Спросить бесплатно

СССР или Российская Империя?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,84) ( 68)
3 250 просмотров
194 комментариев
Проголосовало: 1 632

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 68
Рейтинг 3,84

Комментарии (194)

Вверх
124
Вниз

Конечно, Российская Империя!

Но здесь 67 процентов бедных людей, которые не знают своей истории.

+29 / -95
Виктор
Рейтинг: 153.6k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
23.09.2019 в 17:47
Комсомольск-на-Амуре

Игорь ВладимировичПишет 23.09.2019 в 17:01
которые не знают своей истории.

Как и вы.

+59 / -6

А вы,великий знаток, знаете?

+7 / -18
Виктор
Рейтинг: 153.6k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
26.09.2019 в 07:23
Комсомольск-на-Амуре

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 26.09.2019 в 06:58
А вы,великий знаток, знаете?

Да, я "великий", да я "знаток".

Нет не знаю. И повторюсь для вас, как и вы.

+14 / -2

Если бы вы жили в Империи, уверены, что были бы богатым аристократом, дворянином, раскатывающим по Европам и дающим пышные балы? Фильмов насмотрелись? У нас аристократов, которые были богаты, не осталось. Я не хочу жить, как существовали крестьяне и рабочие в Р.Империи. На этой каторге.

+70 / -5

Оба прадеда моего мужа-Великоновгородские крестьяне. По прибытии в Петербург через непродолжительное время: один прадед стал управляющим магазина. Кв. из 4-х комнат на Загородном, жена, 3-е детей, кухарка. Другой прадед, машинист локомотива. 5-ти комнатная кв на Петроградской, жена, 3-е детей, горничная, кухарка. Старшие дети учились в гимназии. Одна из дочерей собиралась замуж за дворянина. Помешала гражданская война.

+16 / -28

Из крестьян да в управляющие магазина, с кухаркой? Я написать еще не то могу, ахнете, тем паче совсем не из крестьян и рабочих были мои предки по отцовской линии особенно. Но никакой Империи не хочу, тем паче жить при царизме. Так что происхождением от сохи гордиться не стоит, тем паче такую чушь нести. Поучите историю, как жили на деле крестьяне и рабочие, а не развешивайте уши, когда говорят либералы или Жириновский, ратующий за возрождение царизма и Р.империи.

+55 / -10

Это, дорогая, не"чушь" а,истинная правда Муж надеялся на реституцию, но коснулась она только попов. Мои предки - военные. Младшие ветви графов и баронов. Царь мне не нужен ни в каком виде. Происхождение ничего не стоит, если человек не Человек. Из всех периодов мне нравится брежневский до 1979

+50 / -3

Графы и бароны из великоновгородских крестьян? Ну это уже высший пилотаж!

+15 / -3

Молодость всем нравится, моя молодость пришлась на 90-е, для меня это лучшие годы! Не пойму почему все их так ругают? Была свобода!

+4 / -11

Если бы вы жили при Брежневе, то можно было поговорить, а так, на пальцах объяснять, думаю не стоит. Все равно не поймете. А это было самое классное время!

+23 / -3

А я жил, хоть и был ребенком и помню похороны брежнева. И время было плохое, не хочу туда. Конечно нужно отдать должно, что это время было лучше сталинского периода. Но и даже в это время в СССР было хуже, чем в Финляндии. А Финляндия это часть Российской Империи, только там большевиков не было никогда - их сразу вырезали всех.

+3 / -15

Вы сначала внимательно прочтите Комментируйте потом. Ответ Алевтине.

0 / -1

Согласна, Виталий! Именно СВОБОДА!

+1 / -3

Что читать внимательно? Крестьяне и машинисты паровозов жили в пятикомнатных квартирах и челядью?

+2 / -2

Крестьяне были ещё зажиточные.

0

Эти были в меньшинстве.

+2 / -1

А как же Морозовские мануфактуры? Были детские сады, квартиры, санатории для рабочих и многое другое! А сейчас все закрывается... Непрофильные активы.

+3 / -1

Машинисты паровозов были самые высокооплачиваемые в Европе! Более 100 рублей в месяц зарплата!

+2 / -1

А можно пруфы?

Учитель гимназии - 85 руб. в месяц...

Подпоручик - 70 рублей.

А у них статус и образование повыше, чем у машиниста...

+1 / -1

Просмотрела комменты и поняла, у каждого мнение СВОЁ. Других слушать не желают. Убедилась - история не наука. Кто платит, тому и служит. Кто-то и сейчас из грязи в князи. Кто-то из князей в грязь.. Не придём к консенсусу. НИКОГДА. Жаль. Оттого и не можем Россию обустроить. Жить-поживать да добра наживать. Себе во благо. Врагам назло.

+1 / 0

А здесь о какой стране говорят? Я говорю о России.

0

Это 10 часов для этих профессии. Рабочие от 12 до 16 часов, использовался детский труд.

+1 / -1

НаталияПишет 26.09.2019 в 15:43
Именно СВОБОДА!

Вы полную безнаказанность, отсутствие морально-нравственных ограничений, разгул преступности, уничтожение науки, промышленности считаете свободой?

Жесть...

+2 / 0

Я не вас спрашивала. Этот вопрос Ольге, которая написала, что машинисты были самые высокооплачиваемые. Слышите звон...

+1 / 0

НаталияПишет 27.09.2019 в 23:33
Убедилась - история не наука

Сочувствую... Такие выводы... Вообще вся наука работает на тех, кто платит.

НаталияПишет 27.09.2019 в 23:33
Оттого и не можем Россию обустроить.

Нет не из-за этого. А из-за того, что во-первых не хотят учится изучать науки и искусство управления государством, политэкономию, социальную психологию, диалектику. Во-вторых брать ответственность на себя. За сотни лет монархии и православия в сознание людей вбили психологию "вот приедет барин-барин нас рассудит".

+2 / 0

А при этом строе Вы кто?

Вам сейчас легче живётся?

Или Вы лучше жили в начале развала СССР?

В какое время было лучше, для простых людей?

+2 / 0

СССР или Российская Империя?

В 70 х видел расчётный пожелтевший листок обычного работяги начало 20 века, вычеты в нём были около 50% в том числе за построенный дом рабочему, за поставку дров и т.д. , один работающий мог прокормить одеть обуть десяток детей с женою без участия государства.

+27 / -2

Они не бедные, они - лоботомированные.

Отрицательная коммунячья селекция дает о себе знать.

+2 / -28

Игорь ВладимировичПишет 23.09.2019 в 17:01
Конечно, Российская Империя!

Несменяемость власти погубила Империю и СССР! Власть должна быть выбрана ЧЕСТНО! Тогда и коррупции с бюрократией будет в разы меньше! ! !

+18 / -3

Где это Вы видели выборы, которые что-то сильно изменили конкретно в Вашем районе (хотя бы)?

+7 / -1

Как вам пример Хабаровский край.

0 / -1

ЕленаПишет 26.09.2019 в 08:11
Несменяемость власти

Райкин говорил - хорошо что начадьник старый, мы его всем обеспечили а придёт новый - опять надо будет обеспечивать. Понятен намёк? Придёт со своим кланом и начнут воровать от пуза.

+3 / -3

НЕ, не несменяемость власти погубила Империю.

Империю погубило ПРЕДАТЕЛЬСТВО. ЖАДНОСТЬ. НЕНАВИСТЬ.

Хотя, сейчас ЭТО, пытается оправдаться.

Не знаю, я когда посмотрю как в других странах живут, думаю у нас ещё пока можно жить.

+2 / 0

Уродец о какой истории ты блеешь. О возврате монархии или еще о ком бреде ты ностальгируешь. Большевики создали величайшее в мире государство. Но вот такие либерасты развалили его. попомни мои слова будет еще одна гражданская война которая сметет либеральную шваль в бездну. Опухоль надо вырезать полностью с метастазами так и либерастов вырезать надо под корень. Вместе с выродками. Где бы они не находились. Страшно смотреть во что правящая шваль превращаете народ. Служба на оккупантов отольется всем предателям Родины. Это они забыли историю как доведенный до ручки народ расправлялся с буржуазией.

+32 / -4

Величайшее в мире государство создали в Российской Империи. А большевики это государство уничтожили: сравните 2 карты Российской Империи и СССР, сравните площади. А если вы добавите те земли, которые должны были окончательно достаться России по итогам ПМВ (смотрите соглашения Петербургской конференции): Турция с проливами, Иран, Монголия и Северный Китай и т.п.?

Вся цель привода большевиков к власти западными странами (Англией, Германией, Францией и США) была в том, чтобы не отдавать России результаты победы в ПМВ, и разрушить ее. Первое что они сделали, разделили страну по национальному признаку и отделили, то, что можно было отделить: Финляндию, Польшу и Прибалтику. Второе они выполнили требования запада, послужившие причиной крымской войны: отделить от России украину и белорусию. Они создали отдельные государства (республики) и начали их длительную дерусификацию, которая в итоге привела к их отделению в независимые страны.

+9 / -10

Вас очень мало, империалистов. Вы рассчитываете оказать нам сопротивление?

+3 / -2

Мы не империалисты, мы патриоты. Сопротивление мы вам оказывать не собираемся, мы вам приводим лишь, очевидные факты, которые вы отказываетесь принимать. Т.е. вы не готовы сравнивать карты и и кв.км. Что поделаешь, Вы опираетесь на слепую веру в пропаганду, а не на факты. Если память мне не изменяет то было сказану"Судите не по слова, а по делам". Так что судите не по пропаганде, а по фактическому результату, который виден на протяжении 100 лет.

+3 / -5

Сторонники СССР опираются не на пропаганду, а именно на факты, которые видели своим собственными глазами, т.к. жили сами в СССР и живут в современной России, и именно результат наглядно виден в современной России разрушенными заводами и фабриками и разваленном сельском хозяйстве, опустевшими деревнями. Видно всё и по продукции выпускаемой из пальмового масла и прочего суррогата.

+7 / -1

В теме сравнивают РИ и СССР, а не СССР и РФию. С точки зрения сравнения СССР и РФии вы отчасти правы - происходит деградация, но эта деградация следствие продолжения главной цели существования СССР - медленного уничтожения РИ, ведь сегодняшние власти - приемники СССР. Глупо это не понимать.

+2 / -3

Патриоты под власовской тряпицей прекрасно выглядят на виселице.

+3 / -3

ВиталийПишет 26.09.2019 в 12:51
мы патриоты

Скорее поцреоты... Факты высосанные из пальца... Февральскую революцию поддержало подавляющее большинстов населения. Это говорит о том, что РИ была обречена.

«… А Александр III — осел во всю натуру! Все яснее и яснее становится подготовленная ими самими для себя русская катастрофа… Конечно, безграмотный мужлан Распутин был их гений, он и составил достойный финал им всем, — завершилось… — ведь сколько их предупреждали»

— Илья Репин, письмо 24 марта 1925 года

"...С Россией кончено… На последях

Ее мы прогалдели, проболтали,

Пролузгали, пропили, проплевали,

Замызгали на грязных площадях.

Распродали на улицах: не надо ль

Кому земли, республик да свобод,

Гражданских прав? И родину народ

Сам выволок на гноище, как падаль.

О, Господи, разверзни, расточи,

Пошли на нас огнь, язвы и бичи:

Германцев с запада, монгол с востока.

Отдай нас в рабство вновь и навсегда,

Чтоб искупить смиренно и глубоко

Иудин грех до Страшного Суда.

Максимилиан Волошин, 1917 г.

+3 / 0

К сожалению, мы скоро вымрем и для наших детей напишут новую историю ( ( ( ( ( ( ( ( (

0

На 100% с Вами согласна.

+2 / -1

Великий историк...

Российская империя развалилась до СССР, наши доблестные отказались от престола до октябрьской революции в пользу временного правительства, а уж потом к власти пришли большевики и стали страну собирать по крупицам...

+6 / -1

До захвата большевиками власти, страна оставалась целой. Разделили ее на части большевики сразу, в оплату за помощь в перевороте и гражданской войне. Основной лозунг белых и одна из причин их проигрыша-лозунг "За единую и неделимую Россию", один из прославленных бронепоездов белых назывался "Единая Россиия". Николай 2 не отрекался, это факт. Отречение - это пропагандистский миф.

+1 / -2

Как же вам всем мозги засрали...

Факт из истории, Николай 2 отрёкся от престола в пользу брата Михаила, Михаил не дождавшись инаугурации отрёкся от престола в пользу временного правительства, Царская Россия профукала Курилы, проиграв русско-японскую войну 1905-1907 год, про советы тогда не кто и не слышал, на них этот провал не повесите. А в первую мировую, наши с треском летели, солдаты бросали оружие, и уходили домой, и это было при царе. Учите историю, не нужно думать, что в фильме "Адмирал", показали всю правду...

Нас боялись при советах, и мы сами себя сами, качественными продуктами...

+2 / -1

В этой теме я уже разместив видео о так называемом отречении, посмотрите, потом обсудим...

Ниже о мифах о ПМВ

+2 / -2

А здесь о так называемом поражении в Русско-Японской войне

+2 / -3

Меньше нужно смотреть пропаганду в современных СМИ.

Нигде Николай не мог побеждать. Русская армия была настолько хорошо обеспечена, что за всю войну не смогла обеспечить себя сапогами, винтовками и даже штыками и патронами из-за банального распиздяйства канцелярских АдмиралЪов из Военного Министерства. Про более сложные приспособления вроде пулемётов да артиллерии со снарядами и говорить нечего — без снарядов Великую Русскую артиллерию угнетали даже румыны, а немцы и попросту раскатывали в грязь. Наступать же без артиллерии было нереально. При всех этих нехватках конец, мягко говоря, был предрешён. К 1 октября 1917 года через лазареты только больными прошло 4,98 миллионов человек, а резервистов оставалось на 6-9 месяцев, после чего призывных мужчин не осталось бы вообще и пришлось бы призывать «переосвидетельствованных» (непригодных, стариков, несовершеннолетних и прочих трижды раненых). Ещё с конца 1916 на фронт шли так называемые «ратники второго рязряда», по-современному — белобилетники, не пригодные к строевой службе даже в военное время. По всем этим причинам русские солдаты ненавидели и войну, и армию. И даже офицеры, из которых к началу 1917 года более 80% составляли «офицеры военного времени» (выслужившиеся из солдат чапаевы или наскоро обученные грамотные призывники), по словам Брусилова, встретили Февральскую революцию радостно. Единственная отрада — 40% новобранцев впервые ели мясо в армии, а крестьяне именно из-за войны стали лучше жрать: прежний экспорт зерна прервался.

+2 / -1

А что еще должен был говорить сука Брусилов на службе у большевиков, если бы он сказал что не с радостью, его бы сразу к стенке поставили. Выслуживался мерзавец, чтобы его именем назвали наступательную операцию, которую готовил Николай 2.

+1 / -2

Коля-2 никогда ничего и нигде не готовил. Потому что физически не мог. Бездарность от природы. Достаточно почитать его дневники, чтобы понять Николашка был полнейшим ничтожеством.

А вот о нём современники

«Наш царь — Мукден, наш царь — Цусима,

Наш царь — кровавое пятно,

Зловонье пороха и дыма,

В котором разуму — темно.

Наш царь — убожество слепое,

Тюрьма и кнут, подсуд, расстрел,

Царь-висельник, тем низкий вдвое,

Что обещал, но дать не смел.

Он трус, он чувствует с запинкой,

Но будет, — час расплаты ждет.

Кто начал царствовать — Ходынкой,

Тот кончит — встав на эшафот.»

— К. Д. Бальмонт. «Наш царь» (1907 год).

Как мы все искренне радовались и торжествовали, когда низвергнут был Богом с престола безвольный, подпавший под власть хлыстов император. И волею божией, а не волею народа, как ложно утверждают неверующие люди, во главе нашего Отечества поставлены были лучшие люди, известные всему миру своей неподкупной честностью и благородством.

Епископ Переяславский Иннокентий Фигуровский, апрель 1917

Целое море русской крови пролито благодаря темным силам старого правительства, действовавшего с наглостью и коварством. Да будет священна кровь народных мучеников. Только новый государственный строй, соответствующий духу и желаниям народа выведет нашу Родину из смертельной опасности.

Епископ Досефей Протопопов в обращении к Саратовской губернии, весна 1917

Народные избранники слезно умоляли Царя удалить вредных людей и сделать необходимые исправления, но Царь не внял голосу народному, и последовал государственный переворот. Неустранимый ход жизни вынудил императора отказаться от престола, что он исполнил за себя и за наследного сына 2 марта сего 1917 года. Так свершился суд Божий над бывшим нашим Царем Николаем Вторым, как в древности суд над Саулом.

Официальный святой РПЦ, священномученик, Епископ Омский и Павлодарский Сильвестр.

Николашка, как Главнокомандующий проявил себя, как ничтожество даже в этой операции. Не сумел развить инициативу...

+2 / -1

Мстислав, только как-то читала дневники прследнего императора: человек жил в другой реальности, его волновало, что семья покушала на завтрак; как жаль, что пошел снег и он с детьми может простудиться, а что творилось вокруг-его не интересовало или не доходило... Зачем метать бисер перед... Виталием и ему подобными, бесполезно. Начитался лживых статеек. Но видимо это ему жизненно необходимо.

+2 / -1

Эти дневники подделка. Подделывал профессор Покровский в 20-х годах. Сделано, это было для того, чтобы опорочить, чтобы вы так думали.

Здесь подробный анализ.

+1 / -2

Спорить нет смысла. Гражданская война не окончится никогда. Воспоминания С.Ю.Витте прочтите.

0

АлевтинаПишет 28.09.2019 в 01:19
только как-то читала дневники прследнего императора:

Я тоже читал. И не только его дневники. Много отзывов об этом существе и из других источников.

« Про него неверно говорят, что он больной, глупый, злой… Он просто обыкновенный гвардейский офицер.»

— А.П. Чехов.

В крестьянской среде были разговоры о «Николашке» как о царе-лодыре, царе-дурачке и царе-пьянице, еще до войны в пивных Саранска пели песню: «От Петербурга до Алтая нет глупее самодержца Николая».А в годы Первой Мировой Николая II начали сравнивать с царем Иродом, проводя параллели между массовыми убийствами младенцев и мировой бойней.

...В эпоху Александра III и Александра II, не говоря уже про Николая I, верховная власть отображалась лишь через некие абстрактные символы. А Николай II позволил в массовом порядке тиражировать свое изображение так, как это принято теперь: на открытках, тарелках, платках и даже на самоварах.

В начале 1916 года астраханский извозчик Поляков, например, обещал пойти на войну, чтобы «всадить нашему царю осиновый кол в задницу». Примечательно, что в составленном протоколе полицейские отметили, что Поляков политически благонадежен. Визуальные документы и здесь сыграли злую шутку: крестьяне, ненавидевшие царя, совершали магические ритуалы, прокалывая на царских портретах глаза и забрызгивая их кровью.

"...Источником, по которому мы судим о подобных крестьянских настроениях, помимо дневников, воспоминаний современников и частных писем, являются полицейские протоколы. Я изучил более полутора тысяч уголовных дел за 1914-1916 годы в разных губерниях, поэтому могу с уверенностью сказать, что это вполне репрезентативная выборка. Некоторые историки сегодня озвучивают версию о том, что все эти слухи были сфабрикованы либо немцами, либо внутренними врагами монархии — социалистами или либералами. В действительности это не так, они шли из народа, об одном и том же в одно и то же время говорили в западных губерниях и Сибири.

+2 / 0

Это вы и ваши "документы"-подделка, лжепатриот.

+1 / 0

Подлинность дневников Николая II подтверждает весьма много дополнительных документов и свидетельств очевидцев. Радзинский в своей книге приводит все ссылки на первоисточники и даже фотокопии дела временного правительства, ПОДЛИННИК которого купил для него на аукционе «Сотбис» в Англии сам Ростропович. Радзинский приводит совсем не "слухи", а ОФИЦИАЛЬНЫЕ РАЗНОСТОРОННИЕ СВИДЕТЕЛЬСКИЕ ПОКАЗАНИЯ.

Регулярные вбросы от разного рода "историков" о поддельности дневников Коли-2.0 просто

попытка привлечь к себе-любимым внимание.

Вот ещё ссылка Подробнее >>> на разбор "разолачительство" банды Покровского.

"..Тема поддельности дневников Николая II всплывает достаточно регулярно. Правильнее сказать, она всплывает каждый раз, как только кто-нибудь запостит про убитую императором кошку или расстрелянных ворон. Я не особо вникал в аргументы "скептиков" в первую очередь потому, что не видел в содержании дневников ничего такого, что придавало бы смысл фальсификации. Ни кровавого маньячества, ни политических интриг (взять, хотя бы, весьма муссируемую в февральские дни тему тайных переговоров о сепаратном мире с немцами), ничего такого, из-за чего стоило бы весь этот огород городить, в дневниках просто нет. Не говоря уже о том, что ряд фаргментов "фальшивки", вроде всё той же убитой кошки, увидели свет уже много позже падения "большевизма", что вызывает ещё больше недоумений: фальшивку состряпали, но оставили её пылиться в архивах вдалеке от людских глаз? Разве в этом смысл изготовления фальшивки? Но "скептиков" (так, в кавычках, я буду называть людей скептичных ко всему, кроме собственных построений) такие соображения ничуть не останавливают..."

+2 / 0

Александр Владимирович, большевики, действительно, создали величайшее в мире государство, но сделали они это не на пустом месте. В промышленности, в образовании, в здравоохранении, в культуре они развили ту основу (весьма крепкую основу), которая была заложена ещё до них.

+6 / 0

Это вот повально неграмотные крестьяне и рабочие, это вот это вот крепкая основа? Или насквозь прогнившая верхушка - дворяне и купцы, по уши погрязшие в коррупции - это была "крепкая основа"? Чушь не порите, ей больно.

+2 / 0

Откуда такие *познания*? По современности судите?

0

НаталияПишет 29.09.2019 в 03:05
Откуда такие *познания*?

Из исторических документов. Например "Народная монархия" убеждённого монархиста Солоневича Подробнее >>>

"... Факт чрезвычайной экономической отсталости России по сравнению с остальным культурным миром не подлежит никакому сомнению. По цифрам 1912 года народный доход на душу населения составлял: в САСШ 720 рублей (в золотом довоенном исчислении), в Англии – 500, в Германии – 300, в Италии – 230 и в России – 110. Итак, средний русский, еще до Первой мировой войны, был почти в семь раз беднее среднего американца и больше чем в два раза беднее среднего итальянца. Даже хлеб – основное наше богатство – был скуден. Если Англия потребляла на душу населения 24 пуда, Германия 27 пудов, а САСШ – целых 62 пуда, то русское потребление хлеба было только 21,6 пуда – включая во все это и корм скоту. Нужно при этом принять во внимание, что в пищевом рационе России хлеб занимал такое место, как нигде в других странах он не занимал. В богатых странах мира, как САСШ, Англия, Германия и Франция, хлеб вытеснялся мясными и молочными продуктами и рыбой – в свежем и консервированном виде.

Русский народ имел качественно очень рациональную кухню, богатую и солями, и витаминами, но кладовка при этой кухне часто бывала пуста. Русский народ был, остается и сейчас преимущественно земледельческим народом, но на душу сельскохозяйственного населения он имел 1,6 га посевной площади, в то время как промышленная и «перенаселенная» Германия имела 1,3, а САСШ – 3,5. При этом техника сельского хозяйства, а следовательно, и урожайность полей в России была в три-четыре раза ниже германской.

Таким образом, староэмигрантские песенки о России, как о стране, в которой реки из шампанского текли в берегах из паюсной икры, являются кустарно обработанной фальшивкой: да, были и шампанское, и икра, но – меньше чем для одного процента населения страны. Основная масса этого населения жила на нищенском уровне. И, может быть, самое характерное для этого уровня явление заключается в том, что самым нищим был центр страны – любая окраина, кроме Белоруссии, была и богаче, и культурнее. На «великорусском империализме» великороссы выиграли меньше всех остальных народов России...

...

+2 / 0

Александр владимировичПишет 26.09.2019 в 08:54
Опухоль надо вырезать полностью с метастазами так и либерастов вырезать надо под корень. Вместе с выродками. Где бы они не находились.

ИСТИНА!

+2 / 0

Согласен... Нужно только выявить их. Сейчас этот биомусор очень активизировался, топит за декоммунизацию, вливание в гейропейскую семью...

+2 / 0

Игорь Владимирович. Не пишите чушь. А теперь о истории. Мой отец, Аксенов Вениамин Ильич, родился в 1912 году, его отец служил в царской армии, был есаул. В товремя казаки охраняли границу царской империи в Сибири. В 1917 году мой отец осиротел, его отец погиб. Будучи сиротой Советская власть дала возможность есаульскому сыну получить два высших образования, и при том бесплатно. В детстве отец был крещен, с этим крестом он и погиб на фронте в 1943 году. После окончания Тюменского Педагогического Института, он и моя мама были распределены на работу в школу с.Пятково Упоровского р-на Тюменской обл., оттуда в 1941 году добровольцем ушел на фронт, погиб в 1943 под Смоленском. В полученной похоронке написано, " Аксенов Вениамин Ильич б/п".Фотография его отца была с ним на фронте, после его гибели, его однополчане прислали эту фотографию маме, на обороте этой фотографии отец написал "Лучше смерть, чем позорное рабство и плен." Так что не нужно здесь о бедных и не знающих свою историю. Еще как знаем, потому, что духовно богаты.

+20 / 0

Я за отдельную страну. Зачем же жить с соседями, которые ненавидят тебя. Пусть каждая страна развивается самостоятельно. Украина с ужасом вспоминает СССР. Грузия, Молдова, страны Прибалтики, азиатские страны выходят на митинги против русских. Зачем же принуждать людей? Мы должны развивать свою страну, а не чужие страны.

+4 / -1

Мария Николаевна, с чего вы решили, что РФ для русских? РФ страна для всех национальностей, которые только существуют в мире, и называются они россияне. Привет от Ельцина.

+4 / 0

С дуба рухнул... плачет кащенко.

0 / -1

Т.е. ты у нас из князьев, недорезанных? Ну а мой дед из батраков и у нас с тобой разные истории, которые не будут забыты никогда. Проверено в США на неграх.

+2 / 0

АлексейПишет 26.09.2019 в 21:31

Алексей на сайте.

Рейтинг: 7.9k сегодня в 21:31

Ульяновск.

Пожаловаться.

Т.е. ты у нас из князьев, недорезанных? Ну а мой дед из батраков и у нас с тобой разные истории, которые не будут забыты никогда. Проверено в США на неграх.

0

Ну вот, когда аргументы закончились, начали переходить на личности и на "ты". Батрацкая традиция, видимо совецкая власть вбила в вас ощущение негра-раба.

Нужно избавляться от комплексов!

+1 / -1

ВиталийПишет 26.09.2019 в 21:57
Ну вот, когда аргументы закончились, начали переходить на личности и на "ты". Батрацкая традиция, видимо совецкая власть вбила в вас ощущение негра-раба.

Нужно избавляться от комплексов!

1. Совецкая... пишется СовеТСкая (граматёй)!

2. Ты-Вы... на ВЫ называли всегда врагов! Это нам уже впарили яко бы за уважение! В других странах нет понятия Вы к одному человеку!

3. Тебе сколько лет " не батрак"? Ты либо из семейки чиновников, либо школота недоученная.

+1 / 0

ВиталийПишет 26.09.2019 в 21:57
Ну вот, когда аргументы закончились, начали переходить на личности и на "ты". Батрацкая традиция, видимо совецкая власть вбила в вас ощущение негра-раба.

Нужно избавляться от комплексов!

А в негров Америки - демократическая власть? Дудки - это классовая память, которая напоминает, что надо избавляться от классов, а если сопротивляются, то и от их представителей. Так мне завещал дед, а я завещаю внукам - давить буржуйскую и золотопогонную нечисть где только встретишь.

+3 / -1

Какая мерзость!

0

Батраки тоже были разные... Мои предки-сибиряки, ставшие сибиряками в результате столыпинских реформ. И бабушка рассказывала, что нищими тогда в Сибири были лодыри и пьяницы... Всех, кто работал, кормила земля. А после ленинского декрета о земле /по рассказам бабушки/ начали вообще жить, по ее выражению,"зажиточно" практически все. До раскулачивания... От тут пьянь и лодыри уж поглумились... Примерно, как сейчас-безграмотЕнь и бездуховность дорвалась до власти-и пошла продавать, просирать / уж извините/ страну. И ведь просрали...

+2 / 0

Игорь ВладимировичПишет 23.09.2019 в 17:01
Но здесь 67 процентов бедных людей, которые не знают своей истории.

Ну давай, ИСТОРИК, ...просвети! Проведи ликбез!

+1 / 0

Самый умный?

0
Вверх
56
Вниз

Российская Империя была обречена на уничтожение благодаря растущему всеобщему расколу общества. Во-первых разделение народа на две части: искусственно выведенную «элиту», дворян-европейского типа, оторванных от родной культуры, языка и народа в целом и на огромную в основном подневольную народную массу, которая продолжала жить общинным укладом и сохранила основы русской культуры. В 18 веке эту огромную крестьянскую массу полностью закабалили, закрепостили.

Во-вторых, претендующая на роль духовного стержня православная Церковь превратилась в департаментом бюрократического, гос.аппарата. Началась падение духовности народа, падение авторитета духовенства. Народ стал презирать попов.

Ну и постепенное превращение империи в в ресурсно-сырьевой придаток Запада. А добило её - вступление в первую мировую войну.

Никогда не будет экономического подъёма, основанного на «единстве» нищих народных масс с угнетателями, ворами и мошенниками их обворовавшими. Не будет работать экономика, основанная на почти рабском наёмном труде.

Кое-какие социальные блага в зарубежных кап. странах стали появляться лишь после Второй мировой войны в результате мощного рабочего движения, вызванного существованием Советского государства, государства рабочих и крестьян. Ни в одной стране мира ничего подобного до этого не было и не могло быть даже в помине.

+54 / -2

Ага-ага! С такой кривой логикой, основанной на полном отсутствии знаний, все государства "были обречены". Только вот существуют: Великобритания, Дания, Япония, Швеция, Бельгия, Нидерланды, Испания, Норвегия, Лихтенштейн и проч., проч.

Все они имеют ВВП на душу населения больше, чем РФ или совок.

И экономики, основанные "на почти рабском наёмном труде" прекрасно функционировали и функционируют. Чего не скажешь о плановой советской экономике, когда средняя урожайность зерновых была 12-15 центнеров с гектара, а уборкой картофеля с полей занимались школьники, студенты, рабочие-служащие. Только их "одухотворенный труд" не помогал и вся картошка, успешно гноилась на овощебазах.

+5 / -19

Мало того картошка гнила бы намного больше и чаще, только потому что со времен Хрущева началась деградация или же скрытая диверсия В Высших эшелонах Власти против собственного населения страны, после чего привело к дальнейшему разложению общества, населению запретили напрямую Выбирать Власть! Это и была главная задача по искоренению Народной Власти! Наши Управленцы они же и деграданты отрицающие равноправие населения и братство между народами! Это Единственная Сила которую Они Искренне боятся и всячески ее дискредитируют! По ому извращено с помощью СМИ внушают Нам как это плохо по сути заморачивая Здравые Головы и Умы населения! История лжива и переписываема под Управление! Чтобы понять события происходящие сегодня, нужно осмыслять и задаваться простым вопросом, Кому это надо? Всем Добра и Понимания!

+14 / 0

СергейПишет 26.09.2019 в 07:30
Ага-ага! С такой кривой логикой, основанной на полном отсутствии знаний, все государства "были обречены". Только вот существуют: Великобритания, Дания, Япония, Швеция, Бельгия, Нидерланды, Испания, Норвегия, Лихтенштейн и проч., проч.

Вы что с дуба рухнули? Со своей прямой логикой?

И что, в перечисленных вами странах была сделана ставка на православную церковь как консолидирующую силу?

Ведь РИ погубило не только раскол на сверхбогатых и сверхбедных, а самое главное, неверно выбранная идеология.

ВадимПишет 25.09.2019 в 12:50
Ещё правительство Николая I стремилось создать в РИ идеологию, которая отвечала бы потребностям государства. Считалось, что её официально сформулировал будущий министр народного просвещения С.С. Уваров в 1833 г.: «самодержавие, православие, народность». Сохранилось его письмо Николаю I, в котором он сформулировал первый вариант известной триады: «...чтобы российское образование формировало достойных выпускников, необходимо реализовывать доставшиеся нам от предков три взаимосвязанных великих государственных начала, а именно: национальная религия; государство; народный дух». Уваров искренне верил, что русский народ не разделяет таких понятий как «царь» и «страна», что «народ в РИ является религиозным и почитает духовенство наравне с государственной властью и религией можно решать вопросы, которые нельзя решить самодержавием».

С позиции этой теории, «русский народ глубоко религиозен и предан престолу, а православная вера и самодержавие составляют непременные условия существования России». Народность понималась как необходимость придерживаться собственных традиций и отвергать иностранное влияние, как необходимость борьбы с западными идеями свободы мысли, свободы личности, индивидуализма, рационализма, которые православием рассматривались как «вольнодумство» и «смутьянство». Такая концепция позволяла оградить широкие слои населения от получения университетского образования, которое по замыслу Уварова было зарезервировано только для представителей дворянского сословия.

Недостатки этой идеологии впоследствии и погубили РИ.

Русский народ во все времена ненавидел попов. В наше время опять наблюдается попытка подменить запрещённую у нас идеологию религиями. Т.е. опять попытка наступить на старые грабли с непонятной целью.

Ну и во вторых, кап. страны были просто вынуждены умерить аппетиты капиталистов и ослабить гнёт трудового народа под угрозой конкуренции с соц. странами. Только после этого появились кап. страны с высоким уровнем правовой и социальной защищённости личности, юридической ответственности государства перед гражданами.

Быстроразвивающийся Советский Союз сильно мешал мировому капиталу.

Недаром Тэтчер приписывают слова: «Советский Союз - это страна, представлявшая серьезную угрозу для западного мира. Я говорю не о военной угрозе. Её, в сущности, не было. Наши страны достаточно хорошо вооружены, в том числе ядерным оружием. Я имею в виду угрозу экономическую».

Резкое повышение доли частного богатства произошедшее после развала СССР затронуло не только Россию и бывшие республики, но и развитые кап. страны. Например, в Великобритании существовала большая программа муниципального жилья в целях частичного решения жилищного вопроса для рабочего класса продиктованная необходимостью не допустить революционной ситуации. После уничтожения СССР эта программа была благополучно свернута, рабочие Великобритании вновь столкнулись со всеми «прелестями» «чистых» рыночных отношений в жилищной сфере: рост цен на жилье, закономерное этому снижение числа собственников, кабальная ипотека и аренда.

Волки никогда не допустят, чтобы овцы жили лучше них.

+5 / -2

Для лоботомированных даунов, которые историю Отечества не знают, не говоря уже о мировой истории, я второй попытки не даю.

Живите со своей ущербностью и рябым иоськой на постаменте!

+1 / 0

ВадимПишет 23.09.2019 в 18:48
Кое-какие социальные блага в зарубежных кап. странах стали появляться лишь после Второй мировой войны в результате мощного рабочего движения, вызванного существованием Советского государства,

Совершенно правы! Пришлось идти капиталистам на многие уступки для работников в социальном плане! И если бы не СССР, то жилось бы рабочему классу в странах Запада -- намного хуже!

+18 / -2

В Российской империи было самое совершенно трудовое законодательство в мире даже по меркам 20-х годов. Это признавали многие. И самое меньшее количество рабочих дней в году.

+6 / -3

Историю учили? Какое трудовое законодательство при царизме?

+6 / -3

Тафт, президент США, за два года до 1-ой Мировой войны публично заявил, в присутствии нескольких русских высокопоставленных лиц: "Ваш Император создал такое совершенное рабочее законодательство, каким ни одно демократическое государство похвастаться не может".

Детали со ссылками на законы смотри здесь: Подробнее >>>

+2 / -1

Алевтина, простите, но историю надо учить не по учебникам, написанным партийными пропагандистами для оправдания "красного террора" и всего того, что за ним последовало. И не по агиткам Михаила Ромма и Марка Донского (хотя сделаны они, конечно, чрезвычайно талантливо). Мой прадед, будучи в предреволюционные годы обычным техником в паровозном депо в Рязанской губернии, кормил семью из пяти человек и при этом даже имел возможность делать небольшие накопления. Отнюдь не всё было так, как показывалось в истеричных кинокартинах "Ленфильма" и "Мосфильма" или описывалось в учебниках под редакцией Покровского и Ярославского.

+3 / -2

Простите не туссылку дал: Подробнее >>>

0 / -2

Ваш дед... А мои предки, наоборот, надорвались на работах, вкалывая по 12-14 часов вместе с малыми детьми, подались на работу в город, голодая в деревне. Никто их не лечил, жили в сараях семьями, отгородившись замызганной занавеской. А по папиной линии все было не так, он был из семьи "мироедов".

+5 / 0

ДмитрийПишет 26.09.2019 в 10:42
историю надо учить не по учебникам, написанным партийными пропагандистами для оправдания "красного террора"

А история написанная власовцами лучше для оправдания белого террора... который, кстати, начался раньше красного. А красный был лишь ответом. Причём закономерным и логичным.

+1 / -1

Вот здесь вы не правы. Террор начали красные, только сначала они его не называли "красным террором", а назвали уже позже. Белые просто сопротивлялись, и не творили тех зверств которые творили красные.

+1 / -1

АлевтинаПишет 26.09.2019 в 14:36
А мои предки, наоборот, надорвались на работах, вкалывая по 12-14 часов вместе с малыми детьми, подались на работу в город, голодая в деревне.

При этом царское правительство смогло обучить их грамоте, т.к. они смогли посчитать сколько часов они вкалывали, записать и передать вам через три поколения. За образование нужно быть благодарным!

+1 / -1

В том и и дело, что многие так и остались безграмотными, пока школы по ликвидации ее не открылись. Кого благодарить? Только после революции и научились, приСталине образование получили. Почитаешь тут, одни богачи, аристократы... Только все они рванули от революции задолго из России.

+1 / -1

АлевтинаПишет 26.09.2019 в 23:17
В том и и дело, что многие так и остались безграмотными, пока школы по ликвидации ее не открылись. Кого благодарить? Только после революции и научились, приСталине образование получили.

А как же безграмотные то могли часы посчитать? Они же ни цифр не знали, вычитать не могли? Что то в вашем рассказе не сходится!

+1 / -2

У вас все сходится! Особенно о трудовом законодательстве при царе. Изучайте документы, как жили простые люди при царе, поэтому и поднять на революцию их относительно было легко. Пишете ерунду из упрямства.

+3 / -1

Моя бабка закончила четыре класса церковно-приходской школы. И я знаю, что из себя представляет эта царская грамотность. Она писала с ошибками и читала очень медленно, хотя знала таблицу умножения, дроби.

Царское образование для простолюдинов-это именно уметь читать, писать, считать. Более ничего...

+2 / 0

ВиталийПишет 26.09.2019 в 18:51
и не творили тех зверств которые творили красные.

Смените методичку милейший...

«Солдаты Семенова и Калмыкова, – рассказывает генерал Гревс, – пользуясь покровительством японских войск, рыскали по стране, как дикие звери, грабя и убивая мирных жителей… Всякому, кто задавал вопросы об этих зверских убийствах, отвечали, что убитые были большевики, и, по‑видимому, такое объяснение всех удовлетворяло».

Иванов‑Рынов даже среди генералов Колчака выделялся как изверг и садист. В Восточной Сибири его солдаты истребляли все мужское население в деревнях, где, по их подозрениям, укрывали «большевиков». Женщин насиловали и избивали шомполами. Убивали без разбора – стариков, женщин, детей.

Один молодой американский офицер, посланный расследовать зверства Иванова‑Рынова, был так потрясен, что, закончив свой доклад Гревсу, воскликнул:

«Ради бога, генерал, не посылайте меня больше с такими поручениями! Еще бы немножко – и я сорвал бы с себя мундир и стал бы спасать этих несчастных».

Когда Иванов‑Рынов оказался перед угрозой народного возмущения, английский уполномоченный сэр Чарльз Эллиот поспешил к Гревсу выразить ему свое беспокойство за судьбу колчаковского генерала.

– По мне, – свирепо ответил ему генерал Гревс, – пусть приведут этого Иванова‑Рынова сюда и повесят вон на том телефонном столбе перед моим штабом – ни один американец пальцем не шевельнет, чтобы его спасти!

В Сибири именно зверства белых заставили народ перейти на строну большевиков. Это-исторический факт.

И во ещё свидетельства

Сомнительные авантюристы, терзающие Россию при поддержке западных держав — Деникин, Колчак, Врангель и прочие, — не руководствуются никакими принципиальными соображениями и не могут предложить какой-либо прочной, заслуживающей доверия основы для сплочения народа. По существу — это просто бандиты. Коммунисты же, что бы о них ни говорили, — это люди идеи, и можно не сомневаться, что они будут за свои идеи бороться. Сегодня коммунисты морально стоят выше всех своих противников, они сразу же обеспечили себе пассивную поддержку крестьянских масс, позволив им отобрать землю у помещиков и заключив мир с Германией. Ценой многочисленных расстрелов они восстановили порядок в больших городах. Одно время расстреливали всякого, кто носил оружие, не имея на то разрешения. Это была примитивная, кровавая, но эффективная мера. Для того чтобы удержать власть, коммунистическое правительство создало Чрезвычайную Комиссию, наделив ее почти неограниченными полномочиями, и красным террором подавило всякое сопротивление. Красный террор повинен во многих ужасных жестокостях; его проводили по большей части ограниченные люди, ослепленные классовой ненавистью и страхом перед контрреволюцией, но эти фанатики по крайней мере были честны.

Герберт Уэллс, «Россия во мгле», 1920

+2 / 0

Вот только вопрос, кто же тогда революцию совершил, если даже простой техник имел сбережения? И зачем?

+2 / 0

Февральский переворот совершила элита, под руководством ближайших родственников царя, просто с целью захвата власти. Но дальше у них перехватили инициативу иностранные агенты и совершили октябрьский переворот. В гражданской войне на стороне красных сначала участвоволи наемники (китийцы, мадьяры, венгры, австрийци, латыши) на конец 1918 г 280 тыс. и бандиты (махно и т.п.), а затем насильно набранные солдаты, которые стояли в строю под страхом децимации.

0 / -1

Герберт Уэлс сотрудник английской разведки, он из тех людей, которые были причастны к организации февральского и октябрьского переворотов, поэтому он так и пишет.

0 / -2

ВиталийПишет 26.09.2019 в 10:28
Ваш Император создал такое совершенное рабочее законодательство

Да,просто в других странах было ещё хуже. А вот Советы с самых первых дней ввели 8-мичасовой рабочий день. Впервые в мире. До этого в РИ он был 10 часов.

+2 / 0

Нет, буду учить по вашим. Спешу и падаю от вашего бреда о царском прекрасном законодательстве.

+3 / 0

АлевтинаПишет 27.09.2019 в 21:14
Спешу и падаю от вашего бреда о царском прекрасном законодательстве.

На самом деле всё так и было, по сравнению с ужасами в других странах, в царской России было полегче. Только это не означает, что в ней были райские условия для рабочих.

0 / -1

ВиталийПишет 27.09.2019 в 17:23
Герберт Уэлс сотрудник английской разведки,

А.В. Колчак — А. Тимиревой:

"30 декабря 1917 г. Я принят на службу Его Величества Короля Англии"

«Мы отправили в Сибирь, – гордо сообщал командующий английскими войсками в Сибири генерал Нокс, – сотни тысяч винтовок, сотни миллионов патронов, сотни тысяч комплектов обмундирования и пулеметных лент и т. д. Каждая пуля, выпущенная русскими солдатами в большевиков в течение этою года, была изготовлена в Англии, английскими рабочими, из английского сырья и доставлена во Владивосток в английских трюмах».

quote u="Виталий" msg_date="27.09.2019 в 17:22" msg="32568205"]Но дальше у них перехватили инициативу иностранные агенты и совершили октябрьский переворот.[/quote]

Да-да,конечно, только почему-то снюхались с теми, кто был против большевиков. Снабжали их оружием, обмундированием. А Советы гнобили, как только могли... Даже после того, как проиграли в Гражданскую... Только успели нахапать царского золота.

Прекратите пороть ахинею... Виталий. Этот власовский порожняк вряд ли поможет опорочить советский строй, скорее наоборот.

+3 / 0

Со стороны Ваших предков, Алефтина,_ это были грабежи и убийства приличных людей, отнюдь не собиравшихся покидать Отечество своё. Переворот совершила небольшая кучка предателей за деньги врагов могучей Империи. Пьянь подзаборная их опорой была. Кто-то написал, что верить надо очевидцам. Только видят все по-разному. Кому-то и сейчас ОЧЕНЬ хорошо. Кому-то - плохо. Через 100 лет обсудим.

0 / -1

Алифтина так как же жили люди простые роботяги при царе если знаете ответьте.

0

Вы-то, её не учили, точно!

Для таких как вы, история РИ - темный лес.

+1 / 0

Вы похоже сами одурманены и в большей степенью идеологов 90 х, так как пишите о своем предке, который якобы кормил 5 человек, забывая о том, что человек живет не только одним желудком, да и за то поколение отвечать за их жизнь в красках благополучия как бы не уместно, забывая о переворотах и революциях, которые происходят не от хорошей жизни.

0

Вы,видимо, учили. Расскажите о прекрасном царском законодательстве.

0

То что Вы Вадим описали о жизни в царской России наблюдается и сейчас в современной России. Такое же расслоение общества, падение духовности, превращение страны в сырьевой придаток. История развивается по спирали...

+4 / 0

Сергей ДикийПишет 26.09.2019 в 18:11
наблюдается и сейчас в современной России. Такое же расслоение общества, падение духовности, превращение страны в сырьевой придаток

Всё верно, и делается ставка на клерикализацию общества, несмотря на непринятие такого мировоззрения народом. Спрашивается, зачем, для каких целей повторять старые ошибки?

+1 / 0

Нет, не по спирали. В России - по кругу.

+1 / 0
Вверх
44
Вниз

То что сделали с Российской Федерации, такие как: Ельцины, Чубайсы, Путины, Медведевы, Германы, Так лучше было бы СССР.

Настоящие правители от русской земли ищут только выгоду, им плевать, что Русская Сибирь горела и что население Дальнего востока исчезает.

+43 / -1

А в Российской Империи росло и богатело. Нынешняя власть в РФ это продолжатели дела СССР, просто они перекрасились. Цель их развал и уничтожение остатков Российской Империи.

+2 / -10

ВиталийПишет 26.09.2019 в 09:33
А в Российской Империи росло и богатело

Да неужели?

- В 1910 году Российская империя экспортировала товаров на 2,5 млрд руб., Бельгия — на 4,5 млрд руб. В суммарной промышленной продукции пяти ведущих держав планеты доля Великой России образца 1913 года составляла, по разным оценкам, 4—5%. Менделеев оценивал среднее отставание от США как десятикратное (по современным данным — в 8 раз). Резюме: по промышленным показателям на душу населения Россия в 1913 году была соседкой Испании, самой отсталой страны в Европе

- Главной статьёй доходов царского бюджета с 1906 по 1913 была монополия на водку. В 1900—1906 государственный бюджет имел огромный дефицит, Расея как-то плавала за счёт кредитов, выдававшихся другими странами на анальных условиях и займов, бравшихся у населения. Но тут царь прозрел и понял, что главное в России — водка. Государственная монополия на водку сразу стала приносить больше денег, чем железные дороги, а в 1913 вообще была бюджетообразующей статьёй. После отмены монополии на водку в 1914 страна покатилась в г**но..

- Производство чугуна (основной показатель индустриальной мощи в то время) в абсолютных показателях было в 9 раз меньшим, чем в США, а при пересчёте на душу населения — в 15 раз.

- В США к 1920 году было 20 тысяч тракторов, тогда как в России к 1917 — всего 1500, лишь 11% из которых были отечественного производства.

- Рост экономики основывался на зарубежных инвестициях, чаще всего французских и немецких, ради которых Великую Российскую Империю буквально распродавали. Иностранцам принадлежали базовые отрасли, как то: нефтянка, металлургия, судостроение. 90% предприятий были в иностранной собственности, только Франции РИ была должна 2 млн. франков. По кредитам Россия каждые 6 лет отдавала сумму, равную военной контрибуции Франции после поражения 1870 года. Чтобы погасить старые кредиты, брали новые, которые тут же по доброй русской традиции пилили.

- « Невозможность удовлетворить потребности армии средствами отечественной промышленности определилась как-то сразу. »

— Генерал Головин, монархист, деятель белого движения, деятель РОА.

+1 / 0

Бред не нисите - статистика неверная, посмотрите лучше на результаты антиалкогольной компании Николая 2

+1 / -1

ВиталийПишет 27.09.2019 в 17:16
Бред не нисите

ЭТо Вы про антиалкогольную компанию Коли-2.0? И в самом деле бред...

Высочайшего повеления от 22 августа 1914 года «О продлении воспрещения продажи спирта, вина и водочных изделий для местного потребления в Империи до окончания военного времени»:

Председатель Совета Министров уведомил Министра Юстиции, что Государь Император, 22 августа 1914 года, Высочайше повелеть соизволил: существующее воспрещение продажи спирта, вина и водочных изделий для местного потребления в Империи продолжить впредь до окончания военного времени.

А статистика верная, просто для идиотов-монархиздов неудобная, рвёт шаблоны. Ещё раз в расширенном варианте

"...По статистике 1910 года, в Российской империи работало 2816 винокуренных заводов и было произведено около миллиарда литров 40‑градусного «хлебного вина». Век спустя, в 2010 году, в РФ произвели ровно тот же миллиард литров водки.

Накануне Первой мировой войны поступления от «казённой винной монополии» были главной статьёй российского бюджета, составляя от 28 до 32% всех доходов. С 1904 по 1913 год чистая прибыль казны от торговли алкоголем превысила 5 млрд золотых рублей — при грубом пересчёте в современные цены это составит порядка 160 млрд долларов.

Вот тут Подробнее >>> детально расписано про "сухой закон" 1914 года..

+1 / 0

Я не про сухой закон 14 г, а о мероприятиях начиная с 1891 г: чайные и т.п.

Вы опять приводите неверные статистические данные по потреблению алкоголя в России.

+1 / -1

Из-за того, что они Вам не нравятся, статданные не становятся ложными.

Теперь по поводу мероприятий, начиная с 1891 года... Начнём с того, что русский народ Романовы начали спаивать ещё раньше. В 1858-60 годах был антиалкогольный бунт, он охватил 32 губернии (в которые вошла и Саратовская), более 2000 селений и деревень поднялись против насильственного спаивания нации. Люди крушили питейные заведения, пивоваренные и винные заводы, отказывались от дармовой водки. Люди требовали «Закрыть кабаки и не соблазнять их». Царское правительство жесточайшим образом расправилось с восставшими. В тюрьмы по «питейным делам» попало 111 тысяч крестьян, около 800 были зверски биты шпицрутенами и сосланы в Сибирь…

Александр II дал «вольную» не только крестьянам, но и водке. В 1863 году вместо монополии он ввёл «винный акциз», похожий на нынешнюю систему. Водку и алкоголь смогли производить и продавать все, уплачивая государству «10 копеек с градуса» (то есть за ведро чистого спирта платили 10 рублей акциза). При этом алкоголь из винограда акцизом не облагался, зато уплачивались особые акцизы на пиво, хмельной мёд и даже дрожжи. Именно акциз породил привычную нам 40‑градусную водку. Ранее все выпускавшееся в России «хлебное вино» имело крепость 38%, но при расчётах акцизного сбора чиновникам было сложно оперировать этой цифрой, и министр финансов Рейтерн приказал в новом «Уставе о питейном сборе» установить крепость водки в 40%.

Акцизная система с повсеместным производством и продажей алкоголя за 30 лет почти в 3 раза повысила «питейный доход» госбюджета. Но к концу XIX столетия благодаря бурному развитию промышленности госдоходы выросли в целом, поэтому алкоголь при Александре II и Александре III обеспечивал уже лишь четверть бюджета.

Однако в 1894 году министр финансов Витте, стремясь повысить доходы государства, продавил введение очередной «казённой винной монополии». При этом он даже создал особый «Комитет по изучению качества высших питей» под председательством химика Менделеева, автора не только периодической таблицы, но и научного труда «О соединении спирта с водою».

В соответствии с системой Витте спирт и алкоголь могли производить все желающие, но с соблюдением технических стандартов и обязательной продажей всей продукции в казну. Розничная реализация алкоголя дозволялась только по установленным ценам либо через казённые «винные лавки», либо частными торговыми заведениями, которые продавали водку и спирт по госцене, сдавая 96,5% выручки Министерству финансов.

+1 / 0

ВиталийПишет 27.09.2019 в 18:26
Я не про сухой закон 14 г,

А я про сухой закон. Про чайные и т.д. мы поговорим отдельно, а сейчас не только статистика, но другие факты...

«Сухой закон», не сильно сказался на росте производительности труда — в 1915 году в среднем она выросла всего на 5 — 7%, да и то, как тогда утверждали статистика, скорее не за счёт отрезвления работников, а за счёт повышения дисциплины в военное время (хотя число прогулов упало на 23%).

В 1916 году казённая монополия принесла в казну всего 51 млн. рублей — около 1,5% бюджета. Для сравнения: в 1913 года казённая монополия на водку составила 26% бюджета. Бюджет России, и так трещавший по швам из-за военных расходов, был таким образом совсем обескровлен.

Крестьянская же масса (а она составляла тогда почти 85 — 90% населения страны) массово стала гнать самогон. Никто тогда не знал точных цифр произведённого в домашних условиях самогона. Оценки колебались от 2 до 30 млн. ведер (т.е. от 24 до 60 млн. литров, что ощутимо меньше миллиарда литров в 1913 году). А производство браги — самого ходового продукта в то время (самогонные аппараты были у малой доли населения), даже и оценивать никому в голову не приходило.

Типичную картину пьянства на селе можно увидеть из записок офицера А.И.Черняцова, участника Первой мировой, находившегося после госпиталя на «поправке здоровья» в своём родовом имении в Орловской области:

12 декабря 1916 года. Два дня назад к нам наведывались крестьяне из ближайших деревень, из Опарино, Сказино и Репьево. Пьяные настолько, что еле шевелили языками. Наглые, самоуверенные, ничего не боящиеся — ни Бога, ни царя! Требовали передать им в пользование старый парк.

Я категорически отказал, они настаивали, стращая меня «красным петухом».

На ночь зарядил всё оружие, забаррикадировался в одной из комнат, предварительно приказав заколотить окна на первом этаже.

В деревнях никакого порядка. Везде пьяные морды, везде можно купить самогон. Для того, чтобы раздобыть денег на выпивку, продают всё, даже крыши собственных домов. Думаю, что и лес мой хотели пустить на самогонку. Ещё год-два назад можно было спокойно пройти по улицам деревень. Сейчас всё резко изменилось: могут запросто раздеть, побить и даже заколоть. И всё это — посередь белого дня.

16 декабря 1916 года. Вчера ночью, оказывается, сожгли моих соседей Шингарёвых. Всех — самого Ивана Ивановича, его жену Елизавету Андреевну, детей — 16-летнюю Софию, 12-летнюю Елену и 10-летнего Николая.

Парк вырубили весь (за ночь!), забили всех коров и лошадей, разбили всё, что не смогли унести. Все нападавшие были пьяны, даже там — на пожарище — пили захваченный с собой самогон. Трое нападавших замёрзли насмерть, товарищи о них забыли.

5 января 1917 года. Чаша моя переполнена, всё, уезжаю. Последней каплей стали события последней ночи, когда меня самого чуть не пригвоздили к стене вилами. Слава Богу, что не растерялся, дал отпор. Расстрелял 15 патронов, одного завалил насмерть, троих ранил.

Пишу, уже сидя в вагоне поезда «Орёл-Москва»: на большой скорости проскакивая деревни, видел всё то же — злой взгляд крестьян, пьяные проклятия и пьяную круговерть.

В городах же население стало переходить на употребление суррогатов. К примеру, в северо-западных регионах России производства лака и политуры в 1915 году, по сравнению с 1914-м годом, выросло на 520% (!) для первого и на 1575% (!) для второго. В центрально-европейских губерниях это увеличение составило 2320% и 2100% соответственно.

+1 / 0

Население росло и процветало, а чтобы пахнуть революцию затеяло от не...й делать и гражданскую войну тоже. Вы сами поняли, что написали?

+2 / 0

У антисоветчиков мозги вывернуты, они искренне верят, что можно революцию совершить вопреки чаяниям большинства.

+1 / 0

А вы все, где были.

0

Где МЫ?

0
Вверх
29
Вниз

Благодаря В.И.Ленину учредителем СССР был трудовой народ, а не дворянство (,как при Романовых), ,Цари Романовы восстанавливали Государство по экономическому и духовному типу-Хазарского Каганата (феодально - рабовладельческий строй и ростовщичество, правят назначенные (тайным мировым кагалом) высшие и лучшие остальные чернь и рабы),

В СССР было восстановлено древнее Вечевое право народа править своими созданными советами народа, так же общинная собственность и соответственно плоды труда народа должны были быть равно распределены,, поэтому враги народа и разрушили СССР, чтобы не было перехода из развитого социализма в Коммунизм.

В настоящее время нас возвращают к государству по типу феодально-рабовладельческий строй (Хазарский Каганат-Тьмутараканское Ханство, со всеми вытекающими отсюда последствиями в том числе и распределение сфер влияния между (самозванными) князьями (лихие 90-е, приватизация госсобственности, война с Украиной и т.п.),к 2024 г.олигархат готовят своё учредительное собрание, чтобы окончательно утвердить себя в качестве нового дворянства, поэтому стараются нас запутать, чтобы мы были за некую Феодальную Россию с возвратом сословий (см.книгу 3-я Империя М.Юрьева) и отказались бы от завоеваний октября 1917 г.

+23 / -6
Вверх
18
Вниз

В какой системе не живем, все равно принизим самих себя, "обкакаем" . Может хватит недооценивать, приуменьшать, вглядываясь в прошлое, а жить настоящим, на своей земле, в своей стране и гордиться тем чего имеем, так как чужое всегда кажется лучше, законы справедливей, там живут лучше и т. д., а если взглянуть, то выясняется, что мы сами эти мифы создаем и ими умоляемся.

+6 / -12

А мы что-то имеем?

+3 / -1
Вверх
17
Вниз

Лучше было жить в СССР, но это как посмотреть. Чинушам, депутатам, торгашам, ворам и жуликам конечно лучше жить сейчас в Российской империи. Всё создано для их процветающей жизни.

+15 / -2

Резюме: Гражданская война продолжается.

0
Вверх
14
Вниз

Сужу по осколку РИ-Финляндии. Там живут гораздо лучше, чем в России.

+13 / -1

ВадимПишет 23.09.2019 в 18:03
Сужу по осколку РИ-Финляндии

А че так выборочно?

Слабо судить по таким "осколкам РИ", как Молдова или ОРДЛО?

0
Вверх
14
Вниз

Во времена СССР союз и был Российской Империей. Это была золотая эпоха страны. Но мы её не ценили. Теперь же мы рады, когда нас не обзывают быдлом, мы довольны если нам прибавили десяточку, если чиновник к нам лицом повернулся, а не ж...й. Мы перестали быть ЛЮДЬМИ, перестали уважать себя и свои корни. Народ, зачеркнувший и забывший своё прошлое-не имеет будущего. Ни одна расса не может быть порабощена, если она сама этого не захочет.

+14 / 0
Вверх
13
Вниз

СССР или Российская Империя?

Какой из покойников в морге краше?

РФ уже впадает в кому.

+12 / -1

РФ это продолжение СССР, просто перекрасившееся. Цель существования которого, уничтожение остатков Российской Империи.

Поэтому вы отчасти правы: либо эвакуироваться отсюда срочно, либо восстанавливать идеологическую, культурную и правовую приемственность с Российской Империей. Причем не внешние бутафорские признаки этой приемственности, а глубинные.

+2 / -5

Российская империя-это отсталость в экономическом, научно-техническом и культурном отношениях.

Я никогда бы не стал террористом, если бы самые условия русской жизни не вынудили меня к этому. Прежде всего, ненормальное положение народа, доведенного тяжкими поборами до самого ужасного состояния, фактическая недоступность для него какого бы то ни было образования, бесправие слабых — привели меня к той мысли, что так жить далее невозможно, что такой порядок вещей непременно должен быть изменен... Во время моих поездок по Сибири видел я, кого у нас наказывают; особенно поразили меня административно-ссыльные. Я видел этих оборванных, голодных и холодных, тяжело переносящих отсутствие всякой умственной деятельности людей. Каждый раз я спрашивал себя: за что? Разбойники это, воры, казнокрады, убийцы? Нет, всё это большей частью участники разных студенческих историй, люди, не умевшие делать карьеру, люди, в которых бились стремления к лучшему!..

Народоволец Суханов на суде.

Русский человек в Российской Империи был де-факто рабом. Несмотря на номинальную отмену крепостного права, до которого русских людей покупали и продавали, телесные наказания для крестьян и ремесленников, например, за недоплату налогов были отменены только в 1904 году, а до того барин или хозяин мастерской имел право приказать своему подначальному взять и отнести записку в участок, где господа полицейские выдавали ему столько палочных ударов, сколько было указано хозяином в записке.

- Лиц, заведующих цензурой, в той России было больше, чем книг, выходящих за любой год. Кроме светского надзора, существовала особая церковная цензура. Именно её стараниями были запрещены 19 произведений Толстого.

Вообще, почти все классики русской литературы люто ненавидели и монархию, и империю, и церковь, отчего постоянно имели проблемы с цензурой.

- От эпидемий на 100 000 умирало более 500 человек, в то время как в Германии — 100. Впрочем, дело тут не только в дремучести простого населения: в 1912 году на 100 000 населения было 158 свободных коек, 13 врачей, 17 фельдшеров и 17 акушерок. По изданию 1916 года, от холеры гибло 45% из числа заболевших, от тифа — все 80%. Делали прививки от оспы и кори? Смертность от оспы в России была 508 человек на миллион, в Германии — 1; от кори в Великой 1062 души, в Румынии — 13. По смертности от скарлатины, коклюша, дифтерии, тифа и холеры Россия с большим отрывом занимала первое место среди всех стран, по которым были данные.

+1 / -1

Сейчас намного хуже. Вы оправдываете терроризм?

0

НаталияПишет 29.09.2019 в 03:13
Вы оправдываете терроризм?

Сейчас другой терроризм. Нынешний терроризм направлен против простых людей. Страдают те, кто ни в чём не виноват. Какое тут может быть оправдание?

Насчёт народовольцев... сложно сказать. Я бы не пошёл по этому пути. Бесперспективно, но в той ситуации, возможно, это был шаг отчаяния. Хоть как-то достучаться до людей.

НаталияПишет 29.09.2019 в 03:13
Сейчас намного хуже.

Это Вы с чего вдруг решили, была возможность пожить в РИ? Если брать факты, то у нас сейчас просто рай, в сравнении с царским временем.

+2 / 0

Много написала в ответ на Вашу реплику смешную-не прошло. А Вы при батюшке-Царе долго проживать соизволили?

0 / -1

А Вы пожили?

0
Вверх
13
Вниз
Инна Вячеславовна
Инна Вячеславовна
24.09.2019 в 02:06
Выборг

Ни то, ни другое. Лучше эвакуироваться из этого Рашагабона ради будущего детей.

+5 / -8

Читайте также

0 X