Спросить бесплатно

Россия вымирает – это факт

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,67) ( 210)
5 092 просмотров
169 комментариев

С начала 2019 года только в Северо-Кавказском федеральном округе наблюдается естественное увеличение численности населения России. Остальные регионы страны по-прежнему вымирают.

Заниженная статистика

Данный факт уже стал ключевой проблемой нашего государства. Рост смертности, абортов и разводов, при падении рождаемости и безнадёги со стороны основной массы населения – все это фатальная угроза, которая ставит под сомнение дальнейшее существование России.

«Мы катастрофически теряем население страны», -- это цитата из выступления вице-премьера федерального правительства по социальным вопросам Татьяны Голиковой. По ее словам, региональные чиновники умышленно занижают цифры смертности, чтобы показать федеральному центру лучшую статистику.

Однако наступил момент, когда подлог стал невозможным, остальные показатели смертности стали резко расти, другими словами все данные по демографии страны, за последние годы – это сплошная ложь.

Даже официальной статистике пришлось признать, что за последнюю трехлетку рождаемость в стране сократилось более чем на 15%: с 1 880 тысяч до 1 600 тысяч человек.

Число родившихся в прошлом году стало минимальным за последние 12 лет.

Причины

Эксперты называют главной причиной подобной ситуации нищету населения и тотальный провал в первичном звене здравоохранения страны, который недавно признал и президент Владимир Путин.

  • Первые позиции по смертности российского населения долгие годы занимают онкология и сердечно-сосудистые заболевания – почти 800 тысяч наших соотечественников ушли из жизни из-за болезни системы кровообращения.
  • Онкологические новообразования стали причиной смерти еще 265 тысяч жителей России.
  • На третьем месте внешние причины смерти - это несчастные случаи на транспорте, отравление алкоголем и наркомания, от которых в 2018 году умерло 121 тысяча человек.

Здесь ключевой проблемой становится тема первичного здравоохранения, где наблюдается полный бардак. Об этом уже стали говорить даже в кремле.

Цитата из выступления главы государства на совещании, которые было посвящено вопросам развития отечественной медицины:

Если первичное звено здравоохранения у нас будет в том состоянии, в котором оно находится до сих пор, то количество инфарктов и инсультов не уменьшится, потому что в первичном звене провал, вот в чем проблема.

Сказки от чиновников

Очевидно, что у простых граждан банально отсутствуют финансовые возможности получать качественную медицинскую помощь, более того, во многих регионах страны её попросту нет. Однако чиновники упорно продолжают рассказывать нам сказки.

Так, Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова заявила о росте продолжительности жизни в России. По ее словам за первое полугодие 2019 года она увеличилась в среднем до 73 лет и 7 месяцев, что на 8 месяцев превышает показатель за аналогичный период 2018 года.

На этом чиновница не остановилась, пообещав, что к 2030 году продолжительность жизни в России достигнет 80 лет.

Непонятно, как эти радужные фантазии соизмеряются и коррелируют с тем, что, например, порядка 40% мужского населения сейчас не доживают даже до 55 лет и главная причина этого прискорбного факта – упадок в отечественной медицине непосредственно на местах, в городах и селах России.

Еще один убийственный пример – младенческая смертность. Чиновники отчитались в том, что в минувшем году она снизилась до 5,1 случая на 1000 родившихся. Это достаточно низкий уровень смертности новорожденных, даже на фоне стран Европейского союза.

Казалось бы, надо радоваться, но здесь нам вновь лгут. В европейских странах младенческую смертность считают по детям до 5 лет, а у нас – лишь до 1 года.

6 и более смертей - это средний показатель младенческой смертности в странах Евросоюза, но для детей до 5 лет. Если мы возьмем средние данные по смертности детей до 1 года, как у нас, то в Европе этот показатель 2-3 случая на 1000 родившихся.

Если же наоборот, взять наш показатель смертности детей до 5 лет, а не до 1 года, это порядка 9 случаев на 1000 родившихся, что, как вы видите, значительно выше показателей по Европейскому союзу.

Эти манипуляции нужны только слугам народа, которые погрязли во лжи, и только для того, чтобы отчитаться перед вышестоящим начальством о своих якобы достигнутых успехах.

  • По числу абортов на 1000 рожденных детей наша страна обгоняет США и Германию.
  • В России из 100 браков 63 заканчиваются разводом.
  • Детская бедность в России выросла более чем на 7%, каждый 4-й ребенок в России живет в нищете.

Если всерьез не заняться решением демографической проблемы, тогда, как уверяют эксперты (например, эксперт по демографии Юрий Крупнов), к концу столетия население России сократится в два раза, при этом и национальный состав претерпит серьезные изменения.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 210
Рейтинг 4,67

Комментарии (169)

Вверх
172
Вниз

У большинства населения остается денег только на продукты содержащие пальмовое масло, овощи и фрукты содержащие пестициды и гербициды и оплату коммунальных услуг. Откуда возьмутся здоровые дети? А больных, на лечение которых не хватает денег, поэтому собирают деньги по ТВ, молодежь не хочет рожать.

+171 / -1

По мнению властей, главное, чтобы налоги платились, ау ж как мы живём, им до лампочки.

+114 / -1

ТатьянаПишет 19.09.2019 в 07:49
молодежь не хочет рожать.

Нормальная молодёжь готова рожать здоровое потомство. Только вот государство не готово, а точнее, не желает этого. Нормально мыслящая молодёжь понимает, не имея квартиры (жилья), уверенности в завтрашнем дне, нормальной работы с достойной з/платой, рожать нищету - бесперспективно. Рожают кто, наркота, алкота и бездумно живущие, в надежде на государство, а точнее на нас, налогоплательщиков, т. к. содержатся дети не за счёт таких родителей, а за счёт бюджета, который наполняем мы. Ведь беспризорность в стране наверное уже выше, чем сразу после ВОВ. При этом, умственное развитие, образование таких детей желает быть значительно лучше. Но чем тупее, тем легче управлять - как ни странно, но это факт. Вот вам примерно так выглядит наша демография.

+13 / -4

Александр, категорически согласна.

0

СНАЧАЛА оплата ЖКУ, а иначе останешься без жилья, а уж потом все пальмовое и пестицидное"""

+6 / 0
Вверх
115
Вниз

Давайте уж точнее, вымирает русскоязычное население.

+113 / -2

А в России есть другое?

0 / -1
Вверх
90
Вниз

Очевидно, что у простых граждан банально отсутствуют финансовые возможности получать качественную медицинскую помощь, более того, во многих регионах страны её попросту нет. Однако чиновники упорно продолжают рассказывать нам сказки.

Так, Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова заявила о росте продолжительности жизни в России, по ее словам за первое полугодие 2019 года она увеличилась в среднем до 73 лет и 7 месяцев, что на 8 месяцев превышает показатель за аналогичный период 2018 года.

На этом чиновница не остановилась, пообещав, что к 2030 году продолжительность жизни в России достигнет 80 лет.

ВОТ ЭТИХ ЧИНОВНИКОВ НУЖНО ПОЛОЖИТЬ В НАШИ ПОЛИКЛИННИКИ - для сравнения, как относятся в больничках к пациентам, на выживание. В СССР наши родители были под защитой государства - обучение детей в учебных заведениях бесплатное, медицина бесплатна, профсоюзы работали. А что у нас - все платно, да еще и заплатишь, и не получаешь качественной услуги. Жилье, образование, медицина - все платное. Нет от государства соц. поддержки. Вот люди и думают как обеспечить свое существование на уровне.

+87 / -3

На ОАО ГАЗ не доживают до 50 ти. Несмотря на ежегодные медкомиссии. Бесплатные. А вот лечение платное, даже очень. Дешевле похоронить. А профсоюз оплачивается работодателем, делайте вывод.

+14 / -1

А представте какая смертность на ОАО ГАЗПРОМ, с их мед. обслуживанием, санаторно-куротном лечении, ежегодным мед. осмотром. Ктому же обслуживают их медики, оснощённые по последниму слову техники, в поликлиниках и стационарах, выбшего 4 управления Миздрава СССР! Сплошные профзаболевания, печень, анкология - химия это Вам не машины собирать. Вредность, молоко, спец. Питание - всё отняли! А от профсоюзов осталось только название со времён СССР.

+10 / -2

Да у нас медецина на нижайшем уровне, столкнувшись с онкозвболеванием бабушки я на столько ужаснулась отношению врачей, что просто волосы дыбом!

+23 / 0

У чиновников свои "поликлиники" с самыми лучшими врачами и оборудованием, (простолюдинам там не бывать (если только по-блату)); или заграничная медицинская помощь, на свои "трудовые" доходы они могут себе это позволить.

+10 / -1
Вверх
72
Вниз

Политика государства направлена на геноцид... И очищение территории... Вспоминается сразу история колонизации территории и избавления от аборигенов, которые были недовольны существующим положением дел... Сколько людей умерло от рук этих "несущих лучшую жизнь"...

+69 / -3

Гитлер нервно курит в сторонке.

+3 / -1
Вверх
61
Вниз

В принципе всё правильно. Население должно быть регулируемо. Раньше регулировалось болезнями, революциями, войнами. Теперь нищетой, безработицей, пенсионным возрастом и пенсионным обеспечением, коммунальными услугам, медициной, образованием.. Одним словом, качеством жизни и невозможностью выжить.

+57 / -4

Ну не скажи..., Европа неплохо живет, но так же вымирает, белая раса, я имею ввиду. Похоже изжили себя, уступаем дорогу более живучим.

+5 / -1

Желтой расе.

+2 / 0
Вверх
34
Вниз

Не пью, не курю, занимаюсь спортом, отлично зарабатываю но жениться и размножаться не собираюсь. Причина-законы семейного кодекса РФ.

+28 / -6

Владислав АлександровичПишет 27.09.2019 в 17:51
и размножаться не собираюсь

Вы сначала проверьтесь на свою плодовитость, чтобы заявлять подобное. Может оказаться, что причина вовсе не в семейном кодексе РФ, а в бесплодии.

Я серьёзно говорю.

+8 / -6

Именно прочитав семейный кодекс я и сделал вазектомию. Это у вас причина в голове если вы считаете, что мужчина не в состоянии контролировать сою плодовитость.

+7 / -2

Владислав АлександровичПишет 28.09.2019 в 14:19
Именно прочитав семейный кодекс я и сделал вазектомию.

А такое ощущение, что вы спите с семейным кодексом.

Владислав АлександровичПишет 28.09.2019 в 14:19
Это у вас причина в голове если вы считаете, что мужчина не в состоянии контролировать сою плодовитость.

Интересно - интересно, это как мужчина контролирует свою плодовитость?

Поделитесь опытом, ибо я делюсь из своего жизненного опыта.

Без обид. Тема бесплодия в настоящее время особенно серьёзная.

+2 / -1

Вы читать умеете? Я сделал вазэктомию. И да, я отлично знаю наши законы и перед тем как что то сделать думаю головой.

+8 / 0

Владислав АлександровичПишет 28.09.2019 в 14:19
Именно прочитав семейный кодекс я и сделал вазектомию.

Браво! Первый раз встречаю мужчину, сделавшего это Я в восхищении, честно.

+2 / 0

Просто мозг еще не созрел, заметьте молодость не вечна и точку невозврата переступишь и не заметишь.

+4 / -1
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Что Вы набросились на Владислава из Вуктыла? Экземпляр сам за себя решил, что такому "чуду" размножаться не надо. Ок, он же оградил природу от вероятности пребывания на Земле себе подобных! Радоваться надо!

+9 / -1

А набросились чисто из зависти. Они же понимают, что спустили свою жизнь в унитаз, вот и завидуют тому кто думал головой а не членом)) Особенно баб бесят такие как я. Они хотят что бы я как и все алени стоял в стойле под названием семья и все заработанное тратил на бабу. Да и их мужья, глядя на меня начинают понимать, что их всю жизнь просто обманывают.

+4 / -2

Алексей ВладимировичПишет 29.09.2019 в 11:53
качаетесь-пытаетесь утвердиться перед собой

Зачем себя утруждать... качается то тело, к которому голова пришлёпана фотошопом. Какое уж тут самоутверждение... Вот лишний раз убеждаюсь - всё, что не делается, всё к лучшему... таким лучше действительно не размножаться (зайдите в профайл). Полностью поддерживаю Ваш комментарий

+4 / 0

Вот правильно! Удачи вам!

0
Вверх
31
Вниз

Прискорбно читать, что только северный Кавказ в плюсе. При том, что в основном они получают дотации из российского бюджета. Балласт не тонет. Такое безобразие и в медицине и с демографией и со смертностью приведено реформами, проводимыми в медицине, упразднению фельдшерских пунктов, и огромным желанием заработать на болезнях людей и нежеланием /неумением проводить диагностику и лечение. У наших медиков только один диагноз ВСД. В переводе на человеческий - я не знаю.

+31 / 0

ВСД - вегетативно-сосудистая дистония...

+2 / 0

Проверки показали, что на этом самом Северном Кавказе очень популярны приписки ради возможности получения пособий. Так что вполне вероятно, что радужная цифирь прироста тоже весьма подзавышена.

+5 / 0

Ну не знаю... в 2016 году я лежала в НИИАПЕ г.Ростова-на-Дону на сохранении. Из всего количества пациенток в нашем отделении 1/3 была русских, остальные чеченки и ингушки. Русские с первым, максимум со вторым, а те уже с 5-6 подавляющее большинство. И,по сравнению с ними у нас было очень скудно с продуктами в тумбочке, у них было все - и экзотические фрукты, и нам всем привычные... В общем разница между нами и ими очень ярко выражалась во всем...

+4 / 0
Вверх
26
Вниз

Слабая (разрозненная, неорганизованная), трусливая (неспособная выйти и отстоять свои права против повышения пенсионного возраста)-нация обречена на вымирание, она должна уступить место более сильной и смелой нации-к великому сожалению...

+25 / -1

Можно подумать, что другие нации отстаивали свои права относительно повышения пенсионного возраста.

+4 / 0
Вверх
21
Вниз

Мне 38 и я досих пор не женат я не урод и не дебил я зарабатываю в среднем по стране это для моего города так скажем не плохо есть жильё но вот только в личном не пруха полная и у меня ещё есть 8 друзей которые достаточно зарабатывают но досих пор не завели семью ни детей а им уже под сорок а кому то 42 может не в нищите и безработице дело, а просто в не желании женщин заводить семью или ещё в чём то.может кто подскажет.

+16 / -5

ФёдрПишет 27.09.2019 в 18:27
не в нищите и безработице дело, а просто в не желании женщин заводить семью или ещё в чём то.может кто подскажет.

Именно так.

Женщины есть, мечтающие о семье, только мужчины не тех видят.

+14 / -1

Как же вы правы, мужики! Я бы тоже ни в жисть не женилась на нынешних бабах. На фига мне, человеку состоявшемся, кормить дармоедку с претензиями?! Я лучше в очередной раз выйду замуж...

+6 / 0

Часто мужики, на свою голову, подбирают тех, от которых отказались. - ...Ну а ей в подарок нужны кольца, кабаки, духи из первых рук. А взамен немного удовольствий от её сомнительных услуг, - Владимир Высоцкий.

0

Вы счастливый человек) живите в свое удовольствие. А захотите детей - так сделаете, брак для этого не нужен.

+3 / -2

Что вы такое говорите? Дети должны рождаться в семье!

+4 / -1

Семьи по всей россии разваливаются, женщины предпочитают с алиментов жить, и на отсуженное при разводе, нежели в браке. Так что семья - это просто формальность. И кстати дети вообще никому ничего не должны. Их вообще никто не спрашивает - хотят ли они рождаться в этом безумном мире. Так что не нужно вешать на них глупые ярлыки.

0 / -2

АзгарПишет 29.09.2019 в 11:45
женщины предпочитают с алиментов жить

То есть зарплаты у нас все-таки большие, раз можно жить на алименты с них?

+1 / 0

А какой смысл вообще из контекста вырывать фразу?

0

А какой может быть у этой фразы двойной смысл? На алименты прожить либо можно, либо нельзя. Чистая арифметика.

0

Вы вообще видимо не видите что именно я пишу. Я говорю что женщинам самим брак не нужен. Они вступают в него, заведомо зная что он распадется. Вы просто хотите видеть, то что вам выгодно.

+1 / 0

А как быть тем, у кого браки так и не распались?😀

0

Меня не надо спрашивать, мне все равно что там у вас в голове творится.60% браков распадаются в первые три года. Но это не значит что оставшиеся 40% живут мирно и счастливо. Не спорю, наврное есть и счастливые семьи, вот только они могли бы быть так же счастливы и без штампа в паспорте. Очень вас прошу не надоедайте мне своими вопросами, мне неприятно общаться с вами.

0

Увы, в интернете у Вас нет права указывать, кто может задавать вопросы, а кто нет Даже если Вы пишете глупости и Вас на них то и дело ловят

0

Я пишу основываясь на своем опыте, вы - основываясь на своем. Ничего глупого в этом нет, разве что ваша надежда кого то переубедить. Вы конечно правы - это интернет, здесь можно, и грубить, и хамить, и полностью от чувства такта отказаться. Суть же не в этом. Мне просто не интересно общаться с вами, когда вы пишете распространенные штампы, которые давно уже не соответствуют действительности. Ничего нового, одна промывка мозгов. Не понятно только на что вы рассчитываете. Меня особо никто не читает, и вы этим ничего не добьетесь. А может вы действительно интернет тролль, и практикуете такое "тонкое" завуалированное насилие? Хотите чтобы я покинул площадку?)))

0

Вы, должно быть, мазохист - писать такие длинные посты, несмотря на отсутствие интереса. Когда мне становится скучно, я просто молча покидаю собеседника, никому ничего не доказывая. Всего хорошего!

0

Тем не менее вы же продолжаете писать. Вы можете гордиться собой - нагадить получилось. Поэтому хорошего вам желать не буду - уверен что вы хищница и возьмете все сами.

0

Согласно-дети вообще тут самый уязвимый объект. Я вот тоже спасибо своим родителям не сказала за рождение-лучше бы меня не было-думаю 99 проц населения думают о себе также-и на муки своих детей нормальный человек вряд ли захочет обрекать! А в этой стране рождаются только на мучительную жизнь! Так что я категорически против детей!

0 / -1

Просто ещё не встретил достойную женщину.

+1 / 0

А подавайте своих друзей сюда, а то одни таджики тут.

+13 / 0

Давайте вы лучше к нам у нас таджиков почти нет.

0

ФёдрПишет 28.09.2019 в 10:41
нас таджиков почти нет.

А мы живём как в Душанбе давайте к нам... дабы "разбавить"

+3 / 0

Тогда только в отпуск.

0

Ну, для начала, можно и в отпуск

0

Потому что с такими правителями как у нас не известно что ждёт завтра. Они что обещают не исполняется.

+6 / -1

Вы же боитесь красивых, умных, бойких на язык ЖЕНЩИН, умеющих и могучщих работать и зарабатывать, вам подавай "хрупкую, беззащитную, кроткую", которой можно, по-вашему мнению, манипулировать, "подстраивать под себя". И что в итоге? А в итоге, женитесь на самых настоящих тихих стервах, которые садятся вам на шею и с легкостью отжимают ваше имущество, если что не так. А мы, работящие красивые дуры, сидим дома, в гордом одиночестве.

+8 / -1

Елена, наш эталон

+8 / 0

Мимо такой не какой принц не проскочет.

0

Не знаю может оно и так, может я такой. Но не все же мои друзья. Мы не можем же быть одинаковыми. Возможно вы и правы но я считаю что женщины стали не зависимы они стали зарабатывать больше мужчин и таким просто не нужна семья очередная нервотрёпка а с сексом проблем нет пошла в любой клуб там полно мужиков выпила и отдохнула и снова на работу бабло зашибать. Не знаю мне кажется потерян институт семьи и семеиной ценности.

+5 / 0

Ну если вы ходите знакомиться в тот же клуб куда независимые женщины ходят отдыхать во всех смыслах этого слова, то вы никогда и не женитесь... Эта тема мне близка, т.к. у самой брату 36 лет, а все как в 20 щеголяет. Только совсем недавно от него первый раз мысль прозвучала о семье, только вот все на ком можно было жениться уже замужем, а то,что в клубе интересует его так же,как и он их... на раз... Уже трудно в таком возрасте найти кого-то,потому что претензий уже много и запросов.

+2 / 0

По клубам я не хожу уже давно не интересно но когда очень хочется то могу посетить а так я с вами соглашусь. Но считаю современные девушки рожают для себя им не нужна семья потому что она не хочет зависеть от мужа а ребёнка как нибудь прокормлю вот реали но такие женщины не понимают что с ихним ребёнком так же поступят и поступают если у неё конечно мальчик и этот мальчик который так воспитан ни когда не создаст семьи. Вот из этих фактов демографический провал не говоря и про те факторы которые тоже влияют на это (болезни, безработитца, безденежье, и нищета)

+1 / 0

Может девушки и рожают для себя, а я вот давно уже не девушка, поэтому вышла замуж 4 года назад за такого же засидевшегося холостяка и мы с ним ребенка родили в браке))) Одной сложно. Получается у него в 39 лет первый ребенок появился, а у меня второй)))

+2 / 0

Нет, не сидите, а пьете как лошади в кабаках, до блевотного состояния, и отдаетесь первому встречному, потому что пломбы уже нет, не в голове, не в причинном месте, убивая своих близких морально, то из за "отдыха" в Анталии, то из за шубы в "Снежной Королеве", забывая о том, что 25 летние дышат вам в затылок, и им уже плевать на зарплату, потому что они и сами зарабатывают, им лишь бы человек был хороший, веселый, а вы "перестроечные мымры" , так и не поняли, до сих пор, что вы старые коровы, с кучей проблем! Все нормальные русские мужики, живут семьями, в семьях минимум двое, у меня трое, и жена моложе на 10 лет, самодостаточна, работает, катает на мерине, а вы все в " тарелках с помоями" ковыряетесь, выбираете, то из таджика, то из азербайджанца, то еще из кого-нибудь, простой водитель вам не нужен, "разве водила или грузчик, заслуживает вашей"царской любви", вы идиотки, и ваш старый и сцаный пучок обоссанных волос уже никому не обосрался, потому что за заботу и любовь, для простого мужика, вам вечно "чавото не хватает", то бл...романтики какой-то, то поездки за границу, то аще чаво нибудь, и поэнтому нада платить!)))))) А мы, кому уже за 40, за "продажную лубов" платить нэ хатым!)))) У нас любви навалом, детей, квартир, домов, кошек, ну конечно бывает, заносит, а кто тут "без греха', но из семьи, вряд ли уйдем, лучше букет цветов, мадам "Клико", и преданные щенячьи глаза с навернувшейся трогательной слезой!))))

0

А, может, вы с друзьями планочку задрали в поисках невест? Да, дядьки, двадцатилетним девицам вы можете быть интересны только с очень туго набитым кошельком, средняя по региону зарплата их не устроит ибо хиленькая сие компенсация чтобы терпеть ваши обрюзгшие тела и вечное занудство. Поищите среди дамочек, у которых биологические часики уж сильно громко тикают-те согласятся на среднее во всех отношениях тело ибо и сами уже не нимфетки, и ребёночка завести охота по возможности в полной семье.

+3 / 0

Татьяна может вы в чём то правы но я не могу отвечать за своих друзей мы же не постоянно вместе так созваниваемся иногда встречаемся у каждого своя жизнь. Нет конечно добрая половина моих друзей женаты и имеют семьи и детей по два и три ребёнка. но вот со мной и с остальными почему так происходит почему не в двадцать лет не завели семью почему не ближе к тридцати. Спасибо Татьяна за совет спасибо. Но я хотел понять раз здесь такая тема. Люди в принципе работают денег хватает на жизнь я думаю даже если семья была вполне бы хватило в нашем городе, то не в безденежье и безработице всё дело а в чём то другом. Если нас, меня с моими друзьями 9 человек сколько таких наберётся у нас в городе а по России вот и представьте масштаб. А помимо где то действительно безработица безденежье и не уверенность в завтрашнем дне. если с этими факторами всё понятно. То почему у меня и моих друзей так происходит вроде и работают и деньги есть и жильё и машины.

+1 / 0

А что вы понимаете под семьей? У мужчин очень распространена странная точка зрения, что жена должна готовить, убираться, воспитывать детей и при этом не быть "дармоедкой", то бишь еще и зарабатывать полноценно.

Вот это всё можно получить и без мужчины.

Существует достаточное число женщин, которым неинтересна работа и готовых сосредоточиться только на семье. Но их нужно содержать. Просто определитесь, чего вы хотите.

+5 / -3

Удивительное дело, что даже парочка чуток подросших карапузов отнимают у мамы в разы меньше сил и времени нежели наличие в семье их папочки. До чего же мужики ресурсоёмки в бытовом плане. Более того, со временем детки становятся всё самостоятельнее и самостоятельнее, а их папашка всё беспомощнее и капризнее.

+9 / -2

Сценарий бытовой проститутки.

+1 / -4

Федору - давайте я Вас познакомлю с прекрасными девчонками примерно Вашего возраста, очень-очень хотящих деточек, ибо возраст уходит, с ВО,стабильной работой и доходом, с жильем...

+1 / 0

Так и у меня всё в порядке с жильём и стабильной работой. Только где встретимся?

+1 / 0
Вверх
21
Вниз

Просто мы трусливая нация, которая может возмущаться в очередях, поликлиниках, в интернете. Мы не способны выйти на забастовку как во Франции. Мы все стерпим. Будем всем платить, отдавать последее, но когда сами попадем в буду, заболеем, то на нас наплюют все врачи и оставят умирать, если нет денег. И не дай бог попасть в больницу в праздники, например в новый год с инсультом или инфарктом-можно сразу готовить могилу. На все отделение один дежурный врач. Моя мама так умерла 8 января-к ней даже в реанимации никто не подошел помочь. Это в торговле сотрудники работают по скользящему графику и в выходные и праздники-чтобы владельцы бизнеса получили максимальную прибыль, а врачи должны отдыхать, ведь человеческая жизнь БЕДНОГО человека ничего не стоит.

+21 / 0

Нет у нас второго дедушки Ленина, умершего в 52. Есть молодой и перспективный руководитель, которому за 60.

+5 / -3

ИринаПишет 27.09.2019 в 20:32
Нет у нас второго дедушки Ленина, умершего в 52.

В 54. Сколько миллионов он отправил на тот свет на пару с Троцким гражданкой и голодом?

+3 / -5

Гражданку организовали бывшие господа, золотопогонники, фабриканты и Антанта. А если бы не большевики с этой парой во главе, наша страна была бы колонией Запада намного раньше. Хороший фильмы был о Несторе Махно и в нём был эпизод

&list=RDM50PPOkq6sM&start_radio=1 очень характерный.

+1 / -3

МстиславПишет 27.09.2019 в 21:35
Хороший фильмы был о Несторе Махно и в нём был эпизод

Историю по кино изучаете? Оно и видно.

+2 / -1

Кино-одно из важнейших искусств, кроме того, многие фильмы отображают события, имевшие место в реальности. Однако, никто не мешает Вам проверить их истинность.

А насчёт того, что РИ была практически превращена в колонию Запада есть контраргументы?

Если есть то, скорее всего новодел монархиздов, которые придумали байку о сказочной жизни в царской России.

0 / -1

ИринаПишет 27.09.2019 в 19:31
как во Франции

Да они вымирают быстрее нас, как все белые народы.

+1 / -1

А где Вы сами были 8 января?. В реанимацию ВСЕХ пускают сейчас. А что касается Нового года, так я в этом году его встречала с папой в больнице (после инсульта), хотя при нем была сиделка. Так на всякий случай.

+3 / 0

Да врачей так загнали с этой "оптимизацией", как вам и не снилось! Увольняли десятками тысяч, чтобы оставшимся поднять зарплату до обозначенной планки, попутно навалив на них работы за десятерых. Врач, работающий на от 3 до 6 ставок сейчас за норму. Нет такого торгаша, у которого бы смена была 36 часов, а для врачей и медсестёр это сейчас обычное дело. Люди не выдерживают такой, поистине конской нагрузки да ещё при колоссальной ответственности и бегут из профессии теперь уже сами. А мы с вами будем умирать, не дождавшись помощи ибо оказать её благодаря "мудрой" правительственной политике, часто уже просто некому.

+4 / -1

Слово "оптимизация" потеряло свой первоначальный смысл, и теперь является синонимом слов разрушение и развал!

+3 / -1

Читайте также

0 X