Спросить бесплатно

Получил бесплатную юридическую консультацию? Позаботься о другом

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,15) ( 82)
2 085 просмотров
119 комментариев

Подводные камни, о которых вы не знаете

Многие приходят на этот сайт, чтобы получить бесплатную юридическую консультацию. Некоторые получают её, некоторые — нет. Ответят или нет на заданный вопрос, зависит от многих факторов.

Иногда вопрос задан так, что невозможно понять, что именно хочет узнать спрашивающий.

Некоторые вопросы не входят в рамки предоставления бесплатной консультации, потому что спрашивающему требуется конкретная юридическая помощь, а не просто информация о том, в каком направлении ему следует продолжить поиск ответа на его ситуацию.

Часто на бесплатный вопрос дается вполне основательный ответ, на который юрист тратит много своего личного времени, сил, энергии. Информацию мы берем не из головы, а из источников правовой информации, поэтому приходится тратить время на её поиск, а не просто перебирать клавиши на клавиатуре.

Интерес юриста оказывать бесплатную юридическую помощь сильно пропадает, когда спрашивающий не пишет отзыв. Из-за того, что отзывы не пишут, не только настроение помогать падает, но и рейтинг, который является препятствием для ответа на вип-вопросы.

Представьте состояние юриста, когда он видит неправильные рекомендации юристов на вип-вопросы и ничего с этим поделать не может. Свой ответ он разместить не может, написать через личное сообщение спрашивающему не может по техническим причинам. Приходится либо нести страдание в душе, либо вообще игнорировать вопросы.

Вывод: пишите, пожалуйста, отзывы. Хоть одобрительные, хоть критические. На них хотя бы можно ответить, если спрашивающий дает негативную оценку ответу юриста по причине своего заблуждения.

Кстати, очень часто положительные отзывы пишутся именно за те ответы юристов, которые резонируют с желанием клиента. Зато ответ юриста, в котором содержится иная точка зрения, а именно та, которая указывает на наличие подводных камней, о которые может споткнуться спрашивающий, очень часто не просто игнорируется, а вызывает резко отрицательный отзыв спрашивающего.

Еще раз. Пишите, пожалуйста, отзывы

Это будет ваш вклад в то, что и другие получат компетентную помощь живого юриста, а не интеллектуального робота, дающего шаблонные ответы.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Вы теперь будете писать отзывы на консультации юриста?

Проголосовало: 206

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 82
Рейтинг 4,15

Комментарии (119)

Вверх
16
Вниз

Вот никогда не задумывалась, что отзывы так важны тем, кто помогает нам своими консультациями на сайте. Виновата, исправлюсь.

+16 / 0

Елена, спасибо за отклик.

Забыла в статье указать, как рассчитывается рейтинг.

Для подсчета рейтинга применяется специальная формула: в числителе - количество положительных отзывов за 30 дней, в знаменателе - количество консультаций за 30 дней, далее эта дробь умножается на коэффициент.

Коэффициент зависит от количества консультаций за 30 дней.

- если менее 50 консультаций за 30 дней, то коэффициент - 0

- от 50 до 74 (включительно) - 6

- от 75 до 99 (включительно) - 8

- от 100 до 199 (включительно) - 10

- от 200 до 499 (включительно) - 12

- от 500 до 999 (включительно) - 14

- от 1000 до 1999 (включительно) - 16

- от 2000 - 20.

Ну и если задуматься, кто может дать полноценные 2000 консультаций?

Практикующий юрист? Нет.

Детально вникающий в ситуацию? Нет.

А вот интеллектуальный робот - да. И такие на сайте есть. Их ответы шаблонны.

+6 / 0

Сталкивалась с интеллектуальными роботами на сайте пару раз.

+4 / 0

ЕленаПишет 24.09.2019 в 08:55
Сталкивалась с интеллектуальными роботами на сайте пару раз

Это радует. Реально радует. Радует то, что Вы их распознали, а не то, что они есть.

+5 / 0

Ну, а что тут мудрого? Общие фразы ни о чем.

+5 / 0

Да, это характерный признак интеллектуального робота.

+3 / 0

А я в живую столкнулась с некомпетентным юристом, который при личной встрече не мог 2 слов связать, не одной ссылки ни на какой закон не дал при оглашении моего вопроса. Так и уехала не солоно хлебавши, зря только деньги на дорогу и время свое потратила.

+4 / 0
Вверх
13
Вниз

Вы правы, когда пишут отзывы - понимаешь, что работаешь не зря. Всегда и во всем нужна отдача, и иногда получить хороший отзыв (не просто 5 звезд, а благодарность человека) гораздо приятнее, чем получить финансовое вознаграждение. Но бывают же и « люди-какашки», им не важно на какие статьи ты ссылаешься, ему важно чтобы ответ юриста совпадал с тем, что он хочет услышать. А скажешь, что по закону не прав - лови отзыв « Плохой юрист. Не рекомендую!». Недавно обнаружила очень приятный факт, многие подписчики активно делятся нашими публикациями в соц. сетях. Сразу возникает желание работать, писать, помогать.

+13 / 0
Вверх
7
Вниз

Есть такая категория вопрошающих, которая даже когда им все разжуют, пишет отрицательный отзыв.

Мотив: "А вдруг мне счет выставят?".

Такие у меня на "особом учете", и таким я в дальнейшем пишу в ответе фразу "Тупая отписка для наглого халявщика".

+6 / -1
Вверх
6
Вниз

Очень актуальный вопрос на злобу дня. Сидишь, тратишь время на поиск информации. И все задаром. Я согласна на чисто символическую сумму, лишь бы на хлеб заработать, не говоря уж о масле.

Халяву все любят, но работать на халяву не любят.

+6 / 0

Если подумать и посчитать, то времени, действительно, уходит много. Личного, своего, оторванного от семьи.

+4 / 0

НИЧЕГО СЕБЕ ХАЛЯВА! Меня так называемые "бесплатные " юристы из "Империала " и ЕЦПЗ обули в общей сложности на 150000 рублей, и я не одинока (читайте отзывы на эти компании): ужас, сколько обманутых людей! Никому не советую обращаться за "бесплатной " юридической помощью к так называемым юристам - обдерут и ничем не помогут!

+3 / 0

Посмотрите у девушки. Доступно пишет: Подробнее >>>

У тех юристов, к кому обращаются толпы, цель одна - развести на договор получить деньги. После этого вы для них не существуете.

+4 / 0

Спасибо! Очень подробная информация. Если бы прочитала раньше, не попала бы к таким "юристам"

0

Откуда же у Вас такая сумма денег?... Да мы с Вами на такие деньги могли бы так погудеть... И было бы что вспомнить...

0
Вверх
6
Вниз

Хорошо бы и юристы были бы компетентны в вопросах которые им задают. Я тоже обращалась за консультацией, далее у меня спросили номер телефона и записали в правовой центр поддержки. На консультации выслушали и сразу назвали сумму, 23 000 рублей. Но так как я пришла через сайт то 16 000 руб. В тот момент у меня не было такой суммы. Т,к я и пришла за помощью что не могу платить кредит и узнать мои действия. Мне сказали решай те сами нужна помощь или нет. Я спросила а что это мне сказали что составят исковое заявление и отправлять в 5 структур на разбор договора, и типа попросят кредитные каникулы. Это что исковое заявление стоит 16 000 руб. Мои в последствие соседи как далее я узнала случайно из разговора то же также обращались, там уже было все про сужено. Деньги оплатили, а именно квалифицированную помощь не получили, да конечно за деньги они там письма разослали, действия совершили, но заранее знали что здесь проигрыш. Вот потом доверяй. И ищи какой хороший юрист, а какой дает консультацию у которого знания купленного диплома.

+6 / 0

Я Вас понимаю. Муж тоже боится, что дело решиться не в его пользу, но делать нечего. Проблема в назначении пенсии по льготному стажу. А точнее не засчитывают льготный стаж с Казахстана. И уже подана апелляция. Теперь только ждать.

+3 / 0

ЕленаПишет 03.10.2019 в 09:02
Муж тоже боится, что дело решиться не в его пользу

У какого количества юристов получили консультацию?

У одного? А надо, минимум, у трех. Ответы юристов можно сопоставить и определить, кто хитрит, а кто дело говорит.

Метод сопоставления очень хорош.

+5 / 0

Такая же история. На конкретный вопрос на сайте даются размытые ответы. По "квоте" запросили, причем немедленно, 40000 рублей.

+2 / 0

НатальяПишет 03.10.2019 в 09:34
На конкретный вопрос на сайте даются размытые ответы.

Если ссылка от закон была дана, то ответ не размытый, а неполный.

0

К сожалению именно размытый. Конкретный вопрос-" 29.07. подано заявление в гражданский суд. До сих пор нет определения о принятии/не принятии/оставлении без движения. Не назначена дата заседания. На словах аппарат судьи говорит, что рассматривать заявление судья не будет, при этом выдать процессуальный документ, который можно оспорить/обжаловать отказываются. Жалобу председателю суда подала, тоже пока нет ответа. Является ли это проступком судьи и можно ли уже подать жалобу в ККС?

Ответы - "Вам необходимо получить ответ председателя суда." "Здравствуйте! На рассмотрение иска по гражданскому делу судье дается 2 месяца. Вы немного рано забили тревогу." Я очень благодарна за то, что хоть кто-то обратил внимание на мой вопрос, но ответа - является это проступком или нет, не получила.

+1 / 0

Наталья, это не размытые ответы, а не раскрытые полностью.

Но и Ваш вопрос не отличается конкретностью.

Ваше заявление относится к тому, которое рассматривается по правилам ст. 241 КАС РФ?

1. Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, административное исковое заявление о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, поступившее в суд в период избирательной кампании, кампании референдума до дня голосования, должно быть рассмотрено и разрешено в течение пяти дней со дня его поступления, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а заявление, поступившее в день, предшествующий дню голосования, в день голосования или в день, следующий за днем голосования, - немедленно. В случае, если факты, содержащиеся в указанном административном исковом заявлении, требуют дополнительной проверки, оно должно быть рассмотрено и разрешено не позднее чем через десять дней после дня его подачи.

1.1. Административное исковое заявление о немедленном отстранении члена участковой избирательной комиссии, комиссии референдума от участия в работе комиссии, немедленном удалении наблюдателя или иного лица из помещения для голосования рассматривается не позднее дня, следующего за днем его поступления.

0

Спасибо за ответ, только почему голосование? Гражданский иск в рамках уголовного дела.

0

НатальяПишет 03.10.2019 в 09:34
По "квоте" запросили, причем немедленно, 40000 рублей.

А ничего, что никаких квот на юридическую помощь нет и никогда не было?

0

Нам-то откуда об этом знать? Звонят юристы и получается, откровенно врут? Вопрос размещала здесь, на этом сайте.

0

ТатьянаПишет 03.10.2019 в 08:43
тоже обращалась за консультацией, далее у меня спросили номер телефона и записали в правовой центр поддержки.

А что помешало задавать на сайте вопросы на общей площадке?

Юристы, которые отвечают на вопросы, не могут первыми обратиться к вопрошающему, доступ закрыт, нужно сначала ответить на вопрос.

Если Вам ответили на вопрос фигню, так не продолжайте общение с таким юристом через личку, более качественного ответа не будет.

+1 / 0

ЛЮДИ! Будьте бдительны не исключено, что вас обманывают... Обращайтесь только к тем АДВОКАТАМ в чей квалификации вы не сомневаетесь (репутация идет впереди "прохвостов юристов" и специалистов по вытягиванию денег из граждан доверчивых). Не вносите предоплату за услуги и консультации. Платите только за ОРДЕР. Помните работа начитается в СУДЕ. Все другие действия юристов-аферистов от лукавого; ловко встроившихся в правительственную программу по судебной реформе. Пример из жизни; вам работодатель никогда не заплатит за работу которую вы не начинали и не закончили. Проверяйте отзывы, наводите справки, мониторьте ситуацию; с деньгами расстаться всегда приятней по достижению положительного результата! Веселее вы в хоккее!

+3 / 0

Вы пишете очень правильно. Действительно, подавляющее число юристов не только разводят на деньги, но и в силу своей не образованности не способны предоставить качественную юр. консультацию. Бессовестные и наглые, сегодняшние т. н. юристы, в основном, выпускники юридических, колледжей, бывших п т у, полицейских школ, уволенные с работы менты и т. п а также и те кто закончил или не смог юр. фак. какого нибудь заборостроительного или сельскохозяйственного института.

+4 / 0

Уважаемый! Вы глубоко ошибаетесь! Я очень профессиональный адвокат. Работал следователем, прокурором, судьей, собственно адвокатом и везде добивался высоких показателей. И авторитетно заявляю, что сам судебный процесс значения не имеет-максимум процентов 10. 90% имеет значение качество подготовки к нему - причем для всех указанных профессий!. Те адвокаты, которые бесплатно консультируют - не отвечают за свои слова. Те адвокаты, которые за копейку с делом знакомятся - не увидят сути. Те адвокаты, которые за какие то 5-10 тысяч рублей готовят исковой материал - не сделают это качественно. За то потом - когда они идут в суд и проигрывают - всегда найдут оправдание. Хорошая консультация в РФ стоит не менее 2 т.р., исковик - не менее 30 т.р. по обычным делам и 50 т.р. по имущественным. И столько же участие в суде. Вот это нормальные расценки уважающего себя профессионала, а не студента или выжившего их ума пенсионера. Мотайте себе на ус!

0 / -4

Ободрать как липку и не факт что выиграешь-из пенсии 10000 выплатить 50000 р. так лучше сразу отказаться. Мы без хлеба с маслом. Но и юристы тоже.

+4 / 0

При минимальной з/плате? У простых работяг таких денег нет. Заплатить юристу и не факт, что суд выиграет. Я с моим юристом суд выиграла но судебные приставы похоже не собираются взыскивать с ответчика долг.

+2 / 0

Я беру в рассрочку до года. Для пенсионеров это по силам.

0 / -1

Исковое заявление по имущественным делам 50 тыс. руб., участие в суде 50 тыс. руб. Это уже 100 тыс. руб. Если у пенсионера пенсия равна прожиточному минимуму пенсионера в регионе, которая меньше, чем в РФ, то сколько он должен отчислять от пенсии в рассрочку в течении года?! И нет гарантии, что будет решен в суде имущественный спор, каков бы не был хороший адвокат, с достаточным опытом.

+3 / 0

50 т. р.по уголовке. По гражданке - 30 т.р.. И извините а с какой стати адвокат должен работать бесплатно? Нам зарплату никто не платит. Мы должны за адвокатство платить не менее 10 тысяч в месяц, даже если руки и ноги переломаны и лежим в больнице. 2 месяца не оплатил - лишат статуса адвоката. Давайте Вы тоже будете работать бесплатно и платить заводу или школе за то что там работаете.

0 / -2

Вы платите за что то в государственную казну по 10 тыс. руб в месяц и, чтобы самому не остаться голодным, отбираете последний кусок у тех, кто в вас нуждается. Хорошая политика власти: помогать только тем, у кого есть средства, а у остальных всё забрать.

+4 / -1

ОльгаПишет 06.10.2019 в 02:29
отбираете последний кусок у тех, кто в вас нуждается

Нет предела людской ненависти к юристам.. которые за свою работу, на которую учились, деньги берут!

Похоронщики отбирают у вас последний кусок.. когда вы хороните близких, продавцы отбирают за то, что хлеб вам продают за деньги. Вы умираете.. а в аптеках лекарство только за деньги, бесплатно никто не даст, за воду и тепло в квартире тоже последний кусок отбирают, потому что деньги за это требуют.

В автобусе злая тетка-кондуктор за проезд последний кусок от вас требует, туфли развалились купить новые денег совсем нет,. а починить-сапожник денег требует и т. д и тп.

Люди вы вообще о чем?

Сколько же ненависти у вас к тем. кто вам помогает! .

Мы не ходим к вам. вы идете к нам, выплескивая нам свою тяжкую долю. Свои слезы и сопли с просьбой помочь.

Ненавидите нас-не приходите..

А если пришли то свою ненависть на нас не изливайте на нас свою ненависть.

Мы ее не заслужили.

+1 / -2

С 1 января 2023 года, любая правовая помощь кроме адвокатской будет запрещена. Что Вы тогда скажете Уважаемая!? Думаю - это правильно. В отличии от многих, я начал учиться в советское время и чтоб попасть в лучший ВУЗ страны и успешно его закончить мне пришлось пожертвовать многим - своей молодостью, дискотеками, гулянками и прочей ерундой. Учеба, учеба и так всю жизнь. Я готовился к экзамену на судью полгода - успешно сдал и работал. Потом готовился с год к экзамены на адвоката и все это время недоедали мои дети. А сейчас я продаю свои знания и опыт - как и другие опытные адвокаты. Своими отчислениями мы кормим пенсионеров. Почему мы должны Вам бесплатно помогать?

+2 / 0

Козлов Сергей СергеевичПишет 06.10.2019 в 17:29
Что Вы тогда скажете Уважаемая!

Ваш пост идет сразу после моего.

Но надеюсь он не мне адресован?

0

Что Вам сказать на то, что с 2023 года юридическую помощь будут оказывать только адвокаты. Каждый гражданин должен находиться под защитой закона и иметь право на защиту своих прав. Эту защиту в суде предоставляют адвокаты. Надо, чтобы государство из бюджета оплачивало труд адвоката, как труд учителя, труд врача. Только тогда можно будет говорить, что мы живем в правовом государстве, где закон одинаков для всех.

+3 / -1

Какая глупость и полное непонимание сути дела... Как только адвокатам будут платить из бюджета, так тут же с этого момента начнется их деградация. Это можно наблюдать и на учителях и на врачах и в целом на системах образования и здравоохранения в РФ. А зачем стараться учить, лечить и стараться защищать?... Зарплату все равно перечислят определенного числа. А клиент (пациент) пусть идет лесом...

Вы олицетворяете собой те 80 % населения, о которых упомянул Макаревич.

+2 / 0

Каждый гражданин должен находиться под защитой закона...

Что это значит?... Это вовсе не означает то что ему обязаны предоставить защиту в виде бесплатного адвоката... Это означает что ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО ему предоставить ГАРАНТИИ ПОЛНОГО И ТОЧНОГО СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОННОСТИ ПРИ РАЗРЕШЕНИИ ЕГО ДЕЛА...

А будет ли он защищать себя сам, при помощи адвоката, другого юриста или иного лица не имеет никакого значения.

+1 / 0

Вы стало быть за монополию в сфере оказания юридических услуг?... А на каком основании?... Может Вы и за то чтобы в стране был один магазин, который государственный?... Мы это уже проходили!... Монополия на все была в СССР. И где этот СССР?...

+2 / 0

Смотрите американский фильм "Двенадцать разгневанных мужчин" про американское правосудие. Там государственный судья вообще не принимает решения о виновности или невиновности подсудимого.

0

Юрист одновременно должен быть и психологом. И люди выплескивают юристам свои негативные эмоции. Счастливые без проблем люди НЕ ХОДЯТ ни к юристам, ни к психологам. Если Вы это не понимаете, то зачем Вы пошли в юристы?...

+2 / 0

ВячеславПишет 08.10.2019 в 15:35
Юрист одновременно должен быть и психологом. И люди выплескивают юристам свои негативные эмоции. Счастливые без проблем люди НЕ ХОДЯТ ни к юристам, ни к психологам

Правильно мыслите.

Я пошла в юристы., чтобы работать.

Только делаем мы это-терпеливо и внимательно слушаем ваши негативные эмоции - за ваши деньги., а не бесплатно.

Государство нам за это зарплату не платит.

Это наша работа. . такая же как и у всех, а не хобби-вышивание крестиком., которое для души.. а не для заработка.

0

Ольга, те люди которые управляют государством стремятся взять у людей деньги где только можно. Адвокаты это всего лишь один из источников дохода Государства. Потому что адвокаты платят налоги. А компенсируют они эти налоги беря деньги с клиентов. Вам все понятно?... Платя деньги адвокату Вы тем самым финансируете и Государство в том числе. Запрещая оказание юридических услуг иными кроме адвокатов лицами заинтересованные государственные деятели тем самым устраняют конкурентов адвокатов. При этом делается вид что это якобы в целях заботы о качестве оказываемых юридических услуг. На самом деле контролировать всех юристов, оказывающих юридические услуги сложно в отличие от адвокатских палат.

+1 / 0

А чего вы жалуетесь на негативные эмоции клиентов?... Это часть ВАШЕЙ РАБОТЫ и вам за это деньги платят.

+1 / -1

ВячеславПишет 08.10.2019 в 15:48
и вам за это деньги платят.

Я вообще не жалуюсь никогда и никому. Тем более на просторах интернета

Мы здесь пишем и обсуждаем проблему обесценивания работы юриста тем,. кто не хочет платить за нее деньги и кричит во всех публикациях о необходимости оказывать им, бедным и несчастным, юридическую помощь совсем бесплатно

0

Нет не Вам. Я Вас как раз поддерживаю Галина Владимировна!

+1 / 0

Мы вернём СССР любой ценой. Не волнуйтесь. Даже если надо будет всю Рублевку переселить на Колыму)))

0

ВячеславПишет 08.10.2019 в 15:46
Адвокаты это всего лишь один из источников дохода Государства. Потому что адвокаты платят налоги. А компенсируют они эти налоги беря деньги с клиентов. Вам все понятно?... Платя деньги адвокату Вы тем самым финансируете и Государство в том числе.

Бред!

Налоги от ваших денег платят и сапожники, и портнихи и таксисты, и парихмахеры. И стоматологи, и продавцы и и тд

Так давайте и их упрекнем в том, что они поддерживают государство и " государственных деятелей".!

0

Давайте упрекнем!... Я первый упрекну!...

+1 / 0

Никто работу адвокатов не обесценивает... Просто скажем откровенно некоторые адвокаты зажрались и оторвались от реальности...

+1 / 0

Дело уже дошло до того что они сами назначают себе зарплату, какую сочтут нужным. Вам не кажется это странным, когда слуги народа сами назначают себе жалование, а не их хозяин?!...

+1 / 0

Надежды юношей питают...

0

ОльгаПишет 06.10.2019 в 02:29
политика власти: помогать только тем, у кого есть средства, а у остальных всё забрать.

Ольга, как точно подметила! Молодец!

0

Мало Уважаемый мной Козлов С. С. все ваши достижения в области юриспруденции, адвокат, судья, прокурор и т. д., очевидно, привели к серьёзной профессиональной деформации. У вас полностью отсутствует элементарное сочувствие, сострадание и понимание простого и бедного человека попавшего в сложную жизненную ситуацию, который нуждается в вашей помощи, а таких денег, которые вы просите за свою, уверен, сомнительную поддержку, у него попросту нет. Это тоже самое если вы с тяжёлым диагнозом, попадаете к такому же 8 циничному и жадному до бабла врачу, который отправляет вас лечиться на кладбище из-за отсутствия денег. По моему убеждению надо быть милосерднее и бескорыстно помогать хотя бы тем людям, которые реально в этом нуждаются, а не вымогать у них последние деньги, тем более, вы никак не можете гарантировать выиграть дело в суде в пользу своего клиента.

+2 / -1

Если Вы работали судьей, то лучше поделитесь бесценными знаниями о том почему судьи игнорируют доказательства в делах и почему они нарушают законы...

+2 / 0

Я не знаю никаких случаев, чтоб судьи нарушали законы. Скорее Вы неверно понимаете эти законы))). А доказательства могут быть не допустимыми, могут быть не относимыми. Но такому как Вы не понять принципы оценки доказательств. Такие простаки как Вы видят мир чёрно-белым. А он совсем другой. Так что живите в своих грёзах и не мешайте нам бороться со злом и творить добро! Конечно мы обязаны брать деньги иначе мы сами, наши дети (у меня 5 своих и 1 пасынок), внуки (пока 1 но будет не меньше 10) могут с голоду помереть, не выучиться и не стать великими учеными, медиками, писателями и много кем еще.

А еще подсчитайте - сколько я должен получать в месяц, чтоб всех обеспечить по минимуму хотя бы!

+1 / -2

У Вас мания величия. Если бы судьи не нарушали законы тогда и ни к чему были бы вышестоящие инстанции, которые отменяют их решения. Если Вы скажете что неправильные судейские решения принимаются не вследствие нарушения закона судьями, а из-за их ошибок, тогда судьи некомпетентны. В этом случае их нужно наказывать рублем за брак в работе или увольнять. А лучше и то и другое одновременно. Как ни крути, а судьи небезгрешны, какими их пытаются представить некоторые и они сами.

+2 / -1

Зачем мне подсчитывать ваши расходы?... Лучше перестаньте размножаться, спасите мир и нас от вас!...

0 / -1

Вот только недавно я написал апелляционную жалобу. Апелляция написана на 12 - ти (двенадцать) листах. Весь текст состоит из краткого перечисления нарушений законов, допущенных судьей. Если описывать все нарушения закона подробно в том числе и давать оценку доказательств, то это заняло бы уже не менее полусотни страниц...

0

ВячеславПишет 08.10.2019 в 22:27
Вот только недавно я написал апелляционную жалобу. Апелляция написана на 12 - ти (двенадцать) листа

Неужто жалобу удовлетворили?

Вот когда удовлетворят, вот тогда и будете хвастаться своей победой и "краткостью.-сестрой талант"

0

Спуститесь с небес на землю. С чего бы вдруг платить вам такие деньги без всякой гарантии на успешный результат?...

+2 / 0

А для Вас это деньги? Тогда Вам действительно адвокаты не нужны.

0

Козлов Сергей СергеевичПишет 08.10.2019 в 16:09
Тогда Вам действительно адвокаты не нужны.

Сергей Сергеевич!

Согласитесь.. что видели-перевидели мы с вами много таких вот бравирующих.

" За что вам деньги платить?".

Но когда петух клюнет., или сами доведут ситуацию до критической, уверенные, что они все знают,. но силенок не хватает, бегут., наконец., к нам.

В суд пойдут, дело проиграют. Апелляцию тоже.

Приходят, и через губу:

"Мне надо кассацию написать. Чтобы результативно и 120% гарантии."

Отвечаешь:

Ваше дело безнадежно.

Вы сами бездарно его провели и бездарно проиграли.

В ответ:

Вот-вот, Я так и знал (а), что вам незачем деньги платить, если без результата и без всякой гарантии. Поэтому и не платил. .а делал все сам.

0 / -1

Вы правильно всё подметили. Я немного добавлю - практически 95 % вот таких вот - это или дауны или просто опустившиеся. У многих даже есть дипломы о высшем образовании за деньги, но отсутствует логика, умение предвидеть негативные ситуации, элементарная осторожность и отсутствие воспитания. Щас чем родители занимаются? - Деньги зарабатывают. А дети что делают? - просто потребляют. Кто их воспитывает? Раньше семья и школа, а теперь евромультики и компьютерные игры. Вывод - дальше будет еще хуже. И щас это дети уже потерянного в 90-е годы поколения. Мы с Вами умрем лет через 50 и не кому будет учить и наставлять молодежь. Они все погибнут без нас. Я когда судьей работал - всегда читал прям в судебном заседании мораль и потерпевшим и подсудимым, иногда свидетелям. И жалоб не было на мои весьма жесткие приговоры и рецидивов потом не было. Думаю это отличный показатель того, что удавалось достучаться до сознания людей. Щас стало с этим труднее. Такое чувство порой. Что это сознание совсем отсутствует.

+1 / -1

Мне адвокаты не нужны. Но они нужны людям, получающим МРОТ...

+1 / 0

Козлов Сергей СергеевичПишет 08.10.2019 в 18:18
Щас чем родители занимаются? И щас это дети уже потерянного в 90-е годы поколения. Щас стало

Сергей, не правильно: щас. Правильно по-русски: сейчас. Прошу уважать русский язык, не пренебрегать им и не распространять ошибки.

Хорошо, что указывал ты, как мог, потерпевшим, подсудимым и свидетелям, на ошибки их, на злодеяния их, призывал не ошибаться и не злодействовать.

+2 / 0

Миша! Считайте, что я реформатор русского языка

0

Вячеслав! Как самонадеянно! Представляю, как упорно Вы будете искать адвоката, если Вас привлекут к ответственности допустим по ст. 210 УК РФ

0

Господин Козлов у вас явно мания величия. Не думаю, что с таким тяжёлым недугом вы могли что либо выигрывать в судах. Скорее всего вы спец вешать лапшу своим наивным клиентам и вымогать у них бабло.

+1 / -1

Вы не реформатор, а просто неуч.

+1 / -1

Вот хотите верьте, хотите нет. Нужна кассационная жалоба по гражданскому иску в рамках уголовного дела. Обратилась к уголовному адвокату, хорошо известному в городе. Очень красиво говорил, заплатила, сколько сказал. Как Вы думаете, что я получила? Фигню, которую даже сдавать стыдно. Ни слова о том, кто я, что я. с чего вдруг решила обжаловать. Практически полностью переписал обжалуемое постановление и в конце ерунду какую-то. Сбрасывал на почту мне. И в конце прокололся - отправил пересланное сообщение от какого-то Ивана. То есть то ли ученик писал, то ли курица лапой. И как можно доверять после этого? Обращаться к другому? А деньги заплачены. Позвонила, обозначила свои претензии, после долгих споров пообещал к выходным переделать. И еще убеждал, что в кассационной жалобе причинно-следственная связь никого не интересует. Просто любой, мимо проходящий, может обжаловать в кассации все, что угодно.

+1 / 0
Вверх
5
Вниз

Спасибо за полезную информацию, совет

+5 / 0
Вверх
4
Вниз

Положительные отзывы - прерогатива накрутки маркетологов. Человек так устроен, что в любой сфере готов отзываться (активно реагировать) только в случае недовольства и поэтому, логичнее всего ожидать, что объективные отзывы в основной массе будут отрицательными.

+4 / 0

Андрей ПоляковПишет 23.09.2019 в 13:37
Человек так устроен, что в любой сфере готов отзываться (активно реагировать) только в случае недовольства

Это точно. С места и в карьер готовы в пух и в прах разносить оппонента, а если в заголовке статьи будет слово "чиновник" с негативным оттенком, то обсуждение будет мощным.

+5 / 0

Андрей Поляков разуверился в людях? Напрасно. Есть и были благодарные люди, настроены они доброжелательно и благодарны людям.

0
Вверх
4
Вниз

Хороший настрой статьи. А я и не знал такого.

+4 / 0
Вверх
4
Вниз

С автором публикации согласен.

+4 / 0
Вверх
3
Вниз

Вы просто умница Елена Евгеньевна! Вам респект!

+3 / 0

Спасибо за лестный отзыв.

Сергей Сергеевич, мы с Вами хотели родить правотворческую инициативу граждан.

Я готова.

+1 / 0

Я Вам напишу когда у меня будет творческий полет души. Сегодня голова болит и ничего не хочется.

+2 / 0

Козлов Сергей СергеевичПишет 24.09.2019 в 12:37
ничего не хочется

У меня тоже сегодня нет настроя. Буду ждать.

+2 / 0

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 23.09.2019 в 21:52
Я готова.

к сожалению и очень давно. Собираетесь... - вот только собрание все так и не состоялось, и состоится ли? Важно определиться с направлением и с темой. А вот с этим как раз и проблемы?

+1 / 0

Михаил ИвановичПишет 03.10.2019 в 11:32
Важно определиться с направлением и с темой. А вот с этим как раз и проблемы?

У меня и тем, и проблем много в запасе. По моим наблюдениям, темы, которые я выношу на обсуждение, начинают решаться почему-то даже без коллективных писем.

0

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 03.10.2019 в 19:53
темы, которые я выношу на обсуждение, начинают решаться почему-то даже без коллективных писем.

Может тогда стоит нам всем составить список наиболее волнующих тем, и попросить вас "вынести все их на обсуждение". Вот и решим все накопившиеся проблемы и будет всем счастье?

+1 / 0

У меня эти списки по многим соцсетям болтаются. А счастье не привалило.

0

Читайте также

0 X