Спросить бесплатно

России грозит резкий рост смертности от онкологии

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,13) ( 234)
33 516 просмотров
505 комментариев

Эксперты предсказали резкий рост смертности от онкологии в России – в ближайшие два-три года число заболеваний может вырасти на 20-30%. Такое может произойти в случае, если нынешние правила закупки лекарств не изменятся. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на директора Института гематологии, иммунологии и клеточных технологий ННПЦ ДГОИ имени Дмитрия Рогачева, профессора Алексея Масчан.

Он отметил, что ввиду изменения законодательства в области лекарственного обеспечения, в России начали исчезать необходимые для лечения онкологии лекарства. Отсутствуют не только дорогостоящие медикаменты для химиотерапии, но даже простейшие средств сопроводительной терапии вроде 10-процентного хлорида натрия.

Доктор отметил, что в Минздрав было направлено соответствующее письмо, однако там посоветовали подбирать альтернативные лекарства. По его мнению, решить проблему можно через закупку препаратов государством и в последующем через изменение законодательства.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А вы боитесь заболеть онкологией?

Проголосовало: 4 264

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 234
Рейтинг 4,13

Комментарии (505)

Вверх
459
Вниз

С каждым годом растет онкология. Взять с времен СССР и нынешних времен. Скорей всего это влияют все продукты которыми кормят Россиян. Потихоньку численность снижается населения а рождаемость падает.

+453 / -6

Это влияет тяжёлое наследие, доставшееся от СССР. Об экологии тогда никто особо не заботился, выдали молоко "за вредность", и всё.

+29 / -383

А сейчас тоже выдают только соевое.

+135 / -6

Могут не выдавать, всё равно не поможет.

+57 / -3

С молоком ситуация смешная. Оно конечно молоко помогает если тяжелый металл проглотить. А если вдохнуть? Ну да конечно, как же оно поможет!

+17 / 0

А если угольной пыли надышался или цементной. То как.

+20 / -2

Пейте раз в день чайную ложку соды на стакан горячей воды за пол часа Пейте раз в день чайную ложку соды на стакан горячей воды за пол часа до еды по методу Тулио Симончини-будет хороший иммунитет и рак-это грибок кандиды, который не живет в щелочной среде к вам не подойдет! Я пью каждое утро.

+41 / -57

Если желудок здоровый то можно и пить.

+17 / -2

АлександрПишет 18.09.2019 в 20:02
Пейте раз в день чайную ложку соды

Сейчас формула соды (ее ГОСТ) изменили, поэтому соду теперь пить не только полезно, но и вредно. Возможно, (скорее всего), это сделали с умыслом. Лечение онкологии приносит большую прибыль. Это бизнес.

+167 / -4

Надо пить Крымскую соду - в ней тот же ГОСТ.

+7 / -2

У вас наверно изжога?

+7 / 0

У меня муж пил не помогло, умер,

+11 / 0

Сколько вам лет и как долго вы пьёте ЭТО?

+3 / 0

АлександрПишет 18.09.2019 в 20:02
который не живет в щелочной среде к вам не подойдет!

Это ещё вопрос - щелочь или кислота убивает грибок. На практике кислота, а не щелочь убивает грибок, вот кто докажет?

+5 / 0

У вас наверное кислотность высокая?

+3 / 0

Не факт. Знакомый так пил, все равно умер от рака.

+8 / 0

Молоко изначально содержит индуктор рака. НО как об это знать простому смертному, который ничем не интересуется.

+5 / -3
Татьяна
Рейтинг: 2.9k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
19.09.2019 в 01:16
Петропавловск-Камчатский

Ничего не изменили. Это провокация, чтобы сами не лечились. Просто ей присвоили Е, который 500 и людей это пугает... Вот соль лучше бойтесь есть с Е-356. Это консервант (желтая кровяная соль) на основе цианидов. При попадании в желудок образуется синильная кислота (цианистый калий), самый страшный яд, который накапливается в организме и ведет к онкологии и летальному исходу. Нас уничтожают в открытую...

+30 / -4

Вы очень глупы советуя весь этот бред. Я на себе испытала бесполезность этого рецепта, у меня уже 4 стадия онкологии. Так что чтобы, что-то советовать нужно сначала на себе все это испытать, а не пользоваться чьими-то дикими советами. Онкология у меня образовалась как раз при употреблении соды. Раку наплевать на вашу соду, и не весь рак - это кандида. Разновидность рака очень велика. И большую вероятность на неизлечимость моего рака, я считаю как раз употребление соды. Так, что люди будьте умнее не используйте не проверенные рецепты.

+39 / 0
Лидия
Рейтинг: 0.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
19.09.2019 в 04:43
Комсомольск-на-Амуре

Пейте сок лимона, реакция в организме превращает его в натрий дууглекислый👍

+7 / -1
Лидия
Рейтинг: 0.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
19.09.2019 в 04:46
Комсомольск-на-Амуре

Надо капать содовый раствор, но его купить проблематично. Только капельницы надо.

+3 / 0

На айхёрбе теперь приходится покупать соду.

+1 / -1
Кнут и пряник
Кнут и пряник
19.09.2019 в 09:09
Калининград

А вы не вкурсе, что ГОСТ соды изменён и теперь она содержит добавки мышьяка, что бы ей не лечились?

+2 / -2

Химия идите учить. В 7 класс. Если вы между гексацианоферратами и цианидами разницы не видите. Ну или почитайте хотя бы википедию при каких условиях возможно отщепление циана от кровяной соли.

+2 / 0

А морская соль поможет?

+1 / -1

Все деревни с царских до российских времен должны были перемереть, с детства пьют молоко, бедолаги.

+4 / -1

Сода с водой вызывает рвоту...

+2 / -1

А хлеб на дрозжах исключали?

0 / -2

Так всем бы прописывали...

+1 / 0

Людмила, хочу помочь Вам. советом. Найдите в инете В.В.Тищенко. Он многих исцелил своей методой. Верю в ЭТО.

Удачи Вам.

+2 / -1

Не пишите чушь!

+1 / 0

Как раз людям не склонным к онкологии нельзя пить соду, можно угробить здоровье.

+2 / 0

Вы знаете, при онкогематологии противопоказано употребление цитрусовых, если принимаешь противоопухолевые препараты. Цитрусовые блокируют действие лекарств.

0

Здравствуйте я так понимаю прием соды вам помогает...?

+1 / 0

Здравствуйте, у меня тоже онко. Но держусь пью все что считаю поможет ведь надо пробывать, хуже уже не будет.

+1 / 0

У меня дедушка пил соду раз в день, а умер он от рака! Поэтому сода тут ну ни как не спасение!

+4 / 0

Моя мать пила таким образом соду и в результате заработала рак поджелудочной железы.

+3 / 0

Александр из Волгограда! Не пишите и не ведитесь на такие глупости как сода! Лично я знала человека, который ел соду постоянно и умер от рака пищевода!

+2 / 0

Соду нить нельзя-сердце заболит. Пейте золу пищевую (из неядовитых и не смоляных пород деревьев. 2 чайных ложки натощак запить сильно тёплой водой за 1 час до еды и онкология отступает. Проверено на себе и близких людях. Детям по 1 чайной ложке. Также помогает от гриппа, орз и больного желудка (гастрита). При язве-нельзя. Не сочетается с алкоголем в любом виде.

0

В 2006 году Симончини был лишен права заниматься медицинской деятельностью за использование непроверенных методов лечения рака. Некоторое распространение его псевдонаучный метод получил и в России. 15 января 2018 года Симончини был приговорён к пяти с половиной годам тюремного заключения за убийство и неисполнение врачебных обязанностей. Кого вылечил? Так и не известно. Только смерти...

0

Чем вам соя не нравится? Горох едите?

+3 / -6

Горох ем.А вот из сои продукты которые были сделаны проводили в институте опыты на мышах. Первый выводок нормальный был второй уже в выводке мышей выявлялись некоторые болезни. Третий выводок у кого мертвые рожались а у кого больные мыши. Четвертый из пяти один был выводок мышей. А остальные мертвые мыши. Вообщем чем дальше тем хуже. Венесуэле как убрали президента который заболел раком и умер. Уго Чавеса влияние сои и полей соевых тоже дает знать.

+17 / -1

Бред. Я все эти опыты сколько смотрел везде с нарушениями они были или с фальсификацями. Китайцы еще раз повторяю едят уже тысячи лет сою. С начала демографического взрыва вообще главный продукт у них стал. Как-то ну совсем не похожа у них демография на вымирание.

+12 / -3

Так, может быть, у китайцев соя другая? Нормальная, природная, а не продукт управляемых мутаций?

+28 / -3

Так китайцы и пластмассовый рис едят и капусту тоже. И че и одежа из синтетики на них носится. А у наших детей то аллергия или головные боли.

+20 / -2

В том-то и дело что мутагенный продукт влияет из сои. Где в сою добавляют мутацию от жуков и всего остального. Как и сорт картошки сделали мутагенным чтобы жуки его не ели колорадские.

+10 / -2

Это у китайцев-то? У которых при таком населении одна забота накормить как-нибудь и которые даже банальные сроки от обработки пестицидами и до уборки урожая не выдерживают? Почитайте, в Китае каждый год одобряют новые сорта ГМО. Впрочем, сама гмо-фобия полный бред. Гены не имеют значения по определению, все равно все в кишках до базовых аминокислот распадается.

+9 / -5

Вы уже бредите. Какой еще мутагенный продукт. Подучите матчасть прежде чем оперировать такими понятиями Подробнее >>>

Я бы привел источники посерьезнее, но вы же все равно не поверите, верно?

+3 / -2

А японцы вовсю едят сою. Продолжительность жизни у них огого какая! Они же не старееют, практически до смерти.

+9 / -2

Но в европейских странах почему-то тюрьма сразу хозяину магазина если продукты содержат гмо. или там далеки от этого. Вам там нужно их научить и рекламировать гмо.

+12 / -5

Ну всё, это уже клиника бреда. Синтетика не может по определению вызывать аллергию. Нехер покупать всякий Бангладеш окрашенный непойми какими запрещенными в Европе красителями. Ведь покупали, сознавайтесь? Счастливо оставаться в миру своих заблуждений, вас только в следующей жизни простят.

+7 / -3

Соя вообще взялась с Юго Восточной Азии. И в данном вопросе ученые солидарны с чистой соей-Но настоятельно не рекомендуют есть сою в пищу трансгенную. Она-же Соя ГМУ и также ГУ-соя.

+7 / -2

К сожалению их демография уже похожа на вымирание ( ( (...и модифицированную сою они едят не тысячи лет, а отсилы 100... а дальше сами домысливайте

+2 / -2

Не стоит путать сою и ГМО сою.

+5 / -1

Ну просветите ка меня чем вам ген EPSP-синтазы не угодил?

+1 / -1

Вы быаали Японии? У них аптек то нет, но в магазинах они покупают БАДЫ, а россияне шарахаются от одного только слова. Я БАДами дочь от астмы и аллергии вылечила. Стоит задуматься.

+5 / -4

[quote u="Маслов Андрей Абрамович" msg_date="18.09.2019 в 20:22" msg="32529658"]Гены не имеют значения по определению, все равно все в кишках до базовых аминокислот распадается.

Чушь. Почему же люди отравляются? Или молоко за вредность давали? Или, например. Заражаются глистами, микробами?

+3 / 0

Именно. У китайцев соя натуральная. А в последние годы такую сою и ее продукты в западных странах и в России не найти-вся ГМО. В этом и причина. Китай говорят жестко контролируют продукты ГМО, может они защищают свой народ и не допускают на рынок импорт ГМО.

+5 / 0

Что японцу или китайцу хорошо, то русскому смерть!))) И наоборот.

+2 / -1

На доальнем востоке китайцы и японцы сою закупают.

+2 / 0

А потом нам готовые продукты продают из нее.

+3 / -1

Китайцы тоже в молодом возрасте от рака умирают, только об этом нам не особо разглашают, наши имигранты об этом говорят.

+2 / -1

Это вы лично КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОРИТЕТНЫЕ исследования читали, или "слышал звон про гмо где-то там"? Сейчас только даун про гмо не говорит, хотя 99% некомпетентны.

+1 / 0

У них еще ген сильный. Если китаец женится на любой нации то ребенок все равно будет желтым. А русский допустим или белый или мулат. Вообщем как получится.

+4 / -2

Все умирают. Надоело уже слышать бред про рак от гмо или нервов. Кулаки уже чешутся. Лучше бы обратили внимание на воздух, сплошной бензапирен даже в нормальное время, а что творится по всей Сибири когда пожары - каждый год люди канцерогенами дышат!

+4 / 0

Потому что сейчас фермеры гребут немалые деньги за продажу дорогих продуктов, выращенные по традиционным технологиям. А производители пестицидов, между прочим это не очень влиятельные компании, разорятся если картошку не надо будет обрабатывать от колорада. Все гораздо проще чем вы выдумываете.

0 / -1

Что за нацизм? Во-первых цвет кожи это вообще не показатель, ученые по черепу например разделяли нации. Тем более в каком месте азиаты желтые? Нацистской литературы 18 века начитались? Вот вам примеры метисов полукорейцев. Метисы вообще обычно отличаются особой красотой ибо смешение всегда лучше. В этом плане однонациональные браки практически инцест.

+2 / 0

Я не только бывал, я бываю и очень много знаю про эту страну. Есть у них аптеки, просто они не на каждом углу как у нас. И да, бады они покупают именно что в магазинах. Чуть серьезная болячка они идут к врачу, потом в аптеку, и там никаких бадов. Маразм с арбидолами всякими в аптеках только у нас.

+1 / 0

Сейчас вся соя у нас трансгенная. Японцы, наверное едят экологичную.

+2 / 0

Я Вам про китайцев а Вы мне про корейцев. Речь идет о китайцах.

+3 / -1

Согласна про метисов! Моя прабабушка была от брака исконно русского и финки, получилась очень умная!

+2 / 0

Игорь из Азова пример привел да-а-а, просто супердоказательный... То есть эксперимент показал, ага. А то, что мыши тупо от близкородственного скрещивания вымерли, на это мы не будем обращать внимания, просто-таки забьем на это. Исключительно из-за сои вымерли...

+2 / 0

Муж моей знакомой - сын китайца и русской. Отнюдь не желтый. У них сын, которого с детства иначе, как красавчиком, не называли. Белокожий. Вот факт.

0

Я насчет ума не знаю, ни разу не слышал никаких доказанных исследований о связи этого дела с национальностью. Я про внешность.

0

Примерно напоминает как исследовали возникновение пародонтоза при курении на мышах! Окуривая их непрерывно плотным слоем дыма! Недавно скандал случился, выяснили что это было лоббировано фармкопорациями, торгующими средствами от курения и бездымным никотином. Или так называемое пассивное курение, когда человек сидит в прокуренном баре и вдыхает фактически такой же дым как прямо из сигареты, сравняли с "покурил одну сигаретку в подъезде". Лллогика!

И вообще, исследования штука гибкая и они могут быть фальсифицированны и фальсифицируются, причем не повдерженная толкованию штука под названием логика (с которой у некоторых проблемы) позволяет легко вычислить кто может быть заинтересован в фальсификациях и почему. И она же позволяет сделать вывод что наличие стороннего гена не может вести к чему-то плохому для потребителя, не важно есть исследования, нету их!

0

Соя которая трансгенная то есть ГМУ и ГУ соя.

+3 / 0

А Вы уверены на сто что это его сын. А то что ее однозначно.

+3 / 0

Вы вообще ничего не понимаете в биологии видимо. Мутаген - фактор вызывающий мутации. Это либо химикат, либо радиация. А генная модификация как-раз таки сводится к пересадке сторонних генов, к мутациям не имеющих отношения. А все овощи что мы едим не ГМО, наоборот, мутанты. Та же морковка, жалкий корешок в детский мизинчик толщиной и белой была. Закрепили МУТАЦИИ.

Сам по себе ген в ГМО продуцирует некий белок, допустим фермента абсолютно натуральной бактерии, которая умеет расщеплять раундап. Этот фермент, делает сою невоспреимчивой к этому гербициду, и можно обрабатывать от сорняков землю прямо по сое, а не по пару. Сам же белок как и прочие расщепляется до 20 базовых аминокислот.

0

Что вы все соя да соя лечитесь и кушайте тем что растет у нас!

0

Марк ФамилиюнескажуПишет 20.09.2019 в 18:00
Вы вообще ничего не понимаете в биологии видимо.

Ну вы же, учёный, вот и научите нас...

0

Я часто стою перед выбором: купить молоко или не купить? Посмотришь вокруг и НЕ увидишь ни одной фермы животноводческой, где раньше были... зато МОЛОКА завались! А раньше не хватало... Так что мне делать, ПОДСКАЖИТЕ! Потратить деньги на молоко и отравить организм или бесплатно попить водички?

+2 / -1

Ирина, мы покупаем молоко у частника, который привозит его по утрам из села. Это молоко очень отличается от магазинного.

0

Так и порода другая, и сено разнотравье. На фермах кормят самым калорийным, люцерновым моносеном.

0

Вообще-то еще досрочная пенсия, санатории, каждый год медицинский осмотр, талоны на питание и т.д.

+36 / -3

Все эти санатории и талоны от рака не помогают. Столько экологических и радиационных катастроф устроили, что расхлёбывать ещё долго придётся.

+53 / -8

Особенно если учесть, что по наследству передается, то конечно... Только, если учесть, что в благоприятных условиях они могут не прогрессировать.

+17 / -1

Вы о генетике рассуждаете, а сами видимо ни бумбум (кстати по кхмерски это половой акт означает). Почитайте про хиросимцев.

+2 / -9

Пейте раз в день чайную ложку соды на стакан горячей воды-гашеную за пол часа до еды по методу Тулио Симончини или владимир лузай рак излечим найдите на ютубе-будет хороший иммунитет и рак-это грибок кандиды, который не живет в щелочной среде к вам не подойдет! Я пью каждое утро.

+2 / -15

Забыл написать Шок в начале.

+1 / 0

АлександрПишет 18.09.2019 в 20:09
Пейте раз в день чайную ложку соды на стакан горячей воды

Если бы было так просто, то онкология давно бы отступила.

+18 / 0

СветланаПишет 18.09.2019 в 12:27
Вообще-то еще досрочная пенсия, санатории, каждый год медицинский осмотр, талоны на питание и т.д.

Но плохая экология делает своё страшное дело, как ни питайся и берегись! ! !

+23 / -2

Так пытайся пальмовое маслом и всем остальным что способствует онкологии, и главное не лечить если вдруг будет первая стадия, все равно экология плохая. О чем дискуссия хотят запретить покупку лекарств для лечения и из за этого увеличится смертность, а вы тут об экологии. Нас уничтожают как не нужных.

+79 / -1

ЕленаПишет 18.09.2019 в 16:43
Но плохая экология делает своё страшное дело, как ни питайся и берегись! ! !

Экология не везде плохая, а еда везде одинаковая.

+16 / -1

Леонид ПавловичПишет 18.09.2019 в 17:16
Нас уничтожают как не нужных.

Совершенно верно.

+26 / 0

Как ни страшно это сознавать, но Вы правы! Вышел закон, что не будет оказываться полиативная помощь тяжелобольным, т.е тем, не имеет шансов. Т.е государство заведомо создало систему - пусть лучше умирают, меньше расходов. Нацисты так же поступали.

+63 / -1

Кто вообще придумал эту бредятину про пальмовое масло. Убил бы. Масло как масло, такое же как кокосовое, масло какао...

+3 / -18

А че, ее раньше оказывали что ли? Подробнее >>>

+3 / -1

ЛилияПишет 18.09.2019 в 18:36
-пусть лучше умирают, меньше расходов. Нацисты так же поступали.

Блин, что происходит в моей стране, куда катится этот мир?!

+12 / -1

Пейте раз в день чайную ложку соды на стакан горячей воды за пол часа до еды по методу Тулио Симончини или владимир лузай рак излечим найдите на ютубе-будет хороший иммунитет и рак-это грибок кандиды, который не живет в щелочной среде к вам не подойдет! Я пью каждое утро.

+4 / -14

Ну да конечно. Весь мир получаются уничтожают? Бред. Вот например рис содержит крайне малое количество витаминов, такая его особенность. Чтобы получить из одного риса нужное количество витамина А нужно его съесть много и с какими-нибудь закускам вдобавок. Дети в Азии массово слепнут, потому что едят один рис и тот по горсточке в день. Вывели рис с модификацией по витаминам, спасают жизни. Хотя и от него некоторые самодуры-диктаторы отказались, у нас гибнут люди, но мы гмо выращивать не будем!

+1 / -2

Согласен.

+1 / 0

Может это был черный сарказм? Или ирония, как там правильно это называется.

0

Неужели это правда?

0

Вопрос, для кого? Не смешите, как были вредные условия труда так и остались, вот только все отменили, отчитались на бумаге что вреда для здоровья нет.

+10 / 0

ОЙ НАВЕРНОЕ ВРАЧ ИЛИ С РОСПОТРЕБЯКОБЫ НАДЗОРА!

СЕЙЧАС! ИМЕННО НАЧАЛОСЬ ТО ЧЕГО НИКОГДА В россии не было!

+9 / -1

Но не зря сою в Россию привезли.

+11 / -3

Китайцы сою жрут тысячами лет? Че придрался а?

+1 / -3

Так в Азии и воду пьют тысячи лет. Там иммунитет а съездийте и попети ее и потом то брюшной тиф то гепатит или дизентерия. А то еще что.

+7 / -2

Бредятина. Я сам гепатитом переболел в 2015 году, первый раз съездил на море. Еще скажите что от полиомиелита у них иммунитет. Что-то только до изобретения вакцин он там был. И боткина была. И дизентерия. Никакой иммунитет не спасет вас от этого. Идите учите матчасть!

+1 / -3

Я жил в Азии. И знаю что такое там местная питьевая вода это одно. Или спросите тех кто в Афганистане воевал насчет этого. И зачем мне ваша матчасть и ее учение. Все пройдено на практике.

+7 / -2

Ну раз еда опасна тогда хотя бы не ешьте жареное ни в каком виде, питайтесь одними кашами и орехами в мясо добавляют гормоны, попадая в человеческий организм начинают развиваться клетки - мутанты. И хлеб тоже очень опасен, т. к. в хлеб добавляют сухие дрожжи они попадая в организм больше оттуда не выводяться такие корни дают запуск клетки происходит клетки начинают размножаться, а если иммунитет плохой, то и начинает зарождаться рак, воду пить чистейшую хотя бы литров 10 из аптек настоящую которая под пломбой а не ту которая в спарах или еще где продается, и воздух горный как на розе хутор в сочах хотя бы месяц там пожить, загорать вот как раз и не надо, слегонца можно, вообщем не жрите все подряд, или свое хозяйство, козы и пить много молока козьего все свое надо иметь.

+5 / -1

Я работала в аптеке и воду туда привозят что и в магазины.

+4 / 0

Оно конечно против некоторых местных инфекций развивается иммунитет, но вы что не видели как там болеют от инфекций грязных рук, той же дизентерии? Это к ротавирусу иммунитет вырабатывается и он потом легким поносом ограничивается...

0

Но палочка шигелл может попасть в печень через воду. Где происходит абсцесс печени. И эта палочка поедает печень. А у них как-бы иммунитет на ее.

+3 / 0

Тогда все более или менее натуральное было и отечественное а сейчас.

+23 / -3

Ага, оспа тоже была натуральная, а прививки от нее "злобная химия"

+6 / -8

Анатолий ФедоровичПишет 18.09.2019 в 11:41
Это влияет тяжёлое наследие, доставшееся от СССР. Об экологии тогда никто особо не заботился, выдали молоко "за вредность", и всё.

Бред какой - то.

+22 / 0

Что ты знаешь о СССР? Овцаитупая.

Я вырос с детства ел натуральные продукты. Молочные, мясные, овощи и фрукты без нетратов. Соки натуральные пил и стоили дешего. А щас пичкают народ химией. Сои нет. Стали картон и бумагу сувать везде. А птица так волбще варишь и пена одна. А раньше желтый бульен был.

Так, что не срите на СССР. Те, кто не жил при нем. И свет мтоил 2 коп квт.

И зарплата была. Отношегие к людям длбрле и лечили тогда хорлшо и бесплатно. А щас, куда не сунься. Везде рлатить надо. В шлоку надо, в вуз, лечение и т д.

+110 / -12

Ты че шавка пасть разинул? Какая еще химия? Все состоит их химических веществ, открою тайну. А все добавки проходят сертификацию, долгие исследования, причем желающие придраться еще и продолжают исследовать их применение на людях после допуска.

+2 / -39

А можно без грубостей и оскорблений, цивилизованно вести дискуссию?

+8 / -1

А вы комментарий выше почитайте. Каков совет, таков ответ. Не я же овцами тупыми называть начал.

0 / -3

Не оскорбляй

+2 / -1

А что из НЕПРАВДЫ написал Андрей? Раньше куриным бульоном лечились, да, из промышленной курицы,, варилась подольше, но ВКУСНАЯ! А сейчас вообще не рекомендуют употреблять бульон пром. Курицы-только мясо... как Вам это? И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ аналогично! Перечислять просто лень... Н-р, мороженое... сначала думала, что просто от возраста НЕ ХОЧУ мороженое - откушу раза 2-3 и выбрасываю... это еще в 2000 было.. а потом стали писать о составе этого мороженого, я и поняла, почему выбрасывала.. просто организм еще помнит вкус НАТУРАЛЬНЫХ продуктов... А ВЫ кто - производитель этого г---на или контролирующий орган производителя?

+3 / 0

АГА! НУ ОЧЕНЬ ДОЛГИЕ! мне выписали лекарство от давления, выбирала страну-изготовителя, выбрала Болгарию, через 3 года изъяли из продаж, т.к. может провоцировать ОНКОЛОГИЮ! А я итак склонна к онкологии, правда, к счастью, пока доброкачественной...

Вот Вам и ПРОВЕРЯЮЮЮЮЮТ...

0

Я что подставить другую щеку должен?

0

ИринаПишет 19.09.2019 в 10:55
Раньше куриным бульоном лечились, да, из промышленной курицы,, варилась подольше, но ВКУСНАЯ! А сейчас вообще не рекомендуют употреблять бульон пром. Курицы-только мясо.

Совершенно верно. Последнее время я практически перестал употреблять в пищу куриное мясо. Такое ощущение что ешь пенопласт! Раньше действительно употребление куриного мяса доставляло удовольствие, а какой аромат был!

+1 / 0

И как освоил компьютер с такой грамотностью? Хотя об СССР я во многом согласен. Отношение к своим согражданам и в целом к стране сейчас отвратительное, если не назвать настоящим словом. Нет ведь ничего даже близко, чтобы можно было привезти в пользу нынешней власти и государства. Вот и по нынешней теме. Полный развал медицины по стране (кроме крупных городов), развал фармацевтической промышленности и отказ от закупок в необходимых количествах импортных лекарств вот и рост смертности от онкологии. А разве можно ждать улучшения от других болезней? Вряд ли.

+28 / 0

А зачем им о народе думать... Сами они " слуги народа" и их семьи где лечатся? У них всё в шоколаде, а народа много. Да и если что, ещё женщины нарожают...

+7 / 0

Да они совсем не болеют, которые слугами зовутся. Что им болеть, они счастливы. А от счастья не болееют. Болеют те, кто все время в стрессовом состоянии. Т.е. практически все остальные, кроме этих слуг.

+14 / 0

Раку все равно кого жрать, он не делит на до и после Союза.. Чаще проверяйтесь, на ранних стадиях рак излечим..

+4 / -3

Жрать все равно. Но вопрос откуда он берется и из-за чего все больше стало болеть Россиян раком.

+9 / -1

"Чужую беду рукой разведу". Или вы на себе проверили, что излечим? Тем более, если нечем лечить. Вы прочитали о чем статья?

+4 / -1

НадеждаПишет 18.09.2019 в 19:16
Чаще проверяйтесь, на ранних стадиях рак излечим..

Возможно. Но чтобы попасть к онкологу, например у нас в Ростове, нужно сначала пройти терапевта, который выпишет направление к онкологу, а может посчитать, что этого не нужно. В платных поликлиниках можно пройти, но где гарантия, что пройдя МРТ, врач правильно поставит диагноз. Техники везде полно, но вот работать на ней не каждый может. Везде бюрократическая тягомотина и бездарные спецы.

+16 / 0

Здесь речь идет о лечении, уже состоявшейся болезни.. о химтоьерапии, препараты стоят очень дорого.

+3 / 0

Да,проверила на себе, живу уже более 10 лет в полной ремиссии.

+2 / 0

Но понятно лечить дорого и делают деньги на этом. Но и продукты завозятся для чего в Россию от которых все больше становится онко-больных.

+4 / -1

Это точно, у нас работник в течении года побывал во многих клиниках Ростовской области, гемоглобин низкий, похудел, что только не проходил и анализы, МРТ, узи, все что можно. В итоге когда совсем плохо стало, оказалось саркома, в том месте где несколько раз смотрели на УЗИ и МРТ, отправили домой доживать, умер через три месяца. У подруги по анализам не определялись раковые клетки, а когда удалили опухоль на груди, гистология показала рак. Гарантии нет что врачи что то определят.

'

+3 / -1

Я на своем опыте проверил. А еще от многих онкологов слышал такое: "большинство опухолей мы обнаруживаем на ранних стадиях и успешно излечиваем, но когда все таки не получается, то об этом трубят на всю страну; вот так и работаем"

0

А вы простите что хотите, какие-такие гарантии? 100% гарантий не бывает, никто не может вам гарантировать что завтра вам метеороид типа челябинского не рухнет на голову. Однако же уровень диагностики весьма и весьма высок и он растет. Не говоря уж о том что в Европе или Японии практически все опухоли обнаруживаются на 1-2 стадии. Если чего-то не определяется, это плохо диагностика значит делается. Вот слабо им было сделать биопсию?

0 / -2

Чушь написали. Сейчас кормят одними химикатами, отсюда и онкология. На нормальные продукты у людей попросту нет денег, ищут что подешевле. А это "подешевле" всё на химии.

+39 / -1

А само мясо это простите не химия что ли? Манна небесная? Вам по "химикатам" прояснить? По тому же бензоату, который в куче фруктов есть? Или по глутамату, который в каждой рыбешке есть?

+1 / -11

В СССР не было такой вспышки онкологии.

+12 / -3

Как и МРТ впрочем. И КТ. И ПЭТ. И узи нормального. И фибрографии. И... бля, долго вспоминать.

+1 / -3

И кладбищ внушительных размеров сплошь до 50 лет...

+4 / 0

В СССР и секса не было..

+6 / -3

Насчет секса не знаю а ГМО продуктов точно не было.

+5 / 0

Всё ровно наоборот. В СССР существовали ГОСТы на продукты питания и всю продукцию. Перед строительством домов велись серьёзные изыскательские работы, в результате которых некоторые участки не застраивались. Сейчас же застраивают все неугодья, а то, что дом может рухнуть в близкой или отдалённой перспективе ведомых жаждой наживы строителей не заботит. И так во всём. Как можно сравнивать эти 2 общества - социалистическое и дикое (не скажу капиталистическое, так как даже до него Россия не доросла). В СССР всё было для человека, сейчас - всё для олигархии. В погоне за миллиардными барышами власть имущие потеряли совесть и честь (скорее всего их первоначально у этой категории хомо сапиенс и не было). А вспышке онкологии есть объяснение - НЕТ ЗАБОТЫ О БЕЗВРЕДНОСТИ ЕДЫ, О ЧИСТОТЕ ВОЗДУХА И ПОЧВЫ, О СОЗДАНИИ МЕДИЦИНЫ, РАБОТАЮЩЕЙ ВО БЛАГО ЧЕЛОВЕКА, А НЕ ВО ИМЯ СОБСТВЕННЫХ БАРЫШЕЙ. Социализм - вот более прогрессивная формация, а наша страна сделала громадный шаг назад под предводительством таких предателей интересов страны как Горбачёв, Ельцин, Чубайсят разных мастей.

+47 / -1

Еще одного главного мудака пропустили.

+7 / -2

Знаете, рак не делит на тех кто может себе все позволить и на тех, кто ничего себе позволить не может.. Самые богатые люди мира, умирают от рака.. Уж они то явно едят только хорошую пищу, пьют хорошую воду и дышат полезным воздухом..

+4 / 0

Не слова, а золото. Все верно, рад не щадит никого.

0

В наш век никому от плохой экологии не скрыться. Если загажена сама атмосфера и мировой океан, то своя доля "добра" от всего этого достаётся и богатым и власть имущим. Им только кажется, что они едят здоровую "эко" или "био" пищу. Но, если при её выращивании её полил кислотный дождик, яд попал из грунтовых вод или они съели рыбку из океана и т.п.? Не заботясь об экологии, они сами рубят то дерево, на котором живут. За что и платят своими жизнями не только простой народ, но и они сами.

+2 / -1

Прежде, чем так умничать, подумай, а есть ли он,ум!

+1 / -1

Большей тупости я не встречала...

В СССР мы не слышали слово *рак*!Кушали все свежее. Натуральное.. Был контроль качества продуктов. Работали все службы. А народ счас целенаправленно травят.. чтоб побольше сдохло чтоб не платить пенсий. Пособий и т.д Продали душу дьяволу все чиновники.. на деньгах уже просто спятили! Самая лучшая. Инткресная жизнь была в Советском Союзе!

+31 / -2

Мы в СССР и секса не имели. И самолёты не разбивались... Вообще жили в "СКАЗКЕ". Как вы надоели уже со своей чудесной жизнью в СССР!

+2 / -28

НатальяПишет 18.09.2019 в 19:57
Как вы надоели уже со своей чудесной жизнью в СССР!

А вы её что, застали - раз берётесь судить? Самолёты падали - но не с такой частотой, секс был - детей было больше, чем сейчас. О чём вам ещё рассказать?

+10 / -1

Это точно. Теперь Вас еб*т и не спрашивают Вашего разрешения. Вы теперь раб у хозяина! Страна рабов страна господ. Раб этого не понимает и ещё пытается других учить своему счастью раба.

+5 / 0

НатальяПишет 18.09.2019 в 19:57
Мы в СССР и секса не имели. И самолёты не разбивались... Вообще жили в "СКАЗКЕ". Как вы надоели уже со своей чудесной жизнью в СССР!

Жили не в сказке (хотя по сравнению с современной жизнью - в сказке), но в СССР люди в подавляющем большинстве жили, "чтоб сказку сделать былью", были планы, цели, идеология, было к чему стремиться и ради чего работать, а не только ради бабла. И секс был, но о нём не трубили на каждом углу, и не было сексуального подтекста в не многочисленной тогда рекламе. А сейчас даже не только азартные игры, но даже бананы и шоколад рекламируют с бл***ким видом. И в СССР - "первым делом самолёты"... КБ работали отлично и выпускали продукт максимально качественный сообразно своему времени и существовавшим технологиям. И подготовка к полёту техническими службами была на высоте. Поэтому самолёты разбивались, но очень редко - причиной этому были в основном погодные условия, но не качество техники или подготовка пилотов. А сейчас? После ряда аварий наш суперджет только что отправлен на доработку...

Наталья, Вы - либо очень молодая, отравлены TV-пропагандой и ничего не знаете о СССР из собственного опыта, либо Вы - жена олигарха или крупного чиновника (поэтому Вам так и обидно, что хают теперешнюю жизнь, к созданию которой Ваш муж причастен), либо сама олигарх или чиновник.

+2 / -2

Жили... прошло то время. Нужно ЖИТЬ СЕЙЧАС. А что мешает? ПАССИВ МЕШАЕТ... Здесь вот на ресурсе поворчать, а начальнику завтра поулыбаться...

+6 / 0

Вам, видимо, просто повезло, вот только на всю страну свой личный опыт обобщать не надо, Вас просто не поймут.

+1 / 0

Не слышали слово рак, потому что запрещено было в больничном указывать этот диагноз. У меня две бабушки умерли - рак желудка, у деда рак легких, а в справках о смерте ерунда какая-то написана.

+2 / -1

Ну хоть один адекватный человек!

0

В СССР мы не слышали слово *рак*!Кушали все свежее. Натуральное.

ПО ТАЛОНАМ!

+3 / 0

Я тоже жалею о СССР, но не говорите, что в СССР мы не слышали слово "рак", а благодарите Бога, что не только не знаете что это такое, но даже не слышали это слово.

+1 / 0

Тогда молоко было настоящее. А сейчас одна горечь от коровки, обколотой гормонами для удоев! Страшно всё изменилось с продуктами, люди с ума сошли от стремления наживы, нет ни совести, ни страха.

+15 / -3

Формат изменился, а совесть и страх остались. Вот в этом то формате страх и совесть стали подчиненными наживе...

+1 / 0

Ой да хватит эту стариковскую хрень гнать, что раньше трава была зеленее и девки слаще.

0 / -3

Анатолий ФедоровичПишет 18.09.2019 в 11:41
тяжёлое наследие, доставшееся от СССР

А ещё что Вам, Анатолий Фёдорович, досталось тяжёлого от СССР? Квартира, случайно, бесплатная с бесплатным образованием не достались?

Вы, наверное, антисоветчик, Анатолий Фёдорович, и в современной России Вам жить очень даже легко.

+12 / -2

А вы так говорите слово антисоветчик будто это что-то плохое! Вы совок?

0 / -1

А сейчас и этого не дают! Сколько вам лет, что вы такое говорите, пипец... ( ( (

+1 / 0

Причём тут СССР.

0

Что за чушь, вы несёте причём в тут СССР. Нас сейчас травят чем попало, продукция одно дерьмо со всякими добавки, в Советское время продукты были натуральные без гмо и экология в была под контролером.

+13 / 0

Вы уж извините сегодня народ еще жив, от того что при СССР еще как то об экологии заботились не в пример сегодняшнему руководству...

+11 / 0

А сейчас и молоко не выдают а вредности больше стало.

+3 / 0

Ссср нет уже 28 лет а умерать от рака стали 20 летние так причем здесь ссср при коммунистах не было искуственных продуктов.

+7 / 0

Ну вы Анатолий Федорович сморозили. В СССР существовали ГОСТы на производство питания и его продажу. Изготавливали питание на госпредприятиях. Сейчас нет контроля, а питание изготавливает частник. А частнику нужна прибыль любым путем, он хорошо жить хочет, не так как все. Все - это серая масса потребителей. Во времена СССР понятия не имели о том, что в молоко надо для жирности добавлять пальмовое масло. А про сою мы вообще узнали во время перестройки, тогда она впервые появилась в колбасе вместо натурального мяса. Очень было интересно смотреть, как обычная варенка при жарке в сковороде вдруг стала причудливо изгибаться, а привычные, вкусные сосиски лопаться и вылезать из шкурки. Сливочное масло разделилось на масло и на растительный масляный продукт, сыр на сыр и сырный продукт, и т.д. Вместо натурального шоколада в конфетах появилась соя, большой кусковой сахар превратился в быстро растворимый. Вы внимательно прочитайте состав детских сладких творожков, там все, что угодно, кроме творога. Получается, скажи мне, что ты ешь и я скажу сколько тебе осталось жить...

+19 / 0

При СССР срок годности молока 3 суток, потом скисает в кефир, а сейчас стоит по месяцу в холодильнике и не прокисает. Провели эксперимент, поставили молоко скиснуть, для жарки блинов, стояло 3 дня на столе и не скислось стало горьким и вонючим.

+10 / 0

В СССР столько больных раком не было, продукты были натуральные, правительство заботилось о народе, питание, бесплатные путевки, а сейчас идет истребление народа.

+9 / 0

Это Пётр первый виноват, и вся династия Романовых. А может даже Рюрик!

+2 / -2

Сейчас рак бушует просто. Нас травят продуктами Китайскими, везде пальмовое масло, ГМО, магазинах страшно покупать продукты, много подделок - рис, яйца и т. д. При СССР были ГОСТы, проверки качества постоянно, так что СССР здесь ни каким боком.

+10 / -1

Оспади, опять началось. Откуда дерьмо это про пальмовое масло, гмо, пищевые добавки лезет. Видать запор в канализации случился. Вот он ваш советский гост Подробнее >>>

+1 / 0

"...На 100 килограммов колбасы «Любительской» закладывалось 35 килограммов говядины жилованной первого сорта, 40 килограммов жилованной нежирной свинины, 25 килограммов шпика хребтового..." это из рекомендованной Вами к просмотру ссылочки...

Эх. сейчас бы поесть колбаски с ТАКОЙ рецептурой! А сейчас по ТВ показывали сюжет, где работница мешками "сыпет и сыпет" химию, а последняя РАЗБУХАЕМ и эту массу ПРЕВРАЩАЮТ в колбасу!

В райцентре, где жили мои родители, в СССР был мясокомбинат со СКОТОБОЙНЕЙ! ЭТО о чем-то говорит!

+4 / 0

Бред, это сейчас не заботятся и главная причина-это отрава которую продают под видом продуктов выращенная на химии и гормонах и напичканная консервантами от которых она не портится по полгода.

+3 / 0

И еще плюс к этому ее напичкали вкусовыми добавками начиная Е.А.В и так далее. Что собрали туда всю таблицу Менделеева в них. И что человек потом на этих вкусовых добавках присаживается как на наркотик и натуральная пища ему не по вкусу становится.

+4 / 0

Анатолий ФедоровичПишет 18.09.2019 в 11:41
тяжёлое наследие, доставшееся от СССР

А ну ка! В чем проявляется это "тяжелое наследие". Наверно в уголовной статье за несоблюдение ГОСТов при производстве продовольствия? А может в отсутствии ГМО? Или может в отсутствии пестицидов, сои? А! Наверно "тяжелое" наследсттво это следствие НЕ ПРИМЕНЕНИЯ в СССР пальмового масла, или отсутствие воска на фруктах? А может СССР по сволочному уничтожал народ отсутствием вышек сотовой связи, или закупал кучу Китайских продуктов выращенных на химии?

+3 / 0

А сейчас так заботься ну прямо дальше не куда.

+1 / 0

А сейчас и молоко не всем дают и вредность у многих убирают. Но, Вы, видно не в России живёте или не входите в средние слои населения!

+1 / 0

Дебил не надо валить на СССР,

+1 / 0

Да в СССР продукты были без дурацких добавок. Это все нынешние умники хреновые со всякими усилителями вкуса и псевдокопчением.

+4 / 0

Что сказать. Вы идиот.

0

"Тяжелое наследие, доставшееся от СССР"... Думаешь, что пишешь? Это то наследие, которым пользуются до сих пор грабители - прихватизаторы? Ты жил при СССР? Поди только и успел вылупиться, но туда же, хулить славное советское прошлое... Подпевало ЕДросовское...

+2 / 0

ИгорьПишет 18.09.2019 в 11:27
Скорей всего это влияют все продукты которыми кормят Россиян.

В этом корень проблемы. Они нас травят.

+37 / -2

Ерунда, продукты никак не могут влиять. Это все фантазии всяких продавцов экопитания. Ничего в этих продуктах суперканцерогенного нет, продукты почти такие же что и в Европе, а там их очень тщательно проверяют. Больше влияет образ жизни. Но самую главную роль в "увеличении" числа онкологий играет расширение диагностики. Это уже давно доказано. Растет уровень обнаружения, а не онкологий.

+4 / -37

Маслов Андрей АбрамовичПишет 18.09.2019 в 17:47
Ерунда, продукты никак не могут влиять. Это все фантазии всяких продавцов экопитания. Ничего в этих продуктах суперканцерогенного нет, продукты почти такие же что и в Европе, а там их очень тщательно проверяют.

Эт, где вы видели продукты, в супермаркете? Ржунимагу!

Хоть один назовите натуральный... Может масло, иль колбаса, которую даже кошка не жрёт... Молоко, сметана, сливки, сгущённое молоко, тушёнка, даже какао порошок, горчичный порошок и крахмал чем-то "бадяжат" и.т.д... и.т.п. Всё там-Хрень! Я, в деревне прожил 18 лет, вкус натуральных продуктов знаю, даже мёд и тот - не тот... Так что, не надо головы тут людям морочить...

+38 / -2

Натуральный? Я что-то говорил про натуральность? Вроде бы нет. Что вы плохого увидели в продуктах, приведите хотя бы один пример, а то я как химик никогда не понимал этих приколов с жалобами на добавки, которыми мы химики улучшаем вашу и в первую очередь свою жизнь. Молоко у меня в магазине Можга, состав цельное молоко стерилизованное и на вкус так же. Сметану не ем. Сгущенка тоже нормальная, как и тушенка. Про мед вообще молчу, у меня он свой с дачи, вроде не разбодяжили пчелки

0 / -8

Маслов Андрей АбрамовичПишет 18.09.2019 в 18:42
Что вы плохого увидели в продуктах, приведите хотя бы один пример...

Хосподи, Андрей Абрамович, вкусовые качества - ни к чёрту!

Есть противно! Я, вам уже привёл пример и не один... Молоко - не молоко, сметана-не сметана, колбаса-не колбаса, иль вам всё ето по нраву?

Маслов Андрей АбрамовичПишет 18.09.2019 в 18:42
мы химики улучшаем вашу и в первую очередь свою жизнь.
А, может укорачиваете...? А, сгущёнка и тушёнка, про которую вы пишите нормальная, чтож, кушайте на здоровье... Думаю, что нормальных продуктов вы и не пробовали...

Маслов Андрей АбрамовичПишет 18.09.2019 в 18:42
Молоко у меня в магазине Можга, состав цельное молоко стерилизованное и на вкус так же.
- Это вам "этикеточка" на пакетике сказала?

+15 / -1

Вы че-то не то там в своей Москве едите. Я пробовал московский глазированный сырок, дрянь дрянью. Но я там и нормальные пробовал. Сами дрянь покупаете, предложение создаете. Такой вкус у них не из-за того что добавки, а из-за того что это суррогаты. Вы почитайте, на всем этом что есть противно написано "продукт творожный", "сырный", "молочный". А рядом лежит то же, но нормальное. Если не по надписи, так хоть по вкусу.

Про молоко. Этикеточка сказала, а вкус подтвердил. И потом, я был на нашем заводе. У нас даже в макдак идет свое мясо, региональное, натуральное. А соседке я посоветовал колоть нортестостерон курям, мясо божественное, тает во рту, а были одни кости.

+1 / -11

Маслов Андрей АбрамовичПишет 18.09.2019 в 20:01
И потом, я был на нашем заводе. У нас даже в макдак идет свое мясо, региональное, натуральное.

Ну, да! Мясо очень натуральное, особенно рога и копыта...

+4 / 0

Вы бы еще Рен-Тв кинули мне. Адьос вражина.

0 / -7

Маслов Андрей АбрамовичПишет 18.09.2019 в 21:12
Вы бы еще Рен-Тв кинули мне.

Вон оно как, Абрамович тебя от правды плющит!

+7 / 0

Маслов Андрей АбрамовичПишет 18.09.2019 в 21:12
Адьос вражина.

Мой отец, фронтовик (Светлая ему память!). Бил фашиста, защищал Родину, Россию, СССР, мать твою (так)... Я, служил (отличник РВСН) в РВСН - щит Родины! И я, вражина? А кто же тогда - ты, Абрамович...?

+10 / -1

Твой отец - не ты. Он наверное сейчас в гробу ворочается от того что ты его достижениями свои недостатки пытаешься оттенить.

+1 / -1

Что ты вражина, знаешь о моих недостатках...? Я, достойно служил во Славу Отечества! И перед тобой вражина, я не должен отчитываться! А, отца моего, ты вражина, не смей и упоминать - захлопни свою пасть и не воняй!

+2 / -1

Может вы и химик и что то по химическим своим взглядом решили что от добавок есть польза. Я технолог хлебопекарного производства и все опыты доказали вред искусственных дрожжей и всяких добавок при выпечки хлеба как на органолептические свойства продуктов так и на химический состав. ГОСТ по тому и убрали чтоб нас травить.

+3 / -1

Браво, хоть один человек написал, что на своем производстве готовят отраву для народа! В этом предприниматель заинтересован: как можно в более короткие сроки получить большую прибыль! И никого не волнует наше здоровье!

+3 / 0

Купила как-то раз готовые блинчики с мясом. Разогрела в микроволновке, попробовала - неплохо. Вдруг вижу: что-то в начинке поблескивает. Вынула, размешала в воде и обнаружила мелко нарезанную полиэтиленовую пленку. Эта добавка была во всем фарше. Так что скажете, "химик"?

+11 / -1

Ни разу такого не видел треша. Это какое-то самоуправство на месте. При СССР тоже бумагу взамен сворованного мяса подкладывали сплошь и рядом. Подробнее >>>

0 / -5

Да сказки это про бумагу. Сейчас тоже воруют, красиво жить не запретишь. Говорить можно только о том, что сам знаешь или сам видел. Тогда другие ценности были, контроль другой был, наказание другим было. Экология другой была, корма для скота другие были, удобрения другие были. Время другое было. Теперь это история. Об онкологии ученые давно спорят, никто из ученых так и не смог доказать откуда она возникла. Есть много версий, доказательств нет и 100 % лечения тоже. I - II стадия излечима, III - IV к сожалению лечению не поддается. Есть очень агрессивные виды рака, которые съедают человека буквально за несколько месяцев. Иммунитет человека абсолютно бессилен. Современные исследования продемонстрировали, что у каждого человека в организме регулярно возникают раковые клетки и микроопухоли, которые гибнут и рассасываются под воздействием системы противоопухолевого иммунитета. Однако по каким-то причинам иммунитет перестает убивать эти клетки, они начинают расти и размножаться убивая себя и организм в котором они живут.

+5 / 0

Бюрократ вы, видимо, тот еще и далеки от реальной жизни, химик.

+2 / -1

Согласна 100 пудов с вами!

+4 / -1

Почему у меня кошка даже дошик жрет? А вы говорите колбасу не жрет.

0

Нет, растёт не уровень обнаружения, а именно число онкологических заболеваний. Допустим, не обнаруживали раньше вовремя, но вскрытие-то покажет отчего человек почил. Поэтому есть точные данные смерти по причине онкологии раньше и сейчас, и они не в пользу теперешних.

+9 / -1

Маслов Андрей АбрамовичПишет 18.09.2019 в 17:47
Ерунда, продукты никак не могут влиять. Это все фантазии всяких продавцов экопитания. Ничего в этих продуктах суперканцерогенного нет, продукты почти такие же что и в Европе, а там их очень тщательно проверяют.

Позвольте с Вами не согласиться. Видимо Вы не совсем владеете информацией по продуктовому рынку.

Подробнее >>>

+4 / 0

Сейчас наша медицина даёт исключительно один ответ - "Не курите и не принимайте алкоголь и будете здоровы" А если подумать?

+4 / -1