Продюсер и певица – конфликт неизбежен?
Продюсер и певица (певец) – нескончаемый спор и вечные «тайны» взаимоотношений такого вида сотрудничества всё-таки имеют свои объяснения.
Причины конфликта в любой сфере – кто-то что-то не делает... или делает не так как надо. Рассмотрим шоу-бизнес!
Как правило самые известные конфликты в мире шоу-бизнеса происходят между продюсером и артистом. Почему это происходит? И как этого избежать?
Продюсирование песни начинается с мелодии и текста, на этом этапе выбирается музыкальный стиль и соответствующие ему муз. инструменты и особенности исполнения вокала (тональность, манера и др.), далее – записывается вокал и созданная мелодия редактируется под вокал и происходит сведение подготовленного вокала с готовой мелодией. Как правило, настоящий артист сочиняет песни сам и сам их исполняет, как например Мишер Кэтъю, но создавать электронную музыку или собрать группу музыкантов для живой записи – задача не из лёгких, тогда артистам приходится решать - обращаться к продюсеру, у которого «всё схвачено» - т.е. который может быстро и качественно собрать группу музыкантов и спродюсировать музыку в электронном виде, или обращаться в продюсера самому. В РФ таких талантов мало – кто полностью всё делает сам для создания своей песни, в первую очередь можно к таким отнести В. Кузьмина, Н.Носкова, Руки Вверх, Mesher Cat’U и пару других, а вот за рубежом таких артистов намного больше. Основная масса исполнителей в РФ следят за внешностью, отвечают за вокал, иногда за танцы, как правило, быстро «портятся» по той или иной причине, что в итоге ведет к потере внешности и вокальных данных. Тогда продюсер отказывается от сотрудничества с такими «артистами», потому что заработать, сотрудничая с ними, не получится. Почему продюсерам в РФ часто нужны чужие вокал и внешность? Потому что это редкое сочетание наличие вокала, внешности и продюсерского таланта. Но это далеко не все видимые и всем ясные причины того, что сотрудничество неизбежно, как и сам конфликт. Нередким случаем конфликт бывает на почве секса – но речь не только, когда кто-то хочет, а другой нет – в реальности конфликт на почве секса чаще случается, когда супруг (а) продюсера или артиста настолько ревнивый, что буквально не даёт работать! По этой причине продюсеры и талантливые артисты часто живут одинокой жизнью во избежание таких конфликтов. Третьей причиной, по-моим наблюдениям, является давление продюсера на певца с целью забрать большую сумму от продаж совместной песни, чем изначально предполагалось. Сначала они заключают договор, а потом, имея на руках весь музыкальный материал, продюсер начинает явно или «за спиной» артиста присваивать себе дополнительный заработок незаконным способом, почему? От жадности и уверенности, что артист на многие уступки согласится ради совместной работы. Ведь продюсер всегда будет считать, что создание песни намного важнее, чем её публичное исполнение. Хотя это не так и артисту надо это доказать. Иначе в таких случаях певцы начинают искать других продюсеров и музыкантов, умнее, безусловно, сотрудничать сразу с несколькими. Но истиной причиной конфликта между создателем песни и её исполнителем я считаю является малое количество музыкантов, способных адекватно работать совместно. Поэтому электронная музыка остаётся востребованной в силу её доступности! Есть два более действенных решения на сегодня – артист может выступать, используя спец. Синтезатор, буквально на ходу сочинять музыку (привлекая бэк-вокалистов, музыкантов, танцоров по мере случая и возможности, так начинал Calvin Harris), 2-е - в идеале, продюсер и певец должны быть одним лицом, чтобы не было конфликтов по созданию и исполнению песен! Опрос покажет насколько реально быть продюсером и певцом одновременно! Главное, им может стать любой! Или почти:)
Я выбираю быть в шоу-бизнесе...
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты