Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Ещё не концлагерь, но уже не страна. ИЛИ. Расплата за "особый путь".

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,37) ( 27)
456 просмотров
32 комментариев

Подробнее >>>

Не было случая, чтобы страна в изоляции побеждала. В истории нет таких случаев. Страны, которые загоняют себя в изоляцию, противопоставляют себя миру; эти культуры, эти цивилизации проигрывают. Точка. Когда, какой ценой — второй вопрос. Это проигрыш заведомый. Нельзя в изоляции победить. Места, где не меняется власть, страны, где не меняется власть — вы сейчас начнете перечислять через запятую, в каких странах на земном шаре 20 лет не менялась власть? Ну давайте позагибаем пальцы. Или в каких странах власть держалась больше 20 лет, не сменяясь. Страшноватенький будет список. Но мы в этом списке. Почему мы считаем, что нас постигнет какая-то другая судьба, почему мы считаем, что этот анализ крови у всех заканчивается летально, а у нас почему-то нет? Что дает нам то основания, когда мы говорим о каком-то ОСОБОМ пути? Почему мы позволяем себе так думать?

Этого быть не может, потому что не может быть никогда. Нет стран [-победителей], в которых не сменяется власть, где не существует политической конкуренции, нет свободы слова, в которых невозможна жесткая карикатура на главу государства, из которых утекает капитал, из которых утекают мозги. Как может победить эта "цивилизация"?

Единственное, что мы можем, учитывая наши размеры и военный потенциал, единственное, что мы действительно можем — это нагадить окружающим. Это единственное, где мы очень конкурентоспособны. И это то единственное, что мы можем предложить миру, что мы экспортируем. Мы можем предложить миру ненанесение ущерба.

Ведь если сейчас вот невидимую «нейтронную» бомбу взорвать, чтобы все импортное с нас сошло бы — голые бы сидели почти.

Конечно, никому неохота испытывать на себе наш военный потенциал. И никто, конечно, не будет за Украину вступать с нами в войну. Нас просто аккуратно выдавливают на периферию. Мы сами [уходим] из партнеров — а мы в 90-х годах, в лихих 90-х, были партнерами Запада. Запад был совершенно готов сотрудничать с нами во всём — и мы вроде бы пошли на это.

Но сейчас, при Путине, у нас появился ОСОБЫЙ путь, мы так настойчиво и сильно настаиваем на том, что мы — вам геморрой... И нам говорят: поняли. На короткой дистанции — да, с нами будут договариваться, нас будут учитывать. Никто с нами не будет воевать, это никому не надо. Но мы отдавлены на периферию.

НОРМА РУЛИТ МИРОМ. Но всегда находится меньшинство, которое хочет рулить нормой. Большинство всегда внутри действующей нормы. Это не касается только России, и это печально. Взять Германию 30-ых годов прошлого века - элита вводит свою ОСОБУЮ норму, и большинством народа рулит ЭТА норма. И Германия становится страной Йозефа Гебельса и Адольфа Гитлера за 5-6 лет. Печальный итог этого известен всем, кроме нашего правительства, которое не задумывается над тем, что его и страну ждёт то же самое.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Со статьёй

Проголосовало: 49

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Морозов Владимир
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 27
Рейтинг 4,37
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (32)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
10
Вниз

Запад хотел с нами сотрудничать в лихих 90-х? Да он до Мюнхенской речи Путина в 2007 году не отказывался сотрудничать. Именно после нее Путин получил "черную метку". А в чем заключалось это взаимовыгодное сотрудничество в лихих 90-х? Помню гуманитарку в виде барахла, ножки Буша, коммерческие лавки полные всякого дерьма, дефолт... Сначала вечно пьяный царь, потом уже больной.

+8 / -2
Комментарий удалён автором публикации

Людмила РПишет 19.09.2019 в 10:31
Именно после нее Путин получил "черную метку"

Так и я об этом.

А насчёт того, почему мало известно о помощи Запада и желании сотрудничать, так это путину было невыгодно, поэтому про это замалчивалось.

Он всем хотел показать, что сам с усам, особый путь - чем и загнал Россию в изоляцию. Как в статье и написано - если заграничное всё убрать, останемся почти голыми.

+5 / -2

Подскажите, а когда Запад был заинтересован в сильной России? Я так думаю, историю Вы знаете. Запад всегда пытался сдерживать Россию, а на Западе были очень довольны, когда Россия в 90 х годах была в полном дерьме.

+2 / 0

Дерьмовый партнёр никому не нужен.

+1 / 0
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации

Не сотрудничать, а делал вид, что помогает.

+1 / -1
Вверх
8
Вниз

Большая часть статьи из - Власть пихает нас в революцию: Виктор Шендерович на «Кафке&Оруэлле»

+7 / -1
Вверх
8
Вниз

Да, полностью согласна, полностью.

+7 / -1
Вверх
4
Вниз

Некоторые выводы даже не обсуждаю, согласен полностью. Но как быть с США, в канве Ваших рассуждений? Как пример для подражания? У них и власть меняется, и всяческие свободы. А вот бомбит, сцуко, и расчленяет целые страны. И на фоне всеобщей ненависти и страха разваливаться не собирается, и чувствует себя весьма комфортно.

+4 / 0

Владимир ВладимировичПишет 19.09.2019 в 10:37
на фоне всеобщей ненависти и страха

Да не всеобщей. Ненавидят и боятся США только диктаторские страны. И то не народы, а правители. Правда, многим из народа смогли насчёт этого лапши навешать - зазомбировали.

+3 / -2

Морозов ВладимирПишет 19.09.2019 в 11:43
Ненавидят и боятся США только диктаторские страны.

Германия диктаторская страна? Только возле городка, где мы жили, было две американские базы. И в Германии американцев, мягко говоря, недолюбливают, считая их (а это правда!) оккупантами. Уверен, что там, где их базы, их на дух не переносят.

+5 / 0

А вот полностью можно быть уверенным только, что дважды два равно четырём.

А многие страны сами их зовут. И зовут именно для защиты.

+2 / -1

Ну что же, если уж факты с прибалтийскими странами - это чушь, то со слепыми и разговаривать нечего.

+2 / -1

Владимир ВладимировичПишет 19.09.2019 в 11:51
И в Германии американцев, мягко говоря, недолюбливают, считая их (а это правда!) оккупантами.

Вы что нельзя так, США это ангелы сошедшие на землю, они несут радость, демократию и процветание всему живому.

А бомбят исключительно мерзких диктаторов, а сотни тысяч людей просто сами виноваты что диктаторов поддерживают. И у нас в 90 все норм было, нам бусы, сникерсы и ножки буша, а им нефть, газ, золото, лес. Все честно.

+2 / 0

Влад, объясни это почитателю США Морозову из Смоленска.

+1 / 0

А я США не почитаю. Но наши ещё хуже.

0 / -1

Не зря США ненавидят. За навязчивую заботу. А о "защите" особенно.

+1 / 0
Вверх
3
Вниз

Не полностью согласна с автором. Если руководитель страны служит ВСЕМУ НАРОДУ, а не кучке олигархов, то нет необходимости его менять. Примеры этому есть. Но если президент не хозяин в своей стране, (как вещают НОДовцы), и что делать ему диктуют извне, то такого президента надо менять. Что касается изоляции, не так уж мы и изолированы, есть и сторонники и союзники. Другое дело, что сойдя с пути социалистического развития, мы некоторых союзников потеряли, так и не обретя новых в капиталистическом лагере. Потому что у нас не получается капитализм. Мы имеем неокапитализм, который я называю олигархизмом. Особый путь не получается, плановую социалистическую экономику угробили, а рыночную нормальную не создали. Потому что в Думе сидит много недалеких, совершенно чуждых жизни большинства народа, экономике и законотворчеству людей - всякие певцы, артисты, спортсмены и т.п. А там должны быть самые умные, ("философы" - по Платону).

+3 / 0

Всё верно, это и есть "особый путь" путина. Вот только НОДовцы за этого президента.

+2 / 0

" ..А там должны быть самые умные, ("философы"-.." ...кто конкретно по Вашему мнению?

0
Вверх
1
Вниз
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён
Вверх
1
Вниз

Интересная публикация. Благодарю.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Там где стремятся без всякой меры и необходимости повысить роль государства, например, в экономике - в хозяйственных вопросах - в настоящее время в конкурентном экономическом соревновании, где у казенных предприятий НЕТ ШАНСОВ - это даже средневековые князья понимали...

ТАМ ИМЕННО ТАКОЕ И ПРОИСХОДИТ...

А почему так делается?

А это как раз и есть РЕЗУЛЬТАТ ПОБЕДЫ В ГИБРИДНОЙ ВОЙНЕ...

Государство берется под контроль. Далее навязывается мысль о необходимости повышения роли государства в экономике.

Пример, где такого нет - Китай. Там процессы идут совершенно в противоположном направлении. Каждый покупает много китайских товаров. Можете у себя найти товар, произведенный государственным предприятием якобы коммунистического Китая?

+1 / 0
Вверх
1
Вниз
Валентин
Валентин
20.09.2019 в 15:59
Москва

Курс на самоизоляцию - единственная возможность зацепиться за власть для проворовавшейся верхушки. Эксплуатируются животные инстинкты - консолидация вокруг вожака стаи в случае опасности. То есть, для удержания трона нужен внешний враг. Если его нет, надо придумать или создать искуственно за счет агрессивной внешней политики.

+1 / 0
Вверх
0
Вниз
Комментарий удалён автором публикации

Читайте также

0 X