Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Сомневаюсь, что онкобольные дети шумят и мешают соседям. Почему жители требуют переселить их?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,29) ( 14)
347 просмотров
23 комментариев

Сложилась крайне неприятная ситуация.

В чём суть? Да в том, что люди готовы поддерживать шагающего по стране шамана и рьяно обсуждают четырёхдневную рабочую неделю, но когда кто - то им лично приносит неудобство, то долой сочувствие и маски.

Так, жители одного из московских домов потребовали переселить онкобольных детей, живущих по соседству.

Они получили жильё благодаря программе "Добрый дом" благотворительного фонда "Спаси жизнь". Об этом написала председатель фонда Юлия Ромейко в своём фейсбуке.

По словам Ромейко, местные жители

"то начинают дотошно расспрашивать, какие у них сопутствующие заболевания, ...то приведут представителя управляющей компании, который требует, чтобы дети и их родители не ходили по подъезду после 19 часов".

У нас в стране ввели уже комендантский час, стараниями жильцов одного отдельно взятого дома?

Председатель фонда подчеркнула, что проблема пребывания больных детей в Москве в период лечения стоит особенно остро. Она сообщила, что детям необходимо не только лечение в федеральных клиниках, но и временная регистрация в тех медицинских учреждениях, где они состоят.

— А в идеале нужна социальная гостиница — спокойное пристанище, где никто не будет третировать матерей с больными детьми, грозить им выселением и требовать бесшумного существования, — резюмировала Ромейко.

КОМУ - ТО ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Изольда (Берегиня) Ставрополь
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 14
Рейтинг 3,29
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (23)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
6
Вниз
Ирина
Ирина
22.09.2019 в 15:02
Москва

Не пишите глупостей. Если у Вас в Ставропольском крае такое есть - то это не вся Россия.

+5 / -1
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
22.09.2019 в 16:08
Ставрополь

Ирина, к чему агрессия?

Больные дети с родителями приехали лечиться, у них есть возможность и шанс преодолеть страшное заболевание!

Все! Это самое главное. Им помогать надо!

0
Вверх
4
Вниз

Я не скажу про всю Москву, но про жителей одного из московских домов, которые потребовали переселить онкобольных детей, скажу - моральные уроды. А представителя управляющей компании, который требует, чтобы дети и их родители не ходили по подъезду после 19 часов необходимо уволить.

+4 / 0

Ситуация эта уже обсуждалась полгода-год назад.

Суть в том, что на 9-м этаже многоэтажки бизнесмены сделали минигостиницу для детей, проходящих лечение и их родителей.

Это нарушение закона устраивать минигостиницу на 9-м этаже.

Стыдно должно быть популистам, раздувающим истерию.

+1 / 0

Ну да выступать против "бизнесменов" слабо, можно нарваться на ответку, а гнобить людей находящихся в трудной жизненной ситуации это пожалуйста.

К стати, если Вы не в курсе, закон запрещающий гостинницы, расположенные в жилых домах вступает в силу с 1 октября 2019 г. Подробнее >>>

0
Вверх
3
Вниз

Выскажусь резче, чем обычно.

Во-первых, нельзя этих детей называть "онкобольными".

И "больными".

Вообще.

От слова совсем.

Они и так напуганы.

У них - ситуация со здоровьем, и не более того.

Во-вторых, люди имеют буквально животный страх перед онкологией.

И многие считают, что эта... скажем так, ситуация передаётся.

Вот смейтесь, не смейтесь, но якобы даже по воздуху.

Ага, ага...

Употреб*ять алкоголь, курить табак, вкушать пищу, которую таковой и назвать-то нельзя - никто не желает.

Они просто боятся этих детей.

Вот и всё.

+3 / 0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
23.09.2019 в 10:12
Ставрополь

Дмитрий Владимирович, как тогда называть пациентов с таким заболеванием?

И боятся их не стоит. Им помогать надо, поддерживать.

+1 / 0

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 23.09.2019 в 10:12
Дмитрий Владимирович, как тогда называть пациентов с таким заболеванием?

Никак не называть.

Они - просто дети.

Ни разу не "больные", не "пациенты".

Ибо эти два слова убивают их быстрее и надёжнее, чем та патология, с которой борются.

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 23.09.2019 в 10:12
Им помогать надо, поддерживать.

Ничего подобного.

Дети куда острее взрослых чувствуют тревогу окружающих, а уж родителей - особенно.

И делают вывод, что всё очень плохо.

Что ни разу не так.

Общаться с такими детьми с позиции жалости - худшее, что можно придумать.

Только как с равными.

Так как не нужны им сопли-слёзы, сочувствие и поповские речи.

+1 / 0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
23.09.2019 в 10:58
Ставрополь

Никто не говорит о жалости. Поддержка и помощь необходимы.

+1 / 0

Поддержка и помощь...

А что это такое?

Поясните своё видение.

Пожалуйста.

+2 / 0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
23.09.2019 в 11:29
Ставрополь

Если есть возможность, то деньги. Если есть желание, то поговорить, поиграть, заинтересовать, отвлечь от плохих дум.

Знаете, близкий человек на инсулине. Конечно, определенные сложности и ограничения. Начиная от питания, заканчивая поездками.

Когда в контексте кому - то говорю о заболевании, 100% людей сочувственно качают головой со словами:"Ой ой, надо же, какой молодой!".

Честное слово, в м хочется дать. Простите.

+1 / 0

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 23.09.2019 в 11:29
Если есть возможность, то деньги.

Они ничего не решат.

Расфурыкаются алчным врачам, и всё.

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 23.09.2019 в 11:29
Знаете, близкий человек на инсулине. Конечно, определенные сложности и ограничения. Начиная от питания, заканчивая поездками.

С диабетиками знаком давно, знаю, что это такое.

В питании тут нет ни сложностей, ни ограничений.

Другой образ жизни.

И только.

А вот "диабетическая стопа" куда серьёзнее.

Но это совсем другая история.

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 23.09.2019 в 11:29
Когда в контексте кому - то говорю о заболевании,

Зачем кому-либо о нём говорить?

Это область, скажем так, интимная.

И кого попало туда приглашать не следует.

+1 / 0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
23.09.2019 в 12:08
Ставрополь

Ограничения в питании есть и конкретные. Если говорю, то в контексте.

Поездки - сложно, так как при температуре свыше 25' инсулин портится. Есть специальный термос, но все надо держать во внимании.

0

Согласен.

Но ведь отметил главное:

Другой образ жизни.

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

Люди разучились сочувствовать и сострадать ближним. Может оттого, что с ними такого не случалось и они не могут представить, что это такое, а самим лень подумать, что испытывают больные дети и их родители.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Изольда ставропольская! То, что Вы берегиня, уже известно. В некоторых музыкальных инструментах есть и по одной струне. Грабли до сих пор не отменяли. Вы муссируете тему, которая многими не забыта. Жажда чего?

0 / -1
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
22.09.2019 в 06:20
Ставрополь

ВалентинаПишет 22.09.2019 в 03:24
Жажда чего?

Жажда пробудить в людях человечность и выйти за рамки своей уютности, когда дело касается необходимости помочь людям.

Вам же желаю корректности. И нет смысла переходить на личности, оставайтесь Человеком, даже в инете.

+1 / -3
Ирина
Ирина
22.09.2019 в 15:03
Москва

А может нажиться за чужой счет?

+4 / 0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
22.09.2019 в 16:02
Ставрополь

Что за чепуха? Кто на Вас наживается?

0
Вверх
1
Вниз

Куда исчезло сострадание, человечность? Люди носятся со своими болячками, а чужих бед не замечают.

Согласна с автором.

+1 / 0

Бабешко Анжелика ГеннадьевнаПишет 22.09.2019 в 10:04
Люди носятся со своими болячками, а чужих бед не замечают.

Это временно.

До тех пор, пока Старуха с косой не придёт в их дом, и не встанет в изголовье кровати.

+3 / 0
Вверх
1
Вниз

Онкобольные такие же дети как и все, просто им нужна помощь, лечение и самое главное, чтобы не нервничали, а спокойно лечились.

+1 / 0
Вверх
0
Вниз
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
25.09.2019 в 07:17
Ставрополь

Фонд помощи «Добрый дом» смог решить вопрос с жалобами соседей онкобольных детей, которые требовали их выселить. Об этом Telegram-каналу «Подъем» рассказала председатель фонда Юлия Ромейко.

По ее словам, в понедельник, 23 сентября, прошла встреча с соседями, на которой присутствовали представители прокуратуры и Следственного комитета России. «Многие из них [соседей] действительно не знали, что здесь наши дети живут. А теперь все знают, кто мы и какие дети проживают», — рассказала Юлия.

Собеседница канала отметила, что представители управы записали, в каких районах расположены квартиры фонда.

0

Читайте также

0 X