Спросить бесплатно

После неудачной попытки устроить дочерей в сад, женщина сбросила их с моста.

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,36) ( 11)
454 просмотров
35 комментариев

По факту, жительница Москвы, сбросила двух своих маленьких дочерей с моста в районе Некрасовка. Здоровый человек такого поступка совершить не смог бы. Тем более, что у семьи есть родственники и поддержка.

Тем не менее предполагается, что женщина могла быть не в себе после неудачной попытки устроить детей в детский сад,-

пишет «Московский комсомолец».

По данным издания, 10 сентября вместе с матерью, двумя дочерьми-двойняшками и 10-летним сыном 28-летняя женщина переехала в арендованную квартиру в Некрасовке из другой части города, где не смогла устроить девочек в сад. Этот район она выбрала именно из-за доступности дошкольных учреждений.

Отец не участвовал в воспитании детей с тех пор, как мать узнала о его изменах и разорвала с ним все отношения.

«МК» со ссылкой на неназванных друзей и родственников женщины сообщает, что у нее были планы на будущее, она хотела открыть свой косметологический кабинет, негативно относилась к алкоголю и наркотикам.

В понедельник, 16 сентября, у нее случился нервный срыв.

В тот день москвичка проводила мать и сына на вокзал, вернулась домой, взяла дочерей и повела их на мост.

Она перекинула двойняшек через парапет и скинула с пятиметровой высоты, после чего попыталась совершить самоубийство. Ее скрутили очевидцы и передали полицейским.

Девочек госпитализировали. У одной из них сломана ключица, у второй — ссадины. Ожидается, что их выпишут через три дня, после чего их будет воспитывать бабушка.

Сама мать помещена в психосоматическое отделение одной из больниц. Ранее на учете у психиатра она не состояла.

По факту произошедшего возбуждено дело о покушении на убийство двух малолетних детей.

ПОЧЕМУ В РОССИИ РЕКЛАМИРУЮТ СОМНИТЕЛЬНЫЕ ЛЕКАРСТВА И СРЕДСТВА ГИГИЕНЫ, НО НЕ СООБЩАЮТ, КУДА МОГУТ ОБРАТИТЬСЯ ЛЮДИ В СЛУЧАЕ СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЙ? Помощь должна быть масштабной и доступной.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Почему в России нет государственных экстренных центров помощи?

Проголосовало: 13

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 11
Рейтинг 4,36

Комментарии (35)

Вверх
8
Вниз

От безысходности, самоубийств будет все больше от нашего правосудия, работы правоохранительных органов, которые ничего общего с законом не имеют.

+7 / -1

ТатьянаПишет 19.09.2019 в 07:31
самоубийств будет все больше

Но если люди идиоты и готовы по каждому поводу жизнь свою кончать, то это вряд ли из-за правосудия и работы правоохранительных органов. Ладно бы еще свою, но детей.

+8 / 0

Бабкин Михаил АлександровичПишет 19.09.2019 в 09:46
Но если люди идиоты и готовы по каждому поводу жизнь свою кончать,

Бабкин Михаил АлександровичПишет 19.09.2019 в 09:46
Ладно бы еще свою, но детей

Эту женщину предал мужчина, её муж. Для неё он предатель, оставил своих детей, детей предателя. Она ненавидит своего бывшего в своих детях. Дети, которые похожи на него, которые напоминают ей о нём, напоминают предательство. В ней ненависть, лютая ненависть к своему бывшему. Почему так пишу, думаю? Так ведь здесь же на сайте был задан вопрос женщинам вопрос: простили бы они измену мужа? Большинство ответило, что НЕТ. НЕТ ПРОЩЕНИЯ ИЗМЕНЕ. Разведённые женщины, считающие, что их предали, порой испытывают ненависть к своим же собственным детям, лишь по тому, что это ЕГО дети. Ненависть негативное чувство, которое разрушает психику. И, конечно, вины нет правоохранительных органов, правосудия в огромном количестве разводов и в последствиях разводов. И не в законах дело.

0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
19.09.2019 в 11:04
Ставрополь

И что, что предал? Глупости какие - то обращать на это внимание. Все живы, здоровы. Надо жить дальше. Никто цепями друг к другу не прикован.

Простите за резкость и благодарю за ваш комментарий.

+3 / 0

ИридаПишет 19.09.2019 в 10:14
Она ненавидит своего бывшего в своих детях.

Она не хочет/не может/ не чувствует себя в силах контактировать с этими детьми? Она может передать их на воспитание родственникам. Если родственники по каким-то параметрам не могут с этой задачей справиться, нужно передать детей государству. Но убивать ни в чем не повинных детей никто не имеет права. В обществе, где осуждается возможность смертной казни для террористов и торговцев наркотиками, чья преступная деятельность очевидно наносит ущерб этому самому обществу, нет и не может быть оправдания человеку, покусившемуся на жизнь детей.

+4 / 0

Эту женщину отчасти понять можно, но детей жалко. Я сама из разряда ненавистных детей. Мать понять могу, но очень обидно. Спасибо, хоть с моста не выбросила...

+3 / 0

Но это психология не взрослых людей.

+2 / 0

ТатьянаПишет 19.09.2019 в 07:31
От безысходности, самоубийств будет все больше от нашего правосудия, работы правоохранительных органов, которые ничего общего с законом не имеют.

От какой еще безысходности? Типичная позиция слабого человека, валить всё на государство, полицию и прочее. Государство, само собой, в чём-то виновато, но это конкретно её дети и только она несёт ответственность за них. Либо пусть детей не рожают вообще, а раз уж родили, то пусть соизволят нести ответственность. А то что это такое получается, понарожают детей, а чуть что не так, сразу с моста их скидывают, а потом говорят "да я это от безысходности сделала, государство плохое". Я просто удивлён, что люди оправдывают скидывания детей с моста и винят государство в этом. Её завтра с работы уволят и что, опять государство плохое и надо детей пойти с моста выкинуть?

0
Вверх
5
Вниз

Сейчас по стране сколько подобных случаев! Многие сознательно не хотят рожать детей, понимая, что такая жизнь ничего хорошего их детям не принесёт.

+5 / 0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
19.09.2019 в 08:34
Ставрополь

Светлана, благодарю за комментарий. Согласна с Вами, что случаев много, поэтому и говорю о необходимости создания центров помощи и реабилитации, а не отправлять в психушки, а детей в детские дома.

Но не согласна с тем, что рожать боятся. В семьях по двое, трое детей. Только Вы спросите родителей, сколько времени они уделяют своим детям?

Отвечу: мало. Очень мало. Скрываются за отговорками о работе и проблемах...

А дети растут как сорняки.

+2 / 0

Да не скрываются за отговорками, а так и есть - работа, проблемы.

А чтобы создать центры помощи и реабилитации нужны деньги. А где их взять? Только ввести новый налог на тех, кто и так попадает в такие ситуации из за нехватки денег.

+3 / 0

Морозов ВладимирПишет 19.09.2019 в 10:57
Отвечу: мало. Очень мало. Скрываются за отговорками о работе и проблемах...

А дети растут как сорняки.

Совершенно точно подмечено. Мамашки нынче сильно мутировали. Страшно. Не все конечно, но негативная тенденция прослеживается. Смотрю на некоторых и мучаюсь вопросом. А зачем? Нах они детей рожают. Какая то стадная женская солидарность? Инстинкт? Да навряд ли. Потому что после роддома инстинкт нафиг отключается. Просто смотришь на эти безответственные, безалаберные, расслабленные туловища и потеешь от страха за их детей. Заявочки молодой мамашки (1 годик малышу)-Ещё один такой год я не перенесу! Мля,а как же мы воспитывали детей. Ну не было такого.

+3 / 0

Согласен, есть и такие "мамочки".

Но большинство всё же крутятся как белки в колесе, и всё равно не могут обепечить, воспитать. И не их вина в этом. Ну разве только рожать не надо было.

+1 / 0

Морозов ВладимирПишет 19.09.2019 в 11:33
Согласен, есть и такие "мамочки".

Мамочкой назвать такую, язык не поворачивается! Самка!

0
Вверх
4
Вниз

У дамы явно перекосы психики, но наш человек к психологу не пойдёт.Для нас психолог и психиатр воспринимается тождественно.

+4 / 0
Вверх
2
Вниз
Виталийvito
Виталийvito
19.09.2019 в 07:29
Санкт-Петербург

Нет потому, что это не выгодно тем, в чьих силах их открыть!

0 / -2
Вверх
2
Вниз

Мама поступила нехорошо, но логично. Наш народ создал общество, в котором все надеятся не на себя, а на Власть, которая может дать детсад, может дать ещё что-то. И вот мамаша увидела, что Власть не даёт. мама жить сама не умеет, не хочет, она мужа за измены прогнала - она обижена и нравственна. Мамаша правильно рассуждает: я сама жить не умею, Власть за меня проблемы не решает, так я поступлю так как мне мои куриные мозги подсказывают.

0 / -2
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
19.09.2019 в 07:35
Ставрополь

VIKTORПишет 19.09.2019 в 07:31
куриные мозги подсказывают.

У человека трое детей. Старшему уже 10 лет, есть родители. Неужели нельзя было попросить помощи?

А для цивилизованного государства центры помощи - так же нормально, как и армия, полиция, больницы и т.д.

+3 / 0

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 19.09.2019 в 07:35
А для цивилизованного государства

А где Вы увидели такое государство?

+3 / 0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
19.09.2019 в 11:13
Ставрополь

Голландия.

+1 / 0

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 19.09.2019 в 07:35
А для цивилизованного государства центры помощи - так же нормально

А такие центры есть. Также как есть возможность бесплатно попасть на курсы повышения квалификации, как есть центры помощи БОМЖам, как есть бесплатные кружки и клубы для школьников. Просто у значительной части жителей современной РФ нет привычки искать информацию, ходить по инстанциям, грамотно излагать свои требования и добиваться реализации своих прав.

+3 / 0

Что за ерунда, кто сейчас на власть надеется) И о какой безысходности здесь можно говорить! Снимать квартиру и открывать косметологический кабинет, на это деньги есть, значит и на няньку можно было бы найти, пока места в садике не найдет. В конце концов, у них есть бабушка.

Тварь безмозглая эта мамаша и нет в ее поступке никакой логики, даже порой удивляешься, за что господь дарует детишек таким скотам!

+4 / 0
Вверх
2
Вниз

Когда человек не видит жизненной перспективы для себя и своих детей, он готов на любой поступок, чтобы по его мнению, лишить себя и их, от дальнейшего мучения такой жизнью.

+2 / 0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
19.09.2019 в 07:36
Ставрополь

МихаилПишет 19.09.2019 в 07:34
он готов на любой поступок,

"Любой" - не нормально. Поступки не должны приносить вреда.

0

Всё верно, многие мученье считают бОльшим вредом, поэтому так и рассуждают - лучше смерть, чем мученья.

+1 / 0
Вверх
2
Вниз

Вообще-то они есть, во всех крупных городах есть кризисные центры, наверно, их действительно нужно больше рекламировать.

+2 / 0

Ну и чем там помогут? Устранят проблему - в детский сад, что ли, устроят?

Единственная их помощь - "У вас всё хорошо, всё номально, всё проходяще, мир вечен."

0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
19.09.2019 в 11:15
Ставрополь

Должны помогать. Это жизненно важно!

0

Кому жизненно важно? Власти? Да чихать она хотела на народ.

0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
19.09.2019 в 12:47
Ставрополь

Важно людям, которые в отчаянии.

+1 / 0
Вверх
2
Вниз

Очень жаль детей и мать за помутнение рассудка. Надеюсь что у них всё будет хорошо. А на счёт центров, то думаю к ним бы было мало доверия, ну за исключением если бы они реально были бы анонимные.

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

Читая комментарии, просто поражаешься идиотизму людей, которые оправдывают поступок этой мамаши) Пишут, что типа государство виновато и прочее. Ну это пиздец, конечно, приехали. Понарожают детей, а потом оказывается, выясняется, что государство то плохое у нас в России и что нужно срочно детей с моста скидывать, если их в детский садик устроить не получается)) Уже и так все знают, что Россия - это далеко не самая лучшая страна для жизни, поэтому нужно либо не рожать, а раз уж родили, то нести за детей ответственность, а не с моста скидывать при первых трудностях. Лучше бы эту мамашу с моста скинули её родители, ведь государство плохое же.

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

С головой не в порядке.

+1 / 0

Сейчас в России с головой в порядке только у дураков - ума нет, расстраиваться нечем.

+1 / 0

Читайте также

0 X