Спросить бесплатно

Три ситуации, когда в магазине можно законно не платить

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,34) ( 386)
24 972 просмотров
145 комментариев

Идя за покупками в магазин, многие рассчитывают на различные акции. В наше время приходится экономить, поэтому магазины легко манят покупателей различными выгодными предложениями. Но вот возникает ситуация: в магазине проходит акция, и предлагают два товара по цене одного, но на кассе нам заявляют, что акция вчера закончилась и придется оплатить полную стоимость. Есть ли возможность в данной ситуации потребовать продать товар по акции? А бывают ситуации, когда покупатель случайно разбил товар, нужно ли за это платить? Ведь магазину причинен убыток. Рассмотрим подробнее три ситуации, когда покупатель не обязан платить, хотя магазин с него может это требовать.

Разбил товар – требуют оплатить

Бывает, когда покупатель случайно задевает товар на полке, например, стеклянную бутылку, и она разбивается. Возникает вопрос – нужно ли оплачивать ущерб? Ответ на вопрос достаточно неоднозначный. С одной стороны покупатель причинил ущерб магазину и в силу ст. 1064 ГК РФ обязан его возместить. Однако согласно ст. 211 ГК РФ риск случайной гибели имущества лежит на его собственнике.

Пока товар находится в зале и его не купил покупатель, данный товар принадлежит магазину.

При этом магазин должен выставлять свою продукцию так, чтобы не было препятствий для покупателей, и для этого есть определенные стандарты. Если полка с бутылками расположена так, что она мешает покупателю взять другой товар, либо бутылки находятся посреди прохода, то в случае, если покупатель случайно заденет товар, который разобьется, выплачивать ущерб покупатель не обязан.

Если, конечно, покупатель берет много товара в руки и что-то у него падает, то здесь другая ситуация и ущерб оплатить придется.

В любом случае, обязанность доказывания будет лежать на магазине, поэтому если считаете, что товар разбился из-за неправильной выкладки, то можете предложить обратиться в суд. Как правило, если сумма ущерба менее 1000 рублей, магазины не связываются.

В зале есть акция, а на кассе говорят, что нет

В законе четко говорится, что покупатель обязан оплатить товар по той цене, которая объявляется продавцом на момент заключения договора розничной купли-продажи (ст. 500 ГК РФ). Поскольку цена относится к существенным условиям договора, то, покупая товар, покупатель платит ту цену, которую он увидел под товаром в зале.

Таким образом, если в зале указана акция на товар, то покупатель имеет право приобрести товар по тем условиям, которые указаны в магазине. Объявлять на кассе другую цену сотрудники магазина не вправе, а если акция уже закончилась, но магазин забыл убрать данные о ней, то это проблемы магазина. При этом магазину может грозить и административная ответственность за обман потребителей (ст. 14.7 КоАП РФ).

Товар упал с ленты на кассе

Случается и такое, что, когда лента на кассе начинает двигаться, находящийся на ней товар может упасть. А если это бутылка, то она может спокойно разбиться. С одной стороны, можно говорить о вине покупателя, поскольку он поставил бутылку вертикально, а не положил на ленту. В этой ситуации обычно от покупателя требуют оплатить разбитый товар. Но, с другой стороны, товар еще не перешел в собственность покупателя, поскольку тот его не оплатил, соответственно ответственность за сохранность товара по-прежнему лежит на магазине.

В данном случае именно кассир перед тем, как нажать кнопку, приводящую в действие ленту, должна убедиться, что товар лежит правильно и движение ленты не создаст угрозу повреждения или уничтожения товара.

Хотя все же покупателям стоит быть внимательнее и класть товар на ленту как положено, во избежание неприятных моментов и скандалов.

Резюме

В случае возникновения подобных ситуаций первым делом нужно вежливо разъяснить свою позицию сотрудникам магазина. Заставить насильно что-то на месте платить никто не может, лишь в судебном порядке. Если же вы заметили несоответствие цены товара в зале и на кассе, то лучше сделать фото и направить жалобу в Роспотребнадзор для проведения проверки.

О том, как обманывают покупателей магазина «Пятерочка», можно узнать здесь.

Благодарю за внимание!

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Сталкивались ли вы с подобным в магазине?

Проголосовало: 2 397

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 386
Рейтинг 4,35

Обсуждение

Комментариев: 145
Вверх
83
Вниз

К сожалению, далеко не все работники торговли знают об этом. А многие просто хотят переложить вину на покупателя, пользуясь его неосведомленностью.

+78 / -5

Не переживайте. Благодаря этому форуму, уже все давно просветились. И чеки берут и гнилью в морды директорам бросаются.

+32 / 0

Я бывший работник торговых продуктовых сетей. Частая картина о которой молчат юристы на форуме: заходит молодежь, роняет чипсы, конфеты, сушеную рыбу или сухофрукты. Пинают ногами, плюют на продукты, вскрывают упаковки, сьедая половину, воруют энергетики и жвачки. Пенсионеры заходят в магазины и воруют колбасу, сыры и шоколад. И это не полный перечень ущерба для торговых точек. Кто это покрывает? Хозяева? Никак нет! Работники торговой точки. И им конечно, обидно, что ко всему вышеперечисленному добавляются "суперграмотные" покупатели, разбивающие бутылки и мнущие пачки с маслом. Когда вы платите за ущерб с собственного кармана, поверьте вам не до законов с их дармоедами-депутатами!

+113 / -30

Бедные торгаши, как нелегко живётся спекулянту

+36 / -64

Торговые работники, это не хозяева, работают за з/п. В чем спекуляция?. Вы не замечали, как часто в магазинах меняется персонал?. Потому что кому захочется работать за пол зарплаты, а вторую половину отдавать владельцу за причиненный покупателем ущерб. Ничего смешного.

+146 / -3
Комментарий удалён

Согласен с Вами. Работникам супермаркетов приходится выплачивать.

Думаю надо имет для охраны ЧОП и, в случае умышленного повреждения, или хищения продуктов, задерживать злоумышленников, вызывать полицию, и передавать им нарушителей для дальнейшего разбирательства.

Пенсионеров, конечно можно понять: маленькая пенсия, и т.д., но работники тут ни при чем.

+25 / -1

Маленькая пенсия не оправдывает воровство. Воруют не хлеб, а колбасу и сыр. Сама пенсионерка, но не навижу скулящих пенсионеров как работали так и заработали пенсию Ссылаются на дорогую квартплату. Можно подумать молодеж не платит или снимают, либо ипотеку платят Отдайте детям жилье, а они вам маленькое купят. И платите маленькую квартплату. Получили от государства даром и халявы хотят и дальше получать.

+30 / -48

Как работали такая и пенсия... что за вздор, забыли где живёте?

+61 / -7
Комментарий удалён

Если у пенсионеров и инвалидов маленькая пенсия, это не значит, что пятёрочкам надо обогащаться за их счёт путём оболванивания при помощи акций. Ненавижу скулящих продавцов и администраторов, которые постоянно ссылаются на 4 миллиона товаров и недостаточность персонала! Если не можете честно работать, тогда и акции не устраивайте, чтобы не обманывать покупателей и не набивать свой карман.

+27 / -10

Комментарий - СУПЕР! По количеству орфографических и пунктуационных ошибок! Прежде, чем кого-то осуждать, да еще таким менторским слогом, стоит выучить грамоту. А петь дифирамбы государству, сидящему на шее граждан, - вообще за гранью здравого смысла!

+15 / -4

У нас, к примеру, не меняется персонал. В нашем Дикси работают прожженные тетки и дядьки, которые могут без мата отхерачить. Они с этих обманов, уж поверьте, имеют. Когда ты настаиваешь на продаже по цене, которая в зале, а не по кассе, то отвечают (администратор) сквозь зубы "Ну отдай ты ей разницу!". Такое чувство, что я по уши виновата и залезла в карманы их сотрудников и там выуживаю деньги. А фигли твои подчиненные не поменяли во время цены? Кто в этом виноват? А если это специально, то и стой и бойся проверки тогда!

+30 / -2

Если ЧОП не нужен хозяину кто должен ему платить зарплату? Сотрудники должны скидываться?

+2 / 0

Татьяна КондаковаПишет 30.09.2019 в 11:18
Отдайте детям жилье, а они вам маленькое купят

За какой хрен они купят? Это ваши дети с жиру бесятся и могут за каких-нибудь пару лимонов вам жилье взять, а мои вчетвером на одну зарплату сидят, детей растят.

"Как работали такая и пенсия.."

Вот так и работали 40 лет, а пенсию заработали 11480 р.

+15 / 0

Кто не работал-получают пенсию и сейчас стоят на рынке.

+2 / -1

Нужно хоть попробовать поработать чуть-чуть тем, что осталось у тебя в пузыре, предназначенном для мозга. Оскорбляешь продавца, называя его спекулянтом, а не знаешь, что именно продавец платит за весь ущерб, и тем самым отвечает за чужие грехи. Потому что товар принадлежит не ему, и цены назначает не он, зато оплеухи от хама - покупателя первым получает именно он.

+9 / 0

Прежде чем подписать контракт, надо прочитать условия. Права и оьязанности, материальную ответственность и чем она пахнет? А то, извините, быстро подписываем все документы, потом выражаем свое недовольство. Надо тоже знать законы пролавцам.

+1 / 0

Татьяна из четы, сама там поработай тогда и тогда поймете кто торгаш и спекулянт, а кто простой наемный трудяга, такой же как и вы, вот только вы зарабатывая на своей работе ни копейки не платите из зп за что то, а продавцы из своей зп покрывают недостачи сверх оговоренного лимита, разницы, недостачи по кассе и предкассовой зоны оплачивает тоже кассир. Вы не замечали, что объявления - требуются продавцы не пропадает со входов в магазин. Все кто приходит в торговлю считают, что тут норм, а проработав пару месяцев сматываются, зарекааясь что никогда бльше в торговлю ни ногой. А вот спекулянты-торгаши владельцы ни за что не платят. Но вы все не на них булку крошите, а на простых продавцах отрываетесь когда вас что то не устроило

.

+2 / 0

Галина, таким вот Татьянам из читы хоть что говори, такие вечно ищут виноватых не там где они действительно есть, потявкать на простого работягу могут, а как дело касается повыше засунут в ж..пу язык и сразу моя хата с краю.

+1 / 0

Ну как вы не можете понять, что не продвацы УСТРАИВАЮТ АКЦИИ, а те кто повыше, а вот платят за это именно продавцы. Но вы почему то не на владельцев наезжаете, а на продавцов, а в чем их вина, в том что владелец сократил штат и 1 человек теперь выполняет работу трех, не успевая ничего, поесть, поссать некогда. А владельцу то по х все ваши претензии, не он все оплачивает. В нашем магазине у дома уже полгода работает в смене 1 человек (соседка) по 16 часов в день. А должно быть хотя бы 3 в смене. Никто не идет на эту работу. Она вот тоже увольняться собралась, так как работает одна за троих, но зп платят за одного. Я сама тоже работала в торговле, пришлось пойти хоть куда нибудь, предприятие закрылось, а кредит надо было платить, вакансии только в продавцы, вот поработав там все поняла и знаю теперь что это за работа. Лучше пойду полы мыть.

+2 / 0

А то что подписывает продавец работу 2/2 по 12 часов с полным штатом, а работает за троих с кого спрашивать? С кого спрашивать если в штате сначало было 3 человека, а потом хозяин решил, что хватит и двух, съэкономить на зп, а в итоге работает только 1,второй тоже увольняется. Кто виноват? Продавцы?

0

Конечно специально. Рядом с моим домом SPAR, поэтому часто бываю. Так они постоянно это практикуют и ссылаются нато, что мелким шрифтом внизу жёлтого ценника написан период проведения акции, а что вовремя не поменяли ценник - так не успели! И ни за что не отдадут товар по акционной цене, либо бери за актуальную цену сейчас, либо возвращай товар. Расчёт видимо на то, что покупатель сразу не проверит чек, а если обнаружит, придя домой - не захочет возвращаться и выяснять. В общем, мой вывод - в SPARе работают жулики!

0

Здравствуйте, думаю не стоит сравнивать хамов и честных работяга. Раз хамят значит деньги есть. А кто каждую копейку считает тот и смотрит на разницу в ценах.

+21 / 0

А чего молчите? Почему не пишите заявления. Не выходите заявлять о своих нарушенных свободных прав?

Все по этому... Пока вы терпите, вас будут дальше (пик) бать.

+16 / -6

ВладПишет 30.09.2019 в 07:18
[quote u="Влад" msg_date="30.09.2019 в 07:18" msg="32578084"]Почему не пишите заявления. Не выходите заявлять о своих нарушенных свободных прав?

Все по этому... Пока в

Не пишЕте

Всё ПОЭТОМУ

О НАРУШЕНИИ СВОИХ ПРАВ.

У вас в аттестате по русскому языку больше тройки?!

Вот и аукнулось. Позоритесь в соцсетях. Лучше б уж не писали.

+1 / -11

А с чего вы взяли, что все молчат и все не пишут? Уж то, что не все, это точно. Только видимо бестолку. Круговая порука.

+3 / 0

Вы в какой стране живете? Сказочной? Влад, писали в трудовую инспекцию, 2 раза, не ответа не привета. В другом магазине тоже написала одна, ну пришли пожурили начальство, а ее просто начали гнобить. Писать можно тогда, когда есть куда уйти или есть кому кормить дома, а если не можешь уволиться из за обстоятельств, приходиться сидеть и помалкивать.

+2 / 0

А как относитесь к тому, что дурят потребителя: перебивая даты производства и срока хранения, перерабатывая продукты, с уже истекшим сроком хранения? Дурить народ это нормально?

+46 / -5

Значит продавцам нравится выплачивать за товар испорченый. Если бы не нравилось, не работали бы в торговле, тогда хозяева магазинов бы задумались, почему ни кто не идет к ним работаьь. Я тоже раньше работала продавцом-касстром, но мне не нравились эти поборы, и я просто ушла насовсем из торговли. А работала долго, и думала, что и на пенсию пойду от туда. Но нет, мне преподали урок, и я больше не хочу ни за кого платить. А не прибедняться, ах какие продавцы бедненькие, не успевают ценники менять, товар просроченный убирать. Пришел работать, согласен на все условия, будь добр выполни. Если не можешь, не нравится, уйди, а жалость к себе вызывать у окружающих не надо. Все мы работаем так же,и с нас так же спрашивают, по инструкции.

+29 / -12

СветланаПишет 30.09.2019 в 07:53
продавцам нравится выплачивать за товар испорченый. Если бы не нравилось, не работали бы в торговле, тогда хозяева магазинов бы задумались, почему ни кто не идет к ним работаьь. Я тоже раньше работала продавцом-касстром

Пока есть дефицит рабочих мест и нет дефицита рабочей силы - давить на работодателей не получится. Не согласен - иди на улицу, соси лапу.

Далеко не всякий к этому готов.

+20 / -2

Я тоже раньше работала продавцом-касстром,

...

Пиз.. шь.

+1 / 0

Для чего в таком случае, вы платите охране, к тому же есть камеры, для просмотра нарушений, в торговом зале. Или просматривая камеры и увидев воровство, они просто ждут на выходе, показать свою бдительность. А увидев порчу товара, теми же подростками-- им по барабану и их не касается?

+10 / 0

Камеры зачастую не работают и подчас люди пьющие выносят спиртное. Средь бела дня мимо толпы стоящих возле касс неужели не видят?

+2 / 0

Персонал сокращают настолько, что на кассы садятся администраторы, охранников заменили видеокамеры за которыми некому сидеть. Сам обслуживал магазины и жаль что такая ситуация с персоналом.

+10 / 0

Все верно!

+1 / 0

Не во всех магазинах есть охрана, уважаемая Елена, на охране тоже владельцы экономят, в монетке вот нет охранника, нет грузчика, есть продавец - универсал, а обычно это девчонки, которые сами таскают ящики и коробки, сами принимают товар, сами следят за залом, сидят на кассе и ловят воров, рискуя получить от них по башке.

+1 / 0

Вывод один: отменить магазины самообслуживания, действительно молодёжь ведет себя там по хамски, а вот покупатель нормальный и пенсионер оплачивает товар по завышенной цене с учетом краж! В городе бизнесмены не дают развернутся мелкой торговле с низкими ценами без учёта краж, значит, это им выгодно и, что бабушка украла "ломтик колбасы" и конфетку - от плохой жизни, и это не влияет на их свердоходы!

+14 / 0

Не путайте хулиганство, воровство с реальной случайностью и не удобством расположения бьющегося товара! А то, что на вас перекладывают оплату за бардак в магазине это в совсем другая история...

+9 / 0

Да бардак в магазине магнит всегда-когда ни зайдешь везде коробки, контейнеры стоят не пройти не проехать. А персонал стоит иногда с подружками обсуждает новости.

0 / -1

Простите, а где охрана магазина? Всякая экономия хозяев магазина (на охране, на видеонаблюдении) приводит именно к таким ситуациям. Вы, как наемный работник, должны требовать создание соответствующих условий от работодателей. Да, и я ни в коем случае не оправдываю хамство со стороны покупателей (то, о чем Вы пишете), но со стороны торговых работников я всю жизнь вижу обман и хамство (за очень редким исключением).

+3 / -3
Комментарий удалён

Бедненькие! А ничего, что львиная доля отличных продуктов, на которые шикарная акция, просто не выставляются в зал, их разбирают работники? Вот вам и экономия! При мне масло сливочное со скидкой 50% сотрудница зала выгребла и унесла в подсобку, для своих! Зашибись! Они типо масло топленое сделают, оно долго хранится!

+5 / -3

Я сама бывший работник торговли и никогда не видела, чтобы подростки систематически давили продукты! Охрана у вас для чего? Увидели и поймали, вызвали милицию. Пусть с первого и второго раза не получилось, значит в следующие разы можно предусмотреть. Что вы чушь пишите! Мы так в своём супермаркете порядок навели. И что это за ворующие пенсионерки? От силы одна или две и то ещё доказать надо. А что делает охрана магазина? Она обязана следить за такими старушками. В любом супермаркете есть статья на списание ворованных продуктов и не кондиции. Ваше начальство: заведующая, менеджер и т.д. забирают эту статью расходов себе на премии, а с вас удерживают. Так разберитесь с начальством и с охраной магазина. Покупатели тут не при чем.

+12 / -2

В Пятерочке в микрорайоне Юбилейный нет ни шкафчиков для вещей, ни охраны. При мне молодой парень, который выкладывал товар заметил, что воруют два мужика, набивают карманы и сумки. Выскочил за ними на улицу, преградил путь, требуя отдать наворованное. Так они еще его хотели избить. Только увидев, что я стала снимать на телефон их, отдали несколько пакетов кофе, а потом пошли и смеясь говорилию что у них еще с собой много в карманах и сумке. Читала, что охрану не нанимают, так как она себя не окупает, не выгодно.

+3 / 0

Бьют, пинают и плюют... вот в магазинах каждый день, и ни разу такого не наблюдала. Возможно и бывает, подозреваю, что не так часто, как обсчитывают и обманывают сроками давности покупателей. Но, уважаемый рабторг, а охрана у вас в магазинах на что? Камеры? Если плюют, мнут, бросают, топчут - это уже хулиганство. Вызывайте охрану, составляйте акт... А то как старушек избивать охранники скоры на руку, а как хулигана остановить - у них перекур?

+8 / -1

Ооо, ситуации бывают шикарные, да) Я работаю в зоомагазине, магазин самообслуживания, то есть весь товар в открытом доступе, не через прилавок. Приходят мамы с детьми, которые хватают кошачьи игрушки, выдирают хвосты мышкам, ломают пищалки, мамы же детей никак не контролируют. И вот судя по статье, ответственность за еще не купленный, но испорченный товар лежит на магазине. Классно, чего уж...

+5 / 0

Вычитать с вашей зарплаты деньги могут только по вашему заявлению.

0 / -2

Абсолютна с вами согласна, продавцы не люди, а обслуживающий господ покупателей персонал.

0

А еще ко всему этому, покупатели передумав брать товар просто кладут его на полку и не важно им, что взяли они его из холодильника или морозильника. Разумеется мороженое тает прямо на полке и протекая заливает другой товар, мясо тухнет, молоко, сырки киснут лежа весь день на хлебной полке, ведь продавец не может уследить кто где и что оставил. А что, чтоб отнести товар туда откуда взял, ноги срослись? Про "яжемать" я вообще молчу, по ходу прогулки по магазину детеныш накедает в корзинку кучу товара, а она потом все это бросит возле кассы или в зале где нибудь. А вы покупатели не думаете, что вас много, а персонала порой просто не хватает и после 16 часовой смены и закрытия, продавец бегает и раскладывает за вами за всеми товар.

+1 / 0

Ваш гнев понять можно. Поэтому к каждому случаю нужно подходить индивидуально. Ведь не все пенсионеры воры и не вся молодежь гнусная. У вас в залах везде натыканы видеокамеры, поэтому можно отдифференцировать "ху из ху". Это что касается порчи продуктов и хищения. А когда ценники показывают скидку, а кассир включает дурочку и внаглую утверждает, что цена на продукт другая, это как? Приходится значительно переплачивать, что для меня, как пенсионерки, весьма накладно. С подобной ситуацией я сталкивалась неоднократно, также как и с просрочкой. Так что, давайте не будем обвинять друг друга. А то что потребитель должен знать свои права, чтобы торговые работники не смогли разводить его, то это правильно. Статья нужная и полезная.

+3 / 0

ИнгаПишет 19.09.2019 в 20:40
уже все давно просветились

Если бы!

Ученье - свет, а неучёных - тьма!

+4 / 0

Здравствуйте, это точно. Не так давно делала покупку, на полке одна цена на кассе другая. Не зная закона пошла обменяла.

+5 / 0

Была ситуация в магните у дома, на ценнике одна цена, на кассе пробили другую, удивилась, заплатила, товар оставила в ящике, пошла снова в зал, снова рассмотреть ценник и товар, вдруг я не права, оказалось, что я права, взяла ценник и товар пошла к администратору и показала свой чек, мне выдали разницу. Не надо молчать, а отстаивать правду, они (продавцы могут и ошибиться или сделать специально..)

+3 / 0

Вот такой разницей в цене они и покрывают своё списание и якобы воровство покупателей.

+2 / 0

Все деньги, прошедшие по кассе уходят в инкассацию. То есть в казну торговой сети. Обьясните пожалуйста каким образом можно покрыть недостачу деньгами, лежащими в банке?

0

Да большинство продавцов об этом знает. Знают права потребителя они вполне неплохо. Просто платить за разбитый покупателем товар или разницу в цене, при неправильных ценниках, никто из продавцов не хочет. Тем более если это крупная сеть, где одни и теже продавцы продают, выкладывают товар, разгружают фуры, меняют ценники. Но покупатель прав по закону и если настоять, то можно их "продавить", но вот стоит ли? Каждый решает сам)

+6 / 0

СтОит! Я каждый раз получаю разницу стоимости по кассе и на ценнике. Но для этого я фотографирую ценник или же по просьбе кассира его приношу на кассу. Натерпелась и негатива не раз, но каждый раз переплачивать не хочу и не буду.. Выходят суммы возврата от 20 до 250 руб. Но надо, чтобы чек был пробит, а потом - возврат, иначе часто продавец после требования продать по акционной цене, товар откладывает в сторону и не «пробивает». Тут подпирает очередь и начинают давить - не на кассира, а на покупателя, мол, задерживаете, не крохоборничайте, пожалейте продавца... Вот так и будут нас «иметь», простите, если мы будем этому содействовать!...

+5 / 0

К сожалению не все покупатели знают о своих обязанностях-они между прочим тоже есть! Они даже лозунг "Покупатель всегда прав" принимают за акт закона

+4 / 0
Вверх
22
Вниз

Михаил, Вы меня рассмешили))). Нет, не подумайте - все написано правильно и я согласна с каждым словом. Смех вызвало другое))) Вот сейчас есть движение "стоп. Хам". Они уже просто бесчинствуют. Троллинг, травля с выкладкой в соц. сети А я представила себе "Стоп. ПРОД" (ну или что - то в этом роде) И такую картинку, как тролль заходит в магазин, бьет что - нибудь и...Давай права потребителя качать, да под запись на мобилу, да с последующей выкладкой в ю - туб Ой, с огнем играете А касаемо статьи - 5+ и респект)

+12 / -10

А Михаил все время на провокации толкает, но деликатно. А в общем. Действительно молодец.

+9 / -1

))) точно точно)))

0 / -4

Сравнение крайне не правильно со СтопХамом. Т. к. они не создают сами искусственно правонарушение. За них уже сделали. А они требуют устранить самостоятельно или через правоохренителей.

+4 / -1
Вверх
17
Вниз

Поводы для злоупотребления правами покупателям даете, Михаил Александрович...

+8 / -9

Николай Валерьевич, это не повод злоупотребления, это то что должны знать потребители.)))

+27 / -2

Потребители на столько много стали знать, что вообще платить ни за что не готовы.

+8 / -10

И правильно, что потребители много стали знать, а то отдуваются за всех.

+4 / -1

У каждого свое воспитание и голова.

0
Вверх
17
Вниз

Буквально месяц назад я пришла в магазин ПОКУПОЧКА. Дело было в пятницу вечером. Выбрала нужный мне товар, ценник стоял со скидкой 99 руб. На кассе мне пробивают его 139 руб. Вернуть разницу мне не хотели. Предлагали только вернуть всю сумму за покупку. Но покупка-то мне нужна. Вызвали администратора и тут началось... Я ему объясняю ситуацию, а в ответ: "Ну Вы уже поняли, что ценник не актуален, что Вы хотите? Продать Вам товар по цене на ценнике мы не обязаны, нет такого закона." Все разговоры про публичную оферту ему до фени. Прошу принести жалобную книгу. Приносят. Начинаю писать про данную ситуацию и тут новая порция: "Я не вижу смысла в Вашей писанине, я администратор и сам буду рассматривать Вашу жалобу. Вы меня задерживаете и не даете работать. И вообще, я сейчас охрану вызову и Вас отсюда выведут ". Говорю: "Вызывайте! Я то ведь за руки Вас не держу, а просто пишу жалобу", администратор заявил: "Держите, еще как. Я должен забрать у Вас жалобную книгу!" А ничего, что она должна храниться в свободном доступе? Жалобу дописала, сфотографировала ценник, жалобу и ушла с покупкой в 139 руб. Разницу мне никто не вернул. Пришла домой, позвонила в отдел обслуживания клиентов ПОКУПОЧКИ и оставила жалобу там, а так же на сайте компании. И что Вы думаете? ТИШИНА! Проходит неделя и опять тишина! Захожу опять в магазин и прошу принести жалобную книгу. Кассир бегает в поисках администратора. Приходит тот же администратор, сначала отказывался предоставлять книгу жалоб, ссылаясь на то, что я оставила жалобу на сайте компании, вот там мне и ответят. Когда добилась, чтобы книгу все таки принесли, на мою жалобу никаких действий не было! Начинаю писать новую. И тут 2 серия " Вам может персональную книгу жалоб завести? Вам же больше заняться не чем! И вообще, я могу на Вас в суд подать, за вымогательство денег у кассира , у меня даже свидетели есть!" Бред сивой кобылы. Пишу новую жалобу, о действиях администратора и о том, что жалобную книгу у них для "галочки", так как мер все равно не принимают. И опять тишина! Прошел месяц, ни ответа, ни привета. А воз и ныне там

+14 / -3

Очень частая ситуация в маркетах. На жалобы посетителей никакой реакции совершенно.

+1 / 0

Помимо того, что ценник сфотографировали, надо его снимать и держать в своих руках. Если отказываются оплачивать по ценнику, немедленно вызывать полицию. Обычно действует. Проверено на личном опыте.

+6 / 0

ИринаПишет 30.09.2019 в 06:58
надо его снимать и держать в своих руках. Если отказываются оплачивать по ценнику, немедленно вызывать полицию

Полиция вас и повяжет! Мотивация: "Ценник при фотографировании к товару вы подложили сами, а для этого украли его в дни проведения акции. Подтверждением этому будет дата на ценнике. По ценнику с сегодняшней датой платить отказались" ! :)

+2 / 0

Странный магазин. У меня тоже была такая ситуация, так магазин вернул деньги сразу. Правда администратор пожаловалась, что отдала деньги из своего кармана. Я сказала, что нужно быть внимательнее при замене ценников. На этом и разошлись. А если такие наглые, надо писать не в их канторы, а в Роспотреб и другие контролирующие организации.

+2 / 0

Так и собиралась довести дело до конца, но пришлось экстренно уехать. Отсутствовала как раз 3 недели. А теперь что уже...

0 / -1

У меня тоже была похожая ситуация в "Магните". Но, сказав, что у вас ценник с другой ценой, деньги они мне вернули без всяких разговоров.

0

Надежда, звонить в полицию и в потребнадзор.

Полиция обязана зафиксировать факт, потребнадзор отреагировать с актом.

Потом в прокуратуру.

0

А у Вас роспотребнадзор работает круглосуточно? У нас как-то нет. Дело было в пятницу вечером. А вот по поводу полиции я первый раз слышу

0 / -1

Мне кажется, быстро реагирует только на воровство.

0

ДмитрийПишет 30.09.2019 в 08:15
звонить в полицию и в потребнадзор

А полиция точно обязана приехать по такому вызову? Это ведь нарушение не Административного кодекса и не УК. На нарушения Гражданского кодекса и Закона о защите прав потребителя они разве обязаны реагировать? Если администрация грозится полицию вызвать (типа ты дебошир), тут да: тебе грзят "административкой" (причем обычно с целью просто припугнуть, классическое: "дядя милиционер тебя заберет"), тогда могут и приехать и тут под полицейский протокол зафиксировать факт нарушения со стороны магазина - милое дело. Но чтобы по нарушению ГК... Почему они обязаны реагировать на такое?

+1 / 0

И жалобные книги и писанина на сайты придумано для стукачей! А цены меняются по несколько раз в день а виноваты в этом не продавцы а руководство свыше экономисты которые крутят ценами а вы отрываетесь на продавцах, администраторах, много прав дали потребителям, вот и ходите козыряете по магазинам где бы кому нервы помотать да и себе в том числе. Начните с себя станьте сами лучше может и продавцы в ваших глазах будут лучше.

+3 / -6

Правы на все сто!

+1 / 0

Я сама работаю в торговле не первый раз. Но до такого не опускаюсь. И если бы извинились и сказали, что не успевают, может и не было бы ничего. А Тут с наездом! И это был далеко не первый факт в данном магазине. Просто раньше чеки не проверяли, а глянули на них по приходу домой, а там переплата рублей в 150! Для Вас эти деньги лишние? Для нас нет! То что меняются цены, а продавцы не успевают их поменять - понятно, пока распечатаешь, вырежешь... НО! Никто не запрещает просто пройти и убрать ценники на тот товар, где цена изменилась. Тогда вопрос на кассе возникнет резонный: "А это по чем? А то цены нет". А так... Слишком жирно будет.

0 / -1

А может у них две "книги жалоб", как в школе 2 дневника (1 для двоек и замечаний)

0

Вот что мне ответили на мою жалобу: "Добрый день!

Благодарим за отзыв о работе сети магазинов "Магнит". Ваше обращение было рассмотрено. По итогу рассмотрения Вашего обращения сообщаем:

Приносим извинения за доставленные неприятные впечатления от посещения магазина. В магазине проведена проверка корректности ценников, расхождения устранены. С директора магазина взята объяснительная по факту жалобы и вопрос организации работы в магазине по корректности ценников поставлен на контроль. Яйца на полке разобраны, ценники соответствуют товару.

Мы работаем над качеством работы и благоприятной атмосферой. Ждем Вас за покупками в нашем магазине.

По возникшим вопросам Вы всегда можете обратиться на "Горячую линию" компании "Магнит"." И всё … с нарушителей взято объяснение. Я пришла в этот магазин на следующий день и цены не было на "печень на подложке" и на молоко "Ополье". Где принятые меры?

+3 / 0

НадеждаПишет 30.09.2019 в 06:37
Предлагали только вернуть всю сумму за покупку. Но покупка-то мне нужна

Значит Вы сначала заплатили, а потом выяснили, что переплатили, но не захотели забрать деньги за товар, а пошли на принцип отвергнув предложенный вариант урегулирования данного недоразумения. Что можно сказать? - это Ваше решение в борьбе с "ветряными мельницами". Я делая покупки всегда слаживаю цены, округляя в чуть большую сторону для ровного счёта и на кассе мне всегда говорят меньше чем я насчитал, это верно. Вот если больше то разбираемся, что оказалось дороже и решаем это до передачи денег. Переплатить или что-то не купить, дело выбора. И не надо конфликта и нервотрёпок, всё спокойно и доброжелательно.

0

А в чем разница? Только в том, что вся очередь сзади будет Вас материть, пока Вы с кассиром выясняете, что Вам пробили дороже. Если они все равно НЕ МОГУТ ПРОДАТЬ ТОВАР ПО ЦЕНЕ НА ЦЕННИКЕ! А товар нужен.

0
Вверх
7
Вниз

Полезная информация, многие потребители не знают своих прав.

+5 / -2

Потребитель прекрасно сейчас знает свои права, поверьте)) Работая в магазине с промышленными товарами я вижу как себя ведут покупатели, сколько остаётся вещей в косметике, с затяжками ужас! И это всё ничем не убирается) у нас собственник конкретно несёт убытки, списывая испорченный товар. Замечания покупателю сделать нельзя, истерика, что мы тут все крохоборы и т.д. Семьи с детьми приходят, так это отдельная история, дети что хотят то и делают, а на замечания негативная реакция. Ощущения такие что только у покупателя права а у продавца их совсем нет)

+4 / -3

Полностью согласна с Вами, Татьяна Викторовна: неоднократно сама была свидетелем хамского поведения потребителей и откровенной порчи товара. Но, это не повод делать обобщенные выводы. Покупатели, как, кстати, и продавцы - бывают разные. Для кого-то сообщенные автором сведения действительно являются новыми и позволят защитить свои права. Думаю автор давал советы именно для крайней категории граждан, а не призывал покупателей безнаказанно портить имущество и вредить собственникам и продавцам торговых сетей.

+2 / 0
Вверх
6
Вниз

Да есть такое иногда шутят с акциями. В ценниках написано в кассе нет, не знают (обычно не предупредили).

+5 / -1

Низамутдинов Равиль МингазовичПишет 20.09.2019 в 21:13
Да есть такое иногда шутят с акциями. В ценниках написано в кассе нет, не знают (обычно не предупредили).

Зачастую по другому: в пятёрочке, цены зачёркнута, ниже другая со скидкой, а на кассе говорят, что при покупке двух товаров. Иду смотреть, возле новой цены бледно-розовая звёздочка, а внизу таким же цветом (шрифт 2 пт?!) - при покупке двух товаров. Хочешь ложи назад или бери второй, неприятно однако.

В магните наоборот, скидка есть, а акция закончилась, идём смотреть вместе и продают по ценнику, и сразу меняют (забыли). К слову сказать всегда вежливо и без возмущения и там и там, это плюс.

+2 / 0
Вверх
6
Вниз

Видел как-то бабулька задела бутылку и она разбилась. Продавцы хотели "навесить" оплату на бабушку. Пришлось вмешаться. Сказал что вызову следственную группу, которая снимет с разбитой бутылки отпечатки пальцев. ... Отстали

+6 / 0
Вверх
5
Вниз

Не злоупотребляем, всегда платим.

+4 / -1
Вверх
5
Вниз

Благодарю за интересную публикацию.

+4 / -1
Вверх
3
Вниз

Спасибо за информацию.

+3 / 0

Читайте также

0 X