Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

"Титульные" изгои : Почему русские живут хуже всех в России ?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,26) ( 34)
1 061 просмотров
59 комментариев

Русские ленивы, пассивны и не хотят развиваться, они алкоголики и тунеядцы, умеющие только "пить, гулять, воровать...". Как только иносказательно не шельмуют русский народ в СМИ, забывая при этом упомянуть, что это "титульная" нация государства.

Свой - чужой

В России, малые народы, если они были лояльны, всегда усиленно поддерживались властью, в ущерб интересов основного населения страны. Татарские князьки получали наделы и русских холопов, при Иване Третьем, если переселялись на Русь. Тысячи грузинских аристократов, на вид неотличимых от абреков, уравнивались в правах и в иерархии с российским дворянством. В советское время, республики Кавказа, Прибалтики, Средней Азии снабжались в разы лучше, чем центральные области страны.

Да, случались эксцессы с депортацией и подавлением бунтов, но это были события произошедшие в короткие исторические отрезки. В остальное время малочисленным народам страны, всегда жилось лучше и позволялось куда больше, чем "коренным" россиянам.

Нынешняя ситуация только ухудшается - русские не имеют значительного числа тех возможностей, которые доступных прочим национальностям.

В Россию, из "набитой" человеческими ценностями и свободами Европы, "завезли" странное понятие "толерантность" . Нас обложили карательными законами о различных оскорблениях и "разжиганиях" . Страна наполнилась огромным количеством диаспор, землячеств и прочих сообществ, которые живут и действуют по своим законам, игнорируя интересы и права простых "титульных" отщепенцев. А попробуй организуй, что-нибудь на русской "основе" - тебя сразу же обвинят в национализме, фашизме и экстремизме и нарядив в арестантскую робу, отправят по этапу.

Все наиболее выгодные "ниши" для бизнеса и зарабатывания денег заняты этническими группами - торговля, общепит, сфера ЖКХ, транспорт, правоохранительные органы и много еще всего, малодоступны "ленивому" русскому человеку. Россиянину оставлены лишь самые тяжелые и низкооплачиваемые сферы: заводы, низовые бюджетные учреждения, вахтовая работа на севере.

Русский всегда один! У него нет диаспоры, которая бы отстаивала его интересы и обеспечивала занятость и социальное благополучие.

У него нет земляческой "лапы" , которая решает многие вопросы в безграничном океане коррупции в правоохранительных ведомствах, медицинских учреждениях, судах, органах власти. Русский всегда "один - на один" против колоссального аппарата, который двигается лишь благодаря огромным взяткам и "откатам" .

Блин, у русских даже нет "культурных особенностей" , которые бы позволяли ему носить оружие или иным способом легально игнорировать законы страны.

"Вкалывай" и воюй!

Хочется напомнить "терпимым" и толерантным господам, что истерзанный и надорванный русский народ использовался то для войны, то для изнурительного труда, именно он вынес самую тяжкую часть бремени во время страшной войны и возрождения Державы. И сейчас ему оставили "огромный выбор" - опять стать солдатом или быть "простым работягой" ...

Надеюсь, я никого не оскорбил и ничего не "разжёг" ? Хорошо, что пока нет статьи "за косой взгляд" . Ой, подсказал Милонову тему для очередной "инициативы" !

Публикация о вооруженных этнических хулиганах, которую юрист сайта счел "разжиганием" национальной розни - "Кто в доме хозяин?"

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Существует ли дискриминация русского населения в России ?

Проголосовало: 118

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Валерий Ш
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 34
Рейтинг 4,27
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (59)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
12
Вниз

Вы подняли самую важную и усиленно замалчиваемую проблему в нашей стране, автор. Полностью вас поддерживаю в этом.

Единственная опечатка у вас в публикации: "Россиянину оставлены лишь самые тяжелые и низкооплачиваемые сферы"

Слово "россиянину" необходимо конечно же заменить на слово "русскому".

+11 / -1

Вот именно русских заменили на россиян.

+6 / 0

Может быть тогда заменить на славянина. Более подходящее слово.

0

Ни в коем случае. Славянин - это не народ. Зачем русских заменять на славян? Зачем вообще слово "русский" менять? Как кость в горле всем мешает это слово. По сми и в кремле боятся этого слова как огня. И вы туда же. Изучать историю надо, прежде чем что-то менять.

Да и вообще очень спорно, что русские - славяне. Славяне это чехи, словаки, болгары. Гораздо больше доказательств в пользу того, что русские это скифы, это готы: Подробнее >>>

+2 / 0

Какую историю ее после крещения так перелопатили, да и какая разница как называть нацию. Вопрос не в этом а в том что хозяева другие.

+2 / 0

Почеканцев Николай СергеевичПишет 23.09.2019 в 20:33
да и какая разница как называть нацию

Большая разница. Вот с таких подмен и переписывают историю. Странно, что вы этого совершенно не понимаете, не видите связи между подменой понятиями и переписыванием истории.

А с историей у всего человечества переписывание идёт. И история Руси самая тайная переписанная и оболганная история. Это не мои слова, сами историки по всему миру об этом говорят. Если уж русским на Украине внушили, что они украинцы и за 25-30 лет полностью вывернули наизнанку память, то что говорить о сотнях и тысячах лет истории?

В мире больше загадок о происхождении человечества. Есть такая версия среди учёных, что люди вообще пришельцы на этой планете с других планет. И приводят примеры - уберите любое животное или насекомое и нарушится хрупкое равновесие в экосистеме. А если убрать людей, то природа никак не изменится, а даже наоборот всем будет лучше. Человек не приспособлен к выживанию на этой планете - ни зубов ни шерсти ни когтей ничего нет. Без спецсредств помрёт - медленный, слабый, больной, неприспособленный к климату и т.д. Так что тут есть над подумать.

+6 / 0

Вот в том то и дело все изначально хотят стать нацией, а уж потом разбираться кто тут хозяин, вы правильно указали на украину там тоже решили не подменять нацию а подменить понятия))) вас оставили русским (россиянином, скифами) от этого легче ни кому не стало, и народу уже ни чего не подменяют все что можно было подменить сделали давно. Сейчас собираем плоды и не только русским понятия подменили.

+1 / 0

Да и спорить мы с вами будем до бесконечности ни вы ни правы ни я т.к ни один из нас не знает правду. А читать новоявленных историков смысла нет, мы с вами можем и получше написать при желании.

+3 / 0

Я это к тому, что русскую нацию ни в коем случае менять на другое слово не надо. И дело не просто в истории, а в правах человека, в ущемлении прав в большей степени русских, нежели любого другого народа. Примеров масса, вы просто их не видите. Например, жил я одно время в Башкирии, много у меня там родни. Так там пенсионеры-башкиры получали двойную пенсию от правительства Башкортостана. Про любую нацию скажи что плохое, то запросто пришьют 282-ю. А вот про русских говорят всё что угодно, мешают с грязью по центральным сми - и это считается нормой. На севере в ХМАО трудился, так там много проживают кавказцев (очень много). Естественно конфликты на межнациональной почве. И что делается? Если избивают русских, то быстро всех отмазывают, никого практически не судят. А вот попробуй парни собраться против обнаглевших кавказцев - так сразу приезжает доблестная полиция и дают реальные сроки.

По истории конечно не спорю. Всё очень мутно.

+6 / 0
Вверх
9
Вниз

Отличная публикация, автору - респект!

+9 / 0

И Вам спасибо! Заходите почаще!

+1 / 0
Вверх
9
Вниз

Почему русские всегда и везде ищут виновного со стороны? Опять все виноваты, только не они. Почему везде русские не хотят изучать язык той страны, той местности, где живут? СССР развалился 30 лет назад, уже многие республики независимые государства, а русскому все не доходит, по ихнему они не должны знать "никому не нужный" латвийский, украинский, казахский и другие языки. Кто сидит в Москве и правит? Кого больше во власти, в думе, в силовых структурах? Скажете, они причем? Сравните русские деревни и татарские, чувашские, немецкие деревни! Когда по телевизору смотришь зоны затопления, лесных пожаров, удивлению нет предела! Неужели нельзя эти ворота, деревянные заборы выправить? С этого малого и начинается.

+2 / -7

Вы не обобщайте, Ильдар. Далеко не все русские такие, какими вы их здесь выставляете. И также далеко не все татары, казахи, латвийцы такие, какими вы их здесь описали. Нет плохого народа, есть люди-идиоты. Вы своими комментариями можете смело заносить себя во вторую категорию.

+7 / -1

Ищите изъяны у себя! 24 часа первый канал поливает всех грязью. От того, что сосед более грязный, сам чище не станешь.

0 / -2

Ильдар, у вас всего одна извилина и та на заднице! Вы хоть раз слышали что-нибудь хорошее про РУССКИХ по центральным СМИ? Да вообще по СМИ вы хоть раз слышали это слово? Вот и засуньте свою ненависть к русским себе в очко. Рекомендую вам поумнеть и не разводить здесь ненависть к народам и уж тем более к русским. А то ты живёшь здесь и сам же здесь засираешь всё вокруг своей ненавистью. Самому не стрёмно так жить? Есть дебилы и алкаши и среди татар и русских и казахов и среди кавказских народов и всех других народов. Но это не значит, что все эти народы такие. И если ты тупой татарин и этого не понимаешь, то это не означает, что все булгары такие как ты.

+1 / 0

"А то ты живёшь здесь и сам же здесь засираешь всё вокруг своей ненавистью." Вы почитайте сначала свои комментарии по новой и потом мои, кто кого засирает?! Похоже, про извилину, смотря на зеркало написал, правда?

0

Ты своим первым комментарием оскорбительно высказался обо всём многомиллионном русском народе. Дальше продолжать или своей извилиной сам догадаешься? Ещё и стрелки переводишь. Я после твоего нелестного высказывания о миллионах людей конкретно тебе адресовал своё отношение к тебе. А ты гонишь на весь народ. У меня в отличие от тебя есть понимание, что татарский народ ничем не хуже и не лучше русского, пусть даже здесь есть такой тупой индивид как ты:)

+3 / 0

ИльдарПишет 23.09.2019 в 21:22
От того, что сосед более грязный, сам чище не станешь.

Ильдар мы в чужой бане не моемся, а к нам домой приходят в грязных сапогах. Вспомните что творилось в Наб. Челнах и Казани в 80-90-х годах? Разгул группировок и преступность... А сейчас в России большинство преступлений совершают не русские, а этнические" меньшинства"..У меня есть статья про преступность... и платим за них мы, когда они нас грабят, режут, убивают, а мы их обслуживаем. Смертную казнь вводить надо за убийство, изнасилование-кастрация, грабёж лишение всего имущества этого человека и родственников.. Непонятно чем занимаешься и где работаешь (я запчастями торгую или брат на рынке работает)? Депортация (дактилоскопия) чтобы обратно не вернулись, а средства от этих "друзей" бабушкам и детям и да на спорт (общественный, гто и д.р)..И пускай наравне со всеми на заводах наших повкалывают, гордые, горячие парни у которых якобы есть честь, но работать как русские у них не в чести. А то что-то не видно ау, где вы?

+5 / 0
Вверх
8
Вниз

Актуальная тема, но тему отключат по национальным соображениям.

+8 / 0

Согласен. Тема русского народа под запретом в Россиянии.

+8 / -1

ТатьянаПишет 23.09.2019 в 19:27
но тему отключат

Нет, не отключат, администрация сайта с пониманием относится к волнующем людей темам. Тем более - все корректно и в рамках новопридуманных законов. Надо в рассылку попроситься!

+2 / -1
Вверх
7
Вниз

Походу русские самый терпеливый народ...

+7 / 0

Терпение и доброта строго наказуемы!

+2 / 0
Вверх
6
Вниз

За счастье надо бороться, а не ссать на кухне! Народ сам виноват-позволяет делать с собой все, что угодно... Терпит и коррупцию, и "тандем", и безудержно - открытое обогащение т.н. " элиты". А если ссыте, если нет достоинства - так терпите до посинения...

+5 / -1
Вверх
5
Вниз

Спасибо за публикацию. Полностью согласна с позицией автора.

+5 / 0
Вверх
4
Вниз

Спасибо. Все правда. Что-то с менталитетом у нас русских не так.

+4 / 0
Вверх
4
Вниз

Сразу скажу, мне статья не понравилась, к тому же считаю Автор не прав. Русский народ в России первые люди. Сколько национальности в России? Ни кто не жалуется на то, как им тяжело живется. Все правительство Русские, все олигархы бизнесмены, все руководящие должности, Русские, а Вы пишите у Русских нет ничего, некому их защищать. Русски люди великие люди, сильные умные, обучаемые, а самое главное умеют жить, живут свободно. Надо искать хорошего, а не создавать диаспоры, кого они защищают, опять определённый круг.?! Русские не выучили ни одного языка, только отзываются на другую нации, так же чурки и т.д. а по Русскому учат все нации в России. Не знаю где Русских дискриминируют? В моём семье всегда уважают, не только Русских и всех нации. Нас так воспитали.

+2 / -2

СамраПишет 23.09.2019 в 20:49
Русские не выучили ни одного языка

Вы совершенно не правы. В своё время вынужден был очень много ездить по стране. Если я был в Башкирии в какой-нибудь деревушке, где живут почти одни башкиры, то русские там отлично уживались с башкирами и отлично владели и языком и всеми обычаями башкир. И никаких конфликтов я не видел на межнациональной почве. И также в других регионах страны. И в Казахстане я жил - русские отлично владеют казахским языком, если живут среди большинства казахов. Не надо принижать нацию. Другое дело, если к примеру Татария, и деревня татарская вроде бы. Но говорят все на русском, татар там очень мало. Так и сами татары практически не используют свой язык - все говорят на русском. Какой резон учить русским татарский? Тоже самое на Украине - все их сми и политики говорят на искусственном украинском и навязывают это всему населению. А когда берут у кого-нибудь интервью, то население практически всегда отвечает на русском:)

А дискриминация русских начинается с конституции России. Если вы уж стали интересоваться этой темой, то вот вам начало пути - конституция России и далее по полочкам начните сравнивать русских и другие народности страны.

+7 / 0

Иван, добрый день! Я не политик, я простой бывший рабочий человек, который под старости лет как все, и как Русские, осталась никому не нужной. Кроме своей семьи. Вот Вы сами говорите много ездили, общались с не русскоязычными. Вот о чем я говорю, нация не причём, это и есть дискриминация народа, не только Русских. Никак нельзя нам всем Россиянам между собой разделится мы все подчиняемся закону, конституция у нас одна. Я не русская, часто бываю в таких местах, больно смотреть, все досконально вцепились в религию, в свои законы, не понятно что хотят. И при этом строят такие дворцы, смотришь ни кто не работает, откуда это всё. Моя жизнь прошла среди русских, мне комфортно, никогда в голову не приходило оценивать кого либо, но иногда такое прочитаешь, не выдерживаю. Доброго Вам дня!

+2 / 0
Вверх
4
Вниз
Андрей Михайлович
Андрей Михайлович
24.09.2019 в 05:14
Зеленогорск

Вы правы! На всех "хлебных" местах сидят хитрожопики каких угодно национальностей, гребут бабло лопатой и управляют нищими русскими! Бог дал русским интеллект, но не дал хитрости и наглости, по-этому всё есть, как есть! Если мы,русские, хотим достойно жить, то жить нужно отдельно, своей диаспорой, чтобы нами никто не помыкал!

+3 / -1

Читайте также

0 X