Спросить бесплатно

Иммиграция из России — это лучший выход?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,92) ( 88)
4 414 просмотров
259 комментариев
Проголосовало: 1 908

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 88
Рейтинг 3,92

Комментарии (259)

Вверх
125
Вниз

Да не хрен там делать. Я был в разных странах: та же суета сует. Сидите здесь и приспосабливайтесь, тем более в нашей стране это вполне даже возможно. Строгость законов легко обходится, а способов заработать дополнительно - куча. Я другой такой страны не знаю...

+50 / -75

Дуракам это не докажете. Они любят на своём опыте шишки набивать. Хай едут. Здесь же никто силой не держит. А там везде райские кущи... Особо для россиян.

+32 / -57

Тоже не понимаю, когда иммигрантов осуждают и даже называют предателями. Пусть едут, дышать без них легче.

Меньше народу - больше кислороду)).

А я свою Родину никогда не променяю на какую-то страну.

+18 / -37

У меня есть несколько знакомых, с американским и граждансвом РФ. Так вот почти все послали нах матрасию и перебрались обратно в Россию жить. Там они прикидывались нищими и малообеспеченными, и "обували" американскую социальную систему в плане пособий и бесплатного лечения... Правильно делали.

+6 / -6

АлексейПишет 17.09.2019 в 17:28
А там везде райские кущи... Особо для россиян.

Своих идиотов везде хватает, зачем им чужие Чужие идиоты только в РФии нужны. Умные к умным, а другие к нам

+14 / -13

По себе судишь? Ну тебе виднее.

+7 / 0

АлексейПишет 18.09.2019 в 08:53
По себе судишь?

Я, просто, с логикой дружу: в футбол играют футболисты, в школе учатся школьники, в тюрьме сидят заключенные, в стране дураков живут дураки В вашем представлении - все наоборот У некоторых, с возрастом, это проходит а некоторые, так и умирают с "чувством глубокого удовлетворения"

+4 / -6

Наши футболисты и в тюрьме сидят. Слишком быстро их выпустили. Мамаево кокорище.

" Дружу с логикой".. Сильные сомнения на этот счёт. Пока сам себя не похвалишь, никто не похвалит.

А если.

+4 / 0

Судя по смайликам, ни логики, ни анализа, ни образования. Так, очередная жертва ЕГЭ...

+4 / 0

Ну хоть здесь сомнения появились - уже прогресс

0

Видимо, Вы так и не смогли ЕГЭ осилить - отсюда и злость на него попробуйте повторить попытку, может получится

0 / -1

Серьезно? Это вы называете логико? Пипец! Т.е. Сталин сказал мой друг - враг народа, значит он больше не друг - теперь он враг народа! Почему в России все люди такие наивные?

0

По вам, Стас, точно видно что "своих идиотов везде полно", даже в Лиски...

+1 / 0

Да куда уж нам, с суконным рылом, до светочей науки из Снежанска

+1 / 0

Самокритика конечно хорошо. Но этого мало. Продолжайте повышать свой общеобразовательный уровень и "запад" вас оценит...)))

0

Да и не только для россиян! Пусть едут! Нам больше достанется!

+3 / -1

Дурак это ты с рабским мышлением.

+2 / 0

Да Вы правы.

И вот подтверждение Вашим словам

&t=5s

+4 / -8

Как хреново жить в Швеции, два раза на год он приезжал в Россию, я прожил 62 года и не разу не смог съездить в Швецию...

+39 / -1

Сделана выборка с участием неудачников. На этом канале прямо противоположных роликов полно.

+10 / -3

Ну, так и вставьте пример с удачниками.

&t=4s

+1 / 0

Василий ИвановичПишет 17.09.2019 в 21:05
выборка с участием неудачников

Люди рассказывают не про свою жизнь, а про условия в стране вообще.

+1 / 0
Инна Вячеславовна
Инна Вячеславовна
17.09.2019 в 21:11
Выборг

У меня подруга школьная живет в Норвегии 18 лет и не жалуется, всем довольна и родственникам российским помогает. У мамы моей есть две подруги, у одной дочка живет во франкоговорящей части Швейцарии, а у другой на севере Швеции в Кируне. Поэтому я верю своим знакомым а не этим проплаченым видео. Да и сестра мужа в Сиднее не бедствует. Общаемся с ней, но трудно из за разницы во времени.

+38 / -3

Не стоит верить даже самым близким знакомым и родным! У меня одна подруга живёт в Германии, а вторая в США. Та что из Германии приехала в гости, увидела меня и говорит, "а я не могу себе позволить новое платье или костюм, всё покупаю в секонд хенде, всё ужасно дорого". Вторая из США, пишет, как они хорошо там живут и присылает фото в Турецком свитере одет её маленький ребёнок, мои дети такие "БОССы" носили лет двадцать назад! Так что, всё относительно. Не стоит верить в сказки, из-за "бугра". Каждый кулик, хвалит своё болото. Мало кто признается в том что он "лоханулся" в своё время.

+17 / -21

Вы рассуждаете со своей колокольни, тряпки тряпки и тряпки. Ужас,! Это Европа, там ни кто не делает акцент в "чем ты одет"

+34 / -5
Инна Вячеславовна
Инна Вячеславовна
18.09.2019 в 00:10
Выборг

По вашему я должна верить неизвестному юристу, рассказывающему мне басни, как лоханулись ее подруги при переезде за рубеж? Для сравнения - моя подруга работает по рабочей специальности в Норвегии, маляром на платформе в районе Ставангера. Она купила себе двушку 60 кв м за 3 три года работы в Норвегии, вернее за 3 года она скопила на первоначальный взнос, и взяла часть кредита в банке под 0,9 %, эта большая часть, а меньшая часть под 1,2 %. При этом она не живет в режиме жесткой экономии. Когда я к ней прилетала (билет она мне купила), мы пошли с ней в оптику, ей нужны были новые очки. Цены там были разные, от 300 крон =30 евро и выше. Она выбрала за 13000 крон=91 000 руб. Я думала что она ошиблась, на самом деле за 1300 = (9100 руб) крон вполне неплохие были. Вы знаете в России такого маляра, чтобы на очки почти сотню тысяч рублей мог потратить? А ведь могла бы кацавейку короткую из норки приобрести, но у людей там другие ценности, тряпки там не самое главное.

+27 / -4

Вот именно, что эти люди рассказывают о дискомфорте духовном, нравственном, моральном, социальном в этих странах.

А те кто живет чтобы поесть, поспать и трахнуться, тем вполне комфортно.

&t=4s

+2 / -3

Ключевое слово "на платформе". Наши нефтяники, до последней уборщицы, тоже не бедствуют...

+2 / -1

МарияПишет 18.09.2019 в 08:18
Вот именно, что эти люди рассказывают о дискомфорте духовном, нравственном, моральном, социальном в этих странах.

Зато здесь сплошной комфорт.

+4 / -2

Какое имеет значение какая у них за бугром одежда или свитера, главное если Человек не работает, получает нормальное пособие, если заболел, лечат и побираться у населения не будут, хочешь бизнес открыть, налогами и поборами третировать не будут. Главное-какой социальный пакет предлагает человеку государство, и понимание что в старости болезни, немощи не будешь выкинут на помойку, как в России.

+5 / -1

Поддерживаю. Недавно общалась с русскими уехавшими в Португалию. Сказал так, сколько бы не получал всегда будет там хватать. И соц. пакет нормальный и стабильность.

+2 / -1

МарияПишет 18.09.2019 в 08:18
те кто живет чтобы поесть, поспать и трахнуться

Есть какой-то иной, сакральный смысл жизни?

Чтобы не есть, не спать и не заниматься сексом?

Серьезно?

+3 / -1

Так что ж ваши бедные друзья в Россию не вернутся из этих проклятых америк?

0

Вернулись бы, только не куда. И там не жизнь и здесь уже не нужны. Те кто действительно специалист и сумел заработать возвращаются и с большим удовольствием...

0

Зря вы так думаете о работниках нефтяной отрасли. Начальники-да, получают деньги более-менее, а рабочие очень средненько. С зарплатами тех же нефтяников в Канаде не сравнить.

0

Инна ВячеславовнаПишет 17.09.2019 в 21:11
а не этим проплаченым видео.

Хоть заплатись, а таких историй придумать и сыграть нельзя...

+2 / -2

Инна ВячеславовнаПишет 17.09.2019 в 21:11
Да и сестра мужа в Сиднее не бедствует. Общаемся с ней, но трудно из за разницы во времени.

У меня двоюродная сестра живёт в Бельгии и вполне довольна.

+1 / 0

Вы клон ольгиворонеж?

+7 / -1

Просто коллега, а может, и она же под другим ником. Очень стиль похож.

+1 / 0

ГорийПишет 17.09.2019 в 21:15
Вы клон ольгиворонеж?

Да, Оля из Воронежа это дикий ужас.

+1 / -1

Все мои знакомые, своих детей, отправили за границу, чтобы они не барахтались в том дерьме, в котором находиться страна. И никто, не хочет возвращаться.

+54 / -6

У вас русский язык не родной? Многовато ошибок, на курсах госдепа язык учили? Да и пишете слишком уж по методичке, хоть бы придумали что-нибудь поновее.

+6 / -22

Про Вас можно сказать, что Вы с соловьями скабеями за одной партой сидели, Рыжий Лис. Русский язык хорошо знаете? Отчего тогда не смутила Вас "иммиграция" ИЗ страны? Эмиграция всегда была. Вот иммигранты действительно русский плохо знают.

+11 / 0

Предатели.

+5 / -30

Сергей федоровичПишет 17.09.2019 в 18:44
Предатели.

Предатели - это кто во властных кабинетах сидят.

+2 / 0

Да и детки практически всех алигархов там "бедствуют".

+14 / 0

Мои дети в Южной Корее, на заработки поехали (мы российские корейцы). Там вроде все хорошо, но дети хотят вернуться домой, в Россию.. не нравиться им там, не наше это все, и менталитет, и отношения, и мировозрение...

+3 / 0

ИринаПишет 17.09.2019 в 18:00
Все мои знакомые, своих детей, отправили за границу, чтобы они не барахтались в том дерьме, в котором находиться страна. И никто, не хочет возвращаться.

Правильно сделали.

+3 / 0

Туева хуча родственников живет в Германии, что то никто из них назад не вернулся.

+29 / -1

НиколайПишет 17.09.2019 в 19:41
Туева хуча родственников живет в Германии, что то никто из них назад не вернулся.

И не вернуться. Здесь делать нечего.

+3 / 0

Это бред, приспосабливаться западло.

0
Вверх
25
Вниз

Прожив в России много лет, очень тяжело адаптироваться за границей. Ломка длительное время будет.

+20 / -5
Инна Вячеславовна
Инна Вячеславовна
17.09.2019 в 17:01
Выборг

Глупости, ломка от жизни в России наступает. Вчера вернулась из командировки, отправили в Кандалакшу. Один жд вокзал чего стоит. Здание деревянное, снаружи еще неплохо покрашено-но внутри как в прошлом веке при советах-стены покрашены до половины серой краской, туалета нет, он находится в отдалении в отдельном здании. Туалет типа сортир, а запах такой, что без противогаза лучше не заходить. Неужели железная дорога такая у нас бедная, что не может построить нормальный современный вокзал и туалеты? Или считают что люди в провинции второй сорт, им и так сойдет. Зато крымнаш и всех можем в ядерный пепел превратить. Люди в вагоне ругали несменяемого, громко, не стесняясь, большинство женщин и парень лет 30, поносили вождя, возражал им только один бывший сотрудник милиции,1957 г. рождения с его слов. А я знаю одну бабушку, которая переехала в Швецию 20 лет назад, сейчас ей 80 лет, бодрая еще и водит машину. Она приезжает к сестре в Выборг, в Питере у нее тоже родственники. Она не побоялась начать новую жизнь в 60 лет, это удивительно.

+85 / -10

Через четыре года что делать-то будете, когда Путин уйдет? Ведь все равно на кого-то надо будет продолжать инфантильно валить всю вину за все проблемы. На кого тогда? На нового? Или будете говорить, что старый все развалил, так что новый не виноват?

+12 / -49

Рыжий ЛисПишет 17.09.2019 в 17:25
Через четыре года что делать-то будете, когда Путин уйдет? Ведь все равно на кого-то надо будет продолжать инфантильно валить всю вину за все проблемы. На кого тогда? На нового? Или будете говорить, что старый все развалил, так что новый не виноват?

то есть Путин не виноват во всех проблемах?)

+31 / -1

Это Путин покрасил стены до половины серой краской и нагадил в туалете, в который ходила Инна Вячеславовна?

+17 / -23

И да, я же спросил, вот Путин ушел. Ну, чтобы вам не ждать, прямо завтра, допустим. Встаете утречком, а тут из телевизора "Я слагаю с себя полномочия президента..." и так далее. Ну вы конечно в пляс пуститесь на радостях, но а потом-то что? Что изменится? Вы реально считаете, что убрать одного человека и как по мановению волшебной палочки все сразу поменяется? Зарплату вам в десять раз повысят? Разрешат вообще не работать и обяжут ездить по курортам? Дадут новую упругую сисястую жену, взамен старой потасканной? Автоконцерны наперебой будут вам бесплатно отдавать автомобили премиум-класса и устроят драку у вашего подъезда за то, кто же передаст вам ключи от новенького авто? На вас набросятся врачебные светила всего мира и быстренько вылечат от облысения, импотенции, уберут лишний жир, нарастят мышц и забацают голливудские зубы? Вот так вы себе представляете то, что будет происходить "когда уйдет Путин"?

+20 / -32

Рыжий ЛисПишет 17.09.2019 в 18:40
Это Путин покрасил стены до половины серой краской и нагадил в туалете, в который ходила Инна Вячеславовна?

Нет, сам он не красил и не гадил. Но если разбираться, то выяснится, что, к примеру уборщица тётя Маша там убирает весь вокзал вместе с сортиром за 6 тысяч, на косметический ремонт здания деньги выделялись ещё при Хрущёве, а серьёзно не ремонтировался с момента постройки при Сталине. И т.д. и т.п.. И так везде. Зато в Москве плитку тротуарную раз в три месяца перекладывают.

+43 / -3
Инна Вячеславовна
Инна Вячеславовна
17.09.2019 в 20:13
Выборг

Рыжий лис, я вас разочарую, я в тот сортир не ходила, если уж вы подробности дофантазировали сами.. Когда я подошла к зданию, из него выскочила женщина, она зажимала нос пальцами и сказала что там видимо давно не убирали и вода холодная из крана еле течет. Так что мы с ней спросили у местных, где ближайшее кафе и пошли туда. А насчет того, что Путин в этом не виноват, скажу, что надо деньги в свою инфраструктуру вкладывать, а не золотить купола Капитолия в Гаване, и не списывать миллиарды долларов разным банановым республикам, не восстанавливать Сирию. Пусть ее богатые арабские шейхи отстраивают. Больше уделять внимания внутренним проблемам и заниматься благоустройством своей страны. На это деньги надо тратить, и деньги в стране есть, только тратятся не по назначению и оседают в бездонных карманах пыниных дружков и родственников. Недавно ведь писали, что двоюродный брат нашего сказочного Игорь Путин отмывал 230 миллиардов долларов через эстонский филиал Danske bank. Конфисковать все эти грязные деньги и отстраивать и обновлять изношенные теплосети, водоснабжение и канализацию.

+40 / -4

Рыжий ЛисПишет 17.09.2019 в 18:40
Это Путин покрасил стены до половины серой краской и нагадил в туалете, в который ходила Инна Вячеславовна?

Вы можете отшучиваться сколько хотите, но я могу вам написать список конкретных проблем в России и потом я спрошу у вас, виноват ли в них Путин, хотите?

+8 / -2

КонстантинПишет 17.09.2019 в 21:10
я могу вам написать список конкретных проблем в России и потом я спрошу у вас, виноват ли в них Путин

Да, виноват. Хотя напишите, мы почитаем. Лично я не прочь обсудить.

+2 / -1

В принципе, виноваты все люди за то, что в 91 Ельцина, далее "преемничков" по методу Ленина...

+6 / 0

Тогда вините госдуму и едросов. Они же законы принимают такие, что отремонтировать сраный туалет нужно строго по тендеру. Деньги то есть, но напрямую отремонтировать нельзя. Иначе не целевое использование средств. Решетка. В общем чиновники на местах и должностные лица не очень горят брать на себя ответственность.

+5 / 0

ЕвгенийПишет 17.09.2019 в 21:15
Да, виноват. Хотя напишите, мы почитаем. Лично я не прочь обсудить.

Ну раз вы согласились, то зачем я буду утруждаться и писать тонну всего? Если вкратце, то Путин виноват абсолютно во всём, что происходит, так как Путин лично сам назначает руководителей регионов. Прямых выборов уже давно нет и Путин лично назначает их. Ну и покрывает, само собой. Вон, дети сгорели в Зимней Вишне, там очевидные нарушения были и если всю схему раскрутить, то там до верхов дошло бы. Но, посадили пожарного какого-то и еще несколько людей. Остальные лёгким испугом отделались. Путин сам позволяет своим прихвостням беспределить и воровать. Путин сам себе окружение выстроил, сам назначает руководителей, а в итоге счётная палата ежегодно отчитывается о миллиардных убытках от коррупции, махинациях при гос закупках и тд - а толку нет, ведь своих же наказывать не будешь. Так и живём. Что тут обсуждать, я даже не знаю, всё настолько очевидно. Я уже молчу про то, что во власти сидят старпёры, которые вообще потеряли связь с реальностью и не понимают, что нужно современному миру и что вообще происходит в мире. Отсюда у нас роботы Алёши, устаревшие методики образования в вузах и те знания, которые люди в ВУЗах получают, 80-90% они вообще не применимы в 2019 году. Люди тратят 5 лет на учёбу, а потом приходят на работу и заного учатся. С животными бродячими проблему решить никак не могут. Любой человек может выкинуть собаку или кота и ему абсолютно ничего за это не будет. Те же, хабаровские живодёрки реальный срок получили только из-за того, что следствию удалось доказать их участие в разбое. А за то, что они мучили животных, за это им обязательные работы дали. Не первый десяток лет люди требуют закон ужесточить в отношении животных, но с места вообще ничего не сдвигается, хотя проблему решить достаточно легко, просто никто не заинтересован в этом. То, что я написал - это лишь малая часть всего того, в чём он виноват. Самая малая часть. 20 лет у власти человек - абсолютно те же самые проблемы сейчас, какие и 20 лет назад были. В некоторых сферах чуть-чуть с места что-то сдвигается, но за 20 лет можно огромного прогресса добиться, если иметь квалификацию и желание. Но когда нет ни того, ни другого, то тут и за 100 лет ничего полезного не сделаешь. А квалификации, само собой, и не будет, ведь во власти не профессионалы своего дела, а профессиональные жополизы и просто друзья, друзья друзей, муж жены сестры, сестра брата и так далее. А кто такие условия создал? Путин, само собой.

+29 / -3

Дамы и господа! Не спорьте с Рыжим Лисом. Не зря он (а) ТАК себя назвал (а) - колобков доверчивых заманивает.

+6 / 0

Все правильно - он в своем окружении о виноват! А лучший пример одного президента - это глава Сингапура! Пришел к власти и всех родственников первых же и посадил за коррупцию и наркотики! И теперь самый лучший город в мире Сингапур! Так что и один в поле воин!

+12 / -1

Работать надо и не воровать. Сегодня все норовят больше ничего не делать, а деньги получать. Почему надо именно Путина призывать к решению проблем. На местах одна халтура и воровство. Когда до Путина доходит проблема и только тогда на местах начинают шевелиться. А без этого одна волокита и бюрократия махровая.

+5 / -5

Согласна полностью. Почему пишу типа неграмотно, так лёжа одним пальцем тыкаю а вторым лень. Рыжий лис-провокатор наверное деньги за это получает. Так как невозможно быть таким мудаком в нашем болоте и типа ничего не видеть.

+8 / -1

Наивная как ребёнок.

0

Замечательно все написали даже добавить нечего.

0

Н. Б., президент сам создал такую уродливую систему ручного управления (показухи) и безнаказанности, безответственности чиновников на местах, кумовство и чрезмерные полномочия огромнейшей карательной системы на местах. То что экономическое и политическое развитие страны в тупике - полностью его вина. Его слова: " я как президент отвечаю за то, что творится в стране". Самое плохое, что он уже ничего не может исправить и не хочет.

+1 / -1

Рыжий ЛисПишет 17.09.2019 в 18:40
Это Путин покрасил стены до половины серой краской и нагадил в туалете, в который ходила Инна Вячеславовна?

Так и Гитлер лично не убил никого.

+2 / 0

Рыжий ЛисПишет 17.09.2019 в 18:48
Вот так вы себе представляете то, что будет происходить "когда уйдет Путин"?

Так и при нём всего выше вами перечисленного не происходит.

0

Игорь БарановПишет 17.09.2019 в 19:22
Зато в Москве плитку тротуарную раз в три месяца перекладывают.

Да, и будут перкладывать всё чаще и чаще.

+1 / 0

Инна ВячеславовнаПишет 17.09.2019 в 20:13
скажу, что надо деньги в свою инфраструктуру вкладывать, а не золотить купола Капитолия в Гаване, и не списывать миллиарды долларов разным банановым республикам, не восстанавливать Сирию. Пусть ее богатые арабские шейхи отстраивают. Больше уделять внимания внутренним проблемам и заниматься благоустройством своей страны.

Совершенно верно.

+2 / 0

А нах-р они тогда вообще нужны если ни в чем не виноваты? Тогда любой из нас может стать таким "президентом" чтоб в сторонке постоять и всегда быть не при чем!

+2 / 0

Радоваться будем! Надеюсь, 4 года не протянет)))

+8 / -2

Ну и чему вы будете радоваться? Поподробнее. Вас что именно радует, смерть человека, раз пишете "не протянет"? Ну и вообще, хотелось бы понять, какую пользу смерть (раз вы этого так желаете) или уход Путина с поста президента России принесут лично вам. Вот вы лично что от этого получите?

+10 / -20

Вы правы, к сожалению. Один человек на посту президента - далеко не вся проблема. Хоть, конечно, уход Путина - это тема для фантастических триллеров)) но даже это ситуацию не спасёт. Пока мафия не сменится - ждать ничего хорошего не приходится...

+15 / 0

Рыжий ЛисПишет 17.09.2019 в 18:42
Ну и чему вы будете радоваться? Поподробнее. Вас что именно радует, смерть человека, раз пишете "не протянет"?

Вы пургу несёте. Власть должна быть сменяема. Это давно доказал опыт всех передовых стран. Лишь в этом случае правители чувствуют ответственность за свои действия, ибо за ошибки они могут быть привлечены к ответственности после окончания срока правления. Пожизненно правят только вожди у африканских племён.

А вы как-то странно рассуждаете. Машины бесплатно раздавать, курорты... бред какой-то, каша. Взять просто хотя бы то, что РФ продаёт нефти и газа на огромные суммы, а народ нищий. Почему. Да потому, что коррупция, деньги миллиардами оседают в карманах дружков - олигархов. Откуда такие зарплаты у сечиных по четыре миллиона В ДЕНЬ? Коррупционные скандалы следуют один за другим. Так вот если этих ребят от кормушки убрать, а деньги направить на развитие страны, создание рабочих мест, медицину, образование, то страна начнёт развиваться, а не топтаться на месте, как сейчас. А вам советую почитать про Сингапур.

+30 / -2
Инна Вячеславовна
Инна Вячеславовна
17.09.2019 в 20:22
Выборг

А что на этом гэбнюке свет клином сошелся? Никуда он не уйдет в 2024 году. Опять какую нибудь многоходовочку придумает. Посадит в свое кресло гидроцефала Димку, или кого другого, а сам будет вечным премьером и будет править до белых тапок.

+17 / -3

Олигархи миром правят и правителей в кресла сажают. Вы революцию предлагаете? Это единственный метод их от кормушки убрать.

+2 / -1

А кто пахан не догадываетесь.

0

Игорь БарановПишет 17.09.2019 в 19:55

Игорь Баранов

0

Да вы уже заманали своим Сингапуром. Вы разницу в масштабах немножечко не различаете?

Почему власть должна быть сменяема? Можете объяснить, или просто высказываете мусор, который вам либерда в голову надула? Давайте объясняйте.

У Сечина не зарплата, если вы этого не понимаете, то о чем вообще говорить? Если вы мыслите только масштабами "получек" и "зарплат"?

И да, почему вы-то до сих пор не в Сингапуре, на который вы молитесь? А в Выборге? Или вы уже в Сингапуре, а Выборг - это так, для маскировки?

+1 / -2

Через четыре года тут вообще нехуй будет делать... особенно молодым талантливым..

+9 / 0

По стилю общения, "молодой талант" так и прёт из всех щелей...)))!

+2 / 0

ГорийПишет 17.09.2019 в 21:18
Через четыре года тут вообще нехуй будет делать... особенно молодым талантливым..

Совершенно верно. Будет мёртвое поле.

+1 / 0

С чего Вы решили, что ОН уйдет, Небожитель?

0

Рыжий ЛисПишет 17.09.2019 в 17:25
Через четыре года что делать-то будете, когда Путин уйдет?

Перекрестимся.

0

Моя дочь вышла замуж за Австрийца, родились двойняшки. Я как бабушка-помощница пробыла в Австрии почти два года. Я увидела красоту Австрии за это время, мне очень понравилась эта страна. Зять и дочь очень хотят что бы я переехала к ним,. но я пока не решаюсь., как то боязно, да и годы 57 лет. Когда вернулась на родину, мне было так больно и обидно почему мы так живём...

+34 / -1
Инна Вячеславовна
Инна Вячеславовна
17.09.2019 в 21:42
Выборг

Соглашайтесь, пусть возраст вас не пугает, ведь рядом будут ваши близкие и родные. А я уже писала раньше, что знаю одну бабулю, которая приезжает к сестре в Выборг из Швеции, ей 80 лет, а уехала она туда в 60 лет.

+8 / 0

Здесь красивые озера, горы, воздух прекрасный, воду пьют из крана, сами Австрийцы очень приветливые и всегда улыбаются. А знаете почему они улыбаются?... Потому что у них жизнь стабильная! А мы в России постоянно в стрессе! Эмигрантов много особенно из Сирии. Я когда еду по Австрии на своем автомобиле с Российскими номерами и меня Сирийцы очень приветствуют, сигналят обгоняют и машут руками. Мы русские очень добрые и приветливые. Просто обидно за нас. Ведь такая страна огромная и с такими большими природными ресурсами народ про то КАРАБКАЕТСЯ.

+18 / 0

Инна! Вы так усиленно всем предлагаете съехать, что возникает вопрос, сами то что здесь делаете?

+1 / 0

Гость_7709184Пишет 17.09.2019 в 22:51
Потому что у них жизнь стабильная! А мы в России постоянно в стрессе!

Так и есть.

+1 / 0

Гость_7709184Пишет 17.09.2019 в 21:09
Моя дочь вышла замуж за Австрийца, родились двойняшки. Я как бабушка-помощница пробыла в Австрии почти два года. Я увидела красоту Австрии за это время, мне очень понравилась эта страна. Зять и дочь очень хотят что бы я переехала к ним,. но я пока не решаюсь., как то боязно, да и годы 57 лет. Когда вернулась на родину, мне было так больно и обидно почему мы так живём...

После Австрии в Россию?) Да уж, культурный шок гарантирован) Чего бояться то? Жизнь одна, пока возможности есть, нужно пользоваться. Вы 57 лет в одной стране прожили, нужно и в других побывать и посмотреть, как там живётся. А вернуться то вы всегда успеете, у вас гражданство российское никто не отнимает же.

+10 / -1

Я немножко побыла на своем автомобиле, это в Германии, Италии, Польше, Голландии и Бельгии.

+3 / 0

Гость_7709184Пишет 17.09.2019 в 21:09
а и годы 57 лет.

Как писал Достоевский в романе "Идиот" об одном из своих героев:" А было ему в ту пору 56 лет, то есть он был в том возрасте, с которого истинная жизнь только и начинается" (выделено мною) .

+4 / 0

Гость_7709184Пишет 17.09.2019 в 21:09
Я увидела красоту Австрии за это время, мне очень понравилась эта страна.

Да, там классно. Переезжайте не задумываясь.

0

Инна Вячеславовна, спасибо Вам за пример бабушки, которая в 60 лет уехала. Такие истории пробуждают давно умершую надежду на что-то хорошее и светлое. От нашей же жизни в "нашей" "замечательной" стране в 40 лет уже хочется только умереть.

+2 / -1

Инна ВячеславовнаПишет 17.09.2019 в 17:01
я знаю одну бабушку, которая переехала в Швецию

Я тоже знаю одну "бабушку", то есть очень интересную даму, гештальт - терапевта Анну Паульсен (врач из Мурманска).

Умница АннаНорвегии начинала работать на почте, продавала газводу, но помог счастливый случай, см статью "Я встретил ангела": она оказала квалифицированную медпомощь норвежцу, которому стало плохо с сердцем:

Подробнее >>>

Об этом случае рассказывало местное радио.

Но умница Анна гражданство получает не честно "отработав" три года брака, а только через семь лет (takk skal du ha, Jens Stoktenberg! Огромная благодарность Йенсу Столтенбергу за особое отношение к выходцам из России!).

В платную медицину пришла, досдав кучу экзамнов плюс пройдя бесконечное тестирование на знание букмола (-официального языка Норвегии) и nynorsk, или языка, которым пользуется Вестланн, западное побережье.

Наконец, она птлучает сертификат-это пропуск в часиную медицину, это право на создание своей постоянной клиентуры.

+2 / 0
Вверх
15
Вниз

Автор, вы разницу между ЭМИГРАЦИЕЙ и ИММИГРАЦИЕЙ знаете?! Иммигрировать можно не ИЗ России, а В Россию! Не пользуйтесь терминами, значения которых вы не знаете!

+15 / 0

Тогда мы, таки - вынуждены мигрировать отсюдова!

+5 / -1

Госдеп только малограмотных для написания пасквилей может нанять.. Вот аффторишко и не знает.

+2 / -9

Валентина Павловна, Вы не правы.

+1 / -1
Вверх
15
Вниз

Тех кто говорит что за границей мы никому не нужны, хочу расстроить-мы и здесь, в России, никому не нужны.

+15 / 0

Особенно в Россиии)))

+3 / 0

Ирина ИвановнаПишет 17.09.2019 в 18:17
мы и здесь, в России, никому не нужны.

Абсолютно.

0
Вверх
14
Вниз

Ох и ответы предлагают на этом сайте! Других больше нет? Лишь бы Россию обгадить... бежать, никому не нужны... Кто это всё пишет? Вот ему и надо давно валить отсюда..

+4 / -10

АндрейПишет 17.09.2019 в 17:09
Лишь бы Россию обгадить

Хорошо, встречный вопрос: а за что её хвалить? И не уходите пожалуйста от ответа, я вам не про Петровскую Русь и не про СССР. Возьмём последние 40 лет для объективности.

АндрейПишет 17.09.2019 в 17:09
Кто это всё пишет

Очевидно те 20 миллионов, кто голодает живя за чертой бедности получая менее 11 тысяч в месяц. У меня правда доходы большие, не провинциальные, но я много езжу с командировками по РФ и вижу картину.

АндрейПишет 17.09.2019 в 17:09
Ох и ответы предлагают на этом сайте! Других больше нет?

Ну, можно устроить революцию, например - только кто пойдёт? Вы - вряд ли, а я тем более. Да и за само подобное обсуждение нас, батенька, посадят за призыв к экстремизму - говорить на такие темы сегодня уголовное преступление. Вы в курсе? Даже просто говорить, не делать.

+5 / 0
Вверх
12
Вниз

Старшая дочь уехала в Испанию, живет как белый человек! В ипотеке две квартиры, при этом не нищенствуют. Двое моих взрослых детей остались в России, не живут, а мучаются. Пришлось продать квартиру в Москве на Кутузовском и купить в Московской области всем по квартире, потому что три семьи с детьми на 56 кв.метрах это не жизнь, а молодым з/платы не позволяют брать ипотеку. Эти смешные з/платы на которые невозможно жить достойно, это образование которое невозможно без кучи репетиторов. А что ждет внуков? Конечно никто нас не ждет заграницей, но тем не менее целые кварталы заселены нашими гражданами, украинцами. Я жалею, что в свое время не отпустила младших детей со старшей когда она уезжала из страны. Верила в процветание нашей страны, а дочь не могла простить за то, что с высшим образованием она ехала работать официанткой! Вот сейчас пожинаем, результат что называется на лицо.

+10 / -2

Светлана ЯкимовнаПишет 18.09.2019 в 16:00
А что ждет внуков?

Ничего хорошего.

0 / -1
Вверх
7
Вниз

Это хороший выход. Не для всех, для глубинки. Вот скажем медсестра в глубинке получает 11 т.р в месяц (в лучшем случае), а приедет в Австралию - будет там получать 150 000 в месяц или больше. На той же самой работе. Есть ей смысл ехать? Да ясен хрен, что есть. Другой пример - человек живёт в Москве или в СПб, зарабатывает в месяц скажем 70 000. Приехав в Австралию он вряд ли будет зарабатывать выше 200 000, но при этом ему придётся долго адаптироваться к местным законам, к левостороннему автомобильному движению, к языку, к климату, пробиваться с нуля в новом мире и т.д. Вот надо ему это? Для кого-то да, а кому-то нет - тут уже всё не так очевидно. Человек из глубинки же точно будет в хорошем плюсе.

+4 / -3
Инна Вячеславовна
Инна Вячеславовна
17.09.2019 в 16:26
Выборг

Сестра мужа уехала в Австралию, хотя и здесь не бедствовала, последняя ее работа в шведском консульстве в Питере, но она хотела большего. Там ей нравится, живет уже 7 лет в Сиднее. Дочка моей бывшей коллеги бросила должность финансового директора в Питере, и живет в Барселоне, потому что новый муж латыш там работает айтишником. У всех свои причины и поводы.

+7 / 0

Инна ВячеславовнаПишет 17.09.2019 в 16:26
Сестра мужа уехала в Австралию, хотя и здесь не бедствовала, последняя ее работа в шведском консульстве в Питере, но она хотела большего.

У меня у знакомого старший брат уехал в Австралию и работает там хирургом - офтальмологом. Доволен, как слон.

+1 / 0

А человеку из глубинки не придется адаптироваться к местным законам, к левостороннему автомобильному движению, к языку, к климату, пробиваться с нуля в новом мире и т.д.? Медсестра из глубинки с рождения шпарит на английском, водит праворульные машины и привычна к жаре и работе локтями в новом мире?

+7 / -6

Ну да. И на раз подтвердит свое российское образование. Не смешите.

+3 / -1
Инна Вячеславовна
Инна Вячеславовна
17.09.2019 в 21:31
Выборг

Другие же подтверждают и она подтвердит. Моя школьная подруга живет в Норвегии 18 лет и дружит с литовцами, они муж и жена - у них свой стоматологический кабинет, жена медсестра. Раз литовцы смогли, то и русская сможет.

+2 / 0

Рыжий ЛисПишет 17.09.2019 в 18:44
А человеку из глубинки не придется адаптироваться к местным законам

Придется. Но у него мотивация намного выше.

Рыжий ЛисПишет 17.09.2019 в 18:44
Медсестра из глубинки с рождения шпарит на английском

За три года можно выучить в совершенстве, если каждый день заниматься. Можно даже за год, с нуля, сидя у себя дома - хотя это на порядок сложнее. Если интересно - подробно напишу как, причём сделать всё можно почти бесплатно.

Рыжий ЛисПишет 17.09.2019 в 18:44
к левостороннему автомобильному движению

Ну, не все люди любят ездить на автомобилях. А медсестры из глубинки и вовсе не имеют такой привычки.

+2 / 0

А диплом этой медсестры и опыт будет котироваться в той же Австралии?

+2 / 0

Да, диплом медсестры будет котироваться. Скажу больше, медсестру возьмут в первую очередь, на них выделена квота.

+3 / -1

Не порите чушь. Медсестра никогда там не устроится по специальности. Нужен язык, а затем лицензия. Наши дипломы для них ни какой роли не играют...

+2 / 0

ВиталийПишет 18.09.2019 в 05:56
Нужен язык

Ясен фиг, что нужен. Надо сдать международный экзамен по английскому, IELTS, минимум на 7,5 баллов в каждом разделе - это реально высокий балл. Но если каждый день целенаправленно заниматься, то можно за два года подготовиться с нуля, у себя дома в Задрищежопинске. И сделать это можно почти бесплатно с учётом современных возможностей.

ВиталийПишет 18.09.2019 в 05:56
а затем лицензия

Ре такая большая проблема. В той же Австралии существует официальный перечень специальностей, довольно большой, по которым въезд в страну упрощён и приветствуется. Там в частности врачи педиатры, терапевты, офтальмологи, медсестры, программисты, химики, технологи, картографы, архитекторы, сварщики, строители, сантехники, электрики... Это далеко не весь список.

+2 / 0

Ну ну, что же вы сидите здесь, у себя дома в Задрищежопинске? Австпалия ждёт! Вперёд...

+1 / 0

ВиталийПишет 18.09.2019 в 17:49
Ну ну, что же вы сидите здесь, у себя дома в Задрищежопинске? Австпалия ждёт! Вперёд...

0 / -1

И о чём это видио? Очередное словоблудие "попика Гапончика"...)))! А чё ж карНавальный не рассказывает причину мин. пенсий и зарплат? Чё этот ушлёпок не расскажет как такие как он и подобные ему типа Некрасова, писали ЭТУ конституцию, рушили промышленность и С/Х, при это работая в администрациях президента и губернаторов тогда их всё устраивало? Чё у нас за оппозиция...)))? Пока у власти, всё устраивает! Как только попёрли, сразу "честные борцы с властью"...)))!

+2 / -2

ВиталийПишет 19.09.2019 в 07:02
А чё ж карНавальный не рассказывает причину мин. пенсий и зарплат?

Рассказывает. Причина одна - чудовищная коррупция.

0

ВиталийПишет 19.09.2019 в 07:02
Чё этот ушлёпок не расскажет как такие как он и подобные ему типа Некрасова, писали ЭТУ конституцию,

Конституция Российской Федерации.

Анатолий Собчак, Шахрай Сергей Михайлович, Алексеев Сергей Сергеевич, Конституционное совещание Российской Федерации.

0

ВиталийПишет 19.09.2019 в 07:02
рушили промышленность и С/Х, при это работая в администрациях президента и губернаторов тогда их всё устраивало? Чё у нас за оппозиция...)))?

Чё делали 18 млн. коммунистов когда разваливали СССР?

0

Не порите глупости. Коррупция ни какого отношения к З/П и пенсии не имеет, даже если она ЧУДОВИЩНАЯ. Мне вообще нравится подход наших либерастов оппозиции к проблеме. Пока во власти их всё устраивает. Владеют "заводами, пароходами" о мин. зарплате население не думают. Стоит снять за коррупцию (воровство, превышение полномочий, не выплате З/П работникам) с должности, завести уголовное дело, сразу такие борцы непримиримые борцы за правое дело, прям папы Римские...)))!

+1 / 0

Всё правильно, первые коррупционеры, распродавшие (раздавшие) народное достояние за гроши. Писавшие Конституцию под диктовку "консультантов из гос. депа".

+1 / -1

А ничего не делали. Прошла обработка (промывка) мозгов, начиная с 85 года. Перестройка, гласность. Все СМИ и ТВ рассказывали как мы обалденно, прекрасно заживём если всё передадим (приватизируем) в частные руки. Как станем ХОЗЯЕВАМИ на своих предприятиях. Воровства не будет (кто же будет воровать сам у себя), повысится качество продукции, а З/П будут как на западе 2-3 тыс. баксов. Вот и повелись на "красивую жизнь, самый показательный пример, нынешняя "не залежная"... Практически один в один.

+2 / 0

ВиталийПишет 18.09.2019 в 05:56
Не порите чушь. Медсестра никогда там не устроится по специальности. Нужен язык, а затем лицензия. Наши дипломы для них ни какой роли не играют...

Устроится на раз.

0

Удачи на "новом рабочем месте"...)))!

+1 / 0

ВиталийПишет 18.09.2019 в 05:56
Не порите чушь. Медсестра никогда там не устроится по специальности. Нужен язык, а затем лицензия. Наши дипломы для них ни какой роли не играют...

Чушь не порите вы. В Германии я видел много русских медсестёр, а в Израиле их вообще туча.

0

А что в Германии и Израиле медсёстры по улицам с плакатами ходят "Мы из России"...)))!

+2 / 0

ВиталийПишет 20.09.2019 в 07:05
А что в Германии и Израиле медсёстры по улицам с плакатами ходят "Мы из России"...)))!

Они не ходят, а работают. Немецких (русских) я видел лично.

+1 / 0

Много болели? Все клиники посетили? Бедненький... ( ( (

+1 / -1

Виталий, браво! Жгите этих придурков напалмом, я один не справляюсь.

0
Вверх
7
Вниз

Надо свою страну освобождать от ига ОПГ! Богатую ресурсами страну, в которой можно жить достойно, если заботиться о ней, а не разворовывать варварскими способами!

+6 / -1

Можно, но мне это не по силам. Вот вы можете? Я - нет. "Освобождать от ига ОПГ", хорошо звучит. Ну, почти как "открыть лекарство от рака", например. И примерно сопоставимо по степени реалистичности - т.е. возможно в принципе, но требует колоссальных усилий и очень длительной организованной работы громадного числа людей. Причём последнего (т.е. длительной организованной работы громадного числа граждан) просто нет, а значит нет темы для обсуждения.

+6 / 0
Вверх
7
Вниз

Молодым надо ехать учиться за границу, а затем определяться.

+6 / -1

Чему там учиться? Толерантности? Как правильно ходить на парады пидарасов? Феминизму? Как ненавидеть свою собственную страну? Еще чему?

+3 / -11

Как честно жить по законам, например. А то у нас почему-то не знают, что так можно 😁

+5 / -1
Инна Вячеславовна
Инна Вячеславовна
17.09.2019 в 20:52
Выборг

Рыжий Лис,

Дети и внуки наших чинуш и депутатов учатся за рубежом и их не страшат парады сексуальных меньшинств, потому что в нашей стране своих пи...сов хватает и вы Рыжий Лис и мы все живем по законам, которые нам придумывают наши отечественные пи...сы. Взять хотя бы закон Клишаса о запрете оскорблять власть. Клишас нетрадиционной секс. Ориентации и его называют Голубой генерал. Там во власти таких очень много как и в нашем шоу бизнесе. Даже бабка Мизулина как то в интервью жаловалась что в Думе очень сильное голубое лобби. Так что, пока Рыжий лис плюет в сторону гейропы, отечественные п...сы могут напасть на Лиса.

+9 / 0
Вверх
7
Вниз

Я живу на два лагеря в Европе и а России имею двойное гражданство. Это самый подходящий вариант. В России сохранила жилье и прописку, но выдерживаю здесь от силы месяц, вызывает недоумение агрессия и грубость населения, недоверие и мелкое воровство. А на западе скучно и нам русским не очень душевно, вот и катаюсь туда сюда. Но жить у России уже не хочу, страшно.

+4 / -3

Читайте также

0 X