Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Куда жаловаться на банк?

1 901 просмотров
2 дочитываний
16 комментариев

Куда жаловаться, если вас не удовлетворило качество обслуживания или ваши права были нарушены?

Служба поддержки клиентов банка

Обращаетесь по горячей линии банка или оставляете заявление через электронный портал. В простых случаях проблему решат довольно быстро. Есть вероятность что Вам предложат более выгодные условия по выбранному банковскому продукту.

Внешние сайты

Банки не любят, когда негативные отзывы появляются на крупных сайтах, поэтому тщательно отслеживают мнение о себе, так как никому не нужна негативная реклама.

Ассоциация российских банков и финансовый омбудсмен

На сайте Ассоциации можно подать любую жалобу на банк. Омбудсмен помогает урегулировать вопросы по реструктуризации кредита и в иных сложных вопросах, особенно это касается крупных займов и тяжелых жизненных ситуаций.

Федеральная антимонопольная служба

Жалобу можно подать при нарушении правил конкуренции или неправильной рекламой банковский продуктов.

Роспотребнадзор

Это ведомство защищает права потребителей, а банки – такие же коммерческие организации, которые предоставляют вам услуги и финансовые продукты.

Банк России

Основная инстанция, которая может отозвать лицензию у банков. На сайте ЦБ есть вся необходимая информация, как правильно подать заявление о нарушении ваших прав.

Вы жаловались на банки?

Проголосовали:147

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

да16 / -7нет
0000
0000
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
Автор:ЮристАлексеева Оксана Сергеевна
да16 / -7нет
0000
0000

Обсуждают (16): Обсуждение

показать всех обсуждающих

Комментарии (16)

Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Показать ещё комментарии

Читайте также