Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

На новом памятнике городам-героям нашли массу ошибок. Поколение "пепси" вышло в жизнь.

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,53) ( 19)
413 просмотров
39 комментариев
Похожие темы: администрация вов

Так, Ленинград в нём соседствует с современным Волгоградом.

Надо либо писать Санкт-Петербург в первом случае, либо Сталинград во втором, уверены жители.

В курортном городе Туапсе установили мемориал городам-героям с ошибками. Монумент сразу после появления вызвал шквал критики со стороны местных жителей.

Так, внимательные горожане заметили, что правильно было бы написать "памяти павших", а не "памяти павшим". Также между "городам" и героям" нужен дефис.

Кроме того, в список городов-героев создатели забыли внести Брест, Киев, Минск и Одессу. Ленинград они решили назвать так же, как в годы ВОВ, а Сталинград прописали по-современному — Волгоград.

Администрация Туапсе распорядилась исправить все недочёты. Пока монумент накрыли чёрным полотном.

— Подрядчиком уже заказаны необходимые элементы, и в ближайшее время надпись будет изменена, — сообщили в мэрии.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Изольда (Берегиня) Ставрополь
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 19
Рейтинг 4,53
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (39)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
6
Вниз

Неужели перед установкой всё было лень проверить? Или это преднамеренно было узнать реакцию жителей пытаясь подменить названия.

+6 / 0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
21.09.2019 в 22:22
Ставрополь

Дмитрий 19Пишет 21.09.2019 в 22:19
Неужели перед установкой всё было лень проверить?

Понятное дело, что "мастера" - неучи. Так куда заказчик смотрел?

+4 / 0

Он наверное на смету. Чтобы дёшево и сердито. А остальное:

+4 / 0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
21.09.2019 в 22:32
Ставрополь

Дмитрий 19Пишет 21.09.2019 в 22:29
Он наверное на смету. Чтобы дёшево и сердито.

Если бы его лично, дело касалось, так всё контролировал бы, а так и дела нет.

+2 / 0
Вверх
5
Вниз

Причем тут поколение пепси? Решили сэкономить просто и дали каким-нибудь ленивым студентам первого курса, а то и школьникам, ну и получили результат. Кстати сама форма памятника убогая, даже для минимализма. Вечно у нас делают какие-то убогие памятники, некрасивые, еще и полированные зачем-то (только в России так делают). Негде в Европе такой безвкусицы да в таком количестве не видел. Еще одно следствие попилов видимо. И вообще, вот оно ватницкое дедывоевали. Они то воевали, а вот вы даже не знаете истории, не говоря уж о том что их заслуга - не ваша. Можно гордиться ими, но не их заслугами.

+1 / -4
Надежда
Надежда
21.09.2019 в 08:44
Москва

Что это было?

+4 / 0

Согласна с Вашим вопросом, Надежда!

+2 / 0

Возможно, что и гастарбайтерам "дали каким-нибудь" ...

+4 / 0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
21.09.2019 в 22:33
Ставрополь

Марк ФамилиюнескажуПишет 21.09.2019 в 08:03
Причем тут поколение пепси?

Неучи.

+1 / 0
Анна из Анапы
Анна из Анапы
21.09.2019 в 23:45
Анапа

Марк ФамилиюнескажуПишет 21.09.2019 в 08:03
И вообще, вот оно ватницкое дедывоевали.

Как-то незаметно потянуло дымом покрышек с Майдана и эхом: "Кто не скачет - тот москаль!"

+2 / 0
Андрей Михайлович
Андрей Михайлович
23.09.2019 в 04:07
Зеленогорск

АннаПишет 21.09.2019 в 23:45
Как-то незаметно потянуло дымом покрышек с Майдана

А по-моему не дымом потянуло, а запахом... экскрементов комментатора!

+1 / 0
Вверх
4
Вниз

Киев, Минск, Одесса, крепость-герой Брест.

Или этим городам отменили звания?

+4 / 0

Они в других странах теперь, при чем некоторые в недружественных, с недавних заверений.

0

Но статус-то остался. С Красной площади их ведь не убрали.

+3 / 0

Я не удивлюсь, если уберут... это же политика.

0
Вверх
4
Вниз

Спасибо за публикацию. Очень актуальная тема.

+4 / 0
Вверх
3
Вниз

На сколько баллов сдали ЕГЭ авторы памятника?

+3 / 0
Вверх
3
Вниз
Анна из Анапы
Анна из Анапы
21.09.2019 в 23:37
Анапа

Пока монумент накрыли чёрным полотном.

Ещё лет десять "убивания" думающего населения, и чёрным полотном можно будет накрывать всю территорию, ранее именовавшуюся Россией. Да. Чёрным полотном и медным тазиком.

+3 / 0

Тазик сопрут и сдадут во вторцветмет...

0
Вверх
3
Вниз

У нас памятники и вокруг памятников - все делают приезжие из ближнего зарубежья. Пойду сегодня внимательнее посмотрю на наличие там ошибок. Я не знаю французский.

+3 / 0
Вверх
2
Вниз

А вот были же времена. Из студенческого фольклора конца 80-х: "Новое поколение выбирает синус!".

+2 / 0

Прошли те времена, Анатолий Федорович! Это поколение пепси знает, а вот синус для них что-то запредельное...

+3 / 0
Виталийvito
Виталийvito
22.09.2019 в 06:28
Санкт-Петербург

Раиса АндреевнаПишет 21.09.2019 в 23:19
а вот синус для них что-то запредельное...

Самое страшное, что они бравируют этим.

0

Бравируют отсутствием знаний? Вы правы, это действительно страшно.

+1 / 0
Виталийvito
Виталийvito
22.09.2019 в 06:57
Санкт-Петербург

Раиса АндреевнаПишет 22.09.2019 в 06:37
Бравируют отсутствием знаний?

Если я, что - то не знаю, то стремлюсь освоить, узнать, прояснить.

Но для поколения "пепси" многое, что поверхностно и лениво вдаваться в суть. Они не научены учиться и в этом наша вина.

0

Ну, уж не Ваша! Я полагаю, Вы молоды, и к поколению пепси в учителя не подходите. А вот сплошное пренебрежение к образованию в 90-х дало негативные результаты.

0
Вверх
2
Вниз

На красной площади написано "сталинград"...

+2 / 0

Так и должно быть.

0

ВиталийПишет 21.09.2019 в 09:13
На красной площади написано "сталинград".

Красная Площадь - это не нормативный правовой акт. Мы же юристы, следовательно должны пользоваться документами.

Указ Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1965 г. N 3562-VI "О вручении городу-герою Волгограду ордена Ленина и медали "Золотая Звезда". За выдающиеся заслуги перед Родиной, мужество и героизм, проявленные трудящимися города Волгограда в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками, и в ознаменование 20-летия победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. вручить городу-герою Волгограду орден Ленина и медаль "Золотая Звезда".

И где здесь Сталинград?

0

Вот здесь.

Впервые городами-героями были названы города Ленинград, Сталинград, Севастополь и Одесса в Приказе № 20 Верховного главнокомандующего от 1 мая 1945 года[2]. Киев был назван городом-героем в Указе Президиума Верховного Совета СССР от 21 июня 1961 года «Об учреждении медали „За оборону Киева“».

+1 / 0

Вадим, запутались, да? Золотую звезду и орден ленина вручили волгограду, а город-герой присвоили сталинграду.

+1 / 0

ВиталийПишет 23.09.2019 в 05:14
запутались, да? Золотую звезду и орден ленина вручили волгограду, а город-герой присвоили сталинграду

Да нет никакой путаницы. Разницу между "присвоили" и "назван" улавливаете?

24.121942 на первой полосе газеты «Правда» вышла посвященная этому указу передовица «Знак стойкости и беззаветной храбрости», где впервые использовалось выражение «город-герой». Кроме того городами-героями были названы города Ленинград, Сталинград, Севастополь и Одесса в приказе Верховного Главнокомандующего от 1.05.1945 №20: "ПРИКАЗЫВАЮ: ...Сегодня, 1 мая, произвести салют в столицах Союзных республик: Москве, Киеве, Минске, Баку, Тбилиси, Ереване, Ашхабаде, Ташкенте, Сталинабаде, Алма-Ате, Фрунзе, Петрозаводске, Кишинёве, Вильнюсе, Риге, Таллине, а также в городах-героях: Ленинграде, Сталинграде, Севастополе и Одессе – двадцатью артиллерийскими залпами..." Вот и всё об этом.

Однако звание «Город-герой» появилось лишь спустя 20 лет. Официально в качестве государственной награды звание города-героя установлено 8 мая 1965 года, когда Президиум Верховного Совета СССР своим Указом утвердил Положение о высшей степени отличия – звании «Город-Герой».

0

Да, но мемориал у Кремлёвской стены был установлен в 1967 году. На 2 года позже присвоения и награждения, однако, на мемориале именно Сталинград. Только тогда не ошибались.

0

Вадим, я не пойму, что вы хотите? Присвоили статус города-героя в 1945 году. Тогда волгоград назывался сталинградом.

0

ВиталийПишет 23.09.2019 в 10:52
я не пойму, что вы хотите

В юриспруденции очень важна точность. Поэтому изначально в комменте указал, что официально присвоили звание город-герой в 1965 году Волгограду, а впервые назвали героем Сталинград в газете "Правда". При этом я нисколько не преумаляю роль Сталина в победе и быстром развитии страны.

+1 / 0
Вверх
2
Вниз
Эжен энд Урд
Эжен энд Урд

Чему тут удивляться, ещё лет семь назад видел ЕГЭ, в котором было предложено методом тыка выбрать подходящий ответ какой именно город, является городом-героем. Ещё один вопрос, который меня удивил: какое название носил план Гитлера для нападения на СССР? Я мягко говоря был очень удивлён, что подобные пустяковые вопросы могут быть предложены на выпускном экзамене. Сам я обладал знаниями по таким вопросам уже в пятом классе.

+2 / 0

Читайте также

0 X