Спросить бесплатно

Как нас обманывают СТО и автосервисы

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,00) ( 44)
2 100 просмотров
38 комментариев

Хотел бы поговорить о наболевшем, о том, как обманывают автомобилистов люди, которые, по идее, должны ремонтировать машины и оказывать небезвозмездную, конечно же, помощь автолюбителю в устранении проблем с его автомобилем.

1. Диагностика

Зачастую обман начинается на стадии диагностики, когда «диагност», видя, что клиент не разбирается, помимо реальной проблемы обозначает надуманные, однако же не стоит волноваться, поскольку у него кум/сват/брат (нужное подчеркнуть) если не он сам, то за вменяемые деньги достанет требуемые детали или проведет необходимый ремонт.

Рекомендация: проводить диагностику в крупных СТО, что дорожат репутацией или в нескольких, доверяй но проверяй.


2. Расходники

Во время ремонта машины потребляется множество расходных материалов, это и смазки «Жидкий ключ, WD 40, герметики, притирочные пасты для клапанов, до банальных перчаток резиновых и на стакан для Кузьмича, который будет электронику делать чтоб не трахнуло!

Штука в том, что стоимость расходников может быть завышена, однако же стоимость расходного материала входит в конечную стоимость ремонта машины, а на стакан давать, а потому Кузьмич сопьется, алкаш старый!

3. Замена фирменных деталей, оговоренных в договоре ремонта, на их более дешевые, но куда менее надежные китайские аналоги

4. С машины могут снять хорошие детали,

опятьтаки заменив их китайскими подделками с AliExpress или с соседнего рынка, куда загонят хорошие детали снятые с вашей машины. Хотя этим сейчас редко балуются, все же определить износ, к примеру, тормозных колодок можно на глаз.

5. Замена масла

То же, что и с деталями, по договору мастерская должна была залить одно масло, а заливает более дешевое или и вовсе отработку, чтоб движок сдох, в идеале здесь же.

Мастера разведут руками и скажут:

— Хорошо, что у нас, а не на дороге, командир, ты не волнуйся — все исполним в лучшем виде, но уже придется башлять по-взрослому!

Вы ехали поменять масло, а придется ремонтировать движок, хорошо если не головку блока цилиндров новую покупать. А это время и деньги.

6. Повреждения, нанесенные работниками СТО,

к примеру царапины, сколы, разбитые фары.

На ваш справедливый вопрос:

— Что это такое!

Мастера разведут руками и скажут:

— Так и было! Но за деньги решаемо — покрасим, заменим, отполируем, как новая будет, даже лучше!

Попробуй возразить — засмеют.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 44
Рейтинг 4,00

Обсуждение

Комментариев: 38
Вверх
28
Вниз

Крупные СТО тоже не гарантия того, что тех обслуживание автомобиля проведут качественно и установленные расходники будут новые.

Лучший на мой взгляд вариант:

Заранее самому приобретать в проверенных местах расходники, и в момент проведения ТО находиться самому рядом со своим авто и наблюдать за процессом лично, чтобы не "забыли" слить старое моторное масло из ДВС и залить новое...

+26 / -2

Ни одно крупное СТО не пустит вас на просмотр!

+5 / -5

Может вас и не пустят, я же руководствуясь законом о защите прав потребителей, без труда это делаю два раза в год у офф дилера Вольво уже на протяжении 5 ти лет.

+12 / 0

АлександрПишет 25.09.2019 в 18:03
у офф дилера Вольво

Желательно покупать запчасти заранее и требовать положить в багажник все заменённые детали, включая кузовню. Поймала Свидмобиль на нечистоплотности - положили уже зашпаклёванный лючёк бензобака и крыло. А поменяв торм. Колодки с дисками, свистела два района как паровоз. Связываюсь с ними по телефону-говорят притрётся. Вернулась навставляла, зашуршали и всё исправили. А ведь суммарный стаж был более 7 лет!

Перебралась в Инавто. Обслуживание качественное и без понтов. Нынешние мастера та же "гордая птица - ёж", пока не пнёшь, не полетит. Расслабляться не дают! Глаз да глаз!

+3 / 0

ЮЛИЯПишет 25.09.2019 в 23:36
Желательно покупать запчасти заранее и требовать положить в багажник все заменённые детали, включая кузовню.

При прохождении ТО своего авто, я всегда присутствую сам лично в рем. зоне оф дилера Свид-Мобиль, и лично наблюдаю за технологией проведения работ, перед этим почитав соответствующие форумы, чтобы исключить возможность ввести меня в заблуждение относительно спорных вопросов при этих работах.

ЮЛИЯПишет 25.09.2019 в 23:36
А поменяв торм. Колодки с дисками, свистела два района как паровоз. Связываюсь с ними по телефону-говорят притрётся.

Вам возможно установили неоригинальные расходные материалы, вот и выявился свист с первых км пробега...

ЮЛИЯПишет 25.09.2019 в 23:36
Перебралась в Инавто. Обслуживание качественное и без понтов. Нынешние мастера та же "гордая птица - ёж", пока не пнёшь, не полетит. Расслабляться не дают! Глаз да глаз!

А вот это правильное решение, ибо профильный сервис работает на репутацию, а не на поток, клиентов у них все же меньше чем у дилера...

+2 / 0

ЮЛИЯПишет 25.09.2019 в 23:36
Желательно покупать запчасти заранее

Именно так я и поступаю на имеющимся авто и на всех своих предыдущих)). Экономия получается существенной.

+1 / 0

Оказалось, свистела грязь. Не обработали при замене.

0

Без штанов останешься у официалов.

0

ДмитрийПишет 26.09.2019 в 08:42
Без штанов останешься у официалов.

При правильном подходе стоимость ТО у официалов не сильно выбивается по стоимости, относительно сторонних автосервисов, но при этом есть у клиента дилера отметка о прохождении ТО от официалов и сохранения гарантии от производителя на весь период гарантии.

+2 / 0

ДмитрийПишет 26.09.2019 в 08:42
Без штанов останешься у официалов.

С Вольво по другому не получится. Практически не угоняемая машина, но при самых незначительных работах требуется специальный инструмент. А в обслуживании мне дороже обходилась десятка, год за три Вольво. Вспоминаю как кошмарный сон. Хоть и адаптировал десятку, под моё вождение, спортсервис.

+1 / 0

Пордон, а что нужно делать с новым Вольво На СТО? Открутить пробку на поддоне картера слить масло, закрутить и залить, ну ещё периодически откручивать пробку топливного бака для заливки топлива, ну изредка менять резину-по мере износа? Там на этих СТО такие "спецы", что волосы дыбом становятся. Как то пришлось срочно заменить аккумулятор на Ягуаре (сдох). Купил поменял-сбились настройки в том числе и зеркал. Поехал на СТО к оф. дилеру. Просидел весь день, оказывается они не знали как это делать, связывались с производителем. Такая же ситуация была с подушками безопасности. Чистил салон на автомойке, мойщику понадобилось переместить сидение водителя в крайнее заднее положение. После возврата в исходное при заводке автомобиля стало загораться уведомление о неисправности подушек безопасности, пришлось снова ехать к диллеру на СТО, просидел полдня в итоге сообщили что где то обрыв цепи в схеме и нужно снимать сидения и обшивку днища что бы найти обрыв. Поехал к гаражным умельцам, через 30 секунд мастер устранил неисправность. Оказалось производитель пожёпился 5 см провода и при перемещении кресла в крайнее заднее положение произошло разъединение цепи, выдернулся штекер из колодки под сидением. Теперь, обслуживаюсь только у гаражных мастеров, там парни грамотней и добросовестней и подскажут и расскажут и совет дадут толковый и со своими оригинальными расходниками можно.

+1 / 0

НиколайПишет 27.09.2019 в 08:36
Пордон, а что нужно делать с новым Вольво На СТО? Открутить пробку на поддоне картера слить масло, закрутить и залить, ну ещё периодически откручивать пробку топливного бака для заливки топлива, ну изредка менять резину-по мере износа?

Как минимум провести ряд процедур, предписанных заводом производителем, среди которых например обновление программного обеспечения, которое имеется только у офф. дилера.

+1 / 0

НиколайПишет 27.09.2019 в 08:36
Там на этих СТО такие "спецы", что волосы дыбом становятся.

Совершенно верно, это действительно так, поэтому и хожу в рем. зону, чтобы как то минимизировать эти риски.

И да, более ответственные работы провожу в профильном клубном сервисе.

+1 / 0

Почему? Пробовали? Мы ходили многократно, почти на всех этапах ремонта.

0

В понедельник отдал официалам по гарантии задний бампер заменить, обещали вчера вернуть, не готова и вот ещё сутки прошли молчат. Придетсяполазить под капотом, что то уже не приятно.

0

АлександрПишет 26.09.2019 в 12:16
В понедельник отдал официалам по гарантии задний бампер заменить, обещали вчера вернуть, не готова и вот ещё сутки прошли молчат

Если они что то и подменили на вашем авто, вы так сразу этого и не выявите, так что главное, чтобы окраска бампера была выполнена хорошо и симметрично установлен бампер, без перекосов в зазорах.

Моему знакомому так на купленной новой у дилера машине, пока красили заднее крыло, поменяли его новые сайлентблоки на старые (все потрескавшиеся, резина ссохлась) и это на на пробеге 7 тыс км, , видимо те новые пошли кому то на другое авто в рамках гарантии))

0
Вверх
20
Вниз

Около десяти лет назад одна очень крупная компания СТО ремонтировала мой пострадавший в аварии автомобиль. Сделала она это из рук вон плохо. Видимо, посчитали, что раз женщина, так ни фига не понимает. А в результате им пришлось не только существенно снизить стоимость ремонтных работ, но и выкупить у меня эту машину по рыночной цене.

+20 / 0

Вы умница - так их!

+2 / 0

АнтонПишет 16.09.2019 в 16:50
Вы умница

Спасибо! Я стараюсь. И не только для себя, но и для тех, кто ко мне обращается за помощью.

+7 / 0
Вверх
8
Вниз

Лучше самому машину ремонтировать! А то что сейчас за рулём девки, которые не умеют ремонтировать, так пусть их разводят, так их и надо, чтобы не брались ни за своё дело!

+1 / -7

Девка девке рознь, знаю я одну девушку, ее Таня зовут, у нее свой канал на Ютубе "Татьяня Камазистка" она красавица, но сама КАМАЗ ремонтирует, работает дальнобойщиком, как бы, не самая женская профессия. Так что, все люди разные!

https://www.youtube.com/channel/UCyn_aNa55wsgEP6ySS8I6tQ/videos

+2 / 0
Вверх
5
Вниз

Граждане. Я сам слесарь. И я вам рекомендую ездить к слесарям по сарафанному радио. НО к тем кто отвечает за свои действия. Я ушел в другое направление работы. И все мои клиенты опечалилась. Не знают куда податься. Любите своих мастеров. И они будут любить вас.

+5 / 0

Здесь я согласна, мастеров передают по наследству, друзьям и родным! Но к сожалению, сейчас с мастерами как в медицине! "Лечат" все, излечивают единицы!

+2 / 0
Вверх
4
Вниз

А еще нерадивые работники могут прокатится и ухайдохать вашу машину вдребезги.

+4 / 0
Вверх
3
Вниз

Спасибо за актуальный информацию 🖐🤝✌

+3 / 0
Вверх
2
Вниз

А если водитель молодая блондинка, разведут и раскрутят по полной.

+2 / 0

Помнится, был клип, в котором механик катаясь на Бэнтли, встретил девушку и решил произвести на нее впечатление. В конце оказалось, что девушка, это хозяйка иномарки. Правда, я не помню ни названия клипа, ни группы, которая ее пела!

+1 / 0

Группа "Звери"

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

Если есть желание не быть обманутым, так или иначе придется окунаться в проблему с достаточной серьёзностью, зайти на соответствующие форумы, изучить вопрос" изнутри",только в этом случае есть шанс, что в случае попытки обмана со стороны механиков, можно вести с ним диалог в таком ключе, чтобы у него не возникло мнения о некомпетентности по вопросам обслуживания или ремонта автомобиля. Ну и личное присутствие при ТО в Рем зоне снижает риски быть обманутым.

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

Да, бывает и так.

+1 / -1
Вверх
2
Вниз

У дилера на СТО (опыт): в зависимости от ситуации, то детали и расходники дорогие, то работа дорогая (если детали и расходники низкие по стоимости)

+2 / 0

Читайте также

0 X