Спросить бесплатно

Как и по каким законам мы ВСЕ подлежим депортации с 2020 года.

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 1)
196 просмотров
3 комментариев

Виртуальные последствия для граждан СССР от Федерального закона от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (не подписанный проект)

Не действие положений Закона РСФСР определено проектом (не принят) Конституции

РФ 1993 года, за который проголосовало 32.937.630 граждан иного государства – СССР (не имели прав на голосование от СССР). Согласно п. 2 «Раздела II. Заключительные и

переходные положения» Конституции РФ 1993 года законы и другие правовые акты,

действовавшие на территории Российской Федерации до вступления в силу настоящей

Конституции, применяются в части, не противоречащей Конституции Российской

Федерации. Согласно ч. 1 ст. 6 Конституции РФ 1993 года гражданство Российской

Федерации приобретается и прекращается в соответствии с федеральным законом (иного

законодательного акта не предусмотрено), т.е. через «Глава II. Приобретение гражданства

РФ» Федерального закона от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»

(далее – № 62-ФЗ). Закон РСФСР не является федеральным законом, а значит «Глава II.

Приобретение гражданства РСФСР» Закона РСФСР противоречит ч. 1 ст. 6 Конституции

РФ 1993, все нормы законодательных и подзаконных актов (в которых указано иное

законодательство, чем Федеральный закон) противоречащие Конституции РФ 1993 года так же не применимы, в противном случае – не признание Конституции РФ 1993 года.

Бытует мнение, что наличие бланка паспорта гражданина РФ удостоверяет

гражданство РФ. Но ст. 10 № 62-ФЗ указывает на необходимые условия для удостоверения гражданства документом удостоверяющим личность гражданина РФ - содержание указания на гражданство лица, при этом пп. А п. 45 Указа Президента РФ от 14.11 2002 № 1325 (ред. От 03.09.2017) «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации» противоречит № 62-ФЗ а значит не применим, поскольку № 62-ФЗ имеет большую юридическую силу. Тот же факт подтверждает п. 11 Бюллетеня судебной практики по гражданским делам Липецкого областного суда от 23.01.2003 (постановление президиума от 04.10.2002 по делу № 44-г-215/2002) где указано, что паспорт не относится к числу документов, на основании которых приобретается гражданство. № 62-ФЗ регулирует приобретение гражданства в заявительном порядке (ст. 13 и 14), который регулируется Указом Президента РФ от 14.11.2002 № 1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации».

Согласно пп. Г п. 4 ст. 41.2 № 62-ФЗ лицо не признается гражданином Российской

Федерации в случае, если после первичного получения паспорта гражданина Российской

Федерации лицо приобрело гражданство Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Соответственно № 62-ФЗ позволяет лицам быть носителем паспорта гражданина РФ, не обязывая такое лицо быть гражданином РФ и не признавая таких лиц гражданами РФ. Согласно п. 2.5 Инструкции к Приказу МВД РФ от 05.05.1993 № 210 (ред. от 02.03.2001) «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 9 декабря 1992 г. № 950» гражданам бывшего СССР, не являющимся гражданами Российской Федерации, в необходимых случаях выдаются паспорта гражданина СССР без текста, свидетельствующего о принадлежности к гражданству Российской Федерации, или паспорта гражданина СССР без заполнения в них реквизитов, свидетельствующих о принадлежности к гражданству Российской Федерации. В связи с чем выдача бланка паспорта гражданина РФ утвержденного Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» до вступления в силу № 62-ФЗ лишала гражданина СССР возможности в дальнейшем быть признанным гражданином РФ. Для тех граждан СССР кто получил бланк паспорта гражданина РФ до вступления в силу № 62-ФЗ (т.е. до 01.06.2002) предусмотрен п. 2 ст. 3 Федерального закона от 12.11.2012 № 182-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации», по которому лица, подпадающие под действие гл. VIII.1 (пп. Г п. 4 ст. 41.2) № 62-ФЗ, не обратившиеся до 01.01.2020 с заявлением о признании гражданином РФ или о приеме в гражданство РФ, обязаны выехать из России не позднее 01.01.2020, лица, не исполнившие указанное требование, подлежат депортации.

Выдача вкладыша к паспорту СССР, военному билету СССР и свидетельству о

рождении СССР в целях реализации Закона РСФСР согласно п. 1 Постановления

Правительства РФ от 09.12.1992 № 950 «О временных документах, удостоверяющих

гражданство Российской Федерации» не несла правовых последствий. Необходимо было

перед получением бланка паспорта гражданина РФ писать заявление о приобретении

гражданства РФ, чего не было сделано ввиду введения в заблуждение об автоматическом»

признании в гражданстве РФ (ст. 13 Закона РСФСР), которое противоречило ч. 1 ст. 6

Конституции РФ 1993 года, а так же ст. 15 Всеобщей декларации прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10.12.1948), где

каждый человек имеет право на гражданство и никто не может быть произвольно лишен

своего гражданства или права изменить свое гражданство. Международное право в вопросе гражданства так же обозначено Резолюций № 55/153 Генеральной Ассамблеи ООН «Гражданство физических лиц в связи с правопреемством государств» (Принята в г. Нью-Йорке 12.12.2000 на 84-ом пленарном заседании 55-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН), согласно ст. 16 лица не могут быть произвольно лишены гражданства государства-предшественника и им не может быть произвольно отказано в праве на приобретение гражданства государства-преемника или же в праве оптации, которыми они обладают в связи с правопреемством государств.

Что касаемо территории РФ, то здесь вопрос к наличию действующих актов, которыми

территория определена в целостности границы, но внутри границ СССР демаркация не

производилась. Закон РФ от 01.04.1993 № 4730-1 «О Государственной границе Российской

Федерации» юридической силы не приобрёл, так как был опубликован [Официальное опубликование Закона РФ от 01.04.1993 № 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации» состоялось 29.04.1993 в Ведомостях СНД РФ и ВС РФ № 17, ст. 594 и 04.05.1993 в «Российской Газете» № 84] в нарушение императивных норм ст. 117 и ст. 121-5 Конституции (Основного Закона) РСФСР от 12.04.1978 (ред. 10.12.1992) - опубликование должно быть в течение 14 дней. При этом согласно п. 3 ст. 1 Федерального закона от 15.07.1995 № 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» РФ является стороной в качестве государства - продолжателя СССР, т.е. законодательно РФ не правопреемник СССР и не государство, только в качестве государства.

Образование и прекращение «государств» после 1990 года на территории СССР

1) РСФСР вне правового поля СССР – возник после Декларации СНД РСФСР от 12.06.1990 № 22-I «О государственном суверенитете Российской Советской Федеративной

Социалистической Республики», прекратил 25.12.1991, не приобретя форму государства. Закон о гражданстве РСФСР в данном субъекте не был принят ВС РСФСР (граждан от СССР не приобрел), территорию от СССР не приобрел (актов передачи, продажи, аренды,

дарения не было);

2) Парламентский субъект РФ (РСФСР) – возник после Закона РСФСР от 25.12.1991 №

2094-1 «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная

Социалистическая Республика»7, который не имел правовой связи с предыдущим

государством (разрыв) в связи с чем - в ст. 71 Конституции (Основного Закона) СССР от

07.10.1977 не вносились изменения, в составе СССР до сих пор Российская Советская

Федеративная Социалистическая Республика, а не Российская Федерация. Закон о

гражданстве не принимался и не вводился, но был опубликован некий текст 06.02.1992 в

Российской газете, в ст. 10 которого были указаны документы, подтверждающие

гражданство РФ (РСФСР). Герб на документах должен был соответствовать ст. 180

Конституции (Основного Закона) РСФСР от 12.04.1978 (в ред. 10.12.1992), паспорт не был

введен в законодательном порядке. Прекращение (потеря всех полномочий) парламентского субъекта РФ (РСФСР) подтверждается событиями октября 1993 года («Расстрел Белого дома») и Заключением Конституционного Суда РФ в лице председателя В.Д. Зорькина от 21.09.1993 № 3-2 об отрешении Президента РФ Б. Н. Ельцина от должности (на основании Постановления ВС РФ от 22.09.1993 № 5783-I, которое по дате позже Заключения КС РФ), что было закреплено в п. 3 Постановления Съезда Народных Депутатов РФ от 24.09.1993 № 5807-I «О политическом положении в Российской Федерации в связи с государственным переворотом» и в Постановлениях Президиума ВС РФ от 21.09.1993 № 5779-1 «О немедленном прекращении полномочий Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина» и от 22.09.1993 № 5780-1 «О прекращении полномочий Президента Российской Федерации Ельцина Б. Н.»;

3) Президентский субъект РФ-Россия – возник через опубликование текста

Конституции РФ 1993 года в Российской газете от 25.12.1993 № 237. Указ Президента РФ от 15.10.1993 № 1633 «О проведении всенародного голосования по проекту Конституции

Российской Федерации» (далее – Указ № 1633) нарушал ст. 9 (право принять решение о

проведении всенародного голосования было у ВС РФ и СНД РФ) и ст. 35 (признание

результатов референдума если более половины граждан РСФСР, внесенных в списки для

участия в референдуме, однако ст. 22 Приложения к Указу № 1633 говорила о более 50

процентов избирателей, принявших участие в голосовании) Закона РСФСР от 16.10.1990 № 241-1 «О референдуме РСФСР» - разрыв с предыдущим субъектом. На день голосования за проект Конституции РФ 12.12.1993 граждане не имели официально утвержденного документа о гражданстве РФ - только паспорт СССР, который выдавался на основании документа подтверждающего гражданство СССР (свидетельство о рождении, выданное органом записи актов гражданского состояния на территории СССР либо дипломатическим представительством или консульским учреждением СССР на территории иностранного государства). Герб в данном субъекте описан согласно ст. 70 Конституции РФ 1993 года только в 2000 году в соответствии с Федеральным конституционным законом от 25.12.2000 № 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации». Указ Президента РФ от 30.11.1993 № 2050 «О Государственном гербе Российской Федерации» противоречил ст. 70 Конституции РФ 1993 года. Отношения, связанные с гражданством РФ-России, регулируются только № 62-ФЗ согласно ч. 1 ст. 6 Конституции РФ 1993 года. Паспорт гражданина РФ до сих пор не введен в законодательном порядке, имеется только Положение утв. Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 (ред. от 18.11.2016) «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации».

© 2018, ☭ USSR

Источник: https://studopedia.net/13_18686_pravovoy-razbor-zakona-rsfsr-oto-grazhdanstve-rsfsr.html__

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 1
Рейтинг 5,00

Комментарии (3)

Вверх
1
Вниз

Депортировать куда? В никуда депортировать нельзя.

+1 / 0

В СССР.

0

Для Вас потом сюрприз будет! Когда за Вами придут, но будет поздно! Фашисты во время второй Мировой например депортировали граждан СССР в Германию, Францию и др.

Зачем принимать закон если у тебя нет понимания как он будет исполняться? Или всё таки уже есть места куда будут депортировать сначала неугодных а потом и всех подряд вплоть до исполнителей указа. Мы это проходили в 1937 году, когда гребли всех неразбирая свой или чужой.

«Чтобы народъ не путалъ «конституцію» с «констанціей», ей дали юридическое толкованіе применяемости въ этомъ контексте – ибо «конституція лягушки» такъ же правомочна, какъ «конституція жирафа», сама же «конституція» – способъ строенія (устройства), но въ примененіи къ государству обязана иметъ трактованіе уже какъ «Основной Законъ» - В. Говоровъ»

0

Читайте также

0 X