В РПЦ отказываются крестить родившихся по ЭКО детей

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,77) ( 39)
4 323 просмотров
176 комментариев

В РПЦ выступают против крещения детей, которые родились путем экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) или суррогатного материнства. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на главу патриаршей комиссии по делам семьи протоиерея Димитрия Смирнова.


Смирнов уточнил, что женщина, делающая ЭКО, параллельно делает от трех до пяти абортов.

«И все это, голубка, будет на твоей шее до смерти, и ответишь за убийство каждого», – цитирует «Интерфакс» священнослужителя.

Смирнов добавил, что будет не против крещения, если родившийся таким способом ребенок сам поверит в бога и начнет ходить в храм. Однако напомнил, что русская православная церковь осуждает эту медицинскую процедуру.

А вы осуждаете ЭКО?

Проголосовало: 614

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 3,77. Проголосовало: 39
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 176
Вверх
88
Вниз

Цитата:
В РПЦ выступают против крещения детей, которые родились путем экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) или суррогатного материнства.

А если ЭКО единственная возможность продлить род? Что тут криминального и безбожного. Плодитесь и размножайтесь, а каким способом не указано... А касаемо осуждения процедуры ЭКО: не судите, да несудимы будете...

+81 / -7

По такой же аналогии: А если убить и завладеть имуществом единственная возможность разбогатеть? Что тут криминального и безбожного? Единственная возможность - это да, аргументище! :).

Далее. Плодитесь и размножайтесь Вы знаете. А про не убий не слышали?

Что касаемо не судите - запрещено осуждать делающего, а не делаемое! Нам разум для того и дан, чтобы судить (рассудительность, рассудок) и отличать хорошее от плохого.

Так что не надо всё переворачивать, выхватывая из контекста и трактуя от ветра своей головы, не зная сути - показываете только своё жлобство. О.Дмитрий далеко не дурак и знает, о чём говорит. Никто не заставляет соглашаться с ним, но, извините, приводить в качестве мотивации слова Библии и думать, что Вы, Александр, лучше данного протоирея знаете Писание и его суть и на этой почве представлять собственные выводы - неразумность крайняя. Изучите для начала матчасть, а то перевернули всё Писание и ни на секунду не постеснялись обнажить собственное невежество.

+28 / -59

ПавелПишет 21.09.2019 в 12:45
По такой же аналогии: А если убить и завладеть имуществом единственная возможность разбогатеть?

А где Вы здесь аналогию увидели? Второе - это преступление, уголовно наказуемое деяние. Какая может быть аналогия с ЭКО?

+20 / -3

Может Вы не внимательно читали статью? Цитата из неё:

"Смирнов уточнил, что женщина, делающая ЭКО, параллельно делает от трех до пяти абортов.

«И все это, голубка, будет на твоей шее до смерти, и ответишь за убийство каждого», – цитирует «Интерфакс» священнослужителя."

+7 / -17

ПавелПишет 21.09.2019 в 18:06
параллельно делает от трех до пяти абортов.

С каких это пор аборт стал уголовно наказуемым деянием? Может, Вы не внимательно читали УК?

ПавелПишет 21.09.2019 в 18:06
«И все это, голубка, будет на твоей шее до смерти, и ответишь за убийство каждого», – цитирует «Интерфакс» священнослужителя."
Да Смирнов может молоть всё, что угодно... Чем он обычно и занимается.

+17 / -5

А они сейчас под это дело пытаются протянуть в Думе закон, по которому за аборт будут привлекать к уголовной ответственности, как за убийство.

+10 / 0

ОльгаПишет 21.09.2019 в 18:13
С каких это пор аборт стал уголовно наказуемым деянием?

Убийцы миллионов, вставшие во главе советской безбожной власти, отменили уголовное наказание за аборт, но он не перестал от этого быть убийством. Потому сейчас такие дети - они потомки и дети убийц.

И то, что они рождаются у родителей - убийц, отражается на их духовном, психическом, интеллектуальном и физическом здоровье.

Здесь любят рассказывать, что прежде дети были лучше.

Так убийства из поколения в поколение всё наслаиваются в родах - чему удивляться?

До кровавого переворота 1917 года за аборт отправляли на каторгу.

Вот и были прежде дети в массе своей лучше. Сколько веревочке ни виться.

Аборт - узаконенное убийство. Разве это не очевидно?

+11 / -23

узаконенное детоубийство

+4 / -3

ЕленаПишет 22.09.2019 в 00:14
Потому сейчас такие дети - они потомки и дети убийц.

ЕленаПишет 22.09.2019 в 00:14
И то, что они рождаются у родителей - убийц,

ЕленаПишет 22.09.2019 в 00:14
Так убийства из поколения в поколение

Обратитесь к психологу...

А ещё лучше к психиатру...

+22 / -6

Света, не делайте абортов - растите попиков!

+2 / -4

Какая каша в голове у некоторых, однако... Советская власть, значит, безбожная. Нынешняя, антисоветская, стало быть, божественная? ))).

Революция 1917 года была практически бескровной, даже смертную казнь большевики сразу отменили. Не их вина, что обладатели наследственных привилегий развязали гражданскую войну.

А вот антисоветский переворот 1993 года был очень даже кровавым.

Но не все дети потомки тех, кто убивал защитников Дома Советов - их может быть сотни три-четыре, не больше. Остальные-то при чем?

Что-то в этом бреде есть от "первородного греха" христианства - ты виноват уже потому, что родился.

+10 / -2

А кто он такой чтоб это утверждать!?

0

А в настоящее время!?

Пропаганда насилия, безнравственность, жестокости и вседозволенности.

+1 / 0

Елена, у вас должно быть, дюжина детей, не меньше, иначе вы просто лицемерная лгунья.

+1 / -2

Я понял одно, твоей матери надо было сделать вовремя аборт.

+1 / -1

ОльгаПишет 22.09.2019 в 01:52
Обратитесь к психологу...

Не нравится "низкая истина"?

Дороже вас "возвышающий обман"?

Это понятно.

Оттого и не верят Богу, что хотят жить по-своему, не боясь греха.

+3 / -3

Андрею Ивановичу.

Бред - это прятать за резкими выражениями неимение элементарных духовных понятий.

И это тоже заслуга безбожной власти и грех предков.

По сути, цивилизация детоубийц.

Потому они и общаются подобным образом. Читать нечего.

+1 / -2

А если беременность наступила в следствии изнасилования, то как здесь быть? Всё равно рожать от морального урода, только потому что аборт это узаконенное убийство?

+2 / 0

Очевидно что вы живете в прошлом и скучаете по старым временам сейчас иная конкретная ситуация. Да история имеет цикличность, но сейчас все сложнее и местами не грамотно, как в данном случае...

0

ЕленаПишет 22.09.2019 в 23:19
Оттого и не верят Богу, что хотят жить по-своему, не боясь греха.

Нет. Не оттого. Это Ваше примитивное суждение. И не более. Ваши попытки поднять свой, скажем так, статус, наивны и нелепы. А ничего другого Вы не можете...

0 / -1

ЕленаПишет 22.09.2019 в 23:21
Читать нечего.

Кто-то держит?

0

Нет причины для ребенка чтоб его убивать в утроби матери.

0

А себя вы не причисляют к потомкам убийц? Или ваш род особенный.

Кстати, контрацепция тоже РПЦ порицается и считается как бы убийством. У вас то дюжина дома по лавкам сидит и кушать просит?

Это надо же такую пургу нести👎

+1 / 0

Вот именно, родить ребенка жто благое дело, а по поводу разбогатеть, где Вы видели в библии, что разбогатеть это благо?

0

Вот вы знаете, у меня уже есть 2 ребенка, а вот третий ну никак не получается, хотя вроде уже и квартиру купили и на нормальный доход вышли (не приходится копить ребенку на день рожденья)... собираемся попробовать ЭКО и что теперь? При этом ни одного аборта я в жизни не делала. К чему такие обобщения?

+22 / 0

Да речь о. Дмитрия была о том, что при процедуре ЭКО женщине подсаживается несколько оплодотворенных яйцеклеток, впоследствии один эмбрион оставляется, остальные эмбрионы редуцируются. "Смирнов уточнил, что женщина, делающая ЭКО, параллельно делает от трех до пяти абортов.

«И все это, голубка, будет на твоей шее до смерти, и ответишь за убийство каждого», – цитирует «Интерфакс» священнослужителя."

ЭКО - процедура дорогая, и по одной яйцеклетке делать его возможно, но нерентабельно. Если же наряду с одной зародившейся жизнью убивается 3-5 таких же зародившихся рядом жизней, то против этого и выступает церковь и о. Дмитрий в частности, называя это абортом, убийством, и не приветствуя в целом процедуру в таком виде.

+11 / -3

В 1.5 мл эякулянта содержится 39 000 000 сперматозоидов, яйцеклетку оплодотворяет только 1, получается что 38999999 умирают, однако это никто не считает абортом или еще чем либо.

+22 / -1

НиколайПишет 21.09.2019 в 18:36
однако это никто не считает абортом или еще чем либо.

А ведь Вы не спросили об этом Смирнова? Может он СЧИТАЕТ!

+4 / 0

Мужчина по вашему в процессе не участвует или за все только с голубок спрос или в организме женщины не тоже самое происходит естественным путем, все тоже самое, еще недавно церковь считала на полном серьезе прямо как сейчас, что у женщин нет души, может этот институт себя изжил в наш век науки и пора трезво мыслить, а не свечки жечь и слушать невменяемых озлобленных старичков.

+12 / 0

Уважаемый Павел, вы, мягко говоря, не в курсе как проводится проводится ЭКО. Поинтересуйтесь, какой процент успешных операций. Если бы так было всё просто - пять подсадил, четверых убрал. Откуда очереди на квоту? Из кого состоит эта армия отчаявшихся?

И, да, по показаниям врачей переносят не более двух эмбрионов. Эх, молчите уже лучше!

Счастья вам!

+3 / -1

А использование презерватива, это же сколько убийств за один раз😂

+13 / -1

Вы разберитесь в том, о чем пишете.

Прочтите в "Социальной концепции Русской Православной Церкви".

Пишут ерунду, а считающие себя умными плюсуют. Думать не привыкли.

Спешат высказаться и проплюсовать.

Как это надоело.

0 / -2

ЕленаПишет 22.09.2019 в 23:27
Прочтите в "Социальной концепции Русской Православной Церкви".

Ну на заборе тоже много чего написано. А так, если побольше заплатить можно все. Вон и геев венчают, и повторно венчают, как Пугачеву...

+2 / 0

ВладПишет 23.09.2019 в 10:48
А так, если побольше заплатить можно все.

Прям девиз РПЦ...

+1 / 0

А онанизм вообще геноцид, а библию можно как закон в любое русло.

+11 / 0

Полностью поддерживаю..

0

Окончательно превратилась в коммерческую организацию! Любой ребенок - дитя божия!, хоть в капусте его найдут! Вспомните как был зачат Христос... очень похоже на...

+23 / -4

Павел Геннадьевич, это лучший комментарий, который я прочла! В точку!

0

Если не суждено, значит не суждено! Раньше надо было думать.

+6 / -20

Вас забыли спросить, когда кому думать, столько страданий проходят люди не имеющие детей и тут озлобленность и негатив, сами вы в аду гореть будете.

+16 / -5

Одни эмоции! Ещё раз повторяю, думать надо было прежде того, как гробить свои детородные органы.

+3 / -11

Гробить? Вы ненормальный или поп, каждая 5 пара бесплодна, мы например ничего не горбили и в брак вступали девственниками оба, оба не курили и не пили никогда, но всякая шваль попрекнет - вы не бось гробили свои органы, вам это за грехи и прочую охинею, в ад идите! Да одни эмоции и боль, потому что нам ад устроили на земле ни за что, в том числе такие как вы "судьи"

+28 / -3

Марина, не переживайте так. Относитесь добрее к людям, не обращайте внимание на негативную информацию, не замечайте ее. Вам надо отпустить ситуацию. Все, что мы судорожно хотим, мы отталкиваем психологически, а все, чего боимся-притягиваем. И даст Бог, у вас будет ребенок.

+11 / 0

И еще Марина, я много лет работаю врачом и у меня создается впечатление, что в ЭКО Бог тоже участвует. Почему у одних много раз не получается ЭКО, а у других с первого раза? В моей практике много странных случаев, необъяснимых с точки зрения атеиста.

+14 / -2

Спасибо за доброту. Знаю есть женщины, которые делают по 4-5 раз, одна делала 17 неудачных, не знаю как люди могут это же очень дорого, это не каждый мужчина осилит, да и морально выдержать тяжело, я не знаю как они эти несчастные женщины выдерживают столько раз, это и один раз страшный стресс, а потом, когда не получается тебя вышвыривают как ненужную вещь и повезет, если муж скажет " все равно буду тебя любить, значит так суждено". Где найти такого сильного мужчину... увидела это интервью просто как удар под дых сапогами (

+9 / 0

Вы серьезно? Есть 1000 примеров, когда никто не грозил свои детородные органы, вы что вообще знаете о женском организме и его детородного функции? Так вот не рассуждаете имея лишьповерхнрстные знания.

+3 / 0

А Вы, видать, знаток. Думаете, все, кто не может родить, гробили преднамеренно свои органы? Думаю, имеете в виду аборты. А сколько людей не могут иметь детей по другим причинам, не знаете? Почитайте, хотя бы в интернете. А не умничайте.

+7 / 0

Успокойтесь, Марина, и лучше задумайтесь над Вашим конкретным фактом. Возможно, это испытание послано ИМ, для того, чтобы Вы в итоге пришли к тому, что нужно поднять сироту.

+1 / -4

Вы кого нибудь любите, а теперь представьте, что у вас никогда не будет от любимой женщины ребенка. И любимая от вас уйдет. Потом успокойтесь, а я вам расскажу как с этим жить. Идите и возьмите ребеночка готового и будьте счастливы.

Когда мы делали ЭКО их было 4, мы решили всех родим, заморозят и потом родим поочереди, мы хотели большую семью. Но двое умерли сразу, потом остальные. Потом наверное я умерла и мой брак. Потом мы платили долги, вместе. Мне все время казалось, мы же оба ведем здоровый образ жизни, оба красивые, нас обманули, кому то отдали наших деток, я их чувствовала. Не верила врачам. Плакала несколько месяцев, выла, не при муже, потом стала слепнуть, "выплакать глаза" это не выражение это можно... какой мужик это выдержит? Он не мог мне сказать давай разведемся после всего, просто стал выживать меня из дома, всего не расскажешь, но я нахлебалась по полной. Есть, конечно мужчины, которые любят и в горе и в радости, но не в моем "испытании". Жалею только, что венчалась. Такой лицемерный обряд...

Жизнь не квест, нельзя сказать, ну вот я выдержала твое ИСПЫТАНИЕ прошла все унижения, все процедуры, сделала все что могла, не вышла с 12 этажа в окошко, так где мой ребеночек от любимого человека и где мой любимый человек.

Там нет никого, а если и есть, то ему плевать и на моих нерожденных детей и на того одного кого я смогу взять вопреки всему и на меня и на вас. Просто увидьте в нас людей уже наконец.

+10 / 0

Ну походу вас рожали недумая.

+1 / 0

А эти страдания для чего даны? Может быть и вы задумаетесь?

+2 / -2

Бог дает страдания каждому человеку такие которые ему по силам преодолеть. Чисто субъективное мнение, фразу на все воля божья воспринимаю дословно, если ребенок родился после ЭКО значит на то была божья воля и никакой Смирнов не может утверждать обратного. Или Смирнов себя господом возомнил? Так он ересиарх получается.

+12 / -1

ВладимирПишет 21.09.2019 в 13:34
Если не суждено, значит не суждено!

К счастью, таких радикальных "мыслителей" меньшинство... Вы да одиозный поп Смирнов...

+10 / -5

И всегда думаешь-вас то зачем на свет божий произвели, один негатив только для окружающих несёте и более ничего. И почему кто то себе может позволить решать-что кому суждено или нет и рассуждать кто и как гробит себя. Ваше ли это дело?

+4 / 0

Чем надо было раньше думать?

+2 / 0

Простите, о чём думать?

Прошу вас, помолчите.

Счастья вам!

0

Александр Н.Пишет 20.09.2019 в 12:59
А если ЭКО единственная возможность продлить род? Что тут криминального и безбожного. Плодитесь и размножайтесь, а каким способом не указано.

Каким способом как раз указано. В каждой голове заложен механизм размножения, за редким исключением.

Но вот, если нет возможности рожать, то почему? Может что-то не так было в роде? Может была причина прервать род?

Я не утверждаю, только предлагаю на обсуждение. Не является ли искусственное оплодотворение шагом против воли божьей?

+5 / -4

Конечно является.

+1 / -2

Нет, не является. Первую женщину как делали и из чего? А первого мужчину, а еще недавно церковь считала, что у женщин нет души, вас бы слушали так до сих пор земля плоская была... Вам не нужен прогресс, нужно тупое управляемое стадо, которое несло бы вам денежки с которых вы не платите налоги и неизвестно куда и на кого тратите. Почему какие то малограмотные люди решают куда я попаду там откуда никто никогда не возвращался и вроде как бог всех нас любит и только верующие самые озлобленные обычно)) Но за деньги конечно можно и Собчак повенчать в катафалке и детей экошных Киркорова покрестить... проституция это или нет?

+7 / 0

Тогда надо и лекарства отменить, и всю медицину. Ведь если человек заболел, значит была причина. И если он умрет, значит так было угодно богу? Вы своих детей антибиотиками лечите? Или отдадите их на волю божью, если вдруг заболеют пневмонией или чем похуже? А ведь эти лекарства не так давно изобрели, и раньше их тоже не было, как и ЭКО. Сколько детей умерло по воле божьей? Возможно все эти рассуждения о боге уже устарели. Никто не задумывался, что, возможно, нет никого, кому есть дело до нас. Создали, запрограммировали и живите, как хотите. А все болезни - это как сбои в программе. Наладят-будешь дальше функционировать, не смогут - помрешь.

+11 / 0

С одной стороны вы правы. Да, антибиотики и медицина в целом действительно способствует ослаблению генофонда, спасая слабые организмы. Природа не дала бы им размножаться.

С другой стороны, вопрос: а не помощь ли божья для нас антибиотики?!

0

Сколько же еще мракобесов! Уже давно сказано что религия опиум для народа 1

+6 / -1

И я о том же, Александр Н! А разговор начинался о крещении ребёнка! И почему поп не прав? Это же вы, женщины, идёте в храм божий крестить своё чадо! А почему со своим уставом? Поп же сказал, что если ребёнок сам придёт в церковь и будет её посещать постоянно, то он покрестит его.

+2 / 0

ВладимирПишет 22.09.2019 в 10:44
Поп же сказал, что если ребёнок сам придёт в церковь и будет её посещать постоянно, то он покрестит его.

Вероятность того, что выросший ребенок придет в ту же религиозную организацию, в которой много лет назад отказали в проведении ритуала его родителям, крайне мала. Организаций таких масса (хоть каждая и представляет себя как единственного достойного посредника для общения с богом/богами), так что выбрать он сможет любую, а церковь недополучит средства и потеряет авторитет.

+1 / 0

А если по Судьбе у этих людей Род должен прекратить свое продолжение? Вы об этом не думали?

+1 / -5

Ты дебил?

0

Михаил! Гузель это девочка.

0

Тогда вам на голову кирпич упадет и ни какое ЭКО, антибиотики тут ни причем

+1 / 0

Александр Н.Пишет 20.09.2019 в 12:59
А если ЭКО единственная возможность продлить род?

Ну он как представитель верхушки секты может решать, кого в секту принимать а кого не принимать. Это их секта, не нравиться идите в другую. Их достаточное количество. Или можете вообще вообще в секту не ходить, верить можно и дома.

+4 / 0

Александр Н.Пишет 20.09.2019 в 12:59
А если ЭКО единственная возможность продлить род?

Вымученным образом, вопреки природе это может быть никому не во благо.

В таких случаях лучше усыновить уже рожденного ребенка, оставшегося без родителей.

По духу он может стать гораздо ближе, чем родной, рожденный при отягчающих обстоятельствах (ЭКО). Не нужно насиловать природу, честный врач скажет об этом. Если детей нет - это не случайно.

Знаю не один случай, когда у людей не было детей, и врачи говорили, что не может быть, но люди молились, и появлялись дети, и даже не один. Только недавно моя знакомая 35 лет родила ребенка, хотя врачи подписали ей приговор. Она именно вымолила ребенка. И очень благодарна Богу. У каждого свои причины, свой путь.

0 / -5

ЕленаПишет 22.09.2019 в 00:23
Знаю не один случай, когда у людей не было детей, и врачи говорили, что не может быть, но люди молились, и появлялись дети, и даже не один.

Знаю не один случай, когда у людей не было детей, и врачи говорили, что не может быть, но люди лечились, и появлялись дети, и даже не один.

А ещё знаю, когда с одним партнёром не было детей, а с другим родила... Просто бывает несовместимость. У каждого по разному. Это да.

+4 / 0

Упомянутый случае врачи признали неизлечимым, вот в чем дело. Не было лечения.

0

Полно у нас низкопробных врачей, как принимают в мед и как там учатся знают все... моей сестре сказали у вас никогда не будет детей, она вышла и чуть под машину не попала от ужаса, будучи при этом на 2 месяце беременности, что определил грамотный врач, но так то "чудо" свершилось, и таких "чудес" тысячи. Грамотный врач тоже творит "чудеса", только в такое я и поверю все остальное ересь антинаучная.

0 / -1

Странно, услуга платная, а РПЦ отказалась от денег!

0

Ошибочка в вашем мышлении, стало быть.

У кого чего болит.

0
Вверх
28
Вниз

Пусть тогда Смирнов объяснение даст тому. Когда крестили у Пугачевой детей и других. Ведь там тоже суррогатное материнство. А если не сможет дать то пусть Патриарх скажет почему им можно а этим нет. Или как так получилось что покрестили. Ведь вся страна знала об этом а не тайно было рождение.

+28 / 0

Если в случае с Пугачевой все были в курсе, то как они отличат деток от эко у простых смертных? На них метки нет, а родители не обязаны докладывать. А если и раскроют тайну рождения дитя, то как же тайна исповеди?

+24 / 0

Говорят есть отличие

+4 / -3

ИгорьПишет 21.09.2019 в 11:57
Говорят есть отличие

Какое?

0

Но почитайте чем Эко дети отличаются. И будет свободное время заскочите в Старочеркасский монастырь и спросите.

+5 / -2

ИгорьПишет 21.09.2019 в 16:12
Но почитайте чем Эко дети отличаются.

А где почитать? Жёлтая пресса и религиозные измышления меня не интересуют. Они не отражают реальности. А научные данные об отличии одних детей от других я не нашла. Везде что-то типа этого:

Цитата:
На сегодня все специалисты утверждают об отсутствии разницы между формами зачатия. Дети абсолютно одинаково развиваются. Проявляются одинаковые заболевания, одинаково похожи на родителей, родственников. Более того родители прошедшие ЭКО внимательнее относятся к воспитанию, развитию малыша.

Подробнее >>>

Поэтому, если дадите ссылки, где почитать - почитаю.

ИгорьПишет 21.09.2019 в 16:12
заскочите в Старочеркасский монастырь и спросите.

Зачем? Я очень сомневаюсь, что они специалисты по ЭКО.

+2 / 0

Но почитайте где пишут специалисты по ЭКО детей и их развитие. Еще в Англии первая девочка была и исследование было.

+3 / 0

Они специалисты по Душам. Тоже не знали? Ужас. Вот поэтому и понять не можете, чем грозит ЭКОшество Земле.

+1 / -2

ГузельПишет 21.09.2019 в 17:13
Ужас.

Ага... Согласна. Ужас ужасный...

ГузельПишет 21.09.2019 в 17:13
Вот поэтому и понять не можете, чем грозит ЭКОшество Земле.

А Вы понимаете? Ну так разъясните... Хотя, конечно, вряд ли...

+1 / 0

ИгорьПишет 21.09.2019 в 16:38
Но почитайте где пишут специалисты по ЭКО детей и их развитие.

Ну почитала... Я и Вам привела ссылку. Там врачи пишут, что никакой разницы между детьми нет.

0

ОльгаПишет 21.09.2019 в 15:49
Какое?

Сумма пожертвования.

+1 / 0

А В Монастырь заезжали.

+3 / 0

ИгорьПишет 22.09.2019 в 11:28
А В Монастырь заезжали.

Конечно. Как в музей. Храмы для меня культурное и историческое наследие. Но вопросов про ЭКО я там не задавала и делать этого не собираюсь...

+1 / 0

Как это Вы отклонились от главной темы. Тем более интересующую Вас.

+3 / 0

ОльгаПишет 21.09.2019 в 17:45
врачи пишут, что никакой разницы между детьми нет.

Так деньги же будут. Много чего сейчас пишут.

+1 / 0

За бабки чего не сделаешь... зато осуждать других мастера.

+5 / 0

Тайна раскроется, когда ЭКОшники жениться друг на друге будут. Вот тогда и посмотрите на своих внуков... Господи! Вы мозги-то включить можете? Судя по тому, что рейтинг за ЭКО зашкаливает, включать многим уже нечего...

+2 / -5

И что же будет, когда ЭКОшники будут жениться друг на друге? Какие, по вашему, дети получаться? Уроды, что ли? Неполноценные? Чем ЭКО отличается от натурального зачатия? Только тем, что в натуральном зачатии оплодотворение происходит само, а в ЭКО это происходит в лаборатории. Но материал то тот же - яйцеклетка жены и сперма мужа! И что тут не так будет с ребенком, если яйцеклетка будет оплодотворена не в теле женщины?

+9 / 0

В отношении Пугачевой церковь нарушила каноны, обвенчав её дважды. Главное-деньги.

+19 / -1

Да еще с кем обвенчали, и смех и грех.

+6 / -1

С кем-это уже отдельная тема обсуждения.

+1 / 0

Вероятно зависит от величины оплаты крещения.

+2 / 0
Вверх
24
Вниз

Цитата:
«И все это, голубка, будет на твоей шее до смерти, и ответишь за убийство каждого», – цитирует «Интерфакс» священнослужителя.

Сей священник себя Богом возомнил, взяв на себя судебно-устрашающую функцию! А это ни что иное, как гордыня -- самый тяжкий грех! Каждый ответит за свои грехи, а попы -- первыми, поскольку они к Создателю ближе по званию расположены! ! !

+23 / -1

Самые главные проститутки в церкви. Нечего там делать, чем больше народу не пойдёт, тем лучше.

+15 / -2

Откуда знаете? По себе судите?

+2 / 0

А вот РПЦ разрешило венчаться в церкви КСЕНИИ СОБЧАК с Богомоловым, разьезжающих с смеющимися физиономиями в катафалке. И сделало это. И не обращали внимание на образ их жизни. А с таким образом жизни их и близко к церкви не надо бы допускать.

+21 / 0

Ну вас же допускают черт знает что писать в инете.

0
Вверх
20
Вниз

Так и хочется крикнуть: Люди перестаньте заниматься ерундой и нести деньги в это РПЦ. Оно давно себя дискредитировало! Быть вашему ребёнку нормальным и здоровым зависит в основном только от вас и не надо этим мошенникам платить деньги. Потратьте их лучше на ребёнка!

+19 / -1
Вверх
14
Вниз

Почему сразу, раз делают ЭКО, значит в свое время было много абортов. Я знаю несколько семей, которые никогда их не делали, ведут здоровый образ жизни, приличные, рбразованные люди, а детей завести не могут. Кое кто уже обращался к ЭКО, а некоторые планируют. В чем они виноваты и рожденные таким образом дети? Экология, душевное состояние? А такими бредовыми высказываниями, только больнее людям делают. Да и вообще, такие моменты, стараются держать в тайне, каким образом зачали ребенка. И не дело РПЦ, лезть в интимную жизнь семьи.

+14 / 0

Вот именно, есть женщины, которые делают ЭКО уже имея детей, к примеру, от первого брака.

+6 / 0
Вверх
13
Вниз

Если Бог открыл знания человечеству, медикам в области ЭКО-значит Он не возражает, следуя этой логике...

+13 / 0
Вверх
12
Вниз

Бог дал ребенка и слава Богу!

+12 / 0

А для того чтобы он стал православным нужно заплатить, да еще и одобрение церкви получить.

+9 / -1
Вверх
10
Вниз

Бред, РПЦ все более напоминает секту, закончиться тем, что кровь переливать будет нельзя и органы пересаживать тоже, прививки так же под запрет!

+10 / 0
Вверх
7
Вниз

А как они определяют? Такая информация, вроде, на лбу не пишется.

+7 / 0
Вверх
7
Вниз

Расплакалась, когда смотрела это мерзкое интервью, как мне отвратителен этот человек, а теперь и организация, которую он представляет. Почему мои чувства можно так оскорблять? Сколько страданий психологических и физических, сколько мучений, чтобы иметь ребенка, 15% женщин не выдерживают этого ада и кончают жизнь самоубийством, никакой помощи психологической нет, в церковь придешь там еще осудят, гадостей наговорят, не зная даже человека, сколько браков распадается по причине бесплодия, всем плевать на трагедию этих людей. ПОЗОР ВАМ РПЦ! ПОЗОР! Бога нет в этих людях, ни любви, ни милосердия! Запретить всю пропаганду религии как дурящую народ, как шарлатанов, ничем вы от них не отличаетесь.

+7 / 0

Простите их если они вас чем то обидели.. Успокойтесь и на досуге прочтите 10 заповедей. Храни вас БОГ..

0

Читайте также

Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,08)
Просмотров: 4296 Комментариев: 32 Голосов: 36 вчера в 11:33
В России увеличат выплаты на первого и второго ребенка
В 2020 году в России вырастет средний размер ежемесячных выплат на первого и второго ребенка.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 426 Комментариев: 1 Голосов: 3 позавчера в 12:20
Семья 10 лет прожила в подземелье в ожидании конца света
Почти десять лет отец и его шестеро сыновей прожили в подвале, ожидая конца света.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 393 Комментариев: 3 Голосов: 1 15.10.2019 в 20:38
В Москве учительница коррекционной школы избивала детей
По данному факту следователи проводят проверку.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 457 Комментариев: 2 Голосов: 2 15.10.2019 в 19:08
На Алтае опекунша поила детей психотропными препаратами
По данному факту следователи начали проверку.
Юлия Шлихар
Юлия Шлихар
Россия, Михайловск
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 79 Комментариев: 0 Голосов: 0 14.10.2019 в 10:08
Добрый день. В Госдуме обсуждается идея создания программы "Земский тренер".В рамках отработки данного вопроса привлечения квалифицированных тренеров в сельскую местность рассматривается возможность введения новой программы "Земский тренер" по аналогии с действующими программами «Земский доктор» и «Земский учитель».Вопрос о вовлеченности населения в спорт в малых населенных пунктах стоит действительно остро. Это связано, в том числе с отсутствием необходимой инфраструктуры и нехваткой специалистов.Председатель Комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Михаил Дегтярев рассказал Президенту о планах по совершенствованию законодательства о спорте и сообщил, в частности, что планируется отработать вопрос привлечения квалифицированных тренеров в сельскую местностьВ ходе заседания Президент РФ Владимир Путин в целом поддержал предложение рабочей группы в части подготовки и принятия межведомственной программы
0 X