Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Русь, куда ж несешься ты?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,57) ( 7)
443 просмотров
28 комментариев

Откуда растут коррупционные ноги

Мало кто понимает, откуда они растут. Руководитель «яблочного» Центра антикоррупционной политики Алексей Карнаухов не исключение. Он предлагает устранить государственные монополии; сделать работу властей более прозрачной; установить систему сдержек и противовесов; гарантировать конкурентные выборы; обеспечить свободу слова и безопасность журналистов; проверить эффективность расходов на содержание госаппарата.

Критерии качества

Господин Карнаухов, как, впрочем, и другие антикоррупционеры, их не ведает. Если говорить о государстве, главным критерием следует признать его способность создавать и направлять работу институтов, поддерживающих устойчивость страны. К их числу относятся армия и правоохранительные органы, фундаментальная наука и культура. Иначе обстоит дело с экономикой, критерием качества которой служит эффективность средств, вкладываемых в те или иные предприятия.

Возможно ли самоусовершенствование государства?

Думаю, что нет, невозможно: любое учреждение должен совершенствовать его учредитель. Однако неизвестно, кто именно учредил Российскую Федерацию.

Порочная логика перестройки

Действуя в соответствии с этой логикой, государство неуклонно сворачивает социальные программы, наращивает расходы на собственные нужды и подавляет частную инициативу.

Способность рынка

Апологеты перестройки убедили политическое руководство СССР в регулятивной способности рынка. Но он так ничего и не отрегулировал. И если РФ не откажется от продолжения перестройки, Россия накроется-таки медным тазом.

О яблочном спасе

Партия «Яблоко» подготовила антикоррупционную программу для Москвы, бюджет которой составляет несколько триллионов рублей, что якобы обусловливает необходимость механизмов, способных предупредить расточительство. Очевидно, что Яблоко не понимает причину деградации российского государства, которая происходит из-за отсутствия общественного контроля над институтами государства, важнейшим из которых представляется суд. Как бы независимый государственный суд действует в интересов государства. И несмотря на декларируемую независимость, исполняет музыку, которую государство ему заказывает.

В чьих интересах действует Российская Федерация?

Она, как, впрочем, и всякое государство ориентируется на интересы господствующего сплава олигархов, легированного корыстолюбивым чиновничеством. Есть мнение, что среди допущенных к управлению государством, есть не только те, кто мечтает растащить страну на кусочки. Есть среди них и те, кто желает сделать её сильной и развитой. Но я в этом не уверен.

Чего желает российское государство?

Оно больше всего на свете любит деньги и, стало быть, служит маммоне. Но неужели брат мой во Христе Владимир, возглавляющий РФ, не понимает, что невозможно служить двум господам?!

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Согласны ли вы со стратегией перестройки?

Проголосовало: 11

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Ефим
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 7
Рейтинг 3,57
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (28)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
2
Вниз

Слабо прокомментировать?

+1 / -1

Так Ефим, а чего тут комментировать? Вы что-тот смешали зеленое с длинным. То, что стратегии у властей нет, понятно и ежу, только причем здесь "Яблоко"? Оно и близко не у власти и, как член одного из региональных Советов этой партии скажу откровенно: при нынешнем составе руководства этой партии, если они придут к власти лучше не будет, будет хуже. Да они и не стремятся, вся цель их существования-получение бюджетного финансирования для безбедной жизни Явлинского и нескольких его сотоварищей.

А так... даже не знаю, что тут еще комментировать.

0

Александр АнатольевичПишет 25.09.2019 в 14:51
даже не знаю, что тут еще комментировать.

Ну, так воздержитесь от комментариев.

+1 / 0

Ефим, да не обижайтесь, сказал, что думал. Вы ж сами зовете к комментариям.

0

Александр АнатольевичПишет 27.09.2019 в 14:52
не обижайтесь

Обидчивость свойственна глупцам...

+1 / 0
Вверх
2
Вниз

А что тут комментировать. Я давно понял, что во власть лезут наглые и беспринципные люди. Простому честному человеку это просто не надо.

+2 / 0

АлексейПишет 22.09.2019 в 19:56
Я давно понял, что во власть лезут наглые и беспринципные люди.

Руководитель учреждения должен назначаться учредителем, не так ли?

+1 / -1
Вверх
1
Вниз

Спасибо за публикацию.

0 / -1
Вверх
1
Вниз

Стратегия России никого не интересует?! Подробнее >>>

+1 / 0
Вверх
0
Вниз

Благодаря В.И.Ленину учредителем СССР был трудовой народ,

РФ создавался с обманом народа, незаконным развалом СССР которое осуществил Горбачёв незаконно именовавшийся президентом СССР (по Конституции СССР глава Государства только Генеральный секретарь который подотчётен партии КПСС) и соответственно Горбачёв незаконно снял с себя полномочия без созыва партии КПСС и без передачи поста другому лицу.

В связи с завоеваниями советского народа, которые теперь используются Олигархатом для утверждения себя в мировом правительстве, РФ заявили правопреемником СССР, но при этом все права учредителей Государства (народа России) проигнорированы, следует изначально заявить и восстановить свои права оспариванием вплоть до мирового суда факта незаконной приватизации госсобственности и ДР.параметры, так же нужно созвать народное вече сход народа и определить какое Государство (строй) мы хотим. (Народный сход имеют право созывать все народы России).

Нам незаконно навязывают тип экономического управления принятый в Тьмутараканском Ханстве Хазарского каганата феодально-рабовладельческий строй, где нам определяют место низшего сословия черни и рабов (см.книга 3-я Империя М.Юрьева). При нашем как бы молчаливом согласии готовят учредительное собрание к 2024 г.где Олигархат себя окончательно утвердит в разряде высшего сословия нового дворянства и соответственно главных учредителей РФ,. (По типу, как в Англии палата Лордов)...

0

МарияПишет 24.09.2019 в 01:49
Благодаря В.И.Ленину учредителем СССР был трудовой народ

Что именно труднарод внёс в создаваемое им (?) учреждение?

+2 / -1

Ну, Мария в своем репертуаре, чувствуется мощь мозга. Из ветки в ветку одни и те же глупости малообразованного человека не знающего истории своей страны.

Пишет: "Благодаря В.И.Ленину учредителем СССР был трудовой народ,"

Глупость на глупости. Мария явно не понимает элементарного. Во первых сама терминология. Учреждают акционерные и тому подобные общества, государство образовывают, провозглашают и развивают. Во вторых, вот это клише "трудовой народ". Народ, сам по себе, тем более трудовой (черт знает, что и кто под этим имеется ввиду) ничего не провозглашает, если только резолюции разных сборищ. Делается это через его представителей, избранных во власть. Ни Ленина, ни большевиков никто не выбирал, они захватили власть преступным путем никого не представляя, почему аккурат между трудовым народом и разразилась гражданская война и ничего учреждать он не мог по определению. А вот Ленин действительно внес большую лепту в определении принципов построения СССР, как свободной Федерации Республик имеющих право свободного выхода из СССР (за что не так давно был жестко раскритикован Путиным, как (подложивший мину под СССР", которая и взорвалась в 1991-м уничтожив СССР). Но на том ленинское участие и закончилось, сказался нелеченный сифилис, и все остальное сделал Сталин, как бы к нему не относиться.

Пишет: "РФ создавался с обманом народа"

Кто кого и в чем обманывал, скажите на милость? Я учпастник и свидетель тех событий, что Вы лепите здесь?

" незаконным развалом СССР которое осуществил Горбачёв 2

Очередная глупость и полное незнание и непонимание истории. Горбачев, как раз, все что мог сделал, чтобы СССР сохранился и сохранил бы его, как реальную, а не имитируемую Федерацию, если бы состоялось 20 августа 1991 года подписание нового союзного Договора. Но подписание сорвал коммунистический бунт ГУКЧП после которого Республики быть в составе СССР отказались. От РСФСР начиная.

"незаконно именовавшийся президентом СССР (по Конституции СССР глава Государства только Генеральный секретарь который подотчётен партии КПСС)"

Даже не знаю, как эти глупости комментировать. Ну, скажем, так: НИКОГДА генеральный секретарь главой государства не был, тем более по Конституции, Вы двоечница, Мария. Главой государства формально был Председатель Президиума Верховного Совета. Что касается избрания Горбачева Президентом... формально все было законно, съезд его избрал, фактически он, отказавшись идти на всенародные выборы, конечно большой легитимности не имел.

"и соответственно Горбачёв незаконно снял с себя полномочия без созыва партии КПСС и без передачи поста другому лицу."

Глупость даже не знаю. Какая под номером. Горбачев просто ушел в отставку, не став цепляться за власть, поняв свою слабую легитимность. Чем, возможно, спас страну от югославского варианта. С поста генсека партии он ушел еще раньше, сразу после путча, а деятельность КПСС на территории РСФСР Ельцин свом указом запретил. Кого и зачем Горбачев должен был собирать, кому он мог ПЕРЕДАТЬ власть, он не царь вообще то был.

Дальше все в том же духе, комментировать бред сивой кобылы не хочется. Скажу только: Мария, осуществляйте призыв Вашего дохлого кумира-учиться, учиться и учиться. Вам начинать надо класса где то с пятого школы.

+1 / -1

По поводу учредительного собрания ответила в другой публикации, по поводу неконституционного поста Президента СССР заявлял историк Евгений Спицын (участник исторических диспутов по телеканалу СПАС), данное заявление подтвердили и другие историки.

Благодаря таким " Полицаям оккупантов "как вы,весь народ опускают в состояние рабов в феодально-рабовладельческом строе, которое на наших глазах выстраивается.

И полемика о том кто грамотен кто безграмотен --- бессмысленна.

Я не люблю оскорблять даже таких как вы.

0

МарияПишет 25.09.2019 в 21:21
По поводу учредительного собрания ответила в другой публикации

Не могли бы Вы высказаться по этому поводу здесь?

+1 / 0

Государство является юридическим лицом публичного права- (наберите в поисковике), следовательно у любого юридического сообщества имеются учредители., см.так же информацию по разгону большевиками Учредительного собрания 19.01.1918 г.

В настоящее время так же Олигархат готовит своё учредительное собрание к 2024 г.,т.к.будет срок давности по всем делам 90-х г. (Незаконная приватизация госсобственности и ДР.) по Постановлению Конституционного суда,/,если к 2024 г.никакое сообщество или партия не оспорит незаконную приватизацию к 2024 г./

Пока мы занимаемся пустой полемикой они дальше закрепляют за собой наше Государство и всё имущество, мы в своей стране на уровне эмигрантов, диких племён или неких ущербных людишек кем-то признанных недостойными управлять своими долями в Государственном имуществе (пакеты акций которые за нас получили те кто стали олигархами), В общем мы то,как назвала нас одна из чиновниц-- Бичевня

До приватизации госсобственности всё ,вплоть до последнего ларька и гастронома принадлежало нам на основании общей собственности и мы не получили ничего, а теперь нас делают рабами, т.к.воссоздают феодально-рабовладельческий строй с сословиями (см.планы их изложены в книге 3-я Империя М.Юрьева,, эту книгу переиздавали по просьбе высшего чиновничества и названа --книгой года).

Они выстраивают систему по типу Англосаксонской и Американской (банкирской) ,где Палата Лордов самый высший уровень учредителей Государства, подобную систему хотели навязать после февральской революции в России.

0

МарияПишет 26.09.2019 в 21:21
Государство является юридическим лицом публичного права- (наберите в поисковике), следовательно у любого юридического сообщества имеются учредители.

Мария побудила меня написать статью про государство и юридические лица. Здесь же и теперь должен заметить, что государство регистрирует юрлиц, но само себя оно зарегистрировать не способно...

+1 / 0

Ефим, Мария пишет такую чушь, что тут что то одно из трех: либо дамочка молода, экзальтирована и лицо ее не обезображено интеллектом, свои откровения, как видите, она черпает из православных телеканалов и от каких то никому не известных "историков", либо, наоборот, она слишком стара и навещает ее тоска по утраченной молодости смешанной с маразмом, либо... либо это просто работник Фабрики господина Пригожина, там болшие проблемы с выплатой зарплаты персоналу, поэтому берут кого попало.

И в том и в другом и в тртьем случае серьезно воспринимать ее бред не стоит.

Но я все же на последний ее пост кратко отвечу: да, Мария, все эти заграничные западные сволочи, империалистические разведки, местные предатели, агенты ЦРУ и агенты влияния загоняют Россию на английский и американский путь. Это правда.

И чем быстрее это случится-тем лучше, тем быстрее страна цивилизованной станет.

Хотя... вот с такими Мариями, Мстиславами... безнадежно машу рукой.

0

-- И дурак! -- сказал ему Константин Лебедев.-- Наивысшую услугу родине окажет только ЛИБЕРАЛ.

Почему-то эти слова глубоко запали в душу Алексея Алексеевича, и вот в 17-м году он уже называет себя "либералом, чреслами своими пострадавшим за отчизну". (Д.Хармс).

Ваша оценка Марии верна, но б. м. нахватанные "либерасы",вроде Вас, куда опаснее для России.

0

Мария пишет:" По поводу учредительного собрания ответила в другой публикации,"

У Вас есть брат, спросил подпоручик Дуб у Швейка.

Осмелюсь доложить-есть.

Наверное такой же дурак, как и Вы.

"по поводу неконституционного поста Президента СССР заявлял историк Евгений Спицын (участник исторических диспутов по телеканалу СПАС),"

Ну понятно. Вы хотите сказать, что это не совсем Вы глупости пишите, Вы их только повторяете за другим. Канал "Спас", как и канал "Царьград" хронически болен православием мозга, болезнь крайне заразная, выражается в полном оглуплепнии смотрящих.

"Благодаря таким " Полицаям оккупантов "

Красиво сказано. Мощно. Тоже канала "Спас "терминология?

" Как вы,весь народ опускают в состояние рабов в феодально-рабовладельческом строе, которое на наших глазах выстраивается."

Я Вам открою, Мария, одну страшную тайну, только Вы никому ни гу-гу, ладно? Процентов 50 (как минимум) народишка расейского опускать в состояние рабов ну никак не требуются, они в нем находятся. Проблема то в другом: когда вторая половина, вернее половина от половины, умные и приличные люди пытаются вот эту первую половину из рабского состояния вывести, то она начинает рычать, кусаться, обвинять выводящих в отсутствии патриотизма, в работу на западные разведки, в том, что они агенты влияния, требует их давить и чем сильнее, тем лучше.

Потому так и живыет страна.

А что касается феодализма-тут я с Вами соглашусь. В феодализм на стадии выхода из рабовладельческого строя загнали страну большевики, вообще и товарищ Сталин, в частности. Горбачев попытался одним рывком страну из этогог состояния вывести, но рабы и рабовладельцы не дали, а красноперые феодалы растащили страну на свои ленные владения. Ельцин дал стране невиданную в ее убогой истории свободу, но рабы взорптали, как же, свобода без ответоственности то не бывает, а отвечать за что то не хочется. Да еще и самому о себе задумываться... Вот и пошла всякая красно-коричневая сволочь нести бред про убиенные демократами миллионы. И пришел гебешный Мессия и повел страну опять к феодализму, замешанному на рабстве. Рабы в восторге.

"Я не люблю оскорблять даже таких как вы."

Во первых у Вас нет для этого оснований, я Вас не оскорблял, а назвал вещи своими именами. А как прикажете называть перл о тос, что генеральный секретарь ЦК КПСС был по Конституции руководителем страны? Про другое не говорю, напрягитесь сами.

А во вторых у Вас это и не получится, чтобы меня ХОТЯ БЫ оскорбить, надо иметь минимум знаний того, о чем Вы пишите, ну хотя бы в объеме знаний средней школы. У вас их нет.

0

Полемика с вами (А.А.)бессмысленна, т.к.вы преследует только одну цель обелить либералов и облить грязью советский строй, поэтому все кто вас не поддерживает, вы будете называть маразматиками, безграмотными и всё в таком же духе.

(Надо же допромывать мозги народу, чтобы ещё можно было обвинить СССР в Холокосте?)

/Историк Е.Ю.Спицын (см.Википедию), его в отличие от вас приглашают так же комментировать исторические события и на государственные телеканалы, радио КП./

0

МарияПишет 27.09.2019 в 19:16
Полемика с вами (А.А.)бессмысленна

Для Вас, уверенно пишущей, что генсек ЦК КПСС по Конституции был Главой государства, конечно. Еще раз: чтобы полемизировать со мной надо иметь объем знаний хотя бы в пределах тех, что дают в средней школе

МарияПишет 27.09.2019 в 19:16
вы преследует только одну цель обелить либералов и облить грязью советский строй,

Очередная глупость. Касательно либералов-Вам тот же совет, что и Мстиславу, не рассуждайте о ом, о чем имеете крайне смутное представление. Я Мстиславу ссылку, что такое либерализм давал, Вам не буду, потрудитесь сами в сети найти и сказать, что конкретно Вас в нем не устраивает, тогда и поговорим.

Что касается советского строя... в понимании убитых на всю голову любителей СССР облить грязью-это сказать то, что было. Считаете, что обливаю грязью, опровергайте, хотя, судя по Вашим комментариям-я уже писал это-Вы либо экзальтированная, не обремененная ни интеллектом, ни знаниями, никогда в СССР не жившая барышня, либо наоборот, упертая до старческого маразма красноперая. Первое-скорее, потому что как раз старики, при Сталине жившие, мама моя, которой 88 лет, например, СССР проклинают так, что и мне не снилось.

МарияПишет 27.09.2019 в 19:16
чтобы ещё можно было обвинить СССР в Холокосте?)

Опять глупость. И вранье. В Холокосте СССР никто и никогда не обвинял, не надо лишнего, на СССР и так много чего от ленинских убийств до развязывания в союзе с Гитлером ВМВ (и от этого любителям СССР-гитлеровской Германии не отмыться никогда). Но вот государственный антисемитизм цвел во всей своей красе, почему евреи, воспользовавшись чуть приоткрытым после Хельсинки окном, опрометью из СССР побежали. Что было, то было.

МарияПишет 27.09.2019 в 19:16
Историк Е.Ю.Спицын (см.Википедию), его в отличие от вас приглашают так же комментировать исторические события и на государственные телеканалы, радио КП

Так туда какую только сволочь не приглашают, особенно в бульварную газетенку "КП". А этот, Спицын... лицо, конечно не показатель, но все же-зеркало души, уже только одно, что он лауреат премии "Имперская Культура" и сотрудничает с черносотенным прохановским листком "Завтра", обо многом говорит.

Производит впечатление на экзальтированных девочек.

0

На шоу В.Соловьёва по телеканалу Россия разгорелся спор именно в связи с обвинением СССР в Холокосте заявленное общественным деятелем Г.Амнуэлем (информация имеется в сети интернет).

По поводу вообще каких бы то ни было обвинений СССР в развязывании второй мировой войны уже достаточно информации о непричастности СССР, просто кому - то очень хочется обвинить советский народ в войне для возможности оправдать воровство 90-х (Абрамовичей, Дерипасок, Фридманов и ДР...),для этой же цели на Украине господин по фамилии Коломойский создал и поддержал партии и движения фашистов - бандеровцев и вообще полностью курировал весь проект фашизации Украины..,..

Проект Новая Хазария феодально-рабовладельческий строй (высших и лучших) в Тьмутараканском Ханстве...

0

МарияПишет 30.09.2019 в 00:24
На шоу В.Соловьёва по телеканалу Россия разгорелся спор именно в связи с обвинением СССР в Холокосте заявленное общественным деятелем Г.Амнуэлем (информация имеется в сети интернет).

Вот-вот. Именно шоу, куда людей типа Амнуэля приглашают в качестве мальчиков для битья. Не знаю что там говорил Амнуэль, приведите ссылку, но на эту тему высказался Жириновский, который сказал, что не будь Октябрьского переворота не было бы ВМВ, а, соответственно холокоста. Это чистейшей воды софизм.

МарияПишет 30.09.2019 в 00:24
По поводу вообще каких бы то ни было обвинений СССР в развязывании второй мировой войны уже достаточно информации о непричастности СССР, просто кому - то очень хочется обвинить советский народ в войне

Болтать можно сколько угодно, но факты-упрямая вещь. Не говоря уже о пакте Молотова-Риббентропа и совместную аннексию Польши, СССР несколько лет, вплоть до 22.06.1941-го снабжал немцев всекми ресурсами, необходимыми для ведения войны, от нефти и искусственного каучука до редкоземельных элементов. Сталину, коль скоро он про утверждениям советско-путинской пропаганды, боялся войны и отсрочивал ее, вообще ничего не надо было делать-просто НЕ ПОСТАВЛЯТЬ Гитлеру ресурсы. И не было бы никакой войны, просто нечем было бы Гитлеру воевать. Вот напал он на СССР, прекратились поставки нефти, и уже в августе 41-го все немецкие танки встали-горючего не было.

МарияПишет 30.09.2019 в 00:24
для возможности оправдать воровство 90-х (Абрамовичей, Дерипасок, Фридманов и ДР...)

А не для возможности оправдать узаконивание однополых браков? Это равновероятно.

МарияПишет 30.09.2019 в 00:24
для этой же цели на Украине господин по фамилии Коломойский создал и поддержал партии и движения фашистов - бандеровцев и вообще полностью курировал весь проект фашизации Украины..,..

А я ведь Вам рекомендовал не лезть в рассуждения на тему, про которые Вы имеете весьма смутные представления.

Вот что Вы вообще о Бандере знаете? Уверен, что ничего, кроме штампов советско-путинской пропаганды. А они брехливы, начиная с того, что Бандера-это совсем не советская история. Это история польская Бандера-террорист, прговоренный в Польше к смертной казни за убийство польского чиновника. В 1941, вместе со свооими братьчями, году был посажен немцами в Заксенхаузен за провозглашение независимой Украины и руководить чем либо не мог никак, в 1944-м его выпустили, но его дальнейшая роль в руководстве ОУН сильно преувеличена. Сама ОУН-это борцы за независимость Украины, поначалу, да, союзничали с Гитлером, потом, поняв, что в этом вопросе Гитлер им не помощник стали стрелять в немцев, во многих случаях в союзе с советским партизанами. После войны стреляли в спину советским чиновникам. А почему, собственно, они не должны были этого делать по отношению к людям аннексировавшим военным путем их территорию? Та же история, что и "лесные братья" в Прибалтике. Конечно, для украинцев, особенно западных, он герой. Методы у них зачастую были да, еще те, но уж никак не хуже, чем у НКВД складировавшего при бегстве в тюрьме Львова 1600) тысячу шестьсот) трупов. Меньше сталинскому СССР усилий надо было для завоевания мира прилагать, глядишь-меньше проблем было бы.

Что касается Коломойского, то да, он финансировал добровольческие батальоны для отражения российской агрессии в Донбассе. Потому что, под российское сладкое пение о вечной дружбе, Украина не только ЯО передала России, но и армию не имела, а защищаться надо было. И ведь остановили они реального нациста Стрелкова с компашкой.

Поэтому очередной раз-не лезьте в то, что не знаете и не понимаете, в терминологию, в том числе.

0

По поводу заявлений незабвенного В.В.Жириновского,2-а года в Ютубе висела запись интервью с В.В.Жириновским с очень интересной информацией, где он заявил, что СССР был разрушен в связи с интересами государства Израиль, а евреи будут хозяевами над миром (запись открывалась по запросу Новая Хазария), где - то месяц назад запись к сожалению удалили),, а недавно В.В.Жириновский по поводу пакта Молотова-Ребентропа заявлял, что во всём виновата Польша, а СССР не при чём и вообще всех освободили, а Гитлер предал все союзнические договора... (А вот по поводу вины СССР в ВМВ я заявлений В.В.Жириновского не слышала)...

0

МарияПишет 30.09.2019 в 23:53
В.В.Жириновский по поводу пакта Молотова-Ребентропа заявлял, что во всём виновата Польша,

Во всем-не во всем, но свою лепту в организации ВМВ Польша внесла, она совсем не такая белая и пушистая, как хочет казаться сейчас.

МарияПишет 30.09.2019 в 23:53
(А вот по поводу вины СССР в ВМВ я заявлений В.В.Жириновского не слышала)...

Ну еще бы, война это некий бренд, МЫ фашистов разгромили, к чему бы Жириновскому на эту тему правду излагать, он нос по ветру держит. Но говорил Жириновский или нет, но то, что СССР совместно с Гитлером раздербанили Польшу и провели совместный военный парад в Бресте, а потом помогали ему ресурсами завоевать Европу-это факт, от которого любителям СССР никогда не отмыться.

0

Александр АнатольевичПишет 25.09.2019 в 14:47
чувствуется мощь мозга.

Да, уж...

+1 / 0

Читайте также

0 X