Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Менеджер сожрал мои мандарины...

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,00) ( 44)
1 972 просмотров
40 комментариев

Расскажу вам случай из моего общения с сотрудниками торговли.

Пришел я как-то в супермаркет и купил упаковку мандаринов. Были они упакованы в такую сумочку в сеточку.

Прихожу домой, открываю, а там 5 штук оказались с плесенью, а всего их было 15 штук. Не долго думая, взял я мандарины, прихватил и чек и назад в магазин ругаться.

Решим ваши проблемы. Всегда

Первым, кто мне попался на глаза, был кассир… менеджер, услышав беседу на повышенных тонах, тоже подошел и тут же начал мне втирать, что мандарины нормальные.

Ах, мол, нормальные, говорю я ему, тогда ешь их сам, и если съешь и не поморщишься, я без претензий уйду.

Он согласился и тут же начал их есть. Съел он, в общем, все 5 штук плесневелых, и вижу, он аж зеленеет, но ест!

Потом я ему говорю: мол, МОЛОДЕЦ, а теперь зови старшего менеджера.

Тот подходит.

Вот, говорю, ваш менеджер только что сожрал мои мандарины, дайте мне новые другие.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Какие были у вас конфликты с торговыми работниками?

Проголосовало: 104

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Алекс М.
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 44
Рейтинг 4,00
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (40)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
19
Вниз

Расскажу случАй из советского торгового прошлого, но тоже про мандарины. Если кто помнит за ними была очередь всегда. Заходим с приятелями в гастроном и видим, что во фруктово-овощном отделе на прилавке ящик с отборыми мандаринами и никого нет. Встали, ждем продавца. Приходит продавец с ящиком мелких гнилушек и высыпает их на наших глазах в ящик с роскошными. Я говорю, але, отпустите нам нормальных, а уж потом химичьте, не на глазах же. Продавец громко и ясно послала нас, как положено. А вот муж моей подруги торговый работник с какой-то "корочкой", отвел мадам в сторону и сказал пару ласковых слов. После этого продавец рассыпалась вся в извинениях, пригласила нас в подсобку и отоварила всяким-разным по тем временам дефицитом, еле-еле сумки до дома дотащила.:)

+16 / -3

Вам повезло, что в вами был влиятельный по тем временам человек.

+12 / 0

Ну и чем гордитесь? Что муж вашей подруги, злоупотребил своим служебным положением? Не пресек нарушение, а воспользовался своими корочками грубо говоря в одно рыло?

+9 / -1
Вверх
19
Вниз

Цитата:
если съешь и не поморщишься я без претензий уйду

Мне кажется, если уж пообещали, то надо было таки и сделать, а не продолжать предъявлять претензии. Ну, или тогда уж не обещать...

+17 / -2

Ну так он и сказал, что уйдёт и НИКАКОЙ жалобы писать не будет, а просто уйдёт без претензий, естественно с хорошим товаром.

+4 / 0

Я ждал другого объяснения, если честно... Что менеджер не только поморщился, но и позеленел: то есть, не выполнил поставленных условий.

+4 / 0
Вверх
9
Вниз

Порой бывает что прав как по Закону, так и по совести, но торгаши начинают бузить, приходится напоминать им о существовании такой книжечки, как "Закон о защите прав потребителей" и какие для них могут быть последствия.

+8 / -1
Семенов Валерий
Семенов Валерий
25.09.2019 в 08:44
Санкт-Петербург

Этот закон на стороне торговых организаций.

+1 / -1

На их стороне это когда покупатель получив отказ в замене, опускает голову и уходит, а когда "показывает зубки" то вовсе не на их стороне.

Наши торгаши по суду выплачивали 50 тыс. руб. покупателю, а спор-то был всего за 3 тыс., надо было что-то заменить на новый.

0
Вверх
7
Вниз

Разные конфликты были. Времени не хватает вообще что-либо писать.

+7 / 0

У меня купленный водонагреватель чуть не взорвался в доме, аж раздулся, я в магазин - замените, а они: - мы его отремонтируем.

Я пообещал, что будем судиться и будете возмещать моральный вред, тогда заменили.

+5 / 0

А мне в м-видео какие то лураки попались, купила ребенку гироскутер, пришли домой, а колеса спущеные, после зарядки лампочка мигала, пришли с чеком, попросили поменять, нам отказали, попросили вернуть деньги, тоже отказали, сославшись на что товар технически сложный, на диагностику отправили, и завис он там примерно на 2 месяца! Гироскутер стоил около 13 тыс. руб. в итоге фирма по суду выплатила 30 000 тыс. руб: веонули стоимость самого гераскутера, неустойку, штраф по ЗПП, моральный вред.

+4 / 0

Вот Татьяна молодцом вы поступили, этих торгашей буржуинов так и надо "обувать".

+1 / 0
Вверх
7
Вниз

Этой истории лет 15 уже, зачем выдавать чужой рассказ за свой? Идиотизм.

+7 / 0

Такие случаи происходят не раз в 15 лет, а достаточно часто, благодаря нашим буржуинам торгашам.

0
Вверх
4
Вниз

Конфликты были но возвращали без проблем.

+4 / 0

Когда хозяин магазина дружит с головой, возвращают безоговорочно.

+1 / 0
Вверх
3
Вниз

Я бы никогда не пошла возвращать продукты.

+1 / -2

Тут дело принципа, чтобы они не думали, что отоварили лоха.

+7 / 0

Почему бы и нет? Если вам продали испорченные продукты или некачественную вещь. А если это еще и стоило очень дорого, тоже не пойдете?

+2 / 0

Благодаря таким меланхоличным покупателям и торгаши наглеют всё больше и больше.

+3 / -1

Я не первый год замужем... Было время пыталась возвращать. Только нервы себе взвинтишь и все..

Однажды мне продали не качественный и разукомплектованный кухонный гарнитур.. Там явный брак был... Так вот я столько денег потратила чтобы вернуть свои кровные 70 тысяч рублей... не передать... ( ( (адвокату, Роспотребнадзор, Анализы, Телефонные переговоры, отпрашивалась с работы, госпошлина, Суды...

ИТОГ: Правда на моей стороне я победила, присудили вернуть мне 70 тыс. рублей... и что? пропала сначала торговая точка, а затем и производитель кухонного гарнитура.

И ГДЕ СМЕЯТЬСЯ? Мало я потратила 70 тысяч на гарнитур, да еще 20 тысяч на доказательства...

Сейчас я поступаю по другому: Я иду в магазин и хочу видеть старшего менеджера. И полюбовно решаем проблему, если услышат... не услышат я просто говорю-- В МОЕМ ЛИЦЕ ВЫ ПОТЕРЯЛИ КЛИЕНТА, И АНТИРЕКЛАМА ВАМ ОБЕСПЕЧЕНА.

+1 / 0

Любовь и что ваши 90 штук - испарились?

+1 / 0

Да, представьте себе... я не получила деньги ни в каком виде... хотя и есть решение суда... бесполезно правду искать...

0

А что приставы и менты не ищут хозяина магазина?

+1 / 0

Мне ответили так: С продавца и производителя нечего взять... и все... я поплакала и все...

0

Как минимум у них ещё есть авто и квартира... пусть продают и расчитываются с вами, просто они не захотели, а вы не настояли на своём праве.

+2 / 0

Я просто решила что в моем бюджете не будит больше статьи на "выбивание долга" сочла это бессмысленно. Не я первая не я последняя кого кидают торгаши, и не нужно ждать что правоохранительные органы помогут...

+1 / 0

Я вернула разрезанный арбуз (в "магнит"). Он был гнилой. Взяли без проволочек, деньги вернули тут же. Очень я удивилась этому. Так как 2 годами ранее пыталась вернуть в "эльдорадо" вентилятор (не смогла собрать, детали не подходили друг к другу), а на меня даже смотреть не стали, лица отворачивали, будто меня и нет вовсе.

+1 / 0

У меня жена купила в магазине у гастеров фрукт ПОМЕЛО он был в не прозрачной упаковке и дома увидела что он гнилой, поменяли без разговоров.

+1 / 0
Вверх
3
Вниз

У меня был только один затяжной конфликт, причём, с известной (но уже не существующей) фирмой, торгующей компьютерами и прочим. Купил у них жёсткий диск. Диск был с интерфейсом IDE и объёмом 250 Гб - то есть, давно было дело. При подключении контроллер диска полыхнул синим... Так что я поспешил его отключить и вернулся в магазин. Но магазин встал в позу: менять не будем, диск был неправильно подключен, на плате следы подгара...

Эпопея заняла несколько месяцев. Но в итоге магазин вернул деньги за сам диск, за его экспертизу (она стоила дороже диска), да ещё и выплатил мне неустойку, поскольку уже после экспертизы решил "потянуть время" - и не уложился в предусмотренный ЗоЗПП срок возврата. Возможно, они надеялись, что я смирюсь с потерей диска и денег... Но в итоге потеряли почти в 3 раза больше.

(Кстати, как оказалось, при подключении сгорел защитный диод - как раз тот, что был призван защищать диск от неправильного включения, но который неправильно установили на заводе. То есть, диск на самом деле оставался рабочим - я вполне мог бы продолжать им пользоваться... Но вышло вон оно как!)

+3 / 0

Мне адвокат говорил, что у нас в одном магазине был конфликт из-за 10 тыс., покупатель подал в суд и выиграл, а судья выписала "премию" магазину в 50 тыс., чтобы на будущее соблюдали "Закон о защите прав потребителей".

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

Откуда вытащили, эту историю, с огромной бородой?!

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

Хорошая статья из анекдота, столетней давности!

+1 / 0

Так анекдоты и делают из реальных событий.

+1 / 0

Читайте также

0 X