Спросить бесплатно

Почему пенсии заключенных выше, чем у честных граждан

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,80) ( 278)
30 131 просмотров
181 комментариев

Несмотря на открытость данных, вопрос о том, как определяется и рассчитывается размер пенсии, для многих граждан по-прежнему остается загадкой. При определении размера пенсии учитывается много факторов, и иногда пенсия человека, который большую часть времени провел в местах лишения свободы, может оказаться больше пенсии законопослушного гражданина. Подробнее рассмотрим этот вопрос в данной статье.

Общие условия назначения пенсии

В системе обязательного пенсионного страхования у официально трудоустроенных граждан формируются страховые пенсии и пенсионные накопления.


Страховые пенсии бывают трех видов:

  • по старости,
  • по инвалидности,
  • по случаю потери кормильца.


Пенсионные права граждан формируются в индивидуальных пенсионных коэффициентах. Ранее сформированные пенсионные права были переведены без уменьшения в пенсионные коэффициенты и учитываются при назначении страховой пенсии.

Условия возникновения права на страховую пенсию по старости на общих основаниях:

  • возраст шестьдесят пять лет – для мужчин или шестьдесят лет – для женщин (с учетом переходных положений). Отдельные категории граждан имеют право на назначение страховой пенсии по старости досрочно.
  • наличие страхового стажа не менее пятнадцати лет (с 2024 года).
  • наличие минимальной суммы пенсионных коэффициентов не менее 30 (с 2025 года); количество пенсионных коэффициентов зависит от начисленных и уплаченных страховых взносов и длительности страхового (трудового) стажа. Максимальное количество пенсионных коэффициентов за год с 2021 года – 10, в 2019 году – 9,13..

Почему пенсия заключенного может быть больше

При отбывании наказания во многих колониях осужденных могут привлекать для выполнения работы. Эта работа оплачивается государством, с заработка производятся страховые отчисления и стаж учитывается пенсионным фондом.

Многие колонии территориально находится на Крайнем Севере, заключенных привлекают к работе на лесозаготовках и для них применяется повышающий коэффициент. Поэтому у некоторых бывших заключенных по причине многолетней работы в тяжелых условиях часто пенсия превышает размер пенсии законопослушных граждан.

Гражданам, работавшим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, независимо от места нынешнего проживания, представлено право на досрочное назначение страховой пенсии по старости и на увеличение фиксированной выплаты к страховой пенсии.

Право на досрочное назначение страховой пенсии по старости предоставляется:

  • мужчинам по достижении возраста 60 лет и женщинам по достижении возраста 55 лет (возраст определяется с учетом переходных положений приложений 5 и 6 Закона № 400-ФЗ), если они проработали не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях и имеют страховой стаж не менее 25 и 20 лет соответственно;
  • гражданам, проработавшим в районах Крайнего Севера не менее семи лет шести месяцев, страховая пенсия назначается с уменьшением общеустановленного пенсионного возраста на четыре месяца за каждый полный календарный год работы в этих районах;
  • женщинам, родившим двух и более детей, по достижении возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж не менее 20 лет и проработали не менее 12 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 17 календарных лет в приравненных к ним местностях;
  • мужчинам по достижении возраста 50 лет, женщинам по достижении возраста 45 лет, постоянно проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, проработавшим не менее 25 и 20 лет соответственно в качестве оленеводов, рыбаков, охотников-промысловиков.

Вывод

Размер пенсии у некоторых заключенных действительно может превышать размер пенсии законопослушных граждан. Иногда это может вызвать общественный резонанс, если люди начинают сравнивать собственный размер пенсии или пенсии своих близких родственников, которые трудились, например, в больнице, школе, на заводе и понимают, что эти выплаты уступают в размере пенсии бывшего заключенного.

Но, с другой стороны, заключенный уже понес суровое наказание за совершенное преступление, работал в тяжелых условиях и имеет такое же законное право на пенсию в повышенном размере, как и граждане, которые не привлекались к уголовной ответственности.

С темой Как честно совершая покупки вы, не желая этого, можете стать соучастником преступления можно ознакомиться по ссылке Подробнее >>>

С темой Как банк может законно лишить вас всех денег можно ознакомиться по ссылке Подробнее >>>

С темой Банкомат не выдал деньги, но списал их со счета - инструкция как действовать можно ознакомиться по ссылке Подробнее >>>

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Устраивает ли Вас (Ваших близких родственников) размер пенсии?

Проголосовало: 3 237

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 278
Рейтинг 3,80

Комментарии (181)

Вверх
275
Вниз

Большим откровением стала для меня статья. В старое доброе время, если ты попал за решетку, ты лишен всех благ и почестей, т.е. ни стажа тебе, ни пенсии. А сейчас зэкам гарантированное место работы, трудовой стаж идет, отчисления в ПФ, гарантированная пайка. Сиди, не хочу. И это называется наказанием. Может, проще в тюряге жизнь болтаться? Зазеркалье какое-то.

+231 / -44

Зекам гарантированная работа? Ну-ну... Попробуйте устроиться куда-нибудь после освобождения. Сейчас везде пробивают судимость и отказывают. Чтобы получить работу, народ пускается на всякие хитрости. Меняют фамилию, даже гражданство... У кого есть способности и средства - создают свой бизнес, это лучший выход. Но большинство от безысходности пускаются во все тяжкие и снова попадают за решетку.

+110 / -12

Работа и пвйка гарантированы на зоне.

+20 / -16

Вы в каком мире живете? Кто вам сказал, что все зеки работают? Работает лишь малая часть заключённых. Ну это так, для общего понимания картины.

+93 / -2

Остальным нет рабочих мест. Точнее - нет и даже 200 руб выплатить зарплатой.

+7 / 0

Ну как-то начальник колонии, которая у нас в черте города, поделился, что сидит около 2000 человек, а рабочий цех по производству-пошиву одежды-всего 1 и там может работать всего ничего людей. Так что откуда работа и откуда даже 200 рублей?)

+8 / 0

МаринаПишет 30.09.2019 в 10:24
Так что откуда работа и откуда даже 200 рублей?)

Знакомый работает, занимается резьбой по дереву. Даже на сигареты заработать не может! Каждый месяц из семьи 3-4 тысячи тянет. Не считая передач на десятки тысячь. Да и отбывает наказание по сфальсифицированному обвинению.

+12 / -2

Я так думаю, что там работа за счастье, и не ради денег. Деньги-важный аспект, но каково годами сидеть и нифига не делать? Так что тут вопрос такой себе. На всех заключенных работы нет-это факт, и не мной придуманный.

+6 / 0

ЕленаПишет 22.09.2019 в 07:25
Работа и пвйка гарантированы на зоне.

Да лучше на свободе голодать, чем ТОЙ пайки отведать! ! !

+73 / -3

Приходилось голодать?

+17 / -5

А, Вы уважаемый объясните ЭТО господам из ДЕЙСТВУЮЩИХ депутатам и чиновникам, только сильно сомневаюсь, что они Вас поймут т.к. суды возвращают большую часть имущества и адвокаты добиваются УСЛОВНЫХ сроков наказания, а то и освобождения от наказания. Ведь главный лозунг сегодня - ОБОГАЩАЙТЕСЬ!

+32 / 0

Не имей сто друзей, а имей сто рублей - глупость какая-то! Имей миллион и будут у тебя и друзья и охранники и все блага, даже за решеткой, как у тех из Кущевки...

+1 / 0

Сейчас даже если ты не зэк, трудно устроиться на работу.

Нехватка рабочих мест, блат, семейный подряд, а некоторые малые предприятия, будь то уборка подьездов, обслуживающий персонал в больницах, нянички, а у нас, так дорожные службы, все состоят из иностранцев из ближнего зарубежья (как будто специально созданных для них!)

+74 / 0

Demonthin CowessessПишет 21.09.2019 в 16:32
Зекам гарантированная работа? Ну-ну...

Соглашусь. Заключённые выходят, совершают преступления и заново назад возвращаются

...Один рецидивист поделился: «Володь, мне на воле ничего не светит. Здесь чужой, а там свой. Сейчас немного погуляю и назад». И так многие...

Мужчина по лагерям с 18 лет. Меня на год старше. Как то так.

+33 / 0

Да, выходя оттуда, их на работу не берут, некоторых обратно по месту жительства не прописывают (не каждый будет судиться по поводу прописки) , они оказываются один на один с самим собой и не найдя выхода идут обратно.

+24 / -2

Тут, всё смешано под общим - ЗК...,а следует разделять: кто за что? ну, какая может быть пенсия коррупционеру-ворюге за миллионы - миллиарды севшему, да ещё и без конфискации им-ва?* вышел, раскопал заначку и живи безбедно..., а ему ещё и пенсион от народа...-извращение!

+2 / 0

ВладимирПишет 29.09.2019 в 13:17
. Заключённые выходят, совершают преступления и заново назад возвращаются

Не знаю, как в городах, но в сельской местности, не обязательно совершать преступление, чтобы вернуться на зону. Делается всё просто, приезжают опера и делают предложение, от которого нельзя отказаться. Берёшь на себя ЭТО или будет хуже, получишь ТО!И это не вымысел! Это реалии!

+6 / -1

Ранее судимым не везде отказывают. И даже скорей берут на работу. Во власти и в бизнесе очень много преступников. Может и не сидевших на зоне. И своих берут. А честный и умный человек не нужен преступному начальнику. И по алкоголю. Встречал начальников которые говорили. Как хорошо работать с пьяницей. Он на все согласен что я приказываю делать. А с трезвым умником труднее.

+24 / -8

А не надо освобождаться==сиди ло самой пенсии.

0 / -6

Не верьте этой чуше. У зеков нет таких зарплат, что бы была большая пенсия. У них нет гарантированной работы. Это в советское время была гарантированная работа для всех, и освободившийся человек был защищён. Вы позавидовали зекам? Что Вам мешает с ними поменяться местами?

+72 / -5

Але, вы вообще, читали, что я написала. На зоне гарантировано все это, на зоне.

+6 / -16

Не гарантирована на зоне работа! НЕ ГАРАНТИРОВАНА! За работой стоят в очереди. Освободился человек, то может быть администрация и даст "добро" на работу. Знаю, о чём говорю. Мой муж закрыт. Работает в сувенирке, ждал несколько месяцев место. Если Вас интересует зарплата, то чтобы не быть голословной я Вам сфотографирую его расчётный лист. За что сидит? А конфликт с приезжим закончился не в нашу пользу. Двадцатилетнему узбеку не понравилось, как мой муж, слепой на один глаз, посмотрел на него. И мой муж, на шестом десятке лет, "уехал" в колонию.

+102 / 0

ЕленаПишет 22.09.2019 в 07:26
Але, вы вообще, читали, что я написала. На зоне гарантировано все это, на зоне.

Не нужно ВЫДУМЫВАТЬ! Никто не гарантирует на зоне работу. Читайте внимательно и не фантазируйте: "При отбывании наказания во многих колониях осужденных могут привлекать для выполнения работы.

+8 / 0

Девушка, я Вам расскажу про одну Омскую колонию из пятнадцати, хотя могу сказать что и в остальных положение такое же. Так вот при количестве контингента зоны в 920 - 950 осужденных рабочих мест со ставкой, всего порядка 130 мест. Как Вы должны понимать на эти ставки попадают осужденные с исками, алиментами и т.д. Вывод можете сделать сами.

+16 / -1

Иди сама менялся, если такая тупая.

+2 / -5

Чушь пишете вы. Не сталкивались, поэтому и не знаете.

+10 / 0

Я жил в деревне рядом с бывшим зеком. Он допился до того, что хватил удар. Теперь он получает в районе 20000 рублей пенсию по инвалидности. Работал он в своей жизни год, два.

+4 / 0

Вот истину говорите! Есть заключённые гораздо порядочнее так называемых законопослушных граждан, зона заполнена молодыми людьми, на которых делают бабки. Подсаживая их на наркоту, так что не обольщайтесь, с кем угодно и когда угодно может случиться, нечего высчитывать их пенсии, радуйтесь что имеете.

0

Читайте внимательнее... не о всех ЗК речь...

0

Я Вам скажу больше, там еще и бесплатное образование, включая высшее, с гарантией последующего трудоустройства.

+18 / -17

Алексеев Дмитрий НиколаевичПишет 29.09.2019 в 11:11
Я Вам скажу больше, там еще и бесплатное образование, включая высшее, с гарантией последующего трудоустройства.

Всё это только на бумаге! Или для целеустремленных людей, которых один на 100000!

+14 / -1

Алексеев Дмитрий НиколаевичПишет 29.09.2019 в 11:11
с гарантией последующего трудоустройства.

Туфту здесь не гони!

+11 / -2

И в советское время такое было. У меня тёща покойная сошлась с мужиком, который в СССР чалился 27 лет. А тёща 40 лет отпахала на кирпичном заводе. У него пенсия была в 2 раза больше, чем у неё.

+18 / -3

Заслуженный зэк России, одним словом

+13 / 0

Лишать надо стажа работы заключённых. Так как с даже служба в армии уже не входит в стаж.

+10 / -22

..и беременность и роды тоже не входят..

+2 / -1

Не служила и пориш чушь. Есть решение КС РФ на эту тему.

+6 / -2

По законам СССР у меня стаж 28 лет, а по законам РФ пенсия 9000. 11 лет в Советской Армии (из них 5 лет в казарме) НЕ В СЧЁТ!

+4 / 0

Служба в армии входит в страховой стаж, я уже узнавал на портале госуслуг все свои пенсионные данные, и мне уже зачислены все два года и полтора месяца, что я переслужил.

+6 / 0

В стаж входит служба в армии это если ты до призыва работал.

+4 / 0

Когда-то они выходят на свободу. Как жить? Треснуть Вам по башке и отобрать деньги и иное? Иногда думать надо.

+1 / 0

Если есть отчисления в пенсионный фонд, почеиу это лишать стажа и пенсии? Человек то работал. Зарплаты там в разы меньше, чем на воле за этот же труд.

+3 / -1

Попробуй поболтатся!

+2 / 0

Флаг в руки, Елена!

Укради вагон чего-нибудь, или дорогой гаджет у начальника, получишь срок. Просись на Север. Отсидишь, выпустят, опять что-нибудь укради. Смотришь, к 50 годам и пенсию заработаешь!

+16 / 0

Наказание для зека - это приговор суда и лишение свободы. Лишение зека честно заработанных наказанием не является и не должно являться. Не надо путать уголовное наказание и социальные гарантии, как-бы вы не относились к зекам.

+17 / 0

Не все зэки отпетые отморозки, некоторые попадают туда даже на большие сроки по неосторожности, в зависимости от тяжести этой неосторожности, а бывают даже по судебной ошибке. Теперь всех отбывавших сроки лишать социальной защищённости?..

+22 / 0

Побойтесь Бога или чёрта, Елена! Не дай Господь Вам туда попасть на 15-20 лет да ещё и на Крайний Север!

+8 / 0

Да еще с пилой в руках при минус 40! Даже если у него пенсия будет в 2 раза больше, чем у меня,-не завидую...

+9 / 0

Так, добро пожаловать! Не здоровая зависть какая то. Люди лишены главного, свободы. Может попробуете?

+10 / 0

ЕленаПишет 20.09.2019 в 21:20
. А сейчас зэкам гарантированное место работы, трудовой стаж идет, отчисления в ПФ, гарантированная пайка. Сиди, не хочу. И это называется наказанием. Может, проще в тюряге жизнь болтаться? Зазеркалье какое-то.

По любому накормят и напоят и на чистую простынку положат. Потому вновь совершают преступления чтобы попасть в колонию где государство по любому обеспечит нормальные условия существования. Это не на свободе где как то каждый день человек вынужден как то выживать.

+1 / -10

А Вы видели эти "нормальные условия существования"? Простынь? А еду Вы эту видели/кушали? Ну да, конечно, чужого не жалко.

+11 / 0

ИнгаПишет 29.09.2019 в 19:38
А Вы видели эти "нормальные условия существования"? Простынь? А еду Вы эту видели/кушали? Ну да, конечно, чужого не жалко.

Конечно видел т.к работал в системе исполнения наказания а потому прекрасно знаю ситуацию в отличие от многих из вас.

Подробнее >>>

+2 / -1

Мой сейчас муж в Карелии. Девять месяцев был в Крестах. Такими блюдами в Крестах кормили только своих, для остальных сполоснули бадью и разлили. В Карелии чуть погуще.

+3 / 0

Много сравнений с нормальной жизнью. Кормить отбросами могут, да и то пайка... бьют по любому поводу, омон вызывают регулярно для этого, а тем какая разница кого колотить...

+7 / 0

Если в тюряге все так зорошо, как Вы пишете, так посидите и Вы там! В чем проблема то? А если не владеешь полной информацией о положении дел в тюрьмах, тпк лучше и не высказывайся!

+8 / 0

Тем более они едят там не на свою зарплату. Коммуналку не платят.

+1 / 0

Кто Вам сказал, что коммуналку не платят? С их зарплаты высчитывают за питание, за одежду и коммуналку. То ли за воду, то ли за электричество, что не помню уже.

+3 / 0

Ну так скатертью тебе и дорога, раз завидуешь.

0

Может революцию начнем? Сбросим к черту управу и назначим себе пенсию сами?

+3 / 0

Здравствуйте. Вспомнился эпизод из фильма "Приключения солдата Ивана Чонкина" Так вот там сиделец в красках описывает лагерную жизнь, послушав его, работник сельсовета ставит как бы вопрос-утверждение: - В общем жить можно?! С небольшой паузой ответ сидельца: - Можно, если выживешь...

Вот и подумайте...

+7 / 0

Зато за содержание и все блага платим мы!

0 / -2

Попробуй, там жизнь райская, и стаж получишь, и на пенсию раньше уйдёшь.

+2 / 0

А ты попробуй сама пожить той "райской и жизнью" и нечеловеческими условиями труда, за копейки. Не зная, как это достаётся - не суди человека...

+2 / 0
Вверх
37
Вниз

Хотите пенсию как у заключенных? Вперед... Посидите в тюрьме... и посмотрите сколько вы получите... сейчас в тюрьмах тоже коррупция... и отмывание денег... там никто не ставит нормальнуй размер зарплат... там люди получают по 100-400 рублей в месяц... дармовой рабочий класс...

+36 / -1

А кто вас в тюрьму гонит? Хотя там говорят кормят лучше (по слухам) , на пенсионеров и то денег меньше, где то прошла информация, в два-три раза на продукты меньше получается. А насчёт дармовой рабочей силы - дюже сомневаюсь, там работы практически нет, как и во всей стране (имеется ввиду производство).

+14 / -8

Статистику почитайте... если ей можно верить производительность труда во ФСИНЕ превышает в разы по стране...

А Питание можно просчитать по ГОСЗАКУПКАМ и по финансированию... на питание осужденного выделяются 70 рублей в день...

+11 / 0

А вы связаны с данной системой? Откуда такие данные про 70 рублей? А статистике ещё Марк Твен целый рассказ посветил, рекомендую.

+6 / -3

На 2016-2018 года подписан правительством указ о выделении денежных средств на питание... в 2016 году --90 рублей в 2017 году --80 рублей в 2018 году-70 рублей... и в дальнейшем снижать бюджетное финансирование... якобы осужденные должны вести свое подсобное хозяйство... но на практике... подсобных хозяйств нет... а осужденных кормят перловкой 3 сорта.

+18 / 0

ЛюбовьПишет 21.09.2019 в 21:49
но на практике... подсобных хозяйств нет..

А если и есть, то на корм скоту, требуют деньги с заключённых, вернее с их родственников. В одной из Саратовских тюрем строгого режима, завхоз требовал по 15000 р. Я знаю даже его фамилию.

+2 / 0

Многие бабули на меньшее выживают, а работали до пенсии на страну... Зэков кормят, моют... А то что ножовкой сосны пилят... за что боролись на то и напоролись. Не хотите пилить? Жрите пайку хлеба с водой. А на зонах даже хлеб свой пекут хрен где такой в городах купите. Без ГМО, разрыхлителей, и сои.

0 / -1

Так им и надо.

+3 / -15

Так наверно кормятся те, которые сидят, можно сказать ни за что, таких много, а настоящие уголовники со стажем, кормятся, как в ресторане, икоркой, да и отдыхают в отдельных каютах с телевизором и холодильником.

+17 / 0

В тюрьмах сидят не те кто должен сидеть. И злорадствовать не нужно. От тюрьмы и от сумы не зарекайся.

+16 / 0

Насчет " не зарекайся" это в самую точку. Это все-таки народная мудрость, а с народом не поспоришь. Например, свалится к вам под колеса пьяный бомж и пойдете вы по этапу за неумышленное убийство.

+8 / 0

Да.. знакомый наехал на мужика, который пьяный на дороге валялся... и все в тюрьму... Не думал не гадал ехал и ехал и тут такое...

+7 / 0

А что ты хотел? Автомобиль средство повышенной опасности, не можешь за дорогой смотреть... езди на трамвае.

0 / -2

И вам не хворать, злыдня.

+4 / 0

В Перми милиционеры сидят Вы ходите к своим... гаманитарную помощь таскаете? Филантроп... сама любезность...

0

Закон бумеранга работает, не вы так ваши.

0

Зеки такие же люди, если работают, то и стаж, и пенсия обязаны быть. Это гарантировано Конституцией. Почему тем, кто ни дня не работал государство дает пенсию по старости, а бывшим заключенным не должно? Работал-получи.

+6 / 0

Там серьезные нарушения идут по стажу... Люди работают, а их не оформляют, поэтому по окончании срока они не могут найти стаж... им не трудовые не дают, не справки о том что они работали... Я помогала одной женщине отбывшей срок в восстановлении стажа Это так проблематично. И потом пребывание в СИЗО должны засчитываться как Исправительно-трудовые работы, статья 70, если мне не изменяет память, день в СИЗО-- день стажа...

+3 / 0

Верно пишите!

+1 / 0
Вверх
27
Вниз

Такую чушь написали! Я РАБОТАЮ С ЗАКЛЮЧЕННЫМИ - ПЕНСИОНЕРАМИ И ИНВАЛИДАМИ! Такую чушь от профессионального сайта даже не ожидала! Пенсии - минималки, как у всех. Причем - годоми ищем подтверждение стажа, так как на законодательном уровне бестолково поописаны условия привлениея осужденных к труду. А махинаций, конечно, на пару порядков больше, чем на свободе. Не надо ведь рассказывать, что за официально трудоустроенного надо налоги отчилслять! ЧУШЬ И ПРОВОКАЦИЯ!

+27 / 0

Приходкина Валерия ЮрьевнаПишет 29.09.2019 в 11:19
А махинаций, конечно, на пару порядков больше, чем на свободе.

Уверена, что работающих зэков беспредельно обкрадывают учетчики! Если уж на свободе постоянно не доплачивают, то на зоне точно намного больше, зная нашу воровскую власть сверху донизу!

+16 / 0

Они бандиты, пусть сидят.

+1 / -17

Бандиты? Любезная, вот ситуация: человек А бежит, и спотыкается о ногу человека Б, и падает. Человек Б протягивает А руку, что бы помочь встать. Но человек А кричит про разбойное нападение и человека Б сажают. Полиция не разбирается. Это только в кино Шарапов бегает, чтобы доказать невиновность героя актёра Юрского. Вы не знаете юридических тонкостей. Если на Вас идёт человек с камнем в руках, чтобы двинуть Вам по голове, Вы должны сначала подождать, когда Вас стукнут и только потом давать отпор. Вы не можете защищать близких Вам людей, потому что агрессия направлена не на Вас, а них. Вот пусть они и защищаются. А Вы помните резонансное дело, когда девушка в метро, защищая своего парня, выстрелила из травматики? Ей дали три года, и не условного, а реального срока. По Вашему она бандитка? Пусть сидит и ест баланду, так ей и надо? А если муж защищает свою жену от отморозков? Тоже бандит и пусть сидит? У Вас, видать, нет ни мужа и ни детей, и вообще родственников.

+19 / -1

Пусть лучше зэков обкрадывают учетчики чем зэки НАС.

0
Вверх
22
Вниз

А что вы хотели, "малиновые" пиджаки у власти, хотя сейчас перекрасились правда.

+22 / 0
Вверх
18
Вниз

В этом государстве, только законопослушным гражданам нет никакого уважения и поддержки.

+18 / 0
Вверх
17
Вниз

Глупый опрос. Как может устраивать эта нищенская подачка государства, гордо именуемая ПЕНСИЯ!

+17 / 0
Вверх
17
Вниз

Сейчас пенсии устраивают только чиновников, так как они их себе сами назначают. Но парадокс в том, что этот слой надстройки благополучно бы жил и без пенсий. Некоторые числятся на высокооплачиваемых из бюджета должностях до дней своих последних.

+17 / 0
Вверх
16
Вниз

Т.е, вместе с наказанием вор, насильник или убийца получает отложенную приведению? Усиленный паёк на склоне лет? Их жертвы - инвалидность или гроб - а им паёк за заслуги? Это по размеру.

А льготный срок выхода на пенсию? Армия в него не входит. А зона - входит. Подведём итог - урки пойдут на два-три года раньше и с усиленным пайком. Они заслужили, а ты - нет. Чья власть - тому и привилегии.

+8 / -8

Так езжай на зону, раз завидуешь их пенсии и их жизни.

+7 / -2

Завидуешь сядь в тюрьму.

+7 / -1
Вверх
14
Вниз

Во цирк! В случае войны, садись в тюрьму и пережидай там все фронтовые тягости. После войны, живой и здоровый да с деньгами, лучшим женихом будешь а не какие-нибудь калеки с набором побрякушек.

+12 / -2
Вверх
14
Вниз

Тут надо смотреть, какие заключенные.

В наше время за решетку может угодить любой!

И еще скажу, многие не доживают до срока пенсии.

Сам учился в одном классе с ребятами которые были в Слоновской группировке, хоть и не делали ничего, следили за финансами этой группировке

Вроде бы не за что наказывать, вел Бухгалтерию. Однако преступник. Сейчас вышел, отсидел 8 лет, Работает, предпринимает. Все вроде бы хорошо. Другой сел за убийство. Накрутили ему. За девушку заступился и ввалил человеку, который хотел надругаться, получилось так что от одного удара - на смерть упал человек.

Так как был судим, ему и приписали.

Пенсии, а доживет ли он до нее. У меня пол класса уже по умирали

А сейчас прибавили еще 5 лет, те кто не работает, какую пенсию он будет получать, а если никакой, как жить, кто обеспечивать будет? Сейчас людей после 50 лет на работу не берут, а если еще и с дефектами здоровья вообще не возьмут и инвалидность тоже не дадут Кстати, инвалидность 5000 руб, это что за пенсия такая в наше время?

Вот и идут на преступления люди. А оказывается, само Государство - Преступник, раз такие законы установило!

+14 / 0

Единственно мудрая вещь сказана.

+2 / 0

Читайте также

0 X