Спросить бесплатно

Справедливость российских судей

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,11) ( 70)
2 857 просмотров
140 комментариев

Справедливость российских судей: реальность или миф?!

После последних событий по резонансным уголовным делам (например, дело Голунова, дело Устинова и др.) в обществе возникают дискуссии в вопросе справедливости судебной системы и российских судей.

Понятие справедливости (от. лат «justice») достаточно многоаспектно, может рассматриваться как в широком, так и в узком плане.

В целом принцип справедливости можно обозначить как этическо-правовую категорию с наличием высоких морально-нравственных критериев. С учетом складывающейся российской судебной практики и представления судей о справедливости можно сделать вывод, что принцип справедливости для многих российских судей является чуждым и непонятным явлением.

Например, судья Новокуйбышевского городского суда Самарской обл. Н.И. Шиганова в зале судебного заседания публично высказывается, что «принцип справедливости не находится в юридической плоскости и может применяться где-нибудь в коридоре суда».

Подобное высказывание говорит о правовом нигилизме такого федерального судьи и искаженном судейском правосознании.

Скорей всего, миф…

В свою очередь в российском законодательстве не раскрывается понятие принципа справедливости, что также представляется неправильным. Следовательно, каждый судья может понимать принцип справедливости по своему усмотрению.

Тем не менее соблюдение принципа справедливости должно быть обеспечено законом и не должно зависеть от мнения и усмотрения судьи.

В российском обществе, особенно в последнее время, весьма критично относятся к судебной системе и деятельности некоторых российских судей. Следует отметить, что судебной власти не доверяют помимо простых граждан также известные и состоятельные бизнесмены. Например, известный российский бизнесмен Олег Дерипаска считает, что 60 % судей из помощников и секретарей – это закрытая элитарная группа, которая неадекватно выносит решения.

Громкие разоблачения и коррупционные скандалы, связанные с российскими судьями, также не вызывают у людей чувство, что российские судьи – это беспристрастные и справедливые вершители человеческих судеб.

Социологический опрос подтверждает!

Проведенный социологический опрос в г. Самара (автор опроса – практикующий юрист Антон Задворнов) показывает, что те граждане, которые взаимодействовали с российскими судьями, получили отрицательный опыт и негативное впечатление от российского правосудия.

Таким образом, без надлежащего реформирования судебной системы и смены большинства судейских кадров граждане России, а также представители бизнеса остаются незащищенными от всех форм произвола, в частности от произвола самих судей.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Доверяете ли Вы российским судьям?

Проголосовало: 618

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 70
Рейтинг 4,11

Комментарии (140)

Вверх
72
Вниз

Судьям нужно доверять, они работают с законами, принятыми Государственной Думой.

+2 / -70

Доверять может только тот кто не сталкивался с судами.

+83 / -1

Тот кто не работал в этой системе, никогда не поймёт, каково это изнутри.

+1 / -34

Я работала в Арбитражном суде, все четко, сроки соблюдаются, высылка процессуальных документов всегда в срок... стороны не обивают пороги для получения документов... а когда сама попала в гражданский процесс пришла в шок... несправедливые решения, задержки, искажения фактов... просто кошмар...

+61 / -1

Если с таким отношением столкнулись в районном суде, то это в порядке вещей. Унижение, хамство, издевательство над людьми, то это норма.

Но если бы Вы увидели что творится в провинциальных судах, волосы дыбом встали бы как минимум.

+6 / 0

Теперь представьте, что через этот кошмар российских судей ежедневно проходят наши россияне и ничего не могут с этим поделать! Как ответил нам прокурор однажды, когда мы-группа обратились к нему с вопросом по поводу явно не справедливого решения: - "Да головой о стенку!" А не давно на личном обращении в суд убедилась, что эта его фраза не была шуткой и живее всех живых! Купив кровать с матрасом почти за 50000 руб, в мебельной секции торгового комплекса, брак в котором обнаружился после покупки, и был в дальнейшем подтвержден экспертом от производителя, обратилась к продавцу. Хозяин секции просто послал далеко и надолго, не смотря на то что и обратилась до истечения двух недель со дня покупки, когда покупатель еще имеет право вернуть товар без объяснения причины, да и гарантийный срок существует и даже заключение эксперта было. Пришлось обратиться в суд. Так вот судья приняла сторону продавца! - видно хорошо отблагодарил судью! Что в такой ситуации делать!? Общество защиты прав потребителей нынче существует ли!? Во всяком случае не нашла о нем данных по Санкт-Петербургу! И что - "Унижение, хамство, издевательство над людьми, это норма" - об этом узнала не от посторонних.

+11 / 0

Все верно говорите. Коррумпированные и продажные судьи - это основа росийского "правосудия". По нарушению прав потребителей можно обратиться в роспотребнадзор, пока неправосудное решение не вступило в преступную силу. Апелляцию тоже нужно подать, может повезет с судьей.

+7 / 0

Роспотребнадзор, трудовая инспекция и т.д, организации нужные и полезные. Но к примеру у нас в Пензе они только числятся. Вернее они есть, и их сотрудники даже не плохую зарплату получают, но вот только делать они ничего не делают и не будут делать.

А теперь местный суд. Пензаэнерго, это натуральные вредители. В нашем доме (а дом 2015 года) , сорок квартир. Постоянные отключения электричества, скачки напряжения и т.д. В один прекрасный момент скачок был такой такой, что у многих погорела техника. Коллективный иск в суд, от двадцати одной квартиры, закончился тем, что в суде в откровенно грубой форме они были посланы. В обл. суде, та же история, за исключением того, что послали в более мягкой форме. Вот Вам и радость от общения с Российским правосудием.

+3 / 0

Бурыкина Светлана ВалерьевнаПишет 23.09.2019 в 03:08
Тот кто не работал в этой системе, никогда не поймёт, каково это изнутри.

А зачем это нужно понимать? Ради чего?

+22 / 0

Для того, чтобы писать своё мнение, нужно понимать ситуацию в целом, а не слепо принимать мнение, которое вам понравилось и не принимать мнение другой стороны. Потому как это неправильно и необъективно. В любой сфере и не только в суде в настоящее время такое положение вещей, мягко сказать нелицеприятное.

+1 / -1

Бурыкина Светлана ВалерьевнаПишет 04.10.2019 в 03:32
Для того, чтобы писать своё мнение, нужно понимать ситуацию в целом, а не слепо принимать мнение, которое вам понравилось и не принимать мнение другой стороны. Потому как это неправильно и необъективно.

Ну вот и понимайте ситуацию в целом, что мешает?

+1 / 0

А граждане не должны понимать, как там изнутри! По Конституции РФ, которую никто не отменял, они имеют право на беспристрастное отношение, чего в судах, увы, не наблюдается.

+40 / 0

Граждане имеют право только на бумаге. Гражданские суды абсолютно не принимают во внимание Конституцию и Гражданский Кодекс. Это для них запредельные документы. Я столкнулся с этим вплотную. Доказать свою правоту в суде второй инстанции тоже практически невозможно, поскольку во второй инстанции выходцы из первой. Система одна и таже. Лишь Верховный суд пытается решить по закону.

+4 / 0

Тут была статья, за профессии, кто за что получает деньги и не малые, так вот мне сказали КТО НА ЧТО УЧИЛСЯ!

+3 / 0

Они все нарушают законы и берут взятки.

+3 / -1

Зачем нам знать каково судьям изнутри. Нам важен результат. Соблюдение Справедливости. А когда мы сплошь и рядом видим фальсификация и вранье, то какое нам дело как изнутри.

+3 / 0

Да это точно, ктоо не сталкивался, тот ничего, незнает.

+4 / 0

В Государственной Думе РФ "работают" такие же "лучшие" кадры как и российские судьи. Например, обращался однажды по факту судейского и полицейского произвола в Самарской обл. к "народному избраннику" Юрию Синельщикову - заслуженному юристу РФ. Народный депутат отказал в помощи, т.к. считает действия российских полицаев и судей абсолютно правильными. Заслуженный юрист РФ Синельщиков также считает, что рассмотрение дела незаконным составом суда является законным (ст. 47 Конституции РФ)...

+20 / 0

Синельщиков бывший сотрудник московской прокуратуры. А ворон ворону глаз не выключает.

+11 / 0

Бурыкина Светлана ВалерьевнаПишет 23.09.2019 в 02:29
Судьям нужно доверять, они работают с законами, принятыми Государственной Думой.

Однозначно. Всем нужно доверять - жене, соседу, родственникам, коллегам по работе, начальству, полиции, депутатам, Соловьеву с Киселевым, всем. Поздравляю, Вы идеальны.

+16 / -3

Почему нет, одно дело доверять, другое проверять, не так ли?

+6 / 0

Бурыкина Светлана ВалерьевнаПишет 24.09.2019 в 15:35
Почему нет, одно дело доверять, другое проверять, не так ли?

Нет, не так.

Проверять нужно всех и всегда, при наличии любой возможности.

Доверие - вообще роскошь, особенно в наше время.

+14 / 0

Это ваше личное мнение, я высказала своё.

+2 / 0

А кто проверяет-то? Саморегулируемая система, которая якобы ни от кого и ничего не зависит. Сами напортачат, сами разбирают - ворон ворону глаз не выклюет!

+6 / 0

Мне кажется вы из Зазеркалья...

+1 / 0

Вы знаете нет, из реальной жизни.

+1 / -1

Вы хотите убедить граждан или себя? Это довольно нелепое высказывание, о том, что судьи работают согласно законам принятым Государственной Думой. Если Вы юрист, то должны знать, что согласно ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, внутреннее убеждение судьи, принимающей решение состоит: 1) из эквивалента выраженного в денежной форме; 2) из приказов отданных председетелем суда и т.д. 3) и только на основании закона, если судья принимающий решение его знает. Высказывание судьи на одном из судебных заседаний было следующего содержания: " статей в Гражданском Кодексе много, и я не обязанна их все знать" (Народ безмолствовал)

+21 / -1

Никого ни в чём не убеждаю. Это моё личное мнение, у вас своё, и это ваше право конституционное между прочим. А статья 67 ГПК по вашему мнению сама собой появилась?

+1 / -2

"Судьям нужно доверять, они работают с законами, принятыми Государственной Думой."

Ошиблись маленько. Они работают с вышестоящими органами против своего народа.

И Закон ИМ не указ. Сталкивались и не раз!

+12 / -1

Не согласна с вами целиком и полностью, извините.

+1 / -6

Доверие нужно либо заслужить, либо оправдать. При существующем положении дел доверия нет и не будет.

+9 / 0

Но трактуют так как им взбредет в голову или как простимулируют. А лучше всего их закрыть.

+1 / 0
Вверх
32
Вниз

В России вообще нет доверия к правоохранительной системе. Никогда и небыло. Так как понятно кого эта система охраняет. И кем мы для неё являемся.

+32 / 0

Суд не является правоохранительным органом.

+1 / -1
Вверх
25
Вниз

Я участвовала в судебном процессе, и могу сказать, что доверять и судьям и другим работникам правоохранительной системы, не всегда стоит.

+25 / 0

Если не доверяете, зачем тогда в судебное заседание ходите?

+1 / -23

Разве есть альтернатива?! Это в 90-е российские граждане обращались за помощью к бандитам. В правовом государстве РФ приходится обращаться в российский суд...

+21 / 0

Не думаю, что все судьи такие. Зачем одним мерилом всех мерить?

+2 / -11
Комментарий удалён автором публикации

Вы абсолютно правы! Как отмечает экс-судья Московского горсуда Ольга Кудешкина: "90% судей не имеют морального права быть судьями"...

+36 / 0

Следуя вашей логике, если убрать этих 90 % судей, где гарантия, что на их место не придут следующие 90 % такие же?!

+3 / -1

Гарантии нет, но существенно сократить этот процент вполне реально. Проблема в том, что в настоящее время фактически нетответственности для судей, которые совершают должностные преступления против граждан.

+23 / 0

Вам известны такие случаи, когда судьи совершают должностные преступления против граждан? Поделитесь информацией, интересно.

+2 / -4

Не только известны, а регулярно сталкиваюсь с преступными действиями судей. Например, недавно судьей Новокуйбышевского горсуда Самарской обл. Н.И. Шигановой было совершенно уголовное преступление по факту превышения должностных полномочий (ст. 286 УК РФ). Однако судью отказались привлекать даже к дисциплинарной ответственности.

+9 / 0

Понятно. А чем обосновали отказ в привлечении к дисциплинарной ответственности?

+1 / 0

Типа не доказано. Нарушений нет. Отвод этой судье постоянно заявляю, но она отклоняет. Типа она ко мне хорошо относится, полностью объективна и беспристрастна. Полное лицемерие.

+12 / 0

Мне жаль. Что судьи так дискредитируют своим поведением своих коллег. А вам успехов в нелегком, но очень нужном деле.

+1 / 0

Ее подруга - судья того же суда Светлана Король, также допускает подобное поведение о чем даже мои клиенты пишут в своих апелляционных жалобах. К ответственности эту "судью", также отказались привлекать...

+6 / 0

Спасибо за поддержку. Еще год назад было намного хуже. Меня фактически не пускали в здание по надуманным предлогам и организовали «травлю» с участием судебных приставов. Также к моим друзьям направлялись «крепкие ребята на дорогих тачках», действующие в интересах Новокуйбышевских судей для моего запугивания. Предположительные «заказчики» моей «травли» были бывший председатель Новокуйбышевского горсуда Самарской обл. Алексей Сорокин и его зампред Светлана Думан.

+6 / 0

В свою очередь Алексей Сорокин (Подробнее >>> был известен тем, что предположительно (по мнению депутата ГД РФ Александра Хинштейна) «торговал правом на УДО» со своим подельником, (ныне осужденным) бывшим начальником Новокуйбышевской колонии №3 Андреем Гурьяновым. А Светлана Думан (Подробнее >>> известна тем, что была поймана на фальшивой диссертации, незаконном получении бюджетных средств и др. преступлениях – после чего была дважды приставлена к почетной награде…

+5 / 0

Держитесь, видимо там у вас действительно какой-то трэш. Страшно как.

+1 / 0

Да уж. И не говорите. Сегодня еще и мэр города застрелился (Подробнее >>>...

+4 / 0

Судья не приложила к материалам дела документы, представленные истцом - пожилым человеком - которые являлись неоспоримым доказательством по иску, не сообщив ему об этом. Истец, понадеявшись на справедливость, будучи пенсионером, не обращался за помощью к адвокату, так как не было сомнения, что иск будет удовлетворен. Но он совершил ошибку: документы передал судье лично, а не через канцелярию. Когда стали готовить апелляцию, оказалось, что в деле их нет. Разве это не должностное преступление судьи?

+13 / 0

А вынесение незаконного приговора или решения это не должностное преступление?... Я считаю что после каждого отмененного судебного решения автоматически СК должен проводить доследственную проверку с целью установления или исключения состава преступления.

+11 / -1

Сами законодатели создают предпосылки для злоупотреблений своими "законами". Кто придумал это УДО?... Зачем оно нужно?... Получил свой срок и сиди от звонка до звонка!... Все смягчающие обстоятельства должны быть учтены во время следствия и суда и все на этом!... За какие заслуги перед Родиной освобождают по УДО я не могу понять?... За то что режим соблюдал в местах лишения свободы?... Так его и так все обязаны соблюдать. Лукавство и лицемерие вот что такое это УДО!... Поощрение за стукачество или еще за что-то, что дурно пахнет...

+6 / 0

Нормальных пока не встречала, но, наверное, есть где-то... как в сказке - никто не видел, но верим же!

+4 / 0

А следуя Вашей логике-пусть всё останется, как есть?

0

Почти все. законов нет, судьи не квалифицированные.

+2 / 0

ДА! Испытал на себе. Чувство такое, что столкнулся с какой-то гадостью.

+3 / 0

Есть они в реальности.

+1 / 0

Я просто поражаюсь высказываниям типа: где гарантия, что что-то изменится, что не будет хуже. Это просто утопия. Рассуждения всего боящихся. Нас обворовывают, но ведь нет гарантии, что следующие не будут обворовывать. Повышают возраст пенсионный, но мы не идем на митинги, ведь нет гарантии, что что-то измениться к лучшему. В суде судья оскорбляет стороны, но мы отвод не заявляем, а вдруг хуже будет. Да пока мы будем боятся перемен - ничего у нас не будет. А судей сделали клерками. Они решают все по разработанным свыше схемам (если нет онечно личной заинтересованности). А иногда схемы не вписываются в нормы закона, так как ситуации индивидуальны и охватить все нет возможности. Чуть менее зависимы от схем арбитражные суды. Гражданские это просто ужас. Сплошные бывшие работники прокуратуры, которые просто не умеют работать на равенстве сторон и верховенстве закона. Иногда чтобы поломать схему и выйти на решение, основанное не на схеме, а законе, приходится найти выход на судей. Просто чтобы обратили внимание на норму закона при вынесении решения. Вот наша судебная система.

+2 / 0

Примеров не мало. Вспомните хотя бы как в Москве осудили трёх судей к лишению свободы за то, что выносили решения по присвоению квартир. А жулики продавали эти квартиры. Судьи получали свою долю.

0

Давайте менять. Ваши конкретные предложения?

+1 / 0

Нужен общественный контроль над деятельностью и публичный рейтинг доверия судьям.

+4 / 0

Толку из того, что поделиться информацией. Преступления судей на каждом шагу. Так как судов законных нет, а судьи - лица, которые жизни не видели и далеки от неё.

+1 / 0

К тому же квалификационная комиссия совершенно не реагирует на жалобы...

+1 / 0

Лично я была свидетелем нарушения судьёй Кодекса судейской этики, где указано, что судья должен быть объективным и беспристрастным. Например, судья иногда ведёт себя как адвокат одной из сторон и пытается другую сторону сбить с толку, убеждая её в том, что она не права. Словом делается всё, чтобы истец отказался от иска, даже если он прав или частично прав. Ещё в суде иногда пытаются на предварительном заседании уговорить истца, подавшего заявление договориться с ответчиком добровольно. Не понимаю, почему судью должно волновать это? Может лучше судей заменить роботами? Им всё равно, кто перед ними. Будь то хоть близкий знакомый, хоть родственник, хоть бомж пусть судится с Президентом. Может тогда и нарушений в судах будет меньше? Ещё у судей иногда сдают нервы, и они позволяют себе оскорбления и хамство. Словом судьи такие же люди, и им присущи человеческие слабости.

+1 / 0

Если вы такая смелая, что вы конкретно сделали, чтобы изменить ситуацию?

+1 / 0

Судей надо НЕ НАЗНАЧАТЬ, а выбирать как было в СССР и они должны регулярно отчитываться о своей работе. Раньше судей можно было отзывать.

+1 / 0

Примеров много. Не всегда они становятся известными. В Омске был случай, когда судью, фамилию не помню, начали расследовать его дела, нашли повешенным. То ли сам повис, то ли помогли. Наше гражданское дело в октябре-декабре 2012 г. вела районный судья Тишковец О.И. Законы в ГК, ЖКХ, ГПК, ОЗПП полностью отбросила. После многочисленных жалоб, в том числе и наших (прямо обвиняли её о наличии коррупционных признаков в её решениях), 01.03.2017 г. освобождена от занимаемой должности. Есть и другие кандидаты, пока сидящие в судейских креслах.

+1 / 0

Иногда и приходится ходить, хотя очень не хочется. Меня больше всего напрягают осмотры приставами при входе. Они мотивируют это необходимостью предотвращения терактов и прочих деяний... Логики не вижу в этом. Тогда надо осматривать буквально всех и везде. Почему именно в судах?... Не потому ли что именно суды являются сосредоточением зла и несправедливости?...

+8 / 0

Согласна, не очень приятная процедура досмотра приставами, и действительно после неё не очень хочется ходить в суды.

+2 / 0

А куда еще идти? Может подскажете?

0

По возможности разрешать проблемы мирным способом. Ну, а если мирным путём не получается, только суд.

+1 / 0

Если не доверяете, зачем на судебные заседания ходите? Странная вы, хоть и юрист. А куда ещё ходить прикажете? Это раньше были горкомы, парткомы, а теперь только суд может решить, прав человек или нет. А ещё бывают бестолковые и нерадивые чиновники, работники юстиции, с которыми можно разобраться только через суд, но надо быть очень юридически подкованным и ещё иметь крепкие нервы, чтобы добиться правды в суде. Я не говорю, что суды всегда не справедливы, но раз на раз не приходится.

+1 / 0
Вверх
8
Вниз

Бывал неоднократно в судах в самых разных качествах: потерпевшим, свидетелем, истцом, ответчиком, соответчиком, даже подсудимым, судебным репортёром.

Теперь я не люблю судей...

+8 / 0

А судьей не были, были только по-другую сторону в разных качествах.

+1 / -1

Бурыкина Светлана ВалерьевнаПишет 23.09.2019 в 12:47
А судьей не были, были только по-другую сторону в разных качествах.

Судьёй не был, каюсь, грешен.

+3 / 0
Вверх
8
Вниз

Мне рассказывали такое. Судья в лицо говорит: мне по*х сколько у тебя свидетелей, я приняла решение и все.

+8 / 0

В правовом государстве РФ это абсолютно нормально.

+4 / 0

Забыли правовое в кавычки взять

+2 / 0

Дважды в этом году у нас была такая ситуация, по разным делам. К примеру на последнем обе стороны не зависимо от решения были в шоке. Тётка, так называемая судьёй, вышла с заготовленным уже заранее решением. Перебивает обе стороны, хамит, не слушает. Довольно сложный процесс был, но менее чем через 20 минут выносит решение, завуалированно послала всех нах с фразой: завтра мне в отпуск, а я тут с вами до сих пор. Не знаю почему такая мерзость по всей России происходит, может они нервничают, что у них затянулся вопрос со строительством закрытых (от населения 2 сорта) спецкурортов.

+4 / 0
Вверх
8
Вниз

В период работы ведущим специалистом в администрации района мне часто приходилось присутствовать в судебных заседаниях в качестве представителя администрации. В то время объективность судей не вызывала никакого сомнения. После ухода на пенсию, пообщавшись с соседями, которым приходилось обращаться в суд, я убедилась в необъективности и непорядочности некоторых судей, совершающих должностные преступления против граждан, пользуясь их юридической неграмотностью, незнанием ГПК. Я была в шоке. Поэтому желаю всем, в том числе и себе, не оказываться в такой ситуации, когда для решения вопроса нужно обращаться в суд.

Приведу пример. Судья не приложила к материалам дела документы, представленные истцом - пожилым человеком - которые являлись неоспоримым доказательством по иску, не сообщив ему об этом. Истец, понадеявшись на справедливость, будучи пенсионером, не обращался за помощью к адвокату, так как не было сомнения, что иск будет удовлетворен. Но он совершил ошибку: документы передал судье лично, а не через канцелярию. Когда стали готовить апелляцию, оказалось, что в деле их нет. Разве это не должностное преступление судьи?

+8 / 0

К сожалению, Вы полностью правы. Запрос общества на судебную справедливость в настоящее время невероятно огромный. Даже глава ЦИК РФ Элла Памфилова в интервью «Российской газете» (24 сентября 2019) открыто заявила о бездействии и недобросовестной работе прокуроров, следователей и судей. «Правозащитная, судебная и правоохранительная системы должны стать для всех граждан в одинаковой степени надежным щитом от произвола, а не источником этого произвола», — цитирует издание Эллу Памфилову.

+9 / 0

Истец судился с ТСЖ. Дело касалось примерно 30 миллионов, переплаченных собственниками за отопление. Эту сумму ТСЖ не перечислило теплоснабжающей организации, которая не смогла отсудить их в арбитражном суде. Но и собственникам жилья эти деньги так и не вернули. ТСЖ их присвоило.

Что же касается пожелания Эллы Памфиловой о том, что правозащитная, судебная и правоохранительная системы должны стать для всех граждан в одинаковой степени надежным щитом от произвола, а не источником этого произвола, - это, на мой взгляд, красивый и несбыточный тезис, мечты. Вообще каждый день мы слышим много таких оптимистических и вдохновляющих тезисов. Но редко какие из них превращаются в реальность.

+6 / 0
Вверх
8
Вниз

Сам слышал как одна судья в ходе заседания по кассационной жалобе заявила одной из сторон процесса: "А с чего вы взяли что судебное решение обязательно должно быть справедливым?"...

После такого заявления в интересах правосудия с нее нужно было бы сорвать мантию и пинками выгнать на улицу. Но никто ей даже не смог возразить, хотя зал был битком забит людьми...

+8 / 0

У каждого своя правда и своя справедливость, суд работает с законами, с доказательствами, представленными сторонами. Стороны процесса не всегда согласны с решениями судей, но это не значит, что оно не верное и т.д. Каждый иск он индивидуален, и нет одинаковых абсолютно ситуаций. А если стороны процесса, ждут какого-то чуда, ничего при этом не делая, почему потом крайний судья? Уж поверьте и таких случаев много. Виноваты все кругом, но только не я.

+1 / -1
Вверх
7
Вниз

Подавал апелляцию на решение мирового судьи. Апелляционная инстанция оставила решение мирового судьи без изменений. Суды находятся в 2000 км от меня. Зная, что буду подавать кассационную жалобу не высылают мне свои определения и решения, несмотря на неоднократно поданные мной обращения. И нет на них никакой управы! О какой справедливости мы говорим?

+7 / 0
Вверх
5
Вниз

Хороший опрос. Этих "судей" уже даже бомжи презирают и проклинают.

+5 / 0
Вверх
5
Вниз

В суды за справедливостью не ходят.

Сам термин "справедливость" убивает такие принципы, как состязательность сторон.

+4 / -1

Читайте также

0 X