Беспредел служб безопасности в сетевых магазинах

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,00) ( 1)
132 просмотров
0 комментариев

Бытует практика что служба контроля в супермаркете останавливает бабушку, или просто забывчивого покупателя, который не оплатил товар. Да даже если это мелкий воришка, то по закону ему грозит привлечение по ст 7. 27 КоАП РФ., штрафные санкции которой не велики. Однако службы безопасности делают по другому,. Конечно, они предлагают оплатить убыток магазина, т.е возместить сумму ущерба, ну это ладно. Но сотрудники служб безопасности помимо этого просят еще внести сумму около 5000 рублей, которую они называют страшным для обывателя словом досудебное урегулирование. Пол факту ни о каком суде и речи нет, просто вариант обогащения сетей.

справедливы ли действия служб безопасности

Проголосовало: 6

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 1
Рейтинг 3,00

Читайте также

Евграфов Руслан Анатольевич
юрист Евграфов Руслан Анатольевич
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 202 Комментариев: 8 Голосов: 3 07.10.2019 в 07:22
Московскому пенсионеру отказались продавать хлеб в супермаркете из-за десятикопеечных монет
Кассир московского супермаркета отказалась продавать пенсионеру хлеб из-за того, что тот хотел купить его десятикопеечными монетами.Как утверждают очевидцы, работница стала возмущаться столь мелкими денежными средствами, которыми она вынуждена "засорять" свою кассу. В итоге за покупателя заплатила женщина, которая стояла в очереди. Один из посетителей супермаркета написал отзыв в книге жалоб. Как пишут СМИ, супермаркет пообещал объявить кассиру строгий выговор.
Vano Saakyan
Vano Saakyan
Россия, Владивосток
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 314 Комментариев: 2 Голосов: 3 06.09.2019 в 10:40
«Что у вас в рюкзаке?». Права охранника и покупателя. Что делать после подобной просьбы?
Многие граждане сталкивались с подобной и другими просьбами сотрудников службы охраны в магазинах: оставьте сумку в камере хранения, не фотографируйте товар и др. Разберемся в том, что может делать покупатель, а что охранник.Охранник это наемный сотрудник службы охраны, основная задача которого заключается в сохранности товара от кражи. В связи с тем, что это просто наемный сотрудник, а не представитель правоохранительных органов, он серьезно ограничен в действиях.Действительно, охранник может попросить вас оставить сумку, показать сумку, предъявить чек и другое. Но следует помнить, что это всего лишь просьба.Имеет ли охранник право досматривать ваши вещи?Досмотр
Макошь Лука Львович
студент Макошь Лука Львович
Россия, Краснодар
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,39)
Просмотров: 2285 Комментариев: 29 Голосов: 67 26.08.2019 в 09:46
Вы до сих пор верите, что государству нужен малый бизнес?
В не таком уж далеком 2016 году, в столице нашей Родины, прошел форум предпринимателей. Много и о разном говорили на том форуме. Но речь Президента, впрочем, как всегда, была самой обсуждаемой. В ней он отметил, как российский малый бизнес выстоял в сложных экономических условиях. И дал он обещание, что не оставит государство малый бизнес, поддержит его. Да как не поддержать, ведь вскоре должен стать он опорой развития всей экономики нашей огромной и любимой страны. Хорошие слова, хорошие обещания.Слова и делаНаконец-то оценило государство заслуги малого бизнеса, осознало, без кого экономике не обойтись. Живи да развивайся.Ан нет, только услышал малый бизнес, что государство хочет ему помочь, пригорюнился. Да и как тут не грустить – знает малый бизнес, если государство решило помочь, жди беды.
Бабкин Михаил Александрович
юрист Бабкин Михаил Александрович
Россия, Москва
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,57)
Просмотров: 8417 Комментариев: 98 Голосов: 122 05.08.2019 в 08:29
Халявы больше нет. «Пятерочка» перестала отвечать за качество?
Магазины одной из популярных сетей нашей страны «Пятерочка» действительно начали преобразовываться. Делается ремонт в помещениях, повышается качество товара и т.п. Особенно стали следить за качеством, для чего и была введена акция «за качество отвечаю», благодаря которой можно было получить даже бесплатный товар. Более подробно я об этом уже писал (ссылка тут).Суть состоит в том, что в случае, когда покупатель находит просрочку, приобретает ее и потом заявляет об этом на кассе, ему возвращают деньги, он может в пределах уплаченной суммы выбрать такой же или аналогичный по стоимости товар совершенно бесплатно.Однако бывали и злоупотребления со стороны покупателей, которые не прочь потратить пару часов, выискать просроченный товар и получить такой же товар
Кушель Юлия Алексеевна
Кушель Юлия Алексеевна
Россия, Москва
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,47)
Просмотров: 435 Комментариев: 0 Голосов: 17 04.06.2019 в 20:39
Ежедневно через кассы в крупном супермаркете проходят сотни покупателей. Большинству из них нужно было купить товара на сумму не больше 300 рублей. Но в итоге тележка с продуктами наполнена с горой. И уже дома человек понимает, что большая часть покупок была незапланированной.Супермаркеты имеют миллионный оборот. Все потому, что руководство давно освоило работающие схемы маркетинга, которые «заставляют» потребителей тратить гораздо больше, чем запланировано.Разберем 10 уловок, на которые многие из нас ведутся до сих пор. Учитывая приведенные ниже нюансы, через некоторое время можно заметить, что в корзинке лежит только товар первой необходимости.1 - Манящие запахиГостей крупного супермаркета традиционно встречают ароматы свежевыпеченного хлеба, жареного золотистого цыпленка. Если покупатель голоден, его слюнные железы начинают работать активнее. Человек начинает набирать практически все, что видит.2 – Тележки становятся
0 X