Про яблоки Вы все правильно написали, однако скажу Вам по секрету, что в ГК РФ имеется статья 133.

И вот мне интересно Ваше мнение - является ли квартира неделимой вещью?... А, если Вы считаете, что ее можно делить на доли, то обоснуйте это.

+1 / 0

Коммунальная квартира - квартира, состоящая из выделенных долей.

0

С учётом того, что рассмотрение каждого хода 80 ходовой шахматной партии, это минус 33 дня (и это по минимуму при электронном рассмотрении, без форс мажоров). Потрачено более семи лет высокообразованным и грамотным юристом. Не комильфо. Гражданин, с другим профильным образованием, только несколько лет будет осознавать действие системы. Если только вы не рассматриваете ситуацию, как неиссякаемый заработок юристу.

+7 / 0

В том числе и поэтому я получила юридическое образование.

Моя ситуация была решена за 3,5 года. Это от момента обнаружения нарушения моих прав до момента внесения поправки в закон.

+1 / -2

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 26.09.2019 в 09:48
Моя ситуация была решена за 3,5 года. Это от момента обнаружения нарушения моих прав до момента внесения поправки в закон.

Опять враньё? Закон, о котором шла речь, от 2 октября 2007 года. Определение, скан которого вы привели - от 08 ноября 2007 года. Но ранее-то вы писали о 2009 годе! Как-то не стыкуются все эти цифры.

+3 / 0

Между 2007 и 2009 было 18 этапов переписки (это 18 папок на компе, по 5-8 файлов с жалобами в каждой).

0

Какую конкретно статью федерального законодательства Вы изменили будучи субъектом международного права?...

+2 / 0

Сформулировала поправку к ФЗ № 229, ст.111 (2009 год).

А также повлияла на выбор одного из двух альтернативных проектов закона (УИК РФ, ст. 107, ч.2).

0 / -1

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 26.09.2019 в 09:45
Сформулировала поправку к ФЗ № 229, ст.111 (2009 год).

И опять враньё! В 2009 году к указанному закону было принято пять поправок и лишь одна из них касалась ст. 111:

"2) пункт 1 части 1 статьи 111 после слов "со смертью кормильца," дополнить словами "возмещению ущерба, причиненного преступлением,"."

Это ваша поправка?

+2 / 0

Моя поправка.

За этими словами кроется то, что была пятая очередь, а стала первая.

0

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 16.09.2019 в 09:24
Состояние похожее на эйфорию наступило после обжалования в суде действий высшего руководства страны и получения правительственных писем, оформленных так, будто я субъект международного права.

Обнародуйте результат вашей "многоходовочки": хотели вы вот то-то, а в результате получили вот это. Естественно, не пустыми заявлениями, как это у вас принято, а сканами соответствующих документов!

Ждём-с...

+3 / 0

ФЗ № 229, 2009 год - это моя многоходовочка.

Все бумаги я давно отправила на дальнее хранение.

Сканов нет, просто поверьте.

0 / -1

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 27.09.2019 в 22:25
Сканов нет, просто поверьте.

Ясно, очередная ваша болтовня! Веруют, к вашему сведению, - в церкви! А я - атеист. Это во-первых.

Во вторых, этот закон от 2007 года. Что касается 2009 года, то в этом году в закон было внесено пять изменений! Которое из них ваше? И как вы это можете доказать? Очередная ваша болтология - не прокатит!

+3 / 0

У меня очень плохой скан, лучшего нет. Устроит?

0

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 27.09.2019 в 23:21
Устроит?

Не-а. Вы видимо, невнимательно читали, что же я от вас требовал! По следующим причинам:

1. Вы ранее указали год 2009, а в данном скане идёт речь о годе 2007.

2. Вы указали ранее 229-ФЗ, но из приведённого скана невозможно судить о каком именно законе идёт речь. Предлога "Об" для этого явно недостаточно!

3. Из приведённого скана ясно, что речь идёт только о получении ответа от должностного лица (Президента) и ничего более.

4. Совершенно неясно, какие же именно изменения были вами предложены.

5. Где резолютивная часть, Определения, скан которого вы привели? Т.е. неясно, насколько эффективна вся эта ваша деятельность.

Т.е. как всегда - сплошная болтология!

+2 / 0

Для того, чтобы четко ответить на все Ваши вопросы, мне придется начинать с отсылки к ГПК РСФСР, с раздела 5.

Не хочу я копошиться в давно забытых делах. Я закрыла для себя ту тему.

0

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 28.09.2019 в 18:57
Я закрыла для себя ту тему.

Всё ясно с вами. Т.е. сказать вам по существу что-либо попросту нечего! Ну, кроме пустой болтовни, конечно же.

Итак, краткий итог нашего общения:

1. Ни на один из трёх заданных вам вопросов вы ответить что-либо вразумительное не смогли.

2. Постоянно пытаетесь уйти от конкретики к неким общим рассуждениям, не имеющим отношения к заданным вам вопросам.

3. Все ваши посты насквозь пропитаны саморекламой и пиаром, хотя на деле, как оказалось, вы не более, чем пустышка!

По этой причине не вижу смысла в дальнейшем общении с вами. Надеюсь, что и другие участники общения с вами сделают аналогичный вывод.

И, в заключении, хочу напомнить вам про Эффект Да́ннинга — Крю́гера Подробнее >>>

"— метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях."

+3 / 0

БорисПишет 28.09.2019 в 21:48
Все ваши посты насквозь пропитаны саморекламой и пиаром, хотя на деле, как оказалось, вы не более, чем пустышка!

По этой причине не вижу смысла в дальнейшем общении с вами. Надеюсь, что и другие участники общения с вами сделают аналогичный вывод.

И, в заключении, хочу напомнить вам про Эффект Да́ннинга — Крю́гера

Борис, спасибо, что вспомнили про эффект Даннинга-Крюгера, я считал гораздо упрощеннее - мания величия, после того, как прочитал оценку Е.Е. Елисеевой самой себя: "Уникальный специалист-технолог по жалобам и коллективным письмам, по конструктивному диалогу. Доведу до сведения власти любую адекватную просьбу народа."

Кстати, на моё предложение откликнуться тех кому эта уникальная женщина помогла довести до сведения власти их просьбы и решила их проблемы, пока ни кто из облагодетельствованных её талантом не откликнулся...

+4 / 0
Вверх
9
Вниз
Наталья
Наталья
16.09.2019 в 09:24
Новосибирск

Цитата:
Движущийся поезд имеет тормозной путь значительно превосходящий тормозной путь авто

2-й закон Ньютона, раздел Механика А не склонны ли вы упрощать многообразные явления, сводя их только к механике? А почему не химия, цепная реакция например. А не хотите ли вы рассмотреть такое явление как критическая масса и "эффект сотой обезьяны"? Затейница вы Не всё сводится к механике, ой и не всё.

+9 / 0

По поводу критической массы - её легко нарастить с помощью коллективных писем в моей редакции.

+2 / -3
Наталья
Наталья
16.09.2019 в 09:29
Новосибирск

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 16.09.2019 в 09:28
легко

Да ладно?

+5 / 0

Наталья, мы в другой соцсети написали более сотни коллективных писем и часть общегосударственных проблем была решена в соответствии с нашими предложениями.

Хронология конструктивного диалога народа с властью и обществом Подробнее >>>

+1 / -3
Наталья
Наталья
16.09.2019 в 09:45
Новосибирск

Критическая масса копится в другом месте и остановить цепную реакцию возможно, если знать как, но есть реакции обратимые и необратимые. И в данном случае момент обращения упущен к сожалению. Многим явственно видно, что президент и правительство не слышат и не хотят слышать.

+6 / 0

Доведу до сведения власти любую адекватную просьбу народа.

0 / -6

Доведите для начала - "навести порядок в городе Яранске".

+4 / 0
Наталья
Наталья
16.09.2019 в 10:03
Новосибирск

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 16.09.2019 в 09:49
адекватную

Как будете оценивать адекватность? Только если можете, то конкретно.

+4 / 0

Что именно хотят жители Яранска?

0 / -1

Восстановления разрушенной инфраструктуры города.

Я же Вам предложил посетить Яранск в другой теме. Это займет один день.

+4 / 0

1. Искоренение коррупции

2. Национализация всех крупных предприятий

3. Построение справедливой судебной системы

4. Отменить закон о ТОРах

5. Развивать медицину, образование, сельское хозяйство (это уже все на нуле практически)

6. Отменить "пенсионную реформу"

7. Изменить выборную систему (сделать более прозрачной с честной)

8. Повысить МРОТ, пенсионное обеспечение.

9. Рационально подойти к мусорной реформе

10. Сократить количество депутатов и их зарплату.

+5 / 0

План хороший в общих чертах хороший. Это можно даже сказать общее такое техзадание, выражаясь языком технарей. Но только кому оно предназначено?... Вы его кому хотите дать?...

+1 / -1

Что значит сделать выборную систему "более прозрачной"?...

0 / -1

Как искоренить коррупцию?...

0 / -1

Александр ИвановичПишет 26.09.2019 в 08:12
2. Национализация всех крупных предприятий

Как это реализуем на практике?

Каким образом организуем управление ими?

Введем новые государственные должности?

+1 / -3

Александр ИвановичПишет 26.09.2019 в 08:12
1. Искоренение коррупции

Чтобы её искоренить, нужно обществу научиться определять её на начальном этапе возникновения.

+1 / -3

Александр ИвановичПишет 26.09.2019 в 08:12
3. Построение справедливой судебной системы

Назовите признаки идеальной справедливой судебной системы.

+1 / -2

Александр ИвановичПишет 26.09.2019 в 08:12
4. Отменить закон о ТОРах

В чем кроется опасность этого закона?

Какие неблагоприятные последствия он несет?

+1 / -3

Александр ИвановичПишет 26.09.2019 в 08:12
7. Изменить выборную систему (сделать более прозрачной с честной)

Избирателей переформатировать что ли?

+1 / -3

Александр ИвановичПишет 26.09.2019 в 08:12
9. Рационально подойти к мусорной реформе

Расшифруйте термин "рационально" применительно к мусорной реформе.

+1 / -3

Александр ИвановичПишет 26.09.2019 в 08:12
6. Отменить "пенсионную реформу"

Предложите альтернативу решения пенсионного вопроса.

+1 / -3

Александр ИвановичПишет 26.09.2019 в 08:12
10. Сократить количество депутатов и их зарплату.

Предлагаю сначала разобраться с их полномочиями.

+1 / -3

Елена Евгеньевна, доведите идею соблюдать требования Конституции РФ, которые нарушаются без зазрения совести правительством РФ. В частности отменить ОДН. Почему граждане обязаны оплачивать коммунальные ресурсы, которые не потребляют? Если добьетесь результата, тогда можно обсуждать все другие вопросы.

Для справки: этот вопрос неоднократно пытался решить, в том числе обращался к председателю правительства, президенту, в думу. Получил стандартные отписки не по существу. После обращения в думу - сначала отписку из министерства строительства, при повторном обращении - ответ, что этот вопрос не в компетенции этого органа.

Альтернатива была предложена - установить общедомовые счетчики на коммунальные ресурсы на ОДН.

Дерзайте и поделитесь опытом!

+2 / 0

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 16.09.2019 в 09:49
Доведу до сведения власти любую адекватную просьбу народа.
может хватит себе цену набивать? Ничего конкретного, по сути, Вы, не сказали, а поправки из-за одного полуграмотного "юриста" никто в современной России делать точно не будет... Поэтому вывод напрашивается сам собой - Вы, повторюсь либо цену себе набиваете, либо Вы заодно с "человеколюбцами" из "высшего" общества...

+3 / -1

Не тайное голосование, а открытое, чтобы все знали за кого и кто проголосовал..

+2 / 0

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 16.09.2019 в 09:49
Доведу до сведения власти любую адекватную просьбу народа.

А как вам такая идея - ввести прогрессивный налог с доходов? Или вы считаете её не адекватной? Давайте, попытайтесь донести её до власть имущих, а мы запасёмся попкорном!

Только учтите, что это одна из тех инициатив оппозиционных партий, которые были заблокированы Единой Россией! И почему-то уверен на 100%, что это будет очередная ваша деятельность с нулевым результатом!

И нужны ли вообще такие "юристы", которые много говорят, а результат их деятельности - нулевой?

+2 / 0

БорисПишет 27.09.2019 в 22:14
А как вам такая идея - ввести прогрессивный налог с доходов?

Кроме как поговорить об этом, никто разработкой её заниматься не хочет.

Констатирую: общество утратило интерес к разработке прогрессивного налогообложения

Подробнее >>>

0 / -2

В Постановлении Правительства № 354 об общедомовых счетчиках давно прописано.

Проблема в том, что мы, общество, пассивны и не хотим заниматься общедомовыми делами.

+1 / 0

Я не вписываюсь в рамки Ваших предположений. Я - нетипичная по образу мышления. Об этом мне и в реале неоднократно говорили.

+1 / -1

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 26.09.2019 в 10:04
Назовите признаки идеальной справедливой судебной системы.

0 /-1

Если они все неидеальные зачем они нужны? Тот же самый суд Линча на новый лад.

+2 / 0

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 27.09.2019 в 22:30
Констатирую: общество утратило интерес к разработке прогрессивного налогообложения

Ну сколько врать-то можно?

Во-первых, посетители этого сайта - это далеко не всё общество!

Во-вторых, как вы сами пишете, из 32 человек, принявших участие в опросе, 28 проголосовало за введение прогрессивного налога.

Т.е. 87,5% проголосовало за введение прогрессивного налога, а вы заявляете, что общество утратило к этому интерес? Странная у вас какая-то логика, точнее полное отсутствие таковой!

+3 / 0

БорисПишет 28.09.2019 в 13:31
87,5% проголосовало за введение прогрессивного налога

В таком случае, где ответ на вопрос (см. картинку)?

+1 / 0

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 30.09.2019 в 08:05
В таком случае, где ответ на вопрос (см. картинку)?

Елена, опять лукавите приводя данный пример. Прогрессивный налог во всех странах, где он принят, взимается с фактических доходов получаемых плательщиком с его зарплаты. У вас же выдвигается предположение с какой зарплаты будет платить, например И. Сечин, с многомиллионной, как топ-менеджер или с зарплаты вахтера, на которую он устроился по-совместительству...

+4 / -1

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 30.09.2019 в 08:05
В таком случае, где ответ на вопрос (см. картинку)?

Да-а-а, у вас, милочка, похоже дислексия! Во-первых, я же вам сказал, что общаться дальше с вами я не вижу никакого смысла.

А во-вторых, ответ на этот ваш примитивнейший вопрос был дан давно, вот здесь: Подробнее >>>

P.S. И на будущее - прошу меня не беспокоить, отвечать всё равно не буду! Почему - общаться с глупцами не вижу смысла!

+2 / -1

Александр ИвановичПишет 27.09.2019 в 07:55
Не тайное голосование, а открытое, чтобы все знали за кого и кто проголосовал..

Открытое, то есть в сети интернет.

0

Когда в России нарастет критическая масса недовольных жизнью, то Россия (в смысле Государство) кааааааак лопнет!... как лопнул СССР...

Однако товарищ Путин делает все возможное чтобы Государство его не лопнуло... Для этого он раздает всем недовольным сахарные косточки... а кому-то достаются просто хрящики...

+3 / -1

ВячеславПишет 26.09.2019 в 09:44
Когда в России нарастет критическая масса недовольных жизнью

Кому выгодно ослабить Россию, те прикладывают много усилий, чтобы увеличить количество недовольных.

+1 / 0

Кому выгодно ослабить Россию, те прикладывают много усилий, чтобы увеличить количество недовольных.

Это вы про наше правительство? Абсолютная правда, поддерживаю! Непонятно правда, по своей инициативе это делают или чей-то заказ выполняют?

+3 / -1
Вверх
8
Вниз

Какая может быть "приязнь" к власти, которая сама заворовалась и позволяет другим воровать уже даже не миллионами, а десятками миллиардов?! Которая придумала для себя 2 формулировки: 1. "В пределах полномочий..." - в результате превратилась из Власти в Союз писателей - круговые отписки сверху донизу и никаких действий; 2. "Идите в суд..." - что означает: "Нас не тревожьте..."

+8 / 0
Вверх
8
Вниз

Идея автора понятна. Есть власть - готовая к диалогу и есть безграмотные граждане, которые не способны сформулировать свои претензии и запросы к власти и поэтому проявляют к этой власти агрессию - ругают в соцсетях и, о Боже, ... на митинги выходят. Нужно только правильно сформулировать вопросы и все будет в порядке. Умная и честная власть все решит. :) ... Боюсь, что все обстоит как раз наоборот. Власть уже давно никого не слышит и не слушает. Принимает все больше репрессивных законов. Сажает за репосты в соцсетях. Практически уничтожает любую оппозицию. Отсюда недовольство и агрессия.

+8 / 0

ЛеонидПишет 26.09.2019 в 06:56
Власть уже давно никого не слышит и не слушает.

Совершенно верно.

+3 / 0

У нас власть клептократии, ей свойство уничтожать народ.

+2 / 0
Вверх
7
Вниз

Второй юрист тут пишит что правовой нигилизм признак безграмотности правовой, не знания законов. Я считаю иначе, чем лучше разбираешься в законах тем прекраснее понимаешь в чьих интересах они приняты, и не все нравится, отсюда агрессия. Особенно неприятно слушать чушь, и бред, охинею, которую несут чиновники высших эшелонов власти. А это бывает. Дико иногда слушать когда они начинаются рассуждать о жизни. Грефа страшно слушать, считает что управлять проще не образованным людьми. Мало ли что кто считает, не всю дичь можно открыто вещать с голубых экранов.

+7 / 0

Ольга Сергеевна, не забывайте, что СМИ могут выворачивать слова наизнанку. Дорисовывать то, чего и в помине не было.

Вспомните хотя бы поющего Брежнева с его новогодним поздравлением в 2015 году.

Было такое? Нет, конечно же.

В другой раз все соцсети верещали, что суд признал художника Васнецова экстремистом. Нашла решение суда. Там и близко этого нет.

0

Ага, он сам говорит прямой речью

+1 / 0

Все относительно. Я не хочу говорить про Ельцина падающего в камеру по известным причинам, это все понятно. Но есть и случаи когда осознанно гонят чушь, при этом ещё думая, ладно бы безумный ляп, нет, осознанное мнение. Кошмар.

0

Для дискредитации кого-либо у некоторых все средства хороши.

0

Сами себя дескредитируют, я бы им цензуру давно ввела, сказал публично охинею несусветную-штраф. Лицо государственное должно думать о своём облике, недоверие к власти обусловлено ещё и поведением чиновника.

+1 / 0

Предлагаю опробовать систему штрафов на сайте 9111 за ахинею в ответах юристов.

Суть одинаковая, просто статус говорящих разный.

0

Читайте также

0 X