Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Бывший муж ушёл к другой женщине

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,83) ( 18)
1 454 просмотров
142 комментариев

Краткое содержание

Разлад в семье

Пьянство мужа

Развод

Почему так получилось?

Что жена сделала не так?


Бывший муж ушёл к другой женщине в соседний дом, завязал с пьянкой устроившись на работу инженером ЖКХ, а бывшая осталась одна на старости лет…

У неё есть взрослые дети и у них свои семьи и им не до мамы, есть свои заботы.

Прожили они с мужем более четверти века, в молодости поженились по большой любви, родили двух дочерей.

Она и разводиться не хотела, но муж решил поставить все точки над =И= и ушёл.

Потеряв работу он долго не мог устроиться по специальности, а куда-нибудь не хотел, т.к. там мало платят.

Чтобы не помереть с голоду начал с мужиками выполнять временную работу и с ними же начал выпивать. Дошло до того что деньги на выпивку начал вымогать у жены или выносить из дома и продавать соленья и варенья.

Дошло до того, что жена подала на развод, дома стал драться, но пить не бросал.

После развода одна комната в квартире отошла ему и он стал приводить туда дружков-собутыльников и на жалобы участковому ответ был таким: - что бывший имеет такое же право на жильё как и она.

И настал день, что её алкаш домой на ночь не пришёл, не было его и на вторую и на третью ночь…

А потом пришёл, собрав в чемоданы свои вещи и ушёл совсем, бросив ключи на стол и пожелал ей счастья, добавив, что ушёл к другой женщине.

По её мнению уйти он мог только к такой же алкоголичке, но спустя пару месяцев увидела его с приличной женщиной, он хорошо выглядел и был трезв.

Она увидев его аж опешила, но он вежливо поздоровался и они пошли дальше…

Позвонив дочери вечером и дочь подтвердила, что всё знает, он живёт в соседнем доме, работает на руководящей должности с ЖКХ и скоро станет главным инженером.

Его жена вдова и они зарегистрировали с ней брак. Живут хорошо и собираются покупать машину, дочери бывают у них в гостях.

Она постоянно думает, ЧТО ЖЕ ОНА СДЕЛАЛА НЕ ТАК, что в предпенсионном возрасте ОСТАЛАСЬ ОДНА…

Почему так происходит в жизни?

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Какая кошка пробежала между ними?

Проголосовало: 58

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Алекс М.
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 18
Рейтинг 4,83
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (142)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
12
Вниз

И что? При разводе женщина умнеет, худеет и хорошеет. А лишний вес, головная боль и грязные носки по наследству переходят той, которая разрушила семью.

+10 / -2

Представляете, я развелся и голова стала меньше болеть потому что обязанностей стало резко меньше, и носки стирать теперь есть время, которые раньше стирал сам в 11 ночи после всех дел жены, и время на спорт появилось чтобы держать себя в форме. Хотя вроде мужчина.

+8 / 0

Когда я ушёл из собственно построенного дома в другой, который купил и когда вошёл во двор, упал на траву и благодарил Бога, что ушёл из этого ада.

Человек с мозгами, женщина, это находка, при необходимости я и сам могу приготовить не хуже женщины, а постирает машина-автомат.

+9 / -2

"Разрушила семью" это не есть правильная трактовка, когда семья крепкая и жена не змея постоянно шипящая, ни один мужчина не уйдёт из семьи.

А у той, которая осталась одна теперь есть возможность окроплять по ночам слёзками подушку...

+7 / -1

Алекс М.Пишет 17.09.2019 в 14:44
А у той, которая осталась одна теперь есть возможность окроплять по ночам слёзками подушку...

Это вряд ли: она уже выплакала всё годы назад, когда принимала решение о разводе. Сейчас же, с высокой долей вероятности, она уже вообще не уверена, что четверть века назад приняла правильное решение. Но "и это пройдет")

+3 / 0

Конечно пройдёт... вместе с годами, а там в старости ваще никому не будет нужна.

И будет у неё времени больше чем предостаточно, всё подумать и передумать, но поезд уже ушёл.

Первый муж, как и первая жена - от Бога, а все остальные от людей и сатаны.

+2 / -1

Ишь, как заговорили, пропажа. Юстас был обеспокоен отсутствием Алекса, который, оказалось, новую статью писал.

+2 / -1

Алекс М.Пишет 17.09.2019 в 18:51
вместе с годами, а там в старости ваще никому не будет нужна.

И ей никто не будет нужен: в каждом, кто окажется рядом с ней, она будет подозревать те же дурные качества и склонности.

Алекс М.Пишет 17.09.2019 в 18:51
И будет у неё времени больше чем предостаточно, всё подумать и передумать, но поезд уже ушёл.

А что здесь еще передумывать? Развелась с пьющим, неработающим, абсолютно разочаровавшим ее мужчиной - может быть, судьба сведет с кем-то, кем она незаслуженно пренебрегла много лет назад, может, она просто будет заново открывать для себя мир и грани собственной личности, наслаждаясь покоем.

Алекс М.Пишет 17.09.2019 в 18:51
Первый муж, как и первая жена - от Бога, а все остальные от людей и сатаны.

Нет ни бога, ни сатаны. А людьми в отношении друг друга нужно быть непременно. Поэтому я и написала выше, что хорошо, что им удалось расстаться без бурного выяснения отношений. Такие дела)

+2 / -1

Ну раз не нужен НИКТО, значит останется НЕ ОБЛАСКАННАЯ, не потроганная везде где хочется и т.д.

А сведёт ли судьба ещё с кем - бабушка надвое сказала.

А вот про Бога скажу, что он есть, я сам видел его в раннем детстве, лет так 56 назад.

+2 / 0

Алекс М.Пишет 18.09.2019 в 13:05
Ну раз не нужен НИКТО, значит останется НЕ ОБЛАСКАННАЯ, не потроганная везде где хочется и т.д.

А вот ей не хочется, может быть, быть кем-то обласканной, и уж точно не хочется быть обласканной человеком, который для нее остался где-то в позавчерашнем дне. Не всем людям и не во все периоды жизни хочется чужого общества)

Алекс М.Пишет 18.09.2019 в 13:05
А сведёт ли судьба ещё с кем - бабушка надвое сказала.

"Судьба" вовсе в этом процессе не участвует, всё зависит от того, готов ли человек к новым отношениям психологически.

Алекс М.Пишет 18.09.2019 в 13:05
А вот про Бога скажу, что он есть, я сам видел его в раннем детстве, лет так 56 назад.

А, то есть это у Вас давно началось? Понятно.

0

А мужчины "в старости" популярностью пользуются?

0

У меня ничего не начиналось, а вам вижу эта тема так далека, как до Луны пешком.

Смысла говорить на эту тему с вами НЕТ.

0

Ещё как пользуются, старый конь борозды не портит.

0

На 9111 есть рассказ о поговорках и их продолжениях. И о старом коне тоже.

0

НаталияПишет 18.09.2019 в 15:23
А мужчины "в старости" популярностью пользуются?

Наверно, у женщин-археологов)

+1 / 0

Алекс М.Пишет 18.09.2019 в 16:02
У меня ничего не начиналось, а вам вижу эта тема так далека, как до Луны пешком.

Смысла говорить на эту тему с вами НЕТ.

Совершенно верно, тема бога и сцотоны мне не близка - так что давайте ближе к теме статьи)

+1 / 0

Про продолжение пословицы о коне, я знаю её продолжение, но конь коню рознь, один и в 35 уже глубоко не пашет, а от другого и в 70 тётеньки ещё визжат.

0
Лина Ледяная
Лина Ледяная
23.09.2019 в 14:33
Москва

Алекс М.Пишет 17.09.2019 в 18:51
в старости ваще никому не будет нужна

А то мужчины старые, дряхлые кому-то нужны. Прям альфа самцы сплошь и рядом. Ага.

0

Старой бабке самец-то зачем нужен, лишь бы кто стакан воды подал да сказал доброе слово.

0

Вспомнил анекдот про стакан воды.

Жил поживал один холостой мужик. Жениться совершенно не было желания. Но вся родня ему говорила, что женится необходимо, иначе перед смертью некому будет подать стакан воды. В общем, достали его родственники со своей женитьбой и он решился. Женился значит, нарожал много детей и дожив до глубокой старости умирает. И вот лежит он на смертном одре, вокруг него собралась многочисленная его семья, обводит он их всех взглядом и думает: "Бл*ть, а пить то совсем не хочется".

+1 / 0

Ах, Алекс, как грубо!

+1 / 0

Алекс, не согласна с Вами в этом. Уходят и от очень хороших, и также и остаются с шипящими, кричащими, психованными и т.д.

И непонятно, от чего это зависит.

Кто-то,женившись, воспринимает жену как самого близкого человека, которого надо принимать как есть, с достоинствами и недостатками (кроме чего-то из ряда вон выходящего), а кто-то живет по принципу "Эту завоевал, пойду дальше охотиться".

Муж моей знакомой как-то сказал:"Не понимаю, как можно свою родненькую променять на какого-то чужого человека?"И я с этим согласна. Мы же не будем любить больше, например, чужого ребенка, чем своего, даже если он получше родного? И здесь для меня примерно так же.

Что касается описанного случая, то здесь жене "шишки-банки"вообще не за что получать, на мой взгляд. Как описано, проблемы начались именно с пьянок, а не с безработицы мужа. Кому это понравится? Жены до последнего борются с пьянками всеми способами, уговорами, ульматумами, убеждениями, просто так никто сразу не разведется.

Что касается этого мужчины, его чудесное возвышение от алкоголика до статусного человека процесс довольно редкий.

И я не думаю, что это заслуга новой женщины. У меня есть знакомый один, он не любит прилагать усилий в жизни. Вот примеры-купил машину, почти не занимался ею,когда довел до критического состояния, купил другую, ту бросил. Так же было с дачей-дом запустил, полуразрушенным за копейки продал, купил другой (ему он нужен больше для отдыха и хранения вещей), то же и с женой."Старая"жена его якобы не понимала, и он вознамерился также после серебряной свадьбы поменять на новую, тем более старая была им также доведена, как машина и дача-чего только не было на нее взвалено, в итоге она была вся больная, не по возрасту. Правда, чего-то там с новой не сложилось, опять вроде как понял, что жена-то лучше всех. Но это уже не вернет ей здоровья, а теперь и еще убавилось. И ведь терпит она его всю жизнь, а ведь умница, красавица, хозяйка золотая. Просто она из тех, кто вот так и считает-своё есть своё,это родное. А он из тех, кто не любит работать над чем-то.Вот и этот с рассказа, может, такой же.А что он там пить бросил. Так это от новизны ощущений.

0

Светлана мы так можем дискутировать до бесконечности, каждый приводя свои доказательства, вы своей знакомой, я свой лично жизненный опыт, например: - одна из жён была бездетной, по моему предложению взять ляльку из дома малютки брать не захотела... две других не разрешали встречаться с ребёнком от предыдущего брака, ещё одна вдарилась в выпивку, приходя с работы пьяной и что я всё это должен был прощать? Конечно нет, я их ВСЕХ по очереди выгнал.

+1 / 0

Алекс, я не Вашу личную жизнь обсуждала и имела в виду. Я отвечала на то,что Вы сказали, будто от хороших не уходят. Еще как уходят. У Вас, возможно, и были причины, но это не значит, что они есть у всех. Кто-то просто легкомыслен, кто-то,наоборот,"зажрался",как теперь говорят, а кто-то любит разнообразие, так сказать. При этом брошенная жена может быть чудесной, просто уже нет кипения чувств, примелькалась типа, или немолода. Насмотрелась таких случаев достаточно.

0

С точки зрения мужчины, значит ОНА не настолько хороша, от ДОБРОЙ и ласковой жены муж НИКОГДА не уйдёт, не настолько он идиот.

0
Лина Ледяная
Лина Ледяная
20.09.2019 в 12:17
Москва

Да-да... То-то на молодых заглядываются и по ним бегают. Не уйдет, это не значит, что будет с ней. А бегунки мало кому нужны. Только тем, кто панически боится одиночества. Хоть худой, да рядом. А он не фига не рядом. Он поспать и поесть зашел. А мыслями где-то в другом месте. И полагает, что никто не догадывается. Один мой, так скажем, мужчина, полагал, что жена не догадывается об отношениях на стороне. И тут она ему неожиданно заявила, что хочет похудеть. Он у меня поинтересовался, к чему бы это. Я популярно объяснила. Все она видит и понимает. И худо ей. Никто тут не виноват. Просто он был мыслями не с ней. Иначе не появилась бы у него идея забрать меня в свой город. Глупая, кстати, идея. Я ее не поддержала.

+1 / 0

Значит жена растолстела и уже не секасная, а любовница держит себя в форме и привлекает мужчину.

+1 / 0

Алекс, ну получается, он идиот) Всё приедается таким, и ласка, и забота, и добро уже не ценят, всё воспринимают как должное. Некоторые мужчины гонятся за новизной, страсти любые со временем стихают, пыл остужается, а некоторым без этого пресно.

У меня подруга просто золото, все завидуют ее мужу, а он всю жизнь гулял. При этом сам признавался, что жена золото, и с интимом порядок, а вот ему нужен адреналин и новизна. При том, по этой жене куча мужчин с ума сходила, т.к.она расписная красотка, один даже преследовал ее.А вот мужу всё мало (

В то же время мой брат женат на буквально оплывшей женщине. В юности она была куколка стройная, а сейчас кг 150, наверно. И он ни на кого не смотрит, а не сводит глаз с нее. Так что дело чаще всего совсем не в жене.

0

Светлана тут надо отдать должное тому, что мужчина по природе своей - КОБЕЛЬ и подруге надо отдать должное, что она не разрушила семью.

Многие женщины сами говорят: - да пусть гуляет, НЕ СОТРЁТСЯ же в конце концов прибор.

0

Алекс, вот здесь согласна) Многие мужчины именно как кобели

Правда, не все, к счастью.

Но я бы так никогда не сказала, что пусть гуляет

0

Светлана вам жалко что ли, пусть бы попользовалась тётенька, ей же тоже хочется...

0

Ну Алекс, Вы даёте).

Вы-то не дали бы свою жену попользоваться, наверно? Даже если кому-то хочется.

А в народе говорят-На чужой каравай рот не разевай.

Да и понятие верность для меня не пустой звук.

0

Жену свою не дам никому в аренду, а вот мужчине больше чего можно...

0

Это почему же мужчине можно? Неверность она и есть неверность и пола не имеет.

0

Женщине потому и нельзя. Что она сделана из ребра мужчины и мужчина не разрешает женщине быть вольной.

0

А я и не говорю, что женщине можно. Нельзя. Но и мужчине так же.Понятие верность не имеет пола.

0 / -1

ОльгаПишет 16.09.2019 в 19:19
При разводе женщина умнеет, худеет и хорошеет.

Даже не сомневаюсь.

Моя бывшая жена после развода со мной стала открытой лесбиянкой.

Это она так поумнела, или это я оказался такой дурак, что развелся с ней?

+1 / 0

Ха, какая жесть!

+1 / 0
Вверх
11
Вниз

Причин может быть много это и равнодушие к друг другу, невнимание к проблемам, нет любви, общих интересов, поддержки, времени поговорить и выслушать друг друга и т.д.

+11 / 0

Вот с вашим вариантом Лидия я согласен полностью, хотя сам в семьях не жил больше 8-ми лет и от того уклада, чтобы выполнять команду "к ноге" просто убегал или выгонял её, если площадь была моя.

+1 / -2

Алекс М.Пишет 16.09.2019 в 18:21
хотя сам в семьях не жил больше 8-ми лет и от того уклада, чтобы выполнять команду "к ноге" просто убегал или выгонял её, если площадь была моя.

Да кто вообще о Вас говорит, если речь о мужичке из публикации? Вам так важно себя попиарить?

+3 / -2

Я привёл свой пример, что НЕ было понимания, так как и в статье.

+1 / 0

Алекс, ну к какой "ноге" можно командовать алкоголику? Он вряд ли вообще слышит что либо... По-моему, у него было слишком мало обязанностей в семье, раз было время пить всегда...

+6 / 0

Алла а если он и пить-то начал, что дома не лады, а тут ещё и потерял работу.

Поддержки со стороны жены не было и оставалось только запить.

Ведь с другой-то женщиной он перестал пить...

0

Если мужчина не омеба бесхребетная, а имеет позвоночник, женщине не нужно его подпирать, сам не упадет. В вашей истории семья прожила четверть века. Первая жена замуж не за алкоголика выходила. Жизнь всегда расставляет все на свои места.

+3 / 0

Да выходила замуж не за алкоголика, и что стало с мужем после замужества с ней, до чего она его довела своим шипением.

+1 / 0
Лина Ледяная
Лина Ледяная
18.09.2019 в 16:36
Москва

Вот вся суть статьи и ее смысл. Стремление обвинить во всем женщину, а себя показать белым и пушистым. Большинство мужчин безответственные. У них отсутствует самокритика и стремление быть мужчинами не только физиологически, то есть уметь нести ответственность за свои поступки. Быть сильным. А то нюнят - это она, гадкая, виновата. Я такой чудовый парень. А сами-то? Конечно, проще уйти туда, где проблем попросту нет. Где женщина зарабатывает деньги и заботится о доме. Где не нужно ничего делать, только служить экстерьером. Этакая служба эскорта в мужском исполнении.

+3 / -1

Лина вы сами ответили на свой комментарий, а почему спрашивается у ТОЙ ДРУГОЙ женщины ему лучше, да потому что ТА другая хочет жить в паре, и не шипеть на своего мужчину.

А эта от которой он ушёл вымотала все его кишки и до неё до дошло, что жить надо в мире и согласии.

+2 / 0
Лина Ледяная
Лина Ледяная
20.09.2019 в 02:00
Москва

Ага. И не жужжать, когда мужик-иждевенец сидит на твоей шее. Содержать его, ибо у него "есть палочка", как поет Наташа Королева, да? Это что, единственная ценность у мужчин?

+1 / -2

Естественно и эта ценность есть.

0

Лина ЛедянаяПишет 20.09.2019 в 02:00
И не жужжать, когда мужик-иждевенец сидит на твоей шее

А вы причину со следствием не перепутали? А если подумать? Почему тогда найдя нормальную женщину, он сразу и пить бросил, и на руководящей должности оказался? Если весь такой иждивенец, и делать ничего не желает и не хочет? Это я вам сейчас даю подсказку, подумайте над этим внимательно.

0

Евгений!

А его жена тоже была нормальной женщиной. Нигде в тексте не написано, что она ненормальная. И ни одна женщина не будет молча смотреть, как спивается муж. Все будут предпринимать какие-то действия, от уговоров (которые на пьющих вообще не действуют обычно), до проявлений недовольства и даже разводов.

А новая женщина это, во-первых, новизна, а когда что-то новое происходит, то может второе дыхание открыться. И не обязательно, что это новое лучше, просто оно новое.

А во-вторых, наверняка она сразу поставила свои условия, в частности не пить и искать хорошую работу. Или Вы думаете, она его взяла не просыхающим и только вздыхала умильно, глядя, как он пьет?

А мужчина понял, что в одном месте пьянством всё разрушил, да если и тут еще если, куда тогда? Надо браться за себя. Вот и всё.И то,таких случаев, когда из алкоголиков в начальники, лично я вообще не знаю, это редчайшие случаи. Замечательные женщины борются за алкоголиков и проигрывают нередко.

+1 / 0
Вверх
6
Вниз

Мужчина любит уважение жены, а не исполняет приказы как собачка "к ноге"

+6 / 0

Во сколько же лет они поженились, чтобы через четверть века стать новомодными предпенсионерами? Мы серебряную свадьбу гуляли совсем молодыми и здоровыми людьми, даже не думали о старости.:)

+2 / 0

Поженились например в 27, прожили более 25, точно не указано, вот и выходит "предпенсионеры" (по старому стилю).

+2 / -1

Алекс М.Пишет 16.09.2019 в 17:03
Мужчина любит уважение жены, а не исполняет приказы как собачка "к ноге"

А Вы вообще в курсе - как там события развивались? Возможно, что там ни о каких "ногах" и речи не шло... В каждой избушке - свои погремушки.

+6 / 0

Уважению следует быть взаимным.

+3 / 0
Лина Ледяная
Лина Ледяная
18.09.2019 в 01:46
Москва

Ага. больше 25 любил, любил команду "к ноге". А тут вдруг. Скорее всего, кризис среднего возраста, который совпал с проблемами в работе. Захотелось поменять все и сразу. И не в тот день он явно познакомился с женщиной, к которой ушел. Отношения были и раньше. Мужчины в этом плане плане прагматичны (если разум присутствует и базируется в голове, а не в известном месте).

Так что вряд ли женщина сделала что-то не то. Вопрос в мужчине. "Перемен требуют наши сердца..." Захотел перемен и получил.

+1 / 0

Скорее он любил первые 5 лет, а остальные годы просто терпел 20 лет.

+3 / 0
Лина Ледяная
Лина Ледяная
18.09.2019 в 13:39
Москва

Мужчины умеют любить? И женятся на тех, кого любят (если такая способность вообще у мужчин есть)?

0

Да мужчины умеют любить, но взаимно, а любовь с одним крылом не летает.

+2 / 0

Так и женщина того же хочет, любить взаимно и лететь с любимым на двух крыльях любви.

0

Света ХОТЕТЬ и ДЕЛАТЬ для женщины разные моменты, она хочет лететь я любимым, а делает всё наоборот, что любимый просто убегает от неё.

Я понимаю вы женщина и НИКОГДА не признаете свою НЕ правоту, но в душе-то всё равно согласны со мной.

Уж это я знаю точно!

Дано мне свыше ЭТО знать.

0

Алекс, нет ,не совсем так. В данном вопросе я не считаю себя неправой. Но это не значит, что я всегда однозначно на стороне женщин. Я на стороне справедливости

Вот у меня есть сосед. Его будущая жена взяла его измором, добивалась его просто как крепость брала, он эстет, а она ну просто ОЧЕНЬ непривлекательная! Ну ведь женила-таки. А как добилась своего, что-то резко изменилась и пошла вертеть всей семьей мужа, никто не понимает, как это у нее и получилось-то.Там не только муж, свекры по струнке ходили, в итоге даже сбежали. А муж всё терпел. Спрашивала его, почему-ответ-полюбил. Как?За что? загадка. Такая же страшненькая, только еще и наглая, в отличие от периода ее ухаживаний. Чудеса да и только. Так вот в этой ситуации я не на стороне женщины.

А в идеале ОБА должны прилагать усилия, тогда и будет всё хорошо.

0 / -1

В вашем случае это не любовь, видимо она просто ВАМПИР по жизни, завладела его силой волей и он ничего не может сделать, даже если бы и захотел.

0

Вполне возможно. Я написала этот пример только для того, чтоб показать, что не всегда я на стороне женщин.

Вот только удивительно, как это так удается людям привязывать к себе человека, который женился со слезами и тоской?..

0 / -1
Вверх
6
Вниз

Скажу по своему опыту - бабы часто не смотрят на себя со стороны и думают что всё что она делает - она делает лучше других. Уверены что родив ребенка можно готовить плохенький (главное побыстрее) супчик и вообще по отношению к мужу всё делать на отъ... сь потому что от детей он никуда не уйдет.

Эмоциональный мужчина, оставив работу на работе, придя домой, встречает эту серую мышь у которой даже ума не хватит немного позаниматься спортом чтобы подтянуть тело и стать посексуальнее, надеть чулки в постель. Эта серая мышь вроде и не пьет и не курит, что-то по дому делает считая что за эти достоинства любой мужик будет с ней до гроба. Но она настолько ограничена в мировоззрении, настолько неактивна в движении по жизни и открытии чего-то нового, что мужчине с ней и не поговорить, не помечтать, не проявить эмоции. Эта мышь потребит от мужчину информации и эмоции, потом начнет повторять за мужчиной как попугай, но ничего нового в конечном счете дать мужу не может.

А еще есть теща. Часто неправильное мнение тещи для жены становится важнее чем самый здравый смысл со стороны мужа. Женщина так же убеждена что такая теща - благо для мужа, и как он подлец ее видеть-то не хочет такую святую и бескорыстную.

Не выплеснув эмоции в сексе, в разговоре с женой, мужчина идет к друзьям и делится своим горьким опытом женитьбы, запивая его спиртным чтобы его было не так уныло слушать. Высказавшись, он обретает свое эмоциональное равновесие до тех пор пока не придет домой и не увидит свою серую мышь с пресным супом, висячим пузом, с которой не о чем поговорить и которая совершенно не разделяет его эмоций. Ему становится противно жить с такой, и он снова прикладывается к спиртному чтобы хоть ненадолго забыть этот кошмар.

И вот появляется ОНА. Которая поймет его жизнь, польстит если надо, посмотрит с ним одно и то же кино а то и футбол, встанет на гребень его эмоциональной волны и весело покатится с нее вниз купаясь в брызгах эмоций. А ночью оденет чулки и даст кончить в рот, и будет думать о том чтобы мужчине было с ней хорошо.

Кто виноват? Всё-таки наверное мужчина что выбрал серую мышь. Возможно, на тот момент он был более самодостаточен в плане эмоций и ему как-то хватало всего что давала ему бывшая жена или он как-то получал их на стороне. Обстоятельства изменились, жена проявила свою слабость оставив мужчину один на один с его трудностями, став обузой и фактически предав клятву быть вместе в горе (и радости) и выжидая когда мужчина сам преодолеет кризис чтобы снова потреблять его ресурсы - эмоции, деньги, силы, время. Как видим из статьи - ситуация была поправима, и в награду за свои труды новая жена получила хорошего мужа, а бывшая серая мышь за свою пассивность - развод.

+4 / -2

Николай вы не психолог случаем? Ваш ответ мне очень понравился, рассуждения все, считаю, взяты из жизни.

+2 / -1

Вы всё правильно считаете, комментарий основан на жизненном опыте и наблюдениях.

+3 / -1

Я в свою очередь мог бы провести лекцию перед вступающим в брачные отношения, своего жизненного опыта больше чем надо, для счастливой жизни.

+1 / -1

Алекс М.Пишет 17.09.2019 в 14:34
Я в свою очередь мог бы провести лекцию перед вступающим в брачные отношения, своего жизненного опыта больше чем надо, для счастливой жизни.

Думается, что подобные лекции должны вести те, кто вот уже лет двадцать или больше живут в счастливом браке и планируют и дальше это продолжать)

0 / -1

Не всегда только те, кто 20 лет живёт в счастливом браке, но и те, кто пережил много негатива в жизни и как этого негатива можно и нужно избежать молодым.

+3 / 0

Алекс М.Пишет 17.09.2019 в 18:44
но и те, кто пережил много негатива в жизни и как этого негатива можно и нужно избежать молодым.

Но случай, когда от "негатива" многократно убегают, а потом снова повторяют тот же сценарий, явно нельзя назвать успешной практикой.

+1 / 0

Вот как раз пример, уже на основе пережитого, как надо жить не доводя друг друга до белого каления и не делать глупости в будущем молодым и надо знать.

0

НиколайПишет 16.09.2019 в 18:27
Скажу по своему опыту - бабы часто не смотрят на себя со стороны и думают что всё что она делает - она делает лучше других. Уверены что родив ребенка можно готовить плохенький (главное побыстрее) супчик и вообще по отношению к мужу всё делать на отъ... сь потому что от детей он никуда не уйдет.

Господи! Да где ж вы таких находите? Когда вокруг масса умных, воспитанных, "благоустроенных" женщин, нуждающихся в надежном мужском плече.

+5 / 0

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 17.09.2019 в 21:18
Когда вокруг масса умных, воспитанных, "благоустроенных" женщин, нуждающихся в надежном мужском плече.

Если что - свободен. Если не напрягает что плачу алименты - готов познакомиться с умной, воспитанной и благоустроенной. Хата своя, даже дача есть правда не ахти какая, но сгодится выхи провести на свежем воздухе. В перспективе планирую построить дом где-нибудь где теплее чем в Москве и насажать туда винограда, груш и черешни. Вперед. Заодно и посмотрим - как много "умных, воспитанных и благоустроенных". Пока много только "очень умных".

+1 / 0

Так за этим Вам, батенька, в дом терпимости. На некоторых сайтах Ветхий Завет цитировать любят. Вот еще одна цитата: " К жене нелюбимой входить должен_, как и к жене любимой, и доставлять ей удовольствие." А вы, мужи, все только о себе печетесь. Не от этого ли жены нервничают?

0

Если Вы считаете что можно наплевать на мужские эмоциональные и вкусовые пристрастия и не делать ничего чтобы мужчина был доволен до пара со свистом из ушей и вида сердечного приступа - флаг вам в руки. Тогда не нойте когда мужчина будет относиться подобающе.

+1 / 0

Ошибка судить об общем по частному.

+1 / 0

Слишком просто, Николай. Есть высшая математика.

0

НаталияПишет 19.09.2019 в 12:15
Слишком просто, Николай. Есть высшая математика.

Производная от x^2 = 2x.

0

Не могу с Вами спорить. Я - теоретик. Вы - практик. Вам виднее.

0
Лина Ледяная
Лина Ледяная
19.09.2019 в 14:54
Москва

НиколайПишет 16.09.2019 в 18:27
А ночью оденет чулки и даст кончить в рот

Собственно, это и все, что нужно мужчине, как я понимаю. А то, что женщина его обстирывает, кормит, убирается дома - фигня.

Вот и я пришла к выводу, что полигамность мужчин проистекает от лени, эгоцентризма, отсутствия восприятия женщины как человека. Поэтому нужно, как минимум, две - одна, это та, которая обслуга. Вторая - для секса. Все остальное - с мужиками. Наверное, разумно. Вот только умираете вы рано, потому что Бог возвращает вам всю женскую боль. И болеете вы поэтому много. И нюните, когда кошелек худеет, а тело принимает форму арбуза - живот растет, а кончик сохнет. Молодым вы нужны только ради денег. Не стоит заблуждаться на сей счет.

Стервочки молодцы, доить вас надо и бросать. А потом хоть утоните в алкоголе.

Большинство лиц мужского пола сейчас - особи. Настоящих мужчин, которые и к жене найдут подход, да так чтобы она расцвела, и с детьми позанимаются, единицы. Я видела таких. Таким был мой отец, царствие ему небесное. А сейчас "бухло, бабки, бабы". Чуть что не так - в кусты.

0

У вас смотрю ставится в приоритет то, что женщина его обстирывает, кормит, убирается дома - фигня.

А как насчёт душевных отношений...

Да верно на это надо иметь способности свыше и не каждой женщине они даны.

+1 / 0

Алекс М.Пишет 19.09.2019 в 18:21
А как насчёт душевных отношений...

Да верно на это надо иметь способности свыше и не каждой женщине они даны.

У меня была одна. Жаль жили далеко, виделись редко. Но каждая встреча превращалась в маленький ядерный взрыв эмоций. Сама просила чтобы кончил ей в рот потому что знала что мне так нравится, мне от этого хорошо, и ей от этого тоже было хорошо. Как она сама мне говорила - в сексе нельзя быть эгоистом. Мне тоже приходилось думать о том чтобы ей тоже было так же хорошо. Мы регулярно общались на эти темы. Я с душой, хорошо делал свою работу и оставлял ее на работе чтобы она меня не беспокоила. Чтобы после работы не просто жить, а жить с эмоциями и так же с душой.

Когда были не вместе - общались в мессенджерах. Приходилось немного воровать рабочее время. Ее богатая фантазия доводила до того что непроизвольно ерзал в кресле и сидел с видом сердечного приступа.

Большинство считающих что носки постирала и борщ поставила и за это весь мир им должен и больше ничего требовать муж не имеет права - наверное сейчас обминусятся. Да и пусть шипят, на то они и змеи ядовитые.

+2 / 0

Лина ЛедянаяПишет 19.09.2019 в 14:54
Собственно, это и все, что нужно мужчине, как я понимаю. А то, что женщина его обстирывает, кормит, убирается дома - фигня.

Ничего Вы не понимаете. Всё это надо и женщине. Той женщине, которая хочет чтобы мужчине с ней было хорошо, для которой хорошо когда у мужа всё хорошо.

Одно из лучших, чему меня научила жизнь - брать за правило сначала спрашивать человека - ЧТО привело к такому изливанию негатива, а уж потом выносить свой вердикт. Вы вот даже не поинтересовались, а устроили разнос. Не будьте такой ледяной, мужчины тепло любят. Правда, не все ценят. Но многие из женщин так же не ценят мужчин которые ценят человеческое тепло.

И если уж хотите лично мне что-то предъявить за стирку, уборку и кормежку - вынужден огорошить. Больше 3 лет всё, включая носки, стираю и глажу себе сам, когда вместе жил с бывшей женой - как минимум 3 из 4 блюд готовил я (намного вкуснее потому что), живу один, полы протираю в своей квартире тоже сам - не люблю грязь.

Лина ЛедянаяПишет 19.09.2019 в 14:54
Стервочки молодцы, доить вас надо и бросать. А потом хоть утоните в алкоголе.

За адекватную подойку я не прочь замутить со стервочкой, копеечка есть. А вот за пожелание утонуть в алкоголе - может кому-то это и будет прекрасная смерть но только не мне. Кто же Вас так обидел? Возможно, у Вас много общего с "серой мышью" с завышенной самооценкой из моего поста, возможно Вы выбрали морального урода который плевал в душу в ответ на заботу - такое часто встречается, но это Ваш а не чей-то выбор. И что, теперь весь мир виноват и должен быть наказан? Вы же не хотите серьезно заболеть, подсесть на игроманию, алкоголь или что-то еще что погубит Вашу жизнь, так почему Вы желаете это совершенно незнакомому человеку не виноватому в ваших проблемах? Внутренний источник душевного яда, губящий всё светлое - в сим пожелании у Вас налицо. Будьте добрее и избирательнее, во всех проблемах всегда вините только себя, трудитесь над собой и проветривайте головку путешествиями, общением с интересными людьми и хорошими фильмами. Учитесь выбирать из окружаещего поля событий и эмоций позитивные. А позитивных, поверьте, намного больше чем Вам кажется. И всё будет хорошо.

+1 / 0
Лина Ледяная
Лина Ледяная
20.09.2019 в 02:05
Москва

Спасибо на добром слове. Возможно, в чем-то Вы правы. Не буду углубляться в детали. Безусловно, есть достойные мужчины. Наверное, возможен счастливый брак. Может быть, мне просто не повезло или просто я не такая, какую хотят видеть мужчины. Все возможно. Просто у меня нет положительного опыта, о чем раньше сожалела, а теперь на старости лет уже как-то все равно, ибо ягодкин возраст не за горами.

0

А кто там сказал из известных дам: - девочки в 45 лет жизнь только начинается!

А вы уже крест на себе поставили.

+1 / 0
Вверх
4
Вниз

Понимание, общие цели, общие интересы и компромиссы - без этого никак.

+4 / 0

Именно так, а когда ЭТОГО нет, жизнь становится серой.

+2 / 0
Вверх
4
Вниз

Не моя тема. С мужем знакомы со школы, в брак вступили в студенческие годы, дети. Мы до сих пор вместе. Просто, кроме любви, нужно еще глубокое уважение и внимание друг к другу.

+4 / 0

Раиса АндреевнаПишет 17.09.2019 в 21:56
кроме любви, нужно еще глубокое уважение и внимание друг к другу.

Вот это правильный и достаточно умный ответ, а как у меня было, что запрещала встречаться с дочкой от предыдущего брака, тут я закипал постоянно.

+2 / 0
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации

Да любовь и уважение это то, без чего семьи не будет, а когда, как было у меня, запрещала встречаться с дочкой от предыдущего брака, это был идиотизм от которого я и ушёл из дома который построил сам.

0

Полагаю, не только из-за этого.

0
Комментарий удалён автором публикации
Вверх
3
Вниз

.. одна и та же пища - приедается, одежда - принашивается, жена - ...

+2 / -1

Ваш третий ответ понятен, не литературный он.

0 / -1

И женщины так же считают.

0
Вверх
3
Вниз

Если взвешивать все плюсы и минусы в браке и без, то жить одному гораздо лучше: огромная куча плюсов и пара минусов. А в браке всё наоборот - куча минусов и пара плюшечек. А если развод и раздел имущества, то огромный ущерб для мужчины - это в подавляющем большинстве случаев. Поэтому причин жениться для мужчины в наше время и с нашими законами никаких не вижу. Только проблемами обрастёшь.

+2 / -1

Поэтому прежде чем жениться, надо будучи холостяком, заиметь собственное жильё, которое при "разбёге" не делится.

+3 / 0

Потеря имущества ещё не самое страшное, хотя безусловно неприятное последствие. Тут важны ещё и потерянные годы и здоровье с нервами. Женщина способна устраивать своим поведением настоящий психологический террор для всех членов семьи и в первую очередь для мужа. Врагу не пожелаешь. А с нынешней пропагандой "стервозности" поведения женщин это случается практически повсеместно. Уверен, что это является первопричиной ранней предпенсионной смертности мужчин.

+2 / 0

У меня самого были в жизни варианты или застрелиться от скандалов или уйти из собственно построенного дома.

Я выбрал второе.

+1 / -1

Аналогично и у меня. За исключением того, что предчувствие подсказывало мне, что недвижимость приобретать в браке пока не стоит. И предчувствие меня не подвело

+4 / 0

Практичный подход - хотя бы одной проблемы при разводе избежать:)

+2 / 0
Вверх
3
Вниз

Не бывает все просто в жизни. Может быть он просто влюбился? Или у него в жизни просто была такая полоса... И не факт, что когда новая жена станет привычной, а жизнь рутиной он не захочет вернутся к старой жене.

Я сама слышала от мужчин женатых вторым браком, что они через пять лет получили то же самое, из-за чего уходили от первой жены... И если бы знали, то от первой и не стали уходить.

А все просто: сам человек не изменился и нашел себе точно такую же женщину, как и его первая жена.

+3 / 0

Может, менять жен (мужей) каждые 5 лет? Или пятилетку за 3 года?

+1 / 0

А неплохое предложение про 5 лет, а ещё лучше с соседом, надоела его жена, отправил назад.

+1 / 0

Отчего все про жен? Давайте и о мужьях тоже.

0

Кто в семье ГОЛОВА и принимает ответственные решения, когда надо отдать жену соседу?

Конечно муж и он не может быть передан соседке в аренду...

+1 / 0

Что то не так. Вы ли это?

0

У вас закрались сомнения?

0
Вверх
3
Вниз

В ситуации, когда кто-то из супругов остался без работы, тем более, что сейчас это не редкость, может оказаться любая семья... И в такие моменты очень важна поддержка близких... Вероятно, мужчина не получал, кроме упреков, ничего хорошего от жены... И волне нормально, что ушел к той, которая дала ему уверенность в себе, приняла и поняла... Быть женой - это не только стирка, уборка, готовка, это тыл, надежное плечо, это близкий человек, умеющий слышать, сострадать, понимать, доверять... Думаю, многие согласятся, что если бы жена приложила хотя бы минимум усилий, поддержала, верила бы в мужа, то вряд ли бы такая ситуация сложилась бы...

+3 / 0

Как говорят, ЖЕНА ЗАЕЛАСЬ, не поддержала его и думала, что так будет всегда.

+2 / 0

Предполагала возможный диалог. Ошиблась. Жаль мне Николая.

0

Читайте также

0 X