Спросить бесплатно

«Магнит» заботливо предупреждает, что обманывает покупателей

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,96) ( 157)
7 686 просмотров
188 комментариев

Краткое содержание:

Вчера при посещении магазина «Магнит» в Москве я чуть не впала в юридической катарсис.

Объявление

Посреди магазина висело несколько объявлений о том, что по техническим причинам цена товара, указанная на ценниках, может не соответствовать действительной.

Я даже проморгалась, но не помогло…

Администрация магазина действительно заботливо предупреждает покупателей об ошибках на ценниках.

Прежде всего необходимо отметить, что магазин не вправе требовать от покупателя оплаты товара по той цене, которая не указана на ценнике.

Статью 10 Закона о защите прав потребителей никто не отменял:

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Так, цена является ключевым фактором для принятия решения приобретать товар или нет.

Обозначая определенную цену, магазин предлагает покупателям заключить договор публичной оферты и не вправе менять предложенные условия.

Всякие «технические причины» – проблема исключительно магазина, а не потребителя.

Именно поэтому ВС РФ и Роспотребнадзор занимают твёрдую позицию: товар должен быть продан покупателю по той цене, которая указана на ценнике.


Иного действующим законодательством не предусмотрено!

Поэтому такие «заботливые» объявления могут смело игнорироваться покупателями.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Часто обнаруживаете, что цена на ценнике не соответствует цене на кассе?

Проголосовало: 1 323

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 157
Рейтинг 3,96

Комментарии (188)

Вверх
36
Вниз

А кто заплатит за пробег по магазину, от полки с товаром до кассы до сканера тоже не набегаешься. Ещё бы написали "Если обсчитают-Не обижайтесь""примите, как должное"

+31 / -5

Еще чтоб они челяди платили! Может мы еще и пенсии хотим? Совсем охамели...

+6 / -3

Странно, что в магнитах нет сканеров.

+12 / -3

Ну платите по той цене, что навязывают, какие проблемы.

+3 / -6

Я обычно оставляю на кассе, что не соответствует ценникам.

+15 / -2

А я покупаю по этим ценникам, хотя предлагают сделать возврат. Для чего я теряла время, выбирая приемлемую цену? Чтобы уйти ни с чем?

+10 / -5

Сегодня оставил опять. На четыреста пятнадцать рублей. В "Пятёрочке" Хотели нае... ть. И нае... ли! Возврат сегодня за не купленные товары не состоялся, Значит, минус ежесуточные проценты на остаток по банковской карте.

+1 / -1

ОлегПишет 30.09.2019 в 18:37
Значит, минус ежесуточные проценты на остаток по банковской карте

А еще говорят, что банки жадные... Это какая ж должна быть ставка по карточному счёту, чтобы с 415 рублей за один день набежала сколь-нибудь заметная сумма?

+1 / 0
Вверх
18
Вниз

То есть по закону можно спокойно ругаться с магазином и требовать продать товар по цене на ценнике?

+12 / -6

Конечно. Но это в виде исключения. Если повезёт.

+1 / -3

Какого нафиг исключения? Штрафы в роспотребнадзоре за такую хрень сейчас такие, что вам эти товары бесплатно отдадут, лишь бы вы не звонили никуда.

+7 / -6

Не бесплатно отдадут, а из кармана нищего продавца вывернут.

+20 / -5
Комментарий удалён

Имменно. На зп вышестоящего руководства это не отражается, все на продавцах.

+3 / -1

Интересная позиция Михаил. Если в штате должно быть 3 человека а работает один (все поувольнялись) как продавцу выполнять свои обязанности? Растроиться? Желаю вашим детям или внукам хлебнуть такого труда. А лучше сами поработайте продавцом. А то говорить про чужие косяки легко, когда сам не знаешь этот труд. Приходите, продавцы всегда требуются (с хорошего места не бегут) и поработайте без косяков и других на собственном примере научите заодно. Таких неадекватных умников которые не знают, что и как, но хамят через продавцов проходит за день тысячи. И какое надо терпение чтоб не послать такого куда подальше, а улыбаться и качать головой как китайский болванчик.

+11 / -6

Держитесь, Татьяна! А такие Михаилы, как мне кажется, это те, у кого у самих не всё в порядке. Иначе откуда столько злобы? Можно подумать, в РФ везде порядок, кроме как в Магните, а в Магните бардак исключительно по вине рядового персонала. Бардак-то везде, куда ни кинь, но ответственные нигде не отвечают за этот бардак рублем. Ну хоть на продавцах Магнита можно оторваться)))

+4 / -7

Давайте не будем тут достоевщину разводить про униженных и оскорбленных... То что вы не способны приличную работу найти - это ваши проблемы; ситуация с персоналом - тоже... решайте ее с руководством.

Вот только не нужно пытаться решать СВОИ проблемы за счёт МОЕГО кошелька.

+5 / -6

В Ваш кошелек никто не лезет, и тем более никто не решает за Ваш счет свои проблемы. Речь в статье о том, что руководство магазина приняло меры для того, чтобы проблем не возникло в принципе. Но такие как Вы и на пустом месте их создадут.

+6 / -4

Да то, что предприняло руководство, это смешно... абсурд... свою нерадивость прикрыли писулькой... РАБОТАТЬ НУЖНО!, а не устраивать цирк...

+4 / -4

Михаил, а что в нашей стране так легко найти достойную работу? Молодые девчонки после института идут в продавцы хотя бы временно, не у всех есть блат устроиться на достойное место, люди предпенсионного возраста по сокращению тоже не могут найти работу и не хрен тут умничать. Хочу пожелать вам, чтоб жизнь повернулась у вас так, что либо вам, либо вашим детям, либо внукам пришлось идти на недостойную работу продавца.

+5 / -4

А вы Галина придите поработайте в магазине, покажите как радиво надо работать, а там и поговорить можно будет, а то советовать и наезжать то каждый может, не зная как ходить в тапках другого.

+4 / -4

Я не собираюсь не чьи тапки мерять, не гигиенично. Когда обувь покупаю, беру ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ. И смотрю, чтоб в пору была (надеюсь Вы поняли о чём я) . Я своей работой занимаюсь. Не обманываю людей и не оправдываю это невыносимо тяжкими условиями труда. Где легко работать? Только в МАГНИТАХ И ПЯТЕРОЧКАХ страдальцы работают, остальные в шоколаде...!?!

+2 / -6

Михаил ваш психопортрет даже человек не имеющий к психологии сможет нарисовать, а я просто скажу хамло вы.

+3 / -3

Вы Галина тоже и не поняли, если так хорошо в продавцах чего ж все с этой работы бегут то? Вакансий кроме как в торговле нету. Конечно сидеть в теплом офисе в туфельках с манекюрчиком, каждый час чаек попивать и по телефону говорить непринужденно перебирая бумажки все хотят и с таких вот мест не бегут. Я в таких случаях желаю чтоб жизнь преподнесла вам урок как она преподнесла его мне, я рассуждала как и вы, но оказалась сама на месте того кого осуждала. Так что желаю вашим детям оказаться в такой ситуации. И когда она вам будут рассказывать что да как может хоть тогда вы поверите, что никто специально вас не обманывает и ценники с разницей не специально висят. Это продавцу не выгодно. Платят вам разницу простые продавцы, а не руководство.

+5 / -2

Если Вы там работаете, значит Вас всё устраивает. Не нужно плакаться на публику. Вы плачтесь в надзорных над этими организациями органах...

Я не пойму Вас всё равно...

Человек сам хозяин своей судьбы. А обманывать со слезами на глазах народ и оправдывать это тяготами своей жизни права Вам никто не давал.

+2 / -3

Так если не в одних Магнитах страдальцы работают, поэтому заходя в Магниты надо относиться с пониманием к трудностям низшего рабочего звена. Что видим по факту: покупатели приходят покачать права, оскорбить продавца, нахамить и обобрать пользуясь его трудными рабочими моментами. Когда к покупателю придёт на работу такой хамски настроенный клиент и воспользуется его рабочими трудностями - это продолжение вашего поведения в Магнитах. Карма нежелания вникать в ситуацию других людей идёт за вами следом.

+3 / -2

Все правильно сказано!

0

Вы Галина хоть вникаете в написаное? Или ваша ненависть столь велика, что ничего другого мозг не воспринимает. Люди идут в продавцы из за ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. В жизни бывают такие ситуации и дай вам бог их испытать (и поверьте испытаете)

+5 / 0

ЗАДНИЦЕЙ?

0

Согласна, работа не из лёгких, и головой работать и бегать всю смену (если не кассир), но зачем же на детей и внуков желчь изливать?

Когда очень тяжело и не виден выход из этой ситуации, добрые люди говорят: врагу не пожелаю...

0

Если вы уже оплатили товар по завышенной цене, то обязаны вернуть разницу. Если нет, то нет! Сомневаетесь? Тогда попросите проверку цены на кассе.

+4 / -1

ДАААА! Я так и делаю!

+1 / -1

Мне 4 раза продавали товар выше установленного ценника именно в "Магните". И все 4 раза возвращали разницу в стоимости. Надо только твердым голосом сказать, что согласно закону они обязаны продать товар по той цене, которая стоит на ценнике,. а проблемы магазина, что они якобы не успели поменять цену, вас не интересуют.

+7 / -2

Конечно отдадут, из зп продавца а не руководства. Пару раз раплатишь из своей зп и сбежишь с такой работы.

+4 / -2

Мне тоже по человечески жаль рядовых продавцов (ведь они закреплены за отделами и отвечают за ценники). Ну ошиблись, не поменяли... Но 4 ДНЯ! И не поменять на правильные! Бегом бы побежала менять... Значит устраивает платить...

+1 / -3

В точечку попали😊! Уходят сами или "уходят" тех, кто более или менее порядочны... остаётся тот, кто соблюдает инструкции руководства (... но на свой страх и риск)... тот, кто там долго задерживается, знает зачем он там... как бы ни было жаль продавцов, я общалась, у меня и одноклассницы, и подруги там... и работали, и работают...

"эту кухню рассказывали"...

Те, кто ушли от туда (хорошие девчёнки), уже работают, не смотря на то, что тоже сложно было найти что-то другое, и не хотят даже вспоминать МАГНИТ...

ТОТ КТО ИЩЕТ, ТОТ ВСЕГДА НАЙДЁТ... Всё зависит от САМОГО ЧЕЛОВЕКА!

0 / -2

Можно и ругаться, но в некоторых магазинах отдают разницу не споря, просто спросят иногда может типа возврат сделаем и все. И я их понимаю ведь разницу потом вечером при сдаче кассы платят обычные продавцы, а не руководство и не хозяин, при копеечной зп продавца, недостачах еще и разницу платить. Мало того, что щас продавец не просто сидит за кассой, у него масса других обязанностей навешано и при 16 часовом рабочем дне (с 8 до 23.30)в табеле ставят и оплачивают только 12. Поэтому и текучка кадров и вечные объявления-что требуются продавцы. Кому надо так работать и при том, что не доплачивают еще и платить недостачи и разницы. Часто покупатели взяв товар в холодильнике или вообще в морозилке передумав его брать бросают на полках в зале не думая и разумеется он тает и портиться, опять же списание сверх лимита ложиться на плечи продавцов (премии лишат)

+11 / -1

Совершенно верно... Я так и делаю. Работает. Меня уже знают в наших Магнитах, даже иногда бегут вперед просрочку на молочке прятать, молочку часто беру... Всегда работает, проверяйте цены в чеке на кассе. Ещё есть хорошее приложение ЕДАДИЛ... очень нужное, которое тоже спасает от ихнего мошенничества.

+1 / -5

Мошенничество - это целенамеренный обман. А когда вместо пяти человек работает один (и выполняет работу за пятерых же), он просто физически не успевает сделать всё. И в том числе - поменять ценники.

+3 / 0
Вверх
15
Вниз

Да что магнит, что пятерочка, что Дикси - все одно клоака адская.

+14 / -1

Дак эти сети принадлежат царьку и премьеру. Какие они, такие и сети.

+8 / 0

Пока Магнит принадлежал Галицкому, такого небыло. Полтора года уже он Путинско-Медведевский. Зарплаты урезали, людей выгнали, время работы и нагрузку на оставшихся продавцов увеличили до маразма. Вот и результат рабства в 21 веке. Идти работать больше некуда, ни одного предприятия, завода лично в моём случае. Только торговля да налоговая с детсадами и школами работают.

+26 / 0

Обсалютно верно говорите, посакращали всех.

+8 / 0
Вверх
15
Вниз

Раз в неделю в Магните меняется набор акционных товаров. Одна акция заканчивается, другая начинается, на печать выходит толстая пачка листов с новыми ценниками, которые нужно нарезать и расставить. На кассе товар пробивается по новой цене с момента печати ценников, сразу, тогда как выставить новые ценники в один миг невозможно. Во избежание конфликтов (а также обвинений в обмане) продавцы стремятся предупредить покупателей о несоответствии.

Разумеется, право покупателя приобрести товар по указанной в ценнике цене никто не отменял. И конечно же особо продвинутые покупатели будут требовать разницу, плюя на объявления о тех. проблемах, и на то, что эта разница выплачивается им из кармана продавцов (они же плохо работают!). Справедливо? Конечно!

Кроме двух но. Первое - ни один покупатель не требует продать ему товар по указанной в ценнике цене, когда указанная цена ВЫШЕ той, которая прошла по кассе. Что ж так? Кто кого обманул?

Второе - как бы все тут не разглагольствовали относительно низкого уровня профессионализма и порядочности продавцов, проблемы с разницей в цене возникают не из-за их желания кого-то обмануть и не из-за их нерасторопности. Они поставлены в зависимость от обстоятельств. Как если бы водитель не довез вас до места вовремя из-за пробки.

Продавцы ненавидят дни смены акции, т.к. являются заложниками настроения покупателей. Но это же их проблемы?

+11 / -4

Не устраивает не работай. Насильно никто не держит. Не успеваешь быстрей шевели.. Все остальное - отмазки. Цена есть и я хочу купить именно по этой цене, дороже мне на.. не надо. Я же не требую моральный ущерб, за то что потратил время и силы выбирая товар с соответствующей ценой, а потом на кассе узнаю, что цена выше. Это можно расценить и как мошенничество, я доверял магазину, кассиру, продавцу, а в итоге, если бы я не заметил разницы, то переплатил. Знаете на Али таких продавцов, которые не правильно указали параметр товара или цену, наказывают по другому. Вы открываете спор указываете расхождение между описанием товара и тем, что получили, прикладываете доказательства и вам возвращают полную стоимость, если продавец требует возврат товара просите оплатить продавцом обратную доставку, прикладываете расчет стоимости, как правило она даже выше покупки, и указываете что не должны нести расходы из за "ошибки" продавца. В итоге у вас остался и товар и деньги. Так что "нашим продавцам" еще везет, что хоть что то за товар оплатили, а нужно в случае не соответствии ценников бесплатно отдавать товар покупателю, тогда продавцы порасторопней будут. А то иногда самого бесит при продавце достаешь из кармана сумку, а в чеке уже пробит "пакетик" указываешь на это продавцу, а она - "ну я ошиблась" Каждый должен выполнять свою работу ответственно.

+8 / -6

АлексейПишет 28.09.2019 в 09:33
Не успеваешь быстрей шевели..

Алексей, Вы только себя слышите? Продавцы очень даже шевелятся, но перед ними ставится невыполнимая задача. На печать выходит до ста листов с ценниками, каждый лист нужно аккуратно разрезать на тридцать прямоугольничков, получившуюся груду ценников расставить по всему залу. В магазине три продавца, один на кассе, двое занимаются вышеописанной работой, и работа эта займет никак не менее трех часов, а в это время товар пробивается уже по новым ценам. Продавцам меньше всего хочется скандалов на работе. Но никакой дельты во времени между печатью новых ценников и их актуализацией на кассе не предусмотрено, что и является причиной проблемы. Во избежание конфликтов администрация магазина уведомляет покупателей о возможном несоответствии ценников и цены. Очень многие покупатели с пониманием относятся к этой ситуации и конфликтов действительно не возникает. Но есть же такие, как Вы, отрицающие форс-мажорные обстоятельства при всей их очевидности, и кидающиеся на самых беззащитных. Ну кидайтесь, только оно не делает Вам чести.

+4 / -6

Анна, извините случайно минус нажала. Я с вами абсолютно солидарна, а такие как Алексей локтями народ в транспорте растолкает и за рубль удавит.

+4 / -2

Татьяна, ничего страшного)

+2 / -1

Татьяна я этот рубль ЗАРАБАТЫВАЮ, и не собираюсь его дарить ни продавцу, ни администратору. Пойдет мне навстречу кто нибудь из них и отдаст товар бесплатно? Так почему вы от меня ждете такие уступки? Не успевают менять ценники - значит х... организована работа. У нас если пришла команда сверху нужно сделать, это будет сделано в любом случае, отговорки не принимаются, расклад простой не можешь организовать делай сам иначе иди... с богом. А если хочется получать зарплату сидя на... баллотируйтесь в депутаты.

+5 / -3

Приходя в магазин, Вы не дарите свои рубли продавцам и администраторам, независимо от того, правильные или неправильные стоят ценники, это раз. А вот два - Вас предупредили, что ценники могут быть не актуальны, извинились за это, попросили уточнять цену выбранного Вами товара. С этого момента только от Вас зависит - купить переставший быть акционным товар по акционной цене за счет продавцов, или купить необходимые Вам продукты по уточненной цене (при этом у Вас есть возможность приобрести недорого товары новой акции, продавцы подскажут).

Ну, личное дело каждого. Вы так болезненно относитесь к мысли о возможности нормальных взаимоотношений с персоналом магазина, что, уверена, выберете первое. Отобрав у продавцов заработанные ими рубли.

+2 / -4

А продавцы ЭТОТ РУБЛЬ НЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ, а так просто получают. Я говорю что можно сделать возврат и вы не пострадаете и продавец из своей свой ПРОСТО ТАК НЕ ЗАРАБОТАННЫЙ РУБЛЬ не отдаст. Я сама пока не поработала продавцом не знала каково это, думала что им нехрен делать, а поработав поняла и зареклась, что в торговлю больше не ногой, лучше толчки выгребать и СВОЙ ЗАРАБОТАННЫЙ РУБЛЬ получать не отдавая за разницу, за недостачу, а не дай бог ошибешься на кассе (а бывает такое особенно в час пик когда очередь и все требуют второго кассира, а его нет, все уволились) и дашь лишнего, что то редко кто возвращает. Видимо считают что это тоже заработанный их рубль.

+3 / -3

Что то на такую везучую работу никто не торопися. Вечная нехватка кадров, может вы подсобите, заодно и покажете продавцам как можно в одно мгновение взять в руки распечатанные ценники и тут же их выставить за секунду, Копперфильд блин.

+3 / -2

Это все разговоры в пользу бедных. В данном случае продавцов. А слабо поменять цены после закрытая магазина и оставить людей поменять ценники? И тогда с утра проблем с ними не будет?! Так что отговорки это все, с целью все же надуть покупателя...

+4 / -4

Что значит - оставить людей поменять после закрытия? То мы тут заявляем о своих правах, то мы тут же спешим нарушить чужие права. Люди отработали 14-часовую смену (по 12 никто в Магните не работает), дома их ждет семья, завтра им опять на работу. Они не обязаны, а также и не имеют сил и здоровья работать больше. Или это только в Магните все такие лентяи, а на 9111 сплошь альтруисты и энтузиасты, готовые пахать по 18 часов?

+5 / -2

А слабо придти в магазин и поработать хотябы недельку, чтоб не задавать таких вопросов? Распечатка новых ценников происходит утром при открытии, сразу видно что вы далеки от торговли. И по вечерам продавцам есть чем заняться после 15 часовой смены они еще и товар за вами гоподами раскидывают по местам, тот что вы покупатели передумали и бросили где попало, а ведь продавцу утром снова на работу, ему еще домой идти и поспать тоже хочеться. А слабо вам взять и отнести товар туда откуда взяли? Мороденое можете в хлебном отделе оставить, мясо в конфеты положить, молоко в соки. Вам то самим слабо даже ценик прочесть, часто просто на цену только смотрите.

+4 / -2

Кто идёт работать туда продавцом,... прекрасно знает, куда идёт и чем будет заниматься... не устраивает работа-нечего лезть. Такое впечатление, что их специально инструктируют как обмануть. При чем, везде одно и тоже.

+3 / -4

Вот оба Ваши тезиса - 1) знают, куда и идут и 2) обманывают - раньше вызывали бурю отрицательных эмоций, сейчас уже только брезгливую улыбку. 1) Работаю продавцом, потому что мне нравится работать с товаром и с покупателями, имею высокую квалификацию, все необходимые знания и навыки, добросовестна и ответственна. А в сети работаю от безысходности - ни для кого не секрет, что частных торговых точек уже почти не осталось. 2) Ошибки при выписке чека на кассе бывают, ну так где их не бывает? Не ошибается тот, кто не работает. Ошиблись - извинимся, исправим, все проблемы решаемы. А вот какое у вас есть право обвинять продавцов в обмане? Смотрю на таких, и понимаю - наверное, у самих-то "рыльце в пушку", раз во всем сразу видят обман.

+5 / -2

Потому, что регулярно сталкиваюсь с этим. Создаётся впечатление, что этому обучают, причём даже фразы везде одни и те же...

Я думаю, что в связи с большой текучкой персонала, туда берут некомпитентных продавцов, необученных элементарным правилам поведения с покупателями. Но и исключения встречаются, не спорю.

+1 / -3

Спасибо и за то, что не исключаете исключений.

+2 / -1

Кто идет не всегда знает что и как там (так же как и вы, уверена вы не знаете), а поработав пару месяцев бегут. Не даром же всегда требуются продавцы, с хорошего места не бегут.

+2 / -1

Вы сами себе противоречите. Зная, что это место пустует, видя текучку кадров, зачем испытывать судьбу?... или это такая самоуверенность, что я сейчас приду и покажу как работать нужно...!?!

+1 / -2

Не знаю, кто и как пришел в Магнит. Я пришла еще при Галицком, работа была организована отлично (не на уровне магазина, а на уровне сети), задачи ставились внятные и посильные, график ровный, полный штат, з/пл достойная. В последние полтора года всё очень круто изменилось, держимся из последних сил в надежде, что там наверху перебесятся и дадут нормально работать и зарабатывать.

+3 / -1

В лучшую сторону у нас НИЧЕГО И НИКОГДА не меняется. В конце концов, есть органы контролирующие нарушения трудового законодательства.

+1 / -1

Галина, так и хочется спросить-вы вообще с мозгом связь поддерживаетете или у вас навязчивая идея, что все вас так и норовят обмануть прям в очередь встают. И еще раз повторю для особо одаренных-ПРИХОДИТЬСЯ ИДТИ В ПРОДАВЦЫ НЕ ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ИНОГДА СИЛЬНЕЕ НЕЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ В ТОРГОВЛЕ. Идут туда потому как часто это единственное куда есть вакансии, жить ведь на что то надо, не у всех есть возможность сидеть дома и ждать лучшего места, кормить некому.

+2 / -1

Галина а вы в эти органы когда нибудь обращались? Я да и результат ноль. Знакомая обратилась, пришла проверка, попроверяли, пожурили а знакомой пришлось уволиться, просто выжили. А уж теперь кода хозяевами стали лица всем известные тем более никто вякать не будет из проверяющих.

+1 / 0

Мы не поймём друг друга. Я тоже не сижу дома, я работаю, у меня тоже работа не не легче вашей, тоже материальная ответственность. Я РАБОТАЮ тоже не за миллион. Я не обманываю людей, и не пытаюсь оправдаться жизненными обстоятельствами, поверьте,... у меня тоже в жизни всякое бывало...

0 / -1

Галина материальная работа материальной рознь. Можно работать за прилавком отвечая только за свой отдел, например молочный или бакалея. За прилавком проще, зона ответственности меньше, никто не ворует, товар никто не портит и не бросает его передумав куда не попадя. Да и материальная работа бывает не тооько связаная с торговлей и общением с большим потоком народа. Так что не сравнивайте. А по поводу вечного обмана, у вас и вправду зацикленность и навязчивая идея. Вы видите во всем обман. Ну так если вы только так и думаете, то ходит на рынок.

+2 / -1

Поражает до какой степени люди оскотинились - оправдывают отсутствие чувства собственного достоинства обстоятельствами - ОНИ СИЛЬНЕЕ НАС!

Только [b]обстоятельства[/b] создаём мы сами!

+2 / 0

Чего ты выеживаешься? Слабо. А тебе слабо машину с "углем" в ручную разгрузить? Слабо неделями в дороге, за рулем просидеть? Слабо пару тысяч кирпичей ручками перетаскать, да еще когда мороз или жара? Слабо высотную опору линии электропередачи смонтировать и подключить? Знаешь сколь еще таких СЛАБО? Так что не надо жаловаться работаете зимой в тепле, летом под кондиционером. Перерабатываешь в Магните, иди дворником, утречком двор подмела и весь день с семьей и детьми. Теперь лично Анне - ошибка это когда ты ошибся и сам обнаружил и устранил, а когда тебя поймали за руку (ценник и цена в чеке) - то это уже обман, а с точки зрения закона мошенничество ст. 159 УК РФ. Вот если бы кассир при пробитии чека, то есть до получения денег, САМА сказала покупателю, что товар по другой цене - то это ошибка, если же покупатель увидел обсчет, обвес - то это уже увы...

+3 / -4

АлексейПишет 28.09.2019 в 12:35
Вот если бы кассир при пробитии чека, то есть до получения денег, САМА сказала покупателю, что товар по другой цене

Вот именно это и сделала администрация магазина, повесив объявление о несоответствии цен, поскольку цены изменились в минуту на сотни товаров, и кассир не может знать, на какие именно товары.

Что касается ошибки и обмана, то ошибка - действие непреднамеренное, а обман - преднамеренное. Ошибку не всегда видно сразу, но это не является препятствием к ее устранению.

+4 / -3

АлексейПишет 28.09.2019 в 12:35
если же покупатель увидел обсчет, обвес - то это уже увы...

А это уже совсем другая тема. Но и в рамках этой другой темы - также возможен не только обман, но и ошибка.

+2 / -2

Алексей я смотрю Вы шибко воспитанный, я с вами на ты не переходила. И вы не знаете что я и как разгружала, таскала или просто в потолок плевала. И вы за то что работаете получаете соответственно и не платите недостачи и разницы, сколько заработали столько получили. Я говорю что продавцы работают по 16 часов, а оплачивают им только 12.ревизии сутки в выходной день вообще не оплачивают и отгул не дают, а потом еще и платят за все. Вы ж не на руководство наезжаете и не с них берете, а с рядовых девчонок, которые кстати сами разгружают товар и тоже тягают тяжести. Начальству и хозяину по фиг.

+2 / -3

Вы знали на что шли, не нравится, смените работу, КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО?!? . И Ваши жалобы на тяготы жизни и работы не дают Вам право обманывать и обворовывать покупателей. Именно ВОРОВСТВО!... Вы умышленно запускаете руку в чужой карман...

+2 / -6

Не, у вас точно навязчивая идея и тревожно-маниакальный синдром, что вас специально все обворовывают и обманывают.

+2 / -1

Я не собираюсь спорить с Вами, как то Вас принижать, считаю это просто пустой тратой времени, да и не хочу опускаться до нисшего уровня развития... Каждый останется при своём мнении, тем более я в своём видении этого вопроса далеко не одинока.

0 / -2

Вам и не надо опускаться, дальше некуда уже, вы уже там, коли во всех продавцах видите только обманщиков, воров, хапуг и тд. При чем собак спускаете не на руководство и хозяев этих сетей, а на таких же бесправных девчонок продавцов которым приходиться выполнять работу за троих. Но вот то, что ценники не меняют специально чтоб вас обмануть и ограбить - это глупость. Прибыль продавец себе в карман не положит, а разницу отдаст из своего кармана.

+2 / -1

Конечно не одиноки, ведь тех кто работает или работал продавцом меньше, чем покупателей, на 1 небольшой супермаркет примерно 1000-2500 человек. И работу продавца они не знают, а могут только судить с той стороны прилавка, в отличие от продавцов которые могут видеть картину полностью, так как сами тоже покупатели в других магазинах. Поэтому я и советую, прежде чем обвинить в воровстве и специально не поменяных ценниках, надо поработать там чтоб понять почему так происходит.

+1 / 0

Татьяна, я уже дала Вам понять, что мы с Вами не поймём друг друга, зачем тратить время и своё красноречие зря. Вы играете на публику и зарабатываете лайки? Мне Вы ничего не докажите., я останусь при своём мнении. Если Вас не устраивает ваша работа, ищите другую, всегда есть альтернатива. Уважайте себя, если человек не хочет общаться с Вами, не нужно хватать его за локти и пытаться плевать ему в лицо, чтобы вывести на какие то эмоции. Если Вас не воспринимают, как собеседника, развернитесь и отойдите... таким образом, Вы будете выглядеть более достойно в глазах остальных, а Ваше поведение, как раз говорит об обратном. Типичное барыжное и хабальское поведение.

Я сочувствую Вам в том, что жизнь загнала Вас в такие рамки, но (поверьте) помочь Вам ничем не могу. Но и не позволю таким, как Вы запускать руку в мой карман, оправдывая это Вашей тяжёлой жизнью. КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО!?!

Удачи Вам и всего наилучшего от всей души!

0 / -6

Да,действительно, никого обманывать не хотели.

На ценнике одна цена, в чеке конечно же выше. Узнаёшь об этом дома и то,в том случае, если запомнил, что брал этот товар по меньшей цене!

Обычно, если берёшь не один акционный товар, что бы тут же на кассе понять, что тебе отбили его дороже, а несколько наименований, то не стоять же и по памяти уточнять каждый товар на кассе, на память вспоминая, по какой он был цене? Мм?

А так то да,никто и никого не обманывает!

+2 / -1

При всём, при том, если бы в этой ситуации хоть один бы раз, прежде чем наехать на покупателя, что они не успевают за этим следить, хоть один бы раз прозвучало: ПРОСТИТЕ или ИЗВЕНИТЕ... было бы совсем другое отношение.

+2 / 0

Полагаю, Вам так не везет с "извините" из-за того, что Вы и рта не даете открыть продавцу, громогласно обвиняя его в воровстве и обмане. Я бы после этого не стала извиняться, т.к. не согласна с такими обвинениями, более того, оскорблена ими. Если Вы обнаружили несправедливость, нарушение закона - действуйте в рамках закона. Право требовать разницу в цене у Вас есть, оскорблять меня - нет.

Терпения и душевного равновесия продавцам, которым приходится Вас обслуживать.

+2 / 0

Где-то, может быть Вы и правы... 🤔 :).

Нет, не обвиняю и не ору, просто покупаю этот товар по той цене, которая указана на ценнике. А вот за лишний вес или лишний товар в чеке ругаюсь.

0

Видите ли, Галина, я ведь понимаю, что все эти накладки с ценниками и прочие неурядицы неприятны покупателям. Но ведь всем намного лучше, если не ругаться, а разобраться.

+4 / 0

А не устанут ли разбираться? Времени работать не останется. Я не одна такая и не в одном магазине это происходит. Так может быть, не разбираться нужно, а работать так, чтоб до этого не доходило? Не нужно оправдывать халатное отношение к работе и хамство по отношению к покупателям. Везде одно и тоже, как по инструкции...

0 / -2

Галина, разбираться приходится. Потому что в 9 случаях из 10 "косяков" со стороны персонала вообще нет. Пример 1: покупатель взял дорогое вино с верхней полки стеллажа, повертел в руках, почитал этикетку, решил не покупать, но ставит не на место, а полкой ниже, рядом с менее дорогими винами; другой покупатель берет это вино, ориентируясь на ценник совсем другого товара, предъявляет претензии на кассе относительно цены в чеке - приходится разбираться. Пример 2: на ценнике указана цена за 100 грамм продукта, покупатель эту информацию не разглядел, думал, что цена указана за штуку, предъявляет претензии на кассе - приходится объяснять. Пример 3: акционная цена при покупке 2-х штук товара - очень часто приходится растолковывать смысл ценников (практически переводить на наиболее доступный покупателю язык: за одну штуку 150 руб и за две штуки 150 руб, но не 75 за одну штуку). Покупатель чаще всего примет разъяснения нормально, но найдутся и те, кто все равно останется ужасно недоволен и уйдет с ощущением, что его обманули, затаив обиду на Магнит на века вечные)

+2 / 0

Согласен.

Когда по вине магазина (не успели сменить ценник), просто извинитесь перед покупателем и я например, с пониманием отнесусь.

Но,когда меня в наглую дурят, впаривая товар ДОРОЖЕ ценника, при этом приводя какие то "доводы" (не успели сменить ценник, а акция уже закончилась), тогда и моё отношение к таким продавцам меняется.

Я не могу стоять улыбаться и желать хорошего дня тому, кто меня в наглую стоит и дурит, за мои же деньги!

+1 / 0
Вверх
11
Вниз

Сеть магазинов МАГНИТ - это организация мошенников! Противно даже обговаривать этих негодяев!

+9 / -2

Скоро вообще одни магниты останутся. Вот.

+4 / -1

К сожалению. Виноваты продавцы.

0 / -3

Сами знаете чьи ЭТИ магазины, для них как и для тех ЧЬИ они закон не писан.

+5 / -1

Те, чьи это магазины, и для кого закон не писан, очень далеко и высоко. Им нет дела до того, что происходит внизу. Им нет дела ни до проблем покупателей, ни до проблем продавцов - грызитесь на здоровье, пыль под ногами.

+3 / -1

Но огребают то по полной не те кому принадлежат эти магазины, а такие же как и вы люди бесправные-рядовые продавцы пашущие по 15 часов, 2 раза в туалет сбегать и 2 раза чай попить за день.

+1 / 0

Владельцы к этому вообще не имеют отношения - вернее имеют косвенно, тем что экономят на персонале. Когда один продавец работает за троих, плюс ещё выполняет функции грузчика и фасовщика за ту же смену, он просто физически не успеет проверить все акции и переклеить все ценники при очередном обновлении. Надо быть идиотом, чтобы не понимать очевидного.

+3 / 0

Меня совсем не волнуют проблемы владельцев и проблемы продавцов. Я прихожу в магазин, для того, что бы купить КАЧЕСТВЕННЫЙ и желательно недорого товар.

А не тухлятину с перебитыми сроками годности, в количестве большем, чем оно есть и по цене выше чем на ценнике... Да, я захожу в Магнит уже с настроем, что меня обманывают и проверяю всё и срок годности, и чек потому, что меня приручили к этому сами продавцы... Это стабильно и регулярно... На кассе сидят уже 'заточенные" под это кассиры, в залах пролавцы, которые умышленно на перед выставляют просрочку, чем свежее, тем дальше стоит, вес не всегда, скорее даже чаще не соответствует действительному. Я проверяю всё и всегда. Я не позволю, чтобы меня таким образом обкрадывали именно по тому, что я тоже ЗАРАБАТЫВАЮ СВОИ ДЕНЬГИ! Мне они не с неба падают. Не нужно мне рассказывать, какая я "какашка", мне абсалютно по "барабану"...

+1 / -3

Да, а продавцы жертвы обстоятельств - условий работы, которые создали предприниматели, те кто рулят, мошенники и негодяи. А продавцы выруливают: и работай, как начальство велит обманывать и покупателям угоди...

0
Вверх
9
Вниз

И в чем собственно обман? Продать товар по большей цене, чем указана на ценнике они не имеют права. А если цена ниже, то и фиг с ним... Чем вы недовольны?

+7 / -2

Где вы видели, чтобы люди были недовольны ценой ниже?

+1 / -1

Я не разу не сталкнулась с тем, чтобы мне в чеке пробили товар по более низкой цене, стабильно выше всегда.

0 / -2

А между тем, это почти такое же частое явление, как и продажа по более высокой цене, т.к. ценники меняются в обе стороны. Просто недорогой (или менее дорогой, чем предполагалось) чек не привлекает детального внимания покупателей.

+2 / -1

Я не согласна с Вами...

0 / -1

Я сообщила факт, т.к. имею возможность наблюдать это каждую среду.

+1 / -1

Принципиально детально изучаю чеки в этих магазинах, потому, что знаю эту фишку, ни разу не обнаружила товар по цене ниже, чем на ценнике,... выше вижу практически через раз... вижу (не редкость), в чеке либо большее количество (например: беру 1 единицу товара, а в чеке 3),видела (не раз), в чеке появляется товар, который рядом не лежал даже... когда расчитывалась, небыло рядом даже... да и вообще, мошенники там работают и их специально обучают этому, что бы Вы мне не рассказывали...!

Пользуюсь приложением ЕДАДИЛ, очень полезное приложение...

0 / -4

Всё может быть - про неверное количество в чеке, про не тот товар, который Вы взяли. У меня самой (кассира) была недавно подобная накладка. Пришел новый товар - плечики для одежды, девушка взяла три штуки, я пробивала. Вечером девушка пришла в магазин, сказала, что пробито неправильно. Сколько плечиков? Три, три и пробито. Но они, как оказалось, шли комплектом, пробить надо было один раз. Я извинилась, администратор предложила два варианта решения проблемы - сделать возврат или взять еще два комплекта. Девушка взяла еще два комплекта. Я о своей ошибке и не подозревала, испытала сильную неловкость. А девушка спокойно приняла извинения, разошлись миром.

+3 / 0

Знаете Галина вы даже если столкнетесь с тем что в чеке пробили меньше чем на ценнике, то и не станете обращать на это внимание, а если и обратите то врядли спросите у продавца почему меньше, сделаете вид что не заметили или опять сксжите, что вас обманули.

+2 / 0
Вверх
9
Вниз

Магнит самая мошенническая сеть магазинов. У них много схем обмана покупателей. Сам несколько раз сталкивался.

+6 / -3
Вверх
8
Вниз

"Статью 10 Закона о защите прав потребителей никто не отменял:"

Фотография в начале статьи это вполне опровергает. Тут её как раз отменили.

+6 / -2

Зав и продавцы плюют на эти законы За 20-30 рублей судится никто пойдёт в суда кипа таких дел лежит это в советские времена боялись, даже если нагрубил, а сейчас торговым работникам по-фиг.

+2 / -6

Леночка, руководству то пофиг, не они ж платят разницу, а продавцы из своего кармана, а если не знаете, то приходите поработайте недельку в магазине, тогда поймете что и как. И кому по фиг, а кому и нет.

+3 / -3

Я говорю, о защите прав потребителя"-законы не соблюдаются. А "правила торговли ",вы хотите сказать, их знают и соблюдают? И скажу больше, я прошла эту школу, от и до. сейчас в торговлю набирают людей (я понимаю, что в торговлю идут от безысходности, лишь была работа), даже толком не обучив. Поэтому продавцы и страдают.

+2 / -1

Продавцы страдают потому что штат сокращают до нельзя, а всю работу вешают на тех кто остался. Нихрена не успеваешь, поссать порой сбегать некогда, пока не прижмет уже так что то и гляди намошь штаны.

+3 / 0

Верю. торговля испортилась. Из-за жадности хозяев, набить карман.

+3 / 0
Вверх
7
Вниз

Постоянно выясняю отношения в магните по этому вопросу.

+5 / -2

Успешно?

+2 / -1

АндрейПишет 19.09.2019 в 21:33
Успешно?

- обычно возвращаю товар..., кофе, сыр, нарезка... не сопротивляются... недавно захлестнулся по коньяку, разница примерно 400 руб. от заявленной... взял и коньяк и разницу... плакались, что личное отдают... но.., хотелось именно этого коньяка... сейчас... ни куда больше не думая...

+7 / -4

Статья не очень умная: видимо, в тот момент не хватало продавцов либо оператора, чтобы быстро распечатать, нарезать и сменить все ценники.

А разницу между ценником и реальной ценой действительно вычитают из зарплаты конкретного рядового продавца, который сразу не заменил ценник. А не из зарплаты директора магазина и не из доходов владельца.

Выпили коньячку? Ну, на здоровье...

+15 / -10

"видимо, в тот момент не хватало продавцов либо оператора, чтобы быстро распечатать, нарезать и сменить все ценники"

В нашем "Магните" этот "момент" постоянный и длится не меньше года. В соседних "Магнитах" таких объявлений не видела.

+3 / -1

Да,скажу откровенно, не очень продавцы магнита себя утруждают. По крайней мере, возле нашего дома. Народу совсем мало стало ходить. Ценники не меняются или вовсе отсутствуют. Зато продавцы на крылечке магазина сигареты из рук не выпускают. Вот и пусть расплачиваются своей копейкой за нерадивость.

+4 / -4

В нашей сети, не магнит, тоже ситуация такая же, некому работать (все поувольнялись), 1 продавец в смене, не пожрать, не пос... ть. И на кассе сидит и товар выкладывает выбегает тот что поближе к кассе, и разницу платит.

+2 / -1

А это проблемы хозяев... , а не покупателей.

+1 / -2

ОльгаПишет 27.09.2019 в 17:36
Выпили коньячку?

- не... говно оказалось... в унитаз слил...

+3 / -2

Вот только хозяевам то наплевать, не они ж платят, не они нервы треплят, а рядовые работники, хозяева не теряют ни копейки.

+2 / 0

Хозяева, хозяева... не нравится, ищите другую работу, тот кто ищет, тот всегда найдёт... Пусть тогда хозяева и работают... вот уж действительно холопские выходки, терпеть и плакать, плакать и терпеть...

Человек сам ХОЗЯИН своей судьбы...

0 / -2

Смените пластинку Галина. Вот когда судьба ехидно улыбаться вашему ребенку или внукам и им придется сесть за кассу (не зарекайтесь, что так не будет, я тоже в торговле проработала только и не думала, что когда нибудь пойду в продавцы) вот тогда свое чадо и называйте воровкой и обманщицей.

+2 / 0

Танюша, Вы когда нибудь слышали о ЗАКОНЕ БУМЕРАНГА? С чем Вы обращаетесь, что Вы желаете, всё это возвращается к Вам, только в кратном размере. Не хочу сказать, что я безгрешна в этой жизни, но если за мои 50 лет, Бог не загнал меня в Вашу ситуацию, значит не такая я свинья (судя по Вашим лайкам). Я никому не желаю зла и не завидую, ни кого не виню в своих проблемах, решаю их сама. Возможно по этому, я и мои дети пока (слава Богу), не в Вашей ситуации. Я сочувствую Вам. Желаю, чтобы Вы были добрее по отношению к людям, и к жизни,... и всё у Вас будет хорошо!

0

Это система работы всех магазинов, не заметил разницы - плати! Это навар для магазина. Разницу замечают, я думаю, процентов десять покупателей. И КАКАЯ ВЫГОДА МАГАЗИНУ! Народ утром бежит, чтоб на работу успеть, вечером домой, скорее семью накормить, отдохнуть, дела домашние. Вот на этом обмане и зарабатывают магазины, в открытую обворовывают честных граждан.

+2 / 0

Перед кассой выпил? Как я?😆😊😅

+5 / -1
Вверх
5
Вниз

Интересная публикация. Благодарю.

+2 / -3

Читайте также

0 X